Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Re-Loaded

Такие игры, как Re-Loaded, вызывают у меня желание, больше не давать шанса старым, необычным видеоиграм. Если убрать из игры, необоснованную жестокость, то от игры ничего не останется, вообще. Даже не пытайтесь в это играть, не теряйте время.


+6
Helldivers 2
Лучшая Игра 2024 Года Обосралась на ровном месте

-Игру убрали из продаж в 100 странах
-Отток людей более 60% из игры, из среднего онлайна в 200к человек у игры на момент написания около 50к.
-Отвратные отзывы в Стиме
-Баны АККОВ людей вне зоны обслуживания SONY
-Каннибальская Политика SONY.
-Разрабы грустно пожимают плечами и говорят типо сами не знали.(Вы не знали в каких странах PSN нету но все равно подписали контракт с SONY? ЛИЦИМЕРЫ) 
За пределами выше перечисленного HD2 была лучшей игрой 2024 неоспоримо,но увы, SONY как мега корпорация из ЧУЖИХ или Бегущего По Лезвию, если ты попал под нее,она тебя сожрет пережует выплюнет и раздавит.
REST IN PEACE HD2


+1
Helldivers 2

Helldivers 2

месить жуков как в Deep Rock GalacticИгра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni

0
World of Tanks Blitz

Дно пробито

Эти клоуны (разработчики) добавили новую ветку танков, вымышленных, убили игру тем самым, если ранее в нее можно было играть, сейчас это дно, просто не пробиваемое дно

+13
INDIKA
Кинцо без катарсиса

Итак потратив 4 часа я прошел INDIKA и вот что хочется сказать

ВСЕ ЧТО БУДЕТ ОПИСАНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАЦИИ! Я ПРОСТО ГЕЙМЕР РЕШИВШИЙ ОПИСАТЬ СВОИ ЧУВСТВА ПО ИТОГУ ПРОХОЖДЕНИЯ!

Оценивать это произведение как игру невозможно ибо:

1) Как я и сказал выше полное прохождение занимать 4 часа, что для современных игр странно

2) Из 4 часов "геймпалея":

а) примерно 20 минут простейших 2D игр

б) примерно 2 с половиной часа симулятор ходьбы по кишке

в) и еще примерно час просмотр катсцен

3) Графика игры выглядит реалистично (на ютубе), после запуска на стимдеке фоны выглдили хорошо, но все подбирамые предмете были сплошным куском мыла ждать прогрузки которого требовалось по 1-2 минуты.

С больших удовольствием можете поиграть на денди, тетрисе, геймбое и то там будет больше интересного геймплея

Хорошо попробуем оценить как кино

1) Поднимаемые темы интересны (на сколько серийный убийца греховнее маньяка и почтальона потерявшего охапку писем?)

2) Повороты сюжета не удивляют

3) Кто там сравнивает сюжет с фильмами Балабанова? Вы точно их смотрели? Или смотрели обзоры на Балабанова/Быкова? Да согласен завязка похожа. Грязь и чернуха в начале интрегуют. Но лично я обажаю Быкова/Балабанова и остальных за законченость. Да после их фильмов чуствуешь себя опусташенным, возможно даже морально изнасилованным, и пусть даже с вопросами как быть и что делать? Но они хотя бы доводят историю до конца. Согласитесь было бы странно прервать фильм на "жених приехал" (груз 200) или на допросе матери в участке после аварии (майор)? А именно так с нами и поступает игра.

И вот фильнаный обзац. А что сказать по итогу? Сделать так же как и игра и уйти на полуслове? А может у собаки есть душа?

ГрафикаИдеиОтсутвие геймплеяОтсутвие катарсиса"Неожиданыне повороты" не такие уж и неожиданныеПродолжительность

+7
Helldivers 2

Игра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni , ну и конечно же баги . Много миссий заруинино без возможности эвакуироваться , ресурсы после смерти телепортироваться за пределы карты и баги с вызовом подкрепления .

