Игра представляет собой комплекс багов от разработчиков, убогой графики и физики где передвижение похоже на пятикласника с учебниками покачиваясь как больной параноик. Геймплея нет от слова совсем тупо лежат за укрытиями на месте спавна с читами да 9 из 10 это читера. Дешевая игра не стоит вообще внимания даже китайский аналог в разы превзошел так он бесплатный. Симулятор загрузки по 10 минут с поиском игры, на компе с 4070 super такое ощущение что у тебя пентиум 4 из 2000, вынесли бы игру в стим получили бы максимально низкий рейтинг даже рекордный наверно.
Отзывы об играх
Странно что на такой яркой игре никто отзывы ещё не оставил. Ну, так как на свиче диаблоидов не очень есть, то рано или поздно пришлось бы купить и третий Торчлайт. Так как цена была всего 5 баксов, то нескольких нейтральных обзоров мне хватило чтобы попробовать. Так уж получилось, что я когда пробую хвалёные диаблоиды (D2, PoE, Titan Quest, Торчлайт) - натыкаюсь на духоту такую, что мне хочется рыдать от того, насколько я безвкусный геймер, раз не могу докачать перса до интересного геймплея. И наоборот - когда покупаю игры которые олдфаги мешают с грязью - оказывается что это лучшие диаблоиды впринципе. D3 оказался во всем лучше D2 (кроме стилистики), D4 лучше D3, а Torchlight 3, как ни странно - лучше чем Torchlight 2. И тут дело не в том что это мне так нравится, а просто геймплей более интересный. Больше всяких интересных умений, гибкости прокачки, меньше духоты (менеджмент свитков, зелья, навигационных квестов и т.д.), мувмент имеет всё больше смысла. Не тупое танкование или serioussam'ание (если играешь за рейнджевика), а реально буллет хелл. Если играли в D4 на некроманте - понимаете о чем я. И вот добрался я до очередной плохой игры. И да, она плоха, но вообще в другом)
В отзывах миллион людей с синдромом утёнка. Завидую им, если честно. Это единственный адекватный представитель жанра на телефонах, но увы он дико устарел, и смысла играть в него нет. Купил на свиче Торчлайт 3, и даже он лучше... И я понимаю что были бы тут минусы - они от каждого тут мне бы прилетели, но я серьёзно)
Порог вхождения адовый - скилы качаются в реальном времени, и без тонны этого самого времени (годы, не фигурально) попробовать весь контент в полной мере не получится. По прошествии этих самых лет, слезть уже не получится, так как по масштабам, социалке, механикам, и прочим моментам, аналогов просто нет. Мой ник на памятнике в Рейкьявике с шевроном Титана, я знаю, о чем говорю.
(Оригинальный отзыв)
Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать
(Расширеннная версия)
Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!
GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две), - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!
Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.
Я разочарован этой серией игр. Многие считают её классикой и хвалят, но мне она не понравилась. Первая часть была намного лучше второй и третьей. В первой части были хардкор и сложные бои. Ты был вынужден прокачивать своё снаряжение, умения и играть на скилле. После первой части геймплей стал легче, и даже на сложном уровне сложности ты не чувствовал особых трудностей. Только враги всегда были расставлены в огромных количествах, что создавало дисбаланс на поле боя. Ты постоянно находился под атаками и не мог отойти из угла, постоянно восстанавливая здоровье.
Сюжет всех трёх частей довольно интересный, но чего-то не хватило. Не хватило раскрытия персонажей и их истории. За три части так и не узнал всего, что так интересовало про персонажей и их историю. NPC — это вообще какой-то прикол. Их создавали с одних и тех же моделей, меняя только одежду, цвет кожи и волос. Встретить одинаковых NPC из части в часть — это было уже норма.
Система боя неинтересная. Большую часть боев можно сражаться одной снайперской винтовкой, целясь лишь в голову. Мобы — тупые болванчики, которым дали наносить много урона, но не прибавили в интеллекте. Также я думал, будут какие-то графические улучшения, но и графика, и лицевые анимации выглядят плохо. Анимации в целом в игре плохие. Могут показать экшен-сцену, в которой происходит что-то крутое, но всё портят медленные, нелепые и плохо сделанные анимации персонажей.
