ДА
Отзывы об играх
Я очень люблю Dead or Alive, но тут даже обучение не осилил. Издевательство какое-то.
Ужасная игра в плане баланса. На низких рангах почти всегда проигрывают выжившие, на высоких же маньяку нереально кого-то догнать без нужных навыков/силы. Играя за выживших - стандартная ситуация, когда попадается маньяк, который ловит тебя первым, стоит в лицо не давая команде тебя снять с крюка (а команда часто олицетворяет мышление инфузории-туфельки, поэтому сделать что-то слаженно у них не получается, и они все ложатся в попытке тебя спасти), и ты погибаешь, получив всего 6к очков крови (и это если повезет) и теряешь ранг.
Или убийца 3 раза подряд целенаправленно вешает только тебя, что в игре называется туннелингом, таким образом убивая (и да, в таком случае ты тоже получаешь нисколько очков и теряешь ранг). А разработчики правят игру таким образом, что для киллера единственный вариант не проигрывать - это сразу убивать одного выжившего, поэтому туннелят почти в каждой игре.
Не редкое явление, когда пинг ломает всю игру для выживших, не для убийцы. Почему-то маньяки в приоритете, хотя пинг высокий у них, а не у тебя. Например, ты перепрыгнул через окно, отбежал на пару метров и вдруг получаешь удар от убийцы, преследующего тебя, хотя удар был физически невозможным. Или ты снял с крюка выжившего, у тебя закончилась полоска, отображающая прогресс снятия, но убийца подходит и тебя оттаскивает, хотя ты закончил это действие, и это физически невозможно.
А какие великолепные хитбоксы в этой игре. Особенно у маньяка Анна, которая кидает топоры. Удар от летящего топора может врезаться в воздух, где секунду назад был ты, но засчитается попадание в тебя, хотя ты давно уже за препятствием.
Если играть не в команде, ты попадаешь к случайным игрокам по системе рангов, принцип работы которой только богу рандома известен. У тебя в команде могут быть как новички, сидящие в шкафах, так и задроты с 10 тысячами наигранных часов (хотя второе редкость, обычно тиммейты такие же криворукие, как и ты). А вот убийца вам обязательно попадется высокого ранга, судя по всему, по логике "ну у вас есть в команде в сумме такой же ранг". А бывает, ты остаешься один, все остальные сбежали/умерли, но ты не висел на крюке - соответственно у тебя есть три попытки спрыгнуть с крюка, или вообще соответствующий навык... Но разработчики говорят "нет, ты умер", и ты сразу умираешь. Почему? Не знаю.
Играя за убийцу, тоже есть проблемы. Так же странно работает система подбора игроков, что тебя может кинуть к 4 игрокам красного ранга, которые заведут тебе генераторы раньше, чем ты кого-либо хоть раз ударишь. Или ты будешь играть против 4 новичков, которые с ходу выбегают на тебя, чтобы умереть, либо начинают всей командой прятаться, даже не пытаясь заводить генераторы, что увеличивает 10-минутную игру в три раза.
И от отсутствия нормального баланса ненависть к этой игре горит синим пламенем, а масло в огонь подливают частые баги и вылеты игры.
Прокачка персонажей - отдельная история. Навыки, различные подношения или предметы добываются из кровавой паутины. 1 паутина - один уровень. С определенного уровня появляется "сущность", которая забирает часть предметов, представленных в паутине. И если ты вовремя не предугадал, как поведет себя "сущность", она может забрать тот навык, который ты хотел прокачать... А до 40 уровня ты можешь прокачивать 1 навык за 1 уровень. И в совокупности с сущностью может получиться так, что ты не достанешь ни одного навыка за уровень. Это очень злит.
За одну игру (и то, это надо очень постараться, особенно за выживших) можно заработать 32 000 очков крови, не используя каких-либо подношений. На то, чтобы хоть у одного персонажа были все навыки, и ты мог спокойно ходить с такой связкой, какой пожелаешь, нужно потратить очень много времени, сил и, учитывая вышеописанное, нервов. Да, есть храм тайн, где ты можешь купить за радужные осколки (еще одна игровая валюта, которую дают за повышение уровня профиля игрока) представленные на выбор 4 навыка, чтобы они были доступны для всех персонажей. Но частота обновления храма тайн - 7 дней, и нужный тебе навык ты дождешься никогда.
