Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Battlefield 1

Жесть и трэш. Про компанию. С точки зрения ньюфага в серии.

Итак, у нас тут типа культовая игра про реальную войну, думал я...                        Это самая нереальная игра в сеттинге "реальный мир". Дикая коридорность. Ладно непроходимые кусты, но когда вы выбегаете на открытой местности за края карты и просто дохните через 10 сек.. я очень давно такого не видел. Починка разрушенного танка за 5 сек? Легко. Вы убиваете всех с 1-2 выстрелов, а вам нужно 5-10? Это еще что, ведь вы можете просто забежать за угол и за 3 сек у вас будет фулл ХП. Серьезно, я прошел ВСЮ миссию на высокой сложности тупо подбегая к врагам и убивая их кнопкой F, ближняя атака. Прыгать с высоты 5-10 метров, прыгать по горящему танку, выдерживать попадания из миномета, вы можете абсолютно всё, ахахах. Я могу продолжать бесконечно описывать как будто бы Серьезного Сэма или Думгая...

Ах да, графен красивый. Это всё.

18 октября

+1
Expeditions: Conquistador

Слабая игра для 2013. Сюжет, квесты и вообще сеттинг до крайности банальны и скушны. Геймплей.. нуууу такое себе, бедная вариация Героев. Да к тому же и графен как из 2003, а не 2013.

Не стоит потраченного времени.

18 октября

+1
This War of Mine
Плохая игра о Плохих Временах

 Вся Ахиллесова пята "This War of Mine" это атмосфера,вся игра держится на атмосфере войны и осады города, убрать из игры атмосферу останется только примитивные механики выживача,очень очень условное деление героев на личности что очень слабо отражается на геймплее, сами герои за которых надо выживать в большинстве своем в ЛУЧШЕМ случае просто бесполезные внутри дома и за его пределами(В вылазках) ну и конечно моё любимое: Серая Мораль которая к сожалению полностью сливается разрабами в унитаз(Они это опять повторят с Фростпанком но это лирика).

Гусары молчать, 10 ранов по 30-80 дней достаточно что бы сложить мнение об игре.
Гусары молчать, 10 ранов по 30-80 дней достаточно что бы сложить мнение об игре.

Ну по пунктам но начну с наболевшего, игра заставляет выживать но если игрок начинает гриндить игра ломается, первые 10 дней (или 20 если кастомная история) игра вообще не рассчитывает что ты будешь гриндить ресурсы, весь баланс построен внутри игры так что первое время ты будешь добывать хавку  и лекарства, а я делал абсолютно наоборот, я по минимуму собирал реально важные припасы но собирал компоненты шестерёнки и тд, и к 15 дню я практически фулл вкачал  верстак имел 2 грядки 3 сборщика воды и полностью заделанные дырки внутри дома, да герои периодически голодали НО НИКАКИХ деббафов за долгое голодание ГЕРОИ не получают (Об этом ниже скажу), вся мотивация игрока часто кормить выживших это их нытьё которое вообще ни на что не влияет внутри игры, и так вышло что игра тупо ломается  баланс тупо не создан под такой стиль игры, причем ближе к 20 дню компоненты и всё что с этим связанно по скрипту очень дорожают, а У МЕНЯ УЖЕ 30 шестёрёнок и всяких приколов я буквально к середине игры сижу как дракон на горе золота, если не дорожают компоненты то дорожают сигареты это 100% которых у меня полно к этому моменту.  И это я молчу о том что ко мне только 1 раз сосед приходил с своими хотелками никто из разрабов не додумался внятно вытягивать ресурсы из игрока (Кроме рейдов бандитов,но они буквально могут быть отбиты 1 толковы Романом с монтировкой и 1 каской).

