ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+12
DOOM: The Dark Ages
Худшая часть из новой трилогии

Вот и подъехало первое сильное разочарование от видеоигр в 2025м году. Да, скорее всего это мнение будет непопулярное, но я прям через силу проходил эту игру. 

Притом в отличии от Eternal, здесь мне в принципе сразу понравился Core-геймплей, и схватки "на своих двоих" это главное достоинство данной игры. (за парочкой исключений, о которых позже). Пушки бахают знатно, щит дополняет боевку прям очень хорошо, как и рукопашные удары.

Так что по итогу не так? А не так тут дизайн Миссий. Я не знаю какому одаренному дизайнеру пришла в голову мысль добавить в Doom задания на больших картах по типу "Уничтожь 5 штук", "Активируй 3 штуки" и т.п., но я искренне надеюсь, что у него все будет хорошо. По ощущению, это самый скучный Doom из всех, в которые я играл. Doom превратился буквально в Far Cry - буквально каждая штука на уничтожение это аванпост, при подходе к которому тебя встречается толпа мяса и Джаггернаут. И так всю игру с редкими перебивками на уровни на Мехе/драконе и классические для дума линейные лабиринты.

Ах да, Джаггернауты... Id Software решили разнообразить прохождение т.н. Главарями. Это крупные мобы по типу Пинки, Манкубуса или Кибердемона, но они неуязвимы, и чтобы начать наносить им урон, тебе нужно развалить толпу мобов, среди которых также могут встречаться Манкубусы, КИБЕРДЕМОНЫ и прочие опасные черти. И что самое поразительное - мобы постоянно возрождаются. Да, буквально как в последних Wolfenstein, когда ты потревожишь командиров и они бесконечно вызывают подкрепление, пока ты их не убьешь. Это настолько спорное решение, что уже на пятой главе ты устаешь от того насколько часто они появляются.

Эта часть Doom подавалась разработчиками, как сильно ориентированная на сюжет и нарратив... но по итогу минималистичный сюжет с фоновым нарративом выглядит более удачым решением, чем то, что нам показали в "Темных веках". Здесь и катсцены с киношной постановкой и интриги с предательствами, и новые/старые знакомые персонажи (Король Новик, предатель Вален, коммандер Фира, кстати, топ вайфу)... Но Палач задвинут даже не на второй а на третий план. Он в этой игре просто марионетка, которая работает по принципу "Приди-убей-свали". Есть только одна глава, в которой Палач буквально поставлен в центр повествования, и это сюжетно самая крутая глава с по хорошему долбанутым сюжетным поворотом. В остальном же - это просто ни о чем.

В общем - лично для меня это капитальное разочарование. И если Doom Eternal я со временем полюбил (кроме DLC), то the Dark Ages даже палкой трогать больше не хочется.

Новая боевая система играется очень крутоГрафика и производительность (Xbox Series S)Коммандер ФираКТУЛХУДизайн миссий, скатывающий игру в Far CryГлавари, которые быстро надоедаютСкучный и ненужный сюжет

+3
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Не НАШ человек-паук

Как же надоели эти истории про гениев подростков, спасающих мир от мега-хакеров и всем этим сайфаем. Когда уже человек-паук вернется к приземленности, Питер Паркер к обычной жизни нормиса-репортера, сражающегося с бандами в подворотне и угарными суперзлодеями? Опять враги с каким-то футуристичным оружием и броней. Я уже молчу про самого Моралеза. Ну просто стыд, тупее и второсортнее сюжета для игры просто невозможно представить. Инсомнияк умеют в геймплей, но отдел, отвечающий за сюжет, диалоги, персонажей и повестку просто нахер увольнять надо. Второго паука даже двухметровой палкой трогать не хочется после этого 10-ти часового кринжа.

