Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Anomaly Defenders
Ано(р)малия

Весь свой путь игры из серии «Anomaly» двигались в жанре «оборона башни». Правда, в формате наоборот. Поскольку вместо подбора комбинации из эффективных в защите башен, игроку предстояло спланировать маршрут для атаки на них. И казалось, то фишка серии, пока под занавес франшизы не вышел «Defenders», который неожиданно взял традиционную базу жанра и решил на нее вернуться.

Отчасти это БУКВАЛЬНО взгляд с другой стороны, уже инопланетной, на весь этот внеземной военный конфликт. Вот только лор вселенной то расширяет не сильно, а сама история ограничена вступительным роликом и тремя строчками в конце. Глобально же интерес держится за счет постепенной прогрессии, дерево которой приходится часто пересобирать под нужды уровня. А вот разнообразие достигается уже «погодными» условиями некоторых локаций и выбором сложности. Последний, хоть и незначительно, но вносит изменения как в ландшафт, так и в количество волн и силу единиц противника.

Однако для полного и вовлеченного прохождения игры этого будет мало. Местная платина и вовсе требует пройти все 24 уровня на каждой из трех сложностей. Не такой реиграбельности ждешь в играх. Из-за чего вместо землян уже начинаешь убивать время. В игре, которая на поверку оказалась «ну, просто норм».

Сегодня

0
Freedom Force
За Свободу!

Первая пройденная игра стратегия в детстве мною.   Несмотря на интересную комиксовую стилистику , и  разнообразные способности героев страдает проседанием жестким сюжета в середине игры. И лишь под конец становится интересным. Персонажи лишь под конец начинают раскрываться хоть сколько то. Музыкальное сопровождение  хоть не идеально, но все таки тащит .Тема Ядерной Зимы навечно в сердечке. 

Атмосфера супергероики присутствует и довольно сильно погружает.

 Ставлю игре 6/10. Пройти разочек,  окунуться в сюжетец, поиграть имбовыми персонажами. Послушать топ музыку, но подушиться в середине игры и  заскучать без интересных персонажей. 

Геймплей ( НАДО ДУМАТЬ)МузыкаАтмосфераСюжет сильно проседает в середине игры и почти до концаПерсонажей интересных почти нет
Сегодня

+4
Avowed
Стагнация

Обзор предварительный, так как проект пока не пройден. Игра полный проходняк без единой новой идеи. Стагнация и деградация наблюдаются в каждом элементе. Боевая система сначала завлекает, но к 10 уровню прокачки становится однообразной из-за слишком медленной прогрессии. Экономика игры поломана, так же, как и в Outer Worlds. Выглядит очень дёшево, графика неказистая, анимация персонажей уровня десятилетней давности, модельки персонажей (даже сюжетных) часто повторяются, кат-сцен почти нет, вместо них неинтересные рисовки с тонной текста с лором, который тебе не интересен, так как нет погружения в мир игры. ЛГБТ-пропаганда, некоторые квесты омерзительны, чересчур много женских властных персонажей, которые выглядят неуместно. В игре НОЛЬ новых идей, она устарела на 12 лет во всём, а графика уровня 2015-ого. Это новый Старфилд, только фэнтези и меньший масштаб, в остальном разочарование. Есть один главный плюс игры - затягивающий геймплей, потому что он медитативный и казуальный плюс есть исследование мира.

Затягивающий геймплейДух исследованийВариативность способностей и комбинацийБагов не наблюдалУстаревшая графика (оптимизацию починили в патче 1.2.9)Устаревшие механикиЛГБТ-пропагандаДешевизна (ощущается во всём)Чрезмерная казуальность (простой паркур, однообразные бои и так далее)Сломанная экономикаСкучные затянутые диалоги, неинтересный лор (жаль, но это не тёмное фэнтези, как можно было надеяться, посмотрев первый анонсирующий тизер проекта)Медленная прогрессия после прохождения первой картыМир статичный и инертныйСкучный сюжетНеинтересные диалогиИллюзия РПГ
Сегодня

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Приключения Штирлица в "Зоне", или "вот это поворот!"

Доброго всем времени суток! Вот я и прошёл последнюю игру из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

"Зов Припяти" многими был очень высоко оценён и эта игра называлась как "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R.". Конечно, я был преисполнен надеждами, что сейчас будет игра "огонь". Но, не все мои надежды оправдались. Вот про это и будет данный отзыв.

