Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn

Честно сказать, сложно оценить данное дополнение главным образом потому, что в Skyrim я провёл больше часов, чем в какой-либо другой игре. Следовательно, любые дополнения к Skyrim хороши просто потому, что они дополнения. Мне банально трудно отделить Skyrim от дополнения. Мне трудно оценивать дополнения независимо от основной игры. Поэтому я задал себе такой вопрос: что мне понравилось в этом дополнении? И вот тут-то и оказывается, что очень не много.

Во-первых, не стоит себя обманывать размерами карты, размерами территории этого дополнения. Большая часть локации, это скучные льды, ледяные глыбы, на которых ничего интересного не располагается. Но так было и в Skyrim, разве нет? В том-то и прикол, что нет. Даже льды вблизи колледжа магов Winterhold расположены очень компактно, там полно противников, уникальных объектов и в целом они не выглядят простым использованием функции копирования ctrl+c - ctrl+v. Они именно что подлинные, созданные как бы вручную. Но здесь же, в дополнении, всё выглядит искусственным, плохой копией ледяных горных массивов сделанных с одной единственной целью - создать ощущение большого масштаба и заполнить пространство хоть чем-нибудь. Другими словами, весь этот ландшафт (ландшафтный дизайн) абсолютно бессмысленный. Сократи остров вполовину и ощущение от игры никак не поменяется. Нет ощущения, что во льдах что-то происходит, что есть какая-то жизнь (что ощущается в Skyrim). Тут во льдах как будто всё заледенело и даже рандомно расположенные различные объекты не способны, в отличие от основного мира Skyrim, создать иллюзию реальной жизни. Нет, все эти ледяные горы абсолютно мертвы, а немногочисленные пещеры лишь подчёркивают их бессмысленность и в целом, в спешке созданный (разработчиками) мир. Да, пожалуй это лучшее объяснение ощущения которое у меня возникло после того как я исследовал весь остров. Он сделан в спешке, небрежно, без тщательной проработки дизайна всего пространства, как это было в Skyrim.

Итак, что же мы получили? Почти весь остров выглядит пустым и скучным. Да, на острове есть целых два (два!) поселения. Безусловно, самым главным плюсом этого дополнения является основное и самое большое поселение, куда мы приплываем в самый первый раз, и в котором располагается гостиница, торговые лавки, кузница и пр. Главным достоинством является дизайн зданий и внешний вид жителей этого портового поселения, которые являются прямой копией НПС и зданий Morrowind. Это и есть главный и возможно единственный очевидный плюс этого дополнения. Разработчики показали, как мог бы выглядеть Morrowind на движке Skyrim. Разработчики попытались пробудить в игроках ностальгию и этим как бы подцепить игроков (фанатов TES). Но это всё, что есть в этом дополнении - очень небольшое портовое поселение и плюс, огромный дом-гриб, который так же явился прямиком из Morrowind. Вот эти два элемента реализованы разработчиками довольно хорошо. Но это всё, что есть ценного в этом дополнении. Всё остальное пространство острова - неживое, скучное (во всех смыслах слова) и пустое. Немногочисленные домики не создают иллюзию, что жизнь на острове идёт полным ходом.

А как же квесты? Хм... да, квесты. Действительно, вторым главным элементом дополнения являются квесты. И да, они не плохие тут, но в самом Skyrim второстепенных квестов настолько много, что выполняя только их, я прокачал все основные навыки до максимума (100). Стоит ли ради нескольких квестов покупать это дополнение, большой вопрос. Ну, только если игрок является очень большим поклонником игры Skyrim. Но люди выполняют квесты не ради прогресса, а ради интереса, т.е. ради самих квестов. С такой точки зрения, квесты могут быть плюсом, да. Но лично меня квесты не зацепили ни своим сюжетом, ни дизайном. Квестовая линия другого дополнения - Dawnguard - показалась мне намного более интересной.

Предметы, которые можно получить благодаря этому дополнению являются совершенно не обязательными. Броня скорее нужна в качестве элемента ностальгии и декорации, но не в качестве альтернативы эбонитовому или даэдрическому.

