+14
headcrabcheg
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 1

Любимые игры 1

Активности






11 октября 2024 Написал(а) отзыв на Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country
+1
Жаль вся XC2 не такая

Мне не особо нравится XC2, я искренне считаю ее самой слабой частью серии. Говорят, ее делали в спешке, чтобы успеть к релизу свича. Отсюда столько спорных моментов. Там душная боевка со сферами, там гача с блейдами, там количество кринжа в сюжете (особенно в первой половине) больше того, что я готов переварить. Она раскрывается ближе к концу, но чтобы увидеть "нормальную" XC2 нужно пострадать.

И тут приходит Торна и чинит все, что мне не нравится в оригинальной игре. Как будто Monolith уже никуда не торопились и просто делали игру такой, какой она должна была быть. Душили сферы в бою? Вот тебе (мне) упрощение этой механики, делающее бои на порядок динамичнее. И еще переключение между блейдом и драйвером, чтобы еще веселее было. Не нравилась гача? Все блейды (3 с половиной штуки, да) выдаются только по сюжету. Не нравился сюжет? Вот более простая, но стройная и трогательная история. И тема отношений драйверов и блейдов раскрывается тут, на мой взгляд, элегантнее и чувственнее, чем в основной игре. 

Даже придраться особо не к чему, разве что музыка мне нравится меньше, чем в оригинале (единственная вещь в XC2 к которой у меня нет вопросов).

Лора и Джин - ван лавДа и вообще вся партия состоит из настоящих броИсправляет недостатки XC2Механика переключения драйвер-блейд в бою работает очень здоровоЭто дополнение, хоть и на отдельном картридже. Без знания XC2 тут может быть трудновато
11 октября















11 октября 2024 Написал(а) отзыв на Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country
+1
Жаль вся XC2 не такая

Мне не особо нравится XC2, я искренне считаю ее самой слабой частью серии. Говорят, ее делали в спешке, чтобы успеть к релизу свича. Отсюда столько спорных моментов. Там душная боевка со сферами, там гача с блейдами, там количество кринжа в сюжете (особенно в первой половине) больше того, что я готов переварить. Она раскрывается ближе к концу, но чтобы увидеть "нормальную" XC2 нужно пострадать.

И тут приходит Торна и чинит все, что мне не нравится в оригинальной игре. Как будто Monolith уже никуда не торопились и просто делали игру такой, какой она должна была быть. Душили сферы в бою? Вот тебе (мне) упрощение этой механики, делающее бои на порядок динамичнее. И еще переключение между блейдом и драйвером, чтобы еще веселее было. Не нравилась гача? Все блейды (3 с половиной штуки, да) выдаются только по сюжету. Не нравился сюжет? Вот более простая, но стройная и трогательная история. И тема отношений драйверов и блейдов раскрывается тут, на мой взгляд, элегантнее и чувственнее, чем в основной игре. 

Даже придраться особо не к чему, разве что музыка мне нравится меньше, чем в оригинале (единственная вещь в XC2 к которой у меня нет вопросов).

Лора и Джин - ван лавДа и вообще вся партия состоит из настоящих броИсправляет недостатки XC2Механика переключения драйвер-блейд в бою работает очень здоровоЭто дополнение, хоть и на отдельном картридже. Без знания XC2 тут может быть трудновато
11 октября

26 сентября 2024 Написал(а) отзыв на The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
+1
Это моя первая игра в серии Trails. И, скорее всего, последняя.

С одной стороны все прекрасно: интересный сеттинг, глубокий лор (хотя для его понимания нужно зарываться в другие игры серии, но чувствуется, что тут все весьма проработано), главные персонажи, которые ведут себя в 95% случаев как нормальные люди, а не тупые подростки. Боевка весьма приятная: управление удобное, быстро разбираешься что к чему, всегда понятно кто что делает. Но...

