ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Dark Souls
Зачем бегать по утрам, когда можно побегать от костра до босса:

Давно хотел поиграть в Dark Souls пройти эту игру, которая известна своей сложностью, но при этом адекватной, сосбтвено это мой выбор пройти. Обожаю Sekiro и она великолепна, это и послужило выбору игры!

Хорошенькое:

+ Атмосфера. Тут она такая гнетущая, безвыходная, пустая. Действительно темные души)

+ Противники. Их достаточно много, есть сложные, есть простые, есть те что будешь видеть во снах. Ну и толпой они загасят очень быстро.

+ Боссы. Самое сладкое что тут есть, битвы с ними потрясающие и интересные и конечно сложные. Для меня сложнее всего оказался двойной босс, часов 5 на него потратил. Ради боссов я и играю в подобные игры

+ Дизайн. Мне не понравился дизайн финального босса, он слишком обычный, просто какой то дед, а так все они выглядят отлично, потстать дизайну локаций и общей атмософеры.

+ Локации. Достаточно разнообразны, далеко не все они красивы, есть стандартные отвратные для жанра как подземные темные локации так и токсичные болота. Остальные выглядят хорошо, что то даже классно, могу отметить Лондо. Очень красивая локация.

Лондо
Лондо

+ Оружие и экипировка. Этого очень много, все эти предметы и выглядят неплохо, конечно есть то что нравится мне больше, и то что не нравится вовсе. Так же все эти предметы полезны и они разные, тяжелое оружие, одноручное, двуручное и тд.

+ Прокачка. Прокачивается и оружие, и сам персонаж, и костры. Вот с кострами самое не очевидное, я столько человечности потерял, не зная для чего она нужна и не узнаешь. Вся другая прокачка достаточна очевидна и понятна.

+ Сложность. Игра сложная сравнительно обычных игр которые проходишь, но она все же адекватна.

Средне:

+- Графика. Старенькая графика, туманная мыльная, ощущается что игра старенькая. Но при этом все равно выглядит не плохо

+- Кастомизация. Она есть, но толку от нее не очень много, во первых сделать персонажа красивым почти не возможно, да и смысла в этом почти нет, вы всегда в доспехах.

+- Геймплей. Какой же он деревянный, это прям бьет по тебе, но на удивление играется интересно, так же хочется изучать карту.

+- Скриншоты. Фоторежима нету и заниматься ими тут довольно напряжнно, нужно уходить в офлайн, иначе можно бан схватить, поэтому этим я и не занимался.

:)
:)

Не понравилось:

- Сюжет. На удивление понять что-то можно. Объясняется все слабо, разобраться во всем самому без вики очень проблематично, но что-то общее сможете узнать. Не понимаю игр в котором так подают сюжет

- Беготня. Как же меня это задолбало, проигрываешь и бежишь минут 5 до босса. Чекпоинты просто отвратительные, смысл из мне не понятен. Бесят не сами боссы а вот эта беготня

- Персонажи. Если запомнить их еще возможно, то вот их развития не увидел, возможно потому что лор без вики не разберешь.

- Диалоги. Ну такое абсолютно.

Лот №32, Начальная цена: ваша душа и еще несколько 
Лот №32, Начальная цена: ваша душа и еще несколько 

Итог: 6/10

В общем хорошая игра, хоть и она и на порядок хуже той же Sekiro, да даже Nioh мне больше нравится. Но пройти все же советую, шарм тут есть и игру можно считать хорошей, просто лично для меня она довольно деревянная

Атмосфера.Противники.Боссы.Дизайн.Локации.Оружие и экипировка.СложностьСюжет.Беготня.Персонажи.Диалоги.
7 октября

0
King Arthur: The Role-playing Wargame
За 7 лет до Total War: Warhammer

Creative Assembly вывела жанр  Total War на недосягаемый уровень, особенно в деталях реализации, фактически организовав монополию на жанр.
Но сами они делать фэнтезийный сеттинг не торопились.

Из прародителей фэнтези в стратегии первым отметился  Warhammer: Mark of Chaos — скорее всего, именно он и послужил отправной точкой для студии Neocore.