Итого: 90% всей территории острова - скучные, пустые и не живые локации; небольшое количество квестов, среди которых лишь 2-3 по-настоящему интересные; новые предметы располагаются только на острове, плюс их ценность крайне мала и скорее даже сводится к сугубо визуальной составляющей; интересных новых НПС тут только один. Получается, что всё ценное умещается в эти самые 2-3 локации с особым дизайном зданий, уникальным НПС и с уникальными предметами. Всё остальное просто скучно и не интересно. Так стоит ли платить за эти 10% территорий от всего острова? Думаю, как всякое дополнение, оно адресовано тем, кому игра очень сильно понравилась (мне тоже Skyrim очень сильно понравился и входит в четвёрку моих самых любимых игр, но халтуру я просто не люблю, несмотря ни на что). Настолько сильно, что этот игрок просто не увидит, что 90% всей территории сделаны без должного внимания (да, сказанное также относится и к миру даэдра Mora, который мне совершенно не понравился).

Игра на струнах ностальгии по Morrowind.Игра на струнах ностальгии по Morrowind.
23 июля

+11
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Какой смысл в этой игре, когда есть Черная Книга?

Проведя в этой... в этом... игре (как же тяжело это назвать игрой...) 12 часов, я пришел к выводу, что играю в какой-то непонятный, невнятный и несуразный скелет.

К сожалению для игры - нормального тут ничего нет. Начитавшись положительных реакций, отзывов и статей на всяких игровых СМИ, я решил попробовать, что же там наши игроделы выпустили. Купил, запустил и буквально с первых же минут понял - пустышка.

Вот этим одним словом можно описать ВСЮ игру от и до. Она пуста. В ней нет сюжета, нет персонажей, нет диалогов, всё, что в ней есть - геймплей без смысла. Но самое катастрофическое для этой игры - полнейший ayтизм вместо сбора колоды. Геймплей игры является самоповтором финального босса до тех пор, пока вы не пройдете его, начиная каждый раз с нуля, каждый раз проходя пусть и короткий, но всё же повторяющийся путь сбора диковинок и зелий, изредка собирая абсолютно задолбавшие и повторяющиеся карты в колоду. Сама же колода... она вроде и есть, но собирать и редактировать её - нереально. Стоимость удаления карты 100 монет, монеты собираются настолько тяжело и медленно, что я за весь путь до Ярона на протяжении трех часов смог удалить лишь ДВЕ карты.

Вся эта проблема фактически полного отсутствия редактирования вашей колоды приводит к тому, что игрок как попугай сидит 10+ часов и играет одними и теми же картами из раза в раз, начиная с 35 здоровья и одной диковинкой. Никакого разнообразия, вы будете делать ПОСТОЯННО одно и тоже.

Проблем у игры настолько много, что я вообще не особо понимаю, почему при наличии Черной Книги, подобный проект собрал такие восторженные отзывы.

Вопрос в адрес тех, кто лепит ей положительные отзывы - а вы вообще в курсе о том, что такое великолепная, разноплановая и реиграбельная карточная игра про славянскую мифологию?

ИТОГ:


Проблемы не только в полном отсутствии баланса, экономики, сюжета, диалогов, персонажей и вообще какой-либо разнообразности. Проблема этой игры в том, что это буквально техно демка геймплея. И даже в таком случае геймплей игры просто никчемный после Черной Книги (да, можете считать это пиаром крайне годной игры, ибо эта игра после таких помойных проектов, как Бессмертный - заслужила этот пиар целиком и полностью).

Я просто не понял восторженных возгласов, видимо, наличие опыта сравнения и понимания, что такое хорошая карточная игра с колодой по славянской мифологии не дает мне возможности пускать слюни на подобный муcop.

Ничего личного к разработчику, но это просто трeш, я вообще не понимаю, как в это можно играть при наличии ЧК и уже тем более как этому можно ставить высокие и положительные оценки. Если вы хотите нормальную, интересную, с интересным сюжетом, геймплеем и реиграбельностью благодаря СБОРУ колоды в РУЧНУЮ - запустите Черную Книгу и получите 30 часов сочного контента на вечер.

Не видитесь на положительные отзывы и все эти игровые обзоры. Если вы играли хотя-бы в Черную Книгу, не говоря уже о Кровной Вражде - Сказки Старой Руси будут для вас убогой техно демкой в раннем альфа доступе. Вы ничего не получите от этой игры. Ничего. Она ничего нового и интересного не сможет вам дать.