Сюжет и атмосфера.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat является прямым продолжением Shadow of Chernobyl. Мы играем за майора СБУ по фамилии Дегтерев. Его задача: понять почему вертолёты военной группы "Скат" потерпели крушение. Попутно, проникнуть в центр "Зоны" и раздобыть информацию про аномалии, выжигатель мозгов и гаусс - пушку.

В целом сюжет мог быть хорошим, если бы только не гигантская пауза в повествовании между началом игры и её концовкой. Между ними сюжет не развивается от слова совсем.

Мир игры совершенной другой в отличие от прошлых частей серии. "Зона" здесь представленная тремя большими локациями, которых до этого не было в прошлых играх, кроме Припяти.

Но атмосфера хтони и мрака никуда не исчезла. Так что, с этим все в полном порядке.

Геймплей.

Про геймплей долго писать не буду, т.к. он полностью идентичен из Clear Sky. Тем не менее есть одно изменение, которое очень сильно испортило впечатление об игре.

Речь идёт про платный fast travel и вырезанную возможность перехода между локация "ножками". Это сломало и без того слабую экономику в игре и несколько раз останавливало прохождение основной сюжетной линии, т.к. приходилось делать дополнительные квесты, чтобы заработать денег на переход. Считаю это большой недоработкой, т.к. у игрока всегда должен быть выбор, а не принуждать его гриндить.

А ещё, в игре огромное количество кривых квестов у которых нет точек на карте. Порой приходилось лезть в YouTube, чтобы понять "куда идти" и "что надо делать". Это плохо, очень плохо.

Из хорошего можно отметить то, что разработчики заметно поработали над противниками и ИИ. Да, это еще далеко от идеала, но по сравнению с прошлыми частями это огромный шаг вперёд.

Итоги.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat безусловно, не станет моей любимой игрой и не будет иметь звание "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R." Эта игра равноценная по совокупности плюсов и минусов с Shadow of Chernobyl.

Эта игра не лучше и не хуже, просто она другая. Моя оценка: 3 выброса из 5.

АтмосфераЗвук и музыкаИсправленный ИИГрамотно "упакованный" мир игрыНеплохая ролевая системаПоломанная экономикаОтсутствие самостоятельного перехода между локациямиКривые квестыОтсутствие многих персонажей из прошлых игр серииСовсем другая "Зона" без многих прошлых локаций и ЧАЭССлабый сюжет

0
Stories from Sol: The Gun-Dog
Ретро Манямэ

Дико красивый пиксель арт и стилистика аля сай фай 80-тых. На этом для меня плюсы заканчиваются ((( А когда узнал что игра заканчивается жирнющих клифхенгером аля "продолжение следует", тем более расходилось проходить до конца...

Один из лучших пиксель артов в индустрииСтилистикаСетингСвобода перемещенияГеймплея больше чем во многимх ВНМало музыки и она слишком дженерик 8-битМелкий шрифтНа свиче неотзывчивое управлениеДолгие загрузкиНет озвучки вообще никакойМноговато воды и аниме стайл диалогов

+1
Phantom Fury
Если бы у игры был дизайнер, если бы у игры был сценарист....

Но все что у нее было - красивая обложка
Это крепкий проходняк, неоригинальный, но с красивой картинкой, иногда интересными приколюхами вроде внезапной рыбалки, стрельбой и технической составляющей уровня "сойдет". Это могла бы быть база для крутого сюжетного боевика с проработанным сеттингом, но не случилось


0
F.E.A.R.: Extraction Point
Альма, достала, дай пройти игру!

В 2006 году вышел первый аддон для FEAR под названием Extraction Point. Этот аддон для тех, кому показалось мало пострелушек в первой части.  

Начинается все с крушения самолета после  появления Альмы в нем в конце первой части.  Наша задача с напарниками выжившими добраться каждый своим  путем до точки эвакуации, попутно отстреливая восставших  из краткосрочного небытия врагов. Сразу хочется отметить что дополнение сразу бросает нас в гущу стрельбы и вываливает на нас орды врагов буквально в начале уровня. Это немного странно, но да ладно. 

