И получилось это. Результат закономерен. Под местный шутинг засыпаешь.
И получилось это. Результат закономерен. Под местный шутинг засыпаешь.
Игра, в которой инопланетянам стрелкам до законченного облика не хватает только пивной банки во второй лапе, в ролике они бегают, но не ведитесь, эти космические ждуны на такое на самом деле не способны. Левелдизайнер видимо до трудоустройства жил в обувной коробке иначе оправдать его восприятия мира как "пик картостроения - квадратная арена" не получится. Даже Chasm: The Rift, которая не поддерживала наличие комнаты над комнатой уровни были запутаннее и интереснее. От Doom 3 тут только скриншоты текстурок - буквально сфотографировали на мыльницу и обвели, случайно такие мыльные и слабые текстуры не получить. В общем, игнорировать, лучше сыграйте в фанатские модификации к Quake или даже chasm - они сделаны куда качественнее. Здесь же никто не старался.
При действительно сильных сторонах (арт-дизайн, музыка, да даже история в какой-то мере) в игре напрочь всрат игровой процесс.
По началу оно работает и даже немного увлекает, но чем дальше движешься, тем всё более и более фрустрирующим становится происходящее. Под конец игры хотелось выть от однообразия битв с тем скудным набором противников который тут есть.
Да, это не такое уж и длительное приключение, но насколько же оно бессовестно выматывает. По итогу прохождения у меня, к великому сожалению, остались лишь опустошёность и досада.
Адово сложная игра, играть невозможно
Все бы нечего если не было бы наркоманских видений геймплея типо зомби и ведений и вообще не понимаю как шутер с таким можно связать. Графика да радует, но еще и пропаганда сил Америки тут на высоте как всегда ее превосходство и не сравнимость и дыры в сюжете огромные. А так за пару вечеров и бутылкой пива пройти и забыть игру навсегда.
В вр игра настолько не оптимизирована что даже на топовом железе по типу 4070ti игра дергается, лагает и нормально не прогружается. Да, сама по себе игра атмосферная и нагоняет жути, но не с таким дерганым фпс. Иногда после очередных десятков фиксов игра начинает работать нормально, но зачастую всё опять ломается выходом нового. Разработчики только и кормят тем что "Когда-нибудь, да как-нибудь всё починят"
Пройдя игру ориентировочно на 75%, я ее до конца так и не осилил. Мне нравились атмосфера, сюжет, дизайны... Но в итоге меня задушила боевка. Она просто ужасная. Ее очевидно собирал человек, не понимающий как должен работать геймдизайн боев. Менеджмент стамины, импакт атак на врагов, тайминги атак героини и врагов, окна возможностей нанесения урона - это всё вообще никак не пытались сложить в одну систему. В итоге получается лютая тягомотина, где наносить врагу урон вам разрешают разве что после контратак (это если их игра соизволит дать тебе врагов, атаки которых можно контратаковать), а остальное время - будьте рады, если враг не нанес вам тычок без какой-либо телеграфии, или не спамит особо надоедливой атакой. И это в игре, где солидной части боев просто не дают избежать.
Отдельно отмечу невероятную любовь авторов к атакам из засады, когда вы вообще не можете сделать ничего для избежания урона.
В итоге, я бы наверное предпочел чтобы боевки не было вообще, и от врагов надо было просто убегать, чем та боевка, которую мы получили.
Мусор
Удивительно, что эта игра за 4 часа успевает сильнее наскучить, чем предыдущая часть за 10.
Она так же уныла, как и первоисходный мульт, все задания однотипны, графика вроде ничего для такой категории игр, но играть с углом камеры, как в стратегиях надоедает.
Летаешь, тушишь пожары, набираешь воду и по новой. Давишь кнопки А, В и очень много раз крутишь левый стик.
Кароче, игра хрень. Я конечно ничего хорошего от нее не ждал, но оказалось все хуже чем я думал. И да, я проходил ее на самой Wii U
Из плюсов могу отметить и вправду хорошую озвучку, графику и на этом, к сожалению всё.
