ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Alone in The Dark 2

Я бы не назвал эту игру страшной, но у неё точно есть шарм и атмосфера ужаса. Если бы у игры была чуть лучше боевая система, мы бы получили что-то вроде ранней версии Silent Hill, только в пиратских декорациях. А пока — это странный, местами раздражающий, но всё же запоминающийся аттракцион лампового безумия.

Уникальная атмосфераБоевая системаГоловоломоки
Сегодня

0
Alone in The Dark

Если вы сможете привыкнуть к управлению, ракурсам камеры и старой графике, Alone in the Dark подарит вам невероятную атмосферу первобытного и лавкрафтианского ужаса и возможность познакомиться с основателем жанра survival horror. Это игра, в которой страшно не только из-за монстров, но и от того, что за каждой дверью может быть конец вашей истории.

АтмосфераЛавкрафтовские мотивыУстаревшая графикаКамераУправлениеМинимум подсказок
Сегодня

0
Ace Combat Advance

Ace Combat Advance ощущается как быстро собранный проект, в котором есть отдельные удачные моменты, но общая концепция так и не заработала. В целом я считаю, что GameBoy Advance, не самая удачная консоль для этой серии игр, приставка сильно ограничена по железу, и на нем не возможно было никак повторить, динамичный и быстрый геймплей оригинала, а адаптацию сделать у них не получилось.

Понятное и простое управлениеПолное отсутствие глубины оригиналаРасположения камерыОднообразный геймплейНедостаток динамики
Сегодня

+3
Mafia: The Old Country

В начале Я был  в восторге от этой игры, всё очень красиво и атмосферно, но чем ближе Я подходил к концу тем сильнее разачаровывался в сюжете. Приятных персонажей просто нет. Что коллеги что враги отвратительные и не приятные. Ощущение что вокруг одни ублюдки. Был один приятный персонаж и всё. Ну и может ещё третьестепенный персонажи. Для игра оказалась полным разочарованием. Даже в 3ей части сюжет и персонажи были на голову выше. Не говорю уже о первых двух. Тут не серая мораль тут просто все вызывают скуку и отвращение. 

Атмосфера зарождения мафии. Сеттинг Сицилии начала 20го векаСюжетПерсонажи

+1
Hello Neighbor
Самобытный хоррор, которому нет аналогов

Привет, Сосед -- это из тех проектов, которые набирают какую-то огромную популярность чуть ли не на каждой платформе, куда бы ты не посмотрел, ютуб, да даже вк, в своё время о соседе гремел практически весь интернет. А всё благодаря тому, как разработчики решили построить сюжетную основу игры и её геймплей, который не увидишь в каком-либо другом хорроре.

Игра из себя представляет хоррор головоломку, и в ней как раз больше головоломки нежели хоррора, упор идёт на то, чтобы мы разгадали секреты соседа и что же он таит в том самом подвале, так как в деревне уж слишком часто начали пропадать множество детей.

Чем игра необычна, так это своей подачей и самим Соседом, так как оный является ИИ, который анализирует действия игрока и расставляет ловушки там, где он ранее бывал, отсюда и исходит максимально необычный опыт напряжения и тревоги, что во время решения головоломки и нахождении той или иной двери, появится Сосед и угрохает главного персонажа.

Сюжет сам по себе непонятен, нам не дают никаких объяснений, что и почему: почему сосед крадёт детей? Что это за трагичные флешбеки в жизни, которые нам попадаются? Почему сгорел дом Соседа? То есть после завершения игры, она оставляет больше вопросов, чем ответов. И это было сделано специально для того, чтобы в дальнейшем среди привет, соседа сформировалось комунити, которое бы обсуждали и делали многочисленные теории по сюжету, что, конечно же, гениальный ход, хоть и классический, не забываем про Скотта и его Фнаф с монструозным лором.