Игра хорошая, но PSN в стим это переборPsn Баны в регионах где psn не доступен Баги и баги и багоми погоняет

+1
Sonic the Hedgehog (2006)

Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(


+30
INDIKA

Да это же наша "любимая" русская чернуха, где все лживые, злые, грязные ублюдки. По сути - классическое российское авторское кино, просто зачем-то выраженное в форме симулятора ходьбы. Так как это больше фильм, то постановочка неплохая, а вот сюжет, по моему мнению, слабоват и в середине провисает. Ещё мне главная героиня не нравится, какой-то она мне показалось глуповатой, и голос раздражающий, но это чисто моё субъективное мнение.

В принципе, графика неплоха, механистическое окружение выглядит прикольно. Некоторые головоломки немного несуразны, но возможно это часть стиля.

Идея произведения, конечно животрепещущая - кризис веры, и судя по всему отражает личный кризис автора игры, так как он сам из глубоко религиозной семьи. Вот только идея эта избитая, куча авторов посерьезнее уже приложилась к ней. 

В общем, хотите посмотреть что творится в голове автора - играйте, не хотите не играйте. Если у вас кризис веры, то зачем вам эта игра, у вас и так кризис веры. Если вы религиозны - Индика точно не для вас.

Креститься перед портретом Карла Маркса - это сильноПостановка неплохаГлавная героиняИзбитая идеяЧернуха

+2
Firewatch
Ох. Несчастья случаются, хорошо? И тебе нужно… Ты ДОЛЖЕН найти способ сдерживать травму. Правильный способ.

Из DLC есть только OST.

В этот раз начну с геймплея. Это единственное что я знал о Firewatch до покупки, и его по 10-ти балльной шкале тут меньше единицы. Это типичный симулятор ходьбы, т.е. тут можно просто бродить по карте да время от времени находить инструмент, чтобы пройти в ранее недоступную часть (вроде топора для расчистки кустов или веревки для спуска по крутым склонам). Считать это серьезным минусом не буду, скорее просто констатирую факт: если хотите геймплея - вам явно не сюда.

Локализация текстовая. В основной игре к ней претензий нет, разве что “Delilah” это всё же скорее Далила.
В игре есть менюшка “Special Features” с фри-роумом и возможностью пройти игру с аудиокомментариями. И вот эти пункты вообще не переведены, на комментарии нет никаких субтитров, даже английских.

Если геймплейная импотенция была вполне ожидаема, то вот разочарования в истории я не ожидал. Начинается Firewatch неплохо, первые пару игровых дней мне еще не надоела ходьба, я еще не понял что исследовать карту вне сюжета смысла 0, а диалоги с Делайлой - это единственное в игре, чему я безоговорочно могу поставить “плюс”.
Позже игра очень неуклюже пытается нагнать саспенса. После трёх игровых дней я уже понял что возможность сойти с сюжетной рельсы и найти пустые ящики, шишки, книги и переписку других рейнджеров - пустая трата времени.
А концовка… Я сразу понял что финал будет крайне приземленным и обыденным, но втайне надеялся что вылезет какой-нибудь кринж, тайные экперименты ЦРУ, инопланетяне, паранормальщина, маньяк какой-нибудь. Любая хрень, чтобы стало хоть капельку интересно. Увы, не стало.
А самое разочаровывающее это то, что Генри в итоге вообще никак не изменился. Спустя 79 игровых дней и 5 реальных часов главный герой так и не пришел к катарсису, он ничего для себя так и не решил. И даже игрок ничего не может решить, выборы в диалогах вроде как есть, но ни что они не влияют. А потом приходит мысль: “А катарсиса в этой игре и не предполагалось”, что для меня делает ситуацию еще хуже.

Игра короткая, проходится часов за 5, потому выбить все достижения просто. Для парочки придется сойти с сюжетного пути, но даже если упустить их в сюжетном режиме, их можно выбить в фри-роуме.

4/10 - для меня в этой игре нет ничего. Ни геймплея, ни сюжета. А без оных даже классные диалоги и неплохой саундтрек никак не перевешивают мысли на финале: “Зачем я потратил 5 часов?”

Диалоги с ДелайлойСаундтрекЭто симулятор ходьбы со всеми вытекающимиИстория меня разочаровала, особенно концовка

+3
Perfect Weapon

Эта игра просто ужасна. Не играйте в это. Даже не думайте запускать эту игру. Можете заниматься чем угодно, но только не запускайте эту игру. 


