Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Mafia II: The Betrayal of Jimmy
Ммм, херня.

Нууу, начну с одного вроде как классного момента , а именно разброс заданий. Если в оригинале ты попутно видел от силы 1/3 карты, то тут же задания разбросаны так, что ты катаешься уже  по другим местам, а мир в мафии 2 красивый. 
А теперь к минусам.. Даже существование этого DLC, оно бессмысленно, ну кто такой Джимми? Хрен его знает, а повествование идет через текст, за всю игру 2 катсцены, ну ладно, но сам сюжет довольно ушлепанский. Посути мы шестерка киллер, который сначала убивает низших членов группировок, потом боссов. Ничего не напоминает? Мне вот очень напомнило геймплей мафии 3, хоть и в слегка иной форме. 
Миссии однотипны, как я уже и сказал мы тупо убиваем или угоняем и усе.. И так 30 миссии. Ой, а убийство боссов это такое позорище... Просто взяли 2 локации из оригинальной игры (спиртовой завод и китайский ресторан) и засунули туда других NPC, ну и проходи по новой. 

Вообщем, зачем было добавлять этого ушлепана? 

Само DLC
25 октября 2024

+5
Alan Wake II: The Lake House
Тоскливая визуальная новелла

Совершенно ненужное и разочаровывающее дополнение, которое проигрывает даже в сравнении с предыдущим, так же сюжетно ничего из себя не представлявшим, да хоть посмеяться можно было.

Это буквально 2 часа геймплея, половину из которых вы будете читать записки. Если в основной игре графомания ощущалась, но несильно влияла на общее впечатление от игры (по-крайней мере для меня), то здесь чтение бесконечно унылых пописулек является единственным способом понять хоть что либо (а когда ты заходишь в первую же локацию и видишь бесконечные кипы бумаги на каждом столе, настроение сразу падает).

Можно возразить, что это DLC скорее тяготеет к Control, нежели Alan Wake, а в Control сюжет так и подавался. Согласен, но в Control то механически было приятно играть, а местный экшон таких эмоций подарить, к сожалению, не может.

Еще одним неприятным и неожиданным недостатком явилась техническая составляющая. Это удивительно, ведь к основной игре и первому дополнению нареканий не было, однако здесь у меня регулярно случались непонятные баги со спавном контейнеров внутри контейнеров, примагнитивающихся ко мне без анимации врагов. По какой-то причине за все прохождение игра мне дала только 2 аптечки, а в остальном засыпала ненужными батарейками, из-за чего финальный босс давал вызов скорее моему терпению, нежели навыкам (убивает он за 3 удара, а аптечек ни в инвентаре, ни на арене нема)

Фишку новых противников я таки не понял: должен ли я как-то сам их обнаруживать, когда они находятся в стене? или они должны сами оттуда вылазить и "пугать" по мере приближения...

Потому что никаких видимых признаков их наличия в стене игра не дает, и превентивный выстрел из гранатомета никак не помогает.

Но при этом они автоматически хватают ГГ из невидимости, когда я прохожу мимо, без возможности увернуться и не получить урон

То ли я тупой, то ли Лэйк гений

Слабый результат, от Remedy я ожидал большего

Основа от движка второй части - выглядит приятноПродолжительность - хорошо, что быстро кончилосьДушное чтивоНеизобретательные геймплейные ситуацииТехническая составляющаяПо сути филлер, ничего не дающий основной истории
25 октября 2024

+2
Far Cry 2
Не впечатлен

«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.

Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.

Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.

4 из 10

Карта в руках дико неудобна для ориентирования

Неплохая графикаСкучнаяМеханикиКарта в руках дико неудобна для ориентирования
25 октября 2024

+3
TRAIL OUT
Месиво чёта мне невесело

Да фиг знает,  для любителям езды по кругу, по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается? 

Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!
Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!

Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.

Эт те не весёленькая аркадака с приятным управлением, нее
25 октября 2024

+1
Lost Ruins
Фигования

Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.

тема раскрыта, я считаю
тема раскрыта, я считаю
25 октября 2024

+2
The Final Station
Вся история про поезд

В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.

25 октября 2024

+1
Swag and Sorcery

Слишком шаблонно и линейно и ниочёмно.
Похоже на выпускную работу троечника, которая сплагиачена чуть менее чем полностью. Не стал бы тратить время даже на мобилке.

