Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Beowulf: The Game
Забил тролля кулаками за двадцать минут реального времени

Черт меня дернул прямиком из 2007 года. Сыграй, говорит, в Beowulf, ты же хотел восемнадцать лет назад!

Я согласился со всеми вытекающими последствиями. Уже на запуске, когда герой не хотел лезть по стене, я проклял черта, а он расхохотался мне в ответ. Но начнем с комплиментов.

Игра представляет из себя слэшер, вероятно ориентировавшийся на Принц Персии. Оружие ломается, бег по стенам присутствует, как и режим ярости. Старания разработчиков ушли в бои полностью - играть ИНОГДА приятно (особенно в моменты, когда Беовульф берет жрицу-гипнотизершу, кидает ее лицом в камни, а затем ломает позвоночник, складывая пополам). Еще из плюсов или минусов, до конца не решил - личная армия, отряд танов, которым можно «управлять» с помощью мужицких песен. 

К сожалению, есть несколько малюсеньких проблем.

1) вылеты: могут произойти, где угодно, но у меня происходили на уровне длиной в полчаса, три раза! Три раза я играл по 20-25 минут и игра просто вырубалась, вынуждая забить на нее. Но я не сдался, хотя стоило.

2) жирнейшие тролли: я просто в шоке, сколько эти гады впитывают урона.

3) система репутации: вы меня извините, но это самая унылая система кармы, которую я видел. Если хочешь хорошую концовку (отличающуюся словами над надгробием героя) - будь добр, откажись от захватов, режима ярости, и постарайся ковырять противников по 5 минут вместо двадцати секунд. А я ведь так и сделал!

4) уровень с крестом на холме (я в шоке). Тут я просто промолчу, но я его ненавижу всем сердцем и душой, всей крепостью, всем разумением и так далее по списку.

По мелочам тоже не густо: озвучка, паркур и вездесущие QTE сейчас смотрятся смешно, сюжет вяло копирует вялый фильм.

В общем, если ты, посетитель сайта, зашел на эту страницу, увидел бородатое лицо с мечом и подумал: «Ура, игра про викингов!» - пройди мимо. Просто забудь. 

Боевка иногда радует зрелищностьюМожно петь песни басомТехническое состояние игры: больше мертво, чем живоИскусственное моральное ограничение на способностиУровни с защитой кого-то/чего-то Озвучка и звук в целом впечатляют кринжомГрафика времен PSP ломает глаза

0
Coridden
Диаблоид с уникальной фичей

Киллер фича - возможность превращаться в динозавра на лету с помощью одной кнопки. Всё это в коопе до четырёх человек на одном экране. Рептилий с десяток, всех можно прокачивать отдельно.

Играл с двумя сыновьями. Дети пищали от восторга до тех пор пока мы не открыли всех животных, это 10 часов, потом на первый план вышел однообразный геймплей и мы всё это дело бросили.

Графика ниже среднего, геймдизайн локаций отвратный, зато множество уникальных скиллов для различных классов, приятное управление и боёвка. 

ДинозаврыДесяток динозавров пыхающих огнём/молниями/ядомКоопУ меня был автоматический арбалет, пускающий стрелы как пулемёт, ухГрафикаОднообразностьГеймдизайн локаций

0
RoboCop: Rogue City
Ты пойдешь со мной живым или мертвым!

В Alex Murphy Edition уже включены DLC c цифровым артбуком и, собственно, Alex Murphy Pack - скин поврежденного РобоКопа из первого фильма, скин “Прототип” на Aвто-9 и дробовик OCP теперь будет дефолтным дополнительным оружием. Отдельно придется докупать Vanguard Pack. И вот его, в отличие от Alex Murphy Pack, я использовал всю игру - в нём скин РобоКопа из 2-й части (с фиолетовым отливом) и чисто черная шкурка на Авто-9.

Наверное, сразу стоит сказать главное: разработчики рассчитывают, что вы как минимум видели фильмы о РобоКопе. Сюжетно игра происходит прямиком между 1-ым и 2-ым фильмами и становится этаким связующим мостиком между ними. В плане аутентичности и передачи атмосферы Rogue City работает на 100%. Если отсылку можно было вставить, то ее вставили: гг крутит пистолет прежде чем убрать его, в тире те самые мишени и даже на выезде со стоянки полицейские автомобили так же чиркают днищем по крутому подъему. И, на самом деле, такое следование оригиналу - это сразу и плюс и минус для игры. Разработчики отдавали себе отчет в том, что они делают (надо отдать им должное - каждый новый релиз по старой киношной франшизе у них становится лучше), и не замахивались на невыполнимое, но одновременно с этим видно, как оригинал на пару с бюджетом держат игру, не давая ей стать чем-то большим. История тут, хоть ладный и крайне верный оригиналу, но филлер, который самостоятельной ценности не имеет.