Геймплейно игра, как я и сказал, очень необычна, она даёт свободу игроку, чтобы он сам выбирал, как он будет решать ту или иную загадку, чтобы пройти в определённый сегмент игры, но иногда игра бывает максимально не интуитивно понятной, особенно в третьем акте, где я уже без гайда, к сожалению, игру не смог бы пройти, ибо в некоторые моменты реально задумываешься при решении задачи при помощи гайда, мол: чем разработчики думали при создании этой задачи, если до такого вряд ли кто-то вообще сможет догадаться? Я просто это к тому, что нет каких-то наводящих хотя бы подсказок или намёков, отчего встаёшь в ступор и думаешь, а как тогда? Мне кажется, что разработчики просто взяли всё из альф, которые они выпускали, собрали их в кучу и сделали релизной версией, устранив некоторые критичные баги.

Проект определённо оставил неоднозначные эмоции: с одной стороны игра даёт действительно интересный опыт в жанре, который вряд ли какая-нибудь другая игра повторит, при этом по сюжетной составляющей всё подано очень интригующе и интересно, да и ИИ того же соседа продуман до мелочей, что иногда бесит, но с другой игру новичкам невозможно пройти без гайда, так как отсутствие какой-то структурности в самом построении головоломок, в них нет намёков или каких-то подсказок, которые могли как-то помочь в прохождении игроку, банально не каждый додумается, что монстра в подвале в третьем акте возможно обойти только, если пройти перед этим страхи главного героя. Чтобы это понять надо быть либо гением, либо просто-напросто заранее знать об этом.

Но даже так, игра оставила больше положительных впечатлений, чем негативных.

Оригинальная механика для жанраИнтригующий сюжетНеплохой саунд-дизайн и саундтрекИногда бывают забавные баги, происходящие с СоседомНеплохой мультяшный и довольно карикатурный визуалСлишком не интуитивный гейм-дизайн, апогей которого -- третий актИИ Соседа, хоть это оригинальная идея, но иногда Сосед читерит и может телепортироваться из одной комнаты прямо к тебе

0
Миротворец

Игра на движке  Восточного фронта, визуально неплохо выглядит, но вот технически плохо. Игра несколько раз вылетала, слава боку есть автосейвы и быстрые сейвы.

Хоть сюжет в игре и предсказуемый, но вот его длительность огорчает еще больше чем вылеты. Всего на 2-3 часа.

Неплохая анимация и озвучка с запиканным матом.Короткая и с периодичностью вылетает.

+3
Marvel's Spider-Man 2
Лучше первую перепройти

По оптимизации и сюжету Marvel’s Spider-Man 2 это факап

Ядро геймплея сюжетных миссий по голым ощущениям свелось только к дракам, при чем их развитием разработчики не занимались. Они ощущаются ровно так же, как и в прошлых частях серии. Оно как бы норм, но вспоминая Бэтмена - там free flow боевка круче. А стелс миссии на арене убрали вовсе (не смотря на общий хейт, они мне оочень нравились)

Костюм симбиота кайфовый. Он выглядит свежо с его визуальной эволюцией - чем дольше по сюжету его носит Питер, тем агрессивнее костюм начинает выглядеть. Но его влияние на Петю в парке сюжетно минимально - Питер порычит пару разу на друзей ну и… все( никаких особых концептуальных откровений, обычный скучный веном. 

Геймплейно костюм симбиота почти ничего не привносит - только режим ЯРОСТИ заставляет вспомнить, что на главном герое симбиот. Резко повышается сила, анимации становятся агрессивнее, ловишь вайб думгая, который рвет демонов 👺

Крч, не впечатлило( первая часть была интереснее по всем пунктам, за паучьим вайбом лучше туда

Полеты по городу Дизайн костюма симбиотаВозможность швырнуть венома в колоколОптимизация на ПКСюжетБосс-файтыСимбиот сюжетно

0
Bionic Commando (2009)
Ни о чём

Очередной детский гештальт, нуждающийся в закрытии, но не приносящий никакой радости, а лишь тихо и непринуждённо возвращающий тебя в беззаботное детство, но лишь совсем ненадолго.

