
Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 37
Смотреть всеАктивности

















Игра определенно отстает на несколько лет во всём.
800р для этой игры очень много, максимум 300-400 и то, только для тех, кто считает XCOM для себя слишком сложным (лол что?). Контента в игре очень-очень мало
Механика с ОП очень спорная, почему чтобы использовать своё оружие техножрецам нужны Очки Познания, которые можно собрать с генераторов Некронов? Они правда настолько круты, чтобы не носить с собой батареи и надеяться на ресурсы противника?
Система прокачки юнитов не самая плохая, но и не самая лучшая. Нормально.
Бои монотонные, нудные и без "вау-эффекта" (выстрели с оружия смотрятся убого). Препятствий нет, шанс попадания не отображается(скорее всего он всегда 100%). Вариативности очень мало.
Порядок хода строгий - если юнит заканчивает ход, то не имеет значения сколько действий он сделал и может ещё сделать. Это хорошо для стратегий по типу HoMM, но в игре, где у каждого несколько действий и свои способности смотрится не очень (вспоминаем XCOM где ходят стороны по очереди, сначала все с одной, потом с другой).
Однотипные цели в боях, есть немного различных шаблонов, но в итоге всё выливается почти в одно и тоже. Когда после цели "Эвакуируйте Техножрецов" тебе дают "Убить всех врагов" возникают некоторые вопросы к здравому смыслу. (Куда вы эвакуировались, если вам надо опять бегать по комнате и всех убивать?!)
Да и вообще первый раз ты не ожидаешь такого подвоха и бежишь юнитами в сейв зону, оказываясь немного не в лучшей позиции, а потом наступает фаза Некронов и ты никуда не эвакуировался, цель же поменяли (взлетаешь на реактивной тяге со своего стула).
Вывод: Очередная провальная игра в шикарном сеттинге. Поиграйте лучше в XCOM

Абсолютно не цепляющая игра, скучная и однообразная, проигрывающая по всем фронтам: от реализации, багов, интерфейса до сюжета, геймплея и идеи.
Не совсем понятно на что опирались разработчики, когда делали такую игру. В итоге вроде бы игра есть, но играть в неё совсем неинтересно.
Маленькие, даже камерные локации, которые помещаются на одном экране без скрола. Наверное в этом и заключается сложность в духе Into the breach? Нет, ничего завязанного на этом кроме нескольких отталкивающих способностей, да и те вовсе необязательны. Локации урезали из-за импотенции воображения и геймплея.
Сюжет - мусор. Короткие кампании, построенные в духе рогаликов. Хорошо, может тут есть хорошая доля реиграбельности как в любом достойном представителе этого жанра? Нет, локации не генерируются даже, а всё равно выглядят скучными и однообразными кусками камня. Получаемые награды во время прохождения и сохраняющиеся при поражении - мусор, ради которого запускать снова вам не захочется.
Разнообразие юнитов и их снаряжения может тут есть? Нет типов юнитов мало, снаряжение мало чем отличается кроме +1/2 к этому, +1/2 к этому и +один из нескольких подобных скилов.
Может что-то ещё? Да нет же! Игра даже сделана плохо. При поражении тебя возвращают назад (рогалик же!). Но что если ты, например, убил всех до захвата точки? И игра меняет цель на "добейте всех оставшихся врагов", а у тебя их нет и ты просто проигрываешь когда таймер закончится. Да, вот так просто весь ран в мусорку может пойти.
Интерфейс неудобный, менеджмент юнитов/снаряжения сделан не лучшим образом.
Игра выглядит как проходной мобильный проект, а размеры интерфейса, сюжет для галочки и отсутствие геймплея только подтверждают это.
Так для кого эта игра?
Любители пошаговой тактики будут сравнивать с XCOM/Gears Tactics и обнаружат для себя ужасную игру.
Любители рогаликов будут сравнивать с Айзеком, Slay the Spire, Hades и прочими представителями и обнаружат что всё очень плохо.
Любителей Into the Breach и вовсе будут преследовать кошмары после ознакомления с данным проектом.

Прошло уже 6 лет с момента выпуска игры, за это время она умудрилась сразу провалиться и затем медленно выбралась из этой ямы. И вот уже вроде бы и отзывы в стим наладились и игроки по идее должны быть довольны. Но что-то всё-таки не так...
Безграничный открытый мир, безграничные возможности для исследования, постоянно получение и лицезрение чего-то нового, открытия и т.д. Вот это вот всё обещают нам в этой игре (хотя с обещаниями у них вроде как беда). Водрузив на свои плечи столь неподъемный груз, оказалось что сдвинуться с места не получится - а ведь обещали с этим грузом плавное движение и даже бег. И именно этого разработчикам и не удалось достичь.
Казалось бы песочница растянутая на квинтиллионы киллометров пространства и всё это открыто для исследования, но исследовать не хочется. После первых 5 часов вы уже начнёте замечать одинаковые паттерны в постройках, потом в руинах, потом в упавших кораблях. И это повсюду! Казалось бы можно сделать несколько вариантов, немного рандома - но нет!
Ну ладно, зато дают исследовать планеты, изучать флору и фауну, смотреть на красивые пейзажи. Но очень скоро вы перестанете запускать процесс сканирования, поскольку планеты меняются быстрее перчаток. Их так много, что не имеет смысла изучать окружающие окаменелости и растения. В итоге мы теряем этот восторг исследования.
Что же нам остаётся? Допустим крафт и полёты в космосе. Крафт в игре нужен только для обоснования разношерстности материалов "по всей галактике", а полёты в основном это прыжки в варпе и гиппердвигатель, кода ты сам не управляешь. Сражения больше раздражают своим наличием, чем воспринимаются как вызов или развлечения.
Подводя итог - разработчики взялись за такое большое количество вещей, что не смогли ни одну из них довести до ума. Игра выглядит масштабной, но рассмотрев ближе - тебя ждёт только разочарование. В итоге проще поиграть в игру где одна из этих механик доведена до ума и получить удовольствие.

