Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Baldur’s Gate III
В очередной раз я ЭТО бросаю....

На данный момент наиграно почти 300 часов... с релиза.

Мне сложно вспомнить сколько раз я проходил первый акт, но второй акт я прошел 1 раз и не разу не проходил третий. Меня просто "не хватает" на эту игру - уже во втором акте становится невыносимо скучно и тебе, в общем то, становится плевать чем там закончится эта история. 

Но сейчас не о том. В отзывах уже множество раз написали и объективные и субъективные плюсы и минусы игры. Игра вышла не вчера и не вижу смысла в очередной раз говорить про её медитативность, напарников, то, на сколько красивой и разнообразной "ширмой" стал первый акт... я хочу рассказать о том, что мне не понравилось в классах... а точнее в классе.

Так уже повелось, что все долгие годы, что я играю в самые разные поджанры ролевых игр - мне всегда крайне импонирует играть за разбойника (плута, ассасина, головореза, вора и т.д.) и каково же было мое разочарование тем, как реализован мой любимый архетип в "боевом" плане (как раз таки к социальному аспекту плута в этой игре у меня вообще нет претензий)

Во-первых, для мне искренне не понятно, почему разработчики не реализовали возможность посмотреть прогрессию класса при его создании. Казалось бы - совершенно базовая вещь для любой рпг, но нет - узнавать о том, какие способности и на каком уровне я получу и не получу я должен не в игре, а на сторонних ресурсах.

Во-вторых, играя за плута - с каждым новым уровнем ты понимаешь на сколько же ты бесполезен для группы. Если бы в этой игре переключение на сопартийцев было вариативным, как в тех же DA или ME, то это не так бросалось бы в глаза, но так как ты ощущаешь эту разницу, буквально, собственноручно, то и с каждым боем ты все больше поглядываешь в сторону более интересных... ну то есть ВСЕХ остальных классов. Переключаясь на любой другой класс твоих сопартийцев - ты выстраиваешь в голове некую тактику и последовательность действий, что нажмешь сначала, чем бафнешь себя или другого сопартийца, какие абилки или предметы и в какой последовательности будешь использовать... но как только ты получаешь 3-ий уровень на плуте - ты действуешь всегда по одной единственной тактике: нон-стоп бегаешь с включенным радиусом видимости, заходишь всей пати в стелс, начинаешь бой из стелса (хоть какой то способ ударить не 1 раз за ход), потом, последовательно переключаясь на каждого персонажа, каким либо способом заходишь им в бой (то есть весьма затянутую не контентными элементами игру ты затягиваешь ещё сильнее на каждом бою) и с началом боя плута - выход в слепую зону, стелс, удар - повторяешь на каждом ходу пока бой не закончится... а точнее - пока игра не закончится... 

Да, конечно, можно использовать аж целых три разновидности танцев с бубнами (вариативность же!). Танец первый, терпящий - терпеть и позже мультиклассироваться, ведь при мультиклассе в следопыта, воина или колдуна станет интересно уже на 8-ом уровне... ну то есть к середине второго акта, так сказать "а теперь начнем играть!". Танец второй, "на стороне" - играть за околоразбойничий или вообще не важно какой класс по достижении момента, когда можно будет... да, мутиклассироваться. "Танец принятия" - просто играть за другой класс, ведь тот же бард или следопыт, в социальном плане, не уступают плуту вообще ничем, а в бою несоизмеримо интересней, а о существовании плута в игре просто забыть. Собственно что я и сделал в первом прохождении и прекрасно проводил время за бардом, да и игру бы прошел, если бы на релизе третий акт не представлял из себя неиграбельное нечто на пс5.

Подведя итог своего нытья, хочу выразить благодарность тем, кто это дочитал. Пока что, для меня, с точки зрения боевого отыгрыша персонажа - БГ3 даже рядом не стоит со многими представителями жанра. Ну кроме варвара - он прекрасен. И... немного плюсов и минусов.

