Игра ничего такая, казалось, НО.... боёвка ни о чём, исследования ни о чём, головоломок конечно мало, но +- (шутка). Сюжет на самом деле скучен. Что ещё можно сказать, тупо не интересно, вот фильмец посмотреть с этим сюжет был бы норм, но играть ультравпадлу. А также отсутсвует хорорная часть в принципе
Отзывы об играх
Это больше не обзор - а мнение об игре. Т.к. поиграть нормально у меня не удалось из-за того, что игру фризит каждые 2-3 секунды. Поэтому игру я скипнул спустя час.
Игру лично я вообще не ждал, но скачал в первый же день т.к. многих знакомых она заинтересовала. Конечно, трейлер ведь неплохой. Но спустя ровно 1 час проведенный в игре, наступило осознание того, что делать мне тут абсолютно нечего.
Я вообще не фанат ММО. Т.к. этот жанр как правило забирает очень много времени. И время это тратится не на самый интересный гринд. Но я понимаю, что есть люди, которым такое нравится, поэтому в двух словах объясню, что меня смутило помимо жанра.
1. Монетизация. Она прямо таки на уровне любой китайской помойки. Хочешь поменять прическу на стартовом персонаже? Покупай скин на персонажа за 20$ (да в игре система персонажей.) Этого уже достаточно, чтобы понять, сколько стоит всё остальное.
2. Отсутствующая кастомизация персонажа. Знаете, я играл раньше в ММО. И в моем понимании, в играх этого жанра - просто обязан быть редактор персонажа. Игрок - должен создать аватара, за которым ему будет интересно наблюдать и которого он захочет прокачивать все те сотни часов, на которые надеются разработчики. Но ребята из Nexon решили сделать систему скинчиков как в овервоч... Браво.
Но ладно если бы они сделали количество персонажей внушительным. Тогда каждый мог бы найти для себя что-то своё. Но нет. В игре что-то около 10 персов, и большая половина из них - мягко говоря странные, но это конечно вкусовщина.
Ну а так же разработчики не подрасчитали, что если человек заходит в игру и разочаровывается в стартовых персонажах, то он необязательно будет сразу донатить, чтобы сделать своего персонажа симпатичным. Нет. Он просто удалит игру. Поэтому даже ребятам, которые фанатеют по редакторам и сидят в них часами - тут делать нечего.
3. Оптимизация. Она - отвратительна. Да, фпс на моей 3070 - что-то около 90 на средне-высоких. Но фризы и лаги - скорее всего не дадут вам нормально играть. По классике у одних и на 3050 игра работает нормально. А у других и на 4090 игра может провисать каждые несколько секунд. UE5, что с него взять.
Из плюсов могу отметить динамичный геймплей и графику. Но глубоко я в игру не погружался, поэтому не смогу расписать тут более подробно. По первым впечатлениям - хорошо.
Пробовать игру - не советую. Но если очень хочется - то скачайте и составьте свое мнение. Как по мне - это очередная игра которая создана для агрессивного выкачивания бабла и вашего времени.
Meh. Даже кошко-жену не дали создать(((
Эта игра лучше всего описывается примером: вот представьте что вы вышли на улицу ночью, зашли в самый глухой район вашего города (ну там в условную черниковку, купчино или бутово), вы ищите "ощущений", вот вы видите гопников в подворотне, они выглядят антуражно, у одного подбитый глаз, у второго складной ножичек, они вроде как на тебя начинают быковать, знать будет бой, но потом оказывается что это кто-то оставил там включенный телевизор с передачей про гопоту. Вот синдикат именно такой, ты вроде бы заходишь в ассасина, начинаешь бойню, паркур, видишь красивые здания, но это просто картинка на телевизоре, у которого скора перегорит плата. Не играйте дети в AC синдикат
Начну с того, что эта игра - не новая. MoW 2 - провалившаяся в свои годы Арена, которая являлась ф2п донатным мусором, которая закономерно сдoхла в зародыше (что было победой, ибо ни один адекватный фанат серии не желал ТАКОГО помойного будущего MoW).
Но разработчики не опустили руки и решили доделать начатое говнo. Целеустремленные ребята, не поспоришь.