Механики были почти полностью заимствованы из этих двух источников, а сеттинг лег на легенду о рыцарях короля Артура.

Ctrl + C, Ctrl + V?

Оригинальностью идей студия не блистала. Сделать упор на RPG-составляющую, создать интересные квесты или запоминающихся персонажей — никто особо не стремился.

Вместо этого добавили систему добра и зла и фракции: теперь то, какие юниты вам доступны, определяется вашим мировоззрением.

Я проходил за неблагих староверов — они сильны в темноте (эти битвы мне показались самыми сложными), ну и телепорт войск — просто имба-заклинение против вражеских лучников.

Стоило ли оно того?

В целом игра имеет невысокий порог входа, а развитие государства действительно увлекает. С DLC добавили выбор начальной фракции и сюжетный режим повествования, который почти дословно копирует  Mark of Chaos.

Но — играется отлично, особенно если  Total War уже приелся и хочется чего-то похожего, но с более камерным масштабом и атмосферой тёмного фэнтези.

Warhammer: Mark of Chaos в стиле рыцарей короля АртураМинимум оригинальности, максимум подражанияя
7 октября

0
MADiSON VR

В целом пройти можно в VR из-за атмосферы.

ПугаетЕсть неоф дубляж на русскийСкример скимером погоняетмного нелогичностипосле прохождения каша в головеОптимизация плохаябез гайда не додуматься до некоторых моментов
6 октября

0
Die Hard (C64)
Мы играли,наши пальчики ломали

Я ПЫТАЛСЯ 

Правда пытался,но получать удовольствие от этой игры крайне сложно 

Управление пытается казаться управлением,но на самом деле это просто матрица 

Брюс УиллисНевозможно поиграть Небольшое количество механик Игра безумно устарела
6 октября

+1
Donkey Kong Bananza

Что ж, это было довольно странное приключение, я не могу однозначно сказать что мне игра не понравилась, нет, она сделана очень качественно, возможно даже оставила после себя легкую грусть, но только немного. 
Что касается сюжета он сделан довольно просто и не претендует на отдельное упоминание. Да, он есть, возможно он рассчитан на агушу аудиторию поэтому все такое однозначное, мечтать хорошо, а быть плохим - плохо! В приключении нашей обезьяны нам помогает девочка Полина, которая очень хочет стать певицей. Наверное, если бы не она, то наблюдать не очень умного примата,у которого в голове только мысли о бананах, было бы довольно скучно. Вообще, что касается арт стиля и дизайна персонажей (исключая ГГ и главного злодея) то тут все шикарно.  Отдельно хочу сказать про жуткую скалируемость сложности, так нельзя ну правда. 95% игры я проходил одно рукой, и вот в самом конце я реально застрял, мне казалось что если в этот трай я не выигрываю то просто плюну и решу для себя, что можно сказать прошел игру. По итогу я добил боссов, но это действительно было на тоненького. Наверное лучше всего описать игру так: 70$ она не стоит. 

 

УУУУУУ БАНАНАДизайн персонажей, арт дирекшенДовольно интересный геймплей с киллер фичей - можно развалить уровеньОбилие разных биомовСкучные рядовые противникиИграть за обезьяну с которой тяжеловато себя ассоциировать Очень простые боссы (кроме конечного)Ценник не соответствует ожиданиямКажется я староват для этой игры…
6 октября

