Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
The Witcher 3: Wild Hunt
Ну давай нападай

АБСОЛЮТНО ВСЕ говорят что это шедевр. Видимо люди не играют в игры. К сюжету у меня нет претензий, но говорить о том что это лучшая игра всех времён для меня выглядит глупо. Игра крайне скучная, боёвка оставляет наихудшие впечатления, бесконечные диалоги не о чём. Гринд+боёвка+отвратительный баланс= ужас который люди схавали. Играть в игру просто скучно, она однообразна и то что есть сделано не самым лучшим образом. А что касается рпг составляющей, так её в игре нет в принципе. Максимум это разное количество диалогов и возможность заруинить квест и всё, в игре нет отыгрыша Да и сюжет не без огрехов, вдруг откуда не возьмись в сюжете появляется Йеннифэр, хотя в предыдущих играх любовным интересом Геральда была Трисс. Про гвинд ничего не скажу, играл мало, многого не видел. Я бы не сказал что игра совсем плоха, но то что её ставят на пьедестал игровой индустрии кажется мне очень странным и не понятным, во всех топах игра занимает 1-е места. Это моё мнение об игре и я не говорю что оно исконно верное, но я видел и играл во множество игр лучше чем эта. Спасибо что прочитал!

19 августа 2024

+3
Five Nights at Freddy's: Into the Pit

Скучные побегушки с прятками и нелепыми загадками.
Пройти не смог, было очень скучно.
Напряжения нет после первых двух запрыгиваний в шкаф/под кровать.
Нелепые скриммеры, выпрыгивающие, порой, даже не в момент когда вас нашли, а просто в рандомное время. Устал бегать туда-сюда.

К слову, игра ВООБЩЕ не пугает, но, думаю, она и не должна

Очень стильный визуалДолгоСкучноНе страшно
18 августа 2024

+1
Oil Rush
Игра не проходима на среднем уровне сложности

В момент выхода игра мне показалась скучной и я ее забросил после прохождения первой главы. И вот, спустя много лет мне захотелось поподробнее ознакомиться с сим "шедевром". Лучше бы я этого не делал. Во второй главе игра преображается. Появляются противники из-за карты. И это даже интересно. Нельзя захватить ключевые точки и чувствовать себя в безопасности. Именно из-за этой особенности многие люди бросают игру на 2-3 миссии 2 главы или переходят на легкую сложность, где проблем нет. Мне 2 миссия понравилась. Она очень напряженная и тем интересная. Третья миссия интересна. Но на среднем уровне сложности не представляется возможным выполнить дополнительные миссии. И это звоночек. Противник в какой то момент имеет двукратное преимущество в юнитах, что видно из графика после миссии. Но настоящая проблема - 5 миссия 2 главы. Это tower defense. И она не проходима на среднем уровне сложности. 13 волна с вертолетами и самолетами пролетает мимо защиты и уничтожает полностью прокачанную центральную базу. На легком уровне сложности проблем не возникает.

Как итог, мне не хочется проходить игру на легком уровне сложности. Я ее просто удалил. Может быть я рукажоп и весь предыдущий опыт здесь не работает. Но я считаю баланс в стратегии самым важным элементом. И пройдя или поиграв во множество стратегий считаю данную игру образцом самого плохого баланса.

В игре красивая графика, любопытный сеттинг. Она по своему необычна. Но разработчик бросил свой продукт не доведя до вменяемого состояния.

Красивая графикаНеобычное управлениеСеттингБаланс
18 августа 2024

+2
Need for Speed: Unbound
Bound to death

Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.

Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.

Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.

Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.

