+7
Сурик
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 6

Любимые игры 4

Активности

13 декабря 2025 Написал отзыв на UNBEATABLE
+7

Начну с хорошего, аркадный режим - шикарный.

С сюжетом всё сложнее. Завязка интересная, нужно играть за музыканта в мире где музыка незаконна. Сразу возникает вопрос, из-за чего столь невинное действо осуждается примерно так же как убийство, а концертная деятельность приравнивается к терроризму?

Игра не торопится разрушать интригу, и первые несколько глав знакомит с персонажами и миром. Ответ будет дан только ближе к финалу, но лучше бы его вовсе не было. Это та самая ситуация, когда ты заранее понимаешь, что будет в финале, но думаешь: "Не, ну не будет же всё настолько предсказуемым" - а это именно то что и происходит. Несколько действительно хороших и трогательных моментов, хорошая постановка, всё равно не спасают концовку. 

Визуальный стильМузыкаАркадный режимРитм игры в сюжетном режимеДиалоги в те моменты когда в них нет ниже указанных минусовХорошо поставленные экшен сценныСюжетДиалоги, персонажи постоянно перебивают друг друга, иногда это добавляет диалогам живости, но чаще беситОпять же диалоги, иногда персонажи говорят на отвлечённые темы, это так же добавляет живости, но чаще персонажи просто разными словами по несколько раз проговаривают одну и туже мысль
13 декабря


10 декабря 2025
Начал играть в UNBEATABLE


4 ноября 2025 Написал отзыв на Silly Polly Beast
+8

Прекрасное приключение на 5 часов. Главный минус игры неровная сложность. Проходил на нормале. Несколько рядовых боёв приходилось переигрывать по 10 раз, а большинство боссов убивал с 3 попытки максимум. При этом я сам усложнил себе игру и вместо кучи хилок я купил себе дорогой скин. 

АтмосфераМузыкаВременами перебор со сложностью боёв
4 ноября







10 декабря 2025
Начал играть в UNBEATABLE









13 декабря 2025 Написал отзыв на UNBEATABLE
+7

Начну с хорошего, аркадный режим - шикарный.

С сюжетом всё сложнее. Завязка интересная, нужно играть за музыканта в мире где музыка незаконна. Сразу возникает вопрос, из-за чего столь невинное действо осуждается примерно так же как убийство, а концертная деятельность приравнивается к терроризму?

Игра не торопится разрушать интригу, и первые несколько глав знакомит с персонажами и миром. Ответ будет дан только ближе к финалу, но лучше бы его вовсе не было. Это та самая ситуация, когда ты заранее понимаешь, что будет в финале, но думаешь: "Не, ну не будет же всё настолько предсказуемым" - а это именно то что и происходит. Несколько действительно хороших и трогательных моментов, хорошая постановка, всё равно не спасают концовку. 

Визуальный стильМузыкаАркадный режимРитм игры в сюжетном режимеДиалоги в те моменты когда в них нет ниже указанных минусовХорошо поставленные экшен сценныСюжетДиалоги, персонажи постоянно перебивают друг друга, иногда это добавляет диалогам живости, но чаще беситОпять же диалоги, иногда персонажи говорят на отвлечённые темы, это так же добавляет живости, но чаще персонажи просто разными словами по несколько раз проговаривают одну и туже мысль
13 декабря

4 ноября 2025 Написал отзыв на Silly Polly Beast
+8

Прекрасное приключение на 5 часов. Главный минус игры неровная сложность. Проходил на нормале. Несколько рядовых боёв приходилось переигрывать по 10 раз, а большинство боссов убивал с 3 попытки максимум. При этом я сам усложнил себе игру и вместо кучи хилок я купил себе дорогой скин. 

АтмосфераМузыкаВременами перебор со сложностью боёв
4 ноября

26 июня 2025 Написал отзыв на HELLCARD
+2
HELLCARD - отличная игра что бы научиться слушать друг друга.

Хотя в hellcard присутствует режим на одного игрока, настоятельно рекомендую играть в неё исключительно во коопе. 

Боевая система: На поверхности тут типичный карточный рогали, есть карты, мана, тратим карты что бы разыгрывать карты. Между уровнями получаем новые карты и/или улучшаем их. И первые пару забегов игра будет усиленно будет делать вид что всё так и есть. Вы просто используете 2-3 скучные карты, которые бьют врага или дают вам щит. Однако со временем окажется что классы отличаются не только циферками. У каждого есть своя уникальная механика позволяющая при правильном билде разыгрывать карты бесконечно, подробнее о каждом классе будет чуть ниже. Враги тоже быстро перестают отличаться исключительно показателями хп/урона. У каждого из них своя механика. Кто-то после смерти дебафает убившего его игрока, другой наносит тем больше урона, чем больше его били, а боссы вообще способны ломать правила игры, заставляя игроков тратить ману в пустую. Часто из-за этого приходится выбирать из двух одинаково плохих вариантов. Как итог часто приходится буквально выгрызать победу. Да конечно можно собрать имбобилд, но сделать это без кооперации с друзьями невозможно.

Кооп: Почему кооп настолько важен? Почему я сказал что без него невозможно собрать имбобилд? Не только из-за того что во вовремя боя придётся придётся договариваться, кто, что и когда использует. Это само собой разумеется. Перед боем каждый игрок выбирает по комнате с наградой из двух доступных. После победы любой игрок может получить награду из любой комнаты любого игрока. Грамотный менеджмент комнат - важнейшая часть игры. Как по мне, даже важнее чем выбор классов.

