ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Не успел.

Игра то была в списке, но она померла и без возможности поиграть с ботами или поднятия собственного сервера.

Мертвая(угробили)
6 августа

0
DETOUR

Идея у игры довольно интересная и по моему уникальная...возможно чем то напоминает  Lemmings.

Но к сожалению игра ужасно состарилась в техническом плане. То не запускается, то вылетает и полноценно оценить игру не удалось.

Уникальный геймплей.Ужасно состарилась.
6 августа

0
Universe in Cum
30 минут игры

4 гифки постельных сцен с инопланетянами склеиными мини диалогами, на этом всё, ничего тут больше нет.

6 августа

0
Wild Wet West
На пару часиков

Слайд шоу с вариативностью. Интересно почитать, никакой анимации нет, 7 концовок, можно болтать с девушками, поднимая их репутацию и получить постельную сцену, можно зарабатывать деньги, для планировки ограбления банка.
Прошёл на все концовки за 2 часа, они интересные, мне понравились исходы, необычные. Анимации, озвучки, мини игр, ничего здесь нет, но глянуть можно)

6 августа

0
War Thunder
У этой игры был потенциал...

но Gaijin все испортили.

Хорошая стрельбаДинамичный геймплей ( но только на танках и самолетах )Хороший графонХороший саундтрекУправление Режим с корабликамиКОМЬЮНИТИПрокачка длинною в жизньДисбалансная ПЛАТНАЯ техникаСтоимость платной техникиКогда ты танк и на тебя летит самолет ты становишься самым беззащитным человеком на свете
5 августа

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Дальнобойщики. Покорение Австралии. Kojima Edition

Уважаемый Хидео, режиссируйте уже трейлеры (уважаемая работа между прочим — даже вон самому Диме Кунгуров не западло!), а не игры делайте — уже который раз замах на сотку японских рублей, а удар на пару монгольских тугриков максимум.

Кататься на камазике и гриндить ресурсы было веселоДелать это 70 часов было невесело...
5 августа

0
Vampire: The Masquerade - Swansong
Немощь, Показуха, Мутновидение

Первое творение студии Big Bad Wolf, The Council, имело в основе свежую и необычную механику диалогов, но проваливалось по всем остальным фронтам, про что высказались даже те, кому игра в целом понравилась. И вот вышла Swansong, интригующий и редкий  гость в моём любимом «Мире Тьмы» не в формате визуальной новеллы. Быть может, авторы прислушались к критике и попытались не посрамить культовую вселенную? Увы. «Лебединая Песня» сфальшивила везде, где было можно. Это дешёвая, безыдейная, сделанная на отвали халтура, позор для линейки VTM, и, возможно, худшая игра, которую я когда-либо проходил. Покайтесь, тауматурги! Тореадорам за вас стыдно.

