Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
A Plague Tale: Requiem
Геймдизайнера на мыло

Я так и не понял что это за игра: или кривой недошутер, или кривой недостелсь, короче, геймдизайнер имбицил. Игра прекрасна всем, кроме собственно "игры"

Графика и артдизайн. Честь и хвала художникамМузыка на высотеХорошая историяГеймплей либо поломан, либо изначально не предполагался
12 апреля

+3
XCOM 2
Испорчено свичом

Прекрасная игра, но только не для свича. Порт сделанный на от*бись, помоему над мобильной версией больше заморочились. Далее плюсы и минусы касающиеся исключительно версии для Switch

Геймплей как всегда прекрасенДолгие загрузкиШрифты и текст не оптимизированныНекритичные фризы
12 апреля

+3
OneChanbara: Bikini Samurai Squad

Прошел Onee Chanbara: Bikini Samurai Squad на Xbox 360.

По сравнению с более поздними играми, каждую из которых я успел потрогать — это прям лютейшая трэшанина из 2006 года, разработанная еще не совсем умельцами, но любителями клепать слэшеры с красивыми женщинами на главных ролях.

Кто бы мог подумать, что эта же команда впоследствии разработает отличные Senran Kagura, крайне недурную Valkyrie Drive и поздние части Onee Chanbara, которые, к слову, не стыдно назвать неплохими экшенами в своем жанре.

Дубовенькая на управление, с очень кривой и тесной камерой, с графикой, недалеко ушедшей от PS2, но в высоком разрешении, неуклюжая, однообразная и немного странная — такой ощущается Bikini Samurai Squad.

Сюжетно она проста как две копейки: после событий 1-2 частей (лучше пройти Onee Chanbara Origin, их ремейк) сестры продолжают охоту на зомби и пытаются выяснить, кто стоит за корпорацией ZPF, штампующей мертвецов и собирающих проклятую кровь их рода. По ходу дела девушки столкнутся как с местными Агентами Смитами, так и всем колоритом психопатов зомби-судного-дня. Ничего ценного, девушки просто найдут виновную и ректально покарают.

Каждый уровень представляет собой псевдоразветвленную кишку, по которой нужно носиться и косить зомби титаническими пачками. На карте, которая вызывается на DPAD-влево, можно отслеживать куда конкретно нужно идти, и нередко для прохождения дальше нужно допереть до того, как добраться через все уголки карты до пункта назначения. Подсказками будут как вырастающие из-под земли ограждения, заваливающие зомби, так и подсвеченные желтым двери — если подобрал ключ, то обычно ближайшая дверь — это то, куда тебе надо.

Выдумки здесь мало, но пару раз я слегка заплутал. Декорации однообразные: кладбище, серые городские пейзажи, какая-то грязища, госпиталь, лаборатории и подземные коммуникации.

Боевая система довольно нехитрая: удар катаной, ногой, прыжок (при фиксации на цели - отскок в сторону), кнопка для того, чтобы очистить оружие от налипшей крови (иначе оно увязнет в следующем зомби и придется долбить по кнопкам, чтобы выдернуть его), смена оружия и смена активного персонажа. Кстати, отдельные уровни можно проходить за нового персонажа - Аннну (да, в игре три "Н" в этом имени), она орудует парными пистолетами, шотганом и УЗИ, но это никак по раскладке управления не отличается от сестер-мечниц.

Еще бы хотелось, чтобы разработчики не забывали об обучение механикам игры: многие особенности геймплея мне приходилось постигать интуитивно и гуглением. Это большой промах, особенно, если игра целится в расширение аудитории. Видимо, все, по задумке разработчика, должно быть в гайде-буклете, который лежит вместе с диском. Вот только копия игры у меня цифровая, лицензионная =)

Бои, с оглядкой на 2006, неплохи: врезаться в толпу низших зомби с катаной довольно весело: входишь как раскаленный нож в масло — кровища и запчасти разлетаются во все стороны. Надо более сложными врагами нужно поплясать: то в табло с ноги прописать, чтобы перестал блокировать атаки катаной, то обойти со спины. Зомби где-то 10 видов — от обывателей до собак и вояк, они крайне медленные, но этим и подлавливают, внезапно атакуя. Боссы же не представляют особой сложности технически, но из-за кривого управления уходить с линии огня крайне накладно. Ну и персонаж крайне любит, оглушившись или отлетев в стену, полгода лежать и подолгу вставать, впитывая урон. Но, в целом, игра очень легкая.