1\10  

1. Потенциально хороший задел. Но я крайне сомневаюсь, что хотя-бы что-то будет реализовано по итогу. Вспомните Историю о Баюне, ещё одной отечественной помойкe, которая валяется сейчас с мертвой поддержкой и не реализовала ни капли своего потенциала. Я уверен, что с этой игрой будет абсолютно идентично.1. Баланс боссов. Речь будет лишь про Ярона, потому что такой дичи я не видел даже в Ведьмаке Кровной Вражде на максимальной сложности, а уж там финальная битва - разрыв пятого места. Но даже та финальная битва не сравнится с тем маразмoм, что я тут увидел с Яроном. Ярон сносит по 30 здоровья каждый ход, а его преспешники спавнят себе каждый ход здоровье и сносят лицо по 10 урона. По итогу суммарный урон от пяти врагов за ход достиг, внимание - 60 (!) единиц урона. При моем максимальном здоровье в 98, лол. При этом пассивные умения в лице шипов не позволяют вам ни лечиться, ни создавать щиты, просто потому что он моментально при каждой разыгранной карте защиты насылает на вас шипы и сносит всё, что вы делаете. Кто настраивал баланс этого босса? Вы сумасшедшие? Даже я, человек, прошедший Черную Книгу на максимальной сложности за 40 часов оxepeл от того, что я тут увидел у этого босса.2. Экономика. Редкие торговцы, редкие монеты, гигантские цены, всё это в совокупности привело к полностью убитой механике торговли и экономики, воспользоваться которой невозможно, потому что игра каждый раз откатывает прогресс при проигрыше или прохождении одного из путей.3. Сюжет. Его тут нет.4. Персонажи. И их тут тоже нет.5. Диалоги. Думали, что они тут есть? Ошибаетесь.6. Наиглупейшая механика сбора колоды. Тупо идиoтизм в чистом виде. Удаление карт дорогое, карты одинаковые, стоят дофига, торговец редкий, монет мало, редактировать колоду в ручную НЕЛЬЗЯ (с этого я тупо выпал в истерике, когда понял, что в карточной игре нельзя редактировать и добавлять\убирать карты перед боем), сделано это лишь потому, что самих карт НЕВЕРОЯТНО мало. Т.е всё снова упирается в том, что игра - пустышка.7. Скучные бои с меж боссовыми мобами. Одно и тоже. Каждый раз, каждый повтор, каждое новое начало - всё одинаковое.
23 июля

+1
Phantasy Star III: Generations of Doom
Дегенерация судьбы.

Вот тут сверху - типичный спрайт противника с анимацией атаки. Они въедаются в память на всю жизнь. Как, после вменяемых врагов во второй части, они могли прийти к этому - загадка моего детства. Наверное все силы бросили на сюжет и прочие аспекты, правда ведь? Правда? *Падме жипег*

Босс качалки...
Босс качалки...

Музыка "порадует" короткими лупами, а боевые мелодии будут вас преследовать в лихорадочных снах. 

Агрессивный титан-проктолог.
Агрессивный титан-проктолог.

Главная фишка игры - система поколений. Начиная играть за принца Риза, в конце первой главы мы сможем выбрать ему невесту и вторую главу продолжит уже его сынуля, который тоже заделает отпрыска от одной из мадамов и выпустит его в третью главу. То есть - предполагается ветвистость событий и реиграбельность, однако, лично меня хватило на одно прохождение, учитывая однообразие лабиринтов и частые, бестолковые рандом энкаунтеры.


Ветвистая система поколений.Бесполезная система поколений.Спрайты и анимация противников. Избиваем цыплят, макак, иногда что-то от абстракционистов.Душноватый сюжет и общая затянутость.Система магии...В целом магия, кроме лечебной, нафиг не нужна.Долгие, закрученные данжи с кучей случайных сражений.
23 июля

+3
Dark Souls II
Альтернативная одарённость Танимуры

"Если бы я был смертельно болен и единственным лекарством был бы дс2, я бы предпочёл умереть"

КонеченКалПомоиГуаноПомётЛепёхаДерьмоГовноКомпостПерегнойЗалупаШуткаУмораКакишПоносЖижаМиазмКучаИспражнениеКизякНавозФекалииЭкскремент
23 июля