Далее
Механики- Все механики абсолютно примитивные, вся прокачка столов максимум 3 уровня и в каждом уровне максимум 1-2 новых предметов и часто они просто сомнительные чем полезные, при этом они связанны с теми кто выживает но связанны они абсолютно ну я бы даже сказал Глупо и не профессионально, все пострадавшие в войне  даже самые старые и глупые (кроме детей об этом чуть позже) по сути могут делать всё что угодно, нет никакой реальной разницы между условно Бруно и Катей вся их разница заканчивается на том что первые чуть эффективнее готовит а вторая чуть лучше торгуется, ВСЁ это вся разница в выживших и механиках, бруно как и катя могут ОДИНАКОВО строить,ОДИНАКОВО добывать и ОДИНАКОВО помогать детям и соседям в их мини проблемах, это очень смешно особенно учитывая что  игра как бы позиционирует себя как история уникальных личностей во время войны  и осады внутри города.
Причем проблема глубже чем кажется на первый взгляд,разрабы могли сделать реально интересную фишку в механике игры давайте на примере "БРУНО" который является по сюжету так кто Мастером Плиты и Готовки еды, всё его мастерство как я говорил выше это в экономии воды на 1 единицу и 1 куска сырого мяса что МОжет быть в первые 2 дня полезно но это буквально всё, Бруно не может готовить из консерв,Бруно не может готовить Уникальные только для бруно блюда которые может быть возможно и требовали бы больше ресурсов но могли бы условно поднимать настроение,Вся уникальность персонажа БРУНО закончилось на том что он на ЦИФРАХ ВНИМАНИЕ в игре про ПЕРСОНАЖЕЙ он на ЦИФРАХ чуть эффективнее чем условная Катя или Роман в готовке еды... МДА.
Да я понимаю что у них (Выживших) есть характер и вредные или не очень привычки,но глобально я повторюсь оно ни на что не влияет, РОМАН тот же вроде как полу пацифист но после убийства человека в лучшем случае 1 посидит с бутылкой и потом придет в себя,никаких реальных штрафов у этого нету.

Вылазки- 
Сама по себе по ЗАДУМКЕ очень классная и интересная фишка игры,действительно, разделить игру на 2 разные геймпленые основы звучит круто,но реализовано абсолютно бездарно, во первых разрабы промахнулись в реиграбельности локаций по сути говоря играя в 3 раз можно спокойно заучить где что находится и какие события будут внутри тех или иных локаций,что собственно ломает фактор выживания,ну какое выживание если ты уже знаешь что тебя ждет и заранее готов, малое разнообразие событий на локациях можно было бы компенсировать их масштабами но и снова это не так,70% локаций помещаются на 1-2 экранах,реально больших локаций всего 3-4 из 30 или около того,и самое смешное что  именно большие локации в игре самые разнообразные на события и моральные дилеммы в игре,всё остальные в лучшем случае "оаоаоа злые военные стреляют, аоаооаоаоа бандиты держат в рабстве тёлку" и всё, ну еще есть локации где вообще людей нету что странно на самом деле но это буквально всё, никаких заминированных домов или улиц, вы никогда попадёте в засаду, ваш добытчик никогда не попадёт в плен к примеру  к тем же бандосам и за него потребуют выкуп условных 10 консерв,в конце концов вы даже на животных кроме крыс внутри игры вообще не сможете наткнуться,ни одной бродячей худой истощённой собаки даже на фоне нету.

Серая Мораль-
Ох, Что случится если разрабы захотят рассказать  историю Осады Сараево но с другим названием и другими странами конфликта ? конкретно у 11 bit studios ничего не вышло даже на поверхностном уровне.
В игре все ужасы войны это-Разрушенные пост-советские хрущёвки, иногда голодные дети, ну и бандосы с оружием иногда ходят.Всё, все ужасы войны, расстрел детей как в Сараево ? пффф неееееет 11 битс студио сделали пук пук в трусы и не стали это реализовывать,может быть ополченцы внутри игры могли бы приходить к вам и заставлять игрока отдавать припасы и медикаменты иначе будет плохо? пфффффф нееее, вы чо,тут что сепаратисты что обычные солдаты такие няшки, что готовы торговать с какими то оборванцами за Бутылку водки  а не ставить к стенке за проникновение на военную территорию, ну может быть разрабы через соседей смогли показать зверства войны долгой ОСАДы города? пффф нет, всего ваших соседей будет ну может штук 5  и все они пропадают из геймплея и игры через 2 квеста или половины сессии. Ну даже если вы не помогали соседям ничего с ними плохого не случится, никогда перед игроком не появится плашка  что то типо 
<Помнишь к тебе дети приходили за едой а ты её зажал? ну вон их трупы у шоссе валяются, ну просто перед фактом ставлю>,нИЧЕГО такого в игре нету вообще 0, отказывал всю сессию вообще всем (Жалко убивать внутри дома нельзя) Это вообще ничего не поменяло. 