В бою также можно использовать предметы: кусок святой статуи, чтобы очиститься от налипшей на тело воительницы крови (иначе она впадет в режим берсерка с постепенной потерей жизни и ее можно будет вылечить только куском статуи или полноценной статуей в городе), различные хилки да баффы. Есть секция с предметами-аксессуарами, но за прохождение я так ни одного не нашел.

Между боями раскидываем очки опыта, полученные от собранных с зомби золотых сфер. Кстати, с этими сферами связана аркадная мини-игра, которая воспроизводится во время загрузки уровней: карикатурная Айя убивает карикатурных зомби в формате битемапа.

Прошел за, примерно, 6 часов, со странным ощущением удовлетворения от уничтожения зомби, но ценности для себя не ощутил. И это при том, что я игры про зомби очень не люблю с 2008 года — зомбей в поп-культуре и индустрии развлечений ну ЧРЕЗМЕРНО, СЛИШКОМ, ЗВЕЗДЕЦ КАК МНОГО, они страшно мне надоели.

Зато, пройдя игру, я понял, какой ТИТАНИЧЕСКИЙ путь прошла Tamsoft на пути к любимым мной играм и сериям. Озвучка отбито-дешевая, слушать больновато. Зато музыка, кстати, не особо подкачала: она такая, в духе 90х и 00х, смешивает танцевальную электронику и гитарные риффы. Жаль, что в геймрипе музыки с игры нужных треков не хватает.

Оценка: 4 из 10. Можно было и лучше.

Пора браться за:

 — Onee Chanbara: Bikini Zombie Slayers (Wii)
 — Onee Chanbara Z: Kagura (PS3\X360)
 — Onee Chanbara Z2: Kagura (PS4\PC)

11 апреля

+6
Смута
Вместо тысячи слов,

 я просто оставлю здесь скриншот отзыва Константина Тростенюка в VK Play

захватывающая история исторических событий реалистичные бои с использованием боевого вооруженияразного рода животныев частности коровыНижний Новгород, так похожий на деревнюкоровы, которых я так люблюходьбабегкоров люблю я оченьэто НАША игра и минусов в ней быть не может
11 апреля

0
Spec Ops: The Line
#RemakePlease

Весь бюджет ушел на лицензию песен.
На втором прохождении дропнул.

СюжетМузыка🎮 Поддерживает геймпадГрафикаБесполезный балласт в виде напарников, которых постоянно нужно лечить.Частый сброс настроек, приходится заново все настраивать.
10 апреля

+4
Banishers: Ghosts of New Eden
Я честно пытался, но это лютая тягомотина

Я дал этой игре шанс, правда. Я потратил два вечера на то чтобы она меня хоть как-то захватила, но ей этого не достаточно.

Сюжетка: Пролог слишком затянутый и скучный. Нам показывают какую-то базовую инфу о наших персах, мы приходим в какую-то богом забытую деревню и далее несколько раз высасывают из пальца драму. Получается не очень ввиду того, что о персонажах мы успеваем узнать совсем чуть-чуть и на момент драматичных моментов это просто какие-то люди на экране у которых случается беда. В том же Plague Tale это сделано намного более удачно. Здесь же на все происходящее просто наплевать, я не знаю ни героев, ни почему кто-то друг для друга важен, ничего. При этом все это сопровождается тонной длинных диалогов, слабо связанных между собой записок, книжек и тд. Я старался читать все что найду. Однако по истечении нескольких часов геймплея (брождения от неписи к неписи) мне не далось погружение в историю происходящего.

Боевка:
 Между диалогами и сценами иногда случаются файты. Файты сводятся к закликиванию медленных врагов которые станлочатся от каждого удара. Пока бьешь одного, остальные в основном стоят и смотрят. Иногда кто-то решается сделать удар, уворот от которого видимо вводит всех в ступор потому что все опять останавливаются давая шанс закликать врага и приступить к следующему. Между прочим, на последнем уровне сложности играл. Сами удары по врагам никак не ощущаются и создается впечатление что ты просто лупишь воздух который выдает что-то типа "ой. ай. ударили.". Удовольствия мало. В целом все файты, включая первого босса ощущаются именно так. У каждого врага имеется 1-2 медленные атаки. Очень скучно. Высокий уровень сложности кстати ограничивается более высоким хп у врагов и бОльшим уроном, о чем честно говорится при выборе уровня сложности. Был ли в этом смысл? Сомневаюсь, челенджа больше не становится, просто увеличивается время закликивания. Про блок в игре вообще можно забыть, смысла в нем нет. Ну просто из-за медлительности врагов. 