Спустя пару лет была представлена MoW 2. На этот раз платная версия Арены. Теперь за ту же Арену - вы должны были ещё и заплатить полтора куска рубля.
К тому моменту анонса игры был один важный нюанс - УЖЕ существовала идейная и идеальная наследница серии с другим названием - Call to Arms GoH, которая переняла ВСЁ самое лучшее и лишь улучшила это. Движок оставили прежним, но подняли его визуально на невероятно высочайший уровень. Графика, эффекты, частицы, работа с освещение, тени, затемнение, текстуры - в GoH всё подняли на качественный уровень. Миссии выросли до таких масштабов, что мясорубка на карте была божественной и эффектной, работа над звуком проделана колоссальная, каждый взрыв, выстрел, попадание снаряда и разрыв огромной бабахи приводило к звуковому оргaзму. GoH - сделала то, чем и должна была являться MoW 2. Только сделала она это... 4 года назад.
И вот, в лице такого мощного конкурента, Best Way решили выcpaть вот это чудовище прямиком из 2008 года.
Исчезающие трупы, исчезающие остовы техники, УЖАСНЫЙ интерфейс - это лишь самая вершина айсберга убогости этой игры. Ужасные звуки, которые решили не менять со времён FoW 2007 года, ужасно скучные миссии и килотонна одиночных режимов, которые поголовно убoгие и однообразные. Но, ребята, самый сок - видимое хп у техники. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, тут стоит отдать должное разработчику - такого плевка в сторону игроков я не видел ни от одного мододела Штурма 2.
Уровень треша, который сами же разработчики решили внести в игру - зашкаливающий. Всё, что происходит в этой игре - уровень васянского модостроя к Штурму 2. Без шуток.
ИТОГ:
Худшая стратегия 2024 года. Сотворить такое позорище с серией, на которой я буквально рос, запустив в 2007 году впервые FoW и пройдя ВЕСЬ пусть этой серии от её величия до её упадка и текущей смерти - это нужно было намеренно создать настолько кончeнную игру. Когда у вас перед глазами была GoH и вы прекрасно видели, и понимали, что ваша игра просто ублюдoчная на фоне неё, вы всё равно не сделали никаких выводов, не перенесли разработку, не стали что-то менять. Нет, вам было пoxep на то, что вы выпускаете и как оно выглядит в сравнении. Соответственно за то, что разработчику было пoxep на свой продукт - я, как фанат всей серии с 2007 года, потративший свыше двух тысяч часов на все игры серии за все эти годы - справедливо могу оценить эту игру на 1 балл из 10.
Я никому не рекомендую это. Никому. Никаких выводов со времен открытой беты в 2023 году разработчик не сделал. Движок игры находится на уровне 2007 года, шутка ли, в FoW остовы техники и трупы НЕ ИСЧЕЗАЮТ С КАРТЫ, а в 2024 - исчезают. Вы что, шутите? Как вы вообще представляете себе играть в такой пoнoc, когда я могу прямо сейчас пойти в Штурм 2 или тем более GoH? Для чего мне находиться в этой игре, когда у неё нет НИ ОДНОГО плюса даже в сравнении с игрой 2014 года?
Вы что вобще выcpaли? Почему даже МНЕ, старому фанату серии, сожравшему в 2014 совершенно помойный Штурм 2 на релизе - стыдно за эту игру?
Вдвойне стыдно, что это номерная часть, которая оказалсь таким бешеным говнoм, что я буквально запустив Штурм 2 получу кратно больше удовольствия. Хотя-бы от графики, движка, масштаба боев и того, что поле боя - это поле боя, а не пустая карта с исчезающей техникой.
Эта игра выглядит дешевой китайской подделкой. Выглядит и играется настолько хуже Штурма 2 и GoH, что словами эти ощущения описать просто невозможно. Невероятное дно. Но самое важное во всей это ситуации - эту игру уже ничего из этого дна не вытащит. Ничего. Она была одной сплошной ошибкой на этапе планирования внутри студии. Она была ошибкой ровно тогда, когда вместо новой игры с номерным названием - студия решила просто обмануть покупателей, выпустив Арену под новым названием.
Ход не удался, покупатель оказался не настолько тупой, как могло показаться разработчикам.
