Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Senua's Saga: Hellblade II

Даже после прохождения так и не понял, зачем абсолютно полностью законченной истории первой части нужно это продолжение. Да ещё и такое, безумно красивое - да, но во всём остальном абсолютнейший проходняк.

Лучше пройдите первую, если ещё не.

28 февраля

+1
NBA Jam (1993)
Весёлая баскетбольная аркада и самый лучший баскетбол на 1993ий год.

Midway в начале 90х просто разрывала аркадные залы: в 1992 году их МК1 неплохо пошатал позиции Street Fighter 2, а на следующий год NBA Jam заработала больше миллиарда. Рецепт оказался прост: оцифровать движения актёров как в МК1, только использовать их для баскетбола. Сделать геймплей максимально драйвовым и простым, никаких серьёзных щей и правил. С задорным комментатором, фразы которого - это половина популярности NBA Jam. Жаль у игры нет никакой глубины и минимальное разнообразие, отчего она быстро наскучивает, но поиграть пару раз, желательно с друганами, определённо стоит.

Boom Shakalakaпростой и драйвовый геймплейбыстро выдыхается
28 февраля

+1
Cuphead
А что тут Изумительно?

Поначалу игра сильно завлекает, но при соло прохождении становится скучно уже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета отсутствуют.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды и всё что тебя ждёт это новый босс из-за чего их прохождение не кажется чем-то важным или каким-то достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачи очень странныеУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Одна из худших частей Resident Evil

Если его всё ещё можно назвать тем самым Resident Evil

Есть русская озвучкаЕсть DLCХорошая графикаЖуткие враги Возможность играть от первого или третьего лицаБитвы с боссами тупые и слишком заскриптованныеАтмосфераНе вызывает страха или даже чувство тревогиСюжетДушная в некоторых локациях, особенно ближе к концуНет зомби, вместо них какие-то чудищаОднообразные врагиНеинтересная вторая половина игры
28 февраля


0
CONVRGENCE

Экстракшен шутер в однообразно сгенерированных декорациях по спасению мусора из помоек. Возможно в будущем будет что-то дельное, но на текущий момент сомнительное удовольствие

Разработчик активно допиливает игру учитывая желания игроковНеплохо реализована стрельбаРазнообразие оружияКривая сложностиОднообразие во всём, где гринд - ваше всёЭкономически выгоднее просто торчать в первой локеТвой лут - это буквально мусорПостоянные и бесполезные радиопередачи фоном, что просто раздражаютЛокации генерятся максимально однообразноБагованный пёс, что всегда найдёт способ застрять в текстуре или навсегда замрёт в стоп-кадре анимации
27 февраля

+3
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Слитый потенциал

И непонятно кто виноват - то ли непомерные амбиции гейния, то ли жадный издатель, который турнул геймдизайнера посреди разработки, но факт остаётся фактом - игра не доделана, а её коргеймплей это единственное местное достоинство. В игре очень крутой стелс, который не надоедает, но эта иллюзия разрушается на моменте когда ты спрашиваешь себя "а зачем мне нужен стелс???", потому что единственная мотивация Снейка для перемещения и исследования мира, окромя сюжетных миссий, это гринд ресурсов - людей и сырья - для развития базы, но не сказать что улучшение базы и крафт играют большую роль, миссии можно пройти и без них, тогда непонятно на кой хрен в целом сдался этот открытый мир, ибо в нем абсолютно нечего делать - он пустой, в нем нет буквально ничего, кроме бесконечных аванпостов с респавнящимися врагами. Никаких интересных побочек, никаких весёлых активностей, случайных встреч, интересных находок, предметов, рецептов для крафта, флоры и фауны как в мгс 3 тоже нет, как и в целом никакой симуляции жизни. Когда ты через 50 часов исследования мира натыкаешься на очередной аванпост, ты ловишь себя на мысли что тебе проще просто с шумом пылью и кровью расстрелять и разбомбить все живое, нежели ползать в траве и пугать солдафонов с последующей отправкой оных к себе на базу. При чем советские солдаты то и дело рассказывают друг другу сказки про моджахедов, которые постоянно набегают, но в то же время в игре своими глазами ты этого никогда не увидишь. В общем мир очень статичный и в нем нечего делать.