Больше ничего примечательного в игре не нашел. Бродишь от диалога к диалогу по пути избивая истуканов и лутая всякий бессмысленный мусор. Есть система прокачки и улучшения снаряжения, но на том этапе на котором я решил себя дальше не истязать, ничего особо интересного в них не было. Ну цифры увеличивались чутка. В бою разница слабо заметна. От ведьмака тут может быть только фантастический сеттинг и чередование 2-х типов оружия для 2-х типов врагов.

Интересная идея. Переключаться между персами и комбинировать их.Игра претендует на какой-то интересный лорСплошные диалогиСкучные файты и унылая боевкаСкучный сюжет
9 апреля

+1
LEGO 2K Drive
Проходняк

Не умеют все же Lego делать игры не по лицензии, максимум режим как в Forza Horizon 4 [Forza Horizon 4 LEGO® Speed Champions]

🎮 Поддерживает геймпад
9 апреля

0
High on Life
Ожидал большего

Первый уровень [пиксельный] супер смешной, но потом так себе, так еще этот арт супер уродливый, допнул на первом задании , лучше б уж игра была с более реалистичной графикой или пискельной.

Юмор [местами]🎮 Поддерживает геймпадГрафика [дизайн]Не хватает имен говорящего, потому что в какой-то момент бывает идут три полосы субтитров разных персонажей и они сливаются.Нет нормального фонового окна для субтитров.
9 апреля

+3
Helldivers 2

На 9 уровне врагов, у нас есть 1 маленькая проблемка, на любой карте без исключения - враги призываются без кд, 1 маленький таракан спавнит гиганта и кучу тараканов, ок, через пару секунд ещё 1 вызывает такого же гиганта и огромное количество жуков, пробежав еще пару метров еще один жук спавнит кучу жуков, у тебя вся карта в этих жуках, ты с метовыми пушками не успеваешь их убивать - смерть.
От сюда выход:  бежать не останавливаясь и не обращать внимания на  жуков, иначе вы попросту проиграете, полутали там штук 10 ресов, благополучно их потеряли во время прилета шаттла - поздравляю вы потратили 40 минут своей жизни на бесполезную миссию за которую получили чу-чуть опыта, жетончиков и валюту, а ресы за которыми в принципе и стоит идти на высокий ранг вы не получаете так как не умереть в этой игре - невозможно, а умирая ты теряешь все ресы и если ты их не заберешь то останешься без них, играя в эту помойку уже около 2 недель я понял 1, у меня есть жетоны, у меня есть опыт, монеты, а здания так и не прокачены и причина заключается в дисбалансе врагов и оружий в этой кривой игре, желаю разработчику данного кала, чтобы у него завились тараканы в квартире, а как только он их потравит придут новые и каждый из них будет звать еще по сотни тараканов в минуту.

ГеймплейВизуалСпавн враговСпавн враговСпавн враговСпавн врагов
9 апреля

+2
God of War II

Если первую часть прошёл с большим, нет, с ОГРОМНЫМ удовольствием, несмотря на некоторые её минусы, то вторую преодолевал, преодолевал через боль и страдания, но так и не осилил.

Во-первых, мне показалось, что Кратос здесь стал какой-то очень инертный, пока не выполнит комбинацию, ни в какую не остановится, чтобы выполнить добивание, что адски сильно мешало, в частности, в схватке с Персеем, в которой было буквально секундное окно перед тем, как он снова схватит свою шапку невидимку.

Во-вторых, стало гораздо больше платформинга и лазаний по стенам, а теперь ещё и потолкам, что мне не особо понравились и в первой части, а во второй лучше не стали.

В-третьих, в целом ситуации в игре стали сильно более душными. Меня доконало место по дороге  к воскрешению феникса, где на тебя идут волны огня, тебе надо двигать статую, а ещё на тебя кидают пачку бесконечно спавнящихся врагов. Ты пытаешься двигать статую, но тебе мешают враги, выталкивая под огонь. В итоге, враги тебя бьют и постоянно спавнятся не давая ни статую подвинуть, ни рычаг дёрнуть, ни ворота открыть, а ещё и огонь фигачит.

Нет, закидайте меня тухлыми яйцами да помидорами, но, по моему, это дичуха какая-то.

Может когда-нибудь и допройду, но, пока, окунусь во что-нибудь другое.

8 апреля


+4
Total War: Pharaoh
Вот что бывает когда студия зарабатывает легкие деньги,полная деградация серии и нелепые попытки копирования конкурентов.