+12
Horizon Forbidden West
Просто невозможная духота в каждом шаге

Отыграл где-то часов 5-7 и просто невозможно задушился, таких душных и отвратительно графоманских диалогов не встречал, пожалуй, вообще нигде и никогда и первая часть точно не была такой душной.

И геймплей тут тоже не особо спасал ситуацию и казался дико заунывным, хотя вроде не сильно отличается от того, что было в первой части, которую в своё время прошёл с достаточно сильным удовольствием, несмотря на все её минусы.



+1
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Плевок в душу серии

Это было отвратительно. За 4 часа я прошёл одну компанию. Вторую ветку сюжета посмотрел на ютубе.

В этой игре плохо абсолютно всё.

Сюжет плох. От третьей части идёт абсолютно нелогичный скачок, зачем-то вставили бесполезную любовную линию. Кейн потерял харизму, на видеовставках тоже видно экономили. Сюжет начинается с ничего и заканчивается максимально вяло.

От игрового процесса тянет закрыть игру поскорее. Строительства баз нет, добычи ресурсов нет. Теперь это МОБА. После шедевральной третьей части и дополнения к ней это выглядит как плевок в душу. От скриннов есть только упоминания в сюжете, играбельную фракцию выкинули на помойку.

Графически игра тоже стала хуже. Стилистика третьей части потрясающая, и когда включаешь после неё четвёртую, задаёшься вопросом, а это вообще та серия игр?

В общем, в этой игре абсолютно ничего не стоит внимания, сюжет проще посмотреть в записи за 15-20 минут. Ради геймплея играть в это точно не надо.

ГеймплейСюжетДизайнПостановка

+2
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Душный детектив

Моя протагонистка под ником Spider-man просыпается после бурной ночи с вампиром, после которой она тоже стала нежитью. Но тут в комнату врываются другие вампиры, протыкают ей и её хозяину сердца деревянными кольями и ведут вас на суд. Оказывается, что в мире вампиров запрещено обращать непосвящённых в целях конспирации. Её хозяина казнят, а саму её милуют, и теперь она свободна, однако самый главный вампир даёт ей поручение разобраться с его проблемами в качестве благодарности за сохранённую (не)жизнь.

Почти 20 лет прошло с момента выхода этой игры. Около года я предвкушал, что наконец-то поиграю в Vampire: The Masquerade - Bloodlines (далее - VTMB). Сколько же хороших отзывов я послушал... А сеттинг вампиров это же вообще мечта! Но, к сожалению, VTMB стала для меня разочарованием.

Главным достоинством игры является детализация геймплея. Вариативность прохождения почти совершенна. Квесты по-разному проходятся за разные классы вампиров, которые можно выбрать в начале игры. Каждый класс кому-то симпатичен, а кому-то нет. Я играл за малкавиан - клан сумасшедших вампиров, которые слышат голоса и обладают весьма странной манерой речи. Из ключевых способностей у них: невидимость, контроль над разумом и способность предсказывать будущее (игрок видит сквозь стены).

Помимо того, что у меня появлялась возможность свести с ума собеседника в диалогах, ещё и постоянные метафоры моего персонажа всех сбивали с толку. Также есть механика человечности. Насколько я понимаю с высокой человечностью появляются новые варианты диалогов, при которых можно пощадить кого-то или подружиться, но мне это не сильно надо, так как по рп я хотел отыгрывать тотального ублюдка. Однако периодически я поступал по-доброму, потому что не хотел делать больно пикселям на экране. Пускай последствия выбора ощущаются не всегда, всё-таки вариативность прохождения почти образцовая. Если бы также было в том же третьем ведьмаке, то возможно я бы и признал его шедевральность, как рпг.

Вариативность также присутствует в механике стелса и в простом замесе с противниками. По три сверхспособности на каждый вампирский клан, относительно понятный арсенал оружия, очень годная система прокачки - всё это дополняет вариативность прохождения. Насколько я понял, стелс - неотъемлемая механика VTMB, и без подкрадуль по офисам и пещерам пройти игру не выйдет. Здесь тоже есть своя вариативность. Можно прокачать взлом замков, можно прокачать хакерство, можно прокачать один из многих социальных навыков - всё это поможет достать информацию, взломать сейф или найти кого-то.