Upd. Увидел оценку редакции SG "похвально", открыл обзор, прочитал - понял, что ставка разработчиков была как раз на таких игроков. Благо фанаты серии оказались в большинстве своем чуть умнее. Я, по правде говоря, не совсем понимаю, какой игровой опыт в серии нужно было иметь, чтобы ЭТОМУ - ставить похвально. Прочитав ту статью, я вообще задался вопросом, играл ли автор во что-либо, кроме этой игры, знает ли он о существовании GoH, например. И исходя из того, что я там прочитал - сомневаюсь. Что откровенно печально, когда обзорщику просто не с чем сравнить продукт и он делает ошибочные выводы, не имея предмета для сравнения. В конце концов, я даже не увидел сравнений с предыдущей игрой серии. Что стало для меня откровенным удивлением и непониманием, как можно писать такие слова и делать такие выводы в адрес этой игры, когда у тебя перед глазами лежит Штурм 2 и GoH, дающие ровно тоже самое, но КРАТНО лучше и качественнее. Причем одна игра дала это 10 (!) лет назад, а вторая 4 года назад.
Вся эта игра - подлый, наглый и совершенно позорный обман покупателя номерной цифрой в названии. Это не продолжение, это не сиквел, это просто ф2п помойка, которая сменила название, не сделав НИКАКИХ улучшений в движке, визуале, геймплее.
1\10
Вот бы такую классную игру, но с другой боёвкой. А боёвки тут дохрена
Открытый мир, увы, пустой и не проработанный
Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём
Худшая часть, лучше уж в дмк поиграть, но играбельно
Вы правда готовы играть в игру из-за одного персонажа? Зачем? Почему, господа ценители истоков AC, зачем вы ставите этой игре 5-ки? Из-за геймплея? Но есть же Чёрный флаг или изгой, где всё тоже самое, но только лучше. Из-за сюжета и того как показаны тамплиеры? Но Юнити же в 100 раз лучше раскрыла тему неоднозначности тамплиеров. Из-за Хэйтема Кенуэйя? Но он же не главный герой, а главный герой тут один из худших в серии. Зачем, зачем эта настойчивость?
За этот год я открыл для себя кое что крутое:
Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.
А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.
В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.
Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот.. Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.
Имхо - геншит это стрёмная штука!
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.
Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево.
Killzone для ps2, это та самая игра которая не понятно зачем существует, ну понятно что Sony не могла сидеть в стороне пока Halo ставила рекорды по продажам и задавала новый жанр, и казалось бы логика понятна сделать конкурента,но вышло так что Killzone на ps2 вообще не играбелен, более того он выглядит хуже не то что чем HALO который выжимал все соки из Xbox original,а хуже чем BLACK который выйдет позже на ту же пс2 и будет выглядит раза в 2 лучше.
Ладно конкурировать графикой Killzone не способен, ну наверное у него интересный геймплей ? умные враги?открытые локации? пфф НЕТ, управление заторможено, задержка чудовищна, ИИ врагов ставить в 1 ряд с Halo нельзя даже рядом с Hl1 их рядом не поставить хотя Hl1 выходила на пс2, то что в killzone называют открытыми локациями с сравнению с HALO просто смех.
Возможно у Killzone интересный сюжет? ну нет, глобальный и локальный сюжет слабый, типичная война на какой то там планете в 1 части киллзона сюжета очень мало,зато персонажи выдались не самыми плохими но ни один персонаж Killzone по харизме и интересу не может конкурировать с мастером чифом который почти всегда молчит(Я уже молчу про Кортану, черт морпехи из halo постоянно выдают крутые фразы или комментят поле боя,a тут если и есть союзники то они обычно молчат).
Встает вопрос, зачем Killzone вообще нужен, даже если не брать прямое сравнение с HALO (Это не правильно так как Sony позиционировали Killzone как конкурент HALO) все равно выходит слабый шутер, с плохой графикой и очень посредственным геймплеем,я вообще не понял кто из Sony решил что шутер времён ps1(именно так 1 часть и ощущается) можно выпускать на ps2 еще и пытаться конкурировать с HALO.
Удивитесь но я играл на оригинальном железе ps2 ( слимка).
