+1
Dmitriy Leonovich
Последнее посещение: 11 февраля

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

7 февраля 2025 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+4
Сталкер 2, который НЕ Сталкер.

Проходной линейный боевичек в «открытом мире». Карта на которой расставлены триггеры, которые срабатывают когда к ним подходишь, после того как взял миссию, не раньше, враги которые падают с неба за спину. Куча истуканов расставленных в строго в определенных местах. Пришел на точку, с неба упала толпа, пол карты пробегал, сходил в пещеру на узком входе кровосос и он там всегда и вариантов нет, принес, унес, пробежал ловушки строго по плану, кат сцена и опять. Стрельба дно, как в игре моего детства про уток на dendy. Мир синтетический, статичный и унылый, если бы не кат сцены это был бы совсем шлак. В него не веришь, он НЕ цепляет своей вариативностью как в прошлых частях. Словил себя на мысли что этот мир не хочется исследовать, хочется побыстрее добежать до точки, сдать миссию, посмотреть кат сцену, чтобы продвинутся дальше. Но даже это они не смогли должным образом оптимизировать. Чувствуется что много делалось для галочки и перекрывалось детализацией мира чтобы скрасить все остальное. 

Детализация обстановки мира.Все остальное, подробнее в отзыве.
7 февраля

Тут ничего нет
7 февраля 2025 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+4
Сталкер 2, который НЕ Сталкер.

Проходной линейный боевичек в «открытом мире». Карта на которой расставлены триггеры, которые срабатывают когда к ним подходишь, после того как взял миссию, не раньше, враги которые падают с неба за спину. Куча истуканов расставленных в строго в определенных местах. Пришел на точку, с неба упала толпа, пол карты пробегал, сходил в пещеру на узком входе кровосос и он там всегда и вариантов нет, принес, унес, пробежал ловушки строго по плану, кат сцена и опять. Стрельба дно, как в игре моего детства про уток на dendy. Мир синтетический, статичный и унылый, если бы не кат сцены это был бы совсем шлак. В него не веришь, он НЕ цепляет своей вариативностью как в прошлых частях. Словил себя на мысли что этот мир не хочется исследовать, хочется побыстрее добежать до точки, сдать миссию, посмотреть кат сцену, чтобы продвинутся дальше. Но даже это они не смогли должным образом оптимизировать. Чувствуется что много делалось для галочки и перекрывалось детализацией мира чтобы скрасить все остальное. 

Детализация обстановки мира.Все остальное, подробнее в отзыве.
7 февраля