Мои основные придирки к игре начинаются со странного сюжета. Начиная с того, что его почти нет. Наша цель просто придти в точку, по пути сталкиваясь с врагами и паранормальщиной . Да, в первой части было также. НО! Все это там было приправлено сюжетом, и аудиозаписями проливающими свет на историю, тебе было интересно двигаться далее дабы распутать этот клубок событий до конца

Но в этом дополнениее. Сюжета крайне мало. А то что есть.... Ну начнем с того.Что главный враг Пакстон Феттел снова ожил... Почему то.... Причем в игре не говорят почему Возможно его оживила Альма, что намекает ( повторяю намекает, но не гарантирует) в начале игры. Что аннулирует смысл первой части, ведь всю игру мы шли за этим, и теперь заново. Причем  непонятно, Феттел стал как человек или чисто призрак, ведь в первой части, он тоже как призрак появлялся и исчезал.

Клонов почему то стало неприлично много. Такое ощущение что чем больше я их отстреливаю, тем больше их старновится. Лично для меня это портило впечатление. Могли хотя бы отмазу придумать какуюто, чтобы как то пояснить это. А никто и не пытается ничего пояснить вам. Вон конец, где герой почти выбрался, и тут происходит поворот и игра заканчивается. Причем это даже не интересный момент кажется, а просто скучный, ну типо оборвался на полуслове. У тебя нету ощущения что, оборвали на самом интересном месте,  а ощущение типо '' Чтоо? Аа, конец, а пофиг.Все равно ничего не понятно''

Ну да бог с ним с сюжетом, а что по ГамеПлаю?

Стрелять также приятно, враги умны, на макс сложности раскрываются по новому. Есть нововведения по типу автоматических пушек, нескольких видов оружия. Не густо, но это хотя бы что то, чем в Блу Шифт к Халве Первой. Атмосферы какой то я особо не чувствую, в свое время возможно эта игра и способна было как то заманить атмосферой, но сейчас вообще ничего не чувствовал, проходя игру. Та же Халва 2 в разы была атмосфернее в Рейвенхольме в плане нагнетания паники. Локации Коридорные, абсолютно неинтересные. Все это мы уже видели. 

Персонажей каких то проработанных особо нет. Та же Джин и Холидей разве что, но о них ничего не известно впринципе, а то что известно, по сути заслуга первой части.

Я ставлю этой игре 6/10. Неплохой аддон. На разочек пройти ,кайфануть, повестись   на слова Нортона Мейпса, отх *ярить Альму со своими долбанными видениями, которые уже бесят а не пугают, пострелять и  задаться вопросом ''А какого Хрена здесь происходит?''

Стрельба все также приятнаВраги умные, из за чего приходится окружение использоватьНововведения, хоть и мало их, но все же за лазерган готов многое простить игреЛокации неинтересные, линейныеСюжета почти нет, а то что есть заставляет тебя ничего не понимать в происходящем
21 февраля


0
Torchlight
А где сам torch то?

Меня никто не просил, но я снова сел играть в жанр который не понимаю. Ну а вдруг повезёт, айда найду ту самую игрушку и наконец меня осенит. Увы, не сегодня.
Торчуха это самый при самый диаблоид в худшем проявлении этого слова. Всё, за что я дропал предыдущие диаблики, здесь имеется и оно тут даже хуже. Локации однотипные, управление корявое, а квесты скучные.
Ну а чего я ожидал? Да хз на самом деле. Просто в очередной раз убедился, что не мой жанр.

СобакаРысь
21 февраля

+1
Need for Speed: Unbound

В целом неплохой геймплей. Гонки периодически сложные, приходится стараться.

Но игра жутко душит полицейскими погонями. По сути у тебя нет никаких инструментов, чтобы оторваться от погони. Если у тебя медленная тачка, а ты накопил 5 уровень преследования, то будешь 15 минут ездить кругами под путями метро, чтобы тебя перестал видеть вертолет, а патрульные машины чудом разбились.

Только из-за этого бросил играть

Сложные гонкиДушные полицейские погони
21 февраля

0
Coromon
Горькое послевкусие от тортика

Честно говоря, купил игру когда-то давно, ведь подкупила визуалом и геймплеем. Не был знаком с оригинальной серией покемонов, поэтому судил об игре как об обособленном продукте.

По началу всё нравилось - сюжет, локации, сами коромоны и боевая система. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Доброе добро побеждает плохое зло; локации не хочется исследовать, а просто пробежать; однотипность коромонов и душность сюжетных боёв ближе к концу игры.

Это конечно всё вкусовщина, но если подобный геймдизайн перекочевал из покемонов, то с оригинальной серией нет никакого желания знакомиться.