Исследовать мир не интересно, а даже неприятно из-за карты на весь экран. Часто нужно сверяться с картой, где и кто находится, но при открытии её она останавливает игру, что сильно мешает и замедляет игровой процесс. Перевод речи ужасен. Часто в диалогах можно выбрать один вариант ответа, а речь персонажа в итоге меняется на другой смысл.
В общем, назову эту трилогию как «Эффект массы говна».
Плохо.
Пожалуй, худшая работа, к которой Ёко Таро имеет отношение.
Невозможно плохой сценарий, который попросту не за что хвалить. Он ужасен от начала и до конца, в нем нет ни единого светлого пятна.
Сценарий написан командой сценаристов, которых наняли для помощи Ёко Таро с его следующей крупной игрой, и он сам их обучал. И это говорит о многом.
Из плюсов можно выделить дизайн и арт.
Из минусов буквально все остальное. Это очень дешевая игра даже по меркам гача. За несколько лет работы игра практически не выросла, на момент закрытия в ней было критически мало контента. А тот, что был - ужасен и дешев.
Моя оценка и отзыв касаются исключительно сюжетной кампании. Я понимаю, что кор аудитория играет в арпг ради пост-гейма.
Основная проблема сюжетной кампании это уровень сложности. Я играл во множество арпг, большинство если и не имели сложную кампанию, то хотя бы бросали какой-то челлендж хоть иногда.
В Дьябло 4 по началу кажется, что все идет как всегда. Но довольно быстро появляются алчные гоблины, ломающие кривую сложности. Алчные гоблины встречаются довольно часто и имеют при себе легендарные вещи наивысшего айтем левела относительно текущего уровня.
Таким образом, постоянно имея лучший эквип теряется смысл во всем, кроме быстрой пробежки по сюжетным квестам.
Больше не нужны сайд-квесты, исследование локаций, можно не обращать внимание на выпадающие с врагов предметы. Вы - неуязвимая машина для убийств.
Начиная со 2 акта я не использовал ни одной фласки для лечения.
При этом, Близзард сделали интригующий сюжет с красивыми катсценами, потому пробежать сюжет все же хочется. Хоть и с потерей геймплея.
Я понимаю что с друганами это другое.
А всё не то..
Похожа на олдскул РПГ с видом от 2ого лица.
Как шутан - не шутан, как соулс не соулс (игроки в курсе).
Но чё хотели сделать мне не оч понятно. Кооп есть и ок.
Злобные корешки твои главные враги - бойся, потому что они КРАСНЫЕ, что символизирует по мнению разрабов опасность ну))
В общем терпеть такое издевательство я не смог, зачем играть в посредственную устаревшую игру когда есть куча всякого хорошего?
То ли дело 2ая часть хехе), собственно по тому и написал отзыв. Собственно напомнило алан вейк 1, мафию ремейк и прочие. В такое нельзя играть, зато можно смотреть игорофильм. Но и при таком подходе видишь кучи косяков ахах.
Играл в дату выхода, и после 1ой борды. Как бы вообще О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!)
Я был в восторге от первой части и DLC.
Экшен, мрачность, саспенс, после которого немножко так страшно бегать ночью в туалет в темноте. Поэтому, узнав об анонсе, я прям ждал продолжение.
Но это просто мрак и нудятина. У меня вышло 22 часа геймплея (вместе с DLC Night springs), где я уверен, бОльшую часть составляли посиделки в голове у Сары Андерсон, которые по факту… бесполезны.
В случае с Аланом это прекрасная задумка, так как его действия влияют на мир. В случае с ней, у меня теперь неприязнь к детективным доскам. И ладно бы от её «умозаключений» что-то менялось, но нет в этом нет никакого смысла.
Суть в детективной работе и дедукции. А о какой дедукции идет речь, когда у тебя все диалоги с персонажами состоят максимум из 3 фраз? В чем работа детектива состоит? В том, что она ближе у концу игры мне скажет, что свет вредит темной сущности? Ну звезду несите! Срочно!