Какие-то механики немного изменили (и время от времени меняют), упростили прокачку. Но каждое обновление приносит баги и вылеты. Некоторые, конечно, правятся, но совсем не скоро, и до сих пор есть баги, которые живы еще с релиза игры.
Поломанный платформер с кривым управлением, который вывозит исключительно за счет персонажа и необычных для игр про Соника приколов, вроде огнестрела
"Это Ведьмак 3, это Ведьмак 4, это Год оф Вар" - читал я на протяжении двух часов по истечению 50 часов геймплея на максимальной сложности в этой игре и искренне не понимал, кем надо быть, с каким нулевым игровым опытом, чтобы ВОТ ЭТО сравнивать с выше названными играми? Вы вообще запускали то, о чем пишете? В каком месте вот эта коридорная, бутылочная-болотная игра с тремя ассетами дерева и зданий с текстурами земли - стала Ведьмаком 4 и предметом сравнения с Ведьмаком 3? Более худшего оскорбления для Ведьмака 3, чем сравнение с этой игрой - придумать невозможно.
Dont Nod до выхода этого позора была в моих глазах французской студией на уровне Asobo Studio. Это две студии из Франции, которые старались из раза в раз работать над собой и совершенствовать свои умения с сильными сторонами. Я с бесконечным удовольствием провел 40 часов в Вампире, я вознес первый Life is Strange до небес и внёс его в личную золотую полку геймдева. Но если Asobo Studio смогла в сиквеле Плейгтейла буквально выдать мастерпис своего творения, то Dont Nod отправилась в повесточное путешествие. И даже для меня, крайне толерантного человека, лояльно относящего ко многим вещам в этой теме - эта игра стала полным, бесконечным повесточным маразмом.
ИТОГ:
Это худшее, что я видел в своей жизни в РПГ играх и одна из самых худших игр 2024 года. Катастрофически душная, скучная и однообразная. Она высушила меня до костей за все 50 часов, что я провел в ней. Я искренне принимался за неё с воодушевлением и кредитом доверия в адрес Dont Nod, я следил за релизом игры, но даже в самом страшном сне, я не мог представить, ЧТО извергнут из недр этой студии.
Я никому не советую это покупать даже с 50% скидкой, особенно, если вы, как и я - бывший фанат студии и получили наслаждение от предыдущей игры студии и той же Life is Strange. Ничего общего по качеству это позорище с предыдущими играми студии не имеет.
1\10
DLC теперь бесплатно и доступно в базовой игре. Купившим поводили по губам саундтреком и попросили разойтись.
После прохождения великой Персоны 5 захотелось ещё больше погрузится в жанр JRPG и заодно попробовать поиграть в одну из самых популярных игровых серий. Проанализировав несколько обзоров, видео с ютуба и тир-листов решил начать с Десятки. Итог - разочарование, потраченного времени жаль. Возможно в момент выхода игра была хорошей и являлась прорывом для серии, но сейчас я к ней прикасаться не советую
Что же можно сказать про вторую часть некогда интересной и трогательной игры? Очень слабо, вот казалось бы взять и построить история по типу первой части, но с другими персонажами, а именно братьями это же бред и очень заезженно, но для юбисофт видать это вверх сценарного искусства. Если говорить про отдельные части игры то 1)визуал никак не изменился с первой части. 2)Геймплей максимально примитивен и легок, нет тех самых загадок из первой части. 3)Сценарий и сами персонажи не вызывают таких эмоций в отличие от первой части. 4)Музыка никак не зацепила, даже больше скажу, иногда взаимствовала ее из первой части. По ощущениям игра именно деградировала по многим аспектам, честно говоря уже становится очевидным, что к чему бы эта компания не притрагивалась в своем нынешнем виде ничего достойного не получается. Не советую к покупке эту игру и в принципе к покупке игр от данного разработчика.
Не смотря на то, что настройки FOV и V-Sync в игре были установлены по умолчанию, меня стало мутить на второй час игры. Хотя я, как и любой среднестатистический игрок, не страдаю какими-либо фобиями и заболеваниями ЦНС. Очевидно разработчики понимали, что достойный хоррор на имеющийся бюджет не вывезут, потому сделали акцент на психовизуальных манипуляциях, вероятно черпая идеи от самых тяжелых "источников вдохновения". На этом фоне банальные недостатки физического движка игры, вроде пара из труб в некоторых местах, унижающего оптимизацию безжалостно и беспощадно, уже не обращают на себя внимание.