+6
Banishers: Ghosts of New Eden
Очень плохо

единственная игра, которая мне НАСТОЛЬКО не понравилась отличная оптимизация, если вы слепой человекотличная гриндилка, если это ваша первая игра в жизни отличные диалоги, если вы не читали ни одной книги в мире один и тот же босс под разными названиями встречается трижды за игру, в которого нужно 40 минут стрелятья заплатил за эту поделку школьника, который только научился пользоваться клавиатурой и мышкой
22 июля

+1
Usagi Yojimbo: Way of the Ronin

Привет, самурай!

В этой игре у тебя будет возможность пройти собственный «Путь самоутверждения», ибо данному проекту попросту нечего противопоставить игроку. И несмотря на разнообразие врагов и локаций, увы, геймплей и механика по-скудному одинаковы. Более того, «Way of the Ronin» пытается в разнообразие игрового процесса путем постепенного открытия комбо-приемов, но... их попросту не интересно выполнять. Сплошное затыкивание и двойной прыжок — вот наш беспроигрышный вариант против всех: от рядового моба до злодейского босса. А что самое главное: наименее энергозатратный.

И даже будь игрок тру-фанатом Усаги, изголодавшимся по хоть чему-либо в этом франшизном безрыбье, увы, кроме как убивалкой времени сей проект не назвать. Отсутствие челленджа, фансервисный компот просто чтоб был и попросту безынтересность прокачки, движения по сюжету и даже элементарного боя с противниками.

Окончательно же не красит проект его ценник. Вроде и небольшой по меркам сегодняшнего дня (129 рублей), однако для настолько любительского чуть ли не мода а-ля флэш-игры габаритами побольше, все же переоцененный, ровно как и данная под(д)елка.

22 июля

+2
Escape from Tarkov
Игра не стоит вашего внимания

решил приобщиться к пве режиму данного куска и внезапно понял, что зря ругал ии в других играх, здесь буквально все боты против вас, у них нет цели лутаться и что-то делать, они просто хотят в вас пострелять с любого расстояния и делают это хорошо, с пистолета против штурмовой винтовки расстояние метров 200, хз, попадание по мне происходит почти сразу, я еще даже не понял кто и откуда, ладно мб я невнимательный, но какого черта боты чвк совсем не стреляют по другим, нормальная ситуация была, что они заходили с таймингом в 10 секунд порциями по 3 бота в комнату, где я сижу. Но ладно, имба боты это еще пол беды: причина по которой я удалил этот кусок кала ошибки и проблемы с серверами, я вышел на диком разложил свой лут по схрону - ошибка и ничего не сохранилось, а там я вынес реально много, было грустно и неприятно, думал сходить туда же на чвк одев его для начала, окей, одел пошел, запустился с ножом, итог я умер, вещи пропали, игре нормас. Я хз что за прекрасные люди делают Это, но лучше пусть идут что-то другое делают, кроме части реалистичного обращения с оружием плюсов у игры нет. За столько времени и такой цене за даже минимальное издание вы получаете просто кал.

Вся играДетали игры
21 июля

+1
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
GTA, в которой главный босс - техническая реализация

Всем привет!

Наверно, сейчас будет обзор на одну из самых худших игр, которые я когда-либо проходил. Речь пойдет про Grand Theft Auto: Liberty City Stories и я до сих пор не могу поверить в то, насколько эта игра отвратительна. Но, обо все по - порядку.

Его нет. Я серьезно, его просто нет! Эта часть GTA рассказывает историю Антонио Сиприани: самого ближайшего соратника мафиозного клана Леоне в Либерти - Сити. Но, никаких драм и мотивов стать гангстером у него не было, поэтому наблюдать за этим постным и однотипным персонажем вообще не интересно.Позже по хронологии в GTA 3 Тони Сиприани, будет давать задания в качестве NPC для Клода.

Геймплей.