Ну, а система боя это вообще просто ужас. Фонарик не улучшается, светит косо, невозможно. Рукопашка? For what?? Дробаш вы получите за 2 пару миссий до конца. Зато есть бесполезный арбалет, который ты заряжаешь настолько долго, что откажешься от него сразу. Найдя точки с припасами (где нужно иногда задачки по матеше решать) у тебя есть все шансы потратить их на обратном пути, так как вылезает несколько врагов. Если это волчары, то фонарик сразу «потрачено»
Момент с отвёрткой меня уничтожил. Кофейня. Есть дверь с замком, который вскрывается отвёрткой. Нужно пройти несколько миссий, чтобы её найти. При этом в кладовой этой же кофейни ПО ПРЯМОЙ лежит отвертка, которую ты не можешь взять. Ну троллинг, не иначе.
Ну сюжет… очень много нудятины ненужной. В мире Алана вообще как-будто бы смотришь 33 ситкома. Открытый финал? Ну хоть бы голос Логан в конце добавили. Ну и намек на 3 часть. Oh lord…
В общем лайк только за музыку и видеоряд. Тут очень хорошая работа.
Если бы можно было поставить меньшую оценку, то я бы это сделал. Не тянет даже на пол звезды.
Слабовато как то
Я ненавижу геройские шутеры, единственный норм был Overwatch , и то из-за классных мультиков на ютубе
Непонятная, неясная. Нет у игры пути. Нет смысла. Нет понимания того, когда и что нужно делать. Где продолжение сюжета и откуда его взять. Что нужно делать, что бы продвинуться дальше по истории или как прокачивать машину и местность.
Ощущение, будто разработчики накидали в игру идей, как приправ в суп, а размешать всё это дело и проверить, работает ли, вкусно ли получилось - забыли.
Идей в игре много. Это чувствуется. Но не чувствуется между ними связующей.
Непонятно ни на старте игры, ни уж тем более чуть позже, что игра от тебя хочет.
Вот выиграл ты 2, 3 или 5 гонок. А ЧТО ДАЛЬШЕ ? ? ?
Только наши могут делать такую фантастику, не вписывающуюся в рамки простых людей. С уникальным дизайном и вроде бы типичным сюжетом, от чего игра приобретает свой шарм.
Но к сожалению техническая составляющая довольно ужасна, если дизайн всего что есть в игре впечатляет, то вот геймплей сделан на довольно ужасном уровне.
Наконец вышел CarX Street. Успела как раз в перерывах между новыми NFS и Forza. Ниша на данный момент испытывает потребность в хороших гоночных симах. Посмотрим что разработчики для нас приготовили.
Сомнительно выглядит заканчивающийся бензин и резина, которые нужно пополнять за деньги.
Классно и удобно работает интерфейс.
Музыка создает атмосферу из хороших частей NFS.
Коротенько.
Nickelodeon All-Star Brawl - это дешёвая попытка нажиться на популярности Super Smash Bros. У игры хоть и есть положительные решения, однако все они не перекрывают весь натиск ущербных моментов, которые тут реализованы.
Геймплей.
Это SSB, но хуже. Концепция у игр абсолютно одинаковая: совершая удары и комбо вы накапливаете проценты, которые помогают легче выкинуть противника с арены. Скиньте противника несколько раз и вы победите. На уровне, скажем так, основного функционала игра работает, но чем больше ты играешь, тем быстрее тебе хочется вернуть за продукт деньги.
Первый косяк, который заметит ничего не подозревающий игрок, связан с управлением. Я не понимаю какой гений решил поставить прыжки на треугольник, а некоторые атаки на крестик(по раскладке контроллера PlayStation). Это просто не интуитивно, так ещё и глупо. Зачем менять то, что не сломано?
Второй, скажем так, недочёт - это персонажи. Про ростер отдельно скажу позже, меня сейчас скорее смущает однообразность игры за всех героев. Разница, конечно, присутствует, но она почти никак не ощущается. Фактически, у нас есть три типа бойцов: лютые зонеры, быстрые чуваки и любители медленных, но сильных атак. Натяните эти заготовки на 20+ скинов и вы получите всех героев в этой игре.