Начнем с того что я ругая игру буду ругать и вархаммер все 3 части, так как ПАРАЛОНЕ все проблемы и костыли именно с серии вархаммер, так что держите в голове о том что говоря про условно юнитов это относится не только к паралону а в целом ко всем новым играм серии TW у них у всех одни и те же болячки.

Я не понимаю зачем надо было оказуаливать тактическую часть с 1 рима до выхода Аттилы условный щит и каких он был размеров играл важную роль у юнита, если он был прямоугольный и большой как у Гастата  Римского он лучше защищал юнита от стрелков и в целом повышал выживаемость, круглый щит позволял юниты лучше фехтовать и в целом в ближнем бою его живучесть повышалась, если это был прямоугольный но с  обрезными краями значит он был универсальным но не был идеальным, в паралоне это пропало, зачем надо было так занижать кавалерию,теперь из за того что каждый юнит подавно имеет относительно высокий боевой дух атаки с тыла не роняют фронт,более того кавалерия ударом с тыла теряет больше людей чем убивает кто это балансил?,зачем надо было гробить систему местности,до вахи и паралона местность играла важнейшую роль,низина позволяла пикинерам лучше стоять в обороне в то время как высота позволяла стрелкам стрелять по головам противника а кавалерия получала бонус в атаке на пустыре,где все это? почему тактическая часть так деградировала ? да лес остался и все что с ним связано но это буквально огрызок от того что было, почему анимации такие смешные ? нет я серьезно, в условной Аттиле тысячи разных анимаций боев и фехтования юнитов,здесь же копейщик машет копьем как дубиной а юнит с дубиной как копьем,вы как так умудрились все просрать?.
И казалось бы наверно если тактическая часть убита то стратегическая будет лучше? нет, из за того что ваха принесла много денег легких компании они вообще перестали что либо придумывать и начали просто нагло воровать стратегическую часть у Параходов,да игры параходов не идеальны но вся их стратегическая часть создана для их игр,там голый бафф цифр смотрится нормально,теперь же в Паралоне голый бафф чисел это норма,ну то есть буквально, качая в Аттиле технологии вы не только улучшали юнитов но и давали им тактически возможности к примеру стоять черепахой в паралоне этого нету,большая часть баффов чисто циферками стали, АБСОЛЮТНАЯ деградация и невнятная попытка в копировании.

Я уже молчу о мертвой дипломатии,CYKA какое вы (Разработчики) право имели убивать дипломатию АТТИЛЫ на минуточку лучшую Дипломатию в варгеймах, теперь в новых частях  TW это не дипломатия это смех и грех, все свелось к голому обмену ресурсов но если в циве 5-6 это работает потому что это цива в паралоне нет, в аттиле обмен заложником мог дать тебе как союзника так и предателя в спину,где все это? почему дипломатия стала строго скриптованной и привязана к ходу? вы вообще от безнаказанности оборзели  ?.
И каков итог? 
-Самая не проработанная часть серии TW ФАКТ

-Самый низкий онлайн на старте и впринципе в серии TW Факт

-Мертвая стратегическая часть  в которая превращается в рутину ФАКТ

-Мертвая тактическая часть где побеждает тот у кого больше цифр ФАКТ

-Мертвая дипломатия ФАКТ

-Маленькая карта ФАКТ

-Убитый ИИ что на стратегической части что на тактической ФАКТ

-Убитая экономика стать миллионером легче легкого ФАКТ

-Мертворожденная система богов ФАКТ

-Никакой эволюции не происходит,там где империя сегун 2 рим 2 и аттила пытались что то придумать что то изобрести что то доработать НУ ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ, паралон это глупая несуразная попытка скопировать стратегическую часть игр параходов и попытка сделать еще более казуальную тактическую часть ФАКТ.

МузыкаГрафика (Частично и то только когда есть погодные эффекты, в остальном графика уровня АТТИЛЫ а то и хуже)Это не эволюция серии TW это полная деградация, я никогда не против эксперементов но до тех пор пока разработчики понимают чего они пытаются добиться, паралон просто симптом того что разработчики новые в студии НЕ ПОНИМАЮТ каким был TW почему стал культовым и зачем его покупали.
7 апреля

+1
Mortal Kombat

Мортач первым показал как можно толково использовать оцифрованную графику в играх. В совокупности с брутальностью, фаталити и лёгкостью освоения, в детстве я был под большим впечатлением от 1ой части. Длилось это недолго, т.к. слишком уж однообразно игрались все персонажи и пройдя игру пару раз, к ней не хотелось больше возвращаться. Но начало было положено, а настоящий МК начнётся со 2ой части.