Редко, но всё же попадаются тут и там удачные идеи в сюжете и геймплее. Именно что идеи, нераскрытые, вброшенные на пару минут, чтобы оказаться забытыми к финалуХорошая музыка, тема в главном меню прям-таки атмосферная и качовая. В целом добротная актёрская игра со стороны исполнителей трёх главных персонажейСюжет. Его основа нормальная, но в нём нещадно не хватает поворотов, а все пустоты заполнены несвежей сценарной водой. История подаётся в час по чайной ложке, нещадно тратя время игрока на монотонную беготню с лютейшим бэктрекингом туда-сюда и совершенно несодержательные диалоги. Заканчивается всё резко и вовсе никак не затронутой событиями игры пафосной речью и набором слайдов текста (даже без картинок), вкратце, сухо и скучно описывающих важные событияПерсонажи. В них тоже есть достойные драматические начинания, но они еле-еле затронуты и, опять же, не раскрыты как надо в самой игре, разве что вы захотите читать ради погружения килотонны описаний в кодексе. Но самое главное, почти все сородичи здесь не ведут себя как вампиры. Актёры отыгрывают либо никак, либо откровенно плохо, словно бы издеваясь над порученными ролями. И почти ни у кого нет вкуса в одежде или макияже, вдумайтесь, ВАМПИРЫ, бессмертные тайные правители человечества ходят как обмакнутые в грязь клоуны. Зато как всё хорошо с репрезентацией, вплоть до витилиго на всё тело, ну хоть с самым главным справились!Аутентичность. Нещадное наплевательство на важные и характерные особенности лора, незаметное для стороннего игрока, как ножом будет резать взор фаната. Вампиры гипнотизируют жертв кормления, чтобы те шли за ними. Жертвы во время укуса кричат от боли. Следы клыков исчезают сами собой. Малкавиан лечат от проклятия препаратами в дурке. Понятие и механики Человечности, как и Ярости – всего-навсего основные темы вампиров – в игре как таковые отсутствуют. О чём говорить, если ленивого геймдизайна ради у них и Вентру внезапно овладевает Ясновидением, причём даже не первого уровня. То, как работает и растёт показатель «подозрения» – уморительно тупоГеймплей. Это не ролевая игра. Это квест с легчайшим как пёрышко налётом вариативности и опциональности в выполнении заданий. Все головоломки завязаны либо на пиксельхантинге ключей и паролей, либо на долгом монотонном переборе решений, а перемежаются они унылой ходьбой; во многих моментах даже нельзя бегать. Игра абсолютно линейна. Она не даёт тебе выбора ни в чём, даже если перед этим потратил кучу крови и воли впустую«Ролевая система», искорёженная вусмерть, выглядит как полный абсурд. Характеристики не влияют на большинство навыков и даже не затрагивают все дисциплины одного героя. Сами дисциплины похожи на насмешку над могущественными вампирскими сверхсилами; так, например, Величие, одна из важнейших социальных дисциплин, позволяющая в ролёвке одним присутствием вызвать у окружающих обожание, ужас или раболепное преклонение, превращена тупо в набор процентных пассивок, который и прокачивать неинтересно. Натуральное унижение для ролевой игры. Более того; есть подозрение, что, забив на диалоговые навыки в принципе и качая только электронику и взлом, можно почти ничего не потерять, зато сэкономить кучу времениДиалоги. 90% их представляют собой пустую болтовню либо ни о чём, либо о том же, о чём и так уже десять раз на разный манер повторили. Сами диалоги написаны отвратительно; любой, даже неопытный мастер сымпровизирует ответы лучше, что выдаются тут по сценарию при усилении навыка; теоретически невозможно, чтобы эти короткие ленивые фразочки смогли кого-то в чём-то убедить, и совсем уж неубедительно, что столетние и старше вампиры не могут додуматься до чего-то получше. Очевиднейшие реплики, как и простейшие действия вроде «прочитать документ» постоянно требуют навыков, игнорируя принцип «выбери подходящий вариант». Механика противостояний из The Council напрочь сломана; ты с какого-то перепугу заранее знаешь статы всех оппонентов (даже если у тебя ещё и в помине нет их в кодексе), и вся «интрига» сводится к унылой мошне процентовАнимации лиц, особенно не у главных героев, ужасны; персонажи выглядят деревянными куклами с параличом лицевых нервов, зачастую их выражения не меняются вовремя или вообще не соответствуют настроению разговора. Ну нет у вас бюджета, но вы же знаете, какую игру вообще делаете, правда?Интерфейс мелкий, увеличению не поддаётся, хотя места полно. Иконки взаимодействия постоянно перебивают друг друга. Реплики часто подразумевают не то, что в итоге говорится, что легко может заруинить вам конфронтацию. Пропускать реплики и кат-сцены нельзя. Но самый сочный и приятный сюрприз разрабы приготовили вам в меню паузы, под кнопкой «перезапустить». Нет, это не возврат к автосохранению. Это ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ. Ну или главы, точно не знаю, второй раз жать не рискнул. В любом случае, ЗАЧЕМ, если у вас в главном меню есть «новая игра» и «выбор эпизода». Какой одарённый гений придумал это, и как релиз одобрили?
5 августа

+1
The Witcher
Беги, Геральт, беги!

Я не могу сказать, что остался доволен этой игрой. По сути, я, как мазохист, заставлял себя играть, потому что хотел вникнуть в лор, пройти квесты так, как я бы этого хотел, — чтобы было с чем сравнивать в последующих частях. Игра явно устарела, и ей требуется полный ремейк. Может, раньше и было играбельно, но сейчас это прям тяжело, даже если ты неравнодушен к старым играм. Играть в такое сейчас я явно не советую — уж лучше посмотреть пересказ на YouTube, нежели мучаться и плеваться, но зато говорить «ностальгия», «ламповая».