Не самая привычная, но отточенная физикаКрутой саунд-дизайн (да, есть совсем тупые треки, но есть и много классных, в том числе немного годной электроники)Блестящая игровая механика, создающая раиболее живую и глубокую атмосферу стрит-рейсинга: конкуренция, стелс от копов, стратегические размышления о том, на что тратить и как заработать деньги. Риск и азартВменяемый сюжетИгра-сервис, а это значит, что рано или поздно исчезнут и ваш прогресс, и вообще возможность поиграть. Покупать такие игры - поощрять аферы, не придусмотренные уголовным правомИгра-сервис, а значит с вас назойливо норовят выдоить ещё сотку-другую баксовИгра-сервис, который технически плохо работает (нестабильное соединение с сервисами)Менеджмент продвижения по карьере не без шероховатостей в своей уникальности и интересности; ограничивать количество рестартов, я считаю, это перебор; вряд ли подойдёт тем, чьи игровые сессии длятся по 10-15 минутЭх, вот если бы визуальный тюнинг на что-то влиял, как в 2003-2004 ggПрисутствую странные графические артефакты (у меня HUD постоянно как двоился, плохо влияло на глаза)Персонажи выглядят отстойно, удивительно что у них даже прописана мимика. Мимика при зашкаленных-зашакаленных RGB, безумие какое-тоПерсонажи-понторезы, но когда было иначе?Некоторые песни успевают надоесть ещё на первом прослушивании из-за нарочито повторяющейся структуры (кстати, структурой это сложно назвать, когда одно-два слова проговариваются без остановки на протяжение нескольких десятков секунд или минут)На поздних этапах копы действительно задалбывают и становятся на дороге мусорами не фигурально, а буквально
18 августа 2024

+1
Lost Ark

Просто потраченный ковчег

Рандом , которого даже в Xcom не бываетЗаточился? Иди ещё точись до бесконечности Прожал 150 раз кнопки для того, что бы убить одного моба
18 августа 2024

+1
Samurai Jack: Battle Through Time
Насколько хорош мульт

Настолько ужасна игра.

Если не брать в плюс графический дизайн и стиль в целом, так как это в большей степени заслуга не разрабов, хотя всё-таки молодцы, что не совсем убого перенесли 2Д в 3Д.

Игра прям пахнет 2000-ми.

Дизайн уровней, боевая система, геймдизайн (да, тут есть момент, когда камерой показывают, где открылся путь или как открыть этот самый путь), как будто разработчики были в анабиозе после последнего провалившегося проекта по лицензии, потом из разбудили сделать еще игру и они, надеюсь, снова спят в ожидании издателя, желающего срубить денег на фанатах. 

Чтобы прочувствовать всю боль местной боевки, просто представьте, что в игре, которая пытается копирать боевку соулсов или даже Бэтмена с простенькими комбо, двумя видами атак, уворотом, блоком и парированием в нужный момент, есть стандартное подсвечивание неблокируемых атак, а есть вражеский захват у одного из видев мобов на втором уровне. Так этот захват не подсвечивается как опасный, старт длится несколько кадров, он пробивает блок, от него не уйти, если стоишь близко к противнику, и он сносит половину хп. А когда ты встаешь после него, враг с радостью делает второй такой же.

Мы играем за Самурая Джека (да ладно?!) в конце 7 сезона перед самым финалом. Навыков у нас при этом 0, будто бы не мы десятилетиями выживали в опасном будущем отбиваясь от полщищ роботов. Но это придирка, посколько игре нужна прогрессия. Но можно было сделать повтор мультсериала, как это делают разработчики ЛЕГО игр, всё равно никакой ценностью местный сюжет не обладает.

17 августа 2024

+4
Love, Money, Rock'n'Roll
Возрождение РУ ВН

Оригинальным не буду. Да и просто не смогу: все сказано в огромных обзорах стима. Несмотря на переносы, планка игры в моих глаза не поднималась, но ЧТО в итоге вышло (а вышло даже хуже чем БЛ честно говоря) - на это я никак не могу рассчитывать. У меня было множество претензий после прохождения игры, но я сейчас мало что из того помню (и слава богу), но во многом беда игры - ее продолжительность. Может быть, все смотрелось бы куда лучше, если вместо срачей (а они тут в каких-то ненормальных количествах) в каждом руте, персонажи бы ходили гулять, изучать город, учились бы играть на гитаре и прочее. Но в итоге мы получаем сквозную триллер и детективную ветки, размазанные по всему повествованию, что ни капли не помогает погружению. А вместо них онли срачи по поводу и без, и смена настроения как будто у всех каждый день месячные. Читать это как минимум не интересно.

