нулевой геймлей. Лучший способ пройти ее - положить кирпич на пробел или рефанднуть по быстрому.
Отзывы об играх
Это нечто. 15 минут до рефанда. Файтинг на аренах за чувака без лица и это странно. Но самое странное, что она тормозит, хотя там нечему.
альцгеймер? деменция?
а, и "смута" просто ужасна
С ноги с выводов:
Геймплей есть. НО на протяжении ОГРОМНОГО кол-ва часов как будто и нет и + он не ВЕСЁЛЫЙ. Не весело это ключевое.
Сюжет тож есть. НО 2/3 - отборная трешатина. НЕ ВЕРЮ - тут это ключевое.
А уже под конец его 1/3 - он похвальный.
Поиграть рекомендую, проходить нет. Это не пираты чёрных вод.
Доп отмечу, что тут мир не вращается вокруг ГГ, мир буквально шагает рядом с ГГ держась за его руки. Куда ГГ туда и мир.
Например: буквально все исследования технологий в игре, происходят только тогда, когда ГГ напрямую задаст вопрос или вступает с чем то в контакт.
Буквально ты встречаешь НЕХ и после этого все теперь знают эту нех, ищут способы победить её.
Это как прийти в магаз за пивасом/сигами/мороженко, и только через какой то промежуток времени во всем мире появилось это. До этого , вообще никто раньше не знал/думал/догадывался "чё за сиги/пивко или мороженко" и как их изобрести. ГГ тут как эволюция, это он движущая сила. И это супер тупо.
Внизу собственно 70% треша, с чем я столкнулся во время просмотра игрофильма.
Замес игры начался с того, что мы с чушпанамми решили сократить путь через СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ место. Герои как будто бы вообще не вкуривают чё будет дальше.
Блин, да НИКТО ирл не сокращает путь через минное поле, а им пох.
В общем ГГ у нас идиот, но БЕССМЕРТНЫЙ идиот, что компенсирует остальные недостатки.
Собственно это БАЗА от Кодзимы.
Далее просто скрины с описанием всякого нелепого чё тут происходит.
Буквально прочёл на днях идеальную фразу описывающую эту ситуацию:
Итак? – осведомился он.
– Мы отправили сообщение, – последовал ответ. – Нас никто не видел.
– Совсем наоборот, – фыркнул лорд Хон. – Вас видели двадцать человек. Отдаешь ли ты себе отчет, как это трудно для стражника – смотреть прямо перед собой и ничего не видеть, когда мимо него ползет целая толпа, гремя на весь дворец и громким шепотом призывая друг друга к тишине?
Кодзима знает как тяжело быть неписем в его игре?! ахах
Ну потом начинается ДРАММАТИЧНЫЙ сюжет. Он полуше, но затянут. В целом на что тут тратить часы ахах я фз.
Пишу в предвкушении выхода новой части Mass Effect. Она должна стать продолжением предыдущей части — Mass Effect 3.
Если говорить кратко, то новая игра совсем не похожа на предыдущие части серии. Это настоящий провал, который можно представить только в самом страшном сне.
Слухов о новой части было много, но я решил пройти её, как только узнал о создании новой трилогии.
Сюжет «Андромеды» не оправдал ожиданий. Идея с реликтами и кеттами также не получила должного развития. Основная сюжетная линия показалась скучной.
Задания на лояльность тоже оставили негативное впечатление: они были нудными, долгими, и в некоторые моменты я был готов удалить игру от эмоционального выгорания. Например, когда у Пиби на моём корабле, который, как оказалось, был без охраны, буквально украли ценного робота. Или когда мой транспорт застрял в пустыне на Элизиуме, и мне нужно было найти какого-то мужика под деревом, о котором я узнал только из интернета.
Дополнительные задания я практически не проходил, потому что они сводились к обычному сканированию и перемещениям из одной системы Андромеды в другую. Иногда на одно задание мог уйти целый час внеигрового времени.
