Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Resident Evil: Revelations 2
Я разочарован

По сравнению с первой частью в это играть неприятно, ресурс менеджмента как будто бы и нет, застрял буквально в начале прохождения из за того, что патронов на локации просто нету, хоть лутал я всё до чего мои руки могли дотянутся, но вместо патронов я получал мерзкие и ненужные в этот момент прохождения гемы. Здравого смысла тоже в этой игре нету, бегая по локации в поисках патронов, пробегаю одну часть локации, и когда возвращаюсь в отчаянии без найденных патронов, в месте где я УЖЕ пробегал, только ранее в другую сторону, запускается скрипт и спавнится гидроцефал высасывающий из меня в последствии последние патроны оставленные на чёрный момент, когда я ничего как игрок фактически и не делал что бы меня наказывать за неверное действие, и стал жертвой мерзотного скрипта. Управление на клава-мыши просто убогое, если не залезть в настройки и не вырубить пару пунктов, то камера будет дёргатся будто эпилептичная . Добрую треть горячих клавиш не переназначить, сиди и терпи с тем что разработчики за тебя выставили. Ещё, почему то 1 часть выглядит графически даже лучше из за отсутствия мерзкого мыла которое здесь как минимум есть что режет глаз. Ещё хочу заметить что концептуально игра всё же хороша, много чего нового по сравнению с первой частью было добавлено, фонарь вместо сканера и для поиска лута теперь нужно вглядываться в местность? Да это же бред как круто! Когда в первой части напарник был рудиментом кормящим вас экспозицией, здесь он имеет практическую ценность, он доп. инвентарь и хранитель инструментов. Ещё много чего хорошего начиная от визуала, заканчивая возросшей динамикой, но я просто не могу представить как в это играть после 1 части, всё что было в 1 части хорошо, здесь жёстко проседает, и я не смог этого вытерпеть, учитывая то что играть просто неприятно, на клавиатуре как минимум

Переосмысление идей первой частиВозросшая динамикаНеприятно играть на клава-мышиСломанный ресурс менеджментНеприятная картинка
Сегодня


0
Wrath: Aeon of Ruin
Если очень хочется стрелять)

Главная проблема в том, что она дико уныла и душновата ака Prodeus. Просто скучно стрелять...
Люди которые не прошли её до конца это подтвердят)

Когда то добавил в ексель табличку "скоро выйдет" и смотрю она всё ещё там))
Вспомнил чудом)


0
LittleBigPlanet
Потерянный потенциал.

Платформер, сам по себе, не плохой. Идеи на своё время уникальные, а возможность создавать, и делиться своими уровнями вообще АТАС! К сожалению, сейчас данный функционал не доступен, по сему остаются сюжетные уровни разработчиков. Они хоть и красивые, но не очень интересные из-за своей простой сложности.

На сегодняшний день это артефакт своего времени, не способный чем то удивить, но весомый плюс которого - наличие редактора уровней.

Проходил на PSP

Визуальный стильЗаложенный потенциал для творчестваПолная локализацияСкука в сюжетных уровняхОтключение сетевой составляющей игры

+1
Wizordum
А были надежды

Игра не сколько про пиу-пиу, сколько про исследование всяких секретиков заныканных по карте. Это и не плохо, но не моё.

Исследователям зайдёт однозначно.

ВизуалМузыка ещё хуже чем в Project Warlock II. Два раза включал на ютубе асмр и отрубался. Что то фэнтезийное не подходящее к жанруНЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ

0
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

Не понимаю почему аудитория так активно продолжает требовать Кирю, да он крутой, но его уже некуда развивать и в рамках человека что стер имя и 8 Якудзы это доказывают, сам по себе он уже перекачен и боевую систему с ним не построить нормально, что ее настолько упростили, что стили в целом не нужны, новый стиль не опирается на тайминги и смысл парировать/блокировать суперудары есть только на самых высоких сложностях и боссах, за счет этого ядро боевки теряет свою глубину и быстро наскучивает. Если раньше побочки были простенькие, но с идей и этим могли запомниться, то тут ни одна побочка даже не запомнилась. 2-ой слой игры в лице мини-игр непонятно зачем тут нужен, раньше на него были подвязаны побочки, а теперь там пару задач и они ну есть и этим все сказано, да можно ходить в бары, хост клубы, и прочее, но мотивации даже в любимое караоке ходить нету, потому что песни выбраны не самые удачные, но колизей и вроде бы активность напоминающая командные бои из 2-ой Якудзы тут есть, но она не интересная сюжет какие-то побочки там появляются в конце, а в середине это ограничитель для движения по сюжету подкачайтесь там, а побочка и геймплей командного колизея непонятно зачем сделано, если в условной кивами 2 или 8 любопытно было посмотреть какой перформанс выкинять Мадзи-тян или Ичибан в попытке создать лучшую команду Судзимов, то тут ну, есть она, а зачем ну, денег дать игроку. Лично у меня по итогу игры только одно впечатление, что это Длц которое растянули до игры и вышло так себе.

