
Это лютое Г, а не шедевр
Распознавание, предвидение, манипуляция различными траекториями пуль, точный мувмент для уворота от пуль и контроль экрана — все это отсутствует в игре полностью. У игрока тупо нет контроля, стабильности и осознанности — главные базисы в данмаку-играх. А вместо всего этого нам предлагают заниматься кексом с билдом после каждого кривого уровня.
У меня куча вопросов всем тем, кто возводить в культ эту отрыжку геймдева. Вам нравиться враги-микрочелы с еле заметными пулями? Вам в кайф перегрев оружия в жанре, где смысл целиком и полностью состоит из стрельбы? Вы обожаете получать в подарок инерцию за новый корабль? Вы приходите в восторг от хитбокса вашего кораблика с размером задницы мамки Заки? Вы пробовали играть в игры этого жанра больше одной? Вы в курсе, что в том же 2004 выходили восьмая тоха и мушихимесама? Вы в курсе, что эталон — это DoDonPachi DaiOuJou, а не этот кал?
Спасибо, что хотя бы нет синдрома градиуса в геймплее.
И еще самое важное замечание: это — нифига не аркада, так как тут множество уровней и все они обособлены, а сама продолжительность очень высокая для жанра.
Еврошмапы должны умереть
Лучшие комментарии