Эта игра показывает мне, что успех первой части либо был случайным, либо Sweet Babe тупые идиоты, которые писали сюжет с самого начало с идеей: Питер лох, Майлз ТОП.
Ты начинаешь играть и через пару каток тебя посещает обреченная мысль, "что, опять?". Опять, заново, проходить перересованные заново арены но с почти одинаковыми механниками из предыдущей части? Ну, нет, мне не особо интересно. Не игра года и 100% рефанд.
Трудно подобрать слова кроме матерных, чтобы охарактеризовать эту, прости Господи, игру. Не хочется быть многословным, и сразу перейти к делу, ибо каждая буква в этом обзоре, на букву больше чем игра того заслуживает. Прежде чем душнить хочу выделить пару плюсов, а именно локации визуально красивы, разнообразны, тут и перестрелка в клубе, как в фильме), и всякие склады, и улицы, трущобы, комплексы и тд. В общем глазкам приятно. Стиль Джон Уика немного, но присутствует. Стрелять плюс минус интересно. Но все остальное.............
Сюжета в игре по сути нет. Да, в фильмах про Джона, сюжета тоже было мало, однако он там хотя бы был, какая никакая да история. Но в этой игре сюжет настолько безынтересен, что следить за ним просто не то что трудно, но даже не нужно. Да что там говорить, мы даже диалоги не ведем в игре от Лица Джона, большая часть диалогов, это от лица злодея похищенных им важных лиц Континенталя. Т.е я играю в игру про Джона мать его Уика, в то время, как сам Джон мать его Уик не произнес ни слова за всю игру?!
Персонажи все, абсолютно все , просто никакущие. Я могу простить что второстепенные герои никакие, я могу понять, что глав злодей никакой, но я не прощу того, что Уика сделали никаким в игре. Черт возьми, сами фильмы про Киллера были построены на трагедии Уика, каждый фильм исследовал сущность Уика, где он превозмогая над собой делал то, что должно, пусть и оборачивалось все для него чаще всего плачевно. Здесь Джон просто картонка.
Локации пусть и визуально красивые, но они все однотипные
Боссы кстати тоже. Уу, то есть в игре по фильму, где драки пусть были и нереалистичные, зато визуально красивые, разные приемы, кучу всяких фишек, боевка однотипная, да и боссы контрятся и побеждаются по одному сценарию. Повторюсь, по одному сценарию!!!. Всех боссов просто спамил, подходил ближе к ним, и в рукопашную один прием юзал, пока не укокошал всех.
Миссии ближе к середине отвратительно становятся из за духоты, ибо тебя ставят в условия, когда рядом десятки врагов. Десятки. Хорошо вооруженных врагов. Они бл, могут появляться буквально за твойе спиной, или перед тобою. Это просто полная бредятина. Они просто материализуются из воздуха.
И музыка в игре вообще никакая. Вы помните в фильмах про Уика, хотя бы один фильм где музыка кал? А в игре одна две музыки максимум!!!
Итог, локациями визуально можно насладиться, немного эстетики вселенной Уика присутствует, но все остальные важные элементы вселенной Уика просто просраны начиная от бездарной музыки и картонных персов, заканчивая отвратильными уровнями с тонной духоты и плоскими анимациями в придачу. Это 4 из 10, Ну ребят, ну это реально кал. Хуже игры я пока что не видел. Но даже Recore получше будет, хоть это и игра с открытым миром, но все же.
От игры по крутому боевику ждёшь зрелищности и драйва. Тем более, что франшиза про Джона Уика вернула моду на ган-фу, постановку схваток и породила плеяду подражателей. В самих фильмах хорошо поставлены ракурсы и под каждую сцену старательно подобрана музыка. Всего этого в John Wick Hex нет. Перед нами буквально поделка, которая держится исключительно на названии.
Игромеханическая идея кроется в одновременной активности нашего героя и его противников. Каждое действие имеет свою длительность, поэтому предполагается продумывание всех действий наперёд или импровизировать в зависимости от ситуации на поле. Ну а на деле всё оказалось сломано: враги настолько тупы, что ими удаётся управлять, тайминги разных движений странно определены, точность выстрелов живёт своей жизнью и так далее. А ещё Уик не умеет делать ОДИН выстрел, только очередь. И нельзя вести эту очередь по нескольким целям. Самым быстрым и, соответственно, удобным является 9мм пистолет. С помощью стандартной волыны можно положить группу противников с более медленным огнестрелом. Это странно.