Первые часов 5 мне было очень интересно испытывать на себе это реальное ощущение выбора, которого так не хватает мне в других играх. Однако сюжет этой игры и персонажи настолько скучные и неинтересные, что этот выбор для меня вскоре уже ничего не значил. Мне очень не хотелось включать очередной раз VTMB и искать по всему городу информацию про очередного вампира или очередную его жертву, чтобы потом кому-то доложить об этом, а тот мне скажет, что нужно всех поубивать или принести артефакт и тогда он даст тебе 500 баксов. Сюжет бездушный.

Да, есть некоторые персонажи с прикольными образами в силу того, что мир VTMB полон разнообразия и без вариативного геймплея. Но толку-то от этого разнообразия, когда мне не интересно следить за какими-то политическими дрязгами, слушать очередной выпендрёж очередного вампира, который знает всё лучше всех и лучше меня, раздаёт свои советы непрошенные, качает права, пытается меня впутать в какую-то дичь? Зачем мне эти интриганы, кладоискатели и маразматики? К тому же серенькие и неинтересные... Вся эта история с Камарильей, анархами и прочими - такой бред, зачем мне это? Мне было бы куда интереснее наблюдать истории, как в 1 главе у Жанетт и её сестры. Мне было бы куда интереснее наблюдать за развитием Хизер По, которая не по своей воле стала гулем (вассалом) протагониста. А вся эта политика - такая душниловка...

Помимо этого душноты добавляет то, что приходится часами разбираться с какими-то лабиринтами, искать по городу необходимое здание, запоминать их расположение. Если уж вы так нарисовали игру, что фиг разберёшь, что здесь что и куда идти, то нарисуйте карту с навигацией. Зачем мне десятки минут между отрывками сюжета тратить на поиски понимания, что мне делать? Нашли детектива... Да, в реальности я бы не запутался в этих зданиях, не забывал бы какой этаж мне нужен, потому что записал бы. А тут, видите ли, журнал заданий записывает не всю информацию, а краткое содержание. Вот так и иди спать после игры, а утром проснёшься и уже не помнишь, какие там апартаменты нужны. Чьи апартаменты? Где апартаменты? Что я там забыл? Да в принципе, и пофиг, надо побыстрее пройти, и всё.

Одной из положительных черт является атмосфера. Мрачный Лос-Анджелес довольно красив. Пускай, на каждый город сделали буквально по микрорайончику, всё равно что-то в этом есть. Однако музыка быстро надоедает, потому что её ОЧЕНЬ мало. Слышал я треков 5 по ощущению, за десятки часов музыка очень сильно приелась, и от этого игра становится ещё более душной. А на фон не поставить же подкаст или ещё какое-нибудь видео, VTMB - это же РПГ. Надо диалоги слушать, надо слушать фон, когда проходишь стелс-миссии... Помимо этого игра по-чёрному юморит. Сначала это смешно, но потом вот эти шутки про насилие, секс и злоупотребление всем на свете становятся очень обыденными и скучными. Может быть этот юмор просто устарел за 20 лет после выхода игры. Без понятия, но я оцениваю игру такой, какой она является на данный момент.

Помимо этих недостатков, хочется отметить, что многие элементы локаций не доработаны, постоянно прыгающие провода, отсутствующие куски текстур - лишь часть того, что заметил мой неопытный глаз. Говорят, что игру выпустили сырой, и только фанатские патчи довели её до ума. В таком случае, у меня ещё больше вопросов к изначальному качеству игры, если даже с фанатскими патчами можно столкнуться с огромным количеством технических недоработок.

Самым небольшим и самым субъективным минусом я считаю механику чистого боя. Размахивать топором или стрелять из пистолета - особой разницы нет, всё это очень похоже на какой-то халтурный слешер или очень дешёвый шутер. Мне не нравится.

