
13 марта
Нейросетевая подделка
За пол часа игры сложилось четкое ощущение того, что эту игру пилили преимущественно с помощью нейросетей. Причины есть:
1)Убогий и бездушный визуал. Стойкое ощущение того, что делают нейросетки по запросу анимационных картинок.
2)Диалоги — тихий ужас. Лысый чаевар втирает тебе какую-то дичь в виде импровизированного анекдота уже через 25 минут после начала игры. И от этого анекдота очень попахивает нейросеткой. Можете сами проверить, если попросите любую популярную нейронку придумать анекдот.
Про долгий и унылый туториал я молчу. Потому что в контексте того, что описано выше - это абсолютно не важно.
Нейросетевой мусор
Лучшие комментарии
Мне просто стало интересно провести эксперимент, а далее, как говорил максим кулаков, — выводы остаются за вами...
C чем с чем, а с написанием текстов у Дэви Ридена никогда проблем не было. Он рассказчик талантливый и предыдущие работы говорят за него. Wanderstop — вымышленный мир, который населен сказочными персонажами. А то, что каждый из них говорит со своей речевой особенностью — так это же круто! В «жизни» такого не будет, а в рукотворном мире почему бы и нет?
Ну и кринж. Видимо, ты дальше 25 минут не ушел. Игра написана замечательным живым языком и кидать претензию за «нейро-диалоги» как-то глупо. Хотя зачем я на это ведусь? Это ведь байт?
База)
Но у игры такой огромный пласт СПГС контента, что я даже в этой нейросетевой рецензии могу найти смысл!
Талантливые игроделы зачастую со временем скатываются к шарлатанству) Гэрриотт не даст соврать. Я не спорю, что персонажи индивидуалисты — это хорошо, но здесь это откровенно дурно пахнет с первых же минут игры.
Побольше тебе такого замечательного живого языка в жизни! Я действительно не далеко ушел от 25 минут, меня хватило на 35, чтобы понять, что это за изделие)