414 53 583 293
Need for Speed

Рейтинг игры

3.6 889
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed
Все отзывы к игре
6 августа
+1

Унылость с потерянной душой

Так получилось, что я играл в каждую часть серии NFS до полноценной эпохи Frosbite, а именно до Rivals. И вот я решил попробовать последние на данный момент части (надеюсь не франшизы в целом).

И что можно сказать за этот условный перезапуск франшизы? Да то что особо не стоит своего времени. 
Я остановился на 23 уровне и не хочу особо больше тратить время. 

А если по делу то что именно пошло не так?
Начнём с основ - физика, трассы/локации/ландшафт и противники. Если не интересно гоняться, то в чём смысл гоночной игры? И начиная уже с базы игра просто срывается с каньона - вся игра заточена под как минимум лёгкий дрифт в стиле Criterion игр до этого ( Hot Pursuit, перезапуск  Most Wanted (прости Господи),  Rivals), но в тех играх всегда большая скорость и драйв от погони с полицией, а здесь уличные гонки, городская структура, соответственно нужно изменить подход в поведении авто, но этого сделано не было. Ну допустим, с этим даже можно жить, но что относительно трасс? Самого города? А он ничего интересного не даёт. Видите ли, по мне проблема даже не сколько в физике (особенно сколько часов я наиграл в Hot Pursuit 2010), хоть она и есть, а в унылом ландшафте - нет прыжков, каких-то неровностей, каких-то интересных маршрутов, машина просто прилипает к асфальту и практически нет моментов, когда ты думаешь что сможешь её потерять, а значит у игрока нет никакого испытания, а значит это просто уныло.
Опять же - всего этого также нет и в Hot Pursuit 2010 года, но она и не про уличные гонки, она про эпичные погони на огромных скоростях, и дополнительные элементы на трассе могли бы сломать баланс и привнести ещё больший хаос в мультиплеерной игре про кошки-мышки.
По мне ландшафт слишком ровный и не разнообразный, что снова меня возвращает к слову - УНЫЛО.
Причём я не понимаю Criterion, ведь у них уже была игра в городской инфраструктуре в открытом мире -  Burnout: Paradise, которая намного интереснее игралась, чем эта поделка. Вспомните сколько там перепадов высот, разнообразие ландшафта, трамплинов, различных в целом активностей и механик.
Да банально локации сильнее запоминаются! А здесь что? Одна серая улица да немного места под дрифт.
Некоторые могут упомянуть, что локация вдохновлена Лос-Анджелесом, но какой смысл брать реальную локацию и не делать её интересной? ДА Ё МОЁ, NFS уже вдохновлялась Лос-Анджелесом, но при этом удачно - в  NFS: Underground 2. Только вспомните сколько было там запоминающихся и узнаваемых мест!
Кстати, последняя  TDU:SC тоже страдает не лучшей адаптацией локации под игру (ну или в целом её выбором).
Уже 2 пункта из трёх гоночной базы у игры мимо, но может в 3 всё норм? Да тоже нет - противники особо не предоставляют тебе испытания. Если совсем всё плохо, то возможно уже стоит заехать в гараж, поставить несколько улучшений и снова гонять на чиле обгоняя всех.
То есть её советовать уже из-за этих пунктов не могу.
Нет, если ваше желание просто отдохнуть, почилить, то тогда да, в такой формулировке возможно её стоит попробовать, но и то для такой формулировки больше подойдут последние представители Forza Horizon 2-5.

В общем, я не могу её советовать как хорошую аркадную гонку.
Но неужели она отврат? Нет. Значит что-то хорошее есть.
Что ж, значит надо это хорошее отметить.
1) Направление, идеи. Когда состоялся анонс и шли первые трейлеры я говорил внутри себя "да, это то что надо!". Уличные гонки, реальные иконы автокультуры, реальные детали тюнинга. Всё это ощущается правильным - как одно из возможных ипостасей для NFS.
Так что на этапе планирования были хорошие мысли.
2) Саундтрек. Одна из тех частей NFS, где саундтрек одновременно и уместен и хорош.
3) Некоторые мелкие детали по типу отдельный саундтрек под каждого персонажа - это мило.
4) Ещё саунддизайн - нравится когда приглушается музыка в определённых моментах или усиливается. Единственное слабое место это когда идёт показ загрузки на фоне дороги - им бы хотя бы небольшой трек на фон (как например хотя бы было в  Undercover и уже было бы не так грустно (https://www.youtube.com/watch?v=UwPYeq_04XY или https://www.youtube.com/watch?v=71LeZYlADzU), а так пустота, которая в целом только подчёркивает унылость игры.
5) Ну и визуал - игра до сих пор выглядит отлично.
Но к сожалению это всё не спасает игру.

Что ещё в игре есть?
Есть копы, но на уровне реализации  TDU1 - то есть буквально на уровне от "зачем они вообще здесь?" до "лучше бы их не было".
Есть кринжовый сюжет, который опять же идейно неплох, но эти диалоги и актёрскую игру я слышать и наблюдать совсем не могу. В  Most Wanted 2005 был кринж, но кринж за которым хотя бы было весело наблюдать, а тут скука и отторжение.
А ещё КТО ДОДУМАЛСЯ В ИГРЕ ПРО НОЧЬ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ БЕЛЫЙ СВЕТ?! Я каждый раз боюсь, что эпилепсию схвачу при окончании каждой гонки.

В итоге очень обидно. Видно, что выбраны правильные решения при планировании, но реализация к сожалению хорошая не состоялась...

А знаете в какой NFS исправили частично мои претензии? В  NFS: Unbound, но там тоже неоднозначно и о ней пожалуй в другой раз.

СаундтрекНаправление, отдельные идеиВизуалМестами саунддизайнФизикаНеинтересный ландшафт для управленияНет запоминающихся локаций (в отличие от NFS:U2 и Burnout: Paradise)ИИ противниковКринжовые диалоги и такая же актёрская играРеализация полицейскихПереходы через белый свет

Лучшие комментарии