CGI-графика в катсценах выглядит неплохо даже для своего времени.Крутая, атмосферная музыка, передающая настроение сеттинга, хоть иногда появление рока было не в тему.Наличие русской локализации.Боевка с красивой хореографией.Выбор между меньшим и большим злом, который, кстати, отлично подходит к такому сеттингу игры. За что я и люблю жанр Dark Fantasy — тут нет повода для радости, лишь хтонь, печаль, братоубийства, предательства, политические и государственные перевороты. Это делает историю живой, показывающей человеческую натуру и мир более натуральным.Можно выпить с Золтаном и Лютиком.Корявая русская локализация, где каждую фразу озвучивали отдельно, не вдумываясь, какая должна быть интонация и эмоция. Даже сам Владимир Зайцев (голос Геральта) говорил, что на студии сам видел брак, и брак был постоянный, но его работу посчитали нормальной и приняли в таком виде, в каком мы её слышим. Да, в каком-нибудь сюжетном моменте на катсцене диалог будет с правильной эмоцией, но даже такие моменты звучат так себе. Хотя, когда Ведьмак отчитывал народ маленькой деревни за то, что те хотели убить ведьму, — было до мурашек. Также хреново озвучили игровые термины: имена, локации — часто произносятся неправильно, с ошибками в ударениях и просто в произношении. Тот же Ла́мберт в игре у нас — Ламбéрт, Каэр Мо́рхен — Каэр Морхéн, Трисс Меригóльд — Трисс Мéригольд и так далее.Бесполезная система выпивания алкоголя. В навыках есть очень приятный бафф, который может быть полезен в бою, особенно против сильных врагов, но всё становится не таким сладким, когда сталкиваешься с нюансами. Опьянев, твой экран будет двоиться, очень сильно бьёт по глазам, а скорость движения персонажа становится как у улитки (вне боя). В бою же ты — неваляшка, которая не только медленная, но и имеет определённый процент шанса, что атака не попадёт по врагу. Я в течение всей игры просто копил зачем-то кучу разного алкоголя, но использовал его только на посиделках с NPC, чтобы выпить с ними.Замудренная боевка, которая, как по мне, перегружена ненужными механиками. Если механика выбора стиля сражения для конкретного типа врага — я могу принять, то сам факт, как происходит сражение, мне не нравится. Бои не кажутся трудными даже на уровне сложности «сложный». Просто выбери противника, выбери стиль сражения и вовремя тыкай на соперника, чтобы выполнять серию атак. Однако присутствуют очень много косяков, которые делают эту боевку сложной — и сложной технически, а не физически. Боевка сломана: для каждого типа врага нужна своя стойка. Иногда игра наотрез отказывается давать бить врага, даже с условием, что ты выбрал нужную стойку. Она вообще не дает бить врага — ты просто отменяешь атаку в любой стойке, и непонятно, какая у этого причина. Так же ты можешь получать урон буквально от воздуха! Отвратительные хитбоксы и логика получения урона. Враги наносят урон, даже не производя анимацию — ты просто теряешь здоровье; можешь крутиться, танцевать вокруг врага, но урон пройдет по тебе. Увороты — та же тема. Аж придумали для каждого стиля свой тип уворота и для выбранной стороны направления — свою анимацию. Но прикол в том, что урон все равно проходит! Урон проходит даже когда происходит анимация, как, допустим, добивание. На харде такая тупость часто приводит к смерти — ведь на тебя накидываются толпой. В игре уворотами можно пользоваться только чтобы убежать из центра сражения, но не для уворота от атаки. Я очень сильно пожалел, что пошел играть на харде: я потел как проклятый, делая сейвы после каждого файта. Я делал сейвы до файта, после и во время файта, потому что игра постоянно ломалась в чем-либо.Одинаковые NPC. Ты можешь пойти в таверну выпить пива у корчмаря, а потом, выйдя на улицу, встретить банду из таких же мужиков. И в течение всей игры ты видишь одинаковые модели, лишь изредка встречая уникальных персонажей, связанных с сюжетом.Гребаная беготня взад-вперёд. Ради того, чтобы просто взять и рассказать кому-то что-то, чтобы потом унести к кому-то что-то, чтобы потом принести кому-то что-то, чтобы опять-таки тебя снова куда-то послали. Квесты делятся на два типа: Мочиловка и Беготня от начала до конца карты ради какой-то бесполезной, но, по словам непеся, ВАЖНОЙ вещи.В игре нельзя бегать. Это прям вообще смешно (причём смех нездоровый, явно). Ты всю игру по сути реально бегаешь от пункта А в пункт Б, часто по дороге забегая в другие пункты, и ты вечно делаешь это с полубегом, который очень медленный. Чтобы всё-таки начать бежать, ты должен использовать «особенную» механику игры. А именно: когда ты достаёшь оружие (которым можно владеть стилями ведьмаков), Геральт переходит в режим сражения — и в схватке он почему-то ведёт себя куда быстрее и ловчее, нежели вне боя. Поэтому, взяв меч и включив стойку кошки или грифона, ты будешь как гопник на полукартах бежать уже с более-менее нормальной скоростью. RED`ы, это что за танцы с бубнами? Почему нельзя было на SHIFT просто сделать отдельное действие? У вас механика энергии существует только для того, чтобы кастовать знаки! Но их же ты не используешь 24/7, как перемещения по локациям. Можно было привязать скорость к энергии, дабы быстрее передвигаться. Заодно был бы смысл кушать чаще или выпивать, чтобы поднять энергию.Трисс показана не как Трисс, которой она станет в будущих играх (и даже в книгах, какой она должна была быть). Это какая-то недо-Енифер по характеру, но со своими тараканами. Она же по канону — светлый и мягкий персонаж, ей не чужды стеснение, преданность, милосердие, сочувствие и сострадание. А что нам показывают в игре? Какая-то рыжуля накрутила себе бигуди и вечно что-то требует. Я, как истинный джентльмен, перед своим выбором посоветовался с женщиной, которая за меня по сути уже все выбрала, и мы с ней пришли к тому, что я заромансил её. В общем, химии между персонажами я не увидел от слова «совсем». Лишь только слова, но озвучка усугубляет всю ситуацию, и серьёзные диалоги про создание семьи звучат как что-то должное, а не желанное. Теперь я понимаю, почему в комьюнити народу не полюбилась Трисс. Хотя, зная, какой она будет в последующих частях серии, я всё равно считаю её лучшей девочкой, чем Енифер. (Ениферфапы, сорри.)Во время прохождения выборы игрока будут влиять на дальнейший сюжет. Однако не важно, каким будет заключение, если в последующих частях всё будет иначе. Романся Шани всё равно будешь с Трисс во второй. Такое себе «выбор без выбора» называется.Главный злодей — ни о чём. Колдун, о котором больше пускали слухи, какой он могущественный, да и сам он больше болтал, чем наводил страху.Концовка — шляпа! Неожиданная, конечно, но бредовая и плохо объяснённая на уровне «думайте сами». Вся эта шелупонь с теорией перемещения во времени, конечно, прикольно, но, как по мне, уже перебор для такого жанра. Я понимаю: магия, энергия и т.д. и т.п., но всё-таки можно было показать историю более приземлённую. Практика показывает, что к перемещению во времени приходят тогда, когда идеи заканчиваются. И это правда: нормальных историй с перемещением во времени, не нарушающих логику, практически нет — это единицы!
4 августа