Однако, самым эффективным оказывается даже не пистолет, а рукопашный бой. Можно держать в оглушении сразу трёх противников. Учитывая, что из-за вездесущих теней, которые выполняют роль тумана войны, видимость для прямой перестрелки сильно ограничена, а значит заманить или подкараулить болванчиков очень просто. Добавляем к этому возможность метнуть оружие с большей точностью и скоростью, чем у выстрела, и вуаля - вы навязали ближний бой, Джон в безопасности. Правда придётся наблюдать повторение по кругу одних и тех же кривых анимаций.
Главная беда игры, на мой взгляд, это отсутствие прогрессии. Вы каждый этап начинаете, проходите и завершаете одинаково. Нет прокачки, не открываются новые умения или движения. Отсутствует транспорт, хотя в каждом фильме есть эпизоды в тачками, мотоциклами и конями. Видели, как в фильме Джон обездвиживал одного противника, чтобы расправиться с другим? Или ловко перезаряжался, придерживая недруга дробовиком? Как бросался в борьбу, а затем продолжал перестрелку не вставая с пола? Умерщвлял при помощи ножа, книги и карандаша? Ничего подобного вы не увидите в игре. Плюс не могу не заметить, что при реализации одновременной активности и отображении временной шкалы действий прямо напрашивается перемотка этого самого времени вперёд и назад. До этого тоже не додумались.
Осталось поругать фиговый сюжет. Понимаю, что и в фильмах он не супер, но тут просто позор. Сколько было вариантов: рассказать историю про то, как Джон получил своё прозвище, как начал карьеру, как выполнил "невыполнимое задание" для главы мафии, про его старых друзей и знакомых... А покажут нам злодея (тот самый Хекс из названия игры), что похитил управляющего и директора нью-йоркского Континеталя. И только ради того, чтобы убить в знак возмездия за своего отца. Сам главгад так долго будет тянуть свою злодейскую речь, что Баба-Яга успеет навестить всех его подчинённых в разных частях света.
Короче, лучше в это не играть. Не потому, что игра сломана или отвратительна, нет. Она просто никакая. Ни вызова, ни тактики, ни зрелищности, ни занимательной истории. Было скучно, не рекомендую.
P.S.: и как только им удалось затянуть в озвучку Макшейна, Реддика и Троя Бейкера. Наверняка, им заплатили, не иначе ))
Я играл только в 2 игры Кодзимы, еще в МГС5. Если в последней мне понравился сюжет и геймплей, то в ДС сюжет как будто на максималках сделан по заветам Кодзимы. Кому нравиться, то ок, но мне показался сюжет слишком сюром. Дайте мне просто ходить от базы до базы и всё. Еще раздражали это голограммы, сюжетом это оправданно, но всё же раздражает. И еще бесили тупые битвы с боссами, реально ведь скучно, лучше бы оставили только ходьбу). Но игра не говно, просто мне не зашло.
"Чтобы понять, что суп говно, не обязательно жрать всю кастрюлю"
Первая игра по российскому фильму... С одной стороны взят подходящий первоисточник с кучей возможностей, но всё убил быстрый и бюджетный подход к реализации.
Создатели явно хотели рассказать продолжение истории Данилы Багрова, но из-за сильной привязки к фильму "Брат 2" в названии и использовании фрагментов киноленты оно не получилось осмысленным.
Ну и печально известная техническая часть проекта не оставляет и шанса всерьёз насладится игровым процессом. А жаль.
Asphalt: Urban GT 2 — это одна из самых скучных гоночных игр, которая настоящим любителям жанра вообще не должна понравится. В игре отвратительная графика, однотипный и скучный геймплей.
донатная помойка в которой просто невозможно играть без доната.
Тарков. Хардкорная игра. Но почему она хардкорная? Потому что сложно играть? Нет. Потому что сложно НАЙТИ игру. Серверов нет. Есть только для америки, но для России можно ждать игру по 40-50-90 минут и недождаться. Неадекватный разработчик, который выкачивает бабло, но при этом не занимается оптимизацией серверов собственной игры.
Предыдущие работы поинтереснее.
UPD: судя по минусам - кому то пустая игра за 300 рублей на 40 минут показалась интересной, прикол