Визуальный стильНебольшая продолжительностьБоевая системаСюжетные бои ближе к концу игрыБесконечные пазло-квесты
21 февраля

+2
Subnautica: Below Zero

Хорошее кино, красивая картинка, но геймплей затянут. Совет начинающим играть - не затягивайте с заданиями, иначе потом ждать когда заскриптится сюжет. К сюжету есть вопросы, но не задавайте их много, а то сопереживать героям уже не захочется). В плане хоррор состоявляющей, то слабо, первая часть однозначно лучше. К реализации технологического древа технологий много вопросов, многое из древа можно спокойно пропускать и это никак вам не помещает, будете собирать только если у вас стоит внутренняя ачивка.

21 февраля

+2
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Это не тот Dark Souls 2.

Не буду пересказывать свой отзыв об оригинальном ДС2, скажу только, что он во многом лучше, хоть и не без недостатков, по которым видно, что игра делалась в спешке. Проблемы миллионов бомжей в ваниле просто нет, если не соваться в ДЛС, конечно, ибо они как были некой субстанцией, так ею и остались (коням привет, кста). Если вы ненавидите Железную Цитадель так же сильно, как я, то настоятельно рекомендую ознакомиться с ванильной версией, ибо именно там я, впервые с момента первого знакомства со школяром, пропылесосил все углы, которые только возможно.

21 февраля

+2
Kid Dracula
Хорошее казино, так ещё и какая-то игра в придачу

В целом, я не особо игрок в ретро-игры (и тем более в игры с Famicom, не выходившие за пределами Японии), но эта игра в целом давалась мне крайне легко... но со своими неприятными "моментиками"

Дизайнеры седьмого уровня, будьте проклятыБоссы финального уровня. В случае с первым, я не сразу, но всё же догадался, что его надо бить ледяным ударом (и ещё он частенько спавнился прямо передо мной, и если я был в углу экрана, урона было не избежать). На втором я встрял, впервые полез в гайды, да оказалось, что стрелять в него надо почему-то исключительно бомбами. А, ещё не смотря на то, что на уровне два босса, это вроде бы единственный уровень, где нет "аптечек"Странно после перечисленных минусов писать это, но в остальные моменты игра СЛИШКОМ лёгкаяНу и получение экстра-жизней через казино в детской игре это... странно (а ещё я лох помойный, который просрал кучу монет и почти ничего не выиграл)
21 февраля

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Очередная потенциально неплохая серия, слитая в унитаз позорным продолжением

Геймплей какой то душный, вот не могу даже сказать чё с ним не так, он просто неинтересный. Стрельба такая себе, из врагов сочится кровь, но конечности не отрываются вообще, хотя это часто само напрашивается; оружия мало и оно не чувствуется, и оно в целом неинтересное - анимации стрельбы деревянные, паттерны отдачи оружия всратые, вдобавок ко всему перечисленному ещё и враги тупые и некрасиво подыхают. В игре буквально интересно стрелять только с ПП и с дробовика, и всё. Кастомизация неинтересная и застряла прям в Wolfenstein 2009 (и то она там была лучше, как и всё перечисленное выше)

Баланс сложностей убогий, враги ковыряют главного героя за короткую очередь при полной броне и на прибавке к максимуму ХП, при том что блажкович щеголяет в новомодном костюме, который по идее должен делать из любого бомжа геракла (со слов сета рота ещё в первой части). Порой враги ковыряют главного героя ещё пока уровень не загрузился, и с непонятных углов через всякие препятствия....

Дизайн уровней отстойный, очень много открытых мест, прятаться негде, очень много моментов когда главный герой уязвим и не имеет никаких шансов против напирающих орд супостатов. Хрестоматийным примером такого ублюдского левелдизайна можно назвать сон собаки а-ля перестрелка в зале суда, которую на харде неподготовленный игрок может проходить очень долго....