+17
RoboCop: Rogue City
Какие фильмы, такая и игра. Полная посредственность во всем. Рядовой польский трешо-шутерок на 4-5 балла, который по какой-то непонятной причине вознесли до небес.

Очередной проект польских трешоделов из Teyon , который, справедливости ради, явно вырос по сравнению с тем кончeнным мусором в лице Терминатора Резистанс, описать который кроме как оценки в 1\10 - невозможно.

На этот раз наши польские игроделы всё же вложили в разработку игры чуть больше, чем ничего. И, стоит признать, результаты в сравнении с одним из худших шутеров, что я играл (Терминатор Резистанс) - есть. Теперь их новая игра хотя-бы похожа на шутер. Немного.

У игры есть 2 фундаментальные проблемы, сводящие на нет любые попытки вывести её хотя-бы на 6 из 10 балла. 

1. Ужасный ганплей.
2. Отсутствие режиссуры.

Первая проблема несёт несколько причин: один из самых тупых ИИ, что я видел среди фпс, очень плохой баланс стволов, на максимальной сложности ГГ бессмертный, аимный ствол, который сводит на нет навыки стрельбы, ужасная работа с движком (пункт 11 в минусах).

Вторая: полнейшее отсутствие моушенкапча. Его вообще нет. Его не было в их предыдущей игре и нет тут. И сомневаюсь, что появится в следующей. И да - это колоссальная проблема игры. Когда вы видите катсцены прямиком из 2009, вам кукурузит лицо от этих дубовых, ужасных анимаций лица, липсинга и полной мертвечины в анимациях. Оправдывать это низким бюджетом в таком году попросту смешно при всех существующих технологиях. Особенно UE5.

ИТОГ:

Откровенный трешак, который, безусловно, вырос в качестве в сравнении с одним из худших ФПС, что я играл. Предыдущая игра студии было крайне сложно назвать игрой, не говоря уже о шутерной части, это тот редкий случай, когда я скорее Смуту бы более игрой назвал, нежели Резистанс. Робокоп же вырос во всем, кроме одного - это всё также дешевая, убогая внешне и в ганплее игра, которая не вывозит ФПС жанр даже в сравнении, прости господи, Фир 2 и 3. Если я сейчас запущу Фиры, я получу кратно больше удовольствие именно от ганплея в жанре. И у Робокопа с этой составляющей колоссальные беды, причины которых я постарался вычленить в минусах.

Я искренне верю, что в следующей своей игре поляки наконец-то узнают, что такое моушенкапч и подтянут режиссуру игры, ибо то, что я увидел за 30 часов геймплея в этой игре по сравнению с предыдущей, позволяет мне сказать, что студия - растёт. Ужасно медленно, очень тяжело, но растет.

Играть в это, тем не менее, мне, как задpoту шутеров и человеку с огромным кол-во пройденных фпс за спиной - безумно скучно, тяжко и тошно от однообразия ганплея в месиве нереально тупейшего ИИ на моей памяти.

