
По сути, игра, наверное, интересная, но лично для меня сюжет показался довольно скучным, я даже имён персонажей не запомнил, смотрю в контактную книжку и думаю: «Кто все эти люди?».
По сути, игра, наверное, интересная, но лично для меня сюжет показался довольно скучным, я даже имён персонажей не запомнил, смотрю в контактную книжку и думаю: «Кто все эти люди?».
идея игры просто шикарная, НО к сожалению разрабы не до конца додумали всю концепцию, обьесняю, все что ты делаешь это ради фарма денег, способы разные для достижения этого, хотя тоже быстро наскучит из за однотипности, но тебе БУКВАЛЬНО некуда тратить эти деньги, у тебя буквально только скины есть на покупку, за эти деньги и дешевые материалы, ядра, еда, доски. ВСЕ больше тебе тратить деньги некуда, то есть ради чего я это все делаю, не понятно, нет никакой прогресии, хотя идей ,как это можно было обыграть просто уйма
Насчет пвп, здесь делать нечего, сама идея по прежнему очень классное, но в реалях, тебя сносят читеры(здесь их безумно много) или пацаны, которые зависают тут много времени, знают все фишки, как стрелять из 2 видов оружия за секунду, выучили уже все траектории полета снарядов итп и это превращается просто в избиение младенцов, реальных битв за твой клад, интересных будет мало
Я это все говорю не из воздуха у меня за 100 ч. 5млн денег, куча скинов и было топ 10 пвп, афина, кости на фул прокачены, есть все скины за мертвецов, которые добываются за счет потопленных кораблей и другой пвп активности
Мужику дали байк и он катается из одной части карты в другую, мол разрабы считают, что мне реально интересно искать канистру бензина, чтобы заправить бак и по пути полутать какие нибудь материлы (пул маленький, того что ты можешь найти)
квесты ну разнообразные от части, но от всего этого быстро устаешь
Прикольная тема с зомбаками, мол ты их мочишь толпами, НО у тебя всю игру тупо не хватает патронов, чтобы хоть, как то кайфануть от этого, я буквально экономил, каждый магазин автомата, напомнило зе ласт оф ас, но тут на тебя бегут 20 зомби. Вообщем дефицита патронов вообще не выкупил, зачем??
Я все понимаю, но как мне должно быть интересно играть в игру, когда это буквально одно большая, тупая головоломка по типу, слушай там в здании есть автомат иди разгадай 500 головоломок чтобы открыть этот автомат, получить крутой ключ и с ним отправиться в другую локу, ГДЕ БУДЕТ ПОХОЖИЙ АВТОМАТ с такой же механикой, отгадай 500 головоломок, получи ключ для 3 локи, не советую
Что Ван Хельсинг что Инквизитор - везде вроде бы и бодрые механики и несколько геймплейных слоев и сюжет с диалогами.
Но играешь часов 10, понимаешь что уже все посмотрел, и остальные 50+ часов играть уже нет ни малейшего желания. И традиционно на каждый плюс игры по два жирных минуса. Что увидел:
У игры достаточно своеобразный стиль и графика. Мне не очень зашло, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Музыки в игре много и наша основная задача - отыграть мотив той или иной композиции. Однако прям классных и звучных песен не так и много.
Геймплейно нам нужно с помощью кнопок и мыши выполнять различные элементы, с помощью которых мы формируем ритм для песен. Есть разные элементы и разные уровни сложности. Но глобально все весьма однообразно и может быстро наскучить.
Атмосфера в игре есть, но она весьма своеобразна. Как будто ты едешь в машине и слушаешь на всю громкость музыку и пытаешься подыграть дорожные кульбиты под ритм. Это самая близкая ассоциация для меня с этой игрой.
2D-мухи
Лучше посмотрите прохождение. Играть в это подделие геймдева не имеет смысла. Это для тех, кто не играл ни разу в игры, сделано. Отвратительно,пусто, репетативно,затянуто (благо скип поездок есть). Я бы расписал, чего лично мне не нравится, но люди скажут ведь это линейная игра и там не должно быть выборов.
Спойлер: кажется это прямой клон Hades. Я совсем недавно наиграл часов 40-50, в Hades, и совсем чуть чуть во вторую часть. И могу сказать, что Netherworld больше похожа на первый Аид, чем собстна вторая нумерная часть.
Плохо ли это?
Мне сложно сказать, потому что мне нравится изометрия, мне нравится удобные парирования, и метапрогрессия со скиллозависимым геймплеем. Поэтому я пройдусь по глобальным недостаткам, которые мне сильно бросились в глаза.
Кор механики слизаны с первого Аида, но есть и нововведения.