КирюКирю, упрощенная боевая система, упрощение общей структуры открытого мира и потребности что либо делать, кроме как фармить очки навыков и деньги.

+2
Ninja Blade
Не верится, что это - из-под пера Хидетаки

Честно, уже и не помню как я познакомился с этой игрой. Это был 2012-13 год, и тогда я не знал: Что такое слэшеры? И кто такие FromSoftware? Короче был мал и глуп.

Уже спустя годы, имея опыт в играх и понимая, что к чему, я просто не мог поверить тому, что это сделал Хидетака. Игра вышла в 2009 году, за месяц до Demon Souls, ЭКСКЛЮЗИВНО, Я ПОДЧЕРКИВАЮ ЭКСЛЮЗИВНО, для ПК и Xbox 360.

Игра с двух ног врывается с дикой динамикой и экшеном, и к сожалению этот экшен интересует на протяжении часа игры. Дальше мы имеем только фарм мобов, и побегушки по уровням, с элементами платформера.

Боевика выглядит круто, она приятно чувствуется, эффектна, и благодаря приличному арсеналу можно с большой вариативностью крошить всех и вся. Вдобавок в определенный момент между комбо, может появиться несложный QTE ивент. Тут вкусовщина, каждому свое, но мне всегда нравилось QTE поэтому тут плюсик к боевке.

Ninja Blade, вообще не про сюжет. От слова совсем. Он здесь чисто для галочки, и абсолютно не интересный. Как по мне он существует лишь потому, что игроку нужна какая-то цель, для перехода из одного уровня в другой.

Здесь есть прокачка, и тоже момент спорный, но все равно приятно, что убивать НПЦ можно не просто для удовольствия или нужды.

Графика - мое увлажнение. Если сравнить Ninja Blade и вышедший через месяц Demon Souls, я не понимаю как первая может выглядеть лучше. Приятный свет, четкие текстуры приличного разрешения, и все это под крутые спецэффекты. Если бы не Demon Souls, то графика - среднячок.

Ну и конченное во всех смыслах механика миссий. Вот я просто не понимаю, кому такое могло вообще придти в голову. ТРУСТОРИ: В процессе прохождения, мне отключили в доме электричество, но перед этим у меня был чекпоинт. Я не расстраивался, и быстро запустив компьютер, игра просто выкладывает на меня большой и длинный, предлагая мне начать миссию с самого начала. ЗААААЧЕМ ТОГДА В ИГРЕ ЧЕКПОИНТЫ, ДЛЯ ЧЕГО, КАК, ПОЧЕМУ, КОМУ, КОГДА, И ЗА КАКИМ Х...... Наверное, чтобы откатить тебя, после смерти, кстати игра ни сказать, чтобы сложная, но я не настолько часто умирал, чтобы ЧЕКПОИНТЫ существовали лишь для этого.

Стильная и зрелещная боевка. Бои с переносчиками не разу не вызвали головную боль.QTE. Лично для меня.Графика. Для 2009 года хороший среднячок, а на фоне Demon Souls - вообще конфетка.Отсутствие сюжета.Геймплей интересен лишь первый час игры. Дальше - однообразиеБольная механика миссий.Баги. В игре приличное количество багов
18 июля

+1
Five Nights at Freddy's: Sister Location
FNaF 5: Sister Location

Основная кампания исполнено слабо, но вот сайд контент – это просто конфетка. Местный кастом найт содержит в себе самый лучший и проработанный сит-н-сурвайв сегмент во всей игре (после УКН, конечно же).

18 июля

0
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
FNaF 6: Pizzeria Simulator

Крайне неодназная часть серии. Ночи банально унылы. Половина инструментов бесполезна. Все аниматронники одинаковы по механнике. Визуализации нет. Строить пиццерию скучно.

18 июля

0
Clair Obscur: Expedition 33

Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.