Очень красиво нарисованный мир, в нем приятно находитьсяКоличество режиссированных катсцен иной раз поражает - сколько же человеко/часов было на это использовано, боже Интересные боссыМестами статичные NPC сильно интересней прописаны, чем твои же сопартийцыОтсутствие самокопирования в контенте, бои, встречи, места - всё уникальное и на первом прохождении это тоже поражает ВарварПлутУже на втором (не говоря уж про третий и далее) забеге ты понимаешь, что никакой вариативности тут, в общем то и нетОчень большой дисбаланс в интересности историй соратниковДолгие отдыхи, разговоры "ни о чем", организация инвентаря, лутинг по 1 вещи и 1 контейнеру неимоверно сжирают время игровой сессии Рандомность кубика в некоторых игровых моментах просто банально раздражает...

0
Covert Ops: Nuclear Dawn

Covert Ops: Nuclear Dawn — это пример того, как хорошая идея может быть испорчена плохой реализацией. Игра пытается быть кинематографичной, напряжённой и стильной, но вместо этого становится унылой, затянутой и раздражающей. Управление устаревшее даже по меркам своего времени, камера мешает, бэктрекинг убивает темп, а сюжет просто ужасен.


0
Sid Meier's Civilization VI

Sid Meier’s Civilization VI — это интересное, глубоко продуманное развитие и изменение во франшизе. Система районов, правительство, улучшенная дипломатия и ускоренное развитие через "подсказки" — всё это делает каждый новый запуск партии уникальным. Но лично мне новое направления развитие не зашло, и я считаю что больше шаг назад чем вперед.


+2
The Last of Us: Part II Remastered
Что-то между пятью и единицей

С технической точки зрения это конечно настоящий гигант индустрии. Всё, что связано с геймплеем сделано на высшем уровне. Всё, что было нехорошо в первой части здесь стало отлично: свободный выбор тактики прохождения (игра не задаёт тебе маршрут по которому тебе нужно идти, чтобы ничего не дай Бог не сломалось), то есть абсолютная свобода действий на увеличенных по сравнению с первой частью локациях + новыми геймплейными возможностями, реалестичным поведением нпс и отточеными до мелочей анимациями в совокупности дают очень много фана, адреналина и сложно вспомнить игру где было бы так же интересно и весело рубить бошки и кромсать конечности всем живым и не очень живым организмам. 

НО

Ластофас не был бы ластофас, если бы не сюжет, который склеивал между собой зубодробительный экшен со спокойными, почти медитативными моментами, что играло на чувствах игрока и идеально балансировало между рубкой и отдыхом. Самое главное, что во главе стояли история и персонажи в которых ты ВЕРИЛ. Настоящий игровой сериал, который ты проходил и который не мог забыть уже никогда (было там пару сюжетных штампиков и несостыковок, но постепенно поднимающийся уровень драмы выливающийся в итоге в сильнейшую концовку думаю не оставил в равнодушных никого).

А в сиквеле просто СЛАБЫЙ сюжет (хотя флешбеки, которые отсылают нас непосредственно к истории Джоель/Элли очень хороши и выдержаны в духе первой части). Авторы хотели показать, что даже самый злобный злодей может иметь тонкую душевную натуру, что у каждого своя правда и поэтому все и правы и неправы одновременно, этакая серая мораль, поняли? Очень глубоко. Но дело в том, что с этим "все правы, все неправы" разработчики сделали из всех персонажей сволочей, которые поступают, как сволочи только потому, что они сволочи, и решили главным фигурам сюжета мотивацию не  прописывать. 

Таким образом, получается очень грустная картина: хорошие сюжетные вставки, вносящие ясность в историю первой части нужно буквально выдирать щипцами из несвязного, скучного сюжета двойки, затем весело рубить головы, но в итоге оставаться с неприятным ощущением того, что несмотря на отличную проработку технической составляющей, с точки зрения сюжета игру трудно назвать хорошей, а называть её The Last Of Us не очень-то и хочется.

Геймплей, выросший на 2 головы по сравнению с первой частью Сюжетные вставки Джоэль/ЭллиГрафика и анимацииЛевел дизайнСюжетПерсонажи

0
Nunholy

Пробежал  Nunholy на PC.