Эту игру есть за что хвалить, это правда, но когда ты вступаешь в перестрелку и видишь этот нескончаемый мрак из толп НАИТУПЕЙШЕГО ии, ужасной работы с движком и полного дисбаланса сложности, стволов и перков - вся игра, весь ганплей ШУТЕРА превращается в какой-то тотальный мега мрак, где игрок стоит афк на месте и раздает кабины не двигаясь, врубая по очереди абилки, пока у него перед глазами происходит выгрузка частиц разрушений, трупов, крови. Шутка ли, текстура взрыва от гранаты исчезает и выгружается из памяти движка через 2-3 секунды. Прям у вас на глазах. 

Всё это выглядит просто ужасно, когда вы смотрите на это 20-30 часов подряд. 

И я ещё раз подведу важное заключение. Робокоп - определенно не один, а сразу два шага вперед для польской студии Teyon по сравнению с их предыдущим ужасом в лице Терминатора. И теперь вместо ужасно - мы получили просто плохо. Не очень плохо, не ужасно - а плохо. Если к третьей своей игре они сделают ещё 2 шага вперед, может я впервые смогу оценить их творение на минимум 5-6 баллов. Я желаю им удачи, ибо прекрасно вижу рост в качестве их проектов. Но ставить 5 звезд? Ребят, вы в своем уме?

P.s почитал отзывы к игре в Стиме и тут, и понял, что процентов 80% игроков просто наяривают на ностальгию к... фильмам, лол. Вдвойне иронично видеть такой 5и звездочный парад "шедевра" в адрес игры, которую прошли до конца... 23% игроков по моей любимой, неподкупной и крайне много показывающей и объясняющей статистика Стима по достижениям) 

Ох уж эти 90% шедевры из отзывов Стима на 5 звезд с 23% прохождением игры до конца. Это смешно) игра, которая проходится за 20-25 часов на 100% - имеет по статистики Стима лишь ДВАДЦАТЬ ТРИ процента игроков, которые прошли её до конца.

4\10

1. Годно созданный антураж Детройта. Вопросов и претензий ноль - визуал у игры достаточно крепкий, особенно отдаю дань интерьерам и работе дизайнеров локаций и окружения. Атмосфера старого, грязного и мерзкого Детройта у игры передана идеально.2. Сюжет. Далеко не самое плохое, что я видел в этой убoгой вселенной. Вспоминая вcpaтыe, абсолютно несмотрибельные фильмы человеку хотя-бы БЕЗ дурновкусия, сюжет этой игры на голову выше того мрака, что был в фильмах. 3. В теории даже фундамент на будущее. Тут вопрос лишь в том, собираются ли в Teyon хотя-бы РАЗ вложиться бюджетом в игру и сделать моушенкапч лиц и движений. Или всё так и останется на уровне 2009 года.1. Один из самых убогих ИИ ботов, что я видел за все 200+ пройденных игр.2. Ужасная лицевая анимация. Полное отсутствие моушенкапча.3. Полная бессмысленность иного оружия, кроме личного ПП.4. Отсутствие достижений за финальные выборы арок персонажей. Игру можно пройти на 100% достижений как нефиг делать, только почему среди них нет достижений за, например, наставление нeгра-копа на хороший путь или помощь определиться репортерке - не понятно. Вы всю игру делаете какие-то выборы и несете ответственность за пару персонажей, но разработчик и игра никак вас не благодарить за сделанные выборы. Что мешало добавить пару достижений, связанных с персонажами их финальными решениями - искренне не понятно. Я даже скажу больше, у игры нет достижений за сложность. Единственная ачивка - пройти игру на... любой сложности. Серьезно? Вам НАСТОЛЬКО сложно добавить разнообразие достижений для игроков? Это что, так много времени занимает?5. Ужасно работающий люмен UE5. И вновь мы видим трешоделов, взявших технологии UE в стоке и решившие НИКАК не настраивать её под свою игру. Вся игра блестит, мерцает и артефачит со включенным люменом при взляде на влажные текстуры. Всё это фиксится, но всем внутри студии было плевать, от чего рябь в визуале просто бешеная каждый раз, когда игрок смотрит на влажные поверхности с включенной технологией. Это наглядный пример лени разработчика в адрес своей же игры.6. До одури скучный тир. Седьмой пункт тесно связан с первым. Из-за позорно тупopылого ИИ, перестрелки и ганплей у игры превращен в какой-то мазохизм скуки, где ты стоишь афк посреди помещения или улицы, отстреливая своей имбовой ППшкой кабины через пол карты. Импакта от перестрелок нет, потому что получить импакт от НАСТОЛЬКО тупого ИИ - нереально. 7. Саундтрек. 2 трека на всю игру, спасибо, к концу игры уже просто тошнило. Когда-нибудь разработчики поймут, что годный и грамотный ОСТ в игре и фоновый эмбиент создают 50% атмосферы игры. Но наши польские трешоделы не из их числа.8. Сложность. На максимальной сложности ГГ бессмертный, как можно умереть больше пяти раз за все 25 часов прохождения - я не знаю. Я проходил игру на максималке и умер 3 раза за всю игру. Буквально. У игры просто напрочь отсутствует сложность. И это несёт за собой катастрофическую проблему - мёртвый ганплей. Его нет, потому что вы неубиваемый при правильной раскачке гг9. Имбаланность одной единственной верной прокачки. Сначала фулл на опыт, потом на усмотрение, по итогу к концу игры вы раскачиваете терминатора, которого невозможно убить и который кладет Робокопа 2 стоя афк на месте с тремя хилками с личной ППшки. Я буквально прошел финального босса не сходя с места, просто юзая абилку брони, замедления времени и электровзрыва. Напоминаю - максимальная сложность.10. Полякам из студии разработчика было лень работать с движком, поэтому у вас идёт выгрузка текстур и частиц прям на глазах через 3 секунды, лол) вы оказались в запертом помещении, где куча взрывов, разлетающихся частиц отделки, трупов, столов, стульев, колонн бетонных? Через 4 секунды прям у вас на ГЛАЗАХ начнется выгрузка из буфера памяти движка, ахахахах) вы БУКВАЛЬНО будете видеть, как у вас на глазах исчезает ВСЁ, кроме выпавших стволов. Через 1-2 минуты ВСЯ локация будет выгружена из памяти движка под ноль. Пропадут даже трупы с кровью. Выгрузится ВСЁ. Это выглядит отвратительно, это портит погружение в игру, это портит ганплей.11. Одинаковые модели НПС. Ну это вообще мрак. Когда вы встречаете СЮЖЕТНЫХ нпс, которые выглядят также, как 20 рандомов с улицы Детройта - это просто мрак. И защищать такой нищету - значит признаться, что вы говнoeд. Что и кто мешал хотя-бы сюжетных персонажей делать не с одинаковым шаблоном уличных ботов? Почему вообще такая нищета присутствует в этой игре?
4 августа