Здесь все привычно в рамках серии GTA: выполняете задания и продвигаетесь по сюжету (которого нет). В целом миссии неплохие, но есть одно НО! Дело в том, что игра является эксклюзивом консолей PlayStation 2 и PSP. В результате чего, оптимизация игры была благополучно спущена в унитаз. Игра максимум выдавала 20 FPS, поэтому провалы миссий было не просто частыми, а постоянными. В худшем случае при больших замесах, игра еле тянула в 15 FPS. Это полный *** товарищи! Иногда у меня так подрывало седалище, что я неоднократно хотел дропнуть игру, но в итоге дотерпел. Так или иначе, играть в этот неоптимизированный и вечно лагающий кусок кода было крайне неприятно.

Итоги.

Печально, что в Rockstar Games решили выпустить спин - оффы (Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories) на платформах от Sony. К самим консолям у меня нет никаких претензий. Любое железо имеет определенный запас производительности. Если сюжет у игры и полное говно, то миссии были действительно интересными, но из-за технических ограничений от них невозможно получить хоть какое - то удовольствие. В итоге потенциально, неплохая часть GTA оказалась просто отвратительной. 

СаундтрекПерсонажиКлассический геймплей GTAТехническая реализацияСюжет
21 июля

+3
Garfield
«I'm sorry, Jon»

Играл в версию для PlayStation 2

Когда я начал проходить данную игру, я воспринимал её как продукт среднего качества, созданный для сруба денег, но я не ожидал, что всё будет настолько плохо.

Сюжет

Весь сюжет игры показан в двух катсценах. Да, в игре всего две катсцены, причём последняя будет зависеть от того, успеете ли вы всё сделать вовремя или нет, но здесь настолько большой таймер (около 12 часов реального времени), что не успеть просто невозможно. В общем, сюжет в том, что Гарфилду необходимо убрать беспорядок в доме Джона, который устроил Одди, собака Джона, иначе тот посадит Гарфилда на диету. Сюжет простенький, но от детской игры по лицензии большего и не ждёшь.

Геймплей

Первое, что нас встречает - плохая для 2004 года графика. Для сравнения: в это году на PS2 вышли  Ratchet & Clank 3,  GTA San Andreas и  Prince of Persia: Warrior Within. Даже не AAA-игра прошлого года, например,  Asterix & Obelix XXL смотрится лучше, чем это.

Музыка вполне неплохая, пару треков я запомнил, но всё остальное в этой игре - это просто кошмар.

Во-первых, управление. Оно невероятно криво. Порой необходимо потратить сотни попыток, чтобы допрыгнуть куда-то (а Гарфилд прыгает очень невысоко) или всосать/выдуть какой-либо предмет из пылесоса.

Во-вторых, Одди. Он существует в игре только с одной целью - мешать вам, и он прекрасно справляется с ней, настолько, что вы будите его ненавидеть. Да, Одди можно пнуть, чтобы оглушить его ненадолго, но как и всё остальное управление в игре, пинки сделаны очень криво. Нужно огромное количество попыток, чтобы попасть по нему.

В-третьих, Гарфилд никогда не затыкается. Если вы будете играть в переводе от Руссобит-М (хотя кто вообще будет в это играть, особенно после этого обзора), то фразу «Интересно, что сюда нужно положить?» и ей подобные вы будете слышать постоянно.

В-четвёртых, ящики и загрузки. В игре есть специальные ящики, куда можно положить пока ненужные предметы или сохраниться. Всё бы ничего, вот только про то, что они вообще есть, никто не говорит. Может быть, я просто тупой, но я обнаружил ящик чисто случайно, увидя надпись, когда я пробегал мимо такого. Но их главная проблема даже не в этом, а в том, что ящиков в игре несколько, но предметы из одного не переносятся в другой, и из-за этого приходится вспоминать, что и куда ты положил, и при необходимости бэктречить. И добивает всё это невероятно количество долгих загрузок в версии на PS2, на ПК с эти получше. Кстати, в игре ещё есть столбы (две штуки на всю игры игру, насколько я помню), на которые можно залезть, и про них тоже никто не говорит.

В-пятых, неочевидное расположение предметов. Некоторые предметы, по-моему, выглядят так, будто они и должны там находиться, а некоторые ты просто не видишь, куда их нужно положить, например, бейсбольный мяч нужно положить на брусья, лежащие на чердаке в самом углу.