Уточняю, Я НЕ ПОКУПАЛ сюжетные ДЛС, я Отказываюсь в СИМУЛЯТОРЕ платить по 400 рублей за каждую главу что бы поиграть 30 минут и забыть о сюжетке,может быть там серая мораль,но уже в 2017 году 4 раза разрабам (Пожертвование внутри стима) заносил деньги и больше не собираюсь.

Музыка-Её тупо мало, в стиме написано 16 треков но за всю игру услышал максимум треков 5. Если остальные треки в ДЛС то это еще раз показывает жадность разрабов,сама музыка классная делает половину атмосферы внутри игры НО её МАЛО.


Теперь можете кидаться тапками.

АтмосфераМузыка Иногда сценки внутри игры в целом даже интересные Всё что писал выше
17 октября

+1
Republique

Здесь все плохо: сюжета нет вообще, сеттинг раскрыт очень скудно, управление неудобное, геймплей однообразен и т.д.

Вспоминается более удачная аналогичная игра Invisible Inc.

А потом выясняет что это мобильная игра, которая попала на ПК и дальше.. Хз, мб на мобилке и норм, но не на ПК.

17 октября

+1
Everybody's Gone to the Rapture

Типа концептуальное искусство.

А на деле скучная, бессмысленная ходьба. Красивенько выглядит и звучит, но что с этой красотой делать?

17 октября


+1
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Словом "японщина" можно в целом описать любую азиатскую игру. Достаточно лишь добавить впереди убогая или годная.
Это убогая японщина.
В первую очередь, благодаря кривому порту на ПК. 

17 октября

+1
Kholat

Во-первых, не страшно. А еще скучно, долго и нудно. Задумка хороша, но реализовано плохо. Есть гораздо более играбельные штуки в похожем жанре и сеттинге.

17 октября

+1
The Escapists: The Walking Dead

Простенькая, скучная адвенчура. Созданная, видимо, что бы срубить бабла на названии Walking dead. Выпуская игры в подобном жанре и стилистике в 2015 надо делать нереально крутой сюжет, а здесь он ниочем.

17 октября

+2
Her Story

Игра типа интерактивное кино, но на деле даже до визуальной новеллы не дотягивает. Просто набор коротких видео, типа гифок и тонны текста. Всё это выглядит и играется смешно, нелепо, дёшево и скучно.

16 октября

+1
Game of Thrones (2012)

Попытались выехать за счет названия - не вышло. Графен, геймплей, управление, сюжет, вот это вот все на троёчку, по десятибалльной системе. Не стоит потраченного времени.

16 октября

+1
State of Decay

Проходной шутер о зомбях на консоль. Графен не плох, но лишь для консоли, по меркам ПК такое себе. Сюжет простой и банальный. Геймплей более-менее разнообразный, но нудный. Управление кривое и раздражающее. Экшона не хватает, скучно. Тратить время проходя эту игру на ПК не стоит.

16 октября

+1
I Am Alive

Симулятор паркура, а не выживания. С графеном решили не заморачиваться и сделали размытое кинцо. Геймплей дико однообразен. Сюжет банальней некуда. Пройти её на консолях в 2012 наверно можно было бы, но не сейчас и не пк.

16 октября

+1
Pathologic

Единственное, что не плохо в игре это сюжет, но и тот раскрывается только лишь через тонны текста - скучно. Геймплей однообразен и отвратителен. Графен ужасен. Кароч, вроде сделали артхаус, но сделали дешево и без души.

16 октября

+1
Kingdom

Это тот немногочисленный случай, когда я совершенно не понимаю, как это убожество может иметь 90% положительный рейтинг в Стиме, а действительно интересная игра из той же серии, лишь 87%. Более того, я считаю, что ни в коем случаи нельзя начинать знакомство с серией с Kingdom: Classic. Эта бесплатная версия имеет все шансы отбить всякое желание знакомиться с другими играми этой серии. Эта бесплатная версия, с моей точки зрения, очень невыгодно позиционирует игру. Намного лучше потратить 50 рублей и купить следующую часть этой серии - Kingdom: New Lands – нежели портить первое впечатление, играя даже бесплатно, в Kingdom: Classic. Эти две игры очень сильно отличаются. Настолько сильно, что если Kingdom: New Lands меня не отпускала ни на минуту, и я прошёл её запоем, то Kingdom: Classic неимоверно раздражала, и я несколько раз порывался выйти и удалить её.

