Наконец-то нашел в себе силы принять новое в Xenoblade Chronicles 2 и прошел приквел. События развиваются за 500 лет до событий основной игры, и, по-хорошему, должны были быть включены в основную игру между 7 и 8 главами, но даже в таком виде - это великолепное дополнение. Совсем немного не дотягивает до уровня вечно упоминаемых всеми "Крови и вина" с "Каменными сердцами", но и целит на 20-30 часов с учетом побочных активностей.
Помимо целого ряда хороших кат-сцен на три часа (оригинал содержит 15 часов офигенных сюжетных сцен), шикарного завершающего боя и более серьезного, мрачного тона, игра предлагает немного иной взгляд на собирательство, крафт, обновленную боевую систему и обладает рядом твиков. Как-то: скип реплик персонажей при использовании абилок, более быстрый сбор предметов, подсказки над местами сбора, жесткое разделение каждого члена команды на крафтера, быстрое переключение между группами персонажей, и.т.д. Что немаловажно, в оригинале иногда случалась проблема класса "а как делать этот квест?". Здесь такого практически нет.
Боевая система сделала упор на ускорение динамики боя с упрощениями и раскрывается по-полной примерно ко второй половине игры. В оригинале нужно было строить комбо по элементальным паттернам, иногда используя овверрайд в виде Ньюмы (игравшие поймут, о чем я), здесь же все упростили до цепочки "три в ряд". Там, где в XC2 драйверы использовали оружие, а блейды перехватывали его только во время спец-атак, в Torna, как и говорил Джин в одной из глав, Блейды и Драйверы сражаются плечом к плечу, выбирая позицию Авангарда или Защитника - тот, кто впереди, тот и получает удары/атакует, второй - оказывает посильную поддержку. Мне ближе оригинальный вариант боевой системы из XC2, которому лишь не хватало полировки, но и свежий взгляд выглядит любопытно.
Движок немного доработали: освещение стало чуть сложнее, леса Торны выглядят гуще и эффектнее лесов Гормотта. Музыка изменилась и обрела джазовый оттенок в большинстве новых композиций, и не могу сказать, что это плохо. Скорее, это другой подход, но мне треки из XC2 нравятся гораздо больше. Они врезались в память, тогда как треки Торны - нет.
Сюжет с подачей неизменно хороши, персонажи удивляют своими метаморфозами от прошлого к будущему и крайне харизматичны, великолепно взаимодействуя характерами. Сам аддон, к сожалению, недодал мне ответов на ряд моих вопросов, но в целом, ощущается законченным произведением, не обрубком в отличие от 90% жалких поделок на рынке, и полностью стоит своих денег за абонемент/целое дополнение. Побольше бы таких же качественных DLC.
Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country
- Дата выхода
- 14 сентября 2018
- Сайт игры
- Официальный
- Разработчик
- Monolith Soft
- Платформы
- NSW
Статусы друзей
Отзывы 2
Мне не особо нравится XC2, я искренне считаю ее самой слабой частью серии. Говорят, ее делали в спешке, чтобы успеть к релизу свича. Отсюда столько спорных моментов. Там душная боевка со сферами, там гача с блейдами, там количество кринжа в сюжете (особенно в первой половине) больше того, что я готов переварить. Она раскрывается ближе к концу, но чтобы увидеть "нормальную" XC2 нужно пострадать.
И тут приходит Торна и чинит все, что мне не нравится в оригинальной игре. Как будто Monolith уже никуда не торопились и просто делали игру такой, какой она должна была быть. Душили сферы в бою? Вот тебе (мне) упрощение этой механики, делающее бои на порядок динамичнее. И еще переключение между блейдом и драйвером, чтобы еще веселее было. Не нравилась гача? Все блейды (3 с половиной штуки, да) выдаются только по сюжету. Не нравился сюжет? Вот более простая, но стройная и трогательная история. И тема отношений драйверов и блейдов раскрывается тут, на мой взгляд, элегантнее и чувственнее, чем в основной игре.
Даже придраться особо не к чему, разве что музыка мне нравится меньше, чем в оригинале (единственная вещь в XC2 к которой у меня нет вопросов).
Игры серии 10
Подборки с игрой 3
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры