97 8 12 33
The Lamplighters League

Рейтинг игры

2.9 43
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Lamplighters League
Все отзывы к игре
8 мая
0

Хотелось бы сказать, что это средняя игра, но если смотреть на картину в целом, то кажется, что и тут она не дотянула. Кажется игра сама не понимает чем она хочет быть. Зачастую "стелс" не позволяет обойти столкновение полностью, а несколько заранее убитых врагов почти не меняют исход боя. Тут вам не Desperados
Боёвка и ландшафт однообразны и не предлагают уникальных ситуаций, всегда действуешь по одному и тому же сценарию. О глубине X-com тут не может быть и речи.

1) Рост влияния "плохих" фракций. Казалось бы слизали всё с X-com, но всё равно накосячили. Каждая миссия даёт фракции влияние, поход на миссию отменяет прирост за неё и даёт -1 (!) фракции господствующей в регионе. Учитывая, что миссий выпадает обычно 3 (иногда 2), то ты всегда в минусе. Это невозможно контролировать.
1.1) Но разработчикам было мало - поэтому доп миссии в духе найма нового агента заставляют тебя скипнуть все остальные миссии недели и дают только -1. Т.е. ты вроде спас агента и завербовал к себе, но фракциям на это похер они залутали прирост от всех своих миссий. Но и это ещё не всё - "сюжетные" миссии, которые созданы чтобы нарушать глобальные планы фракций, не дают никакого уменьшения влияния! В каком мире всё это происходит, и с какими законами логики, это даже в голове не укладывается

2) Что касается самих миссий - они сделаны максимально шаблонно и без режиссуры или постановки. Локации очень быстро начинают повторяться, в них в одних и тех же точках стоят враги, которые случайно генерятся в зависимости от фракции. Но это не спасает от давящего чувства однообразия. Стоит отметить, что по карте разбросан всякий мусор в виде сюжетных записок - которых бесконечно много, а смысла в них 0

3) Боёвка быстро надоедает и плохо сбалансирована. Почти половина хороших предметов и способностей завязаны на генерации очков действия. В итоге все агенты, которые не могут абузить генерацию очков, сосут по полной. А те, кто могут, разваливают всё столкновение без шансов. Сами подумайте, всего на ход 2 AP, если ты сгенерил ещё +2 AP, то получил бесплатный ход — а теперь представьте, что у вас суммарно 8 AP у одного агента за ход, думаю тут всё итак понятно

4) Ресурсы тоже лишены баланса, поскольку чтобы получить редкие - камни для сигнатурного оружия или топовой прокачки у лекаря/кузнеца/таролога, вам нужно идти на миссии с малым влиянием. А теперь вспомните, что за выполненную миссию вы можете только отменять прирост и получится, что на таких миссиях вы не сможете оказаться из-за давления фракций. В итоге либо ресурсы, либо "нормальное" сдерживание влияния

Приятная стилистикаСтремительный рост влияния фракцийШаблонные миссии по локациям и расстановке враговСломанные скилы на доп. очки действияСтранные сочетания ресурсов и важности миссий

Лучшие комментарии