Сюжет и сценарий просто отвратительные. В первые разы когда я мог получать удовольствие от игры, я смотрел катсцены и вникал в происходящее, но когда я пробовал игру в последний раз, катсцены воспринимались как издевательское дополнение к довольно паршивому геймплею. Вы играете за "сопротивление", которое каким то чудом здесь умудрились выставить в негативном свете. Теперь это откровенный сброд, и какого бы именного персонажа для рассмотрения вы ни взяли, им обязательно будет какой-нибудь "особенный", место которого в дурдоме/хосписе/цирке - тут и сам главный герой, который стал инвалидом который ссытся под себя и всю игру ноет о том какой он старый и немощный (а  потом ему ещё и отрубают голову и пришивают к синтетическому телу лол), и забрюхатая подруга главного героя которая с двумя автоматами наперевес расстреливает тренированных бойцов и обливается их кровью, и отбитая чёрная баба с выпученными шарами как при перманентном запоре, и фергюс, который из тренированного солдата, мгновенно адаптирующегося к изменяющимся условиям, превратился в клоуна, который тупо всю игру дерется со своей механической рукой, какая то жирная немка, чел который верит в инопланетян и т.п., я клянусь, здесь буквально ни одного нормального персонажа, с которым бы средний игрок мог себя ассоциировать.... При чём разработчики раскидали по всей игре заметки и письма как бы от лица тех, кого главный герой валит всю игру, и читая всё это ты невольно проникаешься к ним сочувствием, потому что понимаешь, что к тебе они ближе, чем это сборище уродов и дегенератов - они ведут трогательные переписки с друзьями, жёнами, родителями и т.п... чем дольше я живу тем сильнее убеждаю себя в том что разработчики сделали такой ход намеренно

20 февраля

+1
A Game About Digging A Hole

Чесно говоря, не знаю чего ожидал. Довольно типичная инкрементальная игра. Находите материалы, продаете, тратите на апгрейды, более эффективно находите более ценные материалы, продаете, тратите на апгрейды... И так пока не докопаете до самого низу. В этом плане, игра вполне затягивает относительно ненапряжной рутиной.

А вот концовка эффект от игры портит, практически меняя жанр, отбирая у игрока все инструменты, и даже не заботясь о том, подходит ли оставшийся геймплей для этого нового жанра.

В итоге, хз. Если хотите пару часов поаутировать, копаясь в земле, можете взять. на большее особо рассчитывать не стоит. В целом игра больше напоминает демку или прототип.

Довольно неплохой рутинный геймплей разбавленный инкрементальной прокачкойНевнятная секция концовки.Странный баланс.
20 февраля

0
Echo Point Nova
Echo Point Nova: Полёт свободы в мире адреналина

Видеообзор: https://youtu.be/Q9DIoyaRgwY

Echo Point Nova - это не просто шутер от первого лица, это квинтэссенция динамики и свободы в игровом мире. Разработанная создателями Severed Steel, игра предлагает уникальный опыт, где каждое движение - это искусство, а каждое сражение - вызов.

Свобода движения - ваш лучший союзник.

В Echo Point Nova вы не просто бегаете и прыгаете, вы парите над землей, скользите по стенам, используете крюк-кошку и ховерборд, чтобы исследовать мир и находить новые пути к цели.Скольжение: Грациозное и стремительное скольжение позволит вам не только быстро преодолевать расстояния, но и уклоняться от вражеских атак. Крюк-кошка: Используйте крюк-кошку, чтобы мгновенно перемещаться между зданиями и другими объектами, создавая динамичные и захватывающие моменты. Ховерборд: Почувствуйте скорость и адреналин, паря над землей на своём ховерборде. На нём можно перемещатmся как по вертикальным так и по горизонтальным поверхностям. В Echo Point Nova вы сами выбираете, как сражаться. Запрыгивайте на стены, делайте сальто, летайте по воздуху - всё это доступно и поощряется игрой.

Динамичные бои, где движение - это жизнь.

Игра не имеет сюжета и строительства,есть позможность практически полность  разрушить ландшафт.

Боевая система Echo Point Nova основана на скорости и ловкости. Здесь нужно не только метко стрелять, но и постоянно двигаться, чтобы уклоняться от атак врагов и находить наилучшие позиции для атаки. Плавное и отзывчивое управление делает каждое движение интуитивно понятным и приятным.

Разнообразие оружия с уникальными характеристиками и возможностью прокачки позволит вам создать свой собственный стиль боя. Комбинируйте различные виды оружия, способностей и перков, чтобы найти идеальную тактику, которая подойдёт именно вам.

Открытый мир, полный секретов и возможностей.

Echo Point Nova предлагает большой открытый мир, который можно исследовать вдоль и поперёк. Здесь вы найдёте разнообразные локации.

