
Прикольная вселенная и искусственное растягивание нажиманием пары кнопок (весь игровой процесс). Да, это нужно, чтоб прочувствовать себя в теле гг, ибо по сути играем за инвалида, но это невероятно уныло и затянуто. Даже сеттинг не спасает
Прикольная вселенная и искусственное растягивание нажиманием пары кнопок (весь игровой процесс). Да, это нужно, чтоб прочувствовать себя в теле гг, ибо по сути играем за инвалида, но это невероятно уныло и затянуто. Даже сеттинг не спасает
Все игры однообразны в своей сути, но здесь это буквально реплика Вааса про безумие: повторение одного и того же, в надежде на изменения. Ничего не меняется по ходу игры, абсолютно.
Важная ли это игра в истории индустрии? Несомненно. Интересно ли в это играть? Ни капли. Буду ли играть и терпеть лишь по причине культовости? Нет, спасибо, лучше перепройти сиквелы.
Не советую играть в Firewatch (2016), если ждёте внятного финала. Всё шло хорошо: шикарная атмосфера, отличная графика и интригующий сюжет... но концовка убила всю магию. Вместо ответов — туманные намёки, вместо катарсиса — разочарование. Как будто авторы сами не решили, что хотят сказать.
Главная прелесть игры — прогулки по лесу и диалоги с Делилой, но даже они к середине начинают казаться бессмысленными. А этот проклятый компас и карта! Половину времени я просто блуждал между деревьями, хотя мог бы получать удовольствие от геймплея.
Самое обидное — потенциал. История про одиночество, побег от реальности и паранойю могла стать шедевром... но её слили в плоском финале. Если бы Генри (главный герой) просто остался «сторожем в башне» без ненужных псевдодрам, было бы честнее.
Вердикт: Firewatch — это как дорогой, вкусно пахнущий ужин, который в последний момент выхватывают у тебя из-под носа и выбрасывают в мусорку. Красивая прогулка, которую действительно не стоит проходить до конца. 1/10 — исключительно за визуал и первые пару часов атмосферы, которые потом перечёркиваются финалом."
Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю
Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают
Это не дмс
Шляпа
Надобавляли говна для геймпадов, сюжет обрезали, музыку сломали.
Оказалось тем, что и ожидал, но контента думал будет побольше.
Надо повторить звуки за океаном, что можно сделать с помощью разбросанных предметов на острове. С помощью логики или методом перебора спокойно проходится. Ничего не происходит, никакой динамики, лишь уютная атмосфера и чиловая головоломка на полчаса максимум
На момент 1.7 от ZZZ в игре не осталось практически ничего. Исследование каверн вырезали вместе с неугодным необразованному школоло большинству ТВ-режимом. Да он был не без проблем, но придавал игре колориту. И если на старте была различная активность помимо боев, забавные ивенты, то сейчас сплошное рубилово. И не связанные с сюжетом игры инвенты, типа цветочки поскладывай и пр.
В общем, если вам нравится мочилово на минут 5-10 в день - добро пожаловать.
ужас
Не буду ходить вокруг да около: тут у нас кринж-пародия на мой обожаемый Хотлайн, напичканная мемами, актуальными на момент выхода игры (типа Тесака и Няш Поклонской). Ну и само собой уже через год даже эти тупые шутки перестали быть смешными от слова совсем, тем паче в 2025м.
Геймплейно игра плоха: баги везде, ИИ болванчиков стыдно называть интеллектом, а бешеная динамика оригинала уехала куда-то в закат по дороге из Майами. По сюжету гуано такого давно не видал. Хотя длс с безумным Хованским, вырезающим блоггеров моего детства, кринжово-забавное.
Рекомендовать такое точно нельзя, но раз вы сюда забрались, значит всё-равно попробуете, не так ли?
Симулятор испытаний из DMC
Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.
Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).
И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.
Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.
Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.
В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.
Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота
Полностью пройдена на кошмаре
Почему так скучно и однообразно? Ни одного интересного энкаунтера за всю игру. Даже бфг не воспользовался ни разу, а это уже приговор для игры. И зачем-то пихнули говнодюти-стайл моменты.
Я поражаюсь, как можно, после великолепного этёрнала, выдать эту отрыжку гейм-дизайна? Если прошлая игра была шагом вперед, то это гигантский шаг назад с манки флипом со стуком башкой об асфальт. Ни развитий идей этёрнала, ни классических думов, только удовлетворение васянов с бестолковым геймплеем. Это разочарование года.
О чем вообще можно говорить, если эти дурачки разрабы не могут уже третий раз убрать застревание в «поребриках»! Да сколько, мать вашу, можно?!
Пойду мастер уровни из этёрнала проходить. Ну и dbp надо уже догонять.
Орнул на Азраке с его паттернами из тохо
Battlefield: Hardline: Консоль, Боль и Разочарование!
Независимый проект сольной разработки, о чём успешно уведомит вступительное и оно же благодарственное сообщение.
Однако одной пары рук оказалось явно недостаточно для технической отполированности игры, что лишь подтверждается недавним обновлением с продолжающими багфиксами. С геймпада X360 передвижение на стике имеет сильную инерцию,
порою можно застрять в стенах,
двигающиеся платформы иногда физически не осязаемы и роняют героя сквозь себя,
а взаимодействие посредством фиолетовой магии корректно лишь по вертикали. Но с последним допускаю, что тут всё же не баг, а присущая жанру фича.
Отчего и без того непростой представитель метроидвании усложняется ещё поверх моментами техническими, которые для препонов даже и не задумывались. Кумулятивная фрустрация закономерно берет свое и преодолевать её ради конкретно этой игры, что-то мне подсказывает, что не стоит.
Layers of Fear 2 вышла в один год с другой игрой студии, Blair Witch, и по количеству вложенного креатива явно ей проиграла. Первой части, в общем-то, и не нужно было продолжение, однако создатели решили запилить историю уже другого творческого страдальца – теперь актёра, который бродит по кораблю в попытках понять, чего от него хочет режиссёр, и попутно узнаёт историю сбежавших из дома и живших на этом корабле брата и сестры. Хотя где-то на этапе сюжетной идеи у игры был потенциал, получили мы капитально плохой хоррор. Не страшная, разве что страшно скучная бродилка, которая внимательному игроку даёт все нужные намёки уже в первом акте, а затем ещё четыре долбаных часа таскает тебя по лабиринтам подсознания. Не знаю, кто и зачем одобряет в производство и релиз подобные «игры», а скорее даже безгеймплейные инсталляции (вам что, сил и денег не жалко?), но засыпаешь под эту бессвязную ахинею моментально.
Избиение губок