Сюжет скомканный, рваный и неинтересный, персонажи картонные, пустые и неинтересные, в целом видно что разрабы отошли от гротеска прошлых игр и попытались сделать уклон во что-то серьезное и взрослое, но не хватило прыти и времени, судя по всему. Сюжетные миссии полная лажа, зачастую они представляют собой необходимость уничтожить кого-то или похитить кого-то/что-то, вот собственно и всё) между миссиями даже не нарисовали катсцен, и как правило всё ограничивается коротким брифингом вначале и в конце миссии, а редкое интересное "кино" встречается примерно раз в 10 часов геймплея. Лор при этом распихали в аудиозаписях в специальном меню, при этом в аудиозаписях на фоне базара персонажей слышно музыку и спецэффекты (это наталкивает на мысль, что эти аудиозаписи на самом деле являются ничем иным, как несобранными катсценами, которые должны были быть в игре). По сути самое интересное происходит вначале, в середине и в конце (а у меня это, ни много ни мало, 100-150 часов геймплея), остальное - нудная рутина и тягомотина, как в сюжетном плане, так и в геймплейном. Логика у мира также отсутствует - в Афганистане советские солдаты, судя по всему, победили, и воюют исключительно со снейком и его фултонами, потому что никаких моджахедов в игре нет вообще. Даже в моменты когда в миссии Снейк должен "помочь" моджахедам, эти самые моджахеды остаются где-то там, за кадром.... Про Африку нечего сказать, она просто унылая и неинтересная, особенно после афганистана и сурового русского колорита с говорящими на почти чистом русском солдатами (при этом слышно, что разрабы как будто заставили говорить по-русски англоговорящих актеров, вместо того чтобы позвать русскоязычных иностранцев, решение непонятное, но забавное). Сюжетная линия квает не раскрыта, персонаж неинтересный. Веном Снейк тоже не раскрыт, так он вдобавок ещё и молчит почти всю игру, зато на его роль позвали Кифера Сазерленда, талант которого здесь явно слит (и это уморительно, потому что в фильме "телефонная будка" буквально весь фильм есть только его голос, которым он очень харизматично отыгрывает)

Побочки просто неинтересный калич, сравнить хоть оные с Пис Волкером для ПСП, так они там спокойно уделают мгс 5 (да буквально по всем аспектам, кроме графона, он уделает мгс 5, лол)


27 февраля

0
Resident Evil 5

6.5/10 Проходил в коопе с лучшим другом

ДинамикаМеханики коопаГеймдизайн Финальный босФинальная глава на кораблеГрафикаУправление СтрельбаQTE
26 февраля

+1
The Evil Within: The Assignment
Стелс

Очень скучное и унылое дополнение. Весь геймплей состоит из имбицильного стелса за ящиками и копипащенных загадок для начальной школы из основной игры. Благо большая часть сегментов с прятками легко спидраниться благодаря глупому ИИ и кривоватой системе чек-пойнтов.

Зато ЛОРа навалили будь здоров. Хотя, как по мне, все эти попытки объяснить белые пятна сюжета основной игры лишь рушат ощущение загадочности и сюра происходящего. 

За красотку Кидман чисто эстетически приятно игратьФинальная погоня получилась достаточно кинематографичной и бодройНа точках сохранения мы гладим кошкуГеймплей
26 февраля

0
Front Mission 1st: Remake
В смысле единственной хорошей игрой в серии была Front Mission 3????

В безбородые молодые годы у меня пылился диск для PS1, на обложке был крутой робот и название Front Mission 3. Диск попал ко мне настолько исцарапанным, что моя слимка просто отказывалась его запускать. Но я раз в месяц все равно пробовал, и однажды, после того как я дал этой игре то ли 20й то ли 30й шанс, она каким-то образом воспроизвелась. Я тогда просидел за ней часов 12 подряд, настолько увлекательным оказался игровой процесс.

В силу отсутствия у меня иных консолей кроме PS1, в остальные игры серии я не играл. Видел мельком, знал об их существовании, но полноценно все это потрогать не получалось. Была Evolved, но это другое и не то.

И тут вижу новость о скором выходе ремейка самой первой FM за пределами Японии, и даже за пределами японских консолей. Будучи в предвкушении, еще разок прогнал на эмуляторе кампанию Эммы в третьей части, затем дождался выхода FM 1st Remake, купил (!), запустил, и....

