
Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки. Вот это аниме в хорошем смысле, а не "кал для своих, схавают".
К печали эта игра, в которую не очень интересно играть и охота её скорее дропнуть из-за однообразия.
Что хорошо.
Сэттинг да сюжет. Вот это не дженерик так не дженерик. Самобытная история в самобытном мире. Ахереть. если делали на любителей японщины так: "хать-тьфу", то делаем также, но теперь приводим в пример эту игру.
Мы тут не школьники, не спасаем королевство с принцессой, мы не люди за которыми все охотятся, но которых никто не может поймать.
Что плохо:
1. Исследование мира. Просто унылая херота.
Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно. За +30 часов - 1 полезный пиктос... не по сюжету полутенный.
2. Не бросает вызова, но душнит.
Будь ты хоть Faker, хоть какой кибер спортсмен из файтингоф. Сосут все. Реакция в этой игре про парирования попросту не решает.
Ах эти обманные, нечитаемые атаки, оставляющие чувство фрустрации, пока их не запомнишь! Ваншот человека или ВСЕЙ тимы - тут изи дело.
Без спору, кому то нравится сосать без шанса на апелляцию в лице своей реакции, мне чёт нет.
Геймплей как раз для любителей SIFU.
Спорно:
1. Куча необоснованной драмы. Видите ли, мой разум не так работает: у меня есть реальная идиотская фигня, которой я пользуюсь, называется «мышление».
Гюстаф и его страдания по тян. Маэль и её семья, которые НЕ МОГУТ найти компромисс. Художница, которая защищает людей/мир убивая их в нём (о как).
2. Музыка. Как отдельный ост и в синематиках - хорош. Как музло в игре либо не слышно, либо смешно.
3. Дерьмовые прыжки.
О да, это был несомненно гениально-кодзимовский ход от разрабов залочить мне все доп. активности.
Итог:
Итог - геймплей наскучивает, а драться весело ток с боссами, ведь они уникальны и не повторяются. Исследовать мир тут захер не надо.
И не тактика и не игра на реакцию. Это похоже на ритм игру НО, какие кнопки нажимать ты узнаешь когда пару раз соснёшь ВЕДЬ ТАК ЗАДУМАННО.
Дропнул и смотрел сюжет на ютубе.
КАК СДЕЛАТЬ ЛУТШЕЕ:
1. Оставить всего 1 парирование, НО сделать так, что бы за это отвечали 2-3 кнопки.
2. Игра при каждой новой атаке раз будет менять паттерн/очередность этих кнопок. Когда их нельзя будет задрочить или запомнить.
3. Сделать ЧИТАЕМЫМИ атаки.
И вот тогда получится реально интересные сражения. Где либо успел среагировать и нажать кнопочки, либо нет.