0
Resident Evil Zero
Духота

С большим удовольствием прошёл оригинальный RE3 Nemesis *а до этого 1 и 2 части) и захотелось продолжить серию. Следующая игра серии, которая вышла на ПК - нулёвка. В итоге даже не дошёл до конца поезда, так как задушился об ограниченный инвентарь и анимированные переходы между локациями. 6 слотов - дробовик 2 слота, патроны для него 1 слот, пистолет 1 слот, патроны 1 слот. Всё, место только для одного предмета, а значит придётся много бегать за теми вещами, которые не поместились. Не люблю, когда разрабы такими грязными способами заставляют игроков терять время, лучше потрачу его на более интересные игры.

4 августа

+1
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga

Итиро Итано сделал красивые катсцены, а все остальное в игре либо нормально, либо ужасно.

Зачем было нанимать автора, чтобы написать настолько плохой сюжет с настолько ужасными клише? Лучше бы сюжета вообще не было.

Канэко нарисовал красивый мир, но, в целом, это стандартный Канэко.

Геймплейно посредственно. Механика с превращением в человечков бесполезна (а это вроде как один из главных гиммиков игры). Сложность нулевая за счет того, что для геймовера нужна смерть всей партии. Система с одним демоном на игру, но с его прокачкой, неплохая, но ничего особенного.

В общем, почему эта игра стала культовой - для меня загадка. Одна из худших частей франшизы (хотя и очевидно лучше Персон 3-5).

КатсценыБэкграундыСюжетСценарийПерсонажи Диалоги
3 августа

0
Blackout Z: Slaughterhouse Edition

Top-dawn шутер с бесконечными ордами врагов Blackout Z обладает несколькими отличиями от обычных игр с похожим геймплеем. Во-первых, видимость персонажа ограничена кругом света, который постепенно уменьшается. Для подзарядки фонаря нужно собирать батарейки. Во-вторых, по краю арены и на ней расположены пилы, которые убивают при одном касании. И напоследок высокая скорость персонажа. Даже слишком высокая.

Разработчик NukGames обладает большим списком работ, а начал свою карьеру с создания проектов на геймджеме Ludum Dare. Несколько проектов на Itch.io и вот разработчик решил покорять Steam. До Blackout им были созданы tower defense Rock’N’Roll Defense, аркадная гонка Razotron 2000, shoot’em up Planes, Bullets and Vodka, top-dawn шутер Cyberhunt и экшен Polygoneer. Возможно, некоторые из них вы даже знаете или слышали о них.