СюжетПерсонажиМузыкаОбщая эстетикаБоевая системаКатсцены, которые не поставишь на паузу
18 июля

+1
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Не пробовали раньше? - Вот и не надо

Это обновление игры под современные системы с парой непойми каких, если честно, доработок. Зайдите в nexus - там та же работа сделана лучше.

Ну, ладно. Официальное "расширенное издание", чтобы работало и "игры не умирали" - это всегда хорошо. Берёшь, качаешь в стиме и играешь. Годнота! Хуже было бы, если бы этого не делали. Без всякого сарказма. Но, увы, на любой плюс в игре найдётся минус:

- издание, вроде как, "Расширенное", но расширение оно какое-то небольшое совсем;
- игра, как бы, запускается, но баги интерфейса и логики игры - это обычно дело;
- локализация есть, но ничего в ней не правили;
- интерфейс подогнали под большой монитор, но не адаптировали под него: всё мелкое, неудобное;
- цена, вроде, небольшая, и "что ты хотел за эти деньги?" - ну... "удобную игру, что ли";
и вот такого можно перечислять постоянно.

Если вы играли уже в игру на других платформах раньше, играйте там - незачем тратить на эту поделку деньги... разве что "в коллекцию". Если не играли, то и не стоит: она (даже обновлённая) слишком уже состарилась, чтобы, кроме ностальгии и научного интереса, к ней возвращаться на серьёзных щах.

Я, вот, ранее не играл; но в первую часть очень сильно залипал. Давно дело было. Закупил эту, попробовал... ну, скука, а баги прям на каждом шагу. Я понимаю прекрасно, почему бы её полюбил тогда, когда она вышла; но и понимаю, почему в том виде, в котором вышла "Enhanced Edition" сейчас, она мне не нужна.

Однако! Это всё ещё очень добротная Истинная РПГ тех времён Она может понравится любителей "старой школы".

18 июля

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Лучше бы просто сняли кино

На СГ уже есть отличный отзыв от Stepan Bujnow на эту игру, с которым я удивительным образом во многом согласен — я буквально дословно формулировал те же мысли во время прохождения. Так что не буду повторяться и шибко расписывать.

Нарратив — экспериментально, артхаусно.Незаезженный скандинавский сеттинг.Аудиовизуальный дизайн — кинематографично.Вся озвучка и актерская работа ГГ.Шиза.Геймплей — крайне посредственный и скучный. Боёвка — двухкнопочная. Головоломки — примитивные и однообразные.В целом, играется очень душно — давно у меня не было желания дропнуть игру, спустя уже 3-4 часа прохождения. Благо проходится она за 6 часов, так что дотерпел.Шиза.
17 июля

+1
Battlefield 2
И вновь на поле боя

В «Battlefield 2» я решил поиграть в рамках ознакомления с серией спустя 20 лет после выхода самой игры. И играл я собственно исключительно с ботами. Поэтому и впечатления только от одиночной игры, которой пару десятков лет.

Тут все сделано добротно и лучше, чем в прошлых играх. Что нормально. Сюжета как такового нет (ну, разве что глобально: США и Китай, судя по флагам в игре, решили выяснить, кто на планете главный), но оно и не нужно. Зато есть классика жанра — стрельба, техника, командная работа и ощущение настоящего военного движа.

Графика красивая. Прямо видно, что старались. По сравнению с прошлыми частями — небо и земля. Все стало четче, реалистичнее, да и просто глазу приятно. Особенно когда танк разносит вражескую технику, а ты из укрытия наблюдаешь за этим величием. Ну или, когда тебя в этот момент случайно накрывает — бывает…

Выбор сторон: хочешь — играй за США и носись с продвинутыми пушками, хочешь — за Китай с мощной техникой. А чтобы скучно не было — вот тебе с десяток карт на любой вкус. Есть и городские перестрелки, и открытые пространства, и заводские зоны. Каждая карта — своя маленькая войнушка.

Особенно порадовала система классов. Чем заниматься, решать тебе: хочешь быть снайпером — прячься в кустах и ловко щелкай по врагу. Любишь экшен — бери штурмовика и вперед, в самое пекло. Можно стать медиком и героически спасать раненых, инженер чинит технику, а снабженцы дают боеприпасы, что иногда сравнимо с кульком конфет на праздник.

Конечно, «Battlefield 2» в первую очередь сделан для мультиплеера. Онлайн тут, как вспоминаю рассказы бывалых, — это адреналин и хаос. Но и в оффлайне поиграть можно. Против ботов — самое оно, чтобы набить руку или просто почувствовать атмосферу без лишнего давления. Для ознакомления достаточно.