Классы: Как я уже писал ранее, классы, уникальны, но у них есть одна общая особенность. Любой, в зависимости от вашей сборки, может быть как дд, так и сапом. В целом вы можете настроить каждый класс под себя так что бы он идеально подходил именно вам.
Воин - Классический архетип для фэнтези. Способен как выдавать бесконечные щиты на всю команду, так и аннигилировать всё что есть на карте. Уникальная механика - выносливость. Если он накопит 10 стаков выносливости, то следующую карту сыграет бесплатно и два раза. Конечно же можно сделать так что бы карты он играл только бесплатно и по два раза. Хоть у него есть возможность наносить большой урон оружием, самая эффективная тактика для нас оказалась, разогнать по больше брони, а потом нанести урон равный борне. Главный минус класса, первые несколько ранов нужно перетерпеть. Без доступа к выносливости и некоторым картам, ощущается очень бесполезным. Второй ньюанс, карту которая позволяет бить от брони, ещё нужно открыть, до этого наносить действительно впечатляющий урон не получится.
Разбойник - Второй классический архетип. Позволяет как ломать лица врагам, так и хорошо контролировать поле боя. Есть два основных пути развития. Первый - стрелы не требую маны и наносят много урона. В чём подвох? Не доступный прям сразу, перед боем нужно сначала применить карты которые дадут тебе эти стрелы, так плюс к этому ещё они ещё и одноразовые. Но если повезёт и в руку придёт 5-6 стрел, то можно выиграть бой в одиночку. Второй - ловушки. Разбойник кидает их на поле боя, а активируются они или сами или при определённых условиях. Эффекты этих ловушек, хороши. То врага заставят сменить сектор, то оглушат, но иногда и просто раздамажить могут. Урон конечно не велик, но вовремя сданное массовое оглушение, недооценивать нельзя. 
Волшебник - Последний из классический. Может как стереть в порошок армию врага, так и обеспечить команду почти бесконечными картами и маной. Его уникальная механика - руны. Может накладывать смертоносные заклинания, но взамен получая дебаффы. Какие-то могут увеличить стоимость карт, какие-то запретить использовать самые мощные заклинания, а другие просто засоряют руку. Гораздо более требовательные к менеджменту карт, воин или разбойник, но та мощь которою даёт такой стиль игры, того стоит. Есть другой вариант. У волшебника есть заклинания которые при убийстве врага можно использовать ещё раз. С их помощью можно очень хорошо подчищать бой. Не так сложны в исполнении как руны, но это требует большей кооперации с командой. Так же у волшебника есть свитки, одноразовые карты которые он может получать из различный источников, позволяют переломить бой в свою сторону. Полезны, но не ультимативны.
Инженер - Класс который меняет привычную логику игры Многие его карты вообще не требуют маны, но для них нужен новые уникальные ресурсы - винты и ядра. Получает он их как правила играя карты за ману. У него огромное количество карт, которые учитывают наличие/отсутствие его уникальной валюты, и первые несколько игр будет казаться что игра за него это игра в калькулятор. Ты только и делаешь что пытаешься свети баланс винтов и ядер. Однако привыкнув, оказывается что персонаж может всё и убивать на ровне с разбойником, волшебником, и раздавать щитов как воин. У него большое количество построек полезный во всех случаях жизни, которые делают всё, бьют, станят, шилдуют, увеличивают урон команды, разве что крестиком не вышивают. И казалось бы идеал, но как всегда есть подвох. Инженер очень требовательный к тому в каком порядке он получает карты. Ему необходимо сначала накопить винты и ядра, а потом их активно тратить. Часто бывает что в первом раунде идеальный набор карт для 2-3 раунда, а в следующий раз подобное придёт только после того как колода перетасуется, раундов через 5-6. Если такое случается, то на первых раундах изобретатель почти полностью бесполезен, что может стоить команде большого количества хп.
Бруха -  Единственный платный персонаж, не доступный в базовой игре и требует длс. Так же как и изобретатель не так сильно зависит от маны, основной её ресурс, это жизнь. Бьёт себя что бы бить врагов сильнее. Может наносить больше урона чем маг или разбойник, но самая требовательная к менеджменту карт.

Соло: И на последок почему я не рекомендую играть в соло. Хоть у вас и прямое управление над напарниками в бою, вы ни как не можете контролировать какие комнаты выберет ии. Так же то какие карты будут у напарников определяется условным классом который присваиваться заранее. Так же какие у соратника будут карты определяет ии, так что если вам позарез нужны щиты, но у вас только напарники с уроном, изменить ничего вы не сможете.

Очень весело с друзьями пытаться собрать имбо билдюПервые несколько ранов за нового персонажа,пока не откроются действительно интересные механики, скучны.
26 июня

25 июня 2025 Написал отзыв на The Mildew Children
+5

Уникальная игра для меня, в один момент по сюжету нужно совершить воровство. Главная героиня начала говорить о том насколько воровство является неправильным поступком, и я не смог. Впервые за все годы игр совесть не позволила мне воровать, хотя в своё время обнёс пол Тамриэля. Из-за этого так и не прошёл игру.

25 июня

22 июня 2025 Написал отзыв на Abiotic Factor
+3

Хорошая игра, особенно когда у тебя есть ручная крыса которая за тебя всё крафтит

Ручная крыса крафтит всё быстро и молчаИногда приходится крафтить самомуНет Котика, который всех убивал бы
22 июня

7 мая 2025 Написал отзыв на VRChat
+2

Друзья говорят что игра хорошая, но запустить больше чем в 3 fps не получилось

ЗапускаетсяЗапускается в 3 fps