Republic Heroes — это возможно худшая игра по лицензии в которую я играл: геймплейно скучная, сюжетно неинтересная и графически неприятная. Я понимаю что игра чисто детский продукт, но мне кажется даже ребенок бросит это занятие за пару часов. Вся игра одна большая реклама.
Игра основана на одноимённом сериале, и визуально да и сюжетно Republic Heroes, похожа на оригинал. У нас здесь внушительная кампания из трех актов, и каждая миссия, слава богу, длится не более 10 минут, играть нам придется за таких персонажей как: Энакин Скайуокер, Асока Тано и Оби-Ван Кеноби, но геймплейно разницы в них вообще нет. В качестве приятного плюса здесь куча отсылок к сюжету мультсериала, и озвучка похоже на оригинал.
У нас есть два варианта миссий: первый это когда мы играем за джедаев и либо бьем мечем либо используем силу, второй это играть за клонов и стрелять и периодически кидаем гранаты, на это в целом все. Это разделение в теории должно было убрать однообразие геймплея, но справляется это разделение, мягко говоря плохо.
В итоге что мы имеем, скучная и неинтересная игра, которая не будет интересна детям, а взрослый человек, выключит ее уже на первых секундах, ребенку лучше запустить серию игры LEGO, играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!
Для хаяния этой игры не нужна стена
текста или глубокий анализ, дабы гарантированно сорвать овации и в целом
обозначить её качество. Что я, собственно, и сделал в 2014 году. Однако в рамках своего хронологического
путешествия во вселенной «Звездных Войн»,
я решил углубиться в некогда забытые мной игровые уголки далекой-далекой
галактики.
Первые уровни «Republic Heroes»
продолжают освобождение планеты Рилот от сил
сепаратистов. Что круто укладывает происходящее в таймлайн сразу за финалом
первого сезона — эпизодом «Liberty on Ryloth»
одноименного сериала. Однако хороший и почти бесшовный переход от сериала к
игре портит последующее появление Кэда Бэйна,
что уже вклинивает сей проект не раньше эпизода «Children
of the Force». В общем, все в духе производства самого сериала
— тот тоже не мог похвастаться выходом серий в хронологическом порядке.
И хоть с временем действия(22 ДБЯ) мы определились, от
времени общего проект не иначе, как
оторван. В первую очередь, геймплейно. Ибо местные драки сводятся к
кратковременному выбору из атаки световым мечом
на одну кнопку и использованием силы на другую.
Единственное
же комбо — очередь из ударов мечом, чья анимация не очень-то и отличает сие от
закликивания. Есть атаки и чуть посложнее: атака с
прыжка(не «в прыжке») и
бросок меча вокруг своей оси. Те выполняются уже посредством аж двух кнопок.
Имеется и своего рода захват, где игроку становится подконтролен боевой дроид,
чьим оружием на короткое время можно крошить неприятелей. Вот только
осуществляется он путем двойного прыжка, что приводит нас к местному
платформингу...
...реализованному просто ужасно. Будь то прыжок на врагов или
на специальные платформы. Поскольку выполняются те за счет эдакого
примагничивания, триггер срабатывания которого не шибко-то отлажен. В
определенных прыжковых зонах это, конечно, дарит некоторое чувство потока.
Однако стоит только дроиду оказаться в неудобной для игры позе или персонажу
вне зоны действия триггера, как всяк прыжок будет мимо. Но если на бумаге все
это читается правильно, ведь в том и есть механизм, то вот уже в игровых
реалиях результат смотрится неуклюже и недоработанно.
Игрока ожидают 40 миссий, где тот примерит на себя роль
джедаев и клонов из мультсериала. У последних, кстати, игровой экспириенс
как-то поприятнее. Наверное, из-за незатейливых коридорных уровней. Да и спам
по кнопке атаки замещается медитативным движением правого стика по направлению
стрельбы. Остальное же сделает АИМ.
Обучение и подсказки осуществляются посредством всплывающих
сообщений от Йоды.
Те ставят игровой процесс на паузу и не исчезнут до тех пор, пока не выслушаешь
их до конца или не скипнешь в пару нажатий. То есть игра дает возможность пропустить сообщения, но
не пропустить их
получение. И это становится проблемой, поскольку стоит только
игроку что-то сделать не
с первого раза, как заспаунитсязаспамится
наш зеленый мудрец. А повторное прохождение уровней (особенно начальных) вновь
столкнет нас с уже знакомыми истинами. Имеется и парочка сообщений-исключений,
не стопающих состояние игрового потока. Однако те докучают не меньше, как если
бы 1/3 экрана занимало надоедливое и уже до корки зачитанное уведомление.