В целом — неплохая часть серии. Все, за что любят «Battlefield», здесь есть: масштаб, командная игра, разнообразие и хаос сражения. Для меня это был неплохой повод вспомнить, как выглядели шутеры середины нулевых и почему до сих пор людям хочется к ним вернуться.

6 из 10

17 июля

+1
Eternal Eyes

Eternal Eyes — это очень странная игра. Если вы фанат японских RPG и вам нравится аниме, а терпение позволит выдержать медленный темп и устаревшие механики — возможно, игра оставит приятное впечатление.
Всем остальным — лучше посмотреть ролик и сказать себе: «Круто», — и пройти искать игру поинтереснее.

Визуальный стиль АтмосфераМедленный темп и долгие загрузкиБоевая системаУправлениеКамераМир
17 июля

0
Escape from Tarkov

Мнение о таркове

сюжетСУКА Я СПЕЦИАЛЬНО ОБНОВИЛ КОМП ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ А ОНА ДО СИХ ПОР ЛАГАЕТ ЗАВИСАЕТ И ВЫЛЕТАЕТ
16 июля

+3
Wolfenstein
Волк на камне

❗️❗️❗️ДИСКЛЕЙМЕР❗️❗️❗️

Все сказанное в данном посте является вымыслом, и вообще было написано для юмора, упоминания гитлера и всяких свастик случайны

______________________________________________________________________________________

Введение
Первая играбельная игра в серии. Действия происходят в альтернативной вселенной, в которой действия второй мировой войны пошли чучууууть не по плану. Две 2D 8-бит игры, в которых мы чето вырываемся из плена, рыскаем по замку чето там ищем, едем в бункер гитлера и убиваем его. Играем мы кстати за ннчика. Потом идет Wolfenstein 3D, в которой идет перезапуск серии и происходит что? Тоже самое, но уже играем за агента Блашковича, он же по нефорски Би Джей Бласковиц, который полу поляк, полу еврей и пендос еще. А он кстати некий потомок думгая, ибо разрабы решили чуть сколлабить вселенные. Потом идет Return to Castle Wolfenstein, в которой что? Мы сбегаем из плена...🤓 А нашего напарника убивают. Меня это скоро до ручки доведет, потом узнаете почему. Но отличает эту часть (не то что я ее в фулл хд даже запустить не смог) то, что в древности был какойт Генрих Первый (кстати реальный человечек, первый король Германии), который был некромантом, колдун его захоронил в недрах замка Вольфенештейн и в 1943 нацыки решили воскресить его чоб заюзать как страшное оружие против мира сего. В наши дни уже какой-то высокопоставленный нацик Штрассе пытается разработать супер оружие, вокрешает королька, Штрассе сбежал, Блашкович убил короля.

Acerrimus ex omnibus nostris sensibus est sensus vivendi

Сюжет
Ну после коротенького введения пару слов и по этой игре. По сюжету любими Блашкович получает некий Тульский Медальон (не пряник :( ), который дает супер крутые силы и устанавливает связь с неким измерением черного слонца. Но чтоб получить эти силы, нужно инкрустировать кристальчики, которые есть в городе Айзенштадт (наверное правильно написал). Там идет суета между нациками и протестантами. Есть еще русские (которые наконец не злодеи, а исследователи тех самых кристалов). По сюжету убиваем одного генерала, потом идем убивать другого, а там тот самый Штрассе, который очкошник. Он крит что создал супер пылесос энергии из измерения черного солнца, но тут границы миров рушатся, а мы все расхлебываем. Потом летим на дерижабль, тэпаемся к черному солнцу, убиваем Ганса Грёссе (там этих Грёссе целая семейка, которая фигурировала и в предыдущих частях но на них насрать). Крч когда его убили, дережабль падает прям на замок Вольфенштейн, все разработки уничтожены, кайф круто мы прошли игру. Штрассе кста выжил каким-то чудом и оч сильно проклинает Блашковича. Многое из игры действительно в той или иной форме форме существовало в реальной жизни и является отсылкой, но вдаваться в подробности я не буду

Magna res est vocis et silentii temperamentum

Геймплей
Все гипер банально. Дают пистолетик, стреляешь в голову, бежишь дальше. Классическое для тех годов каменное управление персонажем, но зато ты не можешь стрелять в беге, ибо все дрожит (реализмо). Дают еще суперсилы, по типу щита, буста и замедления времени. Пушек кстати не мало, тут и пп, и пистолет, автомат, снайпа, огнемет и всякие аля дум фантастик пушки. Все это можешь прокачивать, зарабатывая бабки с миссий. Нам там вроооде как дают открытый мир в виде самого городка Айзенштадта, но по сути игра тунельная.