Локализация текстовая. Я могу назвать её терпимой. В ней проскакивают порой косяки (например, в компьютерных интерфейсах фамилии полицейских пишут то на английском, то на русском, а локализованный шрифт попросту вылезает за рамки), но ничего прям уж криминального.

Геймплей страдает от той же “верности оригиналу”. Робокоп канонично довольно медленный, враги не отличаются особыми умственными способностями и просто прут на нас, а основное оружие - легендарный Авто-9. И такая верность оригиналу, безусловно, дает очки к ностальгии, но одновременно оставляет нас с медленным и однообразным геймплеем. Разработчики попытались как-то оживить игровой процесс, но слишком заметно, что это именно прикрученные поверх не особо нужные детали, просто чтобы были: дали прокачку/выборы в диалогах/полуоткрытые локации, но в игре нет ни одной ситуации, где выбор ответа что-то менял, нет врагов, к которым необходим особый подход - просто ставь всем хедшоты, прокачка хоть и помогает и вроде бы дает новые способности, но все они абсолютно необязательны, а большая локация представлена всего одним районом Детройта, который, хоть и с изменениями, повторяется 4 раза.

Так же придётся упомянуть техническую часть. На максимальных настройках игра выдавала чуть-чуть ниже стабильных 60 фпс, благо из-за медленного геймплея это не стало проблемой, а с DLSS у меня был постоянный скринтиринг. Плюс иногда баговали текстуры - стало явно лучше чем на релизе, но всё еще не безупречно.

Достижения очень легкие. Нет обязательного сбора коллектиблов, условия прохождения на высокой сложности + игра относительно короткая. Есть несколько пропускаемых ачивок, но игра заботливо делает автосохранение для каждого сегмента и не удаляет старые сейвы (у меня к концу игры их было 130+, так что можно перезагрузиться и выполнить что надо; разве что найти нужный сейв немного проблематично - у них у всех имя “автосохранение 10/50/120” кроме самого первого на локации). Геморроя могут подкинуть разве что достижения на прокачку (в последней трети игры нужна будет инженерия 6 уровня и один полностью прокачанный навык).

6/10 - целиком и полностью игра, построенная на ностальгии. Без её флёра это довольно проходняковый шутер.

Идеально переданная атмосфера первых фильмовВерность оригиналуБез ностальгии игра теряет львиную долю очарованияТехническая составляющая все еще не идеальна

0
Babel Rising
Бабах в небесах

Небольшая аркада: мы в роли Бога караем строителей Вавилонской башни с помощью молний, смерчей, гигантских валунов и потопов. Больше рассказать в принципе нечего, но один вечер можно провести и даже повеселиться.

Геймплей веселит первый час игрыДальше не веселитНужно вертеть башню по двадцать минут подряд

+2
Blasto

Blasto задумывался как маскот и герой для PlayStation One, но из-за ужасного управления, плохого дизайна уровней и однообразного геймплея игра так и осталась никому не нужна, не тогда, не сейчас.

Визуальный стильСкучные уровниПолное отсутствие динамики


0
Phoenix Wright: Ace Attorney
Судебная клоунада

Моё первое знакомство с знаменитым адвокатом Фениксом Райтом началось где-то 10 лет назад, когда будучи ещё школьником я пробовал что-то новое и поставил эмулятор Nintendo DS. На тот момент Феникс был оставлен сразу после начала четвёртого, заключительного дела. К сожалению, третье дело своим унынием подкосило молодого меня и Феникс был заброшен в долгий ящик на продолжительные 10 лет...

Самое ужасное, что добивать надо было тогда. Феникс Райт очень тяжело воспринимать как какой-либо детектив. Это бульварное чтиво в декорациях зала суда, которое имеет порой абсолютно глупые сюжетные моменты, вызывающие желание пробить лицо даже у неискушённого игрока. Строго противопоказано воспринимать эту чем-либо, кроме комедии. В этом же жанре игра ощущается гораздо приятнее и менее раздражительной и может подарить парочку приятных моментов. К сожалению, мне было сложно перестроиться, из-за чего Феникс оставил скорее неприятное впечатление, однако о прочтении этой части я не жалею. Посмотрим, что будет дальше в этой уже иконической серии.