Абсолютно великолепная игра. Причём именно игра, а не просто головоломка. Сложность загадок не заставляет сидеть нам ними днями и часами, но приятно заставляет пораскинуть мозгами.
Самое главное в этой игре - дух исследования. Куда бы ты не пошёл, как бы высоко не забрался, как бы глубоко и трудно не залез - тебя везде ждёт бонус от игры: сундуки, способности, монетки и прочее! Все, кто заглядывают в играх в каждый угол, поймут мой восторг от этой особенности игры.
Второй значимый фактор - левел-дизайн. Когда получаешь новые способности (или трубы с джампадами) тебе становится проще и проще пересекать уже пройденные локации. Казалось бы небольшая деталь, но никому не хочется повторно решать головоломку, просто чтобы пройти через местность.
Игра пропитана юмором и слегка приправлена отсылками, все они сделаны хорошо и забавно. Разработчики явно любят своё творение и игроки ощущают это сполна.

Самая большая боль и обман этой игры - кооператив на 2-х. Здесь всё абсолютно кричит, что его добавили в последний момент и не смогли продумать полностью. Играя за Стеллу вы получаете полный игровой опыт, а за Нарцисса - вы даже поговорить ни с кем не сможете. Также не сможете взаимодействовать с сюжетными вещами, а к Дарье вас даже не всегда будет подгружать. И чтобы добить бедного кота, отправляя духов в последний путь, ты даже не сможешь их обнять.
В сердце этой игры, сделанная с душой, история — а геймплей здесь очень-очень вторичен и даже однообразен, но это хотя бы скрашивается красотой мира. Игра немного затянута и, желая выйти из этого однообразного болота, вы вероятно перестанете искать новые острова (а там ведь может кто-то быть)

Хотелось бы сказать, что это средняя игра, но если смотреть на картину в целом, то кажется, что и тут она не дотянула. Кажется игра сама не понимает чем она хочет быть. Зачастую "стелс" не позволяет обойти столкновение полностью, а несколько заранее убитых врагов почти не меняют исход боя. Тут вам не Desperados
Боёвка и ландшафт однообразны и не предлагают уникальных ситуаций, всегда действуешь по одному и тому же сценарию. О глубине X-com тут не может быть и речи.
1) Рост влияния "плохих" фракций. Казалось бы слизали всё с X-com, но всё равно накосячили. Каждая миссия даёт фракции влияние, поход на миссию отменяет прирост за неё и даёт -1 (!) фракции господствующей в регионе. Учитывая, что миссий выпадает обычно 3 (иногда 2), то ты всегда в минусе. Это невозможно контролировать.
1.1) Но разработчикам было мало - поэтому доп миссии в духе найма нового агента заставляют тебя скипнуть все остальные миссии недели и дают только -1. Т.е. ты вроде спас агента и завербовал к себе, но фракциям на это похер они залутали прирост от всех своих миссий. Но и это ещё не всё - "сюжетные" миссии, которые созданы чтобы нарушать глобальные планы фракций, не дают никакого уменьшения влияния! В каком мире всё это происходит, и с какими законами логики, это даже в голове не укладывается
2) Что касается самих миссий - они сделаны максимально шаблонно и без режиссуры или постановки. Локации очень быстро начинают повторяться, в них в одних и тех же точках стоят враги, которые случайно генерятся в зависимости от фракции. Но это не спасает от давящего чувства однообразия. Стоит отметить, что по карте разбросан всякий мусор в виде сюжетных записок - которых бесконечно много, а смысла в них 0
3) Боёвка быстро надоедает и плохо сбалансирована. Почти половина хороших предметов и способностей завязаны на генерации очков действия. В итоге все агенты, которые не могут абузить генерацию очков, сосут по полной. А те, кто могут, разваливают всё столкновение без шансов. Сами подумайте, всего на ход 2 AP, если ты сгенерил ещё +2 AP, то получил бесплатный ход — а теперь представьте, что у вас суммарно 8 AP у одного агента за ход, думаю тут всё итак понятно
4) Ресурсы тоже лишены баланса, поскольку чтобы получить редкие - камни для сигнатурного оружия или топовой прокачки у лекаря/кузнеца/таролога, вам нужно идти на миссии с малым влиянием. А теперь вспомните, что за выполненную миссию вы можете только отменять прирост и получится, что на таких миссиях вы не сможете оказаться из-за давления фракций. В итоге либо ресурсы, либо "нормальное" сдерживание влияния

Максимально приятная и расслабляющая игра. Сделана с большой любовью и юмором. Одна из лучших игр года, а может и в целом - обязательна к покупке

Одна из лучших игр 2024 года, а если делать выборку по кооп играм - то наверное и самая лучшая. Если вы ещё не вступили в ряды Адских десантников — срочно бросайте всё, хватайте друзей и полезайте в десантную капсулу!
Игра от создателей Магики, сохранила все фановые черты прошлых игр, перенесла их в другую плоскость и приумножила. Конечно, вся игра, как система, большая и комплексная, разрабы не со всем смогли справиться - но по факту, на веселье, которое игра обеспечивает, это влияет не очень сильно
На роботах более задротски-потный геймплей, потому что они любят *** тебя ракетами, на жуках — мясное рубилово, в лучших традициях Дум-гая, всем советую

Шикарная, необычная и завораживающая.