Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+15
VLADiK BRUTAL
Провальный брутал.

Проект был а моём слуху наверное год назад, а точнее когда в сети появился его трейлер под музыку Би2 Большие города, где показывали сочные моменты игры. Ясное дело я осознавал что всё что происходит это оммаж на старые шутеры и ожидать чего сверх я просто не обязан.

Сегодня произошел релиз, и увы и ах, как бы мне не было понятно через что автор прошел, а я его могу понять ибо я пусть и не игры выпускаю, но делаю модификации, которые тоже порой через множество трудностей тяну к релизу (или точнее тянем ибо делаем не большой командой), но я не могу простить множество откровенно странных решений и особенно всратый импакт от стрельбы, о котором назвездели IXBT некоторое время назад в превью к этому проекту. Если что мне было до звезды что там говорят в превью, меня больше футажи интересовали, поскольку на тот момент были только трейлеры. И честно я бы наверное расписал более подробно проблемы, но не могу, ибо дойдя до врагов людей игру дропнул и не могу сказать что далее там могло быть не так.

Если разработчик это читает, не унывай. Я считаю даже то что вышло это успех, довести до релиза не каждый может, это большой труд и требуется не малая сила воли. Но всё таки изучай матчасть. очень много спорных вещей, я например офигел что не могу выбирать оружие через цифры, а через пошлое круговое меню. Должна здесь быть опция для дедов как я, выбирать через цифры, это тоже часть вайба. 

Крайне средний проект который проигрывает в большинстве случаев бэшкам, я даже её не могу как то приплести к какомуто эшелону. Если честно местный дизайн локаций напомнил мне уровни из Postal 4, что прям совсем досадно. Я вижу какой ориентир был у автора, в лице Half-Life 2, но крайне прям местами плохо.

Я очень ждал данный проект, но увы и ах.

  UPDATE от 18.08.24

Дал игре 2 шанс, ибо многие считают, да и сам разработчик это подтвердил и в будущем планирует переработать начало которое многих оттолкнуло в том числе и меня.
Статус не изменился, разрабу всё еще респект что в одно тело тащил, но игра проходняк или даже мусор.
Баланс в перде, ибо ощущение будто бы враги хитсканят, это не говоря про снайперов которые в 90% случаях в тебя попадают сразу после того как ты вышел на линию огня.
Конечный сегмент, а точнее битва у банши, как по мне уже на последнем дыхании делался, офигенная идея засунуть игрока в поле, где враги хитсканят, я хз может у меня чето сломалось или сложность нормальная так работает. но я не пойму как в целом система урона работает.
Юмор, ну сорян вообще не по душе.
Музыка, наверное единственный аспект который я не могу ругать совсем.
Целостность дизайна, тут какойто прям винегрет, ибо игра состоит из ассетов бесплатных, которые просто не стыкуются с друг с другом.
Мелкие нарушения основы шутера, ну это уже я писал но отмечу, реально было тяжко без выбора оружия на цифры, это прям как аксиома для старых шутеров, я понимаю что нужно и для новой аудитории сделать игру, но блин это должно быть опционально.

Крайне не рекомендую, может на легком там всё круто, но на сложности для шаренных, это прям какойто кошмар. Мне никогда так не было жалко 2300 тенге. А еще ребята не слушайте тех кто вам напишет:
"В ночали тьяк не энтирестно, ты должын проети далльши"
Чет Strafield это не помогло, и здесь боюсь не поможет.

P.S.
Судя по статистике, большинство игроков даже игру не прошла, но бьют себя в грудь защищают её.  

Сделано одним человек, крайне спорно для плюса, но я считаю я это обязан отметить.Низкая цена на старте и в целом. Оптимизация.Слабоватый дизайн, и это я могу применить ко многим аспектам, как к левел дизайну, так и к некоторым моделям персонажей и монстров.Крайне кривые анимации, ясное дело что можно многое простить для разработчика который в одно рыло всё это делал, но увы, если бы это был один из минусов игры..Порушенное погружение, все действия игрока во время катсцен, сделаны через фейд ин и фейд оут, то бишь руша непрерывность повествования. Аналогичная ситуация и с загрузками между локациями. они происходят через такой же переход.Крайне спорные решения во многих вещах. Не понятно почему нету возможности выбирать оружие через цифры, а только через круговое меню, это должно быть опционально.Слабоватый звук и в целом работа с ним.Не сбалансированность. Дальняя дистанция не учитывается и урон не снижается на расстоянии. У меня была ситуация с боссом перым, что я с конца карты ему наносил колоссальный урон (1\10 всего его здоровья примерно), то бишь неважно с какой дистанции урон будет один. Ну это так частный случай, не сказал бы что плохо, а вот местами скачущая сложность уже не очень хорошо.Импакта у оружия нету, от слова совсем, даже Uber Soldier ощущается лучше, а тот был крайне спорным в этом аспекте еще в 2005.
9 августа