Судебный процесс развлекаетГлавные действующие лица радуютГлупые сюжетные моментыПорой неочевидные решения во время суда

0
BattleTanx: Global Assault

Перестрелки на танках, но только без экшена

РазрушаемостьУжасное управлениеСлабая графикаЗвукПросто скучная игра

0
Battle Arena Toshinden 2

Battle Arena Toshinden 2 – это очень хороший сиквел. Он исправляет ошибки первой части, но при этом добавляет новые проблемы, из-за которых игра не смотря на все свои улучшения становиться на один уровень с оригиналом.

Динамичные боиНовые бойцы и улучшенные механикиКамераАнимация и графика

0
Batman: Gotham City Racer

Batman: Gotham City Racer пытается воссоздать атмосферу мультсериала и предложить как будто бы интересные погони по улицам Готэма, но в итоге игра не понимает чем она хочет быть. Это не в ней не хватает экшена, нет качественной гоночной составляющей, в итоге имеем однообразную аркаду без какой либо глубины.



0
Bone: The Great Cow Race
Заброшено в самом начале

Я писал в отзыве на первую серию о первоисточнике, но здесь тоже вкратце опишу.

Боун - это серия комиксов, наполненная юмором, рассказывающая о трех братьях непонятной расово-мультяшной принадлежности, попавших в самый эпицентр эпического фэнтези. На этом строится добрая половина лолов и кеков.

К сожалению, у Telltale получилось передать атмосферу не полностью: пока сюжет движется, мы получаем веселья с избытком, как только головоломка заходит в тупик - конвейер шуток прекращается, и запрыгнуть на него обратно очень непросто.

Из плюсов относительно первой части: наконец-то задачи стали более комплексными. Братья теперь зависят друг от друга, и переключаться между ними можно в любой момент. Однако это плюс расширение игровой зоны ещё больше растянуло процесс: в какой-то момент бэктрекинга становится настолько много, что хочется просто выключить компьютер. И уже не волнует, как Фоун докажет красотке Торн, что продавец меда недостоин её поцелуя, и как Фоуни со Смайли разведут деревенских жителей на шекели.
Но что же я про мелочи говорю, а слона в комнате не вижу. Главная проблема Bone от Telltale - законченность на втором эпизоде. Другими словами, мы не видим даже завязку глобального сюжета, а история прерывается на полуслове. К сожалению, это фиаско - мощнейшее и безусловное. Поэтому с прискорбием говорю: играть не стоит ни под каким соусом. Лучше комикс прочитайте!

Более глубокий геймплей, чем в первом эпизодеВсе тот же искрометный юмор, химия между персонажамиВозраст игры: графика и геймдизайн все так же старыНезаконченность серииРастянутость головоломок

+1
Harry Potter and the Goblet of Fire
в дорогу сойдет

до этого из игр серии игр Гарри Поттер проходил только первые 3 части и Хогвартс легаси, из всех игр был очень доволен от этой ожидал что то похожее но получил такие эмоции. игру проходил на телефоне на эмуляторе ПСП и как игра на телефон  может +- сойдет на часик два поганять если прям скучно и нет что делать а так если есть ПК то мой вам совет не тратить время на эту игру разрабы просто заруинили этой игрой серию я проходил игру только из за того что не было доступа к ПК и хотел поиграть в Гарри Потера

лего игры геймплейграфика локациипосле каждого щита релоад

+2
Wolfenstein II: The New Colossus
Хуже, чем New order

Я уже не помню первую игру в подробностях, но мне она запомнилась куда мрачнее, чем вторая. Было от неё ощущение трагедии мира, в котором победило самое настоящее зло. Конечно, там был и юмор, и позитивные моменты, но всё же общее впечатление складывалось достаточно серьёзное и грустное.

Настроение в New colossus куда позитивнее. Сюжет быстро скатывается в развеселое шапито, от чего играть становится просто неинтересно. Да, здесь порой пытаются нагнать жути и темени, но на фоне общего идиотизма оно не даёт того эффекта, на которое рассчитано. Беременная Аня здесь валит нацистов пачками, Вайат идёт на задание под ЛСД, а один из лидеров сопротивления занимается в основном варением самогона и его распитием. Старых героев переписали, новых ввели странных и не вызывающих симпатии, на сюжет в принципе забили (одни нацисты, катающиеся с нашими героями 5 месяцев на подлодке, чего стоят). В общем, с историей здесь всё плохо.