Игра довольно хардкорная, но бум интереса к таким проектам будто прошёл в годах 2000-ых, когда игры вроде Alien Shooter включали режим выживания в свою комплектацию. Сейчас подобный геймплей не затянет надолго. Лично мне хватило полтора часа, чтобы выбить все ачивки и потерять интерес к игре.

3 августа

+1
Delta Force (2024)

Дамба, легко... Макс фиол шмот, фулл пуха, син патрики, ближний респ у административки одна пуля босса в голову и гейм овер, УДАЛИТЬ и забыть не в первой такое

УДАЛИТЬ
3 августа

0
Barbie Project Friendship

Свинка Пеппа всё ещё лучше, она хотя бы не 9 сраных часов проходится

2 августа

+1
Ice World
Это что

Не оптимизированное нечто с пародией на геймплей

Снег естьКаличность окружения Больно играть
2 августа

+1
Delta Force (2024)

Играл в нее на планшете 4,5 месяца и вот что могу сказать: 

Вообще не для соло игроков. Из 10 игр с рандомами, 1-2 попадутся реальные игроки, остальные либо лут- гоблины  которые будут красть лут, либо ливаки от которых ни помощи ни командной игры не будет. При этом, игра регистрирует урон совершенно рандомно, вас будут убивать и за ограждениями, и в прыжке целясь в сторону. Баланса в игре нет, как в подборе противников, так и с оружием. Вас с рандомами будет закидывать в лобби к задротам, от которых вы будете отлетать на первых минутах, при том, что от тимейтов помощи не будет (рандом же). Комфорта от игры нет из-за большого количества лагов и багов. Один из которых, это залипание кнопки прицела и как результат: смерть, минус лут и привет респ (рандомы же бегают по своим делам, им не до командной игры). Техподдержка как и система репортов тут исключительно только для галочки, как и регулярное, еженедельное оповещение о банах 100500 читеров. Хотя как рега урона, так и баны - тут чистейший рандом. Наказания от админов для недобросовестных игроков нет, отсюда: лут-гоблины, соло игроки которым лень ждать регистрацию без автободбора, софтеры и боты. Ко всем действующим проблемам, разрабы активно добавляют новые с каждой последующей обновой. Да, тут принцип один - новое обновление, новые лаги/баги/ фризы и жесткая просадка по оптимизации. Вишенкой на торте, является безразличие админов к тому что происходит в лобби. В результате всех этих минусов, новый игрок после десятки поражений от баго-юзеров и сыгранных пати, безразличия техподдержки и игнорирования жалоб на недобросовестных игроков - уходит катать в другие игры. Ну, а кастомизации, озвучка и музыкальное сопровождение тут слизано из других игр, нового ничего нет. 

Вывод: за почти 5 месяцев игры и почти 2к часов, сливаю балки и удаляю аккаунт. 

Оптимизации нетРегистрация урона по противникам чистый рандомБольшая куча багов которыми часто пользуются Исключительно не для соло игроковБаланса в игре нетПолностью скопированный геймплей, кастомизации, механикиОгромное количество читеровАбсолютно бесполезная служба технической поддержки и система репортов, они только для имитации Регулярные лагиНикакой динамики, все однотипно и скучноС каждой новой основой, ещё больше новых багов и лагов
2 августа

0
Enemy Front
Хреновая игра

Говнище то еще, оптимизация храмает, я когда на своей консоли запустил ее там она шла в 25 фпс, о чем выдумали когда выпускали порт? Это же тупо не играбельно идея игры классная я как Поляк хотел поиграть в игру про Варшавское воостание но я не мазахист играть на консоли в чертовых 25 фпс


Классная идея игрыОптимизация
1 августа

0
The Walking Dead: Onslaught
ХОДЯЧИЕ НИЧТОЖЕСТВА

Эта игра не заслуживает большой и честной рекомендации, но вот снисходительной, отцовской похвалы за старания - вполне себе.

Дело в том, что главное, чем мне понравилась игра - это её нешаблонный подход к общей игровой структуре. Он представляет собой не банальный линейный экшн десятых годов (каковым я вполне ожидал увидеть эту игру), а каким-то необычным сессионным симулятором гринда ресурсов. Вернее, здесь есть часть с традиционным приключенческим боевиком старой школы, но она скрыта за "пэйволлом". Ты не можешь просто так взять и пройти кампанию - тебе нужно заслужить! Сходить в достаточное количество рутинных вылазок за припасами, чтобы разблокировать каждую из более-менее особенных и что-то из себя представляющих сюжетных миссий, где и сюжет есть, и персонажи (в отличии от обычных рейдов за ресурсами).