На очень достойном уровне графика и анимацииЭлли (единственный персонаж в игре)ПродолжительностьСюжетДиалогиСрачи на протяжении всей игрыКетрин Кетрин Кетрин
16 августа 2024

+2
Destiny 2

Когда была у близов,  было лучше , ты начинал с 1 уровня , было намного интересней,  да было всего одно дополнение  , подписка вроде была , но тогда она реально затягивала, а сейчас что ? Купи длс для экзота, нужно продолжение сюжета , купи длс  и тд....

Купи длс!!
16 августа 2024

+3
Evil West

Игра с "очень большим "  разнообразием боссов и мобов , победил моба , на тебе такого же , только с большим количеством хп и так раз за разом ....

Хотя бы есть коопКооп вылетает , не даёт пройти игру соместно
16 августа 2024

+5
NieR: Automata
Культ не для всех

Ну это ерунда какая-то. 70+ часов  я бегал по 5 крошечным локациям туда-сюда за буквально крупицами истории, все время в ожидании, что вот-вот заведется, что вот-вот сюжет закрутится. Но , "ВОТЭТОПОВОРОТЫ" в духе "всепогибли - всеплачут", вы наверное шутите. Даже если там и есть какая-то ванильная философия, оно того не стоит, чтобы услышать ее где-то в титрах после сотни часов несбалансированного однообразия. Как-то принято критиковать за пустой открытый мир и наличие вышек. Здесь вот оно, только без вышек. Геймплей, где на нормале - суперизи, что теряется какой-либо смысл, а на харде - ваншотят все, кто хотя бы на уровень старше. Японская СУПЕРРЕПИТАТИВНОСТЬ в лучшем ее виде.

музыкасюжетсюжетгеймплейдизайн локацийзатянутостьбэктрекинггриндволл
15 августа 2024

+3
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Не верю!

"Dark Souls II" - игра, разделившая сообщество на два лагеря - тех, кто возненавидел ее, и на тех, кто считает ее чуть ли не лучшей в серии, интересно то, что для большинства них вторая часть "Темных Душ" была первой в серии. Хочу отметить, что до этого, из игр "From Software", я играл только в первую часть "Dark Souls". И начиная свое прохождение, я не представлял что меня ждет...

С первых же минут игры меня уже встречает шедевроупрвление, которое вы будете настраивать пол часа. В первой части оно было в разы лучше, возможно, это из-за того что я играл в ремастер версию. Дальше, после того как я умер пару раз, я заметил, что моя полоска здоровья уменьшилась. Оказывается во второй части с каждой смертью у тебя все меньше и меньше здоровья, а для того, чтобы восполнить полоску обратно, нужна "человеческая фигурка" - я думаю не нужно объяснять почему это просто ужаснейшее решение. Но стоит отметить, что возможность сразу в начале игры перемещаться между всеми кострами, в отличии от первой части мне понравилась, а идея с углями вражды довольно интересная.

Ни одну из локаций я не могу похвалить, если в первой части почти все локации были друг с другом тесно переплетены, легко запоминаются и довольно контрастные, то во второй - локации вообще не запоминаются и все представляют из себя просто коридоры, которые начинаются с начальной локации, как говорится - все дороги ведут в Маджулу. Количество боссов по сравнению с первой частью, увеличилось почти в два раза, но их качество оставляет желать лучшего. Некоторые боссы просто скопированы из первой части - Орнштейн остался без Смоуга. Ни один босс вообще не запоминается и не предоставляет хоть какое-то испытание, единственный босс которого я могу по достоинству оценить, это Сэр Алонн, но путь к нему это...

Я искренне рад, что начал играть в "Темные Души" именно с первой части. Если вы новичок в этом жанре, то крайне не рекомендую играть во вторую часть, а если же вы ветеран серии, то я уверен, что вы и без моих рекомендаций уже сыграли или сыграете. Однако, полным мусором я эту игру не могу назвать, мне было все так же интересно исследовать мир, хоть этот мир не такой прекрасный.

К сожалению, я не могу поставить этой игре оценку хотя бы "Похвально" , эта игра заслуживает лишь оценки "Проходняк". Юи Танимура так и не смог дойти до уровня нашего японского мастера, он пытался, но я, как Станиславский, кричу "Не верю!"

