Не успел.
Игра то была в списке, но она померла и без возможности поиграть с ботами или поднятия собственного сервера.
Не успел.
Игра то была в списке, но она померла и без возможности поиграть с ботами или поднятия собственного сервера.
Идея у игры довольно интересная и по моему уникальная...возможно чем то напоминает Lemmings.
Но к сожалению игра ужасно состарилась в техническом плане. То не запускается, то вылетает и полноценно оценить игру не удалось.
4 гифки постельных сцен с инопланетянами склеиными мини диалогами, на этом всё, ничего тут больше нет.
Слайд шоу с вариативностью. Интересно почитать, никакой анимации нет, 7 концовок, можно болтать с девушками, поднимая их репутацию и получить постельную сцену, можно зарабатывать деньги, для планировки ограбления банка.
Прошёл на все концовки за 2 часа, они интересные, мне понравились исходы, необычные. Анимации, озвучки, мини игр, ничего здесь нет, но глянуть можно)
но Gaijin все испортили.
Уважаемый Хидео, режиссируйте уже трейлеры (уважаемая работа между прочим — даже вон самому Диме Кунгуров не западло!), а не игры делайте — уже который раз замах на сотку японских рублей, а удар на пару монгольских тугриков максимум.
Первое творение студии Big Bad Wolf, The Council, имело в основе свежую и необычную механику диалогов, но проваливалось по всем остальным фронтам, про что высказались даже те, кому игра в целом понравилась. И вот вышла Swansong, интригующий и редкий гость в моём любимом «Мире Тьмы» не в формате визуальной новеллы. Быть может, авторы прислушались к критике и попытались не посрамить культовую вселенную? Увы. «Лебединая Песня» сфальшивила везде, где было можно. Это дешёвая, безыдейная, сделанная на отвали халтура, позор для линейки VTM, и, возможно, худшая игра, которую я когда-либо проходил. Покайтесь, тауматурги! Тореадорам за вас стыдно.
Я не могу сказать, что остался доволен этой игрой. По сути, я, как мазохист, заставлял себя играть, потому что хотел вникнуть в лор, пройти квесты так, как я бы этого хотел, — чтобы было с чем сравнивать в последующих частях. Игра явно устарела, и ей требуется полный ремейк. Может, раньше и было играбельно, но сейчас это прям тяжело, даже если ты неравнодушен к старым играм. Играть в такое сейчас я явно не советую — уж лучше посмотреть пересказ на YouTube, нежели мучаться и плеваться, но зато говорить «ностальгия», «ламповая».
Очередной проект польских трешоделов из Teyon
, который, справедливости ради, явно вырос по сравнению с тем кончeнным мусором в лице Терминатора Резистанс, описать который кроме как оценки в 1\10 - невозможно.
На этот раз наши польские игроделы всё же вложили в разработку игры чуть больше, чем ничего. И, стоит признать, результаты в сравнении с одним из худших шутеров, что я играл (Терминатор Резистанс) - есть. Теперь их новая игра хотя-бы похожа на шутер. Немного.
У игры есть 2 фундаментальные проблемы, сводящие на нет любые попытки вывести её хотя-бы на 6 из 10 балла.
1. Ужасный ганплей.
2. Отсутствие режиссуры.
Первая проблема несёт несколько причин: один из самых тупых ИИ, что я видел среди фпс, очень плохой баланс стволов, на максимальной сложности ГГ бессмертный, аимный ствол, который сводит на нет навыки стрельбы, ужасная работа с движком (пункт 11 в минусах).
Вторая: полнейшее отсутствие моушенкапча. Его вообще нет. Его не было в их предыдущей игре и нет тут. И сомневаюсь, что появится в следующей. И да - это колоссальная проблема игры. Когда вы видите катсцены прямиком из 2009, вам кукурузит лицо от этих дубовых, ужасных анимаций лица, липсинга и полной мертвечины в анимациях. Оправдывать это низким бюджетом в таком году попросту смешно при всех существующих технологиях. Особенно UE5.
ИТОГ:
Откровенный трешак, который, безусловно, вырос в качестве в сравнении с одним из худших ФПС, что я играл. Предыдущая игра студии было крайне сложно назвать игрой, не говоря уже о шутерной части, это тот редкий случай, когда я скорее Смуту бы более игрой назвал, нежели Резистанс. Робокоп же вырос во всем, кроме одного - это всё также дешевая, убогая внешне и в ганплее игра, которая не вывозит ФПС жанр даже в сравнении, прости господи, Фир 2 и 3. Если я сейчас запущу Фиры, я получу кратно больше удовольствие именно от ганплея в жанре. И у Робокопа с этой составляющей колоссальные беды, причины которых я постарался вычленить в минусах.