+1
Pronty: Fishy Adventure
Мне ближе по вкусу Song of the Deep, ИМХО

Жаль, что единственный обзор на Stopgame.ru выходит с крайне расшатанной точкой зрения. Игру забросил после чуть больше часа прохождения. Понимаю, что не дал игре нормального шанса, но нет смысла играть во что-то, с чем не согласен на базовом уровне. Купил из-за слепой рекомендации одного стримера и по 50% скидке – вышла трата денег и потеря веры в человека

Арт красивый, если всматриваться в задники огромных комнат, а в остальное время видны обыденные стены уровней. В детали мешает всматриваться мутность воды. Дело не в обычной преломлении света под водой, а именно в размытости визуала как в грязной воде (даже на чистых берегах). Все хвалят визуал, но глаза слишком замылены и не видят красоту. Я ощущаю детализированность мусора, обломков и камней, но не могу их прочувствовать и оценить

Анимация сильно притупляет удовольствие от арта. Главный герой выглядит приемлемо, но двигается как плоская игрушка без характера. Робот-напарник в виде смеси рыбы-меча и угря имеет систему движения, она выполнена умело и внятно, но итоговая динамика утилитарная и стерильная. Анимация важных постоянно видных элементов вышла безынтересная. Придрался слишком сильно к мелкокалиберному проекту из Китая, у них наверняка есть оправдание

Сюжет простецкий и не сулит хорошего развития. Очередная притча о канувшей в лету цивилизации. Плюс необходимость заботы об экологии. Главный персонаж немой и бесхарактерный, его робот-спутник ходит всегда по струнке. Раз все умозаключения делает напарник, зачем тогда мы? Многое о мире поясняется в описаниях существ и окружения, но внутри происходящего сюжета мало субстанции. Локации абсолютно безлюдные и брошенные. Одиноко и скучно. Прежде всего скучно

Управление в целом вышло смутное. Атака на RT, рывок на LT, авто-прицел на LB, лечение на X. Передние ABXY очень редко пригождаются. Весь геймпад задействован, но функции перемешаны так, что активничают непривычные пальцы. Не знаю, почему такое ощущение возмущает

Боевая система – главный личный камень преткновения. Игрок не наносит удары самостоятельно – он командует напарником для атаки морских чудищ. Он бьет как летающее (плавающее) копье, резвится как хищник. Хорошо на дальней дистанции, на ближней появляются естественные проблемы. Система наведения адекватная, требует скилла. Общие ощущения от непрямого нанесения урона невнятные. Будто враг сам умирает без усилий игрока. Способности и доп. системы имеются и могут развиться, но база все равно чувствуется зыбко. Moon Studios подметили этот аспект в своей игре Создатели Ori and the Blind Forest, и поэтому в Ori and the Will of the Wisps добавили полноценный ближний бой

Стычки с боссами абсолютно случайные и бессюжетные. Просто под конец локации встречается большая кровожадная бяка. Не помню, включал ли высокую сложность, но умирал быстро. Боссы за пару ударов убивали, враги обычные тоже шустро понижали здоровье

Лечение выполнено в виде натуральных эстусов, регенерирующих на отдыхе. Как-то избито и не филигранно, аж противно. Система выносливости тоже на месте – она не дает делать много рывков подряд. Применение и дизайн ясны, но эти элементы выполнены и поданы безвкусно. Возможно, в интерфейсе проблема, а возможно сражения штормит из-за с обрывистого темпа

Не продвинулся достаточно далеко, чтобы оценить качество исполнения метроидвании. Однако меня смутило, что за час я уже изучил 13% карты. Шел вполне линейно и коридорно без ответвлений. Может быть, сохранение странно рассчитывает проценты, а может быть игра короткая. Обычное прохождение должно занимать 8.5 часов, «полное» – 12. Для жанра звучит мелковато

Song of the Deep
Song of the Deep

Во многом у меня антагонистическое отношение к Pronty из-за ознакомления с другой подводной метроидванией, Song of the Deep. Сюжет в ней тоже не ахти, но он задает правильное настроение и не тратит время скриптами. Графика выполнена в 3D, и в нем глубина подводных толщ выглядит гораздо лучше и понятней. Следы цивилизации отображены ухищренными узорами и вкусным культурным флёром, а не просто разрухой и мусором. Управление подводной лодкой приятное и плавное, боевая система с торпедами и гаджетами простая и активная. Головоломки напрягают мозг, изучение уровней радует и расслабляет. В то же время Pronty не предлагает адекватной альтернативы лично мне, ИМХО

Проходняк, увы

P. S. 100ый обзор на аккаунте Steam. Ура-а-а-а… Не знаменательно вышло, да и не планировалось ничего. Красивая цифра послужит условной чертой для небольшой смены формата. Давно приходилось вырезать темы из обзоров, чтобы влезть в 7.950 знаков Steam. Вместо крупных обзоров буду публиковать краткую версию со ссылкой на полную. Как раз на SG дополняю тексты картинками. Без исключений не будет. Всем плевать, знаю, пишу исключительно для себя

9 августа

+1
KAKU: Ancient Seal
Это не Kena

Увидел игру в подборке SG за июль. Очень понравился трейлер, почувствовал, что это может быть что-то похожим на  Kena, но в жанре битемапа. Игра визуально действительно много заимствует у Kena, но качество оставляет желать лучшего. Визуально игра приятна, но играть в неё совершенно не хочется. Корявые анимации и битвы, скомканный сюжет и неотточенные механики. Одна из немногих игр, которые я дропнул, не поиграв и часа. Жаль, что купил в магазине Бука. Теперь не получится зарефандить.  