13 августа 2024

+6
Pacific Drive
Начать за здравие, кончить как всегда

Всегда грустно, когда проект, который увлекает тебя на первых 3-4 часах игры и в котором ты видишь большой потенциал оказывается пустышкой. Тихоокеанская поездка как раз такая игра. 

Во-первых, убивает система лута, которая к середине игры вызывает лишь раздражение и лишь затягивает продвижение по сюжету. А если вы(как и я) любите зачищать всё, то для вас это всё будет особенным мучением.

Во-вторых, малое количество оригинальных аномалий и отсутствие ощущения реальной угрозы от них. Да, по началу всё очень интересно и ты думаешь, как же тебя еще удивят, но уже скоро понимаешь, что из зоны к зоне аномалии лишь меняют цвет, действительно уникальных 5-6 штук. С окружением та же фигня, причём отличие первой и второй зоны минимальные, а третья, хоть и может удивить на первые пять минут, но количество аномалий на квадратный метр вырастет до каких-то невменяемых значений и они будут просто вас раздражать. 

В третьих, сюжет. Опять же - в начале интересно: таинственный автомобиль, странный инцидент, ученые, которые ведут тебя и явно что-то недоговаривают...но так длится первые пару часов, а потом все умолкает и ты просто едешь от точке к точке с минимальным вкраплением сюжета. Под конец происходит якобы плот твист, пару драматических разговоров, но тебе похер. Сразу вспоминаю Firewatch, в которой похожая история, но там протагонист имеет свой голос, мнение, характер, а разговоры со смотрительницей идут почти нонстоп и ты успеваешь проникнуться. А тут, ну....просто пустота. И добивает всё скомканная концовка, которая не даёт ни челенджа, ни ответов, ни какой-либо эмоциональной разрядки. 

И еще немного про концовку, ведь именно из-за неё я пошел писать рецензию. Это просто откровенная халтура, видимо люди, которые писали сюжет, просто поняли, что ничего по существу им не сказать. И вместо интересного финала, где бы рассказали, почему Зона так работает, почему автомобиль выбрал нас, что произошло с людьми, которых сводили с ума отголоски(кстати, да, про то, что герой должен сходить с ума и это надо как-то показывать разрабы забыли через 5 минут) и еще многие вопросы, которые возникали по ходу сюжета, нам дают натянутую драму парочки человек на которых нам насрать. И самое смешное, что по итогу, нам даже не дадут уехать из зоны и просто скажут: "Ну, хочешь еще покатайся тут еще стооооолько нераскрытых тайн". 

Первые 5 часов игрыОстальные 20
13 августа 2024

+2
Far Cry 2
Когда гейм-дизайнер не работал над игрой

На мой взгляд, игра получилась плохой. Все механики, которыми разработчики так гордились, превращались в рутину или вовсе не использовались. Духоты в игру добавило еще бесконечность аванпостов, низкая прочность машин, однообразность мисий, плохо поданный сюжет и извилистый полуоткрытый мир. Игра тебе дает видимость открытого мира. Объехать или сократить путь в этой игре удастся крайне редко из-за извилистой местности, которая исскуственно увеличивает времяпровождения в игре. Ну и, конечно же, плохо раскрытый сюжет, который из-за однообразности миссий и бесконечной езды не запомнился ничем. 

В игре есть и плюсы, хоть и не прикрывающие недостатки. В игре имеется множество интересных механик, большой арсенал оружия, реалистичная физика, проработка мелких деталей и, конечно же, музыка, которая в своб очередь создаёт приятную атмосферу. 

Множество интересных механик Большой выбор оружияРеалистичная физика Проработка мелких деталей АтмосфераМузыкаБесконечные аванпосты, которые крайне трудно объехатьНебольшая прочность машинНе полнценный открытый мирПлохой фильтр игрыОднообразность мисийПлохо поданный сюжет
12 августа 2024

+4
Boogerman: A Pick and Flick Adventure
Хе, хе, пук, пук, козявка, как смешно

Удивительная история, однажды меня батя привёл в магазин кассет для сеги. Я любил Zero Tolerance и Cannon Fodder, и мечтал найти что-то подобное. Продавец мужчина говорит, что есть крутая новая смешная игра и включает Бугермэна. Два взрослых мужика (продавец и мой батя) ржут от того, что какой-то упырь пердит и кидается козявками, а я смотрю на этот кринж (тогда конечно это был не кринж, а просто стыд), и жду, когда грёбаный продавец соизволит выключить эту безвкусицу и покажет мне какую-нибудь крутую игру, серьёзную, вменяемую, сложную, интересную. Ушёл я тогда из магазина с картриджем шутера Blood Shot про перестрелки в космических кораблях и недоумевающим батей, почему его сын такой скучный. Я люблю шутить в жизни, но в игре можно, пожалуйста, я буду спасать мир, убивать негодяев и чувствовать себя важным, влияющим на что-нибудь в этом мире.

