Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Кленового сиропа обЪелись)?

Вот спустя стольких лет мучний, настал тот момент, когда это произведение посредственного качества стало тем, чем хотели ее сделать столь не благочестивые люди, условно бесплатным продуктом дефекации, символично что они решили всвязи с этим поставить на нём красный крест буквально и фигурально)

Можно удалитьМожно купить Helldivers IIАвсталийская повариха для любитель крупных женщин - "Зачет"Она все еще существует
3 апреля

0
Супер Корова
В 4 года под йогурт пойдёт

Моя история: в Суперкорову я играл в детстве (откуда-то скачал). И всё думал: почему я не скачал Марио?

Но благополучно забыв все негативные эмоции, недавно решил поностальгировать и снова запустил. Буквально через минут двадцать в глазах защипало: я опять трачу время зря. Это же ультрадетская аркада от Алавар, в которой невозможно умереть даже на финальном боссе; в которой по уровням раскиданы сотни монет, а мотивации подбирать их нет.

В общем: наилегчайший платформер (или аркада), отвратительная 3д графика и нелепые диалоги - вот вам и Супер Корова. 

Всё
2 апреля

+1
Поле чудес: Капитал-шоу
Не шарю

Не играл в Поле Чудес до 2024 года, поэтому прошу простить за оценку, ностальгии нет.

Игра, если можно её так назвать, это продукт эпохи языка Падонкафф и мемовых переписок из аськи. Превед медведовых и так далее, возможно даже более ранний.

К сожалению, юмор тот же, а процесс сводится к реальному Полю Чудес с мультличностями. Поэтому тем, кто ностальгирует - мое почтение, новым игрокам смысла запускать сие творение не вижу.

Безвозратно устаревшая любительская поделка
2 апреля

0
Злой, плохой и трезвый

Что можно сказать, не вздохнув, грустно потупив взор?

Тут у нас классический русский квест нулевых, бюджет явно - цифра с тремя, максимум с четырьмя нулями. Нехитрая история рассказывает о ковбоях, индейцах, родео и дуэлях на револьверах.

Главный герой, не особо тонкого склада ума юноша, попадает в типичный техасский городок и впутывается в передряги. Задачки перед ним простые, и можно было бы без проблем записать игру в некий середнячок. Да, графика и анимация режут глаза, но я никогда не был графолюбом. 
Но чего я жду от квеста? Правильно, юмора или сюжета. Здесь же унылая приключенческая история (честно говоря, дрянь редкостная), а самой смешной шуткой будет анекдот времен товарища Брежнева. Я сидел и бил себя по лицу сковородкой от стыда за сценариста.

Также в подборку кринж-контента добавлю мини-игры: перестрелки и кулачные бои. Если первые простить можно, то бои напоминают Defender of the Crown начала 90х - такие же сломанные, уродливые и унылые. Но если в DotC я делаю скидку на возраст, здесь - только утиль.

Сюжет безыдейныйСамые несмешные шутки за последние три годаМини-игры сломаны либо просто сделаны руками не из того места
2 апреля

0
Mirror's Edge
Безгеймплейный симулятор паркура (твоя бабушка может и лутше)

А эта паркурщица-тян нет. Возможно, это ИРЛ реально когда-то считалось хорошей гамой. Сейчас на это играть канеш такое себе. Ощущения вообще не про бег и скорость. Да любые тик токи на эту тему в сто раз круче, чем то, что в жалких попытках симулируется тут.

Не смотря на общую унылость всего, вид от 1ого лица может дать недолгий, приятный вау-эффект.

местный геймплей))
местный геймплей))

А полиция которая не может по тебе попасть?!))

ЗЫ хотя бы понятно откуда слизывали концепцию авторы из  Lorn's Lure. Они такие: "пусть в нашей, игре будет так же уныло как и в этой"!

Это не игра про плаванье в киселеНу баги есть и по сей день
2 апреля

0
Haunted Castle

Haunted Castle – это настоящее испытание, но если ты все-таки решил это пройти, то получишь только боль и страдания. Это точно та часть серии которую нужно пропустить.

