Очень разнообразная и расслабляющая игра, но без глубины. По жанру ближе к кликеру, чем к экономической стратегии.
Как в предыдущих играх вселенной Two Point, достаточно забавный и ироничный стиль.5 разных музеев со своими небольшими особенностями и "сюжетными" линиямиКалейдоскоп разнообразных механик - обычные экспонаты, экспонаты которые надо собирать по частям, аквариумы для рыб, комнаты для призраков, экспонаты-изобретения с сайд эффектами, "активируемые" космические аномалии....В игре отсуствует челлендж в принципе. Любая проблема музея легко заливается деньгами (которые сыпятся как из рога изобилия) и просто ожиданием экспедиций/прокачкой персоналаМеханик и подмеханик в игре очень много, но глубины в них нетИгра вообще не требует от игрока организации простраства, менеджмента ресурсов, планирования и т.д. Прошел всю игру превращая музеи в одно большое квадратное здание без стен с хаотичным расставлением экспонатов и украшений ради бонусов - и этого более чем достаточно.Очень быстро игра из тайкуна превращается просто в гринд экспедиций под ютуб для фарма новых экспонатов или повышения их качества."Сюжетная" часть - по сути большой туториал, который требует по заданию использовать различные механики игры. А потом для успешного музея большую часть из них можно спокойно игнорировать - как уже упоминалось выше, челенджа и в игре нет. Так например я всю игру игнорировал видеонаблюдение, просто потому что очень не хотелось с этим возиться.