Можно посмеятьсяА можно не смеяться, ведь по сути, тут не над чем смеяться
12 августа 2024

+4
Genshin Impact
Китобойный промысел

Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить

Дизайн персонажейКомплексность боевой системыИнтересный мирПрописанные персонажиЛюбой сюжет и любая ветка персонажа - эмоциональные качели. У любой дырки в этой игре есть история про то, как ее кинули и как ей не хватает того самого ДРУГА, которым может стать игрок если задонатитьПродвижение по красивому миру заблокировано диким перебафом врагов, так что добро пожаловать в мир гриндаКаждый персонаж хочет разное оружие. Разное оружие надо затачивать. Персонажей в игре много. А оружие еще и донатное. Почему-то варфейсу мы в свое время это не прощали...Задания по типу "пойди принеси мне 20 ушей врагов" за 1/10 куртки в казино. Лор игры никогда не будет законечн, потому что в игру донатят миллионы игроков. Вот пока будут донатить будем смотреть, как очередное зло появляется в каких-то там земляхСтранный мультиплеерВсе, что выдается нам на экране текстом - страшный пример графомании, которой позавидуют даже блогеры на Stopgame. А поверьте, мы графоманию очень любимДонатДонатДонат
12 августа 2024

+2
Escape from Tarkov

Если хотите нормально поиграть гуглите SPT-AKI это локальный сервер с модами(можно играть даже с друзьями) разницы никакой не увидите. Смысла покупать эту игру вообще никакого нет. ОФ сервера с огромным пингом и не регают попадания, + куча читеров, + куча задротов с которыми тебя будет кидать, потому что нормального ММ тут нет. Ах да еще бывает так что регаешь катку и ждешь 10 минут, хз по чему(а разрабам похуй). Помню этого разработчика еще с VK игр, у них была игра Contract wars которая начинала виснуть намертво после 10 минут игры.

УникальностьРоссийский сеттингреализмфизикасерверадвижокматч мейкингантичитбагистоимость игры(лучше бы сделали подписочную систему как в WOW)Квесты
11 августа 2024

+2
Hi-Fi Rush
Meh...

А разговоров-то было...

Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем? 

Музыка... ну... не худшаяПлатформинг кривойНадо попадать в ритм
11 августа 2024

+1
Troll and I

Версия для Nintedo Switch, просто не играбельна, это просто полный П****Ц.

11 августа 2024

+1
Returnal
Красивый только скучный

Объективно её можно назвать хорошей и ок, НО мне было так скучно играть и нудно. В основном это просто исследование большой карты и чутка перестрелок, которые не то что бы интересные. Я бы охарактеризовал геймплей как ходьба. 
Атмосферой зацепить может.
А вылеты игры без сохранения твоего прогресса, а значит давай заново - совсем уж плохо.

Очень долго висела в моём списке игр. Думал что с ней делать. Дать ещё шанс/нет. Оставление отзыва это значит, что больше никаких компромиссов и гештальт закрыт.

Музыка фи

Хочется разобраться что по сюжету происходитАтмосфера Дизайн лок вызывает вау эффектОбщая геймплейная унылость. Как американские горки с нереальными долгими подъёмами и коротенькими спусками
11 августа 2024

+1
The Last Case of Benedict Fox
Ничё хорошего кроме графона

А так ублюдское кисельное управление, поиграл час да удалил.
А записана игра у меня была в файлике с пометкой "нет рус яз", какая ирония. Что бы понять что игра плоха он и не нужен, ахах.

ВизуалВычеркнул из своего списка
11 августа 2024
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 82 83
из 83 страниц