Третье: тупые боты. Про онлайн игры тоже скажу чуть погодя, но если не опираться на них и играть только в сингплеер, то можно познать целый каскад ужасного искусственного интеллекта. Боты часто не понимают что им нужно сражаться и пытаться вас одолеть, что уж говорить, они часто сами тупо прыгают в пропасть. ИИ представляет серьёзную опасность только если не знать управление. За три часа игры вы не просто сможете побеждать самых сильных компьютерных противников, а начнёте прям очень успешно над ними доминировать.
Дизайн персонажей.
Кажется, что модельки выглядят как минимум нормально. Видно, что игра дешёвая, поэтому некоторые изощрения можно простить. Некоторые можно, но вот вид Рена и Стимпи в меню начала матча... Герои, конечно, и в мультсериале порой выдавали стрёмные штуки, но их 3D версия выглядит уж как-то слишком неестественно и отталкивающе.
Ростер героев.
Итак, на выбор у нас целых 25 героев, трое из которых платные, но я это опущу. К выбору персонажей у меня достаточно много вопросов. Почему из вселенной «Аватара» взяли именно Тоф Бейфонг, а не какую-нибудь Катару или Зуко. Черепашки Ниндзя - это круто, но почему присутствуют только Леонардо и Микеланджело? Почему из «Джимми Нейтрона» взяли только отца главного героя? Я уже молчу, что вместо героев «Моего Шумного Дома» можно было взять кого-нибудь из «Волшебных Покровителей», «Кртуых Бобров», или, если прям совсем уходить в мемность, героев «Даши Путешественницы». Лицензия Nickelodeon позволяет сделать крутой капустник, однако разработчики, видимо, так не думают.
Чуток про арены.
Все локации в игре, ожидаемо, относятся к героям из основного ростера. Большинство арен представляют из себя обычные платформы на фоне которых стоит пнг-шка с локацией из мультсериала. Остальные пытаются уходить хоть в какое-то разнообразие и, на самом деле, это достаточно часто получается неплохо, наверное, это самая проработанная часть проекта.
Контент.
Ну ладно, героев мало, арены средненькие, может хоть всего остального много? Нет, и ещё раз нет. На выбор всего несколько режимов: битва, аркада, онлайн и экстра.
Битвы - это сражения против компа. Ничего необычного.
Аркада - семь последовательных битв против ИИ. Не переживайте, тут нет сюжета или чего-то похожего на полноценную кампанию.
Онлайн... Мёртв. (На пике игроков было в 19 раз больше, чем в Concord).
Ну и меню «Экстра». Тут расположены картинки и музыка средней паршивости.
На этом всё. Больше в игре АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕТ (и это не удивительно, если знать кто разработал эту игру).
Немного про GameMill Entertainment.
В России про GameMill Entertainment особо часто не говорят, но вот на Западе эту компанию считают чуть ли не всадником апокалипсиса. Вся игротека этой компании состоит из ужаснейших игр по известным вселенным. Они быстро делают ширпотреп и продают свои «игры» по 50$ за копию. За один только 2023 год они отметились отвратительной игрой по «Аватару», создали ужасно оптимизированный проект по вселенной «Kobra Kai», 29/100 на Метакритике The Walking Dead: Destinies, а также умопомрачительно ужасный Skull Island: Rise of Kong. Вот такие хорошие люди сделали и эту игру, хотя нет, они сделали не игру, а игросодержащий продукт. Трата времени и денег, вообще не рекомендую.
Начинал проходить этот «шедевр» три раза как на пк, так и на Свиче, но все заходы заканчивались удалением игры где-то на 70% прохождения. В игру в первую очередь должно быть интересно играть, а если этого нет, то никакой сюжет не вытащит ее.
Скачал потому что увидел отзывы хорошие думал залетит раз уж понравилась почти 95% игрокам но нет, понял что вхожу в эти 5% и что эти якобы 95% это конченные люди с дафигище временем и которые готовы по сотни раз умирать даже от обычного моба который не является боссом. Чувство как будто игру делали не пофиг лишь бы игрок мучался, даже над миром не поработали, потому как почти что пустой. Насчёт сюжета, тут оно вообще есть? Хз но если не будешь смотреть 10часовые гайды ты вряд ли игру пройдёшь. Не понятно куда идти что делать тупо бегай и убивай кого видишь хотя вряд ли у тебя получится тут в игре почти всё тебя ваншотает.