24 октября 2024


+2
Tales of Berseria

Тотальная японщина в плане сюжета, героев, повествования и геймплея.

Однокнопочная боёвка.

Технический уровень игры где-то на уровне 3 плойки.

24 октября 2024

+1
Divinity 2: Ego Draconis

Это стыд.

Во времена когда уже вышли такие РПГ как Обливион, Фоллыч3, Готика3, МассЭффект выпускать такую игру.. просто стыд.

Игра по набору и реализации механик, а так же визуалу и подаче сюжета похоже на игру категории Б из 2000х годов.

Её нельзя даже с Моррой сравнить, она хуже.

Отдельно хочу отметить ужаснейший саунд, да-да, не подходящий под фентези сеттинг от слова совсем.

24 октября 2024

+1
Solium Infernum (2024)
Цивка про ад

Понятия не имею почему это скучно. При всех возможностях, что даёт игра это смотрится как секс у мух, ну или как игра ИРЛ в гольф.

10 засыпаний из 10
24 октября 2024

+2
Axiom Verge 2

На сколько 1ая игра была хороша, настолько эта же и плоха, итак, что не весело:

Драться в мили против стреляющих роботов, а драться нужно, конечно, много это же метроид.
Графика, кажется, претерпела даунгрейд, не цепляет, что сильно сказывается на атмосфере. А когда переключаешься на робота становится совсем плохо.
Музыка ни о чём в сравнении с 1ой частью так подавно.

Сюжет стал понятней, что так же портит атмосферу неизвестности и "чё тут происходит". Ну тип мы на арктике, а раньше были хз где. В чём прикол такого неясно. 

В целом, только из-за боёв со стреляющими роботами уже не приятно просто исследовать локации. Есть пара прикольных фишек с механикой игры, но кардинально это не спасает ситуацию. Остался ток какой-то сюжет. Вообще не ясно почему не создать новую игру, а не очередной сиквел/приквел.

Есть казахиСкука
24 октября 2024


+3
Monster Hunter: World

Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!

24 октября 2024

+5
Alan Wake II: The Lake House
Мазки выходили грубыми...

... да и рисовали не краской. Вот серьёзно, Ремеди, зачем? Видимо, квота на два ДЛЦ. Тизер к Control 2 это примерно такой же, как Control: AWE был для AWII (бедноватый). На мой взгляд ситуация, собственно, аналогичная с дополнениями к "Контролу"; как и Foundation, "Дом Озёрного" это наполовину повтор знакомых ассетов и механик, наполовину нечто серое, невразумительное и откровенно скудно и лениво проработанное. Весь "сок" дополнения показали в трейлере. В AWE хотя бы попытались создать отличную от основной игры атмосферу и поиграться с дизайном. Да и Night Springs вышло яркое, весёлое и креативное. Я, конечно, никого не осуждаю, если вы ярый фанат и вас лишние два-три часа в мультивселенной от Poison Pill только порадуют, на здоровье. Мне же в Lake House ничего толком не понравилось, тем более на фоне вышеназванных "конкурентов", отсюда и оценка соответствующая.

Понемногу всякого, за что мы любим разрабов. Графомания Лэйка, своя атмосфера, визуал, игра с цветами и символами, неподражаемый финский юмор, саундтрекСюжет. Ничего нового. История про очередной эксперимент учёных из Бюро, которая в "Контроле" могла бы уместиться в одну записку, с темами и выводами, которые и сам AWII уже дотошно проговорилГеймплей. Вместо креатива как по шаблону. Линейная проходка по этажам, пара стычек с Тенями, тоскливые прятки от никакущих новых монстров, пара головоломок с кубами и кнопками (куда ж без них), босс и «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...» Всё коротко и вторично, ничего нового, просто уже знакомое, но в маленькой порцииПерсонажи. Всё, как обычно, в ЧБ. Плохие и злые учёные, угнетённые творцы и героическая агент Эстевез, которая, справедливости ради, обладает с учётом ничтожного хронометража личностью побольше чем у Джесси и Саги вместе взятых. В семейной ссоре местных экзекьюторов нет ничего интересного, а художник так и остаётся плоским (ха-ха) и нераскрытым персонажемПодача. Да, я знаю, что Ремеди любят записки. Но можно было в истории про ХУДОЖНИКА придумать что-то более изящное, например, КАРТИНЫ? На Layers of Fear посмотреть хотя бы. Опять одна макулатура, десятикратно мусолящая на разный лад сюжет в несчастные пару предложенийДизайн монстров. Или, скорее, его отсутствие. Они совершенно не страшные, тем более в сравнении с Тенями, и авторы это знали, потому что врубили при их появлении рёв музыки на все сто, лишь бы хоть как-то нагнать саспенсу. Как и в случае с пунктом выше, можно сколь угодно рассуждать в духе "это часть концепции", только дела это не спасает. Условный чёрный экран всегда остаётся чёрным экраномФинальный босс. Ну знаете, в AWE хотя бы последний файт был классным. А здесь, после пары часов парада уныния, всё завершается очередным дурацким забегом по кругу, к которому даже нормально не подводят, просто обрывая всё спешно и затравки к продолжению толком никакой не давая
24 октября 2024