Ну и последние, в-шестых, баги, не дающие пройти игру. Я не совсем уверен, но мне кажется я поймал один такой. Когда я полностью привёл кухню в порядок, мне должны были выдать два кусочка пазла, но этого не произошло. Может, они вообще не нужны для прохождения, но в игре даже нет менюшки, где можно посмотреть процесс прохождения игры, а проходить весь дом сквозь тонны загрузок в поисках того, что я забыл вернуть на место, мне как-то не захотелось. 

Итог

Игра очеь плохая, даже по сравнению с другими играми по лицензии. Да, это не самая худшая игра в мире, есть и хуже, например,  Postal 3, в который просто невозможно играть, но и на эту игру явно не стоит тратить время.

Плохая графика«Интересно, что сюда нужно положить?»Кривое управление, а именно: платформинг, пинки, всасывание/высасывание предметовНеочевидное расположение предметовБаги, не дающие пройти игруПро то, что есть ящики, куда можно ложить предметы, и что на некоторые столбы можно можно залезть, никто не говоритЯщик в доме не один, а предметы из одного не переносятся в другой, поэтому приходится бэктречить и вспоминать, что и куда ты положилОГРОМНОЕ количество долгих загрузокОдди невероятно мешает
20 июля

+1
Final Fantasy VIII
Фантазия про японских школьников - супергероев

Для начала небольшое вступление: я проходил оригинальную версию на ПК. На этом все. Переходим к отзыву.

Без зазрения совести, могу утверждать, что сюжет в FFVIII наверно самый слабый из всех FF, которые я проходил. Игра рассказывает историю Сквола. Это молодой ученик из Сада Баламб, где тренируют элитных бойцов под названием SeeD. После сдачи экзамена на звание полноценного бойца, нам дают задание убить президента соседнего государства. Как потом оказалось, его разумом завладела злая колдунья Умьтимеция, которая решила вернуться, чтобы устроить хаос в мире. Понятное дело, что теперь наша цель - это колдунья. Выясняем мы это почти сразу, а потом глобальный сторитейлинг просто стоит на месте. Игрокам не рассказывают про мотивы Умитимеции и ее злого нрава. Про главную злодейку FFVIII мы практически ничего не узнаем. Что касается героев, то все они по всем клише японских RPG и аниме: "школьники, которые спасают мир". Это бесит и выглядит нелепо. А главный герой Сквол - закрыт, вечно ноет, и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения.

Геймплей.

Здесь тоже все грустно. Геймплей FFVIII с первого взгляда ничем не отличается от прошлых частей. Но это не так. Вся механика игры завязаны на 3х элементах: самоны, магия и карты. Я развивал только самонов и магию, в карточную систему я не вникал. Если не вдаваться в подробное описание всех механик, то можно сказать что прокачка в игре сломана и не влияет ни на что. С другой стороны, эта система исключила почти весь гринд, что конечно плюс.

Итог.

FFVIII - это наверно самая слабая игра в серии. Могу только сказать, что я не советую в нее играть.  

ОпенингОтсутствие гриндаСаундтрекПерсонажиСюжетУмьтимецияСломанная механика
19 июля

+1
Half-Life 2

Не понял хайпа вокруг игры,сам поиграл сюжет туповат,сделанный будто для 13 летнего ребёнка.Пытался несколько раз играть,но так и не понял сути.

19 июля

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me

Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.

Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.

Плюсы:

+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.

+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.

+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.

Минусы:

- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.

- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.

- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.

- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.

- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.

- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.

Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.

4 киношных выживания из 10.

ГрафикаЗадумкаЛокацииБинауральный звукСюжетГеймплейБагиЛокализация
18 июля

+4
Смута
А где бюджет?

Игра собрана из говна и палок, только без палок. Из всего можно, наверное, похвалить детальную проработку всех моделей и арт-дизайн, все выглядит хорошо для инди игры. А, игра была собрана из готовых ассетов? И стоила миддиард?! Надеюсь, эти деньги от института, спонсируемого гос-вом деньгами в том числе с налогов, были потрачены с умом на покупку готовых моделей из магазина движка.

Тогда можно похвалить ТОЛЬКО проработку моделей персонажей и качество лепки локаций из ассетов, чисто визуально.

17 июля

+1
Road 96: Mile 0
Тупик 96

Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.

Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры. 

Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.

Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать. 

Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.

По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.