Недурной и довольно веселый с точки зрения основной боевой механики клон Hades, только, на мой взгляд, играющийся лучше и требующий 3 забега до предфинального босса, чтобы получить тру-финал. Вместо 10-15, или сколько там, у  Hades. По ощущениям — почти как изометрический Rogue-like в духе  Diablo, только с прямым управлением с геймпада и более быстрой механикой.

Самое главное, что вообще есть в игре — это сеттинг (сексапильные монашки сражаются с вампирами в абстрактном готическом мире), арт и дизайн персонажей, великолепно написанная музыка, и, самое главное — боевая система. И вот надо было разработчику догадаться насадить все это великолепие на отвратительный, на мой вкус, вид механики под названием "роглайт". Потому что роглайт в духе Hades — это и регулярная долбежка выбором рандомных скиллов (почти вся твоя прогрессия в течение одного прохождения строится на рандоме), и необходимость умирать, переначиная прохождение уровней С НУЛЯ, и необходимость пробегать игру несколько раз ради получения хоть какого-то финала. Причем забег прерывать нельзя: как только выйдешь в меню, игра сохранит твои скиллы и отношения с персонажами, но сбросит рандомно выдающися скиллы, предметы и бонусы. А заодно отопнет на самый первый уровень прохождения. Один забег длится от 30 до 60-70 минут, в зависимости от скилла и сложности. И СОХРАНЯТЬСЯ, ЩУКА, В ПРОМЕЖУТКЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕЛЬЗЯ. Как и впрочем, в Hades.

То бишь: практически ЛЮБОЙ роглайт а-ля Hades, которых сейчас хоть жопой жуй — это квинтэссенция бэктрекинга и репетативности. Две вещи, от которых я страшно устал за 30 лет своего игрового опыта. Удержать в этом случае меня, как игрока, могут как раз другие составляющие. Иначе на всю игру быстро положится здоровенный, жирный, увесистый болт. И даже не болт — болтище. И вот с ними, в отличие от Hades, у Nunholy, полный порядок — как минимум, лично для меня.

Героинь, с которыми можно поболтать и которые вверены тебе в управление — немного, но все они великолепно задизайнены и отлично анимированы (в игре используются как арт, так и трехмерные модельки с физикой тканей и волос). Управлять в бою такой монашкой — сплошное удовольствие: механика очень отзывчивая и чуткая, хотя и не позволяющая быстро переключиться из атаки в уклонение (команды строятся в очередь). Самих монашек аж три штуки, и все три здорово так различаются базовым набором оружия и характером атаки. Самая простая а-ля Barbarian в Diablo 2 — это та, что с топором и шотганом (идеальное сочетание для монахини). Рядом с ней — носительница тяжелой пушки, которую нужно перегревать стрельбой, а потом разряжать в виде дробового дуплета. Ну и третья — быстрая, с саблями и бросаемыми ножами. Все три хороши, неплохо сбалансированы и разбавляют общее ощущение от геймплея. Переключаться между ними нельзя: выбираешь одну и проходишь уровни до победного.

На вооружении у боевой божественной служительницы — верные ноги, дэш, основное оружие, дальнее оружие, спецабилка и алтимейт. На все это сверху вешается тонна скиллов, зарабатываемых по уничтожению всех врагов на уровне. Уровней несколько видов. По уничтожению всех целей собираются награды и выбирается следующий из нескольких предложенных маршрутов, среди которых можно попасть как к (мини)боссу, так и к торговцам разной утварью. Общее ощущение от сражений — "кайф, дайте еще". Тварей разных на уронях штук с 15-20, с разными паттернами они могут наносить неприятный урон (особенно бесят взрывающиеся жуки). Боссы умеренной сложности, но если прийти к ним перекачавшись — складываются довольно быстро.