Визуал. Игра очень красивая, яркая и цветастаяАтмосфера. Рождество в Нью-йорке всегда приятно видетьГеймплей. Интерестый стелс в купе с улучшенной новыми способностями боевкой из оригиналаСюжет. Просто кал.Персонажи. Скучнейшие архетипы, стократно пережеванные в играх. Сопереживать гению подростку, способному собрать ядерный реактор из пылесоса и его другу-гению-хакеру ну никак не получается. Просто картонки.Сайфай. опять какие-то солдаты в броне с футуристичным оружием.Повестка. Её много, очень много.ДЛС. Это длс, которое продают за полную цену игры

+2
Dawn of Man
Рассвет скуки

Градостой в сеттинге рассвета человечества. Отстраиваем свое племя, выживаем, следим за ресурсами и постепенно развиваемся. Настолько постепенно, что я чуть не уснул пока играл.

Не знаю, может это мне так повезло или баланс в игре такой странный, но часто бывают моменты, когда игроку не нужно ничего особо делать, только ждать. Ждать, пока не наступит какая-нибудь проблема, что бывает редко, если вы хорошо следите за запасами и вовремя реагируете на ситуации. Или ждать, когда откроется новая технология, что тоже крайне не быстро.

И медленный темп - основная проблема проекта... На первый взгляд. Судя по древу технологий, построек и возможной в ней не так много, а значит пониженная скорость игры - это вынужденная мера. Да, я не все успел открыть за три часа.

А может в этом была задумка, т.к. в реальности люди долго развивались, открывали новые технологии и жили по несколько тысяч лет в одной эпохе.🤔

Музыки нет. Графика хорошая и не более. Но, черт возьми, сеттинг и общая идея цепляют меня. Сюда бы побольше возможностей, интересных событий, то вышла бы просто конфетка. Возможно на следующих этапах стратегия раскрывается, но до них еще дожить нужно. Попробую еще поиграть, и расскажу, как оно в медном, бронзовом и железном веках играется.

А так игра остается неплохим вариантом для входа в жанр.

СеттингГрафикаОбщая идеяГеймплейНужно ждать, когда произойдет что-то интересноеМедленнаяМало технологий в древе исследованийПочти не бросает вызов и сложные ситуации

+1
Return of the Obra Dinn

Может я тупой и детектив из меня никудышный, но откуда такая восторженность, когда где-то половину убийств ещё можно сопоставить самому, а вот вторую половину - уже наугад, методом перестановки (не этого ожидал, когда игра сказала "иногда нужно будет выбирать методом исключения").

Как детектив-то вроде классно. Ко многому можно прийти с помощью логики и внимательности (использовать рисунок, обращать внимание на страну человека, подмечать детали в воспоминаниях, которых правда не так много), и это круто. Но когда имена половины матросов и офицеров приходится переставлять между собой, потому что их дофига и подсказки о том кто есть кто фиг найдёшь, тогда становится не очень весело.

Из минусов ещё бы отметил растянутость воспоминаний, когда в них насильно заставляют первые полминуты тупо ходить и ждать окончание музыки. И ещё этот чёртов комок света, который добирается до трупа специально наворачивая круги, а ты стой и жди его.

История норм, но в конце уже тошнить стало от перестановок, что хотелось поскорее уже увидеть конец и бонусный фрагмент. Бонус, правда, оказался тем ещё дерьмецом, лучше бы уж его вставили в обычную игру

ДетективщинаВизуалМетоды перетасовкиНекоторая растянутость

0
Calcium Contract

Честно сказать мне не понятно, откуда у этой игры столько положительных отзывов. Могу предположить, что большинство людей приобретших эту игру заранее знали, что они приобретают. Я понимал, конечно, что это бумер-шутер, однако мои ожидания заключались в том, что я планировал увидеть некую вариацию на современные классические игры, а не в прямом смысле -  FPS игру конца 90-ых - начала 2000-ых без каких-либо изменений с учётом современных реалий. Другими словами, перед нами игра 25 летней давности, а не современный аналог, современная интерпретация классики – Doom/Quake. Это всё означает, что игра ориентирована на тех игроков, кому интересна непосредственно классика, а не современная её интерпретация. Хотя я положительно отношусь к классике и даже сегодня получаю удовольствие от таких классических FPS боевиков как первый Half-Life, Turok и Duke Nukem 3D, я всё же не могу назвать эти игры моими любимыми. В эти игры всё ещё приятно играть, но хочется увидеть переосмысление классики, т.е. новые игры с новыми механиками, пусть и с использованием старого графического движка или модифицированного старого графического движка. В общем, мне интересны современные интерпретации классических шутеров такие как Ion Fury, Project Warlock или HROT. Я это всё к тому, что возможно, это просто не моя игра.