1 апреля

+1
Hollow Knight

Я понимаю когда выходит Elden Ring с открытым миром, кучей оружия и магии, интересными врагами и боссами. Где прокачка характеристик ГГ и уникальный стиль в каждой локации, при этом если все пропылесосить то уходит 100часов, а основной сюжет за 30 проходится. Но Hollow Knight ббб это 2D шляпа с 1м оружием, пуками в разные стороны вместо магии, прокачать только гвоздь можно и блин они хотят чтоб я просрал на это 25часов на компанию, а чтоб с заданиями 50 часов , разрабы у вас с башкой все в порядке? Я прошел всю игру и под конец игра меня утомила, и я все ждал ну когда - "конец" бегая по большим локациям из угла в угол. Если бы сюжет игры проходился за часов 7, а сама игра со всякими заданиями проходилась за 15 часов, я бы сказал 5+. Ну а так 2-. 

Вы поймите эта игра по уровню 10-15% от Elden Ring и скажите что я не прав? И тратить время на нее больше чем 15% того что требует Elden Ring я б не хотел.

СтильЕсть интересные и сильные боссыМного скучных враговМного скучных боссовОчень сильно затянутоОчень, очень сильно затянуто
1 апреля

0
ШП - ShP

Непонятная дич!

Стоит не дорого и места занимает на диске каплю.

Не понятно как люди проходят данную игру? А игра ли? Может тест?

1 апреля

0
Air Guardians

Мобильная игра с кривой реализацией управления на ПК.

1 апреля

+6
King Arthur: Legion IX
Бессмысленный, никому вообще не нужный аддон спустя 2 года с момента релиза оригинала. Для кого и зачем это делалось?

Я вообще прикола не понял, почему это считается полноценной игрой, а не dlc к оригиналу. Это какая-то шутка. Мне даже нечего говорить об этой игре, потому что ВСЁ, что я указал к оригиналу 2022 года - целиком и полностью относится к этому аддону. Разработчик сделал ровно 0 (ноль) выводов с фидбека к оригиналу и просто скопировал всем скопом все косяки и ошибки сюда.

Если вы думали, что в Короле Артуре 2022 года не было сюжета, то тут он - отрицательный. Я буквально клетки мозга терял, пока пытался понять, кто писал игре сценарий.

Этот аддон настолько копирка оригинала, что мне буквально нечего сказать о нем. Я могу просто целиком скопировать весь свой отзыв к оригиналу и вставить сюда. Ничего не изменится. У меня бы не было вопросов, если бы это было дополнением, а не отдельной игрой, которая вышла спустя ДВА года. Они ДВА года потратили на ЭТО.

Че?

Я... в axepe.

4\10

1. Зачем это вышло?
1 апреля

0
C: The Contra Adventure

C: The Contra Adventure – это не игра. В ней плохо все, ужасный геймдизайн, устаревшая графика, даже на момент выхода, и отсутствия кооператива. Просто пройдите что-то из более старого.

31 марта

+2
Assassin's Creed: Shadows
Красивая пустота.

По ходу игры постоянно "флешбекало" на Призрака Цусимы этими "скольжениями" персонажа буквально на ровном месте, хотя во всех предыдущих частях на такие кручи взбирались, что ого-го!

Игра абсолютно вторична и явно стремилась "побить" именно Цусиму, не пытаясь привнести что-то новое. Однако должен отметить, что довольно неплохо выполнено различие протагонистов. Ловкая Наоэ и слонопотамный Ясуке дают возможно периодически отдыхать от приедающихся видов геймплея за каждого из них.

Но всё остальное удручает.

Кучи багов на ровном месте — начиная от кривизны паркура, заканчивая противниками, у которых видать несколько жизней, т.к. скрытый клинок приходится втыкать снова и снова (и нет, это не о мобах с кучей сегментов, а о простых односегментных). О периодически не работающих инструментах даже говорить не хочу.

Огромная карта, из которой нам доступны только дороги, деревни, крепости... Да и полянки вдоль дорог для "активностей". Т.е. где-то 70% карты тупо пусты и засажены плотненько деревьями и кустарниками. Ещё местность крайне гористая, по которой персонажи могут только скользить. Срезать через чащобу теперь почти невозможно.