Под все это кровавое побоище еще написан целый выводок отличных тяжелых боевых композиций, которые чуть клонит в джент, но все-таки ближе они к металлу и альтернативному металлу. Крошить вампиров и демонов под грузный рев гитар, режущих риффы как не в себя — это истинный кайф. Игру будто вообще писали под мои вкусы, но в какой-то момент свернули в чертов рогалик. И вот этот треклятый роглайт означает, что в игре нет линейных больших последовательных красивых уровней. Они даже не рандомно сгенерированы, как в Diablo 1-3! В игре есть просто набор фиксированных арен с разными декорациями и без толкового наполнения, которые игра тасует туда-сюда создавая видимость большого количества уровней. И для меня это огромнейший, жирнейший, фатальнейший минус. Как и необходимость все это перепроходить. Как необходимость умирать ради прогрессии, потому как вся прокачка находится в хабе, куда тебя сразу отшвыривает после смерти. Как и необходимость бэктречить по-черному. Была бы это игра с обширными уровнями в духе  Sacred\ Diablo или хотя бы  Silverfall — цены бы ей не было. Но такое в производстве дороже и усилий приложить нужно сильно больше.

Определенное удовольствие я от игры получил, но все испортил роглайт. Я всей душой не люблю этот жанр, но купил Nunholy ради других составляющих игры.

Оценка: 9 из 10 за музыку, арт, дизайн персонажей, сеттинг, боевую систему. 1 из 10 за вымораживающий роглайт. Я еще раз напомню, что всей душой ненавижу все его, как жанра, составляющие.

Итого: 6 из 10.


0
Senua's Saga: Hellblade II
Лучше?! Да, но..

Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я? 

В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно. 

В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех. 

Стало лучше во многомИ по сути это не игра, а искусствоНу вот как в музее, смотреть можно, а трогать нельзя. А я хачу и в руках покрутить и функционал оценитьТипа её голоса, не лучше моего внутреннего монолога. Как бужто бы надо делать риально сумасшедшую, а не нормис тян.
18 апреля

0
South of Midnight
В это не играем, зато смотрим

По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время гейпмлея. 
Вот он современный гейминг, прошёл за вечер на ютубе и кайфанул. Похвально ибо хороший мультик вышел. Графен приятный, сеттинг необычный, локации меняются.

Злодей туп как пробка. Тут интриги нет. Выжидала овер кучу времени, что бы сделать вот этот пуньк-среньк, а могла сразу бы договорится.

Боёвка - это как будто кто то подходит и принудительно ставит хорошую игру на паузу. Так делать нельзя. Кому это понравится?! Она не погружает в историю, она рудимент и весьма плохой. Из-за этого даже не стал качать из зелёного магаза. Просто тут не во что играть.

Мультфильм реально хорош, не топовый, есть провисания, но вайбики диснея - конечно нечтоИ конечно на ДТФе, появились тредики "вы не поняли" от нетакусиков хехе. А что может быть лучше, когда есть разные мнения?Когда все пишут про повестку - её ожидаешь. Если считать что ГГ негр, а антагонист белая, богатая мразь - окАллигатор делающий Chomp Chomp ChompГеймплей
18 апреля

0
Finding Nemo: Nemo's Underwater World of Fun
В Поисках Немо: Expansion pack

Может показаться, что это ПК порт игры по мультфильму, но это второй ПК порт игры. Тоже из себя представляет Point and Click адвенчуру на пол часа, с уклоном в обучающую игру для детей. Ничего плохого в этом не вижу, будь мне лет 5 игра бы мне понравилась. 

Действия происходят после конца прошлой игры. Марлин решил сделать из Немо супер пловцом, дав несколько испытаний на ловкость и память. В конце будет забег, где нужно собрать несколько раз по 5 устриц и конец. Самый большой минус - это продолжительность.

Ну а так ничё, есть полный перевод на русский. Плюс всё еще запускается на Win 10.  

18 апреля

0
Scrap Garden

Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.

Подойдёт на пару вечеров.

