
С точки зрения реализации - игра технически не плохая и есть внимание к деталям(катсцены, брифинг, визуализация здоровья-крови на форме, пар изо рта)
Но с точки зрения геймдизайна - мне показалось что отряд не особо управляем и довольно скудный набор команд (за мной, стоять, атака и что то еще), разделение ролей(командир, снайпер, пулеметчик, подрывник) показалось не столь ярким и нужным(снайпер может подобрать пулемет и бегать с ним)
Т.е. игра утверждает что она тактическая, но при этом вся топорная тактика нивелируется гибкостью снаряжения отряда.
p.s. для более удобного игрового процесса лучше использовать dgVoodooCpl и в скрытом доп меню поставить оконный режим в фулскрин(не будет скачков экрана и фантомных окон).