При первом заходе тебя встречает долгая вводящая в сюжет кат-сцена, после которой ты появляешься среди своего разбитого самолета, с кучей предметов в округе. Функционал с ними есть, можешь покрутить их, взять себе, но минус в том, что брать тебе разрешают почти все от ложки до куска картона, и ты не сможешь предугадать что из этого тебе понадобиться, ведь большая часть попросту ненужная, ну а времени ты тратишь на это безумно много.
Прохождение очень медленное. Чтобы дойти с точки А в точку Б тебе требуется 10 минут, а потом, не дай бог, еще и обратно столько же ковылять. Куча дорог, развилок, огромный мир. Когда тебе говорят вернутся назад, дорогу тебе не показывают, ты идешь на интуицию среди множества развилок, особенно, когда ставят новый путь.. Почти всю игру я провел с зажатыми клавишами W и SHIFT, но даже так это не скрасило моё времяпровождения.
Функционал. Здесь все очень плохо, есть система подсказок, использовав которую ты надеешься выйти в какой либо момент с тупика, но в такие моменты этой кнопки либо нет, либо она ставит тебя просто перед фактом 4-5 словами о том, что надо сделать. В одном из таких моментов я застрял на 30 минут, подсказки не было и я просто бегал, ожидая когда экран погаснет, либо мне скажут хоть что-то. Есть, на мой взгляд, бессмысленная система вдоха-выдоха (что-то типа успокоения тела, остановки на передышку) при которой у тебя начинает тускнеть экран, твоя скорость замедляется, а как я уже говорил, это фатально, учитывая скорость действия сюжета. Ты будешь обязан найти камень у которого можно присесть, оторваться от диалогов, которые как назло включаются всегда перед этими камнями, наловчится к 5 вдохам и выдохам и только тогда продолжить путь.
Заявляют, что игра зависит от выбора ответов в диалоге, но по сути ты поменяешь сюжет своим решением только в конце. Грубо говоря, все что выбираешь до этого не имеет смысла, ведь всё равно тебя приведут к общему концу с несколькими выборами.
Она разделена на 5 эпизодов. Зачем? Никто не знает. Возможно, было бы интереснее если бы пути было немного короче, либо на них встречалось больше сюжетных зацепок.
Изначально я искал что-то на подобии FireWatch, они и правда схожи, но эта инра не затягивает меня так сильно.
В прошлом году я впервые поиграл в Тихие Холмы благодаря ремейку от Bloober Team и я был просто в восторге. Несмотря на то, что это была переделка игры 2001, эта игра смогла меня покорить. В ней были прекрасные мрачные локации окутанные туманом, которые одновременно пугали и манили своей непредсказуемостью; музыка и аудио дизайн, который заставлял меня чувствовать напряжение на каждом шагу, даже когда на улице было солнце, сюжет и персонажи, которых можно пересчитать по пальцам одной руке, но все уникальные.
После прохождения ремейка я начал задумывать о более детальном погружении в серии, но позже (на тот момент были просто ещё игры, которые меня интересовали или которые я уже начал). Но вот, прошёл уже год с выхода ремейка и Конами нам решили показать абсолютно новую игру в серии (и анонсировав ремейк 1 части от Bloober Team, который я жду). Я не смотрел трейлеры SHF и решил создать для себя интригу.... и очень пожалел.
Сюжет расписывать не буду, но если в кратце, он не плохой. Не шедевр, но и не ужас. Правда я думал, что сюжет введет меня в ступор и я буду читать иностранные форумы, чтобы разобраться в нём, но нет, посыл я понял за 2 часа до финала игры. Так же, по заветам серии, в игре ни одна концовка, но остальные я не получил и скорее всего никогда не получу по одной причине о которой чуть ниже...
Так же похвалю как колоритные локации Японского городка 60-х годов, так и потусторонний мир в стиле дворцов императора.
Однако есть в игре несколько проблем, которые перекрыли для меня почти все плюсы. Одна из них - боёвка. Ребята, это ужас. Я не хочу говорить то слово, с которым сейчас ассоциирую.т чуть-ли не каждую вторую игру, но SHF очень к ней близка. Вроде бы, все по закону адвенчур. У героини есть 2 вида атак,и может уклонять. Но в игре это так убого. Разрабы пытаются нам внушить, что девочке страшно и она всеми силами пытается отбиться, но проблема в том, что игрок не разделяет её страх. Нас просто раздражает её заторможенность, то как она замахивается столько, что враг уже нанёс нам комбо ранга SSS, то как она задыхается после каждого уклона.