18 апреля

+2
Adventure Island
Остров приключений в океане есть

В далекие 1980-е, когда пиксели были большими, а хардкорными были не только рок-группы, но и видеоигры, появилась «Adventure Island» — платформер, который мог одновременно радовать яркими красками и доводить до белого каления своей сложностью.

По заведенному традиционному сценарию герой, пузатенький парень в кепке по имени Мастер Хиггинс, отправляется спасать свою девушку Тину. И, конечно же, путь его лежит через целый остров смертельно опасных приключений — джунгли, пещеры, леса и даже ледяные подземелья.

Для 1986 года игра, как мне видится, выглядела очень ярко. Сочные цвета, детализированные задники, милые анимации главного героя и врагов — все это делало путешествие по острову неплохим.

Однако игру я бы охарактеризовал, как платформенный хардкор. Герой бежит без остановки, уворачивается от врагов, перепрыгивает через пропасти и собирает фрукты, которые дают очки. И с каждым уровнем сложность возрастает: злодеев все больше, они быстро двигаются, спастись было сложно.

Самое крутое, конечно, — это оружие и скейтборд. Главный герой мог бросать топоры, которые превращали его в настоящего короля джунглей. А разъезжать на скейте вообще круто. Выглядело стильно и помогало мчаться вперед на бешеной скорости (правда, часто в пропасть).

Игра для меня была сложной. Иногда однообразной, но все равно чертовски трудной. Прыжки требовали почти идеальной точности, а враги так и норовили достать.

Несмотря на свою сложность и некоторую однообразность, «Adventure Island» — это настоящий олдскульный платформер, который запомнился в свое время. Особенно, когда удавалось пролететь уровень на скейте, не врезавшись в первого же попавшегося врага. Неплохая игра, которая хоть и заставляла нервничать, но дарила крутые моменты.

6 из 10

Неплохая графикаПузатый воинСложная порой
18 апреля

0
Battlefield 2042
Пиу-пиу


Поиграл както на бесплатных выходных и вроде зашло. С друганами репу почесали да и купили за бесценок. Я не фанат батлы, соответственно плеваться на игру не хотелось, весь информационный хейт наблюдал лишь в ютубе. Главное что на момент покупки она была более чем играбильна.
Однако весело в ней мне было ток с френдами, в соло никогда не было интереса играть, даже пушки качать вломы.

МалоЕсть
18 апреля

0
The City of Lost Children

The City of Lost Children — это пример игры, где идея была интересной, но реализация подкачала. Затянутость, нелогичность, отсутствие внятных задач и подсказок делают прохождение скорее испытанием, чем увлекательным приключением.

17 апреля

0
BattleSport

BattleSport — это ретро-футуристический спорт с интересной идеей, но не самой удачной реализацией. Любителям аркадных игр она может понравиться. Хороша как редкий экспонат прошлого, но только на один вечер.

17 апреля

0
Angry Birds
Залипательное гриндилово

Птички, рогатки и свиньи. Комментарии излишни, ребята нашли золотую жилу. Но я, к сожалению, так и не смог дойти до конца, так как уровни штампуют быстрее, чем я играю. 

Можно играть хоть всю жизньГринд либо донат
17 апреля

+3
Alan Wake's: American Nightmare
- Мам, я хочу Алан Уэйк. - Но нас есть Алан Уэйк дома.

Я обожаю оригинальную игру, но дополнение прошло мимо меня. Поэтому, заполучив на бесплатной раздаче сие творение, я несказанно обрадовался. Что имею сказать: Американский Кошмар пошел по очень странной дорожке.

Сначала похвалю: встречает игра атмосферным падением спутника под драйвовую музыку. Сразу становится понятно: Алан уже не трясущийся обыватель - теперь он опытный охотник на созданий Тьмы. Находясь в плену Озера Колдрейн, он продолжает попытки выбраться и для победы над своим темным двойником ему придется не раз и не два пройти через одни и те же испытания. Спутник, кстати, вы будете видеть часто.