Красивая картинка в стиле пиксаровских (или какие они ещё бывают) мультиковКорявые анимацииНеудобные и скучные сражения Невнятный сюжет, который пытается казаться смешным
9 августа

+2
Garfield Kart
Игру разрабатывали только по понедельникам

Разработчики
Garfield Kart была разработана Artefacts Studio в 2013 году, а издала проект уже компания Microids. Сначала я думал, что это прям слишком малоизвестные студии, но заглянув в игротеку тех же Microids я немного удивился. Компания ответственна за издание всех частей Syberia в Steam’е, они издали ремейк XIII, да и вообще за их плечами Blacksad: Under the Skin. Какой-никакой, но послужной список у Microids имеется (не самый хороший, конечно, но всё же).

Помимо всего вышеперечисленного у Microids имеется просто тонна проектов по различным мультсериалам. Смурфики, Инспектор Гаджет, Астерикс и Обеликс - приличная часть проектов по этим вселенным сделана именно этой конторой. У них определённо есть опыт в создании целой кучи хороших игр с героями различных мультфильмов. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Общие ощущения
Как гласит известная народная мудрость: «Если вы играли в одни картинговые гонки - вы играли почти во все». В целом, так оно и есть. Garfield Kart - это типичный представитель аркадный картинговых гонок, причём без каких-то интересных доработок или механик. Я бы даже сказал всё совсем наоборот, Garfield Kart плюёт на все устои и посылает твоё хорошее времяпрепровождение куда подальше.  

Физика карта
Вы когда-нибудь пытались управлять полностью наполненной тележкой с одним поломанным колёсиком? Нет? Ох, вам повезло, ведь игра позволяет вам получить такой приятный жизненный опыт. Карт достаточно часто становиться просто неуправляемым, его постоянно заносит, им тяжело входить в повороты, да и в целом кажется, что ты управляешь чем угодно, но не транспортным средством. Это если говорить про машину в поворотах, однако если карт едет с обычной скоростью, то ты начинаешь чувствовать всю тяжесть человеческих страданий. Серьёзно, машина постоянно пульсирует от состояния бесконтрольного управления, до состояния какого-то огромного булыжника. Может я слишком преисполнился SimRacing'ами, но ощущается всё именно так. 

Трассы
Тут разработчики взяли всё самое самое лучшее, что могли предложить дизайнеры в каком-нибудь 1997. Несколько пустынных треков, несколько трасс городских, какой-то завод, пляж. Всего в игре больше 10 различных треков, однако никаких откровений тут нет.

Помимо этого кажется, что трассы страдают каким-то гигантизмом. Из-за того, что в игре сами по себе большие модельки картов, треки кажутся просто титаническими. 

Чемпионаты
Тут система стара как мир. У нас есть 3 чемпионата по 4 гонки в каждом. Набираешь наибольшее количество очков в чемпионате - выигрываешь. Ничего нового, но, в целом, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Сложность
Игра предполагает 3 уровня сложности: 50cc, 100cc, 150cc. Это, соответственно, простой, средний и сложный уровни. На лёгком трассы пролетаются буквально закрытыми глазами. Соперники, конечно, пытаются хоть что-то сделать, но у них обычно ничего не получается. Уж слишком боты тут тупы.

На среднем уровне игра превращается в маленький ад. Во-первых, другие машины начинают ехать на 40 км/ч быстрее. Во-вторых, другие болиды начинают использовать читерские способности (об этом чуть позже). В-третьих, они просто чаще используют обычные способности, которые можно подбирать во время заездов. Игра моментами становиться просто нечестной. Это выбешивает.

Способности
Тут всё тоже достаточно обыденно как для картинка. Ускорение, подлянки для противников на более низких позициях, штука, которая будет бесить гонщика на первом месте. Всё гениальное просто.

Магазин
Да, в игре присутствует тюнинг. Достаточно убогий тюнинг. Мы можем изменить: гонщика, его головной убор, корпус машины и спойлер. Все эти части влияют на характеристики карта. Сильно ли влияют статы на геймплей? Нет, по крайней мере я не заметил уж слишком глобальных изменений на разных конфигурациях.

Улучшения для карта можно купить за внутриигровую валюту. Валюту, которая фармится очень долго. За одну гонку вы максимум заработаете 20-30 монет, а новые корпусы стоят под 2500. Придётся проехать больше 80 гонок для получения нового обновления. Да, иногда после завершения турниров вам будет выдаваться новый предмет, однако выдаются такие улучшения на рандом, так что рассчитывать на что-то нужное не получится.