Боёвка... пожалуй не минус, но и не плюс. Жаль что заимствований из "возвращения к истокам" они не взяли, а продолжили давить экшн из линейки Ориджин, Одиссеи и Вальгаллы. Взяв танто и развив в умениях удары с отскоками, и с гравировкой замедления времени при отскоке, бой превращается в цирк шапито. Любую толпу/босса, на любом уровне сложности за минуту раскидываешь... без всяких блоков и уворотов.

Кол-во целей для экстерминатуса просто огромно. Через несколько десятков часов игры начало утомлять всё это однообразное безобразие. Виды контрактных активностей удручают, как и "копипастные лагеря" под них. 

Случайные встречи вызывают смех. Когда за 2 часа игры я ПЯТЬ раз встретил мальчика с матерью и слышал их разговор — "А когда мы вернёмся домой? Меня ТАКУМИ обещал научить...". И это всё в ПЯТИ разных регионах, идентичные разговоры... Просто рукалицо.

По факту мы имеем красивую, чрезмерно раздутую, пустышку. В ней нет ничего, что запомнится геймерам. Попытка догнать призрака вызывает кривую усмешку и неприятное ощущение вторичности. Однако поиграть всё-таки стоит... Если больше не во что.

Отличная графикаВсё остальное
31 марта

0
Bug Riders

Bug Riders – это медленные, неудобный и просто отвратительные гонки. Просто проходим мимо проекта и не тратим время.

31 марта

0
Boxman's Struggle
"..."

Версия: PC

-Мам я хочу Getting Over It

-У нас есть Getting Over It дома

Getting Over It дома:

Можно позабрасывать мяч в баскетбольное кольцоИгра хорошо передаёт атмосферу Getting Over ItУправление иногда работает нормально, а иногда по настроениюДа ну не может коробка с мужиком внутри так скатываться В Getting Over It хотя бы музыки было много, а здесь я запомнил лишь ту, которая при падении вниз играетОпять же в сравнении с Getting Over It ( я так часто их сравниваю ведь автор делал игру на ее основе и указал это в титрах) в упоротой игре была глубина, но в этой игре нет
31 марта

0
Batman: Vengeance
Забагованный кусок кода

У меня есть гештальт - игры, которые не смог пройти в детстве, взывают ко мне из недр ада и вызывают на повторный бой. Первый раз я остановился на первом уровне: непонятно куда идти. Во второй раз прохождение подсказало: приливай к стене фургона. Пытался ли я это делать раньше - да, но игра не считывала действие, и Бэтмен просто бил воздух рядом.

Ладно, идем дальше. Следующей проблемой стали грибы в логове Плюща: запрыгивая на них, ушастый кошмар на крыльях ночи все время сразу падал вниз, поэтому сегмент с тремя последовательными перемещениями по грибам, как вы понимаете, стал финалом. В третий раз они были преодолены путем кровавых мозолей на пальцах и щеках (от слез). Но уровень с химическим заводом вырубался на середине и не желал работать. Тут я уже решил использовать чужое сохранение, пропустив проклятое место, однако в финале повторилось то же самое уже на стартовом ролике. 
Я не говорю здесь о миллионе других проблем: головоломка с проводами, для каждого поворота которых требуется нажать Alt-Tab, считывание движений через пень колоду, отсутствие внятного обучения боевым приёмам и непонятная система читов.
Так почему я возвращался и давал шанс игре раз за разом, понимая, что имею дело с забагованным куском лошадиных продуктов жизнедеятельности? Все дело в том, что идея неплоха: Бэтмен дерется с основными культовыми злодеями, планирует, от первого лица кидает бэтаранги и бомбы. Также летает на Бэтвинге, ездит на Бэтмобиле и пикирует с огромной высоты. Видно, что было вложено немало творческой энергии, и оттого ещё более обидно, что итоговый продукт абсолютно не играбельный. Во всяком случае на ПК.



Количество игровых механик на один квадратный метрПерсонажи: Джокер, Фриз, Плющ и Харли - все так же прекрасны, как и всегдаБаги, баги, вылеты, баги и еще раз они самыеОтвратительный геймдизайн и отладка механик
30 марта

0
Beware Planet Earth!
Клон PvZ

Так же, как разработчикам было лень придумывать что-то новое и интересное, так и мне. Хотя я убил пару вечеров, так что небольшой отзыв накатаю. Приятная казуальная защита башен, а вернее коров от инопланетян. Визуально - Зомби против растений, геймплейно - любая TD игрушка с дорожкой, по которой медленно плетутся противники, а вдоль нее стоят разные башенки. Уровни явно рассчитаны на детей дошкольного возраста, возможно, я не ЦА игры, поэтому простите за оценку. 