графика и стилистикабрутальность и фаталитипростые комбинации для спецприёмов и фаталитиблок на отдельную кнопкуужасная музыкамало отличий в геймплее за разных персовхалтурный последний босс
6 апреля

+18
Смута
Боярин Шнырь Курьер Или Как Развести Гоев на деньги

Во первых что сразу бы хотелось отметить  "Алексей Копцев" Является генеральным директором сибейри нова,он же Наци** он же живодер, да это резкое высказывание но если пошарить по его страничке в вк окажется что он придержится право радикальных идей это раз.
Второе: 1 миллиард рублей это бюджет ведьмака 2,дивинити 1-2, и палворда,да бюджет 1 миллиард как оказалось не 500 миллионов это легко гуглится.
Третье: А Куда делись деньги? В игре их нету,это смысле буквально симулятор БОЯРИНА который бегает как посыльный раздает всем либо посылки либо письма,я не шучу 30 часов игры это 20 часов беготни в радиусе 200 метров передавая всем письма И КУЧА РАЗГОВОРОВ,геймплея нету,сюжет умер,персонажи погибли в зародыше. 
Четвертое: Игра основана на книге которую я читал,ну так вот,разработчики почему то изменили немного сюжет и диалоги,пропал юмор который был в книге,пропала почти драмма,пропал целый сегмент любовный линии ГГ.
Пятое: Оптимизация,она сдохла,жрать в Ярославле 36 гигов ОЗУ с графикой ведьмака 2 это даже не серьезно

Итог:Основы игры есть но она очень забаговнная, все что за пределами основ игр не работает адекватно,псевдо открытый мир есть но он заставлен невидимыми стенами,боевая система хуже 1 ведьмака,персонажи не запоминаются(Это как умудрится надо имея такой хороший первоисточник),игра это беготня из 1 точки в другую всю игру с редкими перекурами на побить морды кому либо.

Музыка Плохая боевая системаПсевдо открытый мир не нужен игре у нее линейный сюжет а побочек всего 10 на всю игруБагиОптимизацияГеймплей:Шнырь курьера еще хуже чем в Кодзими в death stranding, у кодзимы хотя бы интересно быть курьером а тут...Мертворожденные персонажи (не интересные без нормальной мотивации)Мертворожденные локации (Большая часть пусть и выглядит не плохо но по факту заглушка, в городах буквально делать нечего) В РПГ ИГРЕ НЕТУ ЛУТА ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ
6 апреля

+10
Смута
Сделали говно, а кто то сомневался?

Я нет. И это не так не так, когда следишь за игрой, читаешь обещания, смешные новости, нелепые лозунги и т.п.  Мои ожидания полностью оправдались, даже самого лёгкого когнигтивного диссонанса не было, скажем, как со страфилдом, когда на пару % веришь в хорошее.

В принципе, это просто АА игра, но сильно забагованая и плохо оптимизированная, ничё такого, за что можно было бы зацепится. Проходной средняк если бы игра работала. Так же эта игра стала для меня лидером по хреновости лицевых анимаций. Нейросеть сможет лучше.

Что странного глобально не в игре:
Это когда кто то особо одарённый пишет либо говорит "наш ответ".
Во 1ых: это такой звоночек, что по многим параметрам игра будет калом, в сравнении с тем, на что этот ответ. 
Во 2ых: к счастью, в игровой индустрии нет таких параметров как наше и не наше. Адекватному геймеру вообще плевать на это, для него важен только конечный продукт.
В 3их: с другой же стороны это многое говорит о том, насколько прокачана мудрость у таких говорящих ртом субъектов, что даже удобно.

Про бабки:
Как известно, лучшие игры от тех разрабов, которые любят их и умеют готовить. К сожалению, таких чуваков в достаточном кол-ве нет в этой стране. Не надо ли для начала разобраться с этими фундаментальными проблемами? Нельзя просто кому то там дать бабок и сказать: сделай хорошо. 
Это так же, как нельзя сходу из обезьяны сделать человека. Для этого нужна огромная куча времени и целый ряд особых условий. 

гос поддержка в такой области - не идёт на пользу в целом, НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ?! Сделать по ТЗ что бы освоить бабки не значит сделать хорошо.
гос поддержка в такой области - не идёт на пользу в целом, НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ?! Сделать по ТЗ что бы освоить бабки не значит сделать хорошо.

