
Это не эволюция сражений, а их деградация
Создатели задумали кроссовер, в котором персонажи из разных серий имеют свои уникальные боевые системы: бойцы из SFII сражаются по одной механике, монстры из Darkstalkers — по другой. На первый взгляд механика кажется интересной (для тех, кто не знаком с Capcom vs. SNK), но реальные различия между стилями минимальны — из-за этого баланс между бойцами ещё и нарушен. Браво!
К тому же спрайты персонажей напрямую были взяты из своих игр (кроме героев SFII — они из CvsSNK2), поэтому стилистика и уровень детализации сильно разнятся: одни выглядят проработанными (как Алекс из SFIII или Лео из Red Earth), а другие — упрощёнными (как Джеда из Darkstalkers).
Ладно, если бы это был один из первых кроссоверов — ещё можно было бы простить. Но игра вышла в 2004 году, когда уже вышли MvC2 и CvsSNK2. На их фоне Fighting Evolution выглядит откровенно устаревшей и посредственной.
Лучшие комментарии