Что мне нравится - так это две миссии, в которых у меня мурашки по спине бегали: одна была в заброшенном отеле, в котором надо было изгонять приведение, вторая - в особняке одного сумасшедшего вампира, обустроившего в своём особняке психушку, полную таких же шизиков. Мне было даже страшно моментами. Я чистые хорроры стараюсь не смотреть, а тут меня так напугали, что мне даже понравилось...

Несмотря на вариативность геймплея, очень хороший стелс, парочку страшных миссий, проработанный мир и более-менее красивое окружение, игра мне очень сильно не понравилась.

4 из 10

30 апреля

+2
Horizon Forbidden West: The Burning Shores

Проходил сразу же после основного сюжета, сделано скучно не интересно, и резко возникшая повестка. Видимо DLC делали только ради нее. Про Эренда вообще забыли как будто его не существовало.  Допы в DLC даже не пытался делать, хотел быстрее скипнуть сюжет.
На итоговый сюжет игры вообще не влияет, в DLC приходим к тому что было в конце игры, все зениты мертвы, а что же дальше.....
Очень выбесили лазеры проходящие и дамажащие сквозь объекты, кривые зоны дамага боссов, редкие проблемы с паркурными трассами.

Битва с горомПовесткаУжастный сценарийКривые механики
29 апреля

+8
Альтушка для скуфа
"Альтушка для скуфа" или как потерять 200р.

Купил игру в «Steam» после выхода.

Меня привлекла реклама и название. Как итог, за 169р я получил:

1) Интересные 20 минут, пока сидя в discord-е я с друзьями решал, как должен поступить настоящий скуф;

2) Чтение местами забавных ссылок на Скуф-Услугах;

3) 3 «уникальных» ветки диалога. 

Могу так же отметить, что юмор в игре на любителя и основан на мемах, каламбурах и шутках ниже пояса. Такое понравиться не всем. 

Что на мой взгляд в игре разочаровывает:

1)      Озвучка.
В игре озвучено всё, кроме описания сцен… И тут я правда не понимаю «Зачем?». Ведь если бы они озвучили ещё и описание сцен, могли бы просто выпустить игру как аудиокнигу.

2)      Система с перемоткой диалога.

Диалог можно пропустить если только ты уже его прочел до этого. Глупее всего это при выборе между 1 и 2 альтушкой ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР:

Первая альтушка стремиться завербовать героя в армию, для чего спрашивает о здоровье, правах и т.д.

Вторая девушка хочет украсть у героя деньги через фишинговый сайт, но в начале задаёт игроку всё те же вопросы, на которые он даёт все те же ответы. (Отличается лишь реакция в зависимости от персонажа).

Казалось бы, это игровая условность как можно узнать из разговора с третьим персонажем. Девушка раскрывает герою что все 3 «Альтушки», это дешевая нейросеть, служащая для устранения недобора в армии... Но при этом, у этого героина другие диалоги (отличаются не только вопросы, но и варианты ответа).

СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

3)      Достижения.
Чтобы пройти игру на платину у вас уйдет ровно 2 часа. Почему? Потому, что из 20ти достижений 2 последних это: «Провести в игре более 2 часов» и «Получить все достижения».

4)      Кол-во контента.
Игра имеет 5 концовок, 2 из которых это нажать кнопку «Разлогиниться со Скуф-Услуг».

И даже на всякий случай я расскажу, как получить каждую из них:

Первые 3 стандартные, идёт по ветке одной из девушек до конца. Со всеми затягиваниями на это у вас уйдёт около 10 минут.

4-ая, герой понял, что бесплатная Альтушка бывает только в мышеловке, из-за чего выходит с сайта. Это можно сделать несколько раз за игру, но как концовку засчитается только 1ый подобный выход.
5-ая, герой понял что СПОЙЛЕР вторая девушка хочет украсть его деньги из-за чего игрок выходит с сайта. Тогда деньги Скуфа, остаются у него, а мы получаем 5ую концовку. СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

5)      Цена игры.
Непомерная жадность разработчиков, другой причины я не вижу, решила что цена в 199р без скидки, это хорошая цена для 20минут геймплея. Чтож, это не так. У меня на выполнение достижений (кроме последних 2) ушла 61 минута, после чего я сделал рефанд игры. 

Как итог, игра на мой взгляд забавная, если продавать её за 30-50р. Такая цена для такой поделки на коленке в самый раз.