0
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Наследник короля-рыбака

В первую очередь хочется сказать, что игрушка в целом неплоха. Поставил бы ей 6\10. Игра вывозит за счет лютого звука, дизайна и квестов преимущественно 1го акта. 
1й акт вне всяких похвал. Очень интересно вникать в местный лор, зачищать карту, сайд-квесты на любой вкус - от угара до слез.
Пытался играть за призывателя, но быстро разочаровался скудностью призыва и доп возможностей. Вроде сильных мобов и дают в третьем акте, но они неуклюжие и с низкой скоростью атаки. В итоге до конца игры проходил с ассасинами, которых получаешь буквально при входе во 2й акт.
Нет абсолютно никаких способов влиять на своих призывников кроме указания цели. Поэтому скомбинировал с дефолтным магом. Тут конечно тоже все скучно - все заклинания это проджейктайлы с разными эффектами, из которых явно лидирует молния, т.к. имеет наивысшую скорость атаки. Геймплей становится чуть разнообразнее за счет кубов и жезлов, но это конечно все не то. Не хватало других видов магии.
Вообще ощущение, что игра делалась с упором под ближний бой. И брони и оружия больше именно под этот стиль игры.
2й акт чуть сдает позиции. Главный минус для меня - отвратительно расставленные точки быстрого перемещения, при том что количество бэктрекинга выросло по сравнению с 1м актом. Квесты всё также неплохи.
3й акт явно слабее двух предыдущих. В нем явно ощущается дефицит контента. Забавен тот факт, что ты буквально после входа в 3й акт можешь идти на финальный босс-раш, забив на сбор тинга. На мой скромный взгляд это говорит о том, что разработчик понимал слабость 3го акта.
Задания по сбору тинга норм. Побочек очень мало, в основном здесь идет завершение уже начатых. Мое любимое - окончание скрытого квеста про торговца-фейри.

Ну а теперь ягодка. АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ  АННИГИЛИРУЕТСЯ ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ - поймать все 35 видов рыбы.
Я понимаю, что добавление рыбалки в игру это своего рода мем. Но если ты, что-то не имеешь делать - ты этого не делаешь. Либо не связываешь с этим чего-то важного.
А разработчик предлагает поймать мне 35 видов рыбы, не давая информации о том,  различаются ли рыбы в регионах, различаются ли они в разных водах, а может быть по времени дня различают, есть ли особенные рыбы. Нет удочек разного качества, нет наживок, позволяющих влиять на определенных рыб. Навык рыбалки не прокачивается. В перках на ловлю рыбы всего 2: леска прочнее на 30%, ловить рыбу крупнее. Всё. Для пойманных рыб сделали кодекс, но в нем буквально шакальная картинка, размер и вес рыбы. Всё. И огромное черное пустое поле.
Сама механика ловли до ужаса отвратительная. Попытались сделать как в Stardew Valley, но получилось убого. Для многих рыб крючок движется медленее убегающей полоски, ты никогда не сможешь его догнать. И на скорость движения крючка 0 возможностей повлиять.


За эту позорную механику 1\10 и отрицательная оценка. 

МузыкаДизайн всего: от мира до элементов брони и оружияЛорМир награждает за исследованиеПолучать "истинную" концовку интересноРЫБАЛКАМагия раскрыта слабо, лук и стелс сюда же. Бэктрекинг во 2м и 3м акте + плохо расставленные точки быстрого перемещения
6 октября

0
Nobody Wants to Die
Короткометражка от мира интерактивного кино

Развлечение на вечер без особых претензий. Проблема геймплея даже не в том, что его нет, а в том, что то, что есть, совершенно однотипно. "Расследование", где тебя от и до ведут за ручку, впечатляет визуально первый раз, но все последующие этим сбором улик по маркерам (я бы написала пиксель-хантинг, но фактически тебе даже замечать нечего не надо, всё отметят) меня уже утомляли, а не развлекали. Если сравнить с ещё более короткой по хронометражу What remains of Edith Finch, там каждый эпизод давал что-то новое в механике, окружении и подаче. Тут же всё совершенно одинаковое. Так что да, условно интерактивное кино, у которого нет ни бюджета, ни размаха, ни проработки, чтобы быть Детройтом. 

арт-дирекшн, визуал, дизайн помещений, города, работа с освещениемочень приятная озвучка Сары, ГГ скорее стандартный; собственно, их общение это чуть ли не единственное, что держит в игресюжету не помешало бы больше внятности, игра раскрывает глобальный план, и обрывается ничем; да, так оно обычно и бывает, но игроку-то в чём интерес?скучный игровой процессигра до сих пор сомнительно оптимизировананапоролась на баг, который не давал продолжать игру; помогла проверка файлов игры в стиммузыка никакаядико чувствительная камера (решается снижением настройки в ноль), которая периодически берёт неграбельные планы при реконструкции
6 октября

+1
Outer Wilds

Приятная внешне и на слух, оригинальная и ладно скроенная, но дискомфортно жутковатая и по сути бесцельная. Игра про тернистый путь, а не про цель. В общем не моё, но видимо таких как я меньшинство.

