
Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 25
Смотреть всеАктивности




Игра абсолютно прекрасно сообщает свою главную мысль через геймплей. И, наверное, это лучшее, что может в принципе сделать видеоигра.
При прохождении прокачивается не только и не столько главный герой. Прокачивается сам игрок, и касается это как непосредственного умения нажимать на кнопки так, чтобы игре было хорошо, так и подхода к жизни в целом, и нажатию на кнопки в частности.
Для успешного и эффективного прохождения вам лично придётся выдохнуть, обрести покой и познать равновесие.
За всю попытку пробега на истинную концовку без смертей, я прошёл через собственную арку персонажа. После очередного подхода к предпоследнему уровню и очередного приступа ярости, мне действительно "открылась истина", как будто не только персонаж познал у-дэ, но и лично я. И это помогло мне завершить весь финальный уровень, включая босса без смертей и с "пощадой" всего за час, когда на всю игру до этого ушли 30.
Очень мало произведений способны установить настолько прочную и сложную связь игрока и героя. И это — одно из них

Удивительно, насколько быстро, при желании, можно описать мир и главных героев. Сюжет выстроен почти идеально, сложно придумать, что можно из него выбросить. Невозможно было представить, что всего за 15 минут можно рассказать цельную и последовательную историю, да ещё и так красиво её завершить.
Правда, я слышал, что есть какая-то альтернативная концовка, если не дождаться Пейгана, а попробовать убежать. Но кому в голову может прийти такая глупость.

Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.
Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает.
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.










Игра абсолютно прекрасно сообщает свою главную мысль через геймплей. И, наверное, это лучшее, что может в принципе сделать видеоигра.
При прохождении прокачивается не только и не столько главный герой. Прокачивается сам игрок, и касается это как непосредственного умения нажимать на кнопки так, чтобы игре было хорошо, так и подхода к жизни в целом, и нажатию на кнопки в частности.
Для успешного и эффективного прохождения вам лично придётся выдохнуть, обрести покой и познать равновесие.
За всю попытку пробега на истинную концовку без смертей, я прошёл через собственную арку персонажа. После очередного подхода к предпоследнему уровню и очередного приступа ярости, мне действительно "открылась истина", как будто не только персонаж познал у-дэ, но и лично я. И это помогло мне завершить весь финальный уровень, включая босса без смертей и с "пощадой" всего за час, когда на всю игру до этого ушли 30.
Очень мало произведений способны установить настолько прочную и сложную связь игрока и героя. И это — одно из них

Удивительно, насколько быстро, при желании, можно описать мир и главных героев. Сюжет выстроен почти идеально, сложно придумать, что можно из него выбросить. Невозможно было представить, что всего за 15 минут можно рассказать цельную и последовательную историю, да ещё и так красиво её завершить.
Правда, я слышал, что есть какая-то альтернативная концовка, если не дождаться Пейгана, а попробовать убежать. Но кому в голову может прийти такая глупость.

Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.
Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает.
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.