Современные текстурыСовременные моделиВ первой части, оказывается, не было очков действия и всей тактики, завязанной на их менеджмент.В первой части не было дальности применения оружия (кроме ракет), что сильно режет разнообразие тактик.В первой части не было боевых приемов (ни личных, ни совместных), что сводит прокачку к обычным цифрам.В первой части не было ничего, что делало бы core-геймплей глубже чем "Подошел - атаковал - вылечился"В первой части не было взаимодействия с окружением (разрушаемые объекты, возможность использовать укрытия итд)Это не настолько важно лично для меня, но в первой части, по всей видимости, не было вменяемых диалогов между персонажамиВ ремейке нет всего визуального богатства игры 1999го года с PS1В ремейке Front Mission нет ничего, за что я люблю Front mission 3.
26 февраля

+4
Avowed

Не знаю почему, но мне понравилось в неё играть. Сам процесс приносил кайф, хотя игра больше напоминает чью-то очень хорошую выпускную работу. Она безумно простая, все механики понятны, как и сюжет — будто я зашёл в Skyrim, чтобы пройти мод с новым квестом.

26 февраля

+5
Batman: Arkham Origins
Неплохой старт серии

Batman-arkham-origins. Неплохая игра. как для начала серии (если, проходить по хронологии).
Из плюсов можно отметить неплохой сюжет для начала серии и неплохой геймплей.
Из минусов - утомляющие побочки, особенно блоки энигмы(. это буквально лишняя трата 10 часов игры).
Но пройти один раз стоит ради знакомства с началом серии Arkham.
Оценка: 7/10.
Общее время - 36ч.
100% нет (слишком душно).

Неплохой сюжет Хороший геймплейДушные 100%Блоки анарки
25 февраля

+4
BioShock Infinite
Мультивселенная безумия

Играл ради сюжета, но игра оказалась очень скучная и никакой сюжет не смог её спасти. Удалил на середине прохождения

Есть русская озвучкаИнтересные персонажиПрикольный сюжет Хорошая графикаКрасивые локацииСкучный геймплей, механики и левел-дизайнОднообразные и повторяющиеся противникиБэк-трэкинг
25 февраля

+5
Wolfenstein II: The New Colossus
Би Джей Бласковиц должен был умереть или как убить сиквел хорошей игры

После около шедеврального new  order  получить продолжение в виде ЛГБТ высказывания со сливом старых персонажей без внятной аргументации, где на пост главы сопротивления встает Психовнная Нигга баба которая не умеет общаться не матом и не крича на всех кого можно кричать....Зачем ? для чего надо было поганить сюжет Нью ордера и персонажей оттуда ?
Те персонажи которые пришли на замену старым в лучшем случае просто хуже старых а в худшем сбежали из агитки ЛГБТ активистов, самое обидное что старые персонажи тоже стали либо глупее либо поменялись в характере.

К примеру Бомбата из ветерана  войны в Африке и пленника концлагеря с слегка поехавший психикой пытающийся через юмор не сойти с ума резко стал му**аком который х**й не ставит своих сопартийцев и готов тр**ать все что движется а то что не движется  двигать и тра**ать, при этом он перестал даже интересно разговаривать в диалогах.

Пример из новеньких: Сигрун Энгель, даже если стараться вслушиваться в её сюжетную линию вообще не понятно зачем она нужна в сюжете, по факту предательница изредка крайне редко помогая персонажам на пути уничтожения рейха она не эволюционирует как личность, не смотря на то что она якобы не NAZI она не отказывается от своих убеждений полноценно и ВСЕМ Абсолютно на это плевать, в конце игры она просто наорёт на НИГГУ ЛИДЕРА сопротивления даст леща НИГГА ЛИДЕР покачает головой и в место того что бы сломать ей ноги скажет " Молодцом жиртрестка" и её признают как полноценного  члена команды при том что СУПЕР ЧУДИЛА и то был полезнее .....Это уровень комиксов из 20ых годов. 

 

Обиднее всего за друзей Блацковица один из которых выживает (на выбор игрока) оба полная профанация сценариста
Фергюс Рид-Из травмированного но крайне опытного вояки у которого проблемы с эмоциями он становится полным деген*атом в интеллектуальном плане, как самый опытный после Блацковица по убийству НАЗИ он почему то не хочет но скорее не может (НИГГА ЛИДЕР) ни показать свой опыт ни хотя бы заняться обучением сопротивленцев а ЭТо надо БЫ, Фергюс всю игру на приколе по ФАНУ пытается сладить с протезом рукой...

