1517 55 60 29
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Рейтинг игры

3.0 126
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Все отзывы к игре
27 октября
+4

Ваши обманутые ожидания - ваши проблемы

Я подходил к игре с ожиданием ужасного продукта - весь этот движ с удалением малкавиан и прочие прелести. Но чем дольше я играл в игру, чем дольше погружался в неё, тем больше меня затягивало в этот мир.

1. Оптимизация. Спору нет, всё очень и очень плохо на момент выхода. Играл в версию первого дня и на сборке 4060+5 5600 кадрам был не шибко рад. Положение хоть немного улучшилось с модом на оптимизацию.

2. Город. Сиэтл оставляет двоякое впечатление. Мне искренне нравится эта смесь готики, киберпанка и нуарности. Я безбожно кайфовал, пока бегал по улочкам, пока ходил и созерцал, пока просто стоял и разглядывал. Но насколько он наполнен красотой, настолько же он и пуст на контент. Единственное, что я нашёл для себя именно интересного за всё время прохождения - комнату с картинами и кучей крови, эдакая отсылка на квест из первой части. В остальном делать в городе нечего - собирать граффити с камерами, да и всё.

3. Квесты. И опять же для меня 50/50, потому что с одной стороны мне не нравится однотипная беготня, но с другой эти сайды закидывают тебе по итогу удочку на финал игры и это классно! Но ситуацию это улучшает несильно. Я очень надеюсь, что разрабы добавят хоть немного хороших и интересных сайдов с длц.

4. Боёвка. Всё те же 50/50. Она достаточно глубока для 2025 года, чтобы её можно было назвать хорошей - подкаты, парирования, уклоны, скиллы, стрельба через телекинез, да вполне себе для того, чтобы в потенциале делать мувики уровня спидранов под дум этёрналу. Однако, для меня она оказалась слишком резкой. Уж простите, но не хватает мне реакции на то, чтобы парировать внятно. Проблема решилась очень просто - сбавил сложность на  лёгкий. Впрочем, опять же не оставляю надежд, что это будет подправлено.

5. Линейность. Я не считаю это минусом, честно. Кому не побоку на вариативность, серьёзно, друзья? Не поймите меня неправильно - я ничего не имею против разветвлённости. НО И ПРОТИВ ЛИНЕЙНОСТИ ТОЖЕ. Я считаю, что продуманное сценаристом путешествие из позиции А в позицию Б - вполне себе ок, а сценаристы тут и правда постарались.

6. Персонажи. Мне не понравилось, что некоторых не раскрыли полностью - Онда, Гектор, Беременная малкавианка(не запомнил имени), Виллем. Хотелось бы побольше узнать о них, но даже с тем, что имеем, я в восторге! Все персонажи ощущаются уникальными личностями, каждый в той или иной мере интересен, каждому так или иначе, но веришь. Это и правда радует.

7. Сюжет. Я не хочу здесь прям рассыпаться в дифирамбах и заявлять, как это сделали некоторые обзорщики, что сюжет прям НУ КАПЕЦ КАКОЙ КРУТОЙ. Но он и правда был второй причиной помимо атмосферы, чтобы я играл дальше. Неспешный, набирающий свои обороты не сразу, а потихоньку, он всё больше и больше цеплял меня по мере прохождения. Отдельно хочу отметить, что воспоминания Фабиана, которые также многие назвали душниной, для меня были лишь жирным куском нуара, который мне правда было интересно поглощать. Все эти новые и новые детали общей картины, даже сам процесс, который по факту ходьба+диалоги, закидывали меня дофамином.

Знаете, ни в коем случае не хочу задеть чьи-либо чувства, но для меня эта игра стоит вполне себе наравне с первой частью. Не во всём идеальная, требующая полировки, но точно также чарующая тебя и западающая в сердечко. Оптимизацию пофиксят, длц добавят, все эти беды уйдут и в итоге спустя время мы увидим такой же приятный мир, как и первый бладлайнс.

СЮЖЕТПерсонажиГородБоёвкаМузыкаФабианОптимизацияБоёвкаСайд-квесты

Лучшие комментарии