В такой ситуации геймлей мог бы перевесить остальное, но я нелюбитель игр от первого лица и для меня он игру вытащить не может. Кажется, геймлей всё же неплох, т.к. взят из первой части с минимумом нововведений (неуверен, что они вообще есть).


0
Bone: Out from Boneville
Отличный комикс - проходная игра

Детский квест, примечательный первоисточником и тем, что это первая сериальная игра Telltale. Боун - это фэнтезийная детская сага независимого художника о семейке из трех сказочных существ (типа Муми-троллей), которые попадают в типичное фэнтези с избранной, темным лордом и древними пророчествами. Основным изюмом в нем выступают как раз Боуны, совершенно не приспособленные для серьезных сражений и пафосных речей. Представьте, что во Властелине Колец главными героями были бы Пипин с Мерри, которые хотят открыть табачную лавку в Мордоре, и вы уловите суть.


Игра же, хоть и не теряет характеры героев, к сожалению упускает атмосферу оригинала. Загадки заставляют заскучать, а в плане технической реализации Telltale на данном этапе до Walking Dead ещё далеко. Здесь нет даже иллюзии выбора, графика, к сожалению, сегодня вырвиглазная, а бэктрекинг растягивает смешные эпизоды, заставляя потерять ту самую смешинку.

Прекрасные персонажи: Фоун, Фоуни и Смайли отлично стакаются между собойАтмосфера первоисточника, заточенная на юморВозраст игры: графика, геймдизайн безвозвратно устарелиГоловоломки портят веселье

0
The Bridge
Духота духот

Заинтересовался игрой из-за визуального стиля и обещания атмосферной головоломки. Стиль остался всё тем же - приятное 2Д, нарисованное от руки. А вот атмосфера оказалась скорее марсианской, вздохнуть в ней просто не получается. Геймплей основан на вращении мира, изменении гравитации, иллюзорных архитектурных формах и прочей игрой с пространством. Я такое люблю. Та же Monument Valley в свое время меня порадовала.

Но здесь проблема даже не в геймплее, а в его темпе и оформлении. Простите за паясничество, но выглядит типичный уровень примерно так: медленно идем вправо, пук-пук, повернули уровень влево, пук-пук, подождали, перешли на другую плоскость, пук-пук, увернулись от шара. И все это под одну похоронную мелодию.
Сюжет о тайном ритуале, приводящем нас к некому Тетраграмматону с его хтонической геометрией, под стать унылому тону игры: мы увидим восемь картинок с не меняющим выражение лица главным героем. Стоит ли в это играть - решать вам. 

Визуальный стильПара головоломок заставляют пошевелить мозгамиМузыкаВсеобщее уныние от геймплеяСюжет: нет егоСкучные головоломки по большей части Достижения и секреты бесполезны и не дают ничего, кроме чувства пустоты

0
The Bureau: XCOM Declassified
Ползем потихоньку

Сразу скажу - не играл в XCOM. С этим разобрались, едем дальше. The Bureau больше всего похожа на унылый Mass Effect - блеклый и медленный, потерявший зрелищность и всех харизматичных персонажей. По геймплею и визуалу это классический PS3 шутер с прилипанием к укрытиям. Spec Ops, Gears of War - выбирайте любой. В роли изюма у нас «тактика», ломающаяся об ИИ напарников. Сколько десятков раз я отматерил болванчика-снайпера за то, что он без приказа сбежал из укрытия куда-то далеко в лагерь противника, не пересчитать по пальцам на руках и ногах редакции Stopgame! Я честно скажу - ненавижу этих ребят.

Сюжет: рассказывает об агентах ЦРУ и инопланетянах, не больше, не меньше. Информация подается в трёх формах: диалоги без субтитров мусолят одно и то же, записки дополняют лор, а аудиозаписи вынуждают стоять возле них и слушать минуту бесполезных разговоров незнакомых персонажей. 
Персонажи: главный герой - суровый агент Уильям Картер - бегает со скоростью улитки, Д’Артаньян и просто мужик. Остальные прописаны широкими мазками. Начальник - просто суровый чел, женщина - просто хочет отомстить за брата, Да Сильва - просто приятный усач. Злодеи под стать героям: просто сеть управления чужими, просто Исток, просто Эфириалы.

