7 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть»
Играю сейчас 7
Любимые игры 8
Смотреть всеАктивности

20 мая 2025
Начал(а) играть в Roadcraft

19 мая 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Syberia Remastered

17 мая 2025
Начал(а) играть в DOOM: The Dark Ages

15 мая 2025
Отметил(а) пройденной Lost Records: Bloom & Rage

15 мая 2025
Оценил(а) Lost Records: Bloom & Rage

7 мая 2025
Начал(а) играть в Lost Records: Bloom & Rage

2 мая 2025
Оценил(а) Death Stranding

2 мая 2025
Отметил(а) пройденной Death Stranding
7 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть»

20 мая 2025
Начал(а) играть в Roadcraft

19 мая 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Syberia Remastered

17 мая 2025
Начал(а) играть в DOOM: The Dark Ages

15 мая 2025
Отметил(а) пройденной Lost Records: Bloom & Rage

15 мая 2025
Оценил(а) Lost Records: Bloom & Rage

7 мая 2025
Начал(а) играть в Lost Records: Bloom & Rage

2 мая 2025
Оценил(а) Death Stranding

2 мая 2025
Отметил(а) пройденной Death Stranding

13 апреля 2025
Написал(а) отзыв на Two Point Museum
Очень разнообразная и расслабляющая игра, но без глубины. По жанру ближе к кликеру, чем к экономической стратегии.
Как в предыдущих играх вселенной Two Point, достаточно забавный и ироничный стиль.5 разных музеев со своими небольшими особенностями и "сюжетными" линиямиКалейдоскоп разнообразных механик - обычные экспонаты, экспонаты которые надо собирать по частям, аквариумы для рыб, комнаты для призраков, экспонаты-изобретения с сайд эффектами, "активируемые" космические аномалии....В игре отсуствует челлендж в принципе. Любая проблема музея легко заливается деньгами (которые сыпятся как из рога изобилия) и просто ожиданием экспедиций/прокачкой персоналаМеханик и подмеханик в игре очень много, но глубины в них нетИгра вообще не требует от игрока организации простраства, менеджмента ресурсов, планирования и т.д. Прошел всю игру превращая музеи в одно большое квадратное здание без стен с хаотичным расставлением экспонатов и украшений ради бонусов - и этого более чем достаточно.Очень быстро игра из тайкуна превращается просто в гринд экспедиций под ютуб для фарма новых экспонатов или повышения их качества."Сюжетная" часть - по сути большой туториал, который требует по заданию использовать различные механики игры. А потом для успешного музея большую часть из них можно спокойно игнорировать - как уже упоминалось выше, челенджа и в игре нет. Так например я всю игру игнорировал видеонаблюдение, просто потому что очень не хотелось с этим возиться.

9 марта 2025
Написал(а) отзыв на Call of Duty 3
Очень средняя часть серии, запертая на консолях своего поколения.
Достаточно весело играется, хороший аттракцион. Все вокруг стреляет, взрывается, держит в напряжении. Дают пострелять и из стационарных пулеметов, и из пушек, и из миномета, и на машине покататься, и на танке... Игра старается развлечь игрока как может.Кинематографичность сильно возросла с первых двух частей, появились кат-сцены на движке игры.Так как игра не выходила на PC, теперь она заперта на своем поколении консолей.Плохая оптимизация. На PS3 при большом количестве эффектов (особенно дыма) игра нередко сваливается в 15 FPS.Мыло и ужасный серо-синий фильтр, который был свойственен многим проектам старта PS3, отчего картинка часто превращается в серое месево.Однообразные локации. Так как компания целиком посвящена Фалезкой операции в целом (и битве за Шамбуа в частности), ничего кроме француских деревушек и маленьких городков тут нет.Разработчики слишком далеко зашли в экспериментах с гироскопом геймпада. Где-то это выглядит уместно, а где-то QTE моменты октровенно лишние и непонятно зачем сделаны.В некторых миссиях точки сохранения расставлены очень странно и далеко друг друга, что в случае случайной гибели легко может откатить на 5-10 минут прогресса назад.