Перейдём к главной проблеме или к тому, что больше всего мне не понравилось в этой игре и что и определило моё отношение к ней. Итак, оружие в игре. Впрочем, можно сказать более широко: отстрел или перестрелки с противниками. Так вот, перестреливаться с противниками или отстреливать противников здесь скучно и скучно достаточно сильно. Во-первых, у нас имеется 5 видов оружия, но используем мы в основном только 3-4. Из этих трёх-четырёх у нас имеется некий аналог пистолета или винтовки, т.е. оружие, которое стреляет достаточно медленно, перерывы между выстрелами достаточно большие (длительные). Для бумерского-шутера это довольно странно и необычно и поэтому воспринимается это очень…эээ…дубово. Это оружие ощущается как винтовка, которая стреляет по одному патрону, но которую при этом нужно каждый раз перезаряжать. Здесь, конечно, нет перезарядки, но есть именно такое ощущение, ощущение нудной стрельбы по противникам у которых полно жизней из-за чего перестрелка с противниками превращается в нудную и тягучую задачу. Далее, у нас имеется что-то типа автомата или пулемёта, который в этой игре представлен в виде некого предмета который стреляет костями, т.е. патроны в виде костей, которые, попадая по противнику, отскакивают под прямым углом (идея эта интересна, да). Потом у нас идёт аналог дробовика с очень большим разбросом (который к тому же станит противников) и заканчивается всё это что-то типа ракетницей или аналогом РПГ. Да, есть ещё коса, но игрок не часто будет использовать этот тип оружия, впрочем, возможно игроки, которые играют в такие типы игр более успешно, чем я смогут найти этому оружию применение. Что тут важно, так это то, как оружие стреляет. Ну, ok, костяной автомат и аналог ракетницы ещё неплохо функционируют и их относительно приятно использовать, но вот дробовик и тем более пистолет/ружьё, которое стреляет тройственным патроном, использовать очень и очень скучно, главным образом из-за его слабой эффективности. И дробовик и вот этот второй тип вооружения довольно малоэффективные из-за чего бои с врагами затягиваются на непозволительное для бумер-шутера время. Всё это очень долго и нудно. Нудно ещё и потому, что стрелять из всего оружия, что представлено в игре, просто скучно (лично мне). Нет каких-то особых эффектов от стрельбы, да и оружие ощущается как какое-то игрушечное. Мне можно возразить, что оружие тут реализовано в соответствии с тем общим стилем, которое используется в игре. Это да, но это не решает проблему «скучного оружия» или «скучной стрельбы».