Никакого бэкграунда у меня с этой игрой не было. Как и многие, я просто купил (или обменял, точно не помню) диск с антологией клёвых крутых экшенов для пацанов. Там была эта игра,  Collapse,  Kabus 22 и  X-Men Origins: Wolverine. В отличие от вышеперечисленных игр, в бионик Коммандо я играл меньше всего. По моему, наиграл где-то 30 минут - 1 час и больше не запускал. Точную причину такого действия я не помню, ведь игра мне тогда, вроде даже, понравилась. Но сейчас я прошёл её полностью и могу сказать, что не зря я тогда не уделил ей должного внимания. 

Абсолютно посредственный проходняк, старающийся в эксперименты, но на фоне всего остального, что тогда выходило, никак не выделяющийся. В детстве понравилось летать на механической руке, и это действительно почти единственное, что в этой игре может принести удовольствие. Не все возможности руки впечатляют, в бою против мелких людей она бесполезна, проще их выносить из огнестрела, а против более сильных врагов очень неудобно её использовать из-за кривого управления и недостаточной дальности прицепа. Единственное, что хоть как-то спасает боевую систему - это тяжёлое оружие, представленное здесь дробовиком, пулемётом, гранатомётом и базукой, без них же боёвка превращается либо в лёгкую прогулку, либо в ужасное неудобство. Но вот битвы с боссами были очень даже ничего, хотя бы не повторяли геймплейно бои с обычными врагами, а были чем-то уникальным. Про всё остальное я разглагольствовать не хочу, потому что там и говорить нечего: всё, либо вторично и посредственно, либо просто плохо. Рекомендовать сие детище могу либо таким же ностальгирующим олдам, которые хотят пройти все игры детства, либо фанатам оригинальной бионик коммандо, коих сейчас в живых крайне мало, ну либо как эксперимент, если вам вообще не во что играть. 

Полёты на механической рукеБитвы с боссами"Тяжёлое" оружиеПродолжительностьСтрельбаСюжетУправлениеДальность использования рукиРадиацияИнтерфейс

0
Bardbarian
Без лишних слов

Просто таймкиллер, tower defense без башен. Бегаем варваром, лабающем рок на своей электрогитаре, покупаем юнитов и защищаем центр деревни. Отлично убивает два-три часа, но на этом прогрессия в целом заканчивается, все улучшения куплены, все боссы убиты.

И слава Богу, бесконечные Angry Birds, где уровни клепают быстрее, чем они проходятся, я на дух не переношу.

ЗалипательноКраткоПод хорошую музыкуНо ничего необычного

0
Battlefield 2142
Будущее и война

«Battlefield 2142» выглядит лично для меня, как закономерное продолжение серии, которая уже исследовала сеттинги известных войн прошлого, а теперь предлагает пофантазировать. Да, вместо Второй мировой или современного конфликта тут уже футуристические пушки и танки-махины, но дух «Battlefield» никуда не делся. Все на месте: большие карты, командная работа, куча пушек, техника и взрывы.

Несмотря на футуристический антураж, игра ощущается привычно для того, кто хоть раз зависал в «Батле». Тут те же самые бодрые бои. Карты — большие и разнообразные, всегда есть где пострелять, куда поехать, и где пробежаться.

Футуристическое оружие — отдельная тема. Тут тебе и всякие необыкновенные винтовки, и автоматы, и прочие штуки. Есть масса тяжелой военной техники, что добавляет антуража миру будущего. Все быстро и громко, ярко и чрезмерно насыщенно. Будущее, каким его можно полюбить: грязное, шумное и с массой перестрелок и взрывов.

Играл я относительно недавно, играл с ботами. Для ознакомления и изучения «местных порядков». И что могу сказать: даже спустя годы после выхода игра бодрая. Конечно, чувствуется, что проект не новый, но в целом для любителей военных шутеров — это достойный экспонат. Особенно если хочется посмотреть, как могла бы выглядеть война в будущем, где ты все так же бегаешь с винтовкой, только теперь у винтовки условно больше лампочек.

