
УНЫНИЕ
УНЫНИЕ
Из-за интересного сюжета 1 части можно было проходить все эти побочки, терпеть устаревшую боевку и клоунаду.
Но во второй части еще и сюжет страшно скучный, разрешение ситуаций скучные и абсурдные. Предсказуемый злодей и ивенты
На свидание опять каких то страшил выдали
Красивенький и скучноватый платформер. Перед сном как снотворное пойдёт.
Когда-то похожая рэйдж-реакция у меня случилась в первой «Мафии»; там меня, любителя шутеров, заставили играть в гонки, а здесь решили пытать платформером. Что ж… Самое грустное, что дополнение, вроде как возводящее в абсолют весь малонаучный сюрреализм основной игры, получилось во многом скучным и недопиленным, причём во всех аспектах. Удовольствие получить можно (если вы прежде не сломаете что-нибудь под рукой от злости), но на полноценное продолжение сюжета, опять-таки, не потянет.
70% духоты на 30% классных вайбов. Если бы не геймплей был бы изюм.
Из рефанда взял игру, и это оказалось как тест на дерьмовость. Как кастелвания на НЕС. Как квест с пиксельхантингом. Как игра в гольф. Сдыхал я тут покруче, чем в сосаликах.
Геймплейная концепция игры стоит на этой базе:
Высоко прыгнул? - СДОХ.
Слишком разогнался? - СДОХ.
Веселишься? - СДОХ.
Пошёл не туда? - СДОХ.
СДОХ, СДОХ, СДОХ.
Скилл и реакция не нужны в этой игре. А вот что тебе РИЛИ понадобится, так это:
Разработчик сделал впечатляюще ОГРОМНЫЕ уровни и по единственному ему удобному маршруту расставил на там чекпойнты. А если ты не допёр до его логики или любишь СВОБОДУ, как я, то у меня хреновые новости.
Из скрина видно, что 90% карты на захер не нужны. Это неиспользуемое говно, на которое можно исключительно любоваться. Да, красиво, тока скам. Эти обширные просторы как бэ прогревают на исследование уровня, где по итогу тока ТЫ оказываешься ничего не добившемся гоем, которого развели)
Что может быть приятнее, когда ты пердолишь из-за интереса в куда то, там сдыхаешь и возвращаешься на чекпойнт где был 5 минут назад?
И поиск пути занимает тут огромное кол-во времени. Нахождение автосейва у меня ассоциируется с победой над боссом в дарках после кучи траев. НО в соуслах побеждать босса в кайф, а искать тут чекпойнт нет.
Поговорим о прыжках веры, нада любить, всё. Иначе как ты поймёшь идти то?
Графика в игре НИ ПАМАГАЕТ! Визуально отличить платформу от неплатформы тяжко.
Иногда чекпойнтов насыпают хорошо, но чаще происходит то, что тебе его не дадут там где логично было бы его поставить.
Когда я получил ДЭШ, я подумал, что это хорошо, ахах. Да, это хорошо, особенно когда ты любишь инерционность управления.
Ведь всё, что мне нужно от платформинга, так это раз за разом пролетать мимо платформы из-за неконтролируемой инерции в воздухе как фанера над парижем.
- Уровни связанны только сценарным лейтмотивом, это просто набор уровней.
- Отдельным кругом ада идёт финальная погоня босса за тобой на время. Не успел вовремя - на чекпойнт.
- На парочке лвл просто отрубало из-за общей меланхоличной атмосферы.
Чё по +
- Первые 3 лвл рИально хороши. Там нет всяких помоготарских инструментов , которые будут мешать. А 3ий уровень так ваще хорор и чувство клаустрофобии развивает.
- Гигантизм во всём. Прикольно когда мне казалось, что я в приседе проходил игру.
- Первый уровень - отличное изображение пандемониума из ДНД.
- Высота. Я боюсь высоты и ИРЛ и в играх. Это как тру хоррор с геймплеем для меня. хочу в VR такое!