Вообщем неделю назад я начал прохождение скайрима в надежде на то, что это будет самая крутая игра в моей жизни и пройду я её на одном дыхание. Ага, щас прям, я с трудом поиграл в неё дня 3, а потом выбесился и удалил игру. Я даже не могу понять чем меня эта игра отталкивала, может быть старой графикой (которую я не очень люблю, но есть куча игр с плохой графой которые я прошёл на одном дыхание) или тем, что нужно как сумашедшему бегать с одной точки на другую, чтобы открыть локацию для быстрого перемещения... Сам сюжет сделан и не хорошо и не плохо. Видал сюжеты и получше. Хотел установить моды на ультра топовую графику - не нашёл. Знаю что будет осуждение, но боёвка говно полное... Аааа, и баги))))) тут промолчу, потому что багов я увидел столько, сколько за всю жизнь не видел, а самое главное что бы исправить один баг нужно скачать 10000000 модов так ещё в командной строке понавводить настолько сложных команд, что пальцы потом болят))) Самое главное!!!!!!! ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ Я МОГУ ПРОБЕЖАТЬ КУЧУ МЕТРОВ И НЕ ЗАДЫХАТЬСЯ, А ТУТ Я ПРОБЕГАЮ 1 САНТИМЕТР И ПРОСТО УМИРАЮ ИЗ - ЗА ХОЛОДА, ГОЛОДА, УСТАЛОСТИ, ПОТЕРИ МАГИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ!? Я бы удалил игру после того как увидел что к меня вдруг разом открылись все значки на карты, но неет, потом я увидел что у меня вдруг перестали работать быстрые перемещения, так я пробегал из одного конца карты к другому и на этом моё знакомство с "самой лучшей игрой" закончилось на веки.
Monster Hunter, но половина существ роботы. Суть та же поскольку везде используются трупы животных для создания одежды и т д
Особенно не смог игнорировать костюм одного из главных персонажей, у него на плече была отрезанная голова кабана.
В остальном вроде крутая игра.
И я понимал что игра не очень рогалик сама по себе, смотрел обзоры Келина, Тиджоя, которые в целом десятками минут объясняют почему игра - ужасный рогалик, посредственная игра, но неплохой кликер. Даже как визуальная новелла игра сосет конкретно, потому что в каждом слайде текста - смысла в среднем около нуля. Игра будто говорит "смотри, у меня есть текст и для этого действия в тридцатый раз" - и как бы прикольно, да, типа сюжетики эти между персонажами, которые не влияют ни на что, а только лишь добавляют глубины миру. Но глубины геймплею никто не добавил.
Я не знаю, на самом деле, насколько модно на СГ называть игры этой студии посредственнымы, потому что и Кулаков участвовал в дубляже первой игры - Бастион, и Фен ссыца каждый раз от душевности, и я каждый раз не понимаю как в это можно играть. Как концепции - все игры хорошо звучат, их хочется поиграть, но вот когда садишься - чувство будто чего-то не хватает. Геймдизайна, как минимум.
На самом деле я даже не буду ругать, потому что если вам игра нравится/интересна - я вам искренне завидую. Если же нет - скорее всего вы для себя это как-то оправдываете (надеюсь не тем что рогалики говно), но в целом тот же видос Келина объясняет большинство моих претензий к игре. И stun врагов от любого урона, и отсутствие оного под щитом, из-за чего приходится прыгать по карте словно укушенный из-за каждой мелочи. В целом урон Загрея в игре постоянно сильно ниже нормального, из-за чего любой враг - это хомякокликер. При такой живучести - не важно как его атаковать, с большим кд или нет, копьё это или лук - удары стают похожи на касания в куки кликере. Даже от слёз в Айзеке чувствуется вес, импакт, отдача, звук. Тут же мы играем мифическими клинками, которые колупают ноунейм скелета 20 сек.
Вот что хорошо в игре - это сочетание музыки и арта. Я отдельно раньше слушал музыку, и мне не зашло вообще, но в сочетании с рисовкой - какая-то прикольная атмосфера рождается. Я купил игру ещё на старте, потому что и рогалики люблю (хорошие), и оценки были обещающими. В итоге картридж у меня пролежал 2,5 года, и вот только сейчас руки дошли, после видоса Бурдукова.