К сожалению на этом плюсы, на мой взгляд, всё. Главной моей претензией во время прохождения стал полностью утраченный дух триллера/хоррора, коим Уэйк изначально является. Да, здесь те же Одержимые, записки, свет фонарика и прочие элементы оригинала. Но у Алана появились Узи, автомат и прочие шумные пушки, все локации светлые, будто это не история про свет и тьму, а миссия в Ираке в Call of Duty 4. 
В итоге это приводит к проблемам: игра, главной фишкой которой была борьба с тенями в условиях экономии каждой батарейки и патрона, стала… ну, шутером от третьего лица. Причем стремненьким визуально и абсолютно не выделяющимся на фоне каких-нибудь польских пострелушек.

Мистер Скрэтч - прикольный персонаж, он появляется в телевизорах на уровне, пугает и убивает каких-то незнакомцев. Но это все, что он впринципе делает. И если в первых главах за ним интересно наблюдать, пытаться понять его мотивы и личность, ближе к концу надоедают переливания из пустого в порожнее. Кому как, но по мне Тьма из оригинала - куда более жуткий и цепляющий злодей. Ну и конечно не стоит забывать, что весь сюжет здесь в целом филлерный. История никак не повлияет на ситуацию Алана - он просто победит вымышленного негодяя и останется на том же месте, где был. Сравните это с проработанной драмой первой части.

В общем кому как, а мне не зашло. Я рад увидеть знакомого героя, но проект лучше не трогать лишний раз - у американцев кошмары явно скучнее, чем у финнов.

Идея с петлёй времениМузыка даёт драйваРастерян весь шарм оригинальной игрыСкучный сюжет ни о чёмМистер Скрэтч ощущается как мини-босс в Секиро - такой же бесполезный для истории и несложный
17 апреля

0
Eternal Strands

Резюмирую с места:

Игру можно пройти, но далеко не за фулпрайс

Выглядит милоПростой геймплейДушит бесполезным лоромГеймплей не дает думать, там все предельно просто
16 апреля

+4
Battle City
Пиксельный дед.

Есть у меня забавная история, связанная с классическими танками. 

Играл я в глубоком детстве в Денди, никого не трогал, гонял желтый танк,
закономерно считал Денди своей, однако.

Заходит дед, видит танки и такой :


Ну и всё, как бы, пару лет я мог поиграть только до прихода деда или с ним в коопе, а это пипяу, слушать его крики про защиту куры и взятие звезды. 
Благо там и Сега подъехала, а донди отошла во владение древнего цифрового танкиста.

10/10 способ потерять доступ к приставке.

Простая и понятная механика. (60+ летний дед въехал с полпинка)Есть зайчатки стратегии. ( Особенно если орать на внука и отдавать боевые приказы)Отжали донди.
16 апреля

+1
Watch Dogs: Legion

Дисклеймер: обзор составлен без оглядки на вторую часть, так как после первой части сразу нырнул в легион. Возможно, дополню обзор после прохождения второй. 

Пока играл, поймал себя на мысли - очень обидно за художников. Город то хорошо задизайнен, есть узнаваемые достопримечательности и черты Лондона, погодные эффекты вроде дождя или красивых закатов. Ночью так вообще все сияет неоном как какой-нибудь киберпанк. И вот при всей этой красоте и проработке декораций в игре такое унылое геймплейное наполнение - повторяющиеся паттерны в миссиях, зачистка карты и гринд убивает все веселье.

Концепт игры на первый взгляд кажется интересным - сами набираем себе отряд из любых встреченных нами нпс и играем за них. Но на деле вся эта система  наскучивает из-за повторяющихся миссий  вербовки и не таких уж отличающихся друг от друга агентов в целом.

Игра страдает из-за отсутствия нормально прописанных игровых персонажей и постановки. Вся организация DeadSec выглядит комичной, даже клоунской. Особенно глупо звучат диалоги между членами организации в стиле «мы такие крутые, присоединяйся, чувак» или «эгегей, покажем этим злым корпоратам». И это диалог между бабкой и каким-нибудь врачом. При этом сюжет довольно серьёзный, местами мрачный, а это сборище борцунов выглядит как детский сад.