Музыка хорошаяРыжуля ЗоиПлоский сюжетОтсутствие новшествРаннер и деградация механик
17 июля

+2
Смута
Добро пожаловать в Готику 3 с хорошей графикой

Эта «‎игра» могла бы быть хорошей альтернативой Discovery Tour от Ubisoft про смутное время, но разработчики зачем-то решили нанизывать на всё это сюжет.

Сразу скажу, что играл я в слитый билд т.к жгучего желания платить на тот момент 1612₽ за предзаказ кота в мешке особо не испытывал. Отличий с релизным билдом было минимум. 

Большую часть времени мы исполняем роль безвольной шестёрки, бегающей туда-сюда и выполняющей поручения, изредка отвлекаясь на битвы с супостатами. Изменений в этой формуле, как можно узнать по видео прохождения игры на YouTube, не произойдет. Моего терпения хватило только до начала миссии знакомства со Стремоуховым, а это ± 2 часа от начала игры.   

Как бы Cyberia Nova не пыталась убедить нас, что боёвка в третьем Ведьмаке ужасна, сами они не придумали ничего лучше, чем криво-косо скопировать боёвку из первого Ведьмака.

Графически игра выглядит отлично, но оно и не мудрено, ведь работает она на Unreal Engine 5. Оптимизация, как это бывает со всеми новыми играми, в сделку не входила, из-за чего на 4070 игра кое-как выдаёт 40-50 fps в 1440p на средних настройках и со включенным DLSS с генерацией кадров.

Из «критических» багов мною был встречен только баг с закрытыми глазами, когда Юрец решил внезапно вздремнуть посреди диалога.

Ещё одной проблемой игры можно назвать крайне малое разнообразие моделек NPC. В игре буквально нашествие клонов, отличающихся друг от друга только маленьким набором вариаций лиц, одежды и размером бороды/усов. Порой персонажи, фигурирующие в кат-сценах, умудряются кардинально менять свою внешность, переставая быть похожими на самих себя, чего по идее быть не должно.

Озвучка в сей прекрасной игре по классике была выполнена «‎профессиональными» программистами с привлечением пары реальных людей, по касательной причастных к нашей индустрии дубляжа и одним реальным профессионалом. Как потом можно было узнать в курилке Гаврилина, весь процесс озвучки и подбора актеров был выполнен самими работниками Cyberia Nova, без привлечения реального режиссёра дубляжа, который бы адекватно курировал все актерские потуги людей. 

Учитывая отношение разработчиков к озвучке, можно понять, сколько внимания они уделили тому, чтобы эта самая озвучка идеально ложилась в губы. Если кратко — нисколько. Они просто использовали готовый шаблон из ассет-стора, накинув при этом раздражающее затемнение при завершении каждой фразы, вкупе с припадочной жестикуляцией персонажей.

Открытый мир в игре как-бы есть, но на самом деле его нет. Вы и ваша лошадь постоянно будете утыкаться в невидимые стены, блокирующие проход в некоторые места и не дающие сделать срезки. 

Полноценной системы смены дня/ночи в игре тоже нет. Если сюжету/игре надо, чтобы сейчас была ночь, то она просто нажмет на свой внутренний переключатель и вам мгновенно включат ночь средь бела дня.

Возможно когда-нибудь я ещё вернусь и допройду эту прекрасную игру, когда разработчики всё-таки починят её и выпустят финальное издание «игры гойда» 😂  

ГрафикаРодные просторыПорция смехаБагиОзвучкаЛипсинкСюжетБоёвкаОптимизация«Открытый мир»
16 июля

+2
Call of Nightmare
Ребята, стыдно за такие игры...

