+9
headcrabcheg
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

22.05.2024 Написал(а) отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+2

Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою.
- Пушкин точно описал мои эмоции от Rebirth

Давно я не испытывал после игры таких чувств. Прошла неделя, как я закончил прохождение, а меня до сих пор не отпускает. Персонажи, отношения между ними, их чувства - все это ощущается настоящим. Происходящему на экране веришь, несмотря на то, что в концовке творится что-то такое, что логически объяснить никак нельзя.

До сюжета тут можно долго докапываться, но не хочется. За "химию" между героями, за их эмоции крупным планом, за килотонны отборной японской дичи в духе Якудзы можно закрыть глаза на весь этот бред с мультивселенными и висперами. 

Ах да, самое главное, Rebirth еще хороша именно как игра, своим геймплеем, тут как и в римейке удивительно приятная и достаточно глубокая боевка. С римейка она изменилась несильно. Можно ковыряться с материями и строить билды на любой вкус. Материй больше, чем в римейке, в появились довольно "хитрые" типа MATK<>ATK, простор для творчества огромный. Из нововведений мне очень понравилось, что активный персонаж теперь не переключает аггро на себя моментально, есть задержка, которая позволяет провести пару атак и набрать ATB. Благодаря этому играть за Айрис стало проще, я вообще пробегал с ней почти всю игру (ну и потому что она няша, конечно же). 

От открытого мира двоякие впечатления. С одной стороны, он тут в худших традициях: с вышками, сканированием, сбором ресурсов и прочей мутью. С другой, есть шикарные моменты, вроде квеста на протореликвию в Космо-каньоне, или истории с клонированием Джонни. Да и сам мир визуально сделан очень красиво и детально. Благо главы чередуются: одна линейная, с упором на сюжет, следующая - в открытом мире. Всегда можно просто бежать к сюжетному маркеру, не отвлекаясь.

С Rebirth как с хорошим отпуском: закат над морем вы будете помнить до конца жизни, а хамоватого таксиста наверное уже забыли. Так и тут, я буду помнить поющую Айрис в театре, встречу Баррета и Дайна, свидание с Тифой. А мультивселенная, висперы и Чадли - ну было и было, это не главное.

Играть ли в Rebirth, если вы не прошли Remake? Можно, сам геймплей тут качественный и персонажи прятные, даже если вы их видите впервые. Но, все-таки лучше с римейком ознакомиться. А если уж совсем упарываться, то я бы рекомендовал такой порядок: оригинал (ставьте моды, на стопгейме есть отличная статья) > Crisis Core Reunion > Remake > Rebirth.  

Боевая системаСистема материйПерсонажиАнглийская озвучкаПостановкаДобрая порция японской шизыВышкиНекоторые сайдквестыЧадли (ъуъ!!)Логика сюжета, особенно ближе к концовкеНет русских субтитров

20.05.2024
Отметил(а) пройденной Final Fantasy VII Rebirth

17.05.2024 Оценил(а) Final Fantasy VII Rebirth

17.05.2024
Начал(а) играть в Final Fantasy VII Rebirth

20.05.2024
Отметил(а) пройденной Final Fantasy VII Rebirth

17.05.2024 Оценил(а) Final Fantasy VII Rebirth

17.05.2024
Начал(а) играть в Final Fantasy VII Rebirth

22.05.2024 Написал(а) отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+2

Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою.
- Пушкин точно описал мои эмоции от Rebirth

Давно я не испытывал после игры таких чувств. Прошла неделя, как я закончил прохождение, а меня до сих пор не отпускает. Персонажи, отношения между ними, их чувства - все это ощущается настоящим. Происходящему на экране веришь, несмотря на то, что в концовке творится что-то такое, что логически объяснить никак нельзя.

До сюжета тут можно долго докапываться, но не хочется. За "химию" между героями, за их эмоции крупным планом, за килотонны отборной японской дичи в духе Якудзы можно закрыть глаза на весь этот бред с мультивселенными и висперами. 

Ах да, самое главное, Rebirth еще хороша именно как игра, своим геймплеем, тут как и в римейке удивительно приятная и достаточно глубокая боевка. С римейка она изменилась несильно. Можно ковыряться с материями и строить билды на любой вкус. Материй больше, чем в римейке, в появились довольно "хитрые" типа MATK<>ATK, простор для творчества огромный. Из нововведений мне очень понравилось, что активный персонаж теперь не переключает аггро на себя моментально, есть задержка, которая позволяет провести пару атак и набрать ATB. Благодаря этому играть за Айрис стало проще, я вообще пробегал с ней почти всю игру (ну и потому что она няша, конечно же). 

От открытого мира двоякие впечатления. С одной стороны, он тут в худших традициях: с вышками, сканированием, сбором ресурсов и прочей мутью. С другой, есть шикарные моменты, вроде квеста на протореликвию в Космо-каньоне, или истории с клонированием Джонни. Да и сам мир визуально сделан очень красиво и детально. Благо главы чередуются: одна линейная, с упором на сюжет, следующая - в открытом мире. Всегда можно просто бежать к сюжетному маркеру, не отвлекаясь.

С Rebirth как с хорошим отпуском: закат над морем вы будете помнить до конца жизни, а хамоватого таксиста наверное уже забыли. Так и тут, я буду помнить поющую Айрис в театре, встречу Баррета и Дайна, свидание с Тифой. А мультивселенная, висперы и Чадли - ну было и было, это не главное.

Играть ли в Rebirth, если вы не прошли Remake? Можно, сам геймплей тут качественный и персонажи прятные, даже если вы их видите впервые. Но, все-таки лучше с римейком ознакомиться. А если уж совсем упарываться, то я бы рекомендовал такой порядок: оригинал (ставьте моды, на стопгейме есть отличная статья) > Crisis Core Reunion > Remake > Rebirth.  

Боевая системаСистема материйПерсонажиАнглийская озвучкаПостановкаДобрая порция японской шизыВышкиНекоторые сайдквестыЧадли (ъуъ!!)Логика сюжета, особенно ближе к концовкеНет русских субтитров