В игре отсутствует огнестрел, которые в хоррорах заставлял игрока оценивать ситуацию по количеству патронов. Здесь же Конами решили отказаться от всевозможных пушек в угоду ближнего боя, но придумали гениальную (ну по их меркам) идею с ломающимся оружием. В теории эта фигня должна была работать так, чтобы игрок чётко рассчитывал количество сильных и слабых ударов на врага, иначе может лишиться дубины. Это бы сработало... если бы этого оружия не было по 5 штук на каждом шагу. Вы просто не успеваете сломать его, а вам на блюдечке уже дают новое. Если в первые 2 часа игры было лёгкое напряжения с одной трубой и 1 наборов инструментов для починки, то уже в середине я менял чуть чуть покоцанный топор на совсем новый.
И ещё о врагах. На всю игру 10 врагов и пару боссов, Но 90% вы проведите в окружении 6 мобов... Хотя по факту всего 3. Просто чуть перекрашенная моделька для другой локации и изменено несколько анимаций атак (балерина с ножичком, многоголовая хрень и прыгающий плесень из TLOU) . И проблема этих врагов ещё в том, что они не страшные. Их анимации и дизайны были будто созданы для новой игры Миядзаки. Они пытаются казаться страшными, но я испугался больше от лиц друзей главной героини.
Да и за всю игру я испугался всего 1 раз (в школе когда мы искали коды для шкафчиков я был готов, что одна кукла оживёт и нападёт на меня, а в итоге другая напала сбоку, вот это реально было неожиданно). В остальном игра абсолютно не страшная. Когда я играл в ремейк каждое появление монстро для меня сопровождалось криком: "АААА, СНОВА ТЫ?!", здесь при виде монстра я крича: "Ну опять ты? да сколько можно!". Для меня самым страшным в игре была боёвка. Я не говорю, что в том году в ремейке была великая боёвка, которая состояла из 2 ударов и 2 видов огнестрела, но она мне помогала погружать в игру. Здесь же боевая система мне помогала погрузиться только в мысли о том, что лучше бы я сейчас играл в Dying Light The Beast.
Что ещё могу отметить по игровому процессу. Здесь почти нет загадок. я за игру помню только 3 гадки, 2 в школе и одна перед финалом. Остальное у меня язык не повернётся загадками назвать. Хоти по подземельям и 3 медальона, чтобы открыть дверь (Darksiders 2 вам случайно не родственник). И пока ты ищешь все эти медальоны, тебе снова приходится иметь дело с уже задолбавшими тебя врагами, а победить ты их можешь только в ступив в драку.... этой проклятой боёвкой...
Боёвка из-за которой, дальше типо спойлеры, которые я вычитал на форумах, я точно не пройду игру на НГ+ 2 раза. Да именно прохождение игры 3 раза даёт вам возможность достичь истинной концовки. Что в мире игр не в первой, далеко ходить не надо, тот же ремейк СХ2 за дополнительное прохождение с новыми условиями давал нам 5 концовок. Но простите, если ремейк двойки я готов проходить каждый раз по новой для каждой концовки, то для SHF для меня будет только ОДНА, дающаяся за первое прохождение. Потому что больше я не смогу играть в эту пародию... на всё, что приходит вам в голову при упоминании Silent Hill F.
О боже во что я только что поиграл!?!?!?!?
Вообще нет интереса как-то полно описывать все негативные ощущения от пройденной игры (а пройденной только на характере и силе духа). Графика ужасна, цветокор какой-то странный, солнечные лучи светят прям в глаза и закрывают большую часть обзора на трассу, скорость 400 ощущается как 160, фоновая музыка это сборная солянка из какого-то рока, испанского рэпа и чего то там еще, в систему стайлинга я и не пытался заходить, не было никакого кайфа, система тюнинга до боли банальна.