6 октября

0
Borderlands 2
Diablo для зумеров

Пройдя уже третью игру во вселенной  Borderlands, я понял, что эта серия не вызывает у меня никаких эмоций. Детские шуточки, скучный геймплей, мультяшный визуал — как скачущий клоун с красным носом там, где все уже выросли.

А что собственно изменилось?

И действительно — по правилам сиквела: взять всё лучшее, отбросить худшее и добавить щепотку нового.

Проблема в том, что оригинал и так был скучным, но при этом атмосферным, с нотками  Fallout.

Поэтому разработчики решили, что скука — это лучшее, что есть в игре, и добавили 250 DLC, ещё больше пустых и огромных локаций, ещё больше беготни по скучным квестам, ещё больше скучного оружия.

А вырезали — всю атмосферу, душевность постапокалипсиса и хоть какую-то оригинальность.

Один шаг для человека, и огромный фейспалм для всего человечества

Почему Красавчик Джек — «лучший антагонист», если я видел его два раза за всю игру, а в остальное время он записывал мне кружки, которые я не слышал из-за звуков выстрелов?

Почему тысячи вариаций оружия не вызывают восторга, если реальных видов всего несколько, а разница между ними сводится к поискам чего-то хоть как-то стреляющего из кучи хлама?
Винтовка Maliwan всё ещё лучшее оружие в игре. Импакта нет вообще никакого, а метательные пистолеты и прочие «свисто-перделки» скорее раздражают, чем развлекают.

Горькая конфета в яркой упаковке

Borderlands больше похожа на рекламный буклет, который сунули вам под дверь:

“Посмотри, как у нас круто! Миллионы пушек, безумные злодеи, чёрный юмор и твой любимый постапокалипсис! Не забудь купить ещё 25 наших DLC.”

А что будет, когда ты уже начнёшь в это играть — никому не интересно.

6 октября

+2
Need for Speed: Nitro
Врубай турбонаддув

Очень хотел ознакомится с данной игрой. Еще в детстве изучая, какие игры в данной серии выходили, я узнал об этой и о том, что она эксклюзив Wii. Мне понравился визуал и как игра в целом выглядела, о чем я могу сказать и сейчас. 

Главная проблема игры в её игровой части. Есть при кубка: бронза, серебро и золото. В каждом кубке есть пять соревнований, каждый включающий 8 заездов. Вроде всего-то 120 гонок, но по причине отсутствия сюжета и разнообразия, играть становится тяжело. Первая половина игры была ок, было прикольно, весело, но после серебряного кубка началась жесть. Тут уже начинается ощущаться тот самый гринд, про который многие говорят. Не хочется описывать в красках, как проходила вторая половина, но вкратце это был капец*.

Это неплохо так подпортило впечатление от игры, так что могу лишь сказать,  если захотите пройти NFS: Nitro - запаситесь нервами.

Игра красиваяМузыка хорошаРазнообразие машинНе очень удобное управлениеОтсутствие сюжетаЗатянутость, гринд
5 октября

0
Hotline Miami
Hotline Miami вкратце

Из за малого количества контента игра после первого прохождения наскучивает. Набивать на каждом уровне лучшую оценку желания нет, да и в целом игра на один раз

Хорошая идеяМало контента
5 октября

0
Who Pressed Mute on Uncle Marcus?
Аннаративный дефектив

Ещё одно дитя коронавирусной эпохи (комнатные съемки, сеттинг созвонов), что по иронии запечатлело и болезнь всего жанра FMV.

Во-первых, это плохо нарезанные куски роликов. Как это часто бывает ради условной одной новой фразы приходится пересматривать целую череду уже знакомого материала. И ладно бы, если всё упиралось в необходимую точку для контекста, чтобы при встрече с новым контентом было понятно что и к чему. Однако конкретно в данной игре это больше смахивает на лень и избегание заведомо чуть более сложной структуры дерева решений. 