На всю игру 2 разумные расы, не включая расы из Млечного Пути. Мало того, что разрабы тупо забили на создание новых рас, так они еще и не добавили те, что уже существовали. Ковчег с теми же кварианцами или уродами батарианцами нам так и не показали, но уверили, что они когда нибудь прибудут в Андромеду.
Лицевая анимация отвратительна, за исключением турианцев, саларианцев и ангара, но они сами по себе в каком-то смысле уроды, поэтому не в счет. Сексуальный идол в лице азари исчез с первых минут игры, а про людей я вообще молчу. Единственных нормальных внешне людей во всей Галактике Андромеды вы найдете максимум 5–6 человек, включая вашего отца-протагониста, самого протагониста и по желании «редактированную» сестру.
То, что диалоги в этой игре создавал студент ПТУ по имени Вася - чистая правда. Однако, стоит отметить, что диалоги в игре не играют существенной роли в развитии сюжета. Они могут влиять только на реакцию отдельных персонажей, но не на общий ход событий.
В игре отсутствует возможность выбора, каким будет протагонист: героем в сияющих доспехах, спасающим всех и вся, или антигероем, который в первую очередь думает о своей цели в Галактике. Большинство персонажей в игре имеют однообразный характер, за исключением трёх напарников: крогана, ангара и турианки. Остальные персонажи не вызывают желания брать их с собой на задания, многие просто бесили своим нахождение на "Буре"
Когда я посещал Нексус, диалоги мобов о том, как кто-то кого-то бросил, начинали раздражать. О второстепенных персонажах лучше вообще не упоминать, их можно было бы и не добавлять.
Про то, что в игре много гомосятины - в каком-то смысла да и нет. По факту в игре не так много заднеприводных, я насчитал на всю Галактику где-то 3 персонажа.
Игра отвратительная. Спасибо ей, что больше никогда не буду в это играть
При всем уважении к игре, которая в свое время взорвала всем крышу своей технологичностью и движком, больше в ней решительно ничего нет. Играть скучно, боевая система сделана плохо, проработка оружия заставляет играть только револьвером, болванчики скучные и не доставляют никаких сложностей. Технодемка, облизанная всеми непонятно за что.
Нууууус с чего бы начать ? ................ Закончили. Наверное самая провальная часть. Машины все те же утюги, режимы те же, что и в Hot Pursuit, музыка вообще не запоминается.
Какая-то игра парадокс. Видно что над игрой старались, выглядит игра досипор достойно, но как начинаешь играть вопрос времени когда произойдет дроп.
4 в названии лишь для привлечения внимания. Игра растеряла и глубину, и свой шарм.
Лет так 7 назад я показал эту игру своим друзьям под предлогом "Смотрите какую игрулю нашёл в стиме, она ещё и бесплатная в добавок" итог не утешительный у меня в игре ~15 часов а них 500, 1500 и 2000 часов соответственно. Так мало того это как вирус так как они затянули туда ещё и новых людей, уже из универа.
Игра не понравилась
Многие хвалят рдр2, что это "игра года" (не данного года), что в ней "невероятный сюжет", что мир ТАКОЙ живой и насыщенный... и да, возможно это так, но это всё вкусовщина, каждый может оценить художественную составляющую этого произведения по разному. Но геймплей можно оценить, ведь это не что-то там заумное, чувственное, что не каждому дано от рождения. Геймплэй должен просто должен возбуждать твой мозг, чтобы ты мог порадоваться времяпровождению в игре. Но в играх рокстар всё иначе.
Меня беспокоит больше то, что мало кто жалуется на геймплей игры. Все игры рокстар максимально однообразны, у тебя возникает горящее чувство... (san andreas и остальные гта того времени) либо чувство уныния (гта5, рдры, макспейн). Почему-то все любят посмеяться над юбиками (те еще "мастера") за их вышки в каждой игре, но постоянный унылый тир по болванчикам в играх рокстар не осуждается. Каждая перестрелка в их играх становится скучнее предыдущей. Я помню как я проходил страдал на последних миссиях в гта 5, это просто глупый отстрел мишеней. Также и в остальных их играх, под конец ты просто до изнеможения стреляешь и стреляешь, стреляешь и стреляешь.... Иногда попадается пару интересных миссии, где тебе нужно хоть что-то сделать кроме стрельбы, но обычно в конце таких миссий ты опять стреляешь...