Вывод: «Battlefield 2142» — это не просто фантастика ради фантастики, а вполне себе вменяемый и интересный боевик с привычной геймплейной основой и приправой из будущего. Пострелять, побегать, повзрывать — все на месте. Если любите серию — рекомендую хотя бы попробовать. Для меня же неплохой проект, с которым ознакомился и пошел дальше.

6 из 10


+2
Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn: Роботы, луки и... ну , на этом всё.

Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.  

Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.

Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.


Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.

✔ Роботы — главные звёзды игры. Их дизайн одновременно "реалистичный" и "функциональный" (читай: "Я не понимаю, как это работает, но выглядит круто!").✔ Разбор роботов на запчасти — это кайф. Можно отстреливать им слабые места, срывать пушки и использовать по назначению. "Это не вандализм, это recycling!"✔ Сюжет неплох. Правда, его можно угадать ещё в прологе, но хотя бы подано вкусно.✖ Роботов маловато. Через десяток - два часов ты уже знаешь всех, а дальше — просто разные комбо из одних и тех же моделей.✖ Сеттинг — на любителя. Лично мне было слегка скучновато. "О, ещё одно племя с ритуальными красками… как оригинально."✖ Побочные квесты — это "Принеси-подай-убей"...Используй "зрение ведьмака" и найди полянку с мобами.✖ Тактика? Какая тактика? Мой стиль игры быстро превратился в "заморозил → выстрелил тройной стрелой → побежал дальше".✖ Финал слит. Ожидал эпичного сражения, а получил ещё один ракетный танк на пять минут.✖ Хитбоксы иногда бесят.✖ "Кисельное" управление.
9 августа

0
Replicomica
Визуальный лоу-фай

Десятиминутный променад на движке Unity, необремененный богатством игровых механик и сюжетной нагрузкой. И тут слово «концепт», вынесенное в главном меню, как никак кстати, поскольку всё в этом проекте подчинено двум его значениям: 1) эдакий черновик, набросок с уже отчётливыми очертаниями или по-нашему «демо»; и 2) идеологический стык каждого игрового элемента в единую структуру с общим замыслом.

Не обошлось и без классических недосмотров по движку, они же грабли всех новичков. С геймпада повторяется история с инерцией уже когда-то описанная мной в отзыве на  «Sylvio And The Mountain Giants», а прыжок в некоторых местах не совсем корректен и совершается значительно выше обычного. Однако при таком хронометраже и всё же незначительности оного в общем уравнении, это душнильство и мелочи видеоигровой жизни.

аутентичный визуал на стыке интерфейса Mac OS и минимализма «Логомашины»преданность концепту даже на уровне главного меню и диалогов
9 августа

0
The Uncertain: Light At The End
Ну, норм

Просто приятное продолжение для тех, кому понравилась первая часть. The Uncertain: Last Quiet Day была на как минимум на полголовы выше из-за управления ничего не понимающим роботом. Плюс все равно было интересно, что происходит. А тут играешь за человека, и видишь везде рядом человеков. И те огрехи анимации, движений, диалогов и мотиваций прощались, потому что ну как можно просить чего-то человеческого от машины. А тут всё сходится и получается довольно отталкивающе

Видны старания отечественных разработчиков, которые любят свой проектИнтересные и уникальные головоломкиМожно получить разные концовки от состава твоей компанииКороткаяАнимацииДиалогиПерсонажи почти не раскрытыСюжет, можно считать, отсутствуетКороткаяНе добавляет ничего нового в мир игры, по сравнению с The Uncertain: Last Quiet Day
8 августа

+1
SteamWorld Dig

Долбил квадратные камешки, пока слюна с угла рта тянулась к шее. А всё ради чего? Чтобы продать дорогие камешки, чтобы прокачать инструменты, чтобы снова долбить квадратные камешки. Спросил у знакомого шахтёра, похож ли местный процесс киркования породы на реальность. Вместо ответа получил лишь лекцию о рисках обрушения горных пород...

