
Это была бы изумительная головоломка, если бы не две вещи:
1. Рандом. Про него уже все сказали, но это реально убивает игру. Я уже понял, как найти эту комнату 46, я уже забегов 5 сделал, но вот не прет с нужными комнатами или инструментами - начинай заново. В итоге я так задолбался, что не стал даже пытаться лезть в "постгейм" для скрытых концовок.
1. Загадки, основанные на знании английского. Нет, ваш Intermediate тут не прокатит, надо хорошо знать язык, чтобы например
понять что значат парные картины в каждой комнате. На реддите даже native-speaker'ы офигевают от выбора слов.
А так, была бы игра вполне на уровне The Witness. Стиль интересный, загадки (по большей части) изящные. Возможность как-то более четко "фиксировать" комнаты пошла бы на пользу.
Лучшие комментарии