Respice post te, mortalum te esse memento

Графон
Картинкой не обделили, проработка уровней присутствует, хоть текстурки и модельки уже и устарели. До легендарной модерн варфар 2 не дотягивает, но играть можно

Играть не обязательно, вообще не понимаю зачем я ее прошел, эмоций ноль, но и хер с ним

Острейшим из всех наших чувств является зрение.
Самое замечательное в том, чтобы знать, когда говорить, а когда молчать.
Оглянитесь — помните, что вы не бессмертны

16 июля

+2
The Amazing Spider-Man 2
Ммм разочарование...

Я тут сидел думал что вот до нового человека паука все игры про него были говном, ведь в детстве все казалось таким красивым, ноооо...
троекратно переваренный кал

Первую часть скипнул сразу же, ибо даже на фулл хд пиксели режут глаза яки хирургический скальпель. По управлению вообще каша, а сюжет долбите меня семеро. (хотя возможно когда нибудь я все же пройду ее)

Один мой профессор любил говорить, что в литературе всего десять сюжетов. Я считаю, что он был неправ. Сюжет всего один: «Кто я такой?»

Сюжет
Нууу тут прям параша какая-то. Есть некая тонкая нить переплетения с сюжетом второй части фильма, но вышла все равно параша какая-то. Хотели впечатлить и понавтыкать чуть ли не всех врагов паучка, даже бедолагу шокера, которого слили сразу же. Игра гипер короткая, всего 14 миссий, если не проходить побочки по типу спаси челиков, останови погоню, побей челиков и выкинь бомбу в водичку. Побочки гипер одинаковые и на одну пройденную спавнят две другие, так что выключаем дух авантюризма и идем по сюжетке, они все равно кроме чучут очков и репутации ниче не дадут.

У всех есть тайны. Что-то скрываем мы, что-то скрывают от нас.

Геймплей
Есть некий прикол в полетах на паутине, если приноровиться, можно кувыркаться как по кайфу. Тут и контроль полета, и бег по стенам, и быстрое перемещение к выбранной точке, крч прикол. При прокачке открывается приколюха по типу полета пули, где ты как энгри бердс из рогатки выпуливаешься, но это вообще не юзается, быстрее просто летать. Прокачка кста такое себе, ибо если не выполнять побочки и не собирать контейнеры, за игру вы все не прокачаете, но оно и не нужно как бы, просто приятный бонус.

Боевка атас конечно. Когда попросил списать у Бэтмен Аркхем, но пообещал не точь в точь. И РЕАЛЬНО ПРОСТО ХУЖЕ СДЕЛАЛИ. Да есть приколы с акробатикой и прикольными фразочками, но пока играешь и все фразочки выучишь, и анимаций с акробатикой не сильно много, но в принцепе и на этом благодарим. А так просто закликиваешь одну кнопку до талого и все. Стелс лучше б вообще не добавляли, никак не логически ни геймплейно нельзя даже намекнуть что он хотяб средненький

У тебя будут враги, они попытаются сломить тебя и метить будут в самых дорогих тебе.

Графон
Ну вот тут мое почтение... Хотел бы я сказать, но идите нахер. Абсолютно пустой и плоский город, не люди, а камни. Как будто три модельки сделали и втыкают их везде. Короче выколите мои глаза.

Не играйте в это, даже при всем желании и ностальгии и любви к паучку, лучше посмотрите фильмы, они то рил годные

За все тайны приходится платить, сейчас или потом.

16 июля

+1
Dragon Age: Inquisition
Магия не сработала

Потраченного времени искренне жаль. Контент в инвизиции - это ложка медка посреди бочки дегтя, причем мед далеко не твой самый любимый. После прохождения одно хорошее воспоминание, все остальное - мрак. Как игра, даже андромеда на голову выше этого поделия.

Даже то, что ее делала еще "та самая bioware", в ней особо не чувствуется. Язык не повернется называть сюжет или персонажей плохими, но это лишь тень от того, что bioware на самом деле умела. 