В чём же главная проблема Kingdom: Classic? Я оставлю за скобками тот факт, что перед нами лишь один остров, т.к. для бесплатного, считай Пролога, это норма. Вполне нормально для демонстрационных версий и для Пролога лишь знакомить игрока с основами игры и как она выглядит уже в полной версии. И хотя нигде не сказано что Kingdom: Classic является всего-навсего Прологом или демо-версией, но по факту именно ими и является эта игра. Поэтому дело вовсе не в краткости игры, дело в нелогичности некоторых, но весьма существенных механик. Впрочем, возможно это баги, которые разработчики не пожелали исправлять. Главный баг связан с атакой наших рыцарей на порталы. Как выглядит то же самое в рекомендованной мною Kingdom: New Lands (формально, атака рыцарями идентична в этих двух играх). Когда у нас собирается два отряда во главе с рыцарями и когда у нас имеется флаг на границе (но не на границе нашего замка!), мы можем отправить этих рыцарей на разрушение портала. Так? Так. В Kingdom: New Lands мы платим несколько монет (желательно дважды, чтобы два отряда отправились, а не один) и через некоторое время портал будет снесён. Вскоре, на нашу крепость пойдёт особая волна монстров, которая появляется всякий раз, когда мы разрушаем портал. В обеих играх до этого момента практически всё одинаково. А вот дальше – главное. Если в Kingdom: New Lands при разрушении портала никто из него не выпрыгивает, то в Kingdom: Classic – и это очень важно – в момент его обрушения, на нас выпрыгивают эти самые особые монстры. Но что самое поразительное, наши рыцари, даже ещё не уничтожив портал, берут и разворачиваются, открывая фланги под удар врагов и как следствие, за пару секунд вся наша армия исчезает, а в скорее добивают и рыцарей. Другими словами, вы всегда (!) отправляете своих рыцарей исключительно с билетом в один конец! Я даже боле скажу, зачастую, если дистанция больше четверти от вашей базы, ваши войска просто не доходят до портала, а их расшвыривают ещё в процессе движения к порталу. Что же делать? Стоить стену за многие километры от вашей базы, и молиться, чтобы та самая первая стена не была бы проломлена, ибо в ином случаи, вся та орда лучников, что была с таким трудом нанята вами, вмиг не была бы уничтожена. Так вот, в Kingdom: New Lands такой бредятины просто нет. В Kingdom: New Lands нет нужды строить первую стену за километр от вашей базы только из-за того что ваши войска моментально сносятся ещё до подхода к порталу. Да, возможно чтобы войска не сносились, нужно «зажечь» все статуи, но даже при том, что у меня все статуи были зажжены, рыцари всё равно в какой-то момент просто разворачивались и в процессе боя, бежали назад в сторону базы. Смотреть на это было просто невыносимо. В какой-то момент я уже думал бросить игру из-за этого невероятно тупого бага, но всё же смог разгромить все порталы и дожить до 50 дня. Но более глупой реализации ещё не видел.

Так вот, если бы я начал своё знакомство с этой серией именно с Kingdom: Classic, то это был бы первый и последний раз, когда я запускал бы что-то из этой серии, ибо игра меня бесила невероятно. Так же стоит добавить главную миссию – уничтожение всех порталов. В Kingdom: New Lands главная миссия намного интересней и заключается она не в уничтожении чего-то там, а в постройке корабля. Вот это действительно правильный ход. В остальном же обе игры схожи. Конечно, в качестве недостатков можно добавить бессмысленные улучшения башен, баллисты, которые только ухудшают ситуацию, а не улучшаю, но это уже детали, которые не сильно влияют на общее впечатление. Как я написал в отзыве на Kingdom: New Lands, перед нами проба пера, а не законченная игра. Так вот, Kingdom: Classic, это неудачная демо-версия, которую можно вполне убрать из Стима, заменив Kingdom: New Lands и, возможно, сделав её бесплатной или внедрить Пролог, но Kingdom: Classic я бы точно убрал.