Заниматься всю игру нам предложат одним и тем же - проникновением в охраняемую зону с зачисткой или без чтобы скачать данные/загрузить вирус и послушать немножко сюжетной информации. Можно взламывать вражеские дроны и турели, а также использовать свои дроны и бота паука. Главное заныкаться получше и удалённо всех перестрелять. Первое время весело , но потом вспоминаешь - где классный эффект блекаута из первой части? Где, например, погони с отключением светофоров или интересные (нетипичные) элементы окружения для взлома. Кругом одни и те же газовые трубы и какие-то непонятные напольные электро щитки. Откуда они там, почему по ним постоянно ходят враги?

А ещё игра очень любит вылетать посреди миссии, а физика баговать и выталкивать персонажа  непойми куда. Я играл в режиме окончательной гибели агентов и почти всех, кого потерял - это по кривости физики управления, либо где-то застрял и застрелили, либо свалился с высоты.

За всю игру было несколько запоминающихся локаций и интересных антагонистов. В остальном игра очень слабая и не то что не развивает, а скорее ставит губительный крест на некогда перспективной серии.

Красивый городЗахотел поиграть в старых ассассинов, чтобы послушать НОРМАЛЬНЫЕ диалогиБаги и проклятые вылетыИгра за персонажей «расходников». Терять персонажей с хорошими перками досадно, но не более - в городе можно найти точно таких жеОднообразная логика миссий
16 апреля

0
Fork Parker's Holiday Profit Hike
Любите 2D платформеры? Я нет.

Считаю этот жанр устаревшим, неспособным принести удовольствия. Напротив, это источник нервов, если что-то слишком долго не получается. Эта игра напоминает Getting Over It with Bennett Foddy, где мы играем за мужика в горшке, который карабкается наверх. Справедливости ради, тут раскиданы контрольные точки, чтобы смерть не приносила максимальное плавление пятой точки.

Мы умеем прыгать и бросать верёвки. С помощью прыжков и верёвок забираемся наверх. А выше вас ждут враги и убивающие льдинки. Чем выше - тем душнее. Меня хватило где-то на половину. Не хочется бросать стимдек об стенку, он мне ещё нужен. Есть враги просто бродящие из стороны в сторону, а есть те, которые бросаются снежками.

Внизу есть счётчики, которые дополнительно создают фактор раздражения. Таймер, чтобы вы видели, сколько потратили на это свою жизнь. Количество смертей, тут всё понятно. Ещё есть счётчик денег. Дело в том, что в игре вы можете подбирать деньги, но достать их не всегда просто и они расходятся с дорогой наверх. Если вы погибли, то отправитесь на контрольную точку и потеряете часть денег. Умирать вы будете часто, поэтому ваш баланс уйдёт в минус. Меня эта игра раздражает буквально всем. upd. глянув спидран по этой игре понял, что играл не очень правильно, просто нужно прыгать и бросать в обе стороны верёвки. Таким образом всё правда становится проще, но из песни из слов уже не выбросишь.

Музыка одна и та же, начинает бесить уже через 10 минут.

Вот графика приятная, анимации тоже неплохие.

Сюжет в том, что Форк Паркер пытается поднять рейтинги, попутно зарабатывая деньги. Если вы не знаете, то Форк Паркер - это вымышленный финансовый директор Devolver Digital.

Вам может показаться, что я ненавижу эту игру. Да, но есть один нюанс - она бесплатная. Это сбрасывает 50% моих претензий. Идея с верёвками всё же интересная. Если вы любите трудные 2D платформеры, вы вообще люди? Ладно, шучу, если любите платформеры, то вам должно понравиться. Достойный вызов для ваших нервов на часик.

Devolver Digital фигни не издают, ведь игра бесплатная, а играть в неё или нет - ваш выбор. У вас есть уникальная возможность вогнать Devolver Digital в жёсткие минуса.

бесплатносложный 2D платформерприятный внешний видможно обанкротить Devolver Digitalсложный 2D платформер
16 апреля
1 2 3 4 5 ... 153 154
из 154 страниц