Я искренне верю, что в следующей своей игре поляки наконец-то узнают, что такое моушенкапч и подтянут режиссуру игры, ибо то, что я увидел за 30 часов геймплея в этой игре по сравнению с предыдущей, позволяет мне сказать, что студия - растёт. Ужасно медленно, очень тяжело, но растет.
Играть в это, тем не менее, мне, как задpoту шутеров и человеку с огромным кол-во пройденных фпс за спиной - безумно скучно, тяжко и тошно от однообразия ганплея в месиве нереально тупейшего ИИ на моей памяти.
Эту игру есть за что хвалить, это правда, но когда ты вступаешь в перестрелку и видишь этот нескончаемый мрак из толп НАИТУПЕЙШЕГО ии, ужасной работы с движком и полного дисбаланса сложности, стволов и перков - вся игра, весь ганплей ШУТЕРА превращается в какой-то тотальный мега мрак, где игрок стоит афк на месте и раздает кабины не двигаясь, врубая по очереди абилки, пока у него перед глазами происходит выгрузка частиц разрушений, трупов, крови. Шутка ли, текстура взрыва от гранаты исчезает и выгружается из памяти движка через 2-3 секунды. Прям у вас на глазах.
Всё это выглядит просто ужасно, когда вы смотрите на это 20-30 часов подряд.
И я ещё раз подведу важное заключение. Робокоп - определенно не один, а сразу два шага вперед для польской студии Teyon по сравнению с их предыдущим ужасом в лице Терминатора. И теперь вместо ужасно - мы получили просто плохо. Не очень плохо, не ужасно - а плохо. Если к третьей своей игре они сделают ещё 2 шага вперед, может я впервые смогу оценить их творение на минимум 5-6 баллов. Я желаю им удачи, ибо прекрасно вижу рост в качестве их проектов. Но ставить 5 звезд? Ребят, вы в своем уме?
P.s почитал отзывы к игре в Стиме и тут, и понял, что процентов 80% игроков просто наяривают на ностальгию к... фильмам, лол. Вдвойне иронично видеть такой 5и звездочный парад "шедевра" в адрес игры, которую прошли до конца... 23% игроков по моей любимой, неподкупной и крайне много показывающей и объясняющей статистика Стима по достижениям)
Ох уж эти 90% шедевры из отзывов Стима на 5 звезд с 23% прохождением игры до конца. Это смешно) игра, которая проходится за 20-25 часов на 100% - имеет по статистики Стима лишь ДВАДЦАТЬ ТРИ процента игроков, которые прошли её до конца.
4\10
С большим удовольствием прошёл оригинальный RE3 Nemesis *а до этого 1 и 2 части) и захотелось продолжить серию. Следующая игра серии, которая вышла на ПК - нулёвка. В итоге даже не дошёл до конца поезда, так как задушился об ограниченный инвентарь и анимированные переходы между локациями. 6 слотов - дробовик 2 слота, патроны для него 1 слот, пистолет 1 слот, патроны 1 слот. Всё, место только для одного предмета, а значит придётся много бегать за теми вещами, которые не поместились. Не люблю, когда разрабы такими грязными способами заставляют игроков терять время, лучше потрачу его на более интересные игры.
Итиро Итано сделал красивые катсцены, а все остальное в игре либо нормально, либо ужасно.
Зачем было нанимать автора, чтобы написать настолько плохой сюжет с настолько ужасными клише? Лучше бы сюжета вообще не было.
Канэко нарисовал красивый мир, но, в целом, это стандартный Канэко.
Геймплейно посредственно. Механика с превращением в человечков бесполезна (а это вроде как один из главных гиммиков игры). Сложность нулевая за счет того, что для геймовера нужна смерть всей партии. Система с одним демоном на игру, но с его прокачкой, неплохая, но ничего особенного.
В общем, почему эта игра стала культовой - для меня загадка. Одна из худших частей франшизы (хотя и очевидно лучше Персон 3-5).
