Осилил аддон пока-что только за имперскую гвардию и пришел к следующим выводам:
Игра значительно сложнее чем оригинальный Dawn of War. Она слишком заскриптована и требует большого микроконтроля, так как войска имперской гвардии слишком многочисленны и требуют большего времени на подготовку. При этом скрипты не позволяют разогнаться и построить большую армию по своему вкусу. Дело в том, что во всех миссиях, вплоть до финальной пятой у тебя жесткое ограничение на технику (по сути основу гвардии в настольном вархаммере). Вместо этого игра предлагает тебе кучу отрядов по 10 человек, при этом каждый отряд надо дополнять сержантами, доп командующими и вооружать спец оружием. Делать это 10 раз, при этом с стандартными проблемами ещё первого дова (ограниченность в очереди, отсутствие тактической паузы) крайне неприятно. И, что самое худшее это механика игры предполагает раш. Подобный подход объясним для спейсмаринов, так как они по сути спецназ нацеленный на быстрое продвижение и затык в самых сложных местах, но именно что в первом ДОВе предлагается геймплей по постройке и методичном отжатии точек, с созданием укрепрайонов на точках из турелей. Здесь же абсолютно противоположный геймплей, где тебе предлагают пробежаться до самого конца миссии. Ты всегда ограничен во времени и ресурсах.
Захват точек? Забудьте. В лучшем случае в первой миссии, да и то в игре буквально нет возможности увеличить численность войск как для пехоты, так для техники. 2 леман расса в финальной битве с Хаосом, Орками и Некронами? Вы там совсем не алё? Да, в одной миссии тебе дают полк виверн (чем блокируют возможность вызвать дополнительных химер, чем едва не заруинили мне прохождение) которые позволяют шмалять на всю карту с плохой точностью и низким уроном (зато они фактически бессмертны).
Вторая миссия где предлагается спасти отряд космодесов и группу обслуживания титана это вообще отдельная головная боль. Как и миссия по сопровождению. Игра банально не даёт развернуться, что мне, как любителю позиционных боёв, отстройки базы и зачистки точки за точкой, подобный подходя показался отвратительным.
И всё же мне в целом понравилось. Игра пошла по слишком уж прямым рельсам, но это же и не полноценная игра. Да, я предпочёл бы позиционку, больше техники, возможность проявить собственные стратего-тактические возможности, но это (я так понимаю) будет в дальнейших аддонах. Мне очень понравилась графика, понравилось наличие Ультрамаринов, да и повышенная сложность добавила удовольствие от финальной победы. Ну и разваливать кабины некронским монолитам из пушек титана было очень здорово.


Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault
- Дата выхода
- 20 сентября 2005
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Relic Entertainment
- Издатель
- THQ
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Отзывы 2
Как и любое прохождения дополнения к игре, в первую очередь нужно любить саму оригинальную игру, но я хочу поведать об одном маленьком нюансе для возможного привлечения геймеров не игравших в Dawn of War. Первое, на что стоит обратить внимание - это отличное сочетание луж крови на снежных, раскорёченных военных танков и пушек, напоминающих дизайн второй мировой войны и футуристичной техники вселенной Warhammer 40.000. Ужасы противостояния титанических по технологиям рас, завораживает дух, наблюдая как отрубаются конечности под твоим чутким руководством как игрока. Грация Эльдаров и их трупы на прочищенных самоходной артиллерией тропах навевают пейзажи из картин знаменитых художников сюриалистов. Депрессия холода и безысходный конец в окопах войны ради войны передано в этой игре наикрутешим образом.
Игры серии 62
Подборки с игрой 12
Смотреть все

















Похожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame
Медиа 30
Смотреть все