8 августа

+1
Darksiders II
Мы получили God of War 2018 ещё в 2012-ом.

Посудите сами - это слэшер с элементами рпг в полуоткрытом мире, где по мере прохождения основного задания тебе выдают какие нибудь инструменты или способности с помощью которых можно открыть запертое в начале помещение, как в какой-нибудь метроидвании. Так же бродим по локациям открывая сундуки, собирая вещи. 

Игры похожи, НО! Отличие в том что несмотря на богатую боёвку, кучу подземелий с разного рода загадками. Перезапуск ГоВ я прошел, а закончу ли я эту игру - не знаю.

У игры есть проблемы. Конечно я не могу обойти упомянутое многими "правило трёх", когда тебя обязательно попросят принести(убить, потянуть) 3 вещи(монстров, рычага). Это поднадоело ещё в первой локации, но я это опущу. Для меня одним из минусов стало то что играю то я во, вроде как, слэшер, а порубиться дают... не редко, но мало. Сейчас объясню. Вот вы натыкаетесь на группу из двух-трех врагов проходя какое нибудь подземелье, разваливаете этих двух-трех врагов за секунд 15-30 и потом минуту-две просто идёте дальше, заходите в комнатку где вас встречает такая же пачка слабеньких мобов, так же разносите их за 15-30 секунд и затем решаете какую то логическую задачку. Помеситься как в каком нибудь ДМС вам дают очень редко. Первый такой бой был в каком-то храме, где на меня вываливали кучу противников, когда я был верхом на големе. Я сразу же слез с него и начал вкушать боевку. И вот в такие моменты Дарксайдерс 2 цветёт. Думаю если бы они сделали больший акцент на боях, а не исследовании и загадках было бы куда интереснее.

Ещё ей не хватает поставленных катсцен. Они есть, но их мало. Скорее всего, разработчики просто не успели (между выходом первой и второй части прошло 2.5 года). Почти все диалоги это говорящие головы.

Упомянул выше боевую систему, но толком о ней ничего не написал. Оружия тут 3 типа ("правило трёх" помним, да?). Это мини-косы, способные собираться одну большую косу - основное оружие Смерти. Быстрые и СМЕРТОносные, но я большую часть времени бегал с молотом. Оно хоть и медленное, но бьёт очень больно, особенно выручает на всяких мини-боссах. Третий тип оружия это когти или кулаки. Разницы нет, разве что заряженная атака у них разная. Как и у топора, который здесь выступает как разновидность молота.
Смерть может использовать в бою только два милишных орудия. Нет никаких слабых и сильных ударов, под каждую кнопку выделено отдельное оружие, благодаря чему их удобно комбинировать. Можно нанести противнику 3-4 удара, а затем подбросить его в воздух нанести 3 удара и удерживать на лету с помощью револьвера.
Помимо этого в комбо можно вплетать навыки, на прокачку которых тратятся специальные очки получаемые при поднятии уровня. Веток прокачки здесь две - "Предвестник" в котором весь упор на ближний бой и "Некромантия" в котором упор на миньонов. Я играл прокачивая только первую ветку, поэтому за вторую не скажу, но есть возможность в случае чего сбросить очки навыков и опробовать что нибудь другое. Кстати, как думаете сколько очков необходимо потратить на полную прокачку навыка? Не поверите! Три!