Визуальный стиль PvZГеймплей для детейОтсутствие хоть одной свежей идеи
30 марта

0
Boombots

Boombots – это неудачная попытка совместить юмор и файтинг. У игры нет глубоких и интересных механик, нет динамики, и по итогу она скучная, и у меня нет мотивации играть дальше. Максимум что игра может развлечь вас на один вечер.

30 марта

0
Halo 5: Guardians
Эпического приключения не случилось, Halo 5 это мусор 2.0. И за это стопгейм влепила похвально?

Все проблемы которые имела halo 4 остались на местах, врагов на аренах все еще мизер хотя с Halo 3 их уже было от 10-15+ техника как воздушная так и наземная и уже молчу про союзников которые реально помогали, левел дизайн не поменялся от слова совсем а он вообще плохой.

В Halo 5 почти нельзя умереть и это плохо когда речь идет про шутер от первого лица ибо союзники тебя могут поднять почти мгновенно.
Разработчики сделали худшую ошибку со времен HAlo 2, а что было в halo 2? правильно занерфленные щиты у Чифа, тут тоже самое, щиты перестали держать больше 3 выстрелов из чего угодно что приводит нас к быстрому ТТК, однако врагам зачем то как и в HAlo 2 подняли живучесть, ничего хорошего в этом нету, как бы я не критиковал прошлые части я всегда мог в 1 части условно обойдя врага встать за турель и расстрелять толпу этих самых врагов пускай и просев по хп,теперь из за низкого ТТК по игроку это невозможно.

Я дал шанс еще один этой студии когда второй раз сел за HAlo 4 и на изи её пробежал за полтора часа, и что я увидел в титрах? вот это

А знайте что я увидел в HALO 5? Её

В чем проблема ? а в том что в 4 части HALO разрабы из 343 идиота убили Кортану, мне понравилось данное решение так как это дает понимание что вселенная HALO хотя бы пытается быть серьезной, а в 5 части её воскресили.
Спрашивается зачем её надо было убивать в 4 части что бы потом воскресить,чо вообще за бред происходит, HALO 5 это детский утренник где всё не серьезно можно убивать и воскрешать персонажей...Это просто банальное не уважение к игрокам, как вообще такой бред можно было сочинить не понятно.

Ни одна проблема HALO 4 не была исправлена от слова совсем, самый яркий пример уровень на местном танке, это прямая кишка с заранее расставленными врагами, вроде бы это уже было в 2 HALO но всё руинят враги, они не состоятельные как противники, не передвигаются по полю боя не катаются на технике почти и не пытаются дать отпор.

После 2 часов игры в HAlo 5 я прибываю в глубоком шоке от неё, в шоке потому что я не понимаю а что собственно пытались сделать разработчики из игры.
Это клон CALL OF DUTY? да нет слишком мало эпика слишком плохо поставлены скриптованные коридорные бои, это симулятор танка ? да нет слишком мало дают покататься на технике, это HALO? нет вообще не близко, это БАТЛФИЛД? нет открытых пространств вообще не осталось, это продолжение HALo 4? нет, потому что Мастер Чиф стал нюней а смерть Кортаны откатили. 

Как я писал выше эпического приключения не случилось, как такая вторичность не то что с сравнению с HALO или другими играми а даже с HALO 4 получила ПОХВАЛЬНО КАРЛ ПОХВАЛЬНО! от стопгейма мне вообще не понятно.

 Нет мне реально интересно какой гений влепил похвально HALO 5 если она не попадает ни под одну категорию для ПОХВАЛЬНО, здесь нету хороших механик здесь нету качественной графики, да на первый взгляд может показаться что она хорошая но качественная графика это в первую очередь возможность нормально воспринимать что происходит на экране, а в HALO5  не так, в HALO 5 просто накинули спецэффектов и кучу искр от всего, это не красивая графика это вторичность. 
Какие эмоции могут дарить слив сюжета прошлых частей и полная деградация геймплея даже с сравнению с CALl of duty современными, как HALO 5 справляется с своей задачей если на рынке в год её выхода были игры в 1000 раз лучше ? стопгейм по пьяне поставили ПОХВАЛЬНО ? вы чо адекватные вообще ? ЛОЕВ ЭТО БЫЛ ТЫ ДА ?!