16 октября

+1
Valorant

Очередной шутер, в котором от вас зависит не так много как кажется. Стрельба важна, но вы никогда не перестреляете +w чела (Голова с первой неизбежна), увы, такая скилозависимая игра. Про донат: никак не влияет на геймплей (никакого преимущества от скинов нет), это не плюс, тк так и должно быть (игры в которых донат напрямую влияет на геймплей (если речь идет о соревновательных играх) играми назвать язык не поворачивается, уж тем более соревновательными). Насчет пикер адвантеджа и роли пинга говорить не буду, тк рядовой игрок даже не заметит этого (хотя не регистрация попаданий бывает, но, справедливости ради, очень редко). Также не будет шизотеорий о том, что античит пассивно замедляет систему и тп. - не разбирался и не буду

Такого не будет (для гоев мб и скины)Идет на любом говне в 100+ фпсНе смотря на минусы, валорант все равно лучше КСАнтичит. Требует слишком много условий. Под условиями я имею ввиду различные параметры системы (например чтобы античит просто позволил мне открыть игру нужно: включить безопасную загрузку системы, ввести в анабиоз некоторые утилиты (которые даже не взаимодействуют с игрой), очень частая проблема с аудио софтом (лично меня не пускало из-за реалтековской приложухи для наушников), на втором компе были проблемы с графическими драйверами - они просто не нравились вангуарду и он не позволял открыть валорант). Справедливости ради, встретить читера - это редкость, вот прям чуть ли не праздник, но как уже упоминалось существует триггер, и он никак не палится античитом. Может кикать за легальные приложения (Дискорд, спотифай, это то за что кикало меня), а кик считается ливом, а лив = неделя бана и по нарастающей.16 из 19 смертей - хедшот от +w чела с триггером (иммортал лобби). Пока что неизвестно, что нужно делать, чтобы отлететь за триггер, так что можно сказать, что это легальный софт.Вы никогда не апнете высший ранг.Баланс. О таком тут не слышали. Смурфы - это база, а все из-за прекрасной системы банов за лив из игры (Выключился свет = лив, кикнуло из-за пинга = лив, кикнул античит за легальное приложение = лив, краш игры (а такое бывает нередко, опять же это чудит античит) = лив), время бана за лив абсолютно неадекватно: начинаете с нескольких часов, потом неделя, потом месяц, потом год, уверен дальше больше, но спустя 2к часов, я покинул данную игру. В игре есть перезаход в матч (те если вы вылетели, то можно зайти обратно), НО даже если вы вернулись в матч вам засчитают лив, ну и конечно же бан в подарокЕще про баланс. В рейтинговых играх могут попадаться противники, которые на порядок выше по рангу (это одна из многих причин, почему высший ранг апнуть не получится), самая большая разница в рангах на моем опыте серебро в иммортал лобби, причем человек с рангом серебро был в соло (те. его не закинуло из-за тиммейтов в пати)На некоторых картах определенные персонажи сломаны, те. их не законтрить никаким образом (можно и самому пикнуть такого и испортить впечатление от игры и себе, и противникам). Под "законтрить" я имею ввиду противостоять умениям агента, перестрелять то можно всегда (а нет - не всегда)
16 октября

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Красивая пустышка

Сразу скажу я не являюсь фанатом вселенной Warhammer 40000, она меня привлекает своим визуальным стилем и лором. 

С первого показа игры очень сильно ждал её, подкупал масштаб эпика в трейлерах игры + множество разных режимов игры. Компания + пве + пвп.

По итогу после выхода игры первые два часа в коопе с друзьями были очень положительные, однако чем дальше, тем хуже.

Развития геймплея нет от слова совсем, вся игра ужасно однотипна. Оружия все похожи между собой, нет вообще интересных орудий для уничтожения толп врагов. Автоматы, тяжелый автомат, легкий автомат, тяжелый питсолет, легкий пистолет, ПП, дробовик и т.д. Ближнее оружие аналогично. 

Играть становится очень скучно уже спустя 3-4 часа. Даже в целом ситуации по игре очень сильно повторяются, нет уникальных событий или ситуаций. Ранец который нам дают на 10 минут и разделение группы один раз за игру я в счёт не беру.

Персонажи скучны и лично меня вообще не цепляют.

Что до ПВЕ режима, это обычный L4D только с возможностью прокачки разных классов, однако всего 6 миссий? Без понятия кто будет на полном серьезе в него играть долгое время, существует намного больше интересных игр для игры в ПВЕ в коопе.

ПВП можно смело пропускать, я будто вернулся в 2007 год в эру ПС3. Максимально сделан для галочки и никакой глубины за собой не несет.

Вот что бывает когда завышаешь ожидание для игры. Рекомендую только ярым фанатам и возможно не таким перенасыщеным игрокам как я.

Остальные кто ищет интересный геймплей и глубину, можете смело пропускать.