+3
Chasm: The Rift

Эта игра — творение русскоязычных разработчиков и, вместе с тем, плоть от плоти Quake, отсылающая к своему вдохновителю во всём, от ганплея до издаваемых героем хрипов. И хоть в Chasm ощущается вторичной, а вместе с тем более медленной, неповоротливой и бедной версией Quake, за время, проведённое в "демке", я проникся к этому продукту симпатией и купил полную версию. И остался глубоко разочарован.

Если неотъемлемой частью величия Quake был его левел-дизайн, сложный, многоуровневый, но при этом почти всегда узнаваемый и интуитивно понятный, то Chasm это целиком и полностью безликая невзрачная кишка, где за потаёнными дверьми скрываются необходимые тебе ключи или проходы, устланные препятствиями для "хардкорных" геймеров вроде необходимости совершать прыжок с распрыжкой. И если начало игры далось мне ещё относительно легко — хотя, не будь в игре карты, я и 1-го уровня не прошёл бы, — то вот дойдя до здешнего Египта я узрел что-то отвратительное.

Двери, открывающиеся лишь тогда, когда они захотят, скрытые проходы, активируемые способом, о котором ты даже не подумаешь, одинаковые как две капли пота галереи, существующие лишь затем, чтобы сбивать тебя с курса, а также дразнящие тебя ключи, до которых ты никак не можешь добраться, наворачивая уже 10-й круг по пустынному во всех смыслах уровню.

Chasm: The Rift пусть не в пример хуже Quake как шутер и как аудиовизуальное произведение, однако всё ещё остаётся в этих категориях достаточно приличной игрой, но этот омерзительный левел-дизайн вне всяких сомнений должен быть предан забвению. В такое недолжно играть сегодня никому.

P.S. "Убийство" босса, как и в Quake, это тоже паззл. Только здесь он нечестный и дебильный.

Почти как QuakeОтвратительный левел-дизайн
23 октября 2024

+5
Half-Life 2: DownFall

Довольно бессмысленная модификация, которая не содержит ни сюжета, ни сколько-нибудь продолжительного геймплея. Более того, разработчик взял дурную привычку выпускать игры по частям, т.е. перед нами первая часть игры. Когда будет вторая часть? Судя по тому, что модификация была выпущена в 2017 году, проект заброшен, и вторая часть никогда уже не выйдет. Насколько ценной в таком случаи является эта модификация? С моей точки зрения, она полностью бессмысленная в виду того что перед нами лишь заготовка, начатая разработка, которая была заброшена уже на начальных этапах (просто сравните эту модификацию с модификацией «Зной» или «MINERVA»).

В этой модификации присутствует, по существу, только две локации, которые соединяются длинной и извилистой дорогой. Мы появляемся внутри автомобиля багги и, двигаясь по дороге, оказываемся на лесопилке, которая чем-то походит на локацию из Half-Life 2: Episode Two. Сделана локация на ok. Далее, разобравшись с зомби и открыв ворота, а также затратив пару минут на небольшой туннель, мы оказываемся во второй локации, которая так же напоминает локацию из последней части Half-Life 2. Перед нами что-то типа погрузочного депо. Если в первой локации врагами были только зомби, то здесь нас встречают солдаты альянса, включая одного снайпера. Противников на локации расставлено довольно много, плюс несколько противников прибывают в качестве подкрепления. В общем, в целом, обе локации сделаны не плохо. Я не могу сказать, что локации меня поразили, но в качестве рядовых локаций, какие были даже и у Valve, они не плохие. Но что было у Valve? Общая их продолжительность и вариативность. Здесь же нас ожидают только две локации, ибо во второй локации мы заходим в лифт, и на этом всё заканчивается. Нам говорят, что это был конец первой части, и на этом игра заканчивается (по времени, где-то 3-5% от Half-Life 2: Episode Two).

