Проснувшись хрен знает где, мы оказываемся втянуты в противостояние двух народов (естественно в тени скрывается и третья сторона конфликта). И так уж вышло, что мы бессмертны, а потому каждая сторона так и жаждет заполучить нас в качестве мальчика на побегушках. По ходу своего развития сюжет всё больше увлекает, а количество действующих лиц увеличивается, а с ними и увеличивается вариативность исходов игры (судя по списку с судьбами персонажей в конце игры, с некоторыми из которых у вас даже шанса пообщаться не будет). А уж от ваших выборов зависит многое: вид некоторых локаций, количество персонажей всех сторон конфликта и их отношение к вам. Благо, в игре есть сюжетный режим, если вдруг захочется перепройти с целью посмотреть другие исходы.
По части геймплея это соулслайк с постоянными смертями от болтов арбалетчиков под ребром (тут даже щиты не спасают). Прокачка оружия и брони на месте, плюс всякие украшения, перераспределяющие имеющиеся характеристики. Мир игры поделён на несколько локаций. И все они линейны, за исключением пары локаций, являющихся своеобразным перекрёстком. Игра не шедевр, но оставляет приятное впечатление после себя (если не сражаться с последним боссом).