Куда большой бедой являются компьютерные напарники. Да, они
могут наносить урон, однако полностью безынициативны. Те работают на костылях,
обеспечивающих лишь необходимый минимум для прохождения уровней в соло. Им даже
не прописали полноценный трэкинг по локациям. Вследствие чего болванчики-компаньоны
телепортятся к игроку даже на расстоянии 5 шагов, будучи в прямом (!)
коридоре. Они не умеют толком ждать, из-за чего после падения игрока в пропасть
респаунятся с ним на чекпойнте. Не способны двигаться альтернативным путем, что
породило костыль, отменяющий физику тел, если оба в одной точке пространства.
Техническое состояние игры, пожалуй, словами не описать, поэтому...
Катсцены сделаны на движке самой игры. Похвально... было бы, если вспомогательные элементы не маячили в кадре и тем не добавляли сценам фарса.
В тщетной попытке привнести хоть какое-то разнообразие (и соревновательный
элемент для игры вдвоем) в «Republic Heroes» завезли 47 состязаний. Однако
местные соревновалки насчитывают лишь 4 разновидности, которые также приедаются
после 4-5 итераций из-за отсутствия каких-либо изменений, кроме как ландшафтных.
В большинстве случаев бот игроку конкуренции не составит, что
только лишний раз лишает каждый местный «challenge» этого самого челленджа.
К тому же они работают плохо и зависимо от контекста, поскольку к
соревновательному духу из героев «The Clone Wars», пожалуй, склонны лишь Энакин
и Асока.
Благо те являются необязательными и нужны больше для красивого числа в
статистике, лишней валюты и соответствующих достижений.
По сути, местные состязания — это такие интерактивные
коллекционки. Роль же неинтерактивных здесь играют, так
называемые, артефакты. Всего тех в игре 50. Их сбор, как и положено, открывает
некоторый контент. А спрятаны они... да не спрятаны. Лишь изредка с их поиском
могут возникнуть какие-либо сложности, поскольку те расположены в местах видных
и чуть ли не обязательных для прохождения. К тому же, каждый пронумерован по
порядку своего следования, а также отображается в статистике уровня в меню «Повторить».
Но окупают ли себя награды в этом легком, хоть и утомительном
поиске? Нет!
Поскольку открывается от этого лишь косметика: головы трех персонажей. За все-все будет Вейдер. Не слишком целесообразная награда для игры, чей реиграбельный потенциал и так мал.
Порадовал во всей этой «шляпочности»
разве что реверанс в сторону «Republic Commando». Да еще и за
кредиты, что в игре зарабатываются легче легкого.
«Герои Республики» не пытаются существовать в вакууме. Так, например,
игра отсылается к полнометражке,
когда в качестве врагов впервые встречаются магнастражи. Однако по всем
остальным параметрам будто оно и так было. О чем яро свидетельствует её
внутриигровая архаистика, сделавшая ту неактуальной даже для своего 2009 года.
daniiro
Кооперативные игры
Игры для кооперативного прохождения.
Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей)
Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить).
Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.
Diabolus
Игры с Кооперативом
Собрал тут большую коллекцию хороших игр с Кооперативом. В основном игры на 2-4 человек с классической кооп компанией, но есть редкие пвп и пвпве исключения.
Большая часть играется через классический онлайн мультиплеер Steam, некоторые в EGS. Также присутствуют сплитскрин, ремоутплей и тд. У большинства игр есть опция кооп "ознакомления" (не уверены в покупке) на "Онлайнфикс" или "Фтпорг", через "спейсвар" и Радмин.
Периодически добавляю новые (и старые) коопы, в планах добить коллекцию до 700.
Upd1: Буквально парочке игр для коопа нужны моды. Добавил 150 игр.
Upd2: Авторскую сортировку делать не стал т.к игр стало слишком много. Сортируйте фильтром кому как удобнее. Добавил ещё 100 игр.
Avarly
Больше недоступные для покупки
Игры/дополнения из этой подборки были сняты с продажи в цифровых сервисах Steam/Epic Games/GOG/Origin/Uplay/PlayStation Store/Microsoft Store.
В подборке есть игры, у которых могло выйти переиздание/ремастер. Это не отменяет того, что оригиналы этих игр больше недоступны для покупки.
Узнать о причинах изъятия игр из продажи можно в этом блоге — https://stopgame.ru/blogs/topic/108707/utrachennoe_nasledie_kuda_propadayut_starye_igry