Но я почему-то продолжаю играть в их игры, за интересный (на первый взгляд) открытый мир, за небольшой фан в этих же открытых мирах, но больше всего за СИНЕМАТИКИ!!! Боже, какие они у них великолепные! Я помню как круто были поставлены синематики в Vice City, это были полноценные фильмы, да даже лучше некоторых фильмов! Рокстары реально лучше всех делают постановку своих сюжетов. Они как Тарантино в геймдеве. Я бы выкинул весь геймплей из их игр и оставил только синематики!!! Реально, зачем перепроходить это уныние из раза в раз, когда можно просто насладится классной игрой персонажей. Возможно рокстарам нужно выпустить визуальную новеллу, наверное они бы такую планку поставили в этом жанре, что их еще не скоро мог бы кто-нибуть обойти в этом.
Зачем я тут вообще всё это расписал под РДР онлайн? Да у меня в стиме только она есть, остальное я пиратил или получал бесплатно, даже эту игру мне подарили, я даже копеечку не потратил на эту контору, которая делает дегенеративный контент, который может только в пиу пиу пау пау и тд. Играть в их игры можно только ради поставленных роликов, но даже из-за них ставить положительные оценки этим играм просто абсурд.
Их игры реальный мусор, могу только посоветовать посмотреть ролики полноценно состоящих из катсцен. Самое обидное, что я каждый раз надеюсь на чудо играя в их новый каловый контент, но чуда так и не случается...
P.S. Этот обзор предназначался для стима, но там нельзя опубликовать обзор)
Как бы пафосно не звучало — эталон посредственности. Только ещё и с кучей раздражающих мелочей.
Без модов на переносимый вес и превращение "бустер пака" в нормальный джет пак, а так же сильного желания потупить в опенворлде (игра только мешает) долго бы не продержался.
Дропнул почти под конец, элементы паркура не интересовали, по этому были для меня скучны.
Зачем было делать замочную скважину через которую приходится смотреть на карту...
Но все же прошел до конца, это что то да говорит, возможно во второй части будет лучше.
Эта игра - одна большая проблема
(ПК версия)
Когда, через 5 часов игры, понимаешь, что кроме выстраивания маршрутов на алхимическом столе и ёрзанья мышкой из стороны в сторону для варки зелий ничего не предвидится до конца игры, то скорее ставишь игру "на фон", чем уделяешь какое-то пристальное внимание.
...прошёл до конца.
почти игра года. Однако... Прогресса во время игры совсем не чувствуется. Путешествия под водой начинают душить своим однообразием. Ненужные боссы, переизбыток миниигр, и даже кусков истории. Там в середине есть визуальная новелла даже... Зачем?...
Я так и не понял, зачем нужен мобильник в этой игре
Первая часть серии без сюжетной кампании. Поэтому оцениваю только по многопользовательскому режиму.
Есть здесь только Батлрояль( в которые я не играю), обычный мультплеер и зомби мод (в который я не играю). Да, оценка максимально субъективная.
В этот раз Трайарч попытались изобрести велосипед изменив колду в сторону гейроского шутера. Увеличен тайм ту килл, добавлены обилки персонажам с прицелом на фортификацию и удержание точек и, впервые в серии, возможность поднимать товарищей.
В следствии чего игра абсолютно несбалансирована. Везде мины, колючая проволока, собаки, дроны которые станят. Полный кластер-ф@к. Так же нет ограничения по вызову киллстрика. В небе может по вам стрелять вертолет пока на вас идет отряд ботов противника, а на ваш спавн бегут еще игроки.
В итоге что имеем: еще один заурядный батлрояль, ужасный непродуманый мультиплеер и еще один зомби мод. И все это удовольствие по стандартной цене в 60 долларов.