Игра выглядит сыровато, но по части боевки практически нет нареканий. Есть и отмены, есть и вполне адекватные тайминги. Однако. Интеллект боссов туповат, потому что стоит вам отойти и попробовать восстановить старину, как босс начинает спамить жирные пробивные дальние атаки, на которые вообле сложно реагировать.
И плюс и минус в ограничении игрока в уклонения и доп штуках. Когда босс начинает спамить каждые 2 секунды комбо и 4-5 сложно читаемых удара, при том, что наказать его невозможно (только в начале комбо). 4 ячейки уворота и их восстановление +1 секунда на каждую - выглядит очень спорно. Да тут есть жёсткое и удобное парирование, но 90% атак боссов не парируются так и они очень атаки, поэтому я хз.
Противников на арене очень мало, и они довольно пассивны.
Графоний. Клянусь Богом, в одном месте надо было просто выйти из комнаты. И предо мной предстала лестница, я не мог понять что это за набор пикселей. Буквально там было шуток 40 жирных пикселей. Потом я вгляделся в разные объекты и "пол" И понял, что это повсеместно. Не сказать что это мешало играть, но я поржал. При том, что в какие-то моменты были лёгкие фризы (машина у меня не дешман, просто фризы на отклик действий - множество объектов, импактов и тд).
Резюмирую так, чтобы не обидеть фанатов Hades. Игра норм, но она ничего своего фактически не предлагает. При этом играть весело и даже интересно иметь прогрессию. Боевка достаточно хороша чтобы её мастерить, а в принципе возможности для этого есть. Мне конечно показалось, что щит и пара скиллов из его ветки - это мета. Но я играл около 6 часов.
Дадим игре шанс, возможно с выходом полной версии, что-то изменится в лучшую сторону.
Все бы ничего, но сильно напрягают долгие загрузки и отсутствие быстрого сохранения.
Вылетает в режиме карьеры после предсезонки.Да и когда просто хочешь поиграть то же самое.ЕА испортили игру последняя фифа которая была нормальной это фифа 19
Неплохой Souls-like на час-полтора, игра как мем конечно устарела, но 100% достижений вполне лёгкие
Когда меня позвали в эту игру
никто не предупредил, что мою семью знает каждый и ценит, очень приятно.☺️
Отзыв на версию для Wii.
Вторая игра в серии CSI от "UbiTell" (Ubisoft/Telltale) следующая "формуле Telltale" ещё до The Walking Dead (заложенные механики в первой игре используются в следующей, координально не изменяются, меняется лишь оформление). Кто играл в предыдущую часть, здесь будет чувствовать себя комфортно.
Также предоставляется 5 дел разной степени наполнения, также проходит процесс поимки преступника. Изучение места преступления, анализ улик, допрос подозреваемых и так далее. Думаю это единственный минус игры, а именно репетативность. Но я на это не сильно жалуюсь, всё таки жанр не позволяет как-то существенно изменить игровой процесс. По своим ощущениям скажу, что надоедать игра начинает к последнему эпизоду.
Ну а сейчас о версии для Wii. У Telltale это первая игра для данной платформы, и... получился он так себе. Главная же проблема игры на Wii - производительность. Будь готов к просадкам фпс при каждом заходе на локацию. Разрешение и так мало, что иногда не заметишь мелкую улику, так ещё и курсором не так удобно управлять опять же из-за малого колл-во кадров.
В итоге можно сказать, что достоинства и недостатки те же, что и у прошлой части, есть пару нововведений в арсенале сыщика, собирательные предметы для открытия бонусов и т.д.
Представьте оригинальную персону 3, только вырежьте оттуда всю социалку, сюжет оставьте в конце, а всю игру надо проходить исключительно Тартар. Представили? Поздравляю, вы получили дополнение к Persona 3.
Крайне однообразно и уныло было проходить эти 30 часов игры, хотя финал и сюжет-то нормальные! Последняя арка игры представляет собой эдакую Гражданскую войну из Марвел. Да и в целом поясняется детальнее концовка оригинальной игры.
Но с таким однообразным геймплеем без социалки лучше было ютуб глянуть. Тут даже локации из оригинальной части, в некоторых даже цветовая палитра не изменилась!
Даже сливание персон... слито! Потому что необязательно теперь сливать персоны, у вас есть доступ к компендиуму из оригинала, и тогда можно будет их просто купить, когда попадёте на нужный уровень. Хотя по началу это будет трудно, поскольку денег дают немного за прохождение уровней. А поскольку больше нет никаких подработок, то валюта добывается исключительно из боя, поэтому нет смысла выбирать что-то другое в перетасовке, кроме как деньги.