Чё по странностям:
- В игре есть галочка «свободный режим», но она нихрена не делала. Игра не превратилась в СВОБОДНОЕ исследование. Она осталась таким же душным калом, фу. Так и не понял, что за опция.
- Собери кучу камешков. На каждом уровне ака Celeste они разбросаны. Что будет, если их собрать?
Если ачивка — то ок, ваще насрать.
Если открывается контент, то фу так делать.
Откуда столько хайпа непонятно. Типичный индихоррор, коих тысячи. Вот крысиный копипастный лабиринт - пылесось и читай записки. Вот рудиментарная боёвка на одно действие - тыкай. Зайдёт только тем, кто в моды никогда не играл.
Технически это игра, но буквально это скучная аркада от которой заснуть можно.
Вообще игра и в свои времена воспринималась так себе. Стилизация интересная, но наполнение очень отталкивающее. Игра выполнена в жанре тихой охоты на различных отбросов с одновременной картинкой в духе вида с видеокамеры. Поначалу было любопытно, Рокстар же, а потом как-то начало вгонять в сон однообразием. Особенно отталкивал финал с каким-то жиробасом в свиной маске, если конечно память не обманывает. Игра совсем не запомнилась и продолжения уже не проходились - тогда хватало более эффектных игр. Да и графика даже на момент выхода выглядела устаревшей. Персонаж не мог прыгать и тупо передвигался в духе игрового процесса Silent hill.
Сегодня уже было сложно вовлечься в серию. Да и во времена Денди игра как-то не цепляла. Ходишь по лесенкам, долбишь каких-то упырей. Раздражало то, что персонажа от удара куда-то откидывает, а врагов не откидывает. Сборник оригинальных частей от konami тоже ничего в игру не добавил. Это всё то же старьё на любителя. Благо есть куча альтернативных игр в серии, где играбельность уже явно повыше вместе с красотами. Сама идея очень актуальна, но 8 бит как-то сегодня выглядит архаично. А про вторую часть лучше вообще не заикаться. Сегодня вторую часть проходить даже с сохранениями довольно мучительно.Благо только то, что энтузиасты очень хорошо перевели многие игры серии. Чувствуется, что сообщество за все игры держится крепко и хочет сохранить это наследие для многих языковых групп игроков. Вот благодаря им удалось приобщиться к Портрету Руин, Симфонии ночи, Супер Каслвании, Ордену Экклезии, Закату Печали и т.д. Игр очень много и всё это можно будет проходить ещё очень долго.
Очень жаль, что сама Konami переиздаёт игры довольно криво и скупо. До фанатского творчества издательству очень далеко. Поэтому эта часть в сборнике была пройдена лишь для проформы. За вторую часть даже браться не хочется, но надо...
НУДНО — более подходящего слова для описания что геймплея, что сюжета этого детища найти невозможно. Не то чтобы раньше игры от Рокстар поражали воображение, однако либерти сити сторис поставила лично для меня антирекорд: 5 раз я её забрасывал из-за невыносимо скучного геймплея, вызывающего либо сон, либо ненависть ко всему живому.
Сюжет достоин геймплея. Играть за шестёрку босса мафии, выполняя различные поручения от малознакомых персонажей, в очередной кат-сцене я даже поймал себя на мысли: "а что я вообще здесь делаю?". А в конце мы становимся боссом мафии остаёмся всё тем же посыльный, просто с пятихатом тысяч долларов в кармане, по сути ничего и не меняется.
В целом у разработчиков всё было готово, все ассеты были взяты из 3шки, анимации, модели, движок остался тот же, им оставалось придумать лишь нормальный сюжет и интегрировать в него геймплей, однако с этой задачей они не справились, увы задачи по типу "приедь в точку и убей всех" или "забери машину и увези в гараж, пока на неё нападают" не производят хорошего впечатления.
Вот есть хентай игры. Ты в них бегаешь и
открываешь Н сцены. Тут игра завязана на похожей механике, но надо
открывать разные сцены смерти. Казалось бы, ну кому то может и зайдет
такое, НО игра технически так плохо сделана, что без мата это просто не
описать.