По сюжету мы играем за копа под прикрытием, которого внедрили к бандюганам чтоб найти какую то тачку. Гг влюбляется в телку, его начальница, или кто она там нахер, проворачивает какую то аферу с хахалем, всех по два раза предает, вешает все преступления на гг и пытается скрыться, мы ее ловим, бандюганов больше нет, телка терь наша, хэппи энд
Гоночная аркада, которая изначально задумывалась как что то типо виртуального автожурнала с которым можно поиграться, попыталась уйти в некий боевик. Как итог и боевик не получился и аркада парашная. Короче все, не хочу я про нее больше ниче говорить, она пройдена и слава богу, больше я сюда не вернусь
На это не стоит тратить время
Прелюдий не будет. Смысла на них время тратить не вижу, да и темп не хочу сбивать. Выпала мне случайно, но совпадение забавное. Это вторая игра от них, вот отзыв на первую.
Всё начиналось многообещающе. Милая рисовка, слом «четвёртой стены», фирменный чёрный юмор и довольно стеклянные откровения героини в дневнике, которые легко могут показаться знакомыми каждому, кто когда-то винит себя в ссорах родителей. Казалось, начальный дом — лишь осторожное знакомство со всем, что игра предложит. Поэтапное введение: взаимодействие с предметами, потом выборы, потом блёстки. И даже пауза — думаешь, что игра короткая, поэтому разработчики решили размазать яркие моменты, как это делала What Remains of Edith Finch. Может, каждая локация предложит уникальную мини-игру?
Нет. О чём вы говорите? Это всё. И чем дальше идёшь, тем сильнее скучаешь и разочаровываешься. Это как каждый день ходить с собакой по одному и тому же маршруту. В какой-то момент начинаешь ненавидеть смех героини, её постоянные падения, блевоту, а шутки про пердеж кажутся будто из плохого ромкома. Вместо эмоционального путешествия получаешь раздражающий монотон. И всё это сопровождается предсказуемым сюжетом, ведущим к столь же предсказуемому финалу. Да, концовка тут не одна, но у кого появится желание перепроходить ради альтернатив? Как по мне — только у лудоманов. Хотя стоит признать: рейтинги у игры высокие, значит, моё ворчание — только моё.
Главная проблема — я так и не понял, для кого эта игра. Для детей? Но она слишком мрачная, жестокая, с тягостными образами. К тому же многие темы явно не для детской аудитории. Для взрослых? Тогда где геймплей, где загадки, где сложность? Все выборы очевидны, с первых реплик понятно, кто «мудила». Всё, что делаешь, — сыплешь блёстки на трупы животных и идёшь по рельсам. Для детей слишком тяжёлая, для взрослых — слишком простая. В результате — ни тем, ни другим.
Если Fran Bow была полноценным point-and-click, где ты напрягал голову и получал удовольствие от поиска решений, то здесь от жанра почти ничего не осталось. Всё, за что можно было полюбить их первую игру, — исчезло. Всё, за что мы любим игры как таковые, — тоже.
К слову о пересечениях...ими ограничились в начале и в конце. Всё.
Давно у меня так не горело. И ведь я бы бросил, но предыдущая игра студии мне понравилась: я её исследовал, находил для себя дискуссионные мысли. Поэтому я надеялся, что и здесь к финалу пойму — зачем всё это, что игра хочет сказать. Но ответа не нашёл. И если о Fran Bow я вспоминаю с интересом, то Little Misfortune предпочёл бы забыть, как страшный сон.
Многим, впрочем, игра показалась милой: кого-то зацепил чёрный юмор, кому-то понравилась идея «детской сказки для взрослых», где тяжёлые темы оборачиваются наивностью героини. И я допускаю, что для кого-то это работает. Но мой опыт оказался обратным. Для меня это пример того, как из смелой, атмосферной истории можно сделать банальный интерактивный мультик без глубины.
Какая Япония? Какие алтари с молитвами? Причем здесь Сайлент Хилл? Просто перечеркнули весь лор предыдущих частей. Я не спорю, серия свернула не туда уже довольно давно, но даже в самой дурацкой ХК не отходили от изначального сеттинга. Да там понадобавляли всякого, чего не стоило бы добавлять, но тем не менее, игра не вызывала такого диссонанса, как это чудо. Игра в целом - проходняк, как по мне, сюжет с атмосферой вроде бы ничего, но этот геймплей а-ля кастрированный соулслайк - портит все удовольствие от игры. Но зачем называть левую игру СХ - мне не понять. Понятно, зачем обычно так делают - чтобы нарубить побольше бабла, сыграв на чувствах фанатов. Но, сдается мне, учитывая не самую лучшую репутацию СХ, и возможный гнев фанатов за очередной ширпотреб, безопаснее было выпустить игру под другим лейблом...