К слову о деревьях — имеется в игре и семейное древо — абсолютно пустой декоратив, призванный пояснить who is who из героев. Вся эта информация и так лежит на поверхности местных диалогов, а само древо даже близко ничем не поможет в распутывании дела.

Во-вторых, то самое детективное дело. Видите ли, сюжет игры пытается балансировать между комедией (за счёт здешней семейки) и детективом (с потенциальным убийством богатого родственника) — две классики своих жанров. И если комедия ещё на любителя в силу своей некоторой специфики, то детектив уже исполнен неплохо. Ветвистость приличная, а игрока в первом трае то и дело заставляют усомниться в каждой из сторон конфликта. Но стоит только единожды пройти, как...

Игра предлагает странную механику: все доказательства, найденные в ходе текущей попытки, сохраняются, однако нарративного обусловливания для этого никакого не даётся. Ни временных петель, ни переноса воспоминаний — просто данность.

И отсюда начинает рассыпаться всё остальное. Обвинения, кроме единственного верного, никак не апеллируют к этим самым найденным доказательствам, из-за чего весь сбор улик ощущается как фикция и некое самоубеждение. Сами же улики легко подбираются на неправильных кандидатов и едва находятся для настоящего, чем только ставят последнего под ещё бóльшее подозрение. Ну, а настоящая концовка вместо раскрытого дела и так-то жуткой развязки портится ужасной сценой эдакого каминг-аута, где, по задумке создателей, мы должны порадоваться, что ГГ высказала всё накипевшее и порвала все отношения с нерадивой семейкой. Однако сделано ей это было так, что, по сути, та стала ничем не лучше их самих, да и пустые неканоничные обвинения только закрепляют подобное ощущение. Проигнорировали и какой-либо объясняющий итог по анонимкам: прямая связь с виновным отсутствует и даже не проговаривается, а сам этот мув сюжетно приходит в никуда, оставаясь лишь не до конца вплетенным в историю средством для создания напряжения.

И, наконец, в-третьих, набор русскоязычного текста. То и дело на строчках субтитров будут резать глаз одинокие запятые/точки, неопределенность в имени бабушки (Нэн/Дэн) и прочие пропуски, опечатки да неправильные рода.

Могла бы получиться своеобразная игровая вариация фильма «Вечеринка на вылет», где, продравшись через специфичный французский юмор, зрителя-слэш-игрока ждал крайне серьезный вотэтоповорот, поднимающий социальную проблему или не менее весомый вопрос о семейном. Но даже одна из побочных концовок в этом словно метит куда выше, даруя значительно больше шока и удивления, нежели истинное раскрытие дела и тянущаяся за ним подноготная.

4 октября

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants
Как-то вечерком играли два товарища

Вот обожаю эти зеленые мордахи. Ясень пень, и эта игра однажды бы попалась мне в лапы. А тут сразу, стоило лишь запустить пару уровней, и пришли они — ощущения заимствования из других игрулек, ещё со старых консолей Нины. Серфинг в стоках... чуваки, я точно видал в Черепахи Во Времени. Понятно, ясно, уразумел: это проходной проект. Лучше-таки пойду сыграю в оригинальных Временных Рептилий или, на худой конец, его ремейк для консолей 7-го поколения. Эй-эй, раз начал играть — доверши. Ладно.

Опасайтесь меня! Я буйный!
Опасайтесь меня! Я буйный!

Отмечу самое важное: игра короткая, и сюжета в ней размером с член игрушечного Кена. Охренеть: несколько секунд прошло, а уже босс. Претензия частично снята. Босс оказался промежуточным. Другая претензия, а может, и не претензия. Нутро подсказывало, что: «братан, здесь должны быть увороты», а проверка показала: «нет их». Так и не понял нормально: от боссов и некоторых вражин перс способен отойти без отхвата по мордахе? А в остальном — вполне неплохая аркадка, даже удивительно. И как вишенка на пирожном — незабываемые ощущения, когда пинаешь крэнгов (это не имя, а раса). Блаженство.