-Банально первое - передвижение. Персонаж движется максимально топорно на это больно смотреть.
- Бои - просто кружитесь вокруг моба и если он не дальник, то не попадет по вам. Просто хоровод - тут имба стратегия.
-Есть противники, к которым ты приходишь с легкостью зачистив локацию и этот противник тупо шотает тебя. Баланс тут ни о чем.
-Локации.
Начальная деревня - два дома, палатка пустая, 10 человек и 1 ребенок. И
такое везде. Да в кастомках к Варкрафту 3 над локациями больше
заморачивались чем тут.
Не понимаю народную любовь к этой игре у нас. На скринах игра выглядит интересно, но на деле - это реально какой-то рандомный ХАОС с неудобным управлением и с анимацией в один кадр. Всё настолько бюджетно, насколько возможно. Видно что это какой-то экспериментальныей проект сделанный парочкой разрабов. Лучше поиграйте в Cannon Fodder.
Я не понял как играть в эту игру. Создалось впечатление, что ты должен прийти в неё как фанат Властелина колец и просто наслаждаться вайбом, а она в этом не должна тебе мешать, но этого мало для хорошей игры. Как игре по Властелину колец, ей не хватает эпичности и масштаба, как выживачу - базовых механик
Человека рассмешить комедией легче чем заставить заплакать трагедией. Но эта игра пытается сделать так, чтобы ты начал сопереживать героям, которых видишь от силы 3 минуты. При этом без раскрытия каких либо героев (Даже в отдельных квестах героев) и это глупо. Игра пытается в серьезность, но при этом все герои плоские как доска. Плоские персонажи, которые читаются просто с первого же взгляда например Горячая дама с огнем, грустная мимимишечка с кисточкой (Я вообще удивлен, что она не кричит Семпай) и т.п. И когда пытаются "раскрыть" этих персонажей - это выглядит очень глупо, ибо в конечном итоге все скатывается в веру и дружбу. Типа, дракон говорит, что у персонажа лишь частичка силы этого же дракона, а без этой силы она ничего не представляет. И как же она собирается победить дракона? А она отвечает, что верит что победит. И таким плоскостям есть причина, опишу чуть ниже.
Кстати, дизайн женских персонажей слишком сексуализирован. И нет, я не хейтер такого, я не феминист, просто когда у тебя игра пытается в драму, серый постапокалиптический мир и рассказывают трагичную историю персонажа, а на экране ты видишь как шатаются бубсы у полуголого персонажа без нижнего белья...Это немного СИЛЬНО выбивает из повествования. Грусть и похоть как бы слишком разные чувста. Неудачный выбор.
Игра ведет себя с игроком как будто с умственно отсталым, который 2 кнопок нажать не может. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕМУ. Как ходить на WASD, как прыгать на Пробел, как бить на ЛКМ и это доходит до абсурда, что моментами у тебя отбирают управление и на экране появляется 2-3 надписи что конкретно надо нажать, иначе дальше сыграть не получится. И таких обучении в игре куча, ибо в игру напихали всего и сразу. Да даже разрабы понимают, что это глупо и после одного из таких обязательных обучении дают ачивку "Я НЕ ИДИОТ". И этому тоже есть причина.
И банально у игры очень много минусов, которые обычный человек назовет Докапываниями, но как говорится с миру по нитке. Отстутвие Coyote time и потому ты всегда как будто бы нажал пробел на краю обрыва, но перс не прыгнул. Меню неудобное, мало слотов под гаджеты, неприятный интерфейс как персонажей, так и артефактов (Ой, тут же они Эхо) и не понятно без прожатия каждого какие ты прокачал, а какие оставил, а какие одел на другого перса (Ну, они ладно, они улетают вниз). Во время получения наград задний фон блюрится, а на экране появляется окошко с наградой. Так вот окошко исчезает, а блюр еще около полусекунды остается и если это часто делать (как например получать награды с достижении) глазам становится неприятно будто зрение просело. Карту нельзя отдалить нормально, плохой скайдом, не очень текстурки и т.д. Кучу минусов можно заметить во время игры. Некоторые выбивают из геймплея, некоторые раздражают, а некоторые просто неудобные.