Дизайн. Благодаря ему игра не выглядит устаревшей и по сей день. Какой же тут классный дизайн персонажей, чего только Смерть стоит. Если бы близзард выпустила какую нибудь сингловую игру по Варкрафту, я был бы не против если бы она выглядела так. Спасибо Мадурейре и команде художников.Боевая система. Которой не дают раскрыться. Как я уже писал выше, лучше бы боёв было больше, нежели загадок.Харизматичный главный герой, начиная от дизайна, заканчивая озвучкой.Разнообразие скиллов.Катсцены. Их мало.Правило трёх.Упор на исследовании.Сюжет. Тут я не уверен, лично для меня - ни рыба, ни мясо.Русская локализация. Когда-то один из пользователей делал разбор. Так вот, перевод где "STORE" перевели как "ИСТОРИЯ" точно ни при каких обстоятельствах нельзя назвать хорошим.
7 августа

0
Garshasp: Temple of the Dragon

Игра хоть и является слэшером, но ее топорное управление просто напрочь убивает весь геймплей. Плюс игре не хватает стабильности или по крайней мере складывается такое ощущение.

6 августа

0
Flight of the Icarus

Игра которая изначально была сделана для онлайна, передела под сингл.
И как обычно сделано на отъе*ись.

В итоге бегаешь по кораблю и : чинишь, стреляешь, управляешь - в одно рыло.

6 августа

0
Super 3-D Noah's Ark

Детский вариант  Doom в главной роли Ной, который бродит по собственному ковчегу и долбит всех из рогатки.

Довольно затянутый и скучный.

6 августа

0
Twilight Monk
Дженерик метроид

Ещё и недели не прошло, а вспомнить особо нечего, совсем для детей казуалов

Совмещение жанров тут на любителя. Типа "рандомные" бои не очень. Но в то же время есть глобал карта, по которой бегаешь что хорошо.

Графика, анимации, управление персонажемБазовая, классическая боёвка из кастлвании. Хитбоксы, унылый зацикленный музонБоссы смешны, это что такое? Всего 2-3 паттерна атак?Нарратив тут как бы предполагает, что я знаю предысторию. В игре нихера ничё не объяснят. Ты чё, не в курсах событий о которых знают персонажи? Ну иди оригинальные комиксы почитай..
6 августа

+1
Need for Speed
Унылость с потерянной душой

Так получилось, что я играл в каждую часть серии NFS до полноценной эпохи Frosbite, а именно до Rivals. И вот я решил попробовать последние на данный момент части (надеюсь не франшизы в целом).

И что можно сказать за этот условный перезапуск франшизы? Да то что особо не стоит своего времени. 
Я остановился на 23 уровне и не хочу особо больше тратить время. 

А если по делу то что именно пошло не так?
Начнём с основ - физика, трассы/локации/ландшафт и противники. Если не интересно гоняться, то в чём смысл гоночной игры? И начиная уже с базы игра просто срывается с каньона - вся игра заточена под как минимум лёгкий дрифт в стиле Criterion игр до этого ( Hot Pursuit, перезапуск  Most Wanted (прости Господи),  Rivals), но в тех играх всегда большая скорость и драйв от погони с полицией, а здесь уличные гонки, городская структура, соответственно нужно изменить подход в поведении авто, но этого сделано не было. Ну допустим, с этим даже можно жить, но что относительно трасс? Самого города? А он ничего интересного не даёт. Видите ли, по мне проблема даже не сколько в физике (особенно сколько часов я наиграл в Hot Pursuit 2010), хоть она и есть, а в унылом ландшафте - нет прыжков, каких-то неровностей, каких-то интересных маршрутов, машина просто прилипает к асфальту и практически нет моментов, когда ты думаешь что сможешь её потерять, а значит у игрока нет никакого испытания, а значит это просто уныло.
Опять же - всего этого также нет и в Hot Pursuit 2010 года, но она и не про уличные гонки, она про эпичные погони на огромных скоростях, и дополнительные элементы на трассе могли бы сломать баланс и привнести ещё больший хаос в мультиплеерной игре про кошки-мышки.
По мне ландшафт слишком ровный и не разнообразный, что снова меня возвращает к слову - УНЫЛО.
Причём я не понимаю Criterion, ведь у них уже была игра в городской инфраструктуре в открытом мире -  Burnout: Paradise, которая намного интереснее игралась, чем эта поделка. Вспомните сколько там перепадов высот, разнообразие ландшафта, трамплинов, различных в целом активностей и механик.
Да банально локации сильнее запоминаются! А здесь что? Одна серая улица да немного места под дрифт.
Некоторые могут упомянуть, что локация вдохновлена Лос-Анджелесом, но какой смысл брать реальную локацию и не делать её интересной? ДА Ё МОЁ, NFS уже вдохновлялась Лос-Анджелесом, но при этом удачно - в  NFS: Underground 2. Только вспомните сколько было там запоминающихся и узнаваемых мест!
Кстати, последняя  TDU:SC тоже страдает не лучшей адаптацией локации под игру (ну или в целом её выбором).
Уже 2 пункта из трёх гоночной базы у игры мимо, но может в 3 всё норм? Да тоже нет - противники особо не предоставляют тебе испытания. Если совсем всё плохо, то возможно уже стоит заехать в гараж, поставить несколько улучшений и снова гонять на чиле обгоняя всех.
То есть её советовать уже из-за этих пунктов не могу.
Нет, если ваше желание просто отдохнуть, почилить, то тогда да, в такой формулировке возможно её стоит попробовать, но и то для такой формулировки больше подойдут последние представители Forza Horizon 2-5.