Вылазки я называю рутинными, потому что происходят они в однообразных локациях, контента в них очень мало, каждый забег и геймплейные задачи в них - абсолютно всегда одно и то же). Лично для меня плюс оказался в том, что по крайней мере эти забеги ограничены по времени. Это значит, что зомби убивать не нужно, и даже вредно - игра поощряет стиль, когда ты игнорируешь их как в классических играх серии Resident Evil. Единственное, что может побудить убивать их - это если тебе некомфортно находиться в одной комнате в монстром. Потому что 99% игрового времени - это симулятор жизни в Сан Франциско: ты лутаешь полки магазинов, а за тобой бегает толпа грязных бомжей и ровно столько же бронированных полицейских в шлемах, которые за одно с бунтующими и только помогают им воровать из магазина (но против тебя они, естественно, агрессивно настроены - ты же не думал, что в жизни бывает так просто?).
Круто, что игра уважает опыт в Resident Evil - бывалый игрок будет чувствовать себя в свое тарелке, а вот нубы - будут тратить время на битву с монстрами, в следствии чего фармить меньше ресурсов -> им придётся совершать больше вылазок, чтобы открывать сюжетные миссии и тем самым страдать. Мне такая философия по вкусу, но понятное дело, что не каждый далеко со мной согласится.

В этом плане единственная проблема в том, что зомби в этой игре являются НИЧТОЖЕСТВАМИ. Их мало того, что не обязательно убивать, но так при этом они ещё и не представляют вООбще никакой угрозы. С одной стороны хорошо, что за расправу над ними игрок никак не вознаграждается, а с другой - плохо, что игрока ничего и не вынуждает даже косвенного что-то с ними делать: отвлекать, ломать им ноги (кстати, это не дозволено чисто механически, ибо разрабы не предусмотрели анимацию ползающих гадов) и т.д. Они элементарно отталкиваются малейшим движением руки или любого оружия: сколько угодно раз, из совершенно любой ситуации. Во всей игре не может произойти Н*И*Ч*Е*Г*О такого, НИ одной такой ситуации, где ты бы сказал: "Черт! А зомбики-то душат! Кайф!". Чисто с точки зрения вызова противники в этой игре прям ВООБЩЕ ничего не способны сделать игроку, если он имеет физическую возможность двигать руками. Инвалиды, возможно, с этой игрой и запотеют.

И это проблема не то, что бы чисто сеттинга The Walking Dead, как сказало бы американское чмо в интернете. Понятное дело, что в сериале главной угрозой были не зомби, а реальные люди, но так ведь ради игры чисто механически спокойно можно было сделать зомби чуть более стойкими! Чтобы рандомный взмах рукой не расталкивал их на километр во все стороны! Чтобы если ты подходишь к сражению без тактики и осознанности, зомби просто оказывались могущественнее тебя! Но нет...

В остальном - здесь отличная музыка, неплохая графика и модели персонажей, но оптимизация - вышла в окно.
И как итог: игровая структура хоть и необычная, но находится в зачаточном состоянии. Игре очень к лицу была бы механика ограниченного инвентаря как в том же Resident Evil, чтобы процесс лутинга представлял собой не симулятор спама нижнего триггера (который поднимает ближайший предмет), а вдумчивый симулятор анализа окружения и найденных предметов. Таким образом придётся, ведь, ещё и больше времени тратить в комнатах -> у немощных зомби будет больше шансов что-нибудь тебе сделать, что игре будет только в плюс по всем фронтам.

А так, идея с необходимостью фармить ресурсы интересна, но реализована очень скучно с точки зрения сложности, увлекательности и мета-мотивации. Когда зомби НИЧТОЖНЫ - понятное дело, что тебе плевать на ресурсы, на апгрейды оружия, базы и всего прочего. Когда твоё сильнейшее оружие - простая безоружная рука, способная расталкивать всех и вся во все стороны, тебе совершенно не нужно никакое оружие.

МузыкаМеханикиОптимизация
31 июля

+2
Assassin's Creed

играйте в это, только если хотите лучше понимать сюжет следующих частей

паркурвсё плохо
31 июля

+1
Love, Money, Rock'n'Roll
Неоправданные ожидания, которые были предсказуемы

Игра была куплена так как "Бесконечное лето" было моей первой визуальной новеллой. Если бы она осталась единственной, то с ней было бы все не так плохо. Но с опытом 50+ тайтлов разной паршивости и гениальности... это просто невозможно читать. Игра на один рут, каждый из которых по-своему неинтересен. Это чувствовалось и после демки, но полная версия игры подтвердила опасения несостоятельности истории как таковой. Ну, зато картинки на рабочий стол хорошие получились.

АртыНекоторые трекиТягомотость сюжетаСкучные персонажиСценарий...
30 июля
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 132 133
из 133 страниц