Игра делалась не под ПК это точно. Камера тут консольная, автотаргет (благо можно выключить в настройках и то на некоторых миссиях он обязательно сработает), меню с огромными значками, курсор всегда центрируется (как стик на геймпаде) и банально плохая оптимизация даже спустя пол года (На релизе это было вообще ужасно, а сейчас играбельно). Отсутсвуют 120 фпс, точнее они есть, но только с 3060, а то что там 2080 сильнее 3060 не волнует разрабов, а то вдруг вы увидете просадку со 120 до 90 и пойдете жаловаться на это. Лучше жрите 60 фпс, так наверное они думают. И что очень сильно выбивает из геймплея - черный экран подзагрузки ПО СТО ЯН НО. Диалог? Черный экран. Черный экран. Черный экран. Да, они диалоги разделили на разные диалоги, которые идут один за другимм (Персы даже с места не двигаются) чтобы было 3 загрузки. Надо в кадре кого то или что то передвинуть? Черный экран. Катсцена? Черный экран. Идеть ролик, где показывают эпичную драку, где казалось бы герои в опасности? Ой, ну лови вообще полноценный экран загрузки. Нельзя же было загрузить во время катсцены. И нет, это не проблема с низкой скоростью памяти или т.п. Я специально даже глянул как играют стримеры у которых там стоят 4090 и другие топовые комплектующие, а черный экран появляется так же. Он появляется на секунду, а зачастую и на меньше, но это происходит СЛИШКОМ часто.
И вот какова же причина, которое я упоминал в начале? Это издатель - Tencent. Да, так просто. Издатель захотел детскую игру 12+ чтобы охватить большую аудиторию. Поэтому все смерти и т.п. повырезал. Игра делалась еще до Tencent, но до него игра имела в сюжете смерть действующих героев (удивительно, но это было даже в ЗБТ), серый мир и т.п. Сложно сказать что еще было, но легко сказать что сделано было из за Tencent. Разработчики сообщили, что они переписали наспех 90% сюжета, поэтому тут он клишированный и детский (12+). Обучение для детей, чтобы ну вот точно ребенок нажал то, что надо. Персонажи плоские, чтобы даже ребенок, который не вникает или не может вникнуть в сюжет смог понять какой персонаж перед ним, ибо вот бабочка, вот феникс, а вот 2 дракона и т.п. Они сексуализированы для подростков в пубертате, ибо как показала практика - такие люди будут терпеть любые минусы игры лишь бы получить персонажа. И даже готовы покупать подписки и БП. Тем самым ведясь на поводу у маркетологов Тенсент.
Насчет копирки Геншина. Нельзя отрицать, что Вуву сделали смотря на геншин и слишком много всего взяли из Геншина. По факту я бы сказал Tencent захотели Геншин 2.0. Тут тот же донат, бп, 160 за крутку, кэшбек с круток, сундуки, телепорты, карта, крылья, детские головоломки, даже персонажи типа Сяо взяли к себе. И нет, я не говорю, что "копировать нельзя ай ай ай", просто как я уже сказал игра слишком пытается быть как Геншин, но при этом она старается показать, что она не геншин своим серым миром, РАЗГОВАРИВАЮЩИМ гг, разными режимами типа вот платформер, вот порталы из Portal, вот загадки с эхо, вот отсылки типа Power или Zoltraak и т.п. Но этого недостаточно чтобы сказать, что получился другой продукт. Кор механики игры остались точно теми же, а то что тут более удобно лазить или прикольно на 1-2 кнопки больше в бою нажимать ничего не меняет.
