
7 февраля
Помойка а не эпизод, авторы 3 эпизода не могли сценарно догадаться "очеловечить" персонажей, после чего интересные дизайны кончились, а графика стала хуже и оптимизация тоже, головоломки уровня "вставь кубик, шарик, пирамидку в отверстия", невероятное количество багов и отвратительного геймдизайна
Геймдизайн Оптимизация (и тонна багов)Скучные головоломкиНеинтересный сюжет и персонажи
Лучшие комментарии
Почему сразу не смогли очеловечить, наоборот теперь почти у каждого из главных героев есть свои взгляды на происходящее, исходя из основного сюжета и видеокассет, для Лора это вообще самый лучший эпизод
Так в этом и проблема, было множество ситуаций когда можно было заниматься этим, но в этом эпизоде на игрока просто наваливают тонну записок и кассет по полчаса, которые буквально не интересно смотреть, вкупе с душными активностями. Буквально, в 3 эпизоде я вижу в 100 раз больше потенциала, просто там всё ещё проявляется абсолютное отсутствие любви к игре, она ощущается как продукт, если смотреть на геймдизайн и геймплей, у них звуки у всех дверей на всю игру одни, и за главу ноль новых реплик у картонок, буквально повторки старых. (не знаю насчёт лора, но мне просто стало неинтересно всё происходящее)