Решил таки поиграть. Очень нравится вселенная Толкиена и игра по ней это находка. И... не зашло вообще. Пусть это будет моё субьективное мнение,но всё же:
Сюжет: его нет, даже для галочки не могу зачесть. Персонажи никакие. Орки это плохо, аааа! Я понимаю,что во Властелине колец,тоже не прям глубоко закрученный сюжет,древнее зло пробудилось и всё такое. Но там очень проработанный мир и ЛОР вселенной. В игре всё какое то плоское.
Геймплей: Боёвка из Бэтмена и сделана она прям хуже. Бэтмен в асалум 2009 двигался плавнее,а его оплеухи чувствовались приятнее. Управление неудобное,плюс перегруз игрока всякими бесполезными механиками героя. вообщем бррр...
В целом я может и сумбурно и глупо написал. Но игра вообще не понравилась, я конечно фанат другого жанра,НО я с удовольствием играл в DarkSiders и там было всё ок. А тут непонятно для чего эта игра...
Спасибо.
Мне нравилось играть в нее в школе на переменах с одноклассниками, тогда игра была просто потрясающей. Я зашел в нее недавно и аху... сильно удивился. ИИ врагов подтянули,теперь на максимальной сложности они могут дать хоть какой-то отпор, но во всем остальном... Скажем так, они сделали вырвиглазную мультяшную графику, они сломали экономику, они перебалансили до неиграбельного состояния боёвку, что они навертели с морским боем - это просто тихий ужас, на морских картах играть стало просто невозможно, корабли теперь совершенно бесполезны. Плюс китов превратили в морские звезды и заставили собирать примерно как это всегда было с руинами, что также убивает динамику морских сражений
Что по итогу. Это не игра, это зловонная куча нечистот, которую не стоит трогать даже очень длинной палкой. Могу посоветоват попробовать найти на торрентах старые версии политопии, примерно года 21-22, тогда это ещё можно было назвать хорошей игрой
Изначально данная игра меня просто затянула, очень классная боевка, классные враги, сюжет вроде даже какой-то есть. Но всё это напрочь рушится когда у противников появляется огнестрел...игра становится в разы сложнее, но даже тут еще можно жить, потом появляются "мертвоголовые" иными словами зомби, которые просто ваншотят...и ладно бы они все были медленные, так нет, есть те кто еще и бегает...но в целом...по-большому счету и это аккуратно, не спеша, спокойно проходится. Точкой кипения для меня стала узкая кишка где с двух сторон идут вооруженные враги и мгновенно начинают палить, а в добавок к этому еще и ВЕРТОЛЕТ ЛЕТАЕТ, которые поливает огнем каждые 5 секунд и не просто летает из стороны в сторону, нет, он ФОКУСИРУЕТСЯ на игроке!!!! И казалось бы перекатывайся или отбеги, но нельзя, потому что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВРАГИ ВООРУЖЕНЫ и не будут ждать тебя. Наверное надо их перестрелять? Конечно! Попробуйте на досуге пострелять в этой игре как рекомендует игра НА ДЖОЙСТИКЕ!!!!! Как по задумке разработчика не китайский киберспортсмен с ультра реакцией и ультразрением, а обычный рядовой игрок должен это проходить? ЗАЧЕМ???? Зачем так делать? Просто слили всю игру в унитаз таким ходом. Треш.
Потенциал у игры мог быть . Смог лишь в начале пройти обучение, дальше у меня игра ломается
Наитупейший сюжет с кучей несостыковок, отсутствием логики, очередным "плохим правительством" и невнятными пространными диалогами ни о чем.
В комплекте также идёт нереализованный гейплей в духе Papers, Please:
будто именно под гейплейный каркас и идею разрабы пытались как-то неумело подогнать весь нарратив, написанный в роли затычки как раз для того самого гейплея.
Можно списать это на сюр, но... нет. Это бред.