И в этом вся проблема, игра знает что пытается отобрать аудиторию геншина, но при этом не может показать свою уникальность из за ограничении издателя и потому получается это неприятное чувство, будто разрабы пытаются усидеть на 2 стульях. Ни драмы нет с детскими персонажами и квестами, ни комедии и похоти в сером постапокалиптическом мире. И Геншин на фоне Вувы кажется более целостным продуктом, ибо он изначально и не пытается в серьезность (Да, местами в побочных квестах Геншина есть грустные или загадочные моменты). А все почему? Потому что Человека рассмешить комедией легче чем заставить заплакать трагедией. А у Вувы не получилось ни как рассмешить, так и не заставить плакать.
В данной игре оромное количество читеров, механика настолько ужасная, что при выстреле в воздух попадаешь по игроку. Создатели игры просто ужасные люди, так как вместо того что бы банить читеров они только и продают свои скины полностью забив на адекватность... КС 1.6, Соурс, они были великолепны, а сейчас во время капитализма народ с ума посходил и даже продукт нормальный выдать не может.
Отвратительно
Играл на 4 разных танках и разных уровней, и все 4 боя подряд меня или поджигали или взрывали боеукладку, после чего я хотел написать в центр поддержки про связь их матерей и собак в канаве, но увы... теперь они даже не читают мои ПОЭМЫ, отправляют как и весь мусор обсуждать все наболевшее на форумы. Игра помойка, кто хорошо донатил - получает H-3, жандарм или еще какие нибудь имбы , кто нет , увы, возьмите е5 , которого даже камнем можно уничтожить если он хоть на градус повернет башню и урон сделаем ему 400 , как на 7 уровнях, чтобы побольше людей психовали и удаляли это говнище. НО КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ СТАЛО добавление танков типо жандарма, вз и т.д то есть тех машин, которые стреляют по несколько раз а жд аж 16 раз подряд , типо проджетто и т.д просто помойка, выехжают барабан дают и они будут в топе 100пр , а все эти машины естественно за бабки, по другому никак их не получить. АГИТИРУЮ ВСЕХ ПЕРЕЙТИ В ВТ , так как эта помойка не достойна даже 5 минут вашего внимания. Всех обнял, приподнял, покружил поставил на место
Очень простенький симулятор, сделанный на коленке в подвале бабы Зины. Вроде и играбельный кусок кода, вроде даже и интересно возить доставочки, что качество всего просто отбивает желание в это играть.
Графика примерно на уровне плинтуса, но фиг с ней. Присутствуют мелкие анимации типа: руки на руле, включение поворотников, включение двигателя.
Сюжета как такового нет. Ты просто гордый владелец базы и возишь рандомные доставки.
Управление немного всратое, такое чувство, что управляешь танком. Сходу все настроено крайне убого, а из-за кривого перевода переназначить довольно проблемно. Камера такая же тугая как и управление транспортом.
Звуки довольно убогие и однотипные.
Геймплей +- сносный. Присутствуют штрафы, смена дня и ночи и даже столбы и лавочки ломаются. Машина визуально не деформируется.
Интерфейс не очень удобен, но разобраться можно
Ну и техническое состояние печальное. Нагружает мощный комп, текстуры мигают, фары что светят что нет, миникарта и сама карта размазанная (как будто непрогруженная) что усложняет навигацию.
Данный продукт может понравиться тем у кого чуть больше терпения чем у меня и любовь к такого рода симуляторам.
[3.6/10]
Обойдемся без литературных оборотов и сразу начнем фактить.
У игры норм-пойдет графон, но нет оптимизации от слова совсем. В меню настроек графики всего 3 ползунка, 2 из которых ничего не делают, а третий может полностью отключить тени. Любая настройка теней после "вкл" никак не влияет на производительность, но их отключение дает двукратный буст с 55 фпс до 110. Протестировано на 4060 в QHD.