Top-dawn шутер с бесконечными ордами врагов Blackout Z обладает несколькими отличиями от обычных игр с похожим геймплеем. Во-первых, видимость персонажа ограничена кругом света, который постепенно уменьшается. Для подзарядки фонаря нужно собирать батарейки. Во-вторых, по краю арены и на ней расположены пилы, которые убивают при одном касании. И напоследок высокая скорость персонажа. Даже слишком высокая.
Разработчик NukGames обладает большим списком работ, а начал свою карьеру с создания проектов на геймджеме Ludum Dare. Несколько проектов на Itch.io и вот разработчик решил покорять Steam. До Blackout им были созданы tower defense Rock’N’Roll Defense, аркадная гонка Razotron 2000, shoot’em up Planes, Bullets and Vodka, top-dawn шутер Cyberhunt и экшен Polygoneer. Возможно, некоторые из них вы даже знаете или слышали о них.
Игра довольно хардкорная, но бум интереса к таким проектам будто прошёл в годах 2000-ых, когда игры вроде Alien Shooter включали режим выживания в свою комплектацию. Сейчас подобный геймплей не затянет надолго. Лично мне хватило полтора часа, чтобы выбить все ачивки и потерять интерес к игре.
Дамба, легко... Макс фиол шмот, фулл пуха, син патрики, ближний респ у административки одна пуля босса в голову и гейм овер, УДАЛИТЬ и забыть не в первой такое
Свинка Пеппа всё ещё лучше, она хотя бы не 9 сраных часов проходится
Не оптимизированное нечто с пародией на геймплей
Играл в нее на планшете 4,5 месяца и вот что могу сказать:
Вообще не для соло игроков. Из 10 игр с рандомами, 1-2 попадутся реальные игроки, остальные либо лут- гоблины которые будут красть лут, либо ливаки от которых ни помощи ни командной игры не будет. При этом, игра регистрирует урон совершенно рандомно, вас будут убивать и за ограждениями, и в прыжке целясь в сторону. Баланса в игре нет, как в подборе противников, так и с оружием. Вас с рандомами будет закидывать в лобби к задротам, от которых вы будете отлетать на первых минутах, при том, что от тимейтов помощи не будет (рандом же). Комфорта от игры нет из-за большого количества лагов и багов. Один из которых, это залипание кнопки прицела и как результат: смерть, минус лут и привет респ (рандомы же бегают по своим делам, им не до командной игры). Техподдержка как и система репортов тут исключительно только для галочки, как и регулярное, еженедельное оповещение о банах 100500 читеров. Хотя как рега урона, так и баны - тут чистейший рандом. Наказания от админов для недобросовестных игроков нет, отсюда: лут-гоблины, соло игроки которым лень ждать регистрацию без автободбора, софтеры и боты. Ко всем действующим проблемам, разрабы активно добавляют новые с каждой последующей обновой. Да, тут принцип один - новое обновление, новые лаги/баги/ фризы и жесткая просадка по оптимизации. Вишенкой на торте, является безразличие админов к тому что происходит в лобби. В результате всех этих минусов, новый игрок после десятки поражений от баго-юзеров и сыгранных пати, безразличия техподдержки и игнорирования жалоб на недобросовестных игроков - уходит катать в другие игры. Ну, а кастомизации, озвучка и музыкальное сопровождение тут слизано из других игр, нового ничего нет.
Вывод: за почти 5 месяцев игры и почти 2к часов, сливаю балки и удаляю аккаунт.
Говнище то еще, оптимизация храмает, я когда на своей консоли запустил ее там она шла в 25 фпс, о чем выдумали когда выпускали порт? Это же тупо не играбельно идея игры классная я как Поляк хотел поиграть в игру про Варшавское воостание но я не мазахист играть на консоли в чертовых 25 фпс
Эта игра не заслуживает большой и честной рекомендации, но вот снисходительной, отцовской похвалы за старания - вполне себе.
Дело в том, что главное, чем мне понравилась игра - это её нешаблонный подход к общей игровой структуре. Он представляет собой не банальный линейный экшн десятых годов (каковым я вполне ожидал увидеть эту игру), а каким-то необычным сессионным симулятором гринда ресурсов. Вернее, здесь есть часть с традиционным приключенческим боевиком старой школы, но она скрыта за "пэйволлом". Ты не можешь просто так взять и пройти кампанию - тебе нужно заслужить! Сходить в достаточное количество рутинных вылазок за припасами, чтобы разблокировать каждую из более-менее особенных и что-то из себя представляющих сюжетных миссий, где и сюжет есть, и персонажи (в отличии от обычных рейдов за ресурсами).