Одной из главных целей игры является сканирование островов. Исследуйте каждый уголок, уничтожай врагов,чтобы открыть новые оружия и возможности,.находите скрытые места и получайте награды за свою любознательность. Поиск секретов, таких как шляпы, дающие дополнительные места для перков, добавляет азарта и стимулирует к исследованию.

Одиночная игра или кооперативное приключение

Echo Point Nova предлагает два режима игры: одиночное прохождение и кооперативный режим для игры с друзьями. В одиночку вы сможете полностью погрузиться в атмосферу игры и исследовать мир в своём темпе. В кооперативном режиме вы сможете объединиться с друзьями, чтобы вместе сражаться с врагами.

Не могу не сравнить игру с Титанопадом, эта игра мне дала максимально приближенные ощущение хоть и в рамках инди. Echo Point Novа возможно более динамичная игра чем Titanfall. Обе игры - отличные шутеры, но если вы ищете игру с открытым миром и кооперативным режимом, то Echo Point Nova может быть хорошим выбором. Если же вы предпочитаете более линейные уровни, мехов и проработанный сюжет, то Titanfall может вам понравиться больше.

Ключевые выводы:Уникальная система перемещения,динамичный и захватывающий геймплей,игра не даст вам заскучать ни на минуту.Тем не мнение игра быстро надоедает из-за отсутствия чётких целей, но если вы не против шутера песочницы то вперёд.

Супер динамичнаяМасса вариантов передвиженийБыстро надоедает из-за отсутствия чёткой цели
20 февраля

0
Cuphead
Управление оказалось сложнее боссов

Пройти и забыть

Большое количество интересных и сложных боссовКрасивый, мультяшный стильВозможность играть за двух персонажей или вдвоём Есть DLCПрикольные звуки МузыкаКрасивые локацииДинамичные боиРазнообразие враговНе лучшее управление на ПК, путаешься в кнопках, нужно 24/7 нажимать кнопку атакиОднообразные бои, в которых ты просто прыгаешь/бежишь/летишь и стреляешьСюжет
19 февраля

+3
Chaser
Куда тут идти?

Основной вопрос, который возникает почти на каждом уровне начиная с середины игры. Доходит до того, что попытка встать на правильный путь напоминает спидранерский стратки в других играх. Завал, где нужно чуть ли не по ребрам текстур прыгать, чтобы залезть в гигантское отверстие. Или внезапные лестницы, например, на стене тексткра разрушенной лестницы? Ну, это же очевидный путь, чего ты.Второй вопрос, который у меня возник в этой игре: тут есть адреналин? И возник он у меня на 5-м уровне (уровень в порту, где нужно на подлодке уплыть), после защиты грузовика, который я просто сейвскамил. А нашел я адреналин не пройдя обучение, в котором нас не заставляли им воспользоваться хотя бы, а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно. 
При этом я лазил по управлению, чтобы что-то поменять, но просто не вчитывася в то, что тут можно делать, мол, игра научит. Ага, научила, конечно. Пять уровней на высокой сложности оттачивал меткость и сейвскам, чтобы узнать, что тут есть адреналин.Надеюсь игра когда-нибудь всё-таки попадёт на РП, потому что это такой жоповыверт, что это просто необходимо видеть. Я бы и про сюжет что-нибудь сказал, но он тут так себе. Главный герой не отличается ни умом, ни хитростью и попадает в ловушку катсцены, перечеркивая все достижения игрока при превозмогании этой игры. При этом игра вышла 2003 и осталась незамеченной не спроста, она во всём проигрывает конкурентам, которые вышли буквально в следующем году. Я бы решил, что это какой-нибудь 2001 хотя бы, только из-за графики, так как геймплей остался на уровне Half-Life, что на самом деле большая похвала для этой игры. 

Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили, было бы интересно узнать.

19 февраля

+1
High on Life

«Рик и Морти» – главный враг High on Life. У серила много достоинство, и одно из важнейших – он умеет удивлять. Но после просмотра кучи сезонов шоу игра, к сожалению, кажется эпигонским самоповтором. Спотыкается о сюжетные тропы сериала, шутки добивает предсказуемыми панчами, а постмодернисткая "новая искренность" лишилась новизны и искренности.
Ни в коем случае не значит, что Джайстин Ройланд поплохел и изменился. Нет, изменились мы. И во многом благодаря ему.
А игра – гуд, почему бы и не поиграть.    

19 февраля
1 2 3 4 5 ... 139 140
из 140 страниц