ГрафикаВизуальный стильКат-сценыНоль развития геймплеяПресные миссииМало оружияОднотипные врагиПлохие боссыКороткая продолжительностьСкучное ПВПМало миссий в ПВЕКривой баланс сложности на харде
16 октября

+9
Silent Hill 2 Remake

 Играть в такое в 2024 году и называть великолепной игрой - это непонятно. Геймплей не вовлекает. Бить одних и тех же болванчиков часами. Душиться два часа, чтобы посмотреть одну катсцену. Даже если там глубокий философский сюжет, он не вытягивает игру. Необходимо подкреплять сюжет геймплеем, атмосферой, интерактивом. Возможно игра просто не для меня. 

Душная боевая система3 типа врагов на игруСтранные загадкиРандомные ключи к рандомным дверямБесконечные пустые лабиринты и тупикиСюжет в час по чайной ложке
15 октября

+2
Pleasure Puzzle:Portrait 趣拼拼:肖像画

Простецкие пятнашки с красивыми девушками (ну и парочкой парней). Сопровождает сей интеллектуальный процесс неплохая и легкая музычка, повтор которой начнется так же быстро, как и вытекающее из этого наскучивание. Ачивки же в Steam выпадают порой вовсе не так, как то было задумано создателями, а именно наперед, а то и по две. Ну а для тех, кто все же войдет во вкус, имеется и парочка платных DLC с новыми визуальными красотками.

В общем, непритязательная убивалка времени для любителей пазлов с легким перфектом на достижения.

15 октября

+1
Army of Ruin
Очередной клон

Геймплейно это клон вампиров, но в стилистике Trine. Наверное главной особенностью именно этой игры - прогрессия. 5 карт, по 3 этапа, на каждом из которых по 10 возвышений. И вроде как гринд метавалюты, но тут прикол в анлоках. Чтобы разблокировать эволюцию оружия - нужно его прокачать в игре до 5 уровня, а лишь на следующий забег уже можно будет его эволюционировать. Сами анлоки тоже сделаны относительно интересно: заданиями типа "пройди забег с такой вот пушкой", "продержись 5 минут после выхода босса не убивая его" или "не двигайся вообще". 

ПрогрессияПока открыл только 4 персонажа, но их тут где-то два десяткаИ у каждого своё оружие, и чтобы десятки пушек не привязывать намертво к своим уникальным айтемам (которые нужны для эволюции) - это всё упростили на классы (?) предметов. Например: оружие требует два зелёных предмета, но зелёных предметов есть больше, поэтому не приходится искать именно "тот предмет" Эволюция оружия довольно слабая. Почти всегда это означает лишь добавление каким-то статус эффектов: замедление, яд, сплэш, проникновение и т.д. И это чувствуется довольно скучновато. Обычно меняется анимация, трейл и текстура оружия, чтобы оно чувствовалось ну... Максимально прокачанным. А тут смена цвета - это и есть награда)Гринд. Игра не про скилл. Это раннер, кликер и т.д. Пока вы откроете следующий уровень - предыдущий придется пройти множество раз ради монеток.Ну и главный минус, из-за которого играть в игру на свиче - это околорофл. Оптимизация ужасная. Во первых - тут есть настройки графики, которые вообще не нужны. Игра на "максималках" тут работает кадров в 20 уже в начале забега. Сделано это явно только ради красивых (относительно) скринов. Но вот чтобы играть - надо ставить минималка на ВСЕХ параметрах. И только тогда мыло будет работать нормально. Но это если повезёт. Каждый несколько часов игра просто вылетает по приколу, заставляя снова переигрывать 20-минутные забеги. 30-минутные раны, которые на этом не кончаются - называются бесконечными. Но если вы почему-то будете в это играть - поверьте мне, вы захотите убить персонажа сразу как на таймере будет 30:00 потому что иначе игра вылетит. И пофиг ей на минималки в настройках. Но даже умереть у вас не факт что получится, потому что на 30 минуте игра работает в 2-3 кадра, что вообще неиграбельно, и всё что вы можете делать - стоять на месте.Разработчик в твиттере писал что игру сложно портировать из-за кучи элементов на экране. Но я не особо понимаю зачем её тогда портировали. Она стоит дороже тотального большинства вампир-лайков, работает хуже, выглядит хуже и не предлагает ничего нового.
15 октября
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 80 81
из 81 страницы