Пробст Вайат Третий- Просто становится наркоманом у которого прокурены мозги СЛИВАЯ всю сюжетную линию его же в 1 части, где он из Яркого но не опытного юнца становится похож на Фергюса заимев опыт, здесь это наркаман который не может связать  внятно 3 слова в присутствии ЛИДЕРА НИГГИ и чут ли не слюну пускает по полу.

Вообще диалоги в игре деградировали, в New Order каждый диалог или монолог персонажа всегда имел либо фундамент тяжкого бремени персонажа и через монолог/диалог с БЛАЦКОВИЦЕМ он пытался высказаться о ситуации в целом либо диалоги/монологи были по теме, каждая строчка персонажа сказанным в New ordere имела смысл будь то сюжетный или ради раскрытия мира или персонажа собственной персоной.

New Colossus  в этом плане полная деградация, появились филлерные диалоги и монологи как к примеру   когда Возлюбленная Уильяма Джозеф Бласковица начинает затирать что она возбуждается от убийства нацистов припоминая что беременная в ОБЩУЮ РАЦИЮ...И это пик верхушка айсберга, тоже самое касается монологов нпс в подлодке, если в 1 части в убежище сопротивленцев можно было услышать от НПс разные истории разные ситуации или услышать о том что только что спасённые пленные лагеря немного в а*уе от того что Блацковиц может убивать пачками нази, и они(нпс) не понимают благодарить ли его за спасение или бояться, а на подлодке ну... иногда встречаются около интересные монологи по ситуации в мире но к сожалению ХАБ превратился в графический  интерфейс по гринд миссиям Энигмы и иногда побочных заданий из разряда
"аооаоаааооа БЛАЦКОВИЦ я не могу пододвинуть ящик разбей ящик" и тд.


Би Джей Бласковиц должен был умереть. 
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИГры готовится к его смерти персонажи да и он сам уже смирился  что он ходячий труп, и  это было бы величайший ход в игровой индустрии (имхо) но всё заруинили, всё что происходит после псевдо-казни  Бласковица ЦИрК-ШАПИТО, такое ощущение что первую половину делали разработчики 1 части а вторую половину делали ЛГБТ активисты которые в играх ничего не понимают, и баланс геймплея именно в второй той самой гнилой половине начинает хромать на обе ноги.


Я бы мог много чего еще написать, ведь мне обидно и я искренне люблю  Wolfenstein как серию игр, но НЬЮ КОЛОССУС это упущенный потенциал по всем фронтам и слитый сюжет первой части.
Мои мысли подтверждает йонгюблад который просто добил серию

Покойся с Миром БЛАЦКОВИЦ из New Order 
Покойся с Миром БЛАЦКОВИЦ из New Order 

В целом все еще качественная стрельбаЛГБТ АГИТКА Слив старых персонажейНовые персонажи еще тупее и глупее старыхУбитый баланс перестрелок (как и зачем ведь в 1 части он был около идеальный)Убитые диалоги Куча филлерных диалогов Убитый потенциал new order
25 февраля

+1
Lollipop Chainsaw RePOP
Мои глаза…

Сразу скажу: это отзыв на порт на Свечку. Не знаю как там дела обстоят на старших консолях и пк, но портативная версия - это один из самых худших портов, в которые я когда-либо играл. Постоянные статтеры, лаги, нестабильный фпс и мыло, огромная куча мыла. Стоит ли мне говорить, что в это физически больно играть? До финальных титров меня удержали исключительно трешовый угар и саундтрек, в остальном и игра посредственна и ее техническое состояние

Треш. Японская дичь, как она есть с вайбом «американ хай скул»Героиня. Супер сексуализированный персонаж, главная задача которой махать бензопилой и сверкать нижним бельем. Одобряем, сейчас такого не увидишь в играхМузыка. От метала, до фонка - здесь есть всё и смотрится гармоничноАтмосфера грайндхауса. Вся игра навевает лично у меня атмосферу «зловещих мертвецов» в хорошем смысле Техническое состояние. Без слов: в это больно играть.Посредственный геймплей. Боевка крайне слабая и медлительная.Полное отсутствие русского языка. Спасает руссификатор, но это уже заслуга фанатов, а не оазработчика
25 февраля

+1
Far Cry 4
Не впечатлила

Если кратко: обычный open-world шутер с пустым открытым миром и сюжетом "на троечку". От третьей ничем почти не отличается.

