

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 29
Смотреть всеАктивности









После "Секса с дьяволом" и "Нужен трах" рассчитываешь, что разработчики если не поднимут планку, то хотя бы будут её держать, а по итогу я получил вполне классный пролог, а после долбанную визуальную новеллу, в которой нет абсолютно ничего интересного. Ну то есть нам задают хоть какой-то уровень в прологе, а после вся наша игра - это пройти 3 максимально лениво сделанных лабиринта, собрать коллектаблы, чтобы получить супер-короткие сценки, а после каждого лабиринта нам сначала в стихах рассказывают нашу предысторию, А ПОСЛЕ ЭТО ЖЕ ПОВТОРЯЕТ НАМ ПСИХИАТР(я уверен на 100%, что это сделано только чтобы сделать геймплей дольше 2 часов и закрыть возможность возврата средств). Я не ожидал настолько ленивой, бездушной, деньговысасывающей игры от этих разработчиков. Более я ни одного их продукта покупать не собираюсь.









После "Секса с дьяволом" и "Нужен трах" рассчитываешь, что разработчики если не поднимут планку, то хотя бы будут её держать, а по итогу я получил вполне классный пролог, а после долбанную визуальную новеллу, в которой нет абсолютно ничего интересного. Ну то есть нам задают хоть какой-то уровень в прологе, а после вся наша игра - это пройти 3 максимально лениво сделанных лабиринта, собрать коллектаблы, чтобы получить супер-короткие сценки, а после каждого лабиринта нам сначала в стихах рассказывают нашу предысторию, А ПОСЛЕ ЭТО ЖЕ ПОВТОРЯЕТ НАМ ПСИХИАТР(я уверен на 100%, что это сделано только чтобы сделать геймплей дольше 2 часов и закрыть возможность возврата средств). Я не ожидал настолько ленивой, бездушной, деньговысасывающей игры от этих разработчиков. Более я ни одного их продукта покупать не собираюсь.

Если честно, я вообще наткнулся на игру совершенно случайно. В одном тг-канале человек похвалил её и посоветовал попробовать. Прогулялся по странице игры, увидел обещания скайрима+готики.
Словами не описать, какой в итоге я испытал восторг за всё время прохождения. С каждым новым квестом разработчики будто старались поднять планку изобретательности. То тайная локация под озером, то кулинарные извращения, то просто в одной из случайных бочек на карте оказывается нпц, который выдаёт квест. Игра в целом очень верно держит тон, в ней хватает и серьёзных моментов, и тех, что вас развлекут, уж первые два акта точно скучно не будет.
Дальше, боюсь, моя мысль не держится целостно и растекается, но если говорить обо всём понемногу, то: Прокачка приятная, но хотелось бы поинтересней перки. Шмот - я не продал ни одной уникальной шмотки, они слишком зацепили меня. Почти каждая новая нахотка выглядит круто и имеет приятный бафф. Вроде и толку с них нет - моя экипировка мощней, но всё равно хочется оставить всё это добро у себя. Мир игры также приятен и его интересно исследовать. Где-то локация подвернётся живописная, где-то квест, где-то ещё что-то. Вообще при прохождении у меня была мысль, что разрабы некоторые сундуки с лутом раскидывали не чтобы наградить игрока конкретно экипом, но чтобы просто намекнуть ему, что ты молодец, что залез сюда. Что я имею ввиду? Да всё просто - я залез через водопад под текстуры, где даже воды не было уже и нашёл там простенький сундук. То есть какой-то из разработчиков действительно подумал, что туда кто-то из любопытства залезет - это ли не любовь к своему продукту?
Однако, в каждой бочке есть своя ложка. У игры конкретная проблема в техническом плане. То ли свою роль сыграла родина разработчиков, то ли использование Юнити - у игры ужасная оптимизация. На RTX 4060 приходится сидеть с включенным длсс при том, что уровень детализации у текстур далеко не аховый. В целом это не слишком мешает, но хотелось бы в дальнейшем фиксов производительности. А в довершение к просадкам фпс идёт ещё и проблема в целом с состоянием игры. В финальном акте можно словить софт-лок и просто профукать всё прохождение. Ачивменты засчитываются через раз, а некоторые до сих пор невозможно получить. Впрочем, я искренне верю, что это временные проблемы и спустя условный год игра будет работать идеально.
Подводя итог, я могу лишь заявить, что Падение Авалона стало для меня одним из любимых миров в играх. Живым, интересным и наполненным. Куда изредка я захочу возвращаться. Искренне советую каждому человеку, любящему РПГ, оценить эту игру.