Ну и именно в этом меню продаются читерские способности. Улучшенный старт, повышенный шанс получения ускорения, 2 дополнительных очка при поражении в гонке. Как по мне, это всё бред и лучше играть без этих усилений. Однако, возвращаясь к моменту со сложностью, противники любят использовать буст на старте гонки, так что вы всегда будете в роли догоняющего.

Про героев особо ничего сказать не могу. За время игры я не смог открыть всех персонажей, однако уже можно сказать, что не у всех них есть какие-то значительные отличия. У Гарфилда и Арлин совершенно одинаковые характеристики, равны показатели и у Джона с Лиз. Фактически, это просто рескины. Печально.  

Возвращаясь к тюнингу, в проекте есть ежедневные миссии. За выполнение даются детали. Достаточно спорное решение, кто-то серьёзно будет играть в Garfield Kart каждый день?

Коллектиблсы
Просто упомяну, что в игре есть собирашки. На каждой трассе разбросано три кусочка пазла, при сборе которых в специальном меню будут открываться такие картинки. Платины в проекте нет, так что ценность такого труда минимальна.  

Проблемы с геймпадом
Перед тем как подвести итоги, хочу ещё заострить внимание на кое-чём. Garfield Kart отвратительно работает с контроллерами. В самой гонке всё работает +- нормально, но вот по меню игры перемещаться тупо нельзя. Нужно сочетать игру на джойстике с мышкой, а это уж очень неудобно.  

Вывод
Это просто плохо. Обычно у меня хоть как-то получается смеяться над кривыми играми. Я понимаю что они отвратительно сделаны и что никто в здравом уме не будет в играть. С этим проектом почему-то не так. Я просто не могу воспринимать её в сатирическом ключе. Весь проект просто никудышный и плохо сделанный.   

Послесловие
Да, Nermal в игре есть. Вот кто действительно виноват в качестве итогового продукта!  

МемностьУправлениеФизикаСложностьNermal
9 августа

+1
Black Mesa

Проходил на Steam Deck. Имеются серьёзные баги с освещением. Невозможно проходить дальше определенного момента тупо из-за того что ты ничего не видишь

Проходил на Steam Deck. Имеются серьёзные баги с освещением. Невозможно проходить дальше
8 августа

+2
Flintlock: The Siege of Dawn
УжОс

Пусть провал этой игры будет уроком всем разработчикам, которые вместо того чтобы направить бюджет на доработку в целом перспективного проэкта, отдают денежку всяким отделам по разнообразию и инклюзивности.

КартинкаОптимизация (игра буквально каждую минуту статерит на подгрузках)Озвучка главной героини это просто пытка для ушейПерсонажиСюжетМиллиарды технических косяков от ужасно отстроенного звука, до максимально встратых анимацииПовестка
8 августа

+2
Grand Theft Auto: Vice City

Я бы задал такой вопрос по поводу дополнения Vice City: а что разработчики добавили нового и/или интересного? Если очень хорошо обдумать этот вопрос, мысленно повертеть Vice City, то окажется что добавлений минимум. И я говорю не только про новинки, но даже базовые вещи, как сюжет и локации.

Начнём с того, что экшн от третьего лица как был посредственным таким он и остался. Более того, нужно помучаться, чтобы поставить себе нормальное управление (мышкой). К примеру, у меня (Стим версия) мышка по вертикали движется быстрее, чем по горизонтали. Это вообще как? В целом, оружие тут «стандартное», но я совершенно не понимаю, зачем столько разного мили оружия и зачем для него был придуман отдельный магазин? Зачем это вообще всё, если миссий связанных с прохождением с использованием исключительно мили оружия, в игре практически нет? Зачем всё это было добавлено, в таком случаи? Такое чувство, что у разработчиков были большие планы на этот тип оружия, в том числе введением новых и разнообразных миссий, но потом было решено всё это убрать. В итоге у нас огромный выбор мили оружия, плюс магазин для покупки этого оружия, только вот использовать этот контент никто не собирается, ибо негде и незачем.

