

Мой топ
Играю сейчас 15
Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности





















































































































































































Blair Witch (2019) — пример атмосферного хоррора с классной диегетикой и хорошими идеями, но с недостаточной глубиной геймплея, который быстро сводится к рутинным действиям и заезженным приёмам. Потенциал механик огромен, но отсутствие системного раскрытия и скучные отрезки без интерактива превращают проект в скорее интерактивный аттракцион, чем полноценный survival-хоррор.
Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)
"Blair Witch (2019) - Bloober Team до Silent hill 2 remake.
Как реализовать крутые решения, диегетику и сломать игру."

Outlast — пример того, как хайповый хоррор может свестись к однообразному и раздражающему геймплею: сломанный стелс, предсказуемый ИИ, скучные локации и отсутствие интересной динамики быстро убивают атмосферу. Даже при нескольких попытках игра так и не смогла предложить ничего захватывающего или пугающего, а вместо напряжения оставила только скуку и раздражение.
Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)
"Outlast - Как создать хайповый, но не работающий и
раздражающий survival-хоррор."