29 0 19 4
Jets'n'Guns Gold Edition

Рейтинг игры

3.8 37
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Jets'n'Guns Gold Edition

Отзывы

0
Это лютое Г, а не шедевр

Распознавание, предвидение, манипуляция различными траекториями пуль, точный мувмент для уворота от пуль и контроль экрана — все это отсутствует в игре полностью. У игрока тупо нет контроля, стабильности и осознанности — главные базисы в данмаку-играх. А вместо всего этого нам предлагают заниматься кексом с билдом после каждого кривого уровня.

У меня куча вопросов всем тем, кто возводить в культ эту отрыжку геймдева. Вам нравиться враги-микрочелы с еле заметными пулями? Вам в кайф перегрев оружия в жанре, где смысл целиком и полностью состоит из стрельбы? Вы обожаете получать в подарок инерцию за новый корабль? Вы приходите в восторг от хитбокса вашего кораблика с размером задницы мамки Заки? Вы пробовали играть в игры этого жанра больше одной? Вы в курсе, что в том же 2004 выходили восьмая тоха и мушихимесама? Вы в курсе, что эталон — это DoDonPachi DaiOuJou, а не этот кал?

Спасибо, что хотя бы нет синдрома градиуса в геймплее.

И еще самое важное замечание: это — нифига не аркада, так как тут множество уровней и все они обособлены, а сама продолжительность очень высокая для жанра.

Еврошмапы должны умереть

5 марта

0

Великолепная игра, которую, к сожалению, совершенно не красит переиздание.
Оригинал 2005 года я заиграл до дыр ещё в момент выхода. До тех же самых дыр заслушал его саундтрек. И на очередной круг прохождения заходил с непроходящим ощущением новизны происходящего. Разумеется, увидев переиздание, да ещё и с новыми уровнями, кораблями и оружием, я сразу ринулся на спасение мира в очередной раз. И вот тут-то всё пошло не очень гладко.
Когда по сюжету одна дама возмущается, что мы занимаемся всякой ерундой вместо того, чтобы спасать её родственника, это легко списывается на её нервное состояние, ведь мы именно спасением и занимаемся, просто аккуратно. В переиздании же в ответ на её претензии хочется только покивать понимающе головой. Куча новых уровней никакого отношения к сюжету не имеют, подчас откровенно выбиваются из стилистики, раза в полтора-два затягивают прохождение и парочка из них просто раздражает. В очередной раз провалив миссию по выходу из астероидного поля на огромном неповоротливом грузовике, просто поминаешь разработчика тихим-ласковым да откладываешь игру на сегодня. Оригинал - это идеально натянутый над пропастью трос, по которому ты проходишь, хлебнув адреналина. Переиздание - это трос сильно провисший, и по нему получается только потихоньку ползти на другую сторону, временами с очень большим трудом. И так во всём - экспериментальный и очень навороченный самолёт, который мы добываем по сюжету и летаем на нём весь оригинал, теперь просто выбрасывается сразу, как только из какого-то секрета где-то в руинах выпал самолёт получше. Собирали специальную пушку, без огневой мощи которой злодея не одолеть - так в магазине почти сразу появляется пушка получше. Короткая и идеально выстроенная игра расползается мутной кляксой.
Это всё ещё отличный игровой опыт с прекрасной музыкой и забавным сюжетом. Но теперь он погребён под грудой крайне сомнительных нововведений, которые, к великому моему сожалению, нельзя отключить. А жаль.  

Идеальная музыкаВеликолепный идиотизм происходящегоАдреналинСочная графикаЗатянутость переизданияНовые уровни буквально никакие