
Чувствую себя не по себе из-за того, что игра абсолютно не понравилась.
Вот и прошёл вторую часть прекрасной трилогии Mass Effect и задумался, чем она так могла понравиться другим, если в ней нет ничего такого:(
Пару слов про сюжет, основу основ любой игры... А его тут и нет. 90% всей игры мы тупо бегаем нанимаем себе команду, а потом выполняем их квесты на лояльность из-за которых я чуть не забросил эту часть игры и не перешёл к 3-й. Каких-то 10% всей игры (кстати оно заняло 20 часов) нам рассказывается о главной задаче. То есть, если убрать все квесты на лояльность, то всё прохождение игры займёт максимум 2 часа. Да, я не спорю, что вся эта лояльность в конце игры понадобится, но этим самым чувствуется как разработчикам было лень продумать сюжет в этой части, как в 1-й и 3-й.
По интерфейсу говорить нечего, он немного изменился в лучшую сторону.
Также добавили патроны, и у меня появился вопрос. То есть в 1-й части у нас был нормальный и логичный для будущего перегрев оружия, а начиная со 2-й части вселенная что ли в прошлое немного решила вернуться и опять начать пользоваться патронами?
Вообщем. Именно эта часть стала моей самой нелюбимой частью в этой трилогией, мне лично чувствовалось насколько разрабам лень делать эту игру и придумывать прикольные сюжетные задания, что они просто понавтыкали однотипных квестов на лояльность. Вы скажете, что мол это интересно, мы узнаем больше про членов экипажа и их жизнь и т. д., а я вам отвечу: на войне нельзя слишком хорошо знать своих напарников, тяжелее будет расставаться...
Лучшие комментарии
Ага, в этой части сделали упор на персов и лор, а сюжет оставили на 2 план. Тут уж кому по кайфу узнавать побольше о челиках и мире и взаимодействовать с ними, а кому нет. Для меня проблема больше в упомянутой однотипности.
Вроде это попытались объяснить тем, что таким образом повысили мощность оружия, взяв технологию гетов. Звучит странновато, учитывая наличие в игре старой пушки без патронов, которая по урону близка к пушкам с патронами, но я закрываю на неё глаза
я в нее играл когда она вышла на пс3 и после оригинала на 360 боксе, с довольно кривой стрельбой, с забагованным транспортом и так далее. Вторая часть казалось очень крутой и удобной в управление. Во второй части сюжет конечно хромает, но за счет сопартийцев играть лично мне было интересно.
Формально это не патроны, а емкости с хладагентом.