Если оружие тут скучное, стрелять из которого очень не интересно и не весело, то вот противники тут довольно интересные. Действительно редко когда можно увидеть в играх подобного жанра совершенно разных противников, но не в смысле их внешнего вида, а в смысле их поведения. Вот тут противники на редкость интересные и разные именно в плане своего поведения. Да, есть обычные юниты, которые просто стреляют по нам или вот летающие противники, которые так же пытаются попасть по нам, но есть в игре также противники, который являются как бы поддержкой, саппортом. К примеру, есть противники, которые начинают телепортировать окружающих юнитов туда-сюда из-за чего становится трудно не только уворачиваться от вражеских снарядов, не только контролировать место нахождения противников, но и стрелять в них. Ещё секунду назад враг был прямо у тебя перед носом, а буквально через секунду, он уже у тебя за спиной или атакует с фланга. Проблем не возникает если перед нами всего лишь парочка обычных противников, самых простых юнитов, но когда под эти чары попадает штук пять летающих, шарообразных противников, которые очень сильно бьют главного героя, то бой становится более интенсивным ведь эти пять противников начинают не зависимо друг от друга пропадать и появляться в рандомных местах (нет, не всей карты, а лишь небольшого участка, но и этого достаточно чтобы ввести в замешательство игрока). Другой тип противника просто воскрешает поверженных игроком юнитов. Третий тип врагов посылают на игрока огненные волны, которые медленно стелются по земле в направлении игрока. Это может показаться простой задачей, увернуться от такой волны, но если таких противников больше двух и мы ещё к этому находимся в туннеле, то увернуться от такой обжигающей волны становится намного сложнее, особенно учитывая очень ограниченные способности по прыжкам. Так же снайперы тут забавно реализованы. В общем, враги в этой игре уникальные и интересные. Если бы их было бы интересно уничтожать, то игра бы была бы интересной.

А в чём вообще фишка всей игры? Вот этого я так и не понял. Я согласен с одним отзывом, что в этой игре скорее мемешные противники и поэтому, с моей точки зрения, вся игра является как бы шуткой или одним большим мемом. У меня такое чувство, что разработчик поспорил с кем-то, что ему удастся не только создать, но и продать игру-мем основанную на Doom. Если Doom это кровавый FPS боевик, то Calcium Contract является мемным FPS боевиком с яркой палитрой и как бы намёками на некоторые другие вещи (не будем уходить тут в конкретику по понятным причинам). В общем, я не против мемной игры, если в эту игру интересно играть, особенно если интересны основные её элементы (стрельба, к примеру). Здесь же... просто скучно. Всё же FPS боевик должен визуально взрываться, а он тут этого не делает, хотя мог бы, особенно учитывая выбранный стиль. Ах, ну и да, игра явно не стоит 600 р., красная цена – не более 100-200 р.

Как итог: 3 из 5 или скорее не понравилась, чем понравилась.


+1
Blacksmith Master
Это должно быть на мобилках

Игра, конечно, еще в раннем доступе и о ней якобы рано судить, но тут весь геймплей абсолютно понятен. 

Берешь заказы, ботики бегают и выполняют работы. За приобретенные деньги докупаешь работников и оборудование, увеличиваешь площадь, делаешь магазин, развиваешь работников, вкачиваешь ветки "талантов". 

Это все. Игра практически сама играет себя, от тебя лишь требуется периодически покликивать (причем думать много даже при развитии кузницы не надо). 

Итоговой цели в игре тоже нет, как и какого-никакого сюжета. Чисто убийца времени, которая хорошо бы подошла на мобилку, но на ПК в это можно играть чисто смотря сериальчик на фоне. 

Спокойный, медитативный геймплейУзнаваемая, приятная графикаОчень быстро наскучиваетВ игре нету цели (кроме абстрактного развития)

0
Witchcraft: Candy Hunt

Неприхотливая от сюжета до геймплея убивалка времени, что на «нóрмале» с легкостью проходится за полчаса. Огорчает только наличие подбираемых конфет, которые вроде и идут в зачет в местный счетчик очков, но более нигде не учитываются. А это в корне обесценивает здешнюю систему очков, поскольку ни бонусов, ни собственного места в своеобразной таблице лидеров она так и не предоставит. Что в принципе вполне простительно уже само по себе, а с учетом бесплатности проекта — так тем более.


0
Battlefield Vietnam
Пули во Вьетнаме

«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.

Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.

Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.

Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».