О том, какая игра МОГЛА БЫ БЫТЬ клёвая и всё такое прекрасно описывает этот диалог: 
"- Вы могли принесли на борт (самолёта) ...
- Ну, я мог принести с собой коллекцию наконечников стрел. Но не принёс, поэтому я не буду тут её искать! 
Я буду искать вещи, которые я принёс на борт. Что возможно увеличит вероятность того, что я что-то найду. Так ведь?"

Как видно из диалога - рассуждать о том, что МОГЛО БЫ произойти можно бесконечно долго. Такой хренью ещё занимаются учёные обсуждая бесконечное число вселенных. Люди не хотят быть реалистами. Люди просто отказываются быть реалистами. Им не нравится быть реалистами. Люди скорее будут дрочить, знаете ли. Оо, им это нравится.
Это как рассуждать о том, что ты мог бы получать за свою работу лям, когда получаешь всего 50к.

Можно порадовать за разрабов студии - им бабла хватает
6 апреля

+43
Смута
Запланированный позор

Не собиралась я покупать это недоразумение, т.к. заранее знала, чем всё закончится и варюсь в игровой индустрии довольно давно. Игру подарили, но я не желаю чтобы хоть кто-то реально потратил на это свои деньги. Даже если вы... (не знаю как политкорректно это сказать), назовём нейтрально: "Патриот" - это того не стоит. Это проект на котором из официально выделенных 500 млн деревянных (на деле больше) на игру было потрачено 1-2, остальное ушло по карманам. Абсолютное безыдейное претенциозное поделие, собранное на ассетах непрофессионалами. Если кратко: по деревням ходит гопник из "отрядов кхм...", за всё хорошее против всего инородного и нарывается на "подраться", при этом уровень диалогов - это если дать пьяному Стасу "Ай как просто" листок А4 и попросить написать его сюжет "патриотической игры". И хочу сказать всем, независимо от вашего мировоззрения: в глупости нет никакого патриотизма и тем более нет никакого патриотизма в воровстве. И особенно забавно в общем повествовании следующее: официально в стоимость игры входила в том числе разработка "патриотического" игрового движка (первые новости про "Смуту"). Затем переобулись и сказали, что будут использовать "вражеский" Unreal Engine. Учитывая информационный и политический заказ и посыл игры - это само по себе довольно комично. И знаете, есть откровенно ПЛОХИЕ игры, покажу на примере РОССИЙСКОЙ игры даже. Есть игра: Insomnia: The ark, у игры была очень тяжёлая разработка, очень ужасный выпуск и очень печальный конец (игра вышла явно не готовой и забагованной по причине того, что разработчики, как это часто бывает, замахнулись на проект, который не смогли исполнить, а издатель вмешивался в творческий процесс окончательно доламывая то, что и так работало еле-еле), НО в Insomnia - это ВСЁ РАВНО ИГРА, в ней есть идея, она НЕ финансировалась из государственного бюджета (на деле она в значительной мере финансировалась разработчиками). Это трагический провал, о котором широкая аудитория даже не знает. Смута же в свою очередь - это лицемерие и подлог, это даже не игра, это не литературное произведение. Это уровень, когда вы берёте самую скучную записку из BG3 и умножаете текст раз в 500. ИМХО, даже нейросеть могла бы написать сюжет интереснее, чем вышло в итоге здесь. Так что даже если вы реально хотите поддержать "отечественного разработчика": купите Atomic Heart, купите Pathfinder, купите Encased (вы вообще знаете что такая игра есть?), но не финансируете воровство и позор. Я бы на самом деле простила бы проекту даже воровство, если бы всё равно вышел проект с идеей, но разработчики не были заинтересованы этом от слова совсем. Их цель была пустить пыль в глаза красивой картинкой, которую Unreal Engine выдаёт из коробки, т.к. это очень качественный движок с очень гибким уровнем квалификации разработчика (его часто используют и 3D художники для своих проектов и справляются без знания программирования).

6 апреля

+15
Смута
Откровенно плохо

Я находился в этом "творении" пять часов. Назвать это времяпровождение игрой можно с большими оговорками. Если ниже я напишу "играл" или "игра", кидайте в меня помидорами. В целом 3.5 из 10.

Скажу, что купил я это дабы убедится в том, что я разбираюсь в игровой индустрии и понимаю как она работает. Сам работаю в игровой компании, создаю midcore игры, знаю всю кухню, работал в разных студиях. Проект оказался тем, что я представлял: грустная бродилка с невнятной затянутой историей.