В общем, я не могу её советовать как хорошую аркадную гонку.
Но неужели она отврат? Нет. Значит что-то хорошее есть.
Что ж, значит надо это хорошее отметить.
1) Направление, идеи. Когда состоялся анонс и шли первые трейлеры я говорил внутри себя "да, это то что надо!". Уличные гонки, реальные иконы автокультуры, реальные детали тюнинга. Всё это ощущается правильным - как одно из возможных ипостасей для NFS.
Так что на этапе планирования были хорошие мысли.
2) Саундтрек. Одна из тех частей NFS, где саундтрек одновременно и уместен и хорош.
3) Некоторые мелкие детали по типу отдельный саундтрек под каждого персонажа - это мило.
4) Ещё саунддизайн - нравится когда приглушается музыка в определённых моментах или усиливается. Единственное слабое место это когда идёт показ загрузки на фоне дороги - им бы хотя бы небольшой трек на фон (как например хотя бы было в  Undercover и уже было бы не так грустно (https://www.youtube.com/watch?v=UwPYeq_04XY или https://www.youtube.com/watch?v=71LeZYlADzU), а так пустота, которая в целом только подчёркивает унылость игры.
5) Ну и визуал - игра до сих пор выглядит отлично.
Но к сожалению это всё не спасает игру.

Что ещё в игре есть?
Есть копы, но на уровне реализации  TDU1 - то есть буквально на уровне от "зачем они вообще здесь?" до "лучше бы их не было".
Есть кринжовый сюжет, который опять же идейно неплох, но эти диалоги и актёрскую игру я слышать и наблюдать совсем не могу. В  Most Wanted 2005 был кринж, но кринж за которым хотя бы было весело наблюдать, а тут скука и отторжение.
А ещё КТО ДОДУМАЛСЯ В ИГРЕ ПРО НОЧЬ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ БЕЛЫЙ СВЕТ?! Я каждый раз боюсь, что эпилепсию схвачу при окончании каждой гонки.

В итоге очень обидно. Видно, что выбраны правильные решения при планировании, но реализация к сожалению хорошая не состоялась...

А знаете в какой NFS исправили частично мои претензии? В  NFS: Unbound, но там тоже неоднозначно и о ней пожалуй в другой раз.

СаундтрекНаправление, отдельные идеиВизуалМестами саунддизайнФизикаНеинтересный ландшафт для управленияНет запоминающихся локаций (в отличие от NFS:U2 и Burnout: Paradise)ИИ противниковКринжовые диалоги и такая же актёрская играРеализация полицейскихПереходы через белый свет
6 августа
1 2 3 4 5 ... 177 178
из 178 страниц