Уровни: коридоры+арены, чего-то хорошего сказать не могу. Есть еще наша база, что-то вроде корабля в ME. И это самая душная часть игры, не советую бегать по закоулкам - лор вас не заинтересует настолько, насколько вы устанете от медленного хождения по одним и тем же залам из раза в раз.

Но не только же ругать. Из плюсов могу выделить атмосферу безнадеги в первой половине игры: разрушенные города, лунатики, плачущие черными слезами, горы трупов, мертвые олени. Сюжетная мотивация крошить серых человечков присутствует. Также есть небольшая нелинейность: только от нас зависит, кто дойдет до финала, и каким будет будущее Земли. Однако стоит ли тратить 10-15 часов на это, стискивая зубы?

Нелинейность сюжета в конце игрыАтмосфера безнадегиВсеобщая медлительностьТактическая импотенцияПластиковые персонажиПодача сюжета и лора
29 марта

0
Магия Войны: Тень Повелителя
Русский Варкрафт: сказка или быль?

Я не обзорщик, поэтому не расскажу историю разработки, студии и аналогов, на которые она опиралась. Профанским взглядом сразу видно: это типичный Warcraft 3 с упрощенным геймплеем в плане базы, и усложненным в плане боевки. Присутствует магия самого игрока, летающего над картой в виде бесплотного духа (проще всего сравнить с любой РПГ: заклинания кастуются, затем кулдаун). Она и является главной изюминкой игры: ослабили противника, сразу заморозили другого, вызвали монстров, чтобы не терять войска, загипнотизировали отравляющих зомби и т д. В остальном же, к сожалению, опыта у разрабов не хватило: сценарист выдал классический рпг сюжет про злого и доброго колдуна. Миссии чаще всего скатываются в унылые брождения по гигантским картам,во время которых, спавнятся тысячи мобов, а наши юниты застревают между елью и камнем.

Система магииСделали русские разрабы, так что патриоты заВторичный сюжетГеймдизайнИИ юнитов
29 марта

+1
Sniper Elite V2
Как для перезапуска, на 3,5/5 потянет

Всем привет! 👋🏻Данный отзыв написан фанатом игры, который играл в неё в год выхода (2012), а также в 2019 году в ремастеринг. Игра представляет собой нечто вроде ремейка первой части, но не совсем. Автор в первую часть не играл.

Плюсы

1. Графика. На 2012 год графика в игре выполнена хорошо. Можно заметить такие детали, как сигарета у противника. Модели врагов проработаны и легко различимы. Но на этом с графикой всё, она не так важна.

2. Геймплей. Игра приближена к реальности, хотя в ней присутствует много вымышленных моментов. В реальности снайпер бесшумен, а здесь он то и дело оказывается в центре внимания: может очистить целую площадь, устроить засаду или ворваться в здание с кучей врагов. Однако стоит взять в руки снайперскую винтовку – и игра преображается. На выстрел влияют ветер и другие факторы. Всё это работает на сложности «Элитный снайпер». Также на этой сложности враги не дремлют и буквально за пару минут уничтожают героя, если он бежит напролом. Это к тем, кто пишет, что ИИ тупой, а физика плохая.

3. Система X-ray.Главная фишка серии, появившаяся именно в этой части. Хотя здесь она ещё не так проработана. В замедленной съёмке будут показываться попадания в череп, сердце, лёгкие, почки и другие органы.

4. Выбор оружия. В игре достаточно оружия, особенно в ремастеринге. Есть снайперские винтовки, пистолеты-пулемёты, пистолеты. Некоторые винтовки даются по сюжету. Враги двух фракций имеют собственное вооружение: у немцев — MP-40, у советских — ППШ-41.

5. Физика. Проработана на хорошем уровне. За всю игру не бывает ситуаций, когда пуля «не долетает» до врага. Исключение — если враг слишком далеко, а игрок использует автомат или пистолет.

Минусы

1. Коридорность шутера, из-за чего в игре простой стелс. В игре необходимо строго идти от точки A до точки B. Открытых пространств нет. Даже стелс применяется редко, так как врагов легче уничтожить в открытую.

