0
Арсений Глазков
Последнее посещение: 20 декабря

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

2 дня назад Написал(а) отзыв на NieR: Automata
+2
Что это вообще было?

Для начала меня поразила своей бессмысленной архаичностью мини-игра при высадке. Во что-то подобное я играл ещё в 80-х на PC (просто PC, без всяких там 286, 386...), и назвалось оно "Нашествие марсиан". Когда добавилось управление мышью, стало ещё хуже - вообще не понятно, как куда крутить эту ерунду. Облёт препятствий медленный... в общем, если хотите разбить клавиатуру нового ноута, эта игра - ваш выбор. Сохраниться и выйти из этой тягомотины нельзя, либо пауза, либо всё с самого начала.

Потом стали красивую девочку показывать. Правда, она робот и в повязке, но ладно, сойдёт. Сошла бы... Я полагаю, никто из тех, кому понравился геймплей, никогда не видел Blade of Darkness, культовый древний слэшер, от которого много позже пошли всякие там соулсы, так и не задействовавшие, впрочем, часть его фишек. Там ты нажимаешь кнопки, и герой - молниеносно, если это амазонка, и чуть тормознуто, если это варвар, но в точности выполняет, что ему указано, благодаря чему происходит слияние игрока с угловатым низкополигональным персонажем. Здесь красивая девочка с грацией пьяного (и вдобавок спящего) жирафа нааачинааает мееедленно плыть примерно в нужную сторону в проклятом слоумо. При этом понять, куда и с какой скоростью (скоростью?) прятаться от удара босса... ну, наверное, можно. Но не нужно. Потому что ощущения, что персонаж с тобой как-то связан, нет. А есть желание выпороть героиню ремнём, чтобы бегала быстрее и точнее. С огромным облегчением освободил место на диске. Если бы я ЭТО купил за деньги, очень бы расстроился.

Резюме: лучшее в этой игре - образ главной героини. Можно повесить картинку или поставить фигурку, а игра - это уже лишнее.

Красивая героиняИграбельности нетНельзя выйти из игры, когда захочешь
20 декабря

Тут ничего нет
2 дня назад Написал(а) отзыв на NieR: Automata
+2
Что это вообще было?

Для начала меня поразила своей бессмысленной архаичностью мини-игра при высадке. Во что-то подобное я играл ещё в 80-х на PC (просто PC, без всяких там 286, 386...), и назвалось оно "Нашествие марсиан". Когда добавилось управление мышью, стало ещё хуже - вообще не понятно, как куда крутить эту ерунду. Облёт препятствий медленный... в общем, если хотите разбить клавиатуру нового ноута, эта игра - ваш выбор. Сохраниться и выйти из этой тягомотины нельзя, либо пауза, либо всё с самого начала.

Потом стали красивую девочку показывать. Правда, она робот и в повязке, но ладно, сойдёт. Сошла бы... Я полагаю, никто из тех, кому понравился геймплей, никогда не видел Blade of Darkness, культовый древний слэшер, от которого много позже пошли всякие там соулсы, так и не задействовавшие, впрочем, часть его фишек. Там ты нажимаешь кнопки, и герой - молниеносно, если это амазонка, и чуть тормознуто, если это варвар, но в точности выполняет, что ему указано, благодаря чему происходит слияние игрока с угловатым низкополигональным персонажем. Здесь красивая девочка с грацией пьяного (и вдобавок спящего) жирафа нааачинааает мееедленно плыть примерно в нужную сторону в проклятом слоумо. При этом понять, куда и с какой скоростью (скоростью?) прятаться от удара босса... ну, наверное, можно. Но не нужно. Потому что ощущения, что персонаж с тобой как-то связан, нет. А есть желание выпороть героиню ремнём, чтобы бегала быстрее и точнее. С огромным облегчением освободил место на диске. Если бы я ЭТО купил за деньги, очень бы расстроился.

Резюме: лучшее в этой игре - образ главной героини. Можно повесить картинку или поставить фигурку, а игра - это уже лишнее.

Красивая героиняИграбельности нетНельзя выйти из игры, когда захочешь
20 декабря