Смотря на скриншоты игры я надеялся, что ошибаюсь по поводу игры, но поиграв я понял , что был прав. Игра собрана из ***** и палок. Бесплатные модельки , ужасная графика , звуки разъедают уши, да тут даже ходить по собственному желанию нельзя, всё это скрипты . Видов противников тут есть всего пару штук, и все они скучные и неинтересные . Игра напоминает бесплатные онлайн игры в браузере. Ребят, в стиме игра стоит 42 рубля, она своих денег вообще не стоит, понимаю, что любой труд  должен оплачиваться , но такой труд тебе и ChatGPT сделает за бесплатно. В общем, не тратьте время, деньги и нервы на это, играйте в хорошие игры

Графика 0-х годовУжасные звуки Нельзя даже ходить, только по скриптамУжасный геймплейОднообразие То, что она вышла
15 июля

+2
Zenless Zone Zero

Игра красивая - да. 
Сюжет - типикал (любое нецензурное слово на ваш выбор) клише. 
Сюжет не интересен,как пишут в отзывах и это правда. Не возможность скипнуть диалог,катсцену и т.д. И не надо говорить,что сюжет интересен, в типичных jRPG 2D формата на Unity, ВЫГЛЯДЯТ абсолютно так же, там тоже нельзя скипнуть ТОННЫ ТЕКСТА,прощу прощения ВОДЫ! "Это же часть сюжета,чтобы ты получил атмосферу игры, и понял что к чему" - 'эээээ нет! В Голубых Архивах,если тебе не интересно,ты скипаешь и тебе в окошке пишут в кратце что было в заставке. 
Вы скажете :тут тоже есть! 
ДА,только это настолько единично,что когда катсцены по 1-3 минуты идут. А начальная заставка?ВАУ ОНА ПРОЛЕТЕЛА МЕЖДУ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ!! 10 из 10 игра года.
Просто душат, это как в геншине,ты не можешь пойти и сказать персонажу,Я не ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОГАТЬ. Нет,наш Кун/Тян слабохарактерное ЧМО, как в геншине , в геншине за игрока решала ( цензура) паймон, что ты будешь делать. 
Тут ГГ , за него решают другие и отказать он/она не может. 
Персонажи скопированы половина минимум с Геншина. Ноель с двумя хвостами,кошечка, так вот она тут ,только под стилистику этой игры. 
Творческий запор разработчика всё так же, маскируется не нужными вставками, Николь та еще Ш с большой буквы. 
Типичная гача, может тупенькие дети/великовозрастные будут в это  играть яростно,но эта не та  игра,которая стоит яростного внимания. 
А ну да, люди которые не могут критически мыслить,уже задизили отзывы , обиделись,что их *мусорку* обижают.  

СтилистикаПерсонажи СюжетЗаставкиСама игра
15 июля

+2
Terminator Salvation
Надежда будущего оплошал

Дело происходило в один период, когда особо играть не было. Я проглядывала множества видосиков, связанных с игровой тематикой. Почему это всё плюются от Терминатора студии Грин? Я помнила экспириенс от их Бионического парнишки. Вот кнопочка «скачать» и похождения Конора на рабочем столе и файлах жестокого диска. Запуск.

- Какого чёрта?! Что эти четыре с половиной часа происходило?

Динамичные погони в стиле Call of Duty и гигантский робот. Пожалуй, все, чем оно меня смогло развеселить. А всему виной вариативность врагов. Я понимаю, что таких моделей много и они рядовые, но этим ещё усиливает уныние. И как опасное действие для экшен игры - деревянная стрельба. Местами она радовала, а так почти всегда вызывала грусть. Иной раз киборгов я ковыряла достаточно долго. Оно понятно, метал.

Дура в лице меня, решившая дать недоразумению шанс, полостью провалилась в потоки размышлений. Вроде их Особо Опасен прибывал в более приличном виде, а тут поделка для фильма и не более.

15 июля

+5
Zenless Zone Zero

Скучно. Сюжет душный, читать не хочется. Зачем то разделение на сутки, где тебя заставляют идти ложится спать, ведь ты же устал за день. Бои выглядят красиво и играются хорошо, но тоже становится скучно. Перемещение по каверне скучное и неинтересное. Чтобы закрыть уровень на 3 звезды, нужно обшарить каждый уровень в поиске золотых монет, чтобы открыть дверь, а наш замечательный ИИ-помощгик в очередной раз пошутит на счёт этой двери. Персонажи скучные, запоминающихся из имеющихся, можно назвать максиму 3 штуки. Я хоть и понимаю, что это всё аниме, и всё это для детей, но персонажи кажутся какими то идиотами. Вот музыка - это огромный плюс, она хороша и даже в голове некоторые треки до сих пор сидят. Но ситуацию не спасают, поэтому игра мусор.

14 июля
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 72 73
из 73 страниц