Это было жутко скучно и неинтересно. Главная история вообще не цепляет, ни своим повествованием, ни подачей, ни задачами перед игроком. Главный герой является незатейливым мерзавцев, который все проблемы решает горами трупов.

В целом побродить можно. Зайдет тем, кто любит нарративные игры. Боевку лучше бы вообще не делали. Она начинает жутко душить уже во второй пещере. Хотя и с диалогами, несмотря на то, что это основная механика игры, просто неимоверное количество проблем.

Почему нельзя было сделать задания, где бы нужно было взаимодействовать с окружением, например, набрать воды из колодца или подготовить снаряжение для ополченцев. Можно было даже сделать одну стандартную анимацию для этого, но... Ничего подобного в данном приключении нет.

Отдельное внимание заслуживают мои коллеги по цеху, программисты, которые реализовывали механики не думая над деталями. Например, можно присесть и залезть в дыру в пещере и, находясь в ней, встать. Юрий при этом просто провалится сквозь пол. Как можно было это не продумать программисту, как это могло пройти через QA? Отсюда вывод, у ребят просто нет вообще никакого опыта создания игр и наигранности.

Зачем было создавать такой проект я не понимаю. Лучше бы сделали игру с графикой, как в Vallheim, но с геймплеем и сюжетом. Это откровенно плохо, товарищи.

Я пройду до конца, но это становится все больнее. Хочу чтобы она закончилась за 8-10 часов. Единственная надежда на то, что разработчики добавят геймплея в грядущем году.

Атмосфера в целом приятная, целосностнаяЭтот плюс разработчикам UE5, которые смогли создать красивый движок и люминыСюжет: плоский, унылый, максимально линейный.Технические проблемы с диалогами: тряска, переходы, лицаГрафика: ребята разобрались с базовым функционалом UE5Интерактивность: пару объектов (сундуки и факелы) на карте найти можноМеханика боя: убогая, вялая, вызывающая приступы агрессииДвижение персонажа: неотзывчивое, как в воде, нельзя прыгать, нужно обходить все препятствия на пути. С коня постоянно спешивается самПобочные задания: существуют, такие же скучные, как и основная линейкаОсновной геймплейный цикл: поговорил, поговорил, убил 3 противников, поговорил. Никаких взаимодействий с чем бы то ни было. Оптимизация: кажется что отсутствуетПовторяющиеся лица: кажется что в игре есть всего около 5 лиц. Все женские лица ужасны.
5 апреля

+4
Dune: Spice Wars
Тот случай, когда непонятная контора выкупила права на условный бренд "Феррари" и вместо спортивного суперкара выпустила запорожец

Запустил эту игру на Вин 7, хоть готов был и установить 10/11, поскольку 7 формально не поддерживается. Мало того, готов был даже купить новый компьютер, если бы игра не завелась. Однако установил и запустил. И....
Увидел большой пшик! Ещё ранее когда читал новости об игре, наткнулся на мнение новых разрабов, что мол мы делаем игру без оглядки на прошлые игры серии и мнение поклонников. И что же получилось? А получились бездарные "кольца власти" только в мире Дюны.

Лучше бы выпустили настольную игру или на худой конец пошаговую стратежку типа Цивилизации.
Начнём с графики - это НЕ уровень 2024 года! Император: Битва за Дюну 2001 года на DirectX7 выглядит не хуже, а местами и получше этой халтуры. Даже нормальную видеозаставку не осилили. Вот почему в Дюне 2000, которая на секундочку вышла в 1998 году могли сделать красивые видеозаставки кинематографического  качества с живыми актерами, а здесь нет. При том, что в 90-е делать такие заставки были многократно дороже, сложнее и затратнее, чем сейчас. Так может игра берет геймплеем? Нет! Меню не эргономичное и интуитивно НЕпонятное! Чтобы построить харвестер, нужно смотреть ролики на ютубе. Это игра или это пульт управления космическим кораблём? Сам геймплей очень скучен, типа есть возможности для всяких интриг, торговли и прочей лабуды, но реализовано это так коряво, что пользоваться всей этой канителью нет ни малейшего желания. Играть просто невыносимо скучно! Отдельно нужно сказать о боях - это просто пародия на них, ну прямо как бои в "кольцах власти", хочется ржать и плакать одновременно. Вот почему Вествуд в 1998 году будучи компанией +- такого же размера как эти широ могли и в графику, и в сюжет, и в геймплей и в отличную кампанию и в адекватные тем временам системные требования, а тут и близко ничего подобного нет. При этом ту же Дюну 2000 фанаты сделали в HD версии и до сих пор активно играют, а про эту халтуру через 20 лет никто и не вспомнит.