Омерзительное послевкусие, veilguard нужно будет постараться, чтобы сделать все еще хуже

UPD: и да, интернет вас обманывает, после окрестностей редклифа гринда становится в разы больше, если вы привыкли пылесосить игры биоваров, как я, вы с ума сойдете

Персонажи, их темыДва сюжетных заданияХорошая работа с лором и фан-сервисомЮмор иногда неплохойДраконыКвесты спутников(а это лучший контент, помимо сюжетных квестов)Бессмысленность всех квестов, помимо сюжетныхДушноватая боевка(особенно в dlc "Нисхождение")Пролюбленный потенциал DLC "Чужак"Местные опенворлдыУ разных фракций одинаковый тип юнитовЛинейный финал, мало моральных дилемм на протяжении всего сюжетаАвтолевелинг враговГринд ради прохождения сюжетаОкеан собирательстваСтавка командованияВечная нехватка крутых ресурсов ради крафта крутого оружия
16 июля

0
Conarium
Обычная бродилка со странными головоломками

Ничего толком не ждал от этой игры, просто хотел спокойно понаблюдать сюжет, как например в What Remains of Edith Finch, где просто спокойно ходишь и наблюдаешь. Что же как на самом деле по прохождению получилось испытать от игры. Игра основана на вселенной Лавкрафта.

Хорошенькое:

+Наверно главный плюс этой игры такой, что я его как раз не пойму (Гениально!). Это как раз наполненность игры различными отсылками к упомянутой вселенной. Очень многие фанаты именно эти и довольны

+Достаточно хороший визуал. Достаточно приятно наблюдается картинка, но не везде. Есть проблема в некоторых локациях все выглядит мыльно, но в целом нормик

Красивая сценка
Красивая сценка

+Из-за хорошего визуала можно сделать достаточно красивые скриншоты

+Нормально такая атмосферка, дело в том что ты ходишь в одиночестве, по заброшенной базе и пещерам, они достаточно темные, и иногда скримеры пугают. Т.е не идеально, но сойдет.

+Можете сделать десяточку красивых скриншотов, и поделиться ими с друзьями

+Сюжет — он есть)))

Не понравилось:

А снег идет
А снег идет

-Локации. Локации однотипные и скучные.

-Геймплей. Ходьбаа, Ходьба по скучным и однотипным локациям, наверное процентов 70% всего времени, это прям комбо. Задача в игре найти предмет и воспользоваться или… решить какую-то загадку. И понимаете, это может быть скучным даже в невероятно красивых локациям, а тут ты начинаешь ненавидеть место минут за 5-10, а путешествие в 10 метрах (утрируя) убивает и атмосферу и геймплей, да и сюжет тоже. Все это делает провождение в игре очень скучным.

-Сюжет вроде не плохой, но вот из-за выше описанного очень трудно в него погрузиться и испытать сопереживание.

Темный одинокий коридор
Темный одинокий коридор

-Головоломки. А точнее головоломка ближе к концу игры, мало того что по сути всю игру нам загадок толком не давали(давали очень простые и завязанные на поиске вещи и по ней что-то уже решить), и ты по инерции продолжаешь ходить в поисках ключа или шифра, так еще и сама загадка состоит из 3 не взаимосвязанных вещей. 40  минут я ходил по 5-6 комнатам в поисках того, чего я не вижу, и пробуя что-то логичное. А потом решил попробовать не логичное, и, о чудо, это сработало, сказать что я был в шоке - ничего не сказать.

Итог:

6/10 Такое себе, походить просто. 

ОтсылкиГрафика.Атмосфера.Часть головоломок.Геймплей.Локации.
16 июля

0
Tavern Manager Simulator 🍻
Симулятор беготни

В игре предстоит заниматься всем, чем занимаются в таверне, кроме как пить, а именно: готовить, наливать, заказывать товары, убираться, мыть посуду, декорировать, общаться с клиентами, а также апгрейдить таверну на вырученные шекели. Вокруг таверны небольшой открытый мир, по которому можно пошариться в свободное время и поискать приколюхи для своего кабака. К сожалению, после 8 часов игра абсолютно ничего нового не предлагает. Я бы подождал еще годик и посмотрел, навалит ли разраб контента или нет. Но на распродаже взять можно, если любите рутину и прокачку бизнеса.

Залипательно и антуражноВыглядит лучше, чем аналогиКонтента мало, нет ко-опа, в отличии от аналогов
16 июля
1 2 3 4 5 ... 174 175
из 175 страниц