Ну и конечно самое главное – локации. Посмотрите на карту и скажите, что вы видите? Две полоски, не так ли? Именно это и создали разработчики. Не города, как в третьей GTA, а две большие и длинные улицы, которые дополняются парой небольших улиц идущих параллельно им. Вот на этих четырёх отрезках, условно говоря, (плюс, два-три отрезка которые и соединяют эти «острова») и будут происходить всё действие. Грубо говоря, авторы добавили две улицы, снабдив их соответствующей архитектурной постройкой и этим и ограничились. Но ведь есть, условно говоря, окраина, с бизнес-центром, аэропортом и пр., разве нет? Да, есть, но они тут даны в качестве весьма условных объектов, изучать которые совсем не хочется. Вот чем мне понравилась третья часть GTA, так это тем, что там детально проработаны все локации. В том смысле, что каждая локация была заполнена соответствующей урбанистической «начинкой». В игре не было пустых мест, и все зоны были не просто чем-то заполнены, а они были аутентичными, похожими на реальные города. И они были уникальными. Вспомним бизнес-центр на втором острове. Там не было пустых мест, как не было бездумно скопированных зданий и прочего окружения. Каждый район в GTA 3 был уникальным и неповторимым. Невозможно было запутаться в локациях в GTA 3, ибо уникальность и детализированность была главным козырем. Локации было интересно изучать, ибо никогда не знаешь, что откроется дальше. А в Vice City что у нас? Да взять тот же аэропорт и бизнес-центр на втором острове. Это огромные, но пустые территории. Вот стоит здание или некая постройка и эту постройку окружает пустота или однотипные объекты. И так во всей Vice City. Я понимаю, что фанаты этого не увидят, ибо любовь слепа, но если покататься по городу с целью анализа локаций, с целью понимания уникальности, разнообразия и логичности урбанистики, то вы увидите, что всего этого в Vice City практически нет, за исключением... да-да, тех самых главных улиц, по которым игрок и будет передвигаться большую часть времени. А зачем было сделано столько однотипных локаций и столько пустых мест (просто посмотрите, сколько пустоты на локации «аэропорт» и «пляж»)? Зачем было сделано столько внутренних двориков, каждый из которых идентичен предыдущему? Чтобы спрятать те самые 100 фигурок, которые многие игроки хотят найти. Это решение преследовало две цели – создать иллюзию «большого города» и искусственно увеличить время прохождения.

Надо развлечь молодёжь, но как это сделать, если бюджет и сроки ограничены? Добавить сложность в прохождении. Что такое GTA? Простой вопрос, не так ли? Но многие забывают, что перед нами симулятор АВТОГОНЩИКА. Не симулятор самолётогонщика или катерогонщика, а именно автогонщика (мотоциклы включаются и это единственный большой плюс). Разработчики поступили хитро, когда добавили совершенно ненужный хлам, т.е. не практичный транспорт которым невозможно пользоваться для прохождения основной миссии, в виде катера, самолёта, вертолёта и пр. Управлять ими трудно, но это как бы добавляет иллюзию разнообразия, вот только это делается за счёт интересных и нелинейных миссий, которые были просто не добавлены. Ребята из Rockstar, это называется обман. Мне на фиг не сдался ваш тупой самолёт, вертолёт, катер и пр., ибо этот транспорт в GTA невозможно использовать наравне с автомобилями. Это искусственные добавления, т.е. добавления только ради одной миссии. Уж если вы вводите новый транспорт, так сделайте его функциональным и полезным.

Но что у нас с сюжетом? Он ужасен. Сюжет, так же как миссии (особенно миссии!), не интересный и скучный. Если я про третью GTA написал, что сюжет хоть и не блещет своей литературной составляющей, но в целом не плох, то тут сюжет дан чуть ли не для галочки. Сначала нам показывают главного героя в виде того же образа что был у героя в третьей части. Потом он внезапно превращается в какого-то прожжённого мафиози. Потом в Рембо. А серия миссий с якобы ограблением банка, это вообще что? Явно это был стёб, вот только зачем, это же не Serious Sam. Вся сюжетная линия, какая-та обрывистая, скомканная, прямолинейная, банальная и в целом не интересная. Хуже того, дополнительные миссии никак не помогают основной истории. Какую не возьми дополнительную миссию, все они отделены от основной, сами по себе. Мы имеем несколько дополнительных миссий, при покупке недвижимости, но все они банальны, прямолинейны (иллюзию разнообразия создаёт тот самый альтернативный транспорт). Нет круто закрученного сюжета или хотя бы просто нелинейного сюжета, который был в третьей части (Якудза или продажный полицейский). Все миссии, которые даются при покупке недвижимости, не ориентированы на то, чтобы быть источником зарабатывания денег. И да, их всего три-четыре на каждый тип недвижимости. В общем, эти миссии не намного лучше миссий за пожарников, полицию и медика. И вот это, просто позор Rockstar. Можно простить сложность игре, но нельзя простить отсутствие сюжета, точнее даже не отсутствие, а иллюзию его присутствия, попросту ОБМАН. Это обман игроков, которые думали, что им дадут интересную историю Великого авто угонщика, а в итоге получили сборную солянку псевдомиссий. Да мододелы и то более интересные истории могут придумать. А что вы, в своих дорогих офисах сделали?! Кучку миссий даже без намёка на их сюжетность. Просто из серии «догони-убей» и всё. В общем, вместо того чтобы в дополнении дать игрокам интересные и необычные миссии и интересный сюжет, разработчики провалили и первое и второе. Сюжетная основная линия написана на коленке, а что касается второстепенных миссий (за байкеров, за рок-музыкантов, за такси, за бандитские группировки и пр.), попахивает полной и тотальной ХАЛТУРОЙ!!! Такие бесплатные моды как Entropy: Zero 2 или Enderal: Forgotten Stories уделывают профессиональную гигантскую игровую студию Rockstar как щенят. Даже инди-разработчики не позволяют себе такую халтуру, какую позволили вы.