2. Сюжет. Действие происходит во время Второй мировой войны в Берлине. Главный герой — американец Карл Фейрберн. Его цель — ликвидировать оставшихся учёных программы «Фау-2», чтобы они не попали к русским. По ходу игры он сражается как с немцами, так и с советскими войсками, из-за чего некоторых это возмущает. Однако подчёркивается, что это «плохие» русские, а в конце упоминаются «хорошие». Сам сюжет прост и служит лишь поводом для экшена, кульминацией которого становится уничтожение ракеты «Фау-2» с вымышленным веществом табун.

3. Персонажи. В игре всего пять ключевых целей. Одного из них Фейрберн позже спасает, так как тот хочет перебежать в США. Это учёный Эфрам Швайгер — единственный персонаж, взаимодействующий с главным героем. Остальные — картонные.Ганс фон Айзенберг — генерал, пытавшийся вывести свою команду и сбежать в СССР.Доктор Гюнтер Крайдль — хотел покинуть Германию в сопровождении военного конвоя.Полковник Мюллер — просто полковник.Герман Вольф — главный антагонист, который вместе с русскими союзниками пытался направить ракету «Фау-2» на Лондон, но был остановлен Карлом. В последней миссии получает свою пулю.Ну и наконец главный герой:Карл Фейрберн — оперативник УСС. Собранный, уверенный, превосходно владеющий снайперской винтовкой. Высоко ценится американской и британской разведкой. Выполняет различные задания: от сбора информации до ликвидации целей. В редких моментах проявляет эмоции: разочарование, злость, переживание, но в целом остаётся холодным профессионалом.В конце игры намекают на будущую холодную войну, и на этом всё.Итог:Как перезапуск игра получилась не очень хорошей, но и назвать её плохой нельзя. Стелс простой. Русских убиваем? Ну так это обусловлено сюжетом, и в конце есть хорошие русские. Багов мало, и они незначительны. ИИ плохой? Играй на высокой сложности. Есть DLC, но они просто приятный бонус. Последующие части, которые являются приквелами, сделаны лучше V2, но о них я расскажу в будущем.Оценка: 3,5/5. Неплохо, но не шедевр.

Графика Реальный геймплей за снайпераСистема X-rayВыбор оружияФизикаКоридорность шутера, из-за чего в игре простой стелсСюжет Персонажи
29 марта

0
Halo 3: ODST
Что будет если в плохую игру засунуть открытый мир ? Получится Halo 3: ODST

ODST это уже не  эмансипация серии HALO как было с REACH, а полная деградация.
Мало того что как такого нового оружия нету так еще оно опять полностью было переделано так что бы из игрока сделать плюшевую игрушку, не то что на герое даже на нормальной сложности самые по идеи дохлые враги в игре могут всосать до половины обоймы и не умереть, а про горилл с броней я вообще молчу, есть ощущение что именно HALO создало раковую опухоль в игровой индустрии  по растягиванию игры путём неадекватных баффов врагов.


Открытый мир в ODST ни к селу ни к городу, игра сильно потеряла в темпе а темп в HALO и так был крайне слабенький, единственное оправдание существование открытого мира в ODST  это сюжет и если честно.... лучше и сюжета не было...
Откровенно потешные истории с невероятным везением всех персонажей в сюжете где НИКТО не умирает, я понимаю что серия HALO создана не для высоких умов но хотя бы уважать игроков с пк платформы можно, у нас то мозги есть мы умеем думать в отличии от консольной платформы.


 А теперь мое любимое  в HALO, дизайн врагов, о боже новый противник в игре какая то шутка, дизайн по ощущениям сбежал из  детских утренников, натурально цирк клоунов, вот тут шакалы которые реально по цирковым правилам выпучивают глаза, вот гориллы которые чуть что сразу громко орут потешно, тут хряки мелки смешные карлики, а теперь у нас есть УСТРИЦА летающая мммм... Блевать тянет от такого дизайна откровенно, особенно учитывая что в HALO ODST очень мрачный тон, как с такой мрачностью можно так дизайнить врагов ? 

Все что стоит похвалы это снова музыка, она реально хорошая. Вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=F8QhbV7JwGA 

ODST ощущаются явные попытки разработчиков выйти к светлому будущему  , нет, скорее пытались найти путь к пк это явно ощущается что разрабы устали делать игру под маленькие ручки консольщиков,  вроде усложнили перестрелки усложнили ситуации но пока HALO точиться под убогие консоли серия HALO так и останется сублиматом без внятного сюжета геймплея и с смешным дизайном врагов.

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

29 марта
1 2 3 4 5 ... 147 148
из 148 страниц