6 из 10


+1
MISIDE
Девушка Стенли

Несоветую , мини игры , диалоги , загадки левелдизайн сюжет , все очень слобое , о чем хотел сказать автор ? нет вариативности , 


+1
Far Cry 5

Безмолвный герой против мафии 3 с сектантами 

Ох эта колоритная сельская Америка!Пожалуй лучшие пиу-пиу и бах-бабах в серииБиблия с секретом от черного священника и еще пару светлых эпизодов в кампанииСтруктура сюжета и сценарий в котором есть колоритные болванчики, но нет хорошо прописанных персонажей По большей части стандартные задания

+1
Bionicle
Только для избранных

Lego Bionicle. Сколько сокрыто в этих двух словах: крутости, детской мечты, лора и денег. В моей школе было жизненно необходимо обладать хотя бы одним роботом-биониклом (а у меня их было два: красный Пирака и синий Ракша). Мы смотрели мультфильмы, беря диски напрокат. Листали каталоги, читали книги. И, разумеется, играли в игры на компиках.

Конкретно эту игру я не помню, гораздо больше врезалась в память Bionicle Heroes, которую перепрошёл пару месяцев назад. Сразу после решил попробовать Bionicle: The Game, поэтому отзыв пишу не через призму ностальгии. Год выхода и ориентированность на детей определяют все плюсы и минусы этой старенькой аркады: незабываемая атмосфера второй плойки с геймплеем сложным, но не слишком; с камерой, которую нужно вертеть стрелочками на клавиатуре, из-за чего платформинг заставляет подчас страдать.

При этом нельзя не отметить разнообразие. Разработчики постарались сделать максимально непохожие друг на друга уровни для каждого из Тоа (местных главных героев). Тут у нас и классические исследования с бегом/прыжками/драками, и сноубординг Копаки, и лавабординг Тау. За Похату мы мчимся на вагонетке, за Гали — плаваем под водой, а за Леви, разумеется, летаем. Если для вас имена повелителей стихий звучат, как нерасшифруемый бред, вряд ли стоит соваться в эту игру: в ней нет ничего сверхнеобычного, и думаю, вряд ли кому-то во взрослом возрасте будет интересно разбираться в тяготах жизни Маторанов и предыстории Золотого Лего Бионикла.

Однако мне эта подчас нелепая и устаревшая аркада понравилась. Было приятно надрать злобную задницу Макуте и ощутить себя восьмилетним. Оценку ставлю максимально объективную, но душа ставит выше. И если вы грустный взрослый, ваша Каноха запылилась, а тьма наступает — вперёд, пора спасать Мата Нуи!

НостальгияРазнообразие геймплеяПроблемы, связанные с тем, что игра портировалась с плойкиМорально устарела

0
Bionic Commando (2009)
Можете просто посмотреть Разбор Полетов, там всё рассказали

Про Bionic Commando я читал то ли в Игромании, то ли в ЛКИ, и очень хотел попробовать полетать на биомеханической руке. В детском воображении кульбиты приукрашивались в десятки раз, а степень свободы представлялась уникальной. Я даже купил пиратку где-то в одном из магазинчиков «Все диски по 60 рублей»… и не смог пройти обучение🥲

И вот он я, спустя годы, решил закрыть гештальт (разбор полетов тогда еще не вышел, но даже он вряд ли остановил бы меня от этой глупости). Очевидно, игра разочаровала. Ведь Bionic Commando на поверку оказался типичным B-шутером от третьего лица десятых годов со всеми вытекающими. Загибайте пальцы:

1) Унылые перестрелки с сотнями болванчиков.

2) Возможность носить с собой только два оружия.

3) Босс-вертолет.

4) Серые плохонькие текстурки.

При этом сегодня без танца с бубном (ограничения частоты кадров и т д) уже не поиграть, иначе, к примеру, застрянешь в роботе-противнике, как я или Семён Окороков.

Единственная геймплейная фишка — полёты на бионической руке — работает совсем не так, как хотелось бы: часто герой не долетает куда надо или не может зацепиться, падая под воду. Ещё неприятнее, что он иногда застревает в текстурах и висит на стене просто по приколу, пока не перезапустишь игру.