Ну-ну-ну, как итог, неплохо скоротали время с братом (демонстрационные материалы предоставлены мной в соло, ибо голову при ко-опе покинула мысля сделать записи). Главное — воспринимать сей мордобой как бессюжетную аркаду (в название даже слово есть). Договорились? Да.

Местами поностальгировали о временах давно ушедших, и пробрало на просмотр вариации черепах 2012.

И серьёзно, уворота нет?

Совместное прохождение дарит большие эмоцииЗырк туда, зырк сюда. В итоге — ерунда. Обычный набор уровней
4 октября

+1
Custer's Revenge
Зе-хе-хе, палка, палка – человечек!

Осторожно: откровенные изображения способны довести до кульминации ближайшего Амиша. Дык я не Амиш, и чего там откровенного так только обложка, а у меня ROM. Файл без картинки. Посему я не видел голого ковбоя и обнажённую индейку, упс, индианку.

Мде, обложка не плоха
Мде, обложка не плоха

Ну и плюсиком к столь шокирующим изображениям добавляется то, что ковбой-то известный усач, конфедерат Кастер. Персона необычная и даже порицаемая в приличном обществе.

Вот они, два шок-контента для весьма простой аркады, где суть — дойти и… ну и… короче, «ключ в замке». Погодь, чего там такого? Палки телесного цвета и шмат пикселя для головы. Я не историк, но, видать, тогда это немало возбуждало, аж до скандалов.

Скандалы-кандалы, но лучше мне прикрыть их пиксели) А 51? Я больше не смог)) 
Скандалы-кандалы, но лучше мне прикрыть их пиксели) А 51? Я больше не смог)) 

Ладно уж, залипательный (не всем) вышел ROM, когда совсем напрягаться не хочется с сюжетами. Поиграл, посмеялся и пошёл спать. 

4 октября

+1
Half-Life

графон кнч староват, да и чет не зацепило меня 3 часа на рельсах кататься, бегать и стрелять, видел что дальше +- тож самое только в конце попадаешь в другой мир какой то, хз попробую вторую. первая уже не оч(

4 октября

+3
Alien: Rogue Incursion Evolved Edition
Секретное продолжение Alien Isolation

Шош, я ничего не ждал от этой игры тк это тупо порт на пк и получилось как получилось, игра кривоватая затянутая под конец но в целом если суммировать все ощущения от неё она ну немного не дотягивает до хорошей игры.
А теперь по полочкам

Плюсы

Графику с сравнению с VR Версией подтянули, особенно аппаратные лучи, я как владелец видеокарты с поддержкой лучей смог ими насладиться, да и в целом всё что может светить светится, даже горячий метал после сварки.

Звук и музыка, если музыка ну прямо скажем не о чем, то вот звуки передвижения, особенно стрельбы меня порадовали,та же импульсная винтовка стреляет настолько хорошо что просто хотелось зажимать и стрелять что бы тупо слушать хороший звук стрельбы, это относиться и к револьверу  (Аманды Рипли кстати да да) и дробовику, звуки чужих не звучат как кошки во время сезона спаривания что уже достижения (помните Aliens colonial marines и fire team elite ? вот вот), чужие звучат как чужие. 

Внимание к деталям достаточно высокое, гильзы остаются на полу и издают звук смотря куда они упали, либо на стальной пол либо на землю будет разный звук, метал постепенно остывает, кислота чужих дымится, разрабы вообще запарались, здесь нету черных текстур в вентиляции из которых лезут чужие ( кхе кхе fire team elite, Aliens colonial marines), вся вентиляция смоделирована и находится на самом уровне в которой кстати можно будет полазить и можно наблюдать как сверху чужие ползут к игроку.

Чужие (не касается их ИИ), выполнены прекрасно, реально здоровые твари на 2.5 выше головы главной героини у которых громкая поступь, так еще и зараза лазиют они везде где только можно, это вам не fire team elite или Aliens colonial marines, урон они тоже наносят не слабый, если у игрока меньше половины хп и чужой приблизился то это ваншот для игрока, а хп они сносят очень много даже на обычной сложности, подпустить чужого близко= смерть или как минимум тяжелые последствия 

Анимации, здесь на всё есть свои достаточно качественно сделанные анимации что нельзя интерпретировать кроме как жирный плюс, я считаю что в играх важен не только сержант ГРАФОУНи но и старший прапорщик Анимация, здесь к этому претензий 0, разрабы понимая что это порт с VR все равно запарились и сделали кучу анимаций для всего.