8 августа

+2
Cygni: All Guns Blazing
Новое дно еврошмапов

Если кратко — типичная конами. Можете идти.

Теперь развернуто. Это твин-стик (я уже тут повесился) шмап от каких-то левых бездарей. Уровни длинною в жизнь. Жирные боссы, которых ты должен ковырять вилкой. А любите микрить паттерны из тохо с ультраскоростью и на стике? Я вот обожаю! (нет) Как вам зажиматься в углу от лазеров и получать урон от спавна врагов? Великолепно, да? Что? Хочешь зашотганить босса? ХА! Получи урон по приколу, падла! (Сомневаюсь, что шотганство вообще работает в этой игре) Еще интерфейс, в котором ты не понимаешь чо-каво, когда носишься, как синий еж, и происходит пыщ-пыщ-бдыщ на экране. Оркестровая музыка невзрачная (это уже приговор для таких игр). Арт полный брух. Графен вообще не к месту.

В общем, типичный еврошмап, делающий вещи еще хуже, чем  синяя морда и  та параша для мобилок. Лучше пройдите  ZeroRanger, за 12 баксов получите шедевр десятилетки.

Разработчикам «таких» игр желаю поиграть в шмапы и, наконец, перестать позорить жанр.

Твит Джеймерса говорит все об этой игре
Твит Джеймерса говорит все об этой игре
их нетвсе и вся в этой игре
8 августа

+2
Kingdom Rush 5: Alliance TD
А я ведь люблю TD(

Уже лет 10 серия никак не меняется. Всё то же самое.

Рисовка Донат в премиум игре. Не только на героев и башни, а ещё и на "помогалки". Это буквально во всем хуже чем в бесплатной PVZ2Обилие карт на два пути, которые проходятся либо угадыванием количества и типов врагов, либо запоминанием и повторением уровняАчивки за "потрогай вот тут карту", которые дают кристаллы, что отвлекает от игры, и вообще приводит к гуглению ради получения бесплатных кристаллов
8 августа

+6
Nobody Wants to Die
Nobody Wants to Walk

У игры был большой потенциал. Отличный сеттинг, великолепно подобранный арт-дизайн и одна из важнейших проблем киберпанка во главе истории. Но к сожалению, тех, кого, как и меня, ввела в заблуждение умело не конкретизированная рекламная кампания, и кто ожидал от игры детектива если не в духе Return of the Obra Dinn, то хотя бы "Шерлока Холмса" от Frogwares, ждёт такое же большое разочарование. Однако и согласным на совершенно линейный симулятор ходьбы, здесь ловить, по моему мнению, тоже нечего.

Графика. Игра действительно настолько красивая, как её малюют трейлеры и скриншоты, при этом хорошо оптимизированнаяДизайн локаций. Помимо такого лампового флёра ретрофутуризма, город будущего в игре представлен потрясающий, этакая мрачная версия Найт-Сити, если бы в нём были летающие машины. Виды захватывают дух, а в местных пейзажах прямо хочется больше геймплеяСаундтрек и озвучка протагониста. ГГ тут получился и харизматичным, и бросающим уместные шуточки, и главное, живым на фоне всего остальногоПостановка. Некоторые сцены очень талантливо и зрелищно срежиссированы и анимированыСюжет. Совершенно уничтоженный финальным "неожиданным поворотом", о запрете которого я с большим удовольствием подписал бы чью-нибудь петицию. Самое банальное объяснение, которое вы предположите, будет, наверное, интереснее, чем это убожество, всё чаще делающее плохой имидж всему нарративному жанруВторостепенные персонажи. Их тут примерно полтора ходячих клише на фоне, но и напарница ГГ, удалённо беседующая с ним всю игру, получилась непроработанной и сумбурной, и в диалогах, и в предыстории. И самое "смешное", что именно о её судьбе нам предлагает позаботиться "нелинейность" прохождения"Нелинейность" прохождения. Тут проще на примере. Нам дают выбор: забрать с места преступления хорошую бутылку ал-гуля или не брать. Выбираем "не брать". В следующей же кат-сцене ГГ, как ни в чём ни бывало, откупоривает другую, а чуть позже вообще говорит, что забрал ту бутылку, где я выбрал её оставить. БравоОтсутствие геймплея. Да, это симулятор ходьбы, но в таких декорациях и с заявленным набором детективных инструментов он выглядит не как сюжетно оправданный ход, а как ленивая халтура Монотонность. Все эти штучки с реконструкцией мест преступления, из которых, в общем-то, и состоит вся игра, абсолютно однотипны, унылы и линейны. Это не игра. Это просмотр плохого кино, где тебя ещё и зачем-то заставляют жать на кнопкиВ последний "минус" можно вынести множество мелких, но не складывающихся в удовлетворительную картину мелочей. Рассуждения о бессмертии в какой-то момент становятся слишком инфантильными и поверхностными. Многие моменты сюжета так и не получат внятного объяснения. Некоторые вещи прям нагло понатырены из самых известных шедевров, от "Биошока" до "Блэйдраннера". И так далее...
7 августа

+1
Return to Shironagasu Island

Интересная завязка в духе Агаты Кристи... и всё. И больше ничего хорошего.