Геймплей скучный, ничего интересного, выдающегося и оригинального кроме катания на слонах нету. 

Сюжет также вторичный, тот же сумасшедший злодей, как из третьей части, тот же главный герой (даже озвучка русская одинаковая с третьей частью), который случайно оказывается в центре основных событий (как и во всех последующих фар краях)

Графика хорошая даже для нынешнего времени, так что здесь ставим плюсик. 

Саму игру я даже до конца не прошёл, стало слишком скучно. Дропнул на месте, где надо было защищать храм. Вряд ли вернусь в игру, и вряд ли вообще ещё раз запущу фар край, кроме 1,2 и 3. 

Качество графикиКолоритные пейзажи, красивый игровой мирВторичность по сравнению с третьей частьюНеинтересный главный геройНеинтересный сюжетГлупые шутки для детейПустой мир, который не хочется исследовать.
25 февраля


0
Riders Republic

Классный симулятор, но в офлайн режиме не доступен сюжет , прогресс и тд, только песочница, по этому дропнул(

25 февраля

0
Killzone: Shadow Fall
Пусть лучше уж Horizon делают...

Наверно, худший эксклюзив ps4, завышенная сложность , неудобная стрельба с геймпада, хотя я всю жизнь только на консолях играю, и шутеров от первого лица прошел немерено, и автоприцел мне особо не нужен, но реализовано очень криво, тем более для ps4. 

Геймплейно - ну вот обычная Call of duty, но с более плотными противниками, и с фишкей в виде дрона - помощника, которым управляем через сенсорную панель. При этом эта самая механика сенсорной панели будто только мешает, лучше бы просто сделали выбор функций дрона на зажатие L1. 

Графика в игре шикарна, освещение ещё лучше, но какого фига линейный эксклюзивный для ps4 шутер идёт в 30 фпс. Тот же Battlefield 4, как и все последующие, где графика сделана на том же уровне, идет на консолях 8ого поколения в 60 кадров, что в сингле, что в мультиплеере. Боюсь представить, как в этой игре выглядели онлайн сражения. 

Сюжет просто смехотворен, а ведь я проходил сюжетки Call of duty Ghosts и последних частей, а также сюжетку Battlefield 4, но даже в сравнении с ними, здешний сюжет как и постановка в катсценах вызывает только реакцию "рука-лицо". 

В игре есть пара запоминающихся уровней, где постановка и разрушаемость выкручены на максимум, но это вообще не спасает её от полного забвения. 

Второй уровень в игре - это единственная открытая локация, пришитая просто ни к селу, ни к городу.

До прохождения я думал, вот Sony плохие такие, одни экшны от третьего лица выпускают, единственный шутер от первого лица и то еле дополз до ps4. Но после прохождения я вообще не понимаю, как такое могло выйти на 8ом поколении консолей, ещё р в качестве первого эксклюзива. Лучше реально в унылейший Horizon играть, чем в это. 

ГрафикаОсвещениеИногда постановка на геймплееСюжетПерсонажиГеймплейПостановка в катсценахХалтурная русская озвучкаОткрытый уровень
24 февраля

+2
The Last Faith
Бласеборнокасла или до фига игор.

Честно скажу, на данный момент не осилил (UPD 26.02.2025 - прошёл), скорее всего растяну на длительный срок, слишком уж оно однообразное, но давайте обо всё по порядку.

Как не трудно догадаться из названия отзыва, авторы вдохновлялись аж тремя играми - Blasphemous, Bloodborne и Castlevania SotN. Пиксель-арт от бласика, атмосфера, стиль и немного музыка от бладборна, геймплей - смесь каслы с бласиком. Вроде нормальный коктейль такой, казалось бы, что могло пойти не так? Ну, например фиговый инпут. Фиг бы с ним, что атаки не прерываются, но после их окончания, переката, прыжка и вообще любого действия идёт совершенно чудовищный дилей, из-за которого на кнопку отхила приходится жать по два-три раза, прежде чем она сработает. Собственно, сама анимация тоже довольно медленная, как и большинство других. По этой причине ты просто перестаёшь атаковать врага за где-то секунду до его удара, ждёшь, уклоняешься, бьёшь дальше. То есть, бой с боссом превращается в тупое закликивание, т.к. супостат попасть по тебе не может. Ну и что сделали с этим разрабы? Пофиксили дилей? Нет, они просто присобачили почти всем боссам вторую фазу, на которой мувсет, состоящий стабильно из 3-4 атак, не меняется практически никак. А чтобы это всё представляло хоть какую-то опасность, они нарастили боссам хп и заставили их улетать с поля каждый две секунды. Интересно - звездец.