Минусы

ИИ Чужих, все мои похвалы чужих убиваются об их глупый ИИ, это даже не смешно, у чужих нет тактики у них нету хитринки, никто не требовал Alien isolation в плане ИИ чужих но уж банальный обход игрока по вентиляции можно было им в мозги вдолбить? причем они умеют обходить заблокированные двери, если закрыть перед чужиком дверь он полезет в вентиляцию и придет к вам в комнату, но почему нельзя было тоже самое сделать в боевых аренах а на боевых аренах (по сути 90% игры) они тупо лезут на пролом при первой возможности, опять же, используя возможности окружения но это не отменяет того факта что дальше болванчиков из DOOM 1993 года чужие в этой игре не ушли.

Что он там делает? он тупо сидит там? он яйцо высиживает ? у него запор ? а точно он баганул
Что он там делает? он тупо сидит там? он яйцо высиживает ? у него запор ? а точно он баганул

Баги, я понимаю что игра изначально делалась под VR, но прошло же достаточно времени с релиза на VR можно же было выловить хотя бы основные баги, чужие так и норовят застрять в интерьере или в столах, это просто сюр, справедливости ради ! той самой справедливости! за мою единственную катку за которую я прошел всю игру тобишь за 7 часов, она НИ разу не вылетела, никогда у меня фпс не был ниже 90. 

Сюжет, да, сюжет является минусом, если сама главная героиня она же "Зула" как персонаж в целом катит на роль ГГ, то все остальные в основном Дэвис андроид и кое кто еще (Я не буду спойлерить особо) просто картонки, за него даже переживать нельзя он же андроид почти бессмертный камон зачем игра пол часа интригу и саспенс нагоняет  под его якобы смертью ? нипонятно 

Я искренни не понимаю зачем надо было делать привязку к Alien Isolation, да да, Зула это книжный персонаж который по книгам знаком с Амандой но твою то дивизию почему в игре это не поясняется ? Откуда я должен был знать что Зула дезертир десантник ? откуда я знать должен был что Аманда объявила войну всем корпорациям ? откуда я должен был знать что у Зулы есть дочь? типо, игра такая в какой то момент ставит меня перед фактом что это факт и все, ни на что это больше не влияет и мы идем дальше, что, почему, а как же объяснения? пффф этого нету, по сути весь сюжет уместился  бы в 10 минутный пересказ на ютубе.

Хотя я не могу не признать что похождения с головой Дэвиса были очень рофельные :D
Хотя я не могу не признать что похождения с головой Дэвиса были очень рофельные :D

Плохой Импакт от стрельбы
Опять же, я понимаю это порт с VR, но УЖ ОТДАЧУ ТО у оружия можно было сделать? оружие стреляет без отдачи что за бред вообще кто так делает ? нет я серьезно, в этой игре где надо много стрелять у оружия НЕТУ ОТДАЧИ вы чо курили разрабы ? очевидно минус.

Да и с gore  в игре всё бедновато, припоминая Aliens vs predator 2010 чужие там от импульсной винтовки чуть ли не на части разрывало а тут пару дырок в теле, не порядок
Да и с gore  в игре всё бедновато, припоминая Aliens vs predator 2010 чужие там от импульсной винтовки чуть ли не на части разрывало а тут пару дырок в теле, не порядок

А теперь 2 самых главных минуса этой игры, я бы простил ВСё этой игре абсолютно все её проблемы и сказал бы что у  нас наконец то годный шутер от первого лица по вселенной чужих, но эти 2 минуса тупо убивают все положительное и хорошее 

1. Затянутость в конце и мое любимое "Побегушки туда сюда из за проблемы которую придумал разработчик что бы потянуть время"
Я чуть с ума не сошел, под конец когда ставки велики когда пора уже заканчивать игра начинает тянуть время квестами из разряда " там нужна вон та штука а та штука находится на другом конце локации так что дуй туда, и так раз 5" 
Я просто не понимаю, я провел в игре лишние полтора часа Да да! полтора часа лишние в этой игре с глупыми побегушками туда сюда принеси уйди не мешай, это мало того что сбивает и не так самый высокий темп игры так еще и душит, ведь патроны не бесконечные а чужие голодные как ни когда.