В общем, хоть и боёвка всё ещё сама по себе прикольная, но на 30 часу она задалбывает, ибо кроме боёв это дополнение предложить больше не может.
Базовый сиквел которые не принес в серию ничего нового, лучше пройти первую или если ее уже прошли вторую часть.
До последнего не верил в отзывы других игроков, что игра фризит или лагает. Всё шло отлично в первом акте, от начала и до конца, ни одного лага. Но как только я перешёл в красную пустыню и начал сражаться с монстрами. Всё начало подлагивать, замедляться и так далее. Видимо дальше первого акта, игра не доделана в принципе. Не смотря на уже выпущенные акты. Думал даже прикупить, как бесплатные выходные кончатся, но пожалуй пока не стоит оно того. В данный момент игру не рекомендую к покупке. Вероятно разработчик так решил хитро нас заманить, на халявных выходных. И я почти заманился, не попадитесь и вы. Играл на высоких в первом акте. Система позволяла, дальше неиграбильно.
Игра не оптимизирована, сервера работают через попу, скудный набор миссий. Для любителей пальчика в попе!
Игра понравилась за свою цену по скидке: сопровождение, музыка, история, геймдизайн, атмосфера - на уровне.
Игра показывает ужасы войны.
У неё несколько концовок, но по факту это "выбор без выбора" — ведь кто захочет плохую концовку?
Мне не понравились боссы своим однообразием - тыкай четыре кнопки.
Как хоррор (в моём понимании, как Аутласт и прочие) игра не пугает.
Итог: игру по скидке можно взять, но не обязательно. По полной цене не рекомендую.
Привет, друзья-звездопроходцы!
Вот и я, наконец, наигрался в Starfield достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями. Bethesda обещала нам "Skyrim в космосе", и знаете что? Местами это действительно так! Но давайте разберем все по порядку, без лишнего хайпа и предвзятости.
Первые впечатления и графика:
Первое, что бросается в глаза - масштаб. Игра ОГРОМНАЯ. Бесконечное количество планет, систем, квестов - дух захватывает. Графика, конечно, не "некстген", но вполне достойная. Текстуры местами могли бы быть и получше, но в целом, картинка приятная, особенно когда любуешься рассветом на какой-нибудь далекой планете. Дизайн космических кораблей и станций – просто выше всяких похвал.
Сюжет и квесты:
Основной сюжет… ну, он неплох. Есть интересные персонажи, неожиданные повороты, но вот ощущения "вау" как после Fallout 4 у меня не случилось. Зато побочные квесты – это отдельная песня! Тут и контрабандистские разборки, и спасение колоний от космических пиратов, и даже поиск загадочных артефактов. Скучать не приходится. Напарники, кстати, тоже получились живыми и интересными, у каждого своя история и свои мотивы.
Геймплей и механики:
Вот тут у Starfield есть свои плюсы и минусы. Стрельба стала заметно лучше, чем в Fallout 4. Оружия много, врагов хватает. Крафт тоже на уровне, можно создавать броню, аптечки, моды для оружия – в общем, все, что душе угодно. А вот система полетов… тут все не так однозначно. Корабль управляется неплохо, сражения в космосе динамичные и зрелищные, но вот сам процесс перемещения между планетами – это, по сути, просто загрузочный экран с анимацией. Хотелось бы больше свободы и исследования в открытом космосе.
Исследование и процедурная генерация:
Вот где кроется самое большое разочарование Starfield. Да, планет много, но большинство из них – это процедурно сгенерированные пустыри с редкими аномалиями и однообразными базами. После нескольких часов исследования таких планет, пропадает всякое желание искать что-то новое. Конечно, встречаются интересные места, созданные вручную, но их не так уж и много. Хотелось бы больше уникальных локаций и меньше "копипасты".
Итог:
Starfield – это амбициозный проект, который не дотянул до идеала, но все равно заслуживает внимания. В игре много плюсов: огромный мир, интересные квесты, живые персонажи, хорошая боевая система. Но есть и минусы: однообразные планеты, отсутствие полноценного исследования космоса, не самый захватывающий сюжет.
Рекомендации:
Если вы фанат Bethesda: Играйте! Starfield – это классическая игра от Bethesda со всеми ее достоинствами и недостатками.
Если вы любите космические RPG: Играйте! В Starfield есть много интересных механик и возможностей для развития персонажа.
Если вы ждали "No Man's Sky" от Bethesda: Лучше подождите скидок. Starfield – это не про исследование бескрайних просторов космоса.
В общем, решайте сами, стоит ли Starfield вашего времени и денег. А я пока полечу дальше, может, найду что-нибудь интересное на какой-нибудь заброшенной планете… Удачи в космосе!