Геймплей по началу кажется вовсе неиграбельным - мобы абсолютно всегда делают чардж вперед вместо точных ударов, часто даже из за спины, что чувствуется очень плохо. Одновременные толпы состоящие из 15 ботиксов, летающих, таранящих, стреляющих снайперов и одного брута - это для игры норма. Убивают за удара 4, так что типичный бой с толпой это сделать 1 удар и еще 40 уклонений. Поскольку здесь никогда нет дуелей, то и механика блока с парированием по факту прикручена просто чтобы было.
У игры есть одна прикольная фишка - оружие и перки выпавшие в забеге теперь можно сохранить на потом и в хаб локации перебрать лодаут как вздумается. ВНИМАНИЕ - это первый в истории экстракшн роуглайк. У всего снаряжения есть несколько полосок прочности и после смерти отнимается одна из них. Перки имеют вроде как до 4х полосок(не помню), а пушки в зависимости от качество имеют 1 или 2 полоски. Тоесть - если вы подняли на локации меч и умерли, то он ломается навсегда. Если вы купили легендарную пушку в хабе, вынесли ее и здохли потому что рандомный проджектайл взрывающийся сплешем и имеющий автонаводку прилетел в затылок - пушка ломается. Эта механика хоть и позволяет отвязаться от РНГ и играть с тем, что хочешь, а не с тем, что нарандомит в забеге игра, но после 1-2х смертей ты снова вынужден играть только с дефолтным слабеньким мечем и гриндить, гриндить и еще раз гриндить шмотки на будущие забеги.
Управление кривое - у анимаций ударов нет кенселинга уворотом, большая часть анимаций удара тяжелым двуручным оружием в прыжке будет значительно быстрее чем удар на земле. В меню нет настройки сенсы с клавиатуры и геймпада, но на втором хотя бы при малейшем отводе стика камера не делает 360 бекфлип даблспин. Но и с контроллера играть неприятно - дефолтная раскладка просто для извращенцев которые посчитали что делать деш на триггер с длинным ходом это норма. Нужно переназначать под себя вообще все управление, включая удары и кнопки взаимодействий.
В игре практически невозможно похилится. Иногда, всмысле очень редко, из мобов выпадают зеленые орбы здоровья дающие по 5 хп. Иногда в мире можно встретить целебные цветочки. Если по вам прилетел удар, а следующий вы парировали в идеальный тайминг(что в принципе невозможно, учитывая вышеописанную боевку) то это восполнит 2-7 хп, но не позволит набирать новые жизни выше тех, что были до удара. Что самое ироничное - на всю карту генерируются 4-5 шрайнов у которых по идее можно было бы пополнить запас медкитов и даже в хабе можно прокачать число этих хилок, но вот же незадача - шрайн не активен. С ним просто невозможно взаимодействовать. Кнопка не активна. Тоесть вообще никак - там даже нет какого-то прайслиста сколько местной валюты стоит один медкит. Вот так и выходит, что каждый забег должен проходить в спидранерской категории no hits, иначе снова очень скоропостижная смерть, снова поломка снаряжения, снова рестарт с дефолтом.
Местами прикольная музыка и то пару семплов.
И мое любимое - у разработчиков появился издатель и теперь они больше не инди студия. Это обьясняет как отвратительное техническое состояние, потому что издатель сказал выкинуть в раннем доступе на рынок что есть и не парится, а так же то, что на момент написания обзора игру невозможно купить отдельно от хайпер лайт дрифтер. Они продаются только паком, хотя вторую от первой купить отдельно можно на ее собственной странице. А все почему? А потому что набор стоит в 3 раза дороже, что выгодней издателю.
_____
Подытожим: неприятно играть, приятно смотреть первые пару секунд. Подождите пока игра релизнется года через 2 и уже тогда смотрите актуальные обзоры, а сейчас же это просто издевательство над пользователем, а не готовый к продаже, пускай и в раннем доступе, продукт.
Одни душные слабые кат-сцены плюс разговоры, первая встреча это баба и негр, сразу видна тенденция запада к заинтересованности меньшинств. Проиграв 3 часа нудятины пришлось удалить