После прохождения модификации у меня возникло два вопроса: зачем и откуда столько положительных отзывов. Я спрашиваю не о том, зачем создавали эту модификацию, а зачем её выпустили в таком неоконченном состоянии, т.е. какой смысл от этих 15-30 минут, если вся модификация выглядит как вырезанная часть некой истории или куда большой модификации, которую недоделали. Тут нет истории и общая продолжительность игры довольно короткая, т.е. настолько короткая, что не успеваешь ни оценить, ни по-настоящему окунуться в игру. Так что с моей точки зрения, это не доделанная модификация достаточно бесполезная как для обычного пользователя так даже и для фанатов Half-Life. Возможно, создателей модификаций этот отрывок и заинтересуют, но у остальных игроков создастся ощущение, что их обманули. Да, проект бесплатный, но можно украсть не только деньги, но и время, не так ли?

23 октября 2024

+1
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Тяжко играть из России

Хотел поиграть, но напоролся на верификацию в Battle.net-е из 10 КАПТЧ ПОДРЯД (причем еще какие-то замудренные)! Ладно, я прошел, но... в конце пишет, что че-то там не так, капец, короче. А еще перед этим впн включи, еще пару каптч пройди тд.

Раньше еще пытался на телефон скачать - там вечная загрузка, да и с донатом сложности, и не только. Куча палок в колеса.

Я понимаю, что сейчас много где такая проблема, и во многом сейчас такие ограничения это стандарт для игровой индустрии, однако, не во всех же играх так.

Главное одно - сразу на этапе регистрации проблемы подкидывают, так что вот такая оценка

Выглядит интересноНормально не поиграть
23 октября 2024

+1
Golden Sun
Неплохая Zelda, плохая JRPG

Очень противоречивый опыт оставляет после себя игра. Интересное исследование мира сочетается с утомительными боями.

Про исследование мира. Данжи интересные, с загадками на подумать. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - далеко не всё в игре интуитивно понятно. Расскажу на примере. Недалеко от начала, чтобы попасть в локацию надо применить способность (там приблизительно понятно какая), но как её получить? Оказывается, надо идти в другую локацию и там в припрятанном месте будет нужный Джин (или как их там звали). Кажется всё - экипируй Джина и применяй способность, но нет. Простое добавление Джина не добавило способность и вот началось самое интересное. Пошли эксперименты. Там влияло или расположение Джина в эквипе или его сочетание с другими Джинами. Я не исключаю, что я плохо прошёл обучение, но всё равно это меня огорчило в игре. 

Про боевку. Тут классическая боевка JRPG, трое героев против врага. Самое большое огорчение у меня вызвал тот факт, что герои автоматически не переключаются на нового врага, если погиб предыдущий. 2001 год, эту "механику" придумали десяток лет назад. Как? Почему? Непонятно. Второе, что убило во мне желание играть это то, что это не чиловая JRPG. Что я имею ввиду. Обычно на рядовых врагов, что случайно атакуют в данжах я тактики не создаю, бью стандартным Физ-уроном, изредка отхилливаюсь, а включать тактика только на боссах или мини-боссах. Но тут так не получалось, возникало ощущение, что игра заточена на то, что обязательно надо использовать Джинов в бою. Необходимо постоянно учитывать стихии у героев и врагов. Отдыха тут не было. 

О сюжете. Он есть, но за первые часы не зацепил. Есть персонаж с именем Иван - спасибо, приятно. 

По итогу. Игру я забросил, не по своей инициативе. Эмулятор удалил сейвы, но знаете... я этому даже был рад. Потому что понял, что на одну приятную эмоцию игра мне даст три-четыре неприятных. А освободившееся время я уделю другой игре. 


Данжи и загадки в нихНеплохой пиксель-артНе очевидность в механикахОднотипные боиБанальный сюжет (в начале)
23 октября 2024

1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 99 100
из 100 страниц