Игра забавнаяЕсть озвучкаЦенаКол-во контентка Достижение о 2 часах игры
29 апреля

+1
Saints Row (2022)

Недавно я решил поиграть в "новый" Saints Row, и, несмотря на обилие контента и возможностей, игра оказалась удивительно однообразной и скучной. Даже привычный гринд не приносил удовольствия.

Просмотрев несколько обзоров, я заметил, что многие критики ставят эту игру на одну ступень с серией Watch Dogs, что, как поклоннику последней, мне кажется несправедливым. Любая часть Watch Dogs намного превосходит "новый" Saints Row, хотя разработчики, похоже, стремились создать что-то в духе Watch Dogs 2.

К сожалению, результат выглядит блекло и неубедительно. Это особенно печально, учитывая мою любовь к серии Saints Row. В итоге я удалил игру, так как больше не в состоянии в неё играть.  

29 апреля

+1
Aperture Desk Job

Получасовая технодемка, которая учит тыкать кнопки и юзать гироскоп. Капелька лора любителей Portal — единственное, за что накинут балл. В целом я бы не использовал тут термин "игра".

Не отработала нормально свои полчаса. В определённый момент гироскоп начал глючить и отваливаться :D

28 апреля

+3
Escape from Tarkov
Игра не стоит своих денег

Поиграть можно, но "красная цена" игры - это 2 тысячи, никак не 13 000 

Атмосфера игры икастомизация оружия TOP! звуки, фразы чвк, ночное время в игре с теплаками, визорами и пнв. Большой выбор оружия и приспособлений, брони и прочего. На этом все. Ниже минусы. Если после первого вайпа я хотел звать всех и каждого в эту игру, то уже со второго вайпа понял, что не надо этого делать и что покупка издания за 5к было ошибкойНаличие софтеров крайне велико, они есть в каждой катке. Могут обойти вас без файта, могу выпилить всю тиму. Информация не голословная ибо проверено по всем пунктам, все очень запущено в этом плане. В официальном дискорде можно часто встретить читеров играющих прямо под носом у разрабов с читами и не скрывающих это. люди играют с читами до 2 лет без бана. Античит справляется очень плохо, я вобще сомневаюсь, что он работает.Отвратительная оптимизация игры. Даже если ваша сборка компьютера в районе полумиллиона - вы будете ощущать просадки фпс до 80-90, на некоторых локациях еще большеКаждые полгода вайп! Это полный сброс ваших достижений и схрона, вы каждые полгода начинаете заново. те же квесты, те же локации, день сурка.Игра находится в бета тестировании уже 8 лет. На все ваши вопросы в тех поддержку вас откровенно посылают на три веселых буквы и звучит одна и та же фраза: Игра на стадии бета теста, не переживайте если вы чстото утратили, скоро вайп и вы начнете сначала. Тех поддержки нет и никакие проблемы игровые они не решают.Итого. 5 вайпов за спиной, игра удалена без сожаления в связи с поледними событиями. Не ведитесь на роскозни стримеров по данной игре - они на этом зарабатывают. Если все же решились поиграть в это, то не рекомендую тратить деньги на дорогое издание. Берите самое дешевое. В игре большая проблема это маленький схрон. Поэтому не жалейте игровых денег и сразу покупайцте ящики для хлама. Это избавит вас от необходимости покупать более дорогое издания. Если по оружию и броне такая же проблема, то выходите на локацию сложив максимально все в сумку и на себя, страхуйте у терапевта вещи и скидывайте их в воду например. Вещи вернутся по страховке и будут висеть на почте 6 дней. Это позволит разгрузить свой схрон немного. Игровые деньги лутаются легко, не бойтесь их потерять.Всем удачи.Короткое видео, что бы понимать кто такой создатель игры и какие у него мысли про бета версию игры, читеров и донат. https://youtube.com/shorts/g2u1NOXPQ-I?si=mCMZYN3fI1WQAOIJ
28 апреля

0
Narc

Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд!

Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.

необычные механикилихой боевик быстро надоедает все что не связано с основным сюжетомне доведена до ума
28 апреля
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 72 73
из 73 страниц