Вылазки я называю рутинными, потому что происходят они в однообразных локациях, контента в них очень мало, каждый забег и геймплейные задачи в них - абсолютно всегда одно и то же). Лично для меня плюс оказался в том, что по крайней мере эти забеги ограничены по времени. Это значит, что зомби убивать не нужно, и даже вредно - игра поощряет стиль, когда ты игнорируешь их как в классических играх серии Resident Evil. Единственное, что может побудить убивать их - это если тебе некомфортно находиться в одной комнате в монстром. Потому что 99% игрового времени - это симулятор жизни в Сан Франциско: ты лутаешь полки магазинов, а за тобой бегает толпа грязных бомжей и ровно столько же бронированных полицейских в шлемах, которые за одно с бунтующими и только помогают им воровать из магазина (но против тебя они, естественно, агрессивно настроены - ты же не думал, что в жизни бывает так просто?).
Круто, что игра уважает опыт в Resident Evil - бывалый игрок будет чувствовать себя в свое тарелке, а вот нубы - будут тратить время на битву с монстрами, в следствии чего фармить меньше ресурсов -> им придётся совершать больше вылазок, чтобы открывать сюжетные миссии и тем самым страдать. Мне такая философия по вкусу, но понятное дело, что не каждый далеко со мной согласится.
В этом плане единственная проблема в том, что зомби в этой игре являются НИЧТОЖЕСТВАМИ. Их мало того, что не обязательно убивать, но так при этом они ещё и не представляют вООбще никакой угрозы. С одной стороны хорошо, что за расправу над ними игрок никак не вознаграждается, а с другой - плохо, что игрока ничего и не вынуждает даже косвенного что-то с ними делать: отвлекать, ломать им ноги (кстати, это не дозволено чисто механически, ибо разрабы не предусмотрели анимацию ползающих гадов) и т.д. Они элементарно отталкиваются малейшим движением руки или любого оружия: сколько угодно раз, из совершенно любой ситуации. Во всей игре не может произойти Н*И*Ч*Е*Г*О такого, НИ одной такой ситуации, где ты бы сказал: "Черт! А зомбики-то душат! Кайф!". Чисто с точки зрения вызова противники в этой игре прям ВООБЩЕ ничего не способны сделать игроку, если он имеет физическую возможность двигать руками. Инвалиды, возможно, с этой игрой и запотеют.
И это проблема не то, что бы чисто сеттинга The Walking Dead, как сказало бы американское чмо в интернете. Понятное дело, что в сериале главной угрозой были не зомби, а реальные люди, но так ведь ради игры чисто механически спокойно можно было сделать зомби чуть более стойкими! Чтобы рандомный взмах рукой не расталкивал их на километр во все стороны! Чтобы если ты подходишь к сражению без тактики и осознанности, зомби просто оказывались могущественнее тебя! Но нет...
В остальном - здесь отличная музыка, неплохая графика и модели персонажей, но оптимизация - вышла в окно.
И как итог: игровая структура хоть и необычная, но находится в зачаточном состоянии. Игре очень к лицу была бы механика ограниченного инвентаря как в том же Resident Evil, чтобы процесс лутинга представлял собой не симулятор спама нижнего триггера (который поднимает ближайший предмет), а вдумчивый симулятор анализа окружения и найденных предметов. Таким образом придётся, ведь, ещё и больше времени тратить в комнатах -> у немощных зомби будет больше шансов что-нибудь тебе сделать, что игре будет только в плюс по всем фронтам.
А так, идея с необходимостью фармить ресурсы интересна, но реализована очень скучно с точки зрения сложности, увлекательности и мета-мотивации. Когда зомби НИЧТОЖНЫ - понятное дело, что тебе плевать на ресурсы, на апгрейды оружия, базы и всего прочего. Когда твоё сильнейшее оружие - простая безоружная рука, способная расталкивать всех и вся во все стороны, тебе совершенно не нужно никакое оружие.
играйте в это, только если хотите лучше понимать сюжет следующих частей
Игра была куплена так как "Бесконечное лето" было моей первой визуальной новеллой. Если бы она осталась единственной, то с ней было бы все не так плохо. Но с опытом 50+ тайтлов разной паршивости и гениальности... это просто невозможно читать. Игра на один рут, каждый из которых по-своему неинтересен. Это чувствовалось и после демки, но полная версия игры подтвердила опасения несостоятельности истории как таковой. Ну, зато картинки на рабочий стол хорошие получились.