Визуальная новелла, в которой нужно тыкать на редкие варианты ответов, пока реплики повторяться не начнут - это не хорошо. Визульная новелла, которая периодически останавливается на пиксель-хантинг, где надо прокликать все никак не обозначенные места на экране, пока реплики повторяться не начнут - это не хорошо. Внезапные вопросы, требующие вспомнить информацию из начала игры, которая никак не обозначалась важной - это не хорошо. А уж развитие сюжета в спасение мира от суперзомби и идиота с синдромом бога (да, это спойлер; да, мне плевать) - это уже откровенно плохо.

Есть ещё дополнительный пляжный эпизод, который вообще мешанина из сюжетов, никак друг с другом не стыкующихся, но это уже совсем неинтересно.

В общем, фигня какая-то. Ну её.

ЗавязкаВсё остальное
7 августа

+1
Dead Island 2
Худшее

худшее из всех игр что выходили

расчлененкаграфика +-враги спавнятся из воздуханет сюжеткитупой коридорминус бабкипервая часть лучшеэто позорище просто
6 августа


+2
BioShock

Если я хочу читать — я беру хорошую книгу. Тут я хотел УВИДЕТЬ интересную историю, ПОУЧАСТВОВАТЬ в ней. Но меня встречает гора совершенно бесполезного текста, бессмысленных диалогов/монологов. Даже атмосферные и обладающие смысловой нагрузкой сцены, сбиваются чьими-то нелепыми объяснялками. Стыдно должно быть, делать такие "шутеры" спустя 10 лет после выхода халфы.

5 августа

+2
Trepang2

Удивительно... Столько отзывов положительных, а оценка не положительная... На самом деле да, технодемка, в которой нет ничего, кроме физики. Лично я Не выдержал больше 10 минут, а знаете почему? НЕРЕАЛИСТИЧНО, КАРРА. Что за локации? вы шутите чтоль, коробки понапихали в коридоре, очень интересно, спасиба. Про то, что нет сюжета, который, ну хотя бы как-то что-то объяснял поверхностно, но нет. Я бы сказал сделали бы хотя бы как фир на минималках. Сюжет в играх не нужен да, но он должен минимальные азы мира пояснить хотя бы.

И да, лучше поигратьь в Фир и Дум чем это

ГрафинФизикаСюжетСкука
5 августа

+5
Cities: Skylines II
Сыроватая игра.

Попробовал я это сие чудо и пока для себя не вижу аргументов переходить из первой части.

Оптимизации нет, ну то есть как, можешь все выкрутить вниз и около 60+ фпс будет на моей 1660 super и i3 12100f, если говорим про хотябы играбельную картинку, то туман, тени выкручиваем на ноль как и облака, остальное смотрим по себе, у меня получалось в районе 50-60 фпс на начальном этапе, попробовал скачать сейв с 600к населением и что сказать, ну херня, фпс 20-30. Но вот загрузки стали быстрее, определенно, я поразился когда увидел загрузку мира и сейвов, как ни странно они быстрее чем в 1-ой части. И хочу упомянуть графику, мне она вообще не понравилась, выглядит как то блевотно, первая часть хоть и яркая, более мультяшная но приятная, а это че такое? 

Что же изменили? Наиграл около 5-10 часов и скажу так, добавили микроменеджмента в управлением города, ты можешь повышать налоги на отдельные товары, жилье, ты можешь  брать с людей деньги за обслуживание воды и энергии. 

По некоторым видео видел что изменили систему маршрутов, но лично у меня не хватило сил доиграть до этого времени.    

Так же теперь нельзя сделать лес(, если  в 1-ой части ты мог натыкать деревьев сколько тебе нужно в одну клеточку, то тут же, хрен ты это сделаешь, нельзя рядом деревья ставить. 

Изменен масштаб города, лично мне показалось, что тут города массивней выглядят.  + изменена скорость игры, если в 1-ой части время идет не пойми как, то в этой части изменили это и оно идет как часы, из-за чего добавляется атмосферность и одна машина не будет 3-4 км целый день. (хотя, для 1-ой части есть мод Real Time и посути эта таже самая система что и в CS2)

Появились ДТП и роясь на форумах стим по 1-ой части я нашел почему они якобы не могли это сделать в 1-ой части"

"Это невозможно сделать, так как для этого потребуется огромная мощность процессора. Разработчики уже заявляли об этом, если вы проведете свое исследование, вы увидите это и узнаете. Не жалуйтесь, пока не узнаете, почему и как." и вот похоже почему в CS2 такая ущербная оптимизация (это шутка, в душе не знаю из-за чего она такая)

И еще заметил одну клевую вещь, это новое зонирование, ты можешь выбирать размеры здания, делать все более симметричным и т.п. 