P.S Xbox one калл, я и забыл что покупал его в 2016 году и потерял его, искал 20 минут где то по квартире лол.

30 марта

+14
KARMA: The Dark World
Ищите в этой игре геймплей или последовательный, внятный сюжет? Забудьте.

Это просто что-то очень странное, до ужаса скучное. Игра должна оставаться в первую очередь игрой. Хотя-бы в чем-то, но у неё должен быть геймплей, имеющий глубину взаимодействия игрока с игрой. Но это - сложно ей назвать. Сюжета тут нет, есть набор психоделики и шизы, от которой уже к пятому часу просто начинает откровенно тошнить и плавить, персонажи - пустышки, диалогов нет, геймплей - монотонный. Мне, как игроку, просто... плевaть на всех этих персонажей, поскольку нарратива у игры нет, повествования нет и диалогов у неё так же нет. Мне дают главного героя и я, как игрок, понимаю, что играю за ноунейм пустышку, предыстория которого просто не прописана изначально (да, в конце игры сценарист всё же решился объяснить ХОТЬ ЧТО-ТО, но, извините, наxepa мне это уже было нужно на 10м часу игры перед финальными титрами?)

Это очень скучно. Если бы команда разработки хотя-бы постаралась над нарративом и прописала персонажей, я бы ещё понял, но по итогу мы имеем что-то до безумия унылое.

Я способен понять и принять что-то "высокое и глубокое", по типу Senua’s Saga: Hellblade II, Still Wakes the Deep или самый лучший пример - Мор 2, она же Pathologic 2. Извините, конечно, но почему наша, отечественная студия создала такой шедевр, как Мор 2, где было ВСЁ и на высочайшем уровне, а китайцы создали какое-то тотальное пустое безобразие, в котором не интересно находиться и не интересно следить за происходящим? Причем бюджеты Мора 2 и этой игры либо сравнимы, либо у китайцев он даже выше. Я прекрасно понимаю, что такое психоделический триллер и что можно в таком жанре увидеть среди игры и Карма - явно не выглядит сильной игрой на фоне выше названных. 

В ней нет ничего, что заставило бы её запомнить или вытянуть хотя-бы на 5 баллов. В ней на все 10 часов геймплея... 6 головоломок, которые игрок по большей части тупо скипнет, не заметив.

Представьте, что сериал Тьма уместили вместо трех сезонов по 9 часов каждый - в один 4х часовой фильм. Представили этот кошмар? Вот Карма - это как раз игра из этого разряда. То, что нужно было подавать игроку последовательно и объяснять хоть что-то чуть лучше, чем убогие записки на 2 строки - уместили в 6-10 часов геймплея, засунув в комбайнер вообще всё, что смогли. 

На выхлопе вышло непонятно что даже для тех, кто прекрасно знаком с таким жанром игр\кино и понимает, что от этого ждать.

Финчер, Кодзима, Тьма, говорили создатели в адрес того, кем и чем вдохновлялись, но по итогу мы имеем до ужаса сумбурную, скомканную игру без геймплея.

4\10

1. Графика2. Оптимизация3. Дизайн локаций.4. Работа над кончeнным UE5, низкое количество статтеров.1. Дурость вместо сюжета.2. Полное отсутствие нарратива.3. Полное отсутствие персонажей и драмы.4. Полное отсутствие геймплея.5. До безобразия малое количество контента и взаимодействия с игрой.
30 марта

+1
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра кринга

Я считаю создателей фар края гениями, коль у них игры были про каких-то вымышленных злодеях и их преспешников. Тут буквально советские люди, которые не могут убить какого-то левого чвкшника. Так еще советский человек не знает английского по логике кодзимы гейния. На этом все.

ПлюсЕще плюсКодзима гейний. И это факт.
30 марта
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 105 106
из 106 страниц