Это одна из самых графоманских игр на моей памяти. Просто бесконечные диалоги от старта до финиша. Их тут сильно больше, чем геймплея. Сначала я пытался вникать, но очень быстро пришел к чтению "по диагонали", в принципе сюжет остался понятен, характеры и мотивация персонажей тоже. Плюс сам сюжет очень медленно расходится, какой-то нормальный движ начинается только ближе к концу.  

Видно, что у разработчиков явно был очень небольшой бюджет. И мне непонятно, зачем было распылять его на однообразные данжи, диалоги, которые можно смело сократить втрое, сайды уровня "беги до маркера, 5 минут читай диалог, беги до следующего"? Стоило, наверное, вложиться в повышение разнообразия (все главы структурно одинаковы, это однообразие убивает). Пусть игра бы проходилась не за 90 часов, а за 20, пусть была бы более камерной, пусть там было бы меньше персонажей - это бы только пошло на пользу. 

Trails through Daybreak нужен был либо бюджет уровня Xenoblade или Персоны, либо злой издатель, который бы пустил под нож 2/3 контента. А в существующем виде - ни туда, ни сюда. 2,5 звездочки в самый раз.

26 сентября

22 мая 2024 Написал(а) отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+3

Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою.
- Пушкин точно описал мои эмоции от Rebirth

Давно я не испытывал после игры таких чувств. Прошла неделя, как я закончил прохождение, а меня до сих пор не отпускает. Персонажи, отношения между ними, их чувства - все это ощущается настоящим. Происходящему на экране веришь, несмотря на то, что в концовке творится что-то такое, что логически объяснить никак нельзя.

До сюжета тут можно долго докапываться, но не хочется. За "химию" между героями, за их эмоции крупным планом, за килотонны отборной японской дичи в духе Якудзы можно закрыть глаза на весь этот бред с мультивселенными и висперами. 

Ах да, самое главное, Rebirth еще хороша именно как игра, своим геймплеем, тут как и в римейке удивительно приятная и достаточно глубокая боевка. С римейка она изменилась несильно. Можно ковыряться с материями и строить билды на любой вкус. Материй больше, чем в римейке, в появились довольно "хитрые" типа MATK<>ATK, простор для творчества огромный. Из нововведений мне очень понравилось, что активный персонаж теперь не переключает аггро на себя моментально, есть задержка, которая позволяет провести пару атак и набрать ATB. Благодаря этому играть за Айрис стало проще, я вообще пробегал с ней почти всю игру (ну и потому что она няша, конечно же). 

От открытого мира двоякие впечатления. С одной стороны, он тут в худших традициях: с вышками, сканированием, сбором ресурсов и прочей мутью. С другой, есть шикарные моменты, вроде квеста на протореликвию в Космо-каньоне, или истории с клонированием Джонни. Да и сам мир визуально сделан очень красиво и детально. Благо главы чередуются: одна линейная, с упором на сюжет, следующая - в открытом мире. Всегда можно просто бежать к сюжетному маркеру, не отвлекаясь.

С Rebirth как с хорошим отпуском: закат над морем вы будете помнить до конца жизни, а хамоватого таксиста наверное уже забыли. Так и тут, я буду помнить поющую Айрис в театре, встречу Баррета и Дайна, свидание с Тифой. А мультивселенная, висперы и Чадли - ну было и было, это не главное.

Играть ли в Rebirth, если вы не прошли Remake? Можно, сам геймплей тут качественный и персонажи прятные, даже если вы их видите впервые. Но, все-таки лучше с римейком ознакомиться. А если уж совсем упарываться, то я бы рекомендовал такой порядок: оригинал (ставьте моды, на стопгейме есть отличная статья) > Crisis Core Reunion > Remake > Rebirth.  

Боевая системаСистема материйПерсонажиАнглийская озвучкаПостановкаДобрая порция японской шизыВышкиНекоторые сайдквестыЧадли (ъуъ!!)Логика сюжета, особенно ближе к концовкеНет русских субтитров