+ добавили новую систему прокачки, теперь тебе дают опыт, за который ты поднимаешь уровень и тебе дают очки, за которые ты покупаешь те или иные улучшения для служб, на любителя вообщем то. 

Ах, еще забыл про классную систему разметки, то есть теперь ты можешь сам выбирать нужный размер ферм, свалок и т.п.

Поддержка модов ужасна, пока разберешься как ставить пользовательские моды с сайтов.. (я кстати так и не разобрался, я тупой), но в самой игре встроена фигня для установки модификации и она кстати работает на пиратках, просто надо создать или войти в свой аккаунт Paradox, я знатно прихерел, но не все так гладко.

Изменили экономику и что бы понять как выходить в плюс, то нужно смотреть гайды, определенно. 

Некоторые моды работают, некоторые нет и почему спрашивается?

Вообщем, вроде все что я лично заметил перечислил и играть или нет, нужно решать вам, но я вернусь к любимой и проверенной первой части.

Улучшенные системы первой частиСделали поддержку модов для консолей.ОптимизацияУжасная поддержка модов.
4 августа

+5
STALCRAFT X
Зачем в это играть?

Вот знаете, есть игры, которые вроде есть, но зачем в них играть, решительно непонятно.

Все аспекты игры выполнены в лучшем случае средненько. Прокачка однолинейная (в прямом смысле слова). Стрельба никакущая, только от дробаша импакт хоть какой-то чувствуется. Рынок урезанный в силу казуальности и жадности разрабов. Сюжет тоже максимум средненький, хоть и видно, что старались написать интересные диалоги и именитых актёров на озвучку позвали. В общем, перечислять можно долго, но вывод один: на любой плюс Сталкрафта найдётся охапка минусов и игра, в которой это сделано лучше.

Хотите постреляться с квадратными человечками-идите в Батлбит, хотите атмосферы сталкера-играйте в оригинальный Сталкер, хотите поролить-идите в Сталкер рп, за хардкорностью идите в Тарков, про ММО я уж вообще молчу, настолько вариантов много... 

Порекомендовать эту игру можно только новичкам в играх и детям, порог вхождения тут низкий и кто другого не видел, тем будет нормально.

ГрафикаОптимизацияПодойдёт для новичков в играхПосредственноВторично
4 августа

+2
Skull Island Rise of Kong
Не трать время

В этой игре нет ничего хорошего. Ужасно абсолютно всё, кроме катсцен. Они сделаны на таким серьезных щах, что это уморительно. Эта анимация лица у Конга...

Смешные и иногда круто поставленные катсценыВсё остальное
3 августа

+4
BlackSite: Area 51
И врагу не пожелаешь такого

Если AREA 51 начинала за здравие и постепенно скатывалась в уныние,то здесь еще хуже, игра начинается плохо и заканчивается очень плохо.
Разрабы ушли от темы заговоров и иллюминатор по какой то причине? нет тут есть пришельцы и даже база 51 но это вообще даже не уровень 1 части, а уж что было неплохо сделано в 1 части так это вайб инопланетян заговоров и иллюминатов,здесь этого нету. Более того, всё остальное в игре не работает и просто выглядит как фарс ради фарса, ну камон на что вообще влияет мораль отряда и почему я вижу постоянно как то она поднимается то повышается ? кто то понял? На что оно влияет вообще ? 

BlackSite: Area 51 простыми словами очень дубовый шутер начала того поколения консолей, плохая мыльная графика которая временами хуже 1 части,боже мой это шутер на PS3/Xbox 360 который выглядит хуже своего предшественника который вообще выходил на PS2 , импакт от оружия хуже чем в 1 части (Как так умудриться можно было), сюжет стал еще хуже, персонажи вроде как есть но они до такой степени клишированные что у меня жир из экрана потёк, при этом если 1 часть пробегалась за 5-6 часов,эту я пробежал за 3.5 с половиной...  Ну  я не знаю... Очем они думали миды мне не понятно, у них же был пропраэтарный движок на котором была сделана 1 часть,да там графики звезд с неба не хватало  были проблемы но для ps2 он выдавал сочнейшую картинку по тем меркам, почему они взяли 3 анриал а не довели до ума собственный движок мне не понятно.

BlackSite: Area 51 просто мусор который не смотря на тот момент имел  современный движок не может конкурировать с прошлой частью, что говорит о многом.
Ни франшизы ни продолжения 1 части не вышло, что на самом деле обидно, ведь сеттинг базы 51 дает очень очень много свободного места для разгула фантазии, а игра уперлась в комичных 4 лапых пришельцев и без иллюминатов,ну как так то а.
В игре нету кстати даже анимированных заставок как в 1 части,да там их было немного но зато каждая в тему была.

МусорМусор
2 августа

1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 72 73
из 73 страниц