Когда я узнал что надо двигать обратно в сердце станции через толпы чужих через с десяток коридоров на этом моменте который на скрине, я искреннее хотел дропнуть её
Когда я узнал что надо двигать обратно в сердце станции через толпы чужих через с десяток коридоров на этом моменте который на скрине, я искреннее хотел дропнуть её

Второй главный минус.
Финальный босс файт и концовка, так игры нельзя заканчивать, таких боссов нельзя делать, в первом случае у нас просто клиффхэнгер а в втором просто плохо реализованный босс, ощущение что концовку делали на последней неделе разработки иными словами я не могу это описать. 

Пожалуйста нинада тётя
Пожалуйста нинада тётя

Если вы фанат чужих как и я то наверное всё таки стоит попробовать и дать игре шанс, в конце концов это какое никакое продолжение Alien Isolation.
НО! если вы не фанат чужих но хотите ознакомиться с игровым воплощением чужого то поиграйте в AVp 2010 или alien isoaltion. 
Все остальные могут проходить мимо этой игры, как я говорил выше, затянутость и концовка убивают главные плюсы этой игры и это печально, надеюсь что если 2 часть будет то разрабы поправят все косяки, иначе ну земля им пухом.

Он просто хочет обниматься...
Он просто хочет обниматься...
4 октября

0
Combat (1977)

War Thunder американского деда. Именно отсюда Бекмамбетов свистнул идею закручивания пуль - инфа 100.

4 октября

+1
Voxel Tanks

Прикольно выглядящая воксельная картинка передающая некий стиль старых 8-битных игр, но к сожалению геймплей ради геймплея.

И короткая.

3 октября

+1
Battlefield V
могла бы быть лучшей с точки зрения геймплея

Я играл в бф5 на релизе на xbox one, играл в неё на ps4 pro, и теперь пытался играть на пк.

К сожалению отдав игре столько времени в ней остается слишком много игроков которые киберспортивят, они не играют ради фана они не играют ради эпичных моментов, они берут самолёт и  портят игру всем. 

Если раньше танк в Battlefield была мощной машиной смерти которую было сложно уничтожить в лоб, то в 5 части танки это игрушки для битья, и наверное тоже самое стало с самолётами ? НЕЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ

Настолько перебафанной авиации ни в одной серии Battlefield, мало того что не все Самолёты сбиваются с 1 выстрела танка (не считая стационарных орудий), так еще и зенитки в этой части урезаны в щи, настолько нищих зениток не было никогда, урона нет, настильность сумасшедшая, игрок в зенитке уязвим что с суши что с воздуха, любой игрок с прямыми руками делают катку в захвате тупо не интересной, я не шучу, при мне 120/2 был лётчик в моей команде, самый лёгкий раунд что я помнил на своем опыте в Battlefield  5, это же сюр, это просто сюр не играбельный в обе стороны.

3 октября

+1
Penguins of Madagascar

Продолжаю свой марафон странных игр на Wii U и... как по мне игра такая же беззубая, как и мульт, по которой сделана. 

Ходилка, бродилка, головоломка. Все очень стерильно и простенько.

Поиграть можно за всех 4 героев, у каждого, как в лего играх свои способности, необходимые для взаимодействия с предметами. 

Такие здесь примерно красоты
Такие здесь примерно красоты

Что, касаемо того, почему игра эксклюзив консолей нинтендо -  ┐( ˘ 、 ˘ )┌ . Никаких фишечек нет, управление очень стандартное, видимо издатель идет по пути наименьшего сопротивления. Лучше релизнуть игру для популярной портативки и консоли (3ds и Wii) и не парится (а на Wii U в добавок докинуть). Так можно сказать и про другие игры издателя Little Orbit. 

2 октября
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 209 210
из 210 страниц