Дискомфортно работают и боевые приёмы с этой рукой: попробуйте запустить ящик в движущегося робота! Ведь этот ящик нужно подбросить, затем подпрыгнуть и ударить в нужное место. Надо ли говорить про кривые хитбоксы других объектов, за которые импровизированный снаряд может зацепиться. Да, вначале я пробовал всё, что игра предлагала: падения с ударной волной, режим ярости, ближний бой. Ближе к финалу становится понятно, что гораздо эффективнее просто расстрелять злых спецназовцевиз пулемета.

Про остальные аспекты игры даже стыдно говорить: графика тут весьма сомнительна; противников по большей части три вида; боссы кринжовые, даже финальный. А сюжет! Это самое нелепое и в то же время смешное, что я видел за последние полтора года: персонажи появляются ради пары фраз, затем исчезают на пол-игры, снова говорят пару фраз и умирают. Такое ощущение, что разработчики до этого сняли полномасштабный сериал из пяти сезонов, а игру сделали ради фансервиса для прошаренных фанатов.

Резюмируя: Bionic Commando получилась отстойной. Выглядит серо, играется дискомфортно, лагает и не дарит нарративного кайфа, ради которого можно было бы потерпеть остальное. Поэтому, думаю, можно отправлять её на свалку истории. А жаль. Летать иногда бывало прикольно.

Идея полётов на биомеханической руке — отвал башкиЕсть очень смешной и неожиданный твист, связанный с женой герояВсё остальное

+2
The Precinct
Ни о чём

Успел опробовать и честно сказать, ну это инди, без излишков. Чего то такого нового или интересного вы не увидите. Сюжет для галочки, музыка, музицирует но ничего особенного. Погони, это езжай за машиной, да стреляй, пока у неё хп не закончится. Можно использовать помощников, вызвав патруль дополнительный, но от них толку особо никакого и они отстают попросту, есть шипы, но всё эта погоня ощущается даже не близко как в той же hot pursuit, где сирина орёт, мы летим, копы постоянно переговариваются и вообще динамично. Перестрелки это сиди за укрытием да стреляй, у врагов кажется даже кровь толком не идёт. Ну и выписывай штрафы за парковку и то как мусорят люди. Графика хорошая, можно было какой то нуарчик создать интересный, а получилось пресно и безвкусно.

Приятная графикаСтрельба неинтереснаДинамика в погонях отсутствуетСюжет для галочки

0
Mass Effect 2: Overlord

Ещё одна база цербера и покатушки на молоте. Не вкатывают локации с цербером и коридорами, но разъезжать на транспорте по природе довольно приятно. Немного жутковатая история, в особенности картина в конце. Но само дополнение не торкает. Хочется перейти к развязке и пойти дальше изучать мир, а тут "сперва здесь разберись с гетами, потом иди туда, а затем вот сюда, и только теперь можешь увидеть что-нить интересное". Для одной планеты и задания как-то затянуто


0
Mass Effect 2: Normandy Crash Site

Приятно, конечно, походить да повспоминать былую Нормандию, прочитать журнал о ксенофобии погибшего члена экипажа (не помню как звать), но ходить собирать 20 жетонов как-то не кайф


+2
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Неплохая игра про черепашек

Каждый уровень это большая локация с видом с верху, на которой есть разные двери и люки. Зайдя в них оказываешься в небольших локациях с видом с боку. Пройдя через них выходишь либо в другом месте, либо приходится возвращаться обратно.

На выбор дается четыре черепахи между, которыми можно переключаться в любой момент. Донателло самый полезный из всех. Помимо самого длинного оружия, он наносит также больше всех урона. На фоне него остальные черепахи выглядят бессмысленно. 

Дерешься с кучей разнообразных врагов. Только не понятно откуда они все взялись - явно не из лора черепах. Часто проще было не драться с противником, а подождать когда он выбежит за экран, так как тот мгновенно испарялся. Но также не дай бог сделаешь пару шагов назад и камера двинется вместе с тобой - вернувшись обратно все враги снова спавнятся даже, если старые еще живы. Боссы довольно простые и большинство из них можно просто забить. Шредер был полным разочарованием. Убил его с первой попытки просто кидая бумеранги. Ах да, в игре можно подбирать оружие (звездочки, бумеранги и странные волны) и кидаться ими во врагов. 