PS у вас же есть отличный пример перед глазами "Старкрафт 2" - вот как можно переосмыслить старую игру в новой обёртке, с новыми механиками, сюжетом, интригами и т.д, при этом полностью сохранив атмосферу оригинального Старкрафта 1998 года! В итоге игра мегапопулярна и среди олдфагов и среди новичков. Ну возьмите сделайте так же! Ну, если нету таланта, фантазии и ресурсов, то просто сделайте римейк Дюны 2000 на современном движке. Всё! Нет! Наш прораб решил изобрести свой собственный кирпич, в итоге сделаем игру без оглядки на всех и получили запорожец под брендом "Ферарри". Хотя могли бы сделать суперкар Феррари или на худой конец фиат.

разве что музыкаунылая графика не сильно лучше Дюны 2001 года, а местами и хужеунылый скучный геймплей. общая мультяшность картинки явно не сочетающаяся с жестоким миром Дюныотсутствие сюжета, отсутствие вменяемой кампанииотсутствие преемственности от компании Вествуд и неприятие мнения поклонников полная халтура, где даже красивую заставку сделать не осилили.унылые бои, от вида которых хочется плакатькак для такой картинки, то сильно завышенные системные требования
5 апреля

+22
Смута
Смутное время! Призрак свободы на коне! Кровь по колено...

Мизерный бюджет, кратчайшие сроки и героический труд разработчиков. Первый настоящий блокбастер отечественного игропрома. Помимо продвинутой 3д-графики и эффектного дизайна новика может похвастаться важной образовательной функцией, исторически достоверный сюжет о началах семнадцатого века. В игре 45 разных персонажей, огромное количество диалогов. Над игрой работали 5 исторический консультантов. Смута это эксперимент призванный показать что Россия может делать качественные и современные игры. Отечественная разработка отвечающая заданию патриотического воспитания. Благодаря ИРИ Таких проектов будет становится больше! Давайте также не забывать что из Смуты хотят сделать метавселенную с телесериалом. Разработчики с самого начала говорили о пострелизной поддержки проекта, так что все незначительные проблемы будут исправлены.  Практический идеальный проект. Г - гордость. 

Анекдот.
Заходит Алексей Копцев ( руководитель разработки) в офис и говорит:

-Ребята у нас есть выбор:
Либо делать дичь, прям лютую грязь-грязь. Либо делать жесть грязь, но не прям совсем грязь.

5 апреля

+19
Смута
Вообще не то, что ждали.

Игру я, признаюсь честно, полностью не прошёл. Желания у меня проходить дальше нету. Объясню свою позицию. Допустим, я скажу что в игре ты попросту много ходишь и ничего не делаешь. Разумно было бы ответить, ну так мир-то открытый, жанр такой, ты должен ходить, исследовать, но дело в том, что сам по себе мир делался большим только чтобы сделать прохождение длительным (если идти попросту по сюжетной ветке), а не чтобы обеспечить игроку кучу интерактивных возможностей для контактирования с миром. Поэтому путь между квестами долгий и нудный. Большинство диалогов как будто растянуты, ибо пока тебя человек поприветствует и скажет какой ты замечательный боярин, пройдёт четыре реплики и 10 морганий экрана с одного персонажа на другого, что вроде кажется не существенным, но меня лично знатно подза...долбало. В бою механики являются довольно простыми и действенными на постоянной основе из-за чего геймплей боя становится скучным. Выстрел, атака, блок, сильный удар и так по нескольку раз. И тебе по сути не нужно ничего менять ибо игра тебя к этому не принуждает. Анимации в катсценах диалога повторяются по нескольку раз, а анимация лица, например губ, вообще не проработана. Иногда твои выборы либо не отличаются друг друга, донося одно и тоже другими словами, а иногда выборы отличаются, но последствия остаются одними и те же. Затягивать вообще не начало, это игра в которую надо без удовольствия поиграть ну часов 10 минимум и потом МОЖЕТ БЫТЬ появится интерес к истории. К сожалению так. Ждал лучшего.

Графика приятна глазуКатсцены диалоговРастянутое содержание диалоговСлишком мало интерактива в открытом миреМеханики боя не меняютсяБаги - заметные (застревание врага в другом персонаже в бою и тд.)Повторяющиеся анимацииАнимации лица - ужасныДва выбора = одно последствие
4 апреля
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 73 74
из 74 страниц