Первые часы даже рад был что наконец-то залип, всё было интересно, не перегружено, но часов через 15... Пожалуй терпеть это сложно теперь... И дело в том, что тут самая неправильная и сломанная экономика в рогаликах впринципе. И это я не доходил до эндгейма, где цены выкручены в потолок, чтобы людям был смысл гриндить. А ещё дело в том, что боёвка тут ужасная. У тебя 4 кнопки геймпада, две атаки, бросок кристалла и Додж. И всё это прокачивается отдельно, но апгрейды общие. Поэтому почти всего нужно максить одну атаку, броском я вообще не понял зачем пользоваться (если без Зеркального бонуса на +% к урону врагу с кристаллом внутри). Кароч, я лучше перенесу эти свои сопли в секцию с минусами...
Где инра
Если вы хотите знать, в чём заключается работа режиссёра прямых эфиров, советую поиграть
Начинается всё красиво но потом ты понимаешь что всадника апокалипсиса не 4 а 3 и это не Война, Смерть, Раздор и Ярость, а 3 ключа, 3 рычага, 3 неупокоиной души и т.д.
Поверьте, оно того не стоит. Те же локации, раз за разом, те же персонажи, раз за разом, притянутые за уши диалоги, грустная система экипировки, бои на одну кнопку, и вездесущие квадратные текстуры. Играть только в научных/профессиональных целях.
Гроб, гроб, кладбище, RAID: Shadow Legends
Мы играем за козла, выбираем уровень и вольны делать всё, что можем. А можем мы не очень много. Бегать, прыгать, ударять, лизать предметы, кувыркаться. Ещё можно кричать и использовать особую способность, зависит от взятого предмета или особой способности по типу призыва других козлов. Глянул другие карты, в том числе DLC, там ещё много всяких интересных возможностей, можно быть зомби, возиться в аналоге Payday и так далее. У игры есть физика, много предметов разлетается в стороны. И это в целом может и прозвучать интересно, но беда для меня кроется в самом сердце игры. В её геймплее. Мне не весело ударять всё и всех вокруг, мне не весело скакать и "паркурить". У нас есть уровни и на каждом есть свой список задач. Если сделаете, то вы молодцы, идите и дальше что-нибудь делайте. И так пока не закончатся активности и ваша фантазия. То есть игра побуждает пытаться развлекать себя самим. Но мне не весело на самом базовом уровне, потому что игра играется криво. На релизе тоже пробовал поиграть, часик повозился и удалил. Сейчас получается точно так же.
Не знаю, что с оптимизацией у игры, но если немного навести шороху и раскидать объекты, то просадки кадров не заставляют себя ждать. Может дойти до 1 кадра, поможет только перезапуск уровня.
Я могу привести вам примеры других игр, которые весёлые в ядре и всё работает на должном уровне: Totally Accurate Battle Simulator, ELDERBORN, Donut County, Destroy All Humans (оба ремейка как минимум), да даже фиг с ним, Postal 2 (хоть я и считаю первую часть намного лучше во всём). Может я не настолько интеллектуальный, чтобы понять всю гениальность козла, но мне кажется это просто скучные побегушки без особых целей.
К графике я особо придираться не буду в силу возраста игры и её бюджетов. Но лично мне она внешне тоже не нравится.
Музыку я вообще проклинаю. Её мало, хоть она и разная для уровней, надоедает практически сразу. Односложно и только сильнее вгоняет в тоску.
Возможно, у игры было бы больше шансов привлечь меня, если бы она не была песочницей. Если бы это были последовательные разнообразные уровни, например, с набором разных задач, которые приводят к продвижению по уровню. Разные задачи тут есть, но они ни к чему не приводят (некоторые приводят, но интереса от этого больше не становится). И так получается, что у вас есть два пути: просто бегать повсюду и пытаться что-то сделать или получать достижения, которых в игре приличное количество. Возможно третья (ха-ха) часть лучше в этом плане, а может тоже просто песочница с вознёй (посмотрел немного геймплея, на вид всё то же самое).
Перевод у игры до сих пор кривой и машинный. Шрифты как попало влезают. Может быть есть исправления от фанатов.