Дальше больше. Какое естественное желание после боя с боссом? Воспользоваться костром, прокачаться, передохнуть, да? Вот ни фига. Боссы воспринимаются, как очередняры, которых ты отстреливаешь одного за другим. В какой-то момент мне на столько по фиг стало, что я шатался по карте, зачищая всё в ноль и совершенно ни о чём не переживая. Убил пару боссов, нахоботил порядка 80к местных рублей, почувствовал, что мне неимоверно скучно и только после этого пошёл к алтарю, чтобы сохраниться и выйти из игры.

Окей, может быть у нас тут мир интересный? Да тоже в общем-то нет. Все загадки сводятся к найти несколько рычагов/цепей, нажать/сломать и пройти дальше. Левел-дизайн везде примерно одинаковый, то бишь это либо прямая кишка, либо несколько этажей, расположенных в эдаком ступенчатом стиле. Секретки тоже ерунда, т.к. в абсолютном большинстве случаев ты находишь в них какой-нибудь расходник, который тебе на фиг не нужен, не говоря о том, что они свободно покупаются и стоят копейки.

К слову, о копейках. Экономика в игре просто сломана, душ дают такое не реальное количество, что ты не только перекачиваешься уже после второго босса, но и имеешь запас всевозможных хилок, маны, смазок для оружия, и чёрт его знает чего ещё, которых хватило бы на целую армию не самых умелых солдат. Если разрабы боялись, что игрок останется без лечилок или чего-то такого важного, то можно было бы сделать как в Lies of P, где есть обновляемые у костра баффы оружия и традиционные эстусы.

Ладно, тут поняли, что персонажи? Ммм... Ну да. Персонажи красивые. Ок. Сюжет? Да фиг его знает, чо тут происходит. В диалогах столько воды налито, что в какой-то момент я их даже дочитывать перестал, просто выхватывал крупицы нужной информации и листал дальше, замес аля ББ/ДС2, заражённый неведомой фигнёй ГГ ищет лекарство. Но озвучено хорошо, старались, прям приятно слушать. А вот читать нет. По мимо воды, есть проблема в ру переводе, он кишит кучей ошибок, твёрдый знак так вообще квадратиком пропечатан, а в одной из загадок оказались перепутаны строчки, из-за чего я подумал, что совсем шизанулся, раз не могу решить такую простую задачку и полез в гугл.

Ну и до кучи игра просто не имеет собственного лица. Это пародия на несколько разных игр, неплохая, красивая, но всё же пародия. Как фанатская поделка - просто топыч, как полноценная игра... С пивом покатит, если больше особо не во что играть, то можно позависать. Для тех, кто играет на лицухе, рекомендую прибарохлить гайд по достижениям, чтоб несколько раз не проходить.

Итого, 5/10, проходняк.

UPD 20.02.2025. Прошёл, но мнение не то чтобы поменялось. Боссы простенькие, но красивые. Немного вызывают ностальгию по восьмибитным играм, когда от многих атак надо было отпрыгивать. Напряжение в бою создаётся уже описанными неудобствами - дилей между действиями, длиною в год и жирность боссов, так что удовольствие от боя всё таки получаешь, но вот всё остальное время это просто шатание по красивым локациям, построенным по одному и тому же принципу, с одними и теми же задачами.

НГ+ нету, однако присутствует пара странных багов. После просмотра первой концовки, я загрузился с сохранения и время прохождения обнулилось, с этим же появился странный баг. При получении статусного эффекта или баффа, нужно было открыть меню или карту, чтобы сделать их бесконечными. Было забавно запинать одного босса огненным кнутом, с не лимитированным ускорением атак XD Баг исчез после перезапуска игры, но время так и продолжило отсчёт с нуля.

Красивый пиксель-артНеплохая музыка, особенно в особнякеВайфу на любой вкус, но мы ж все знаем, что готишная дама, обеспечивающая прокачку, ванлавДизайн врагов, особенно боссовПрекрасная озвучкаСломанная экономикаБоссы-очереднярыОдинаковый левел-дизайн локацийНе интересные секреткиОЧЕНЬ мало оружияВодянистые диалоги
24 февраля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 157 158
из 158 страниц