Платформинг немного странный. В некоторые места довольно сложно запрыгнуть и получалось далеко не с первой попытки. Плюс спереди хитбокс черепахи больше чем кажется из-за чего периодически получаешь урон. Но в целом это всё не критично, так как никаких сверх зубодробительных прыжков в игре нет. Лишь пара определенных мест.

Также стоит отметить, что в игре приятный саундтрек. И в целом она старается периодически подкидывать игроку что-то новое - то подводный уровень на время, то на машинке можно покататься, то по стенам дают полазить.


+2
Mass Effect 3: Omega

Омега интересна как место взаимодействия с кучей народу, выполнения всяких поручений, но не как одно большое задание с кучей перестрелок. Все эти коридоры и общий вид не цепляют, со временем хочется выйти на другую локацию или в космос. За приятную турианку, небольшое раскрытие Арии и парочку новых врагов плюс, но по игровому процессу и локациям не очень


+2
Oddworld: Abe's Oddysee
Начала за здравие

А кончила дропом.

Настолько игра не дружелюбна к игроку своим управлением и сложностью, что заставила рейджквитнуть после ~80% игры. Я понимаю, что сложность намеренная, и для кого-то это явно станет плюсом игры, но начиная с парамонии\скрабании меня не покидало ощущение, что я не играю в игру, а просто заучиваю паттерн правильного движения. А учитывая, что Эйб довольно инертен и не очень шустрый в плане смены действия, особого удовольствия от преодоления задач не испытываешь. Игра в какой-то момент просто перестанет прощать какие-либо ошибки и будет требовать чётких действий чуть ли не до фрейма.

Мне такой подход к геймплею совсем не близок, и рекомендовать игру не могу. Но она явно доставит кому-то удовольствие.

Офигенный арт-стайлПервые 2 уровня в целом были сбалансированныЧрезмерная сложностьУправление

+6
Mafia: The City of Lost Heaven

Нууу, не знаю... Не хочется говорить, что игра — фуфло, я уверен, что для своего времени она была бомба, мне кажется, что для 2002 года графен вообще шикарный.

Но, по моему чисто субъективному мнению, проверку временем она не прошла.

Я не ньюфаг, я играю в ПК-игры более 25 лет, но некоторые релизы проходили мимо меня, как и эта игра. И вот я решил закрыть еще один пробел и пройти еще одну культовую классику. И мне не понравилось.

Игра просто напичкана раздражающими механиками, я просто устал подолгу ездить туда-сюда, и мало того, что это было просто нудно, они еще вставили ментов, постоянно штрафующих за превышение скорости.

Местами были сломанные скрипты. Например, в отеле крадешь ключи от комнаты в каморке, чувак в ресторане через 2 комнаты агриться. Были и другие вещи.

Про стрельбу вообще не говорю, всё-таки 2002 год, ведь старые механики можно терпеть ради чего-то другого хорошего, а я этого хорошего почти не видел.

Сюжет тоже не впечатлил как-то, ну, он не плохой, нет, но я слышал, что он чуть ли не гениальный. Опять же, много игр пройдено, много фильмов посмотрено и книг прочитано, и поэтому сюжет сегодня меня не впечатлил, а тогда, в 2002-м, возможно, снёс бы крышу.

З.Ы. Просто на всякий случай, за последние лет 5 я спецом прохожу (по первому разу, без фанбойства) некоторые классические игры, которые пропустил, и кайфовал от многих из них, но от мафии не смог. Наверно, пройди я ее в 2002-м, то я бы по-другому к ней относился, а вот без ностальгического налета Mafia — ну просто игра 2002 года, ну то есть она не плохая, но и бессмертной классикой я ее не считаю.


0
Medal of Honor: Airborne
Прыгнул – значит, воюешь

«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.

Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.

Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».

На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.

То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.

«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.

6 из 10

1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 175 176
из 176 страниц