ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Final Fight
Не покупайте на Switch

Я играл в какую-то из версий Final Fight 2 на эмуляторе и это было весело. Решил купить первую часть на Switch примерно за 175 руб. в приложении Capcom с аркадными версиями игр. 

Это был ужасный опыт. Я не знаю, связано ли это с тем, что версия аркадная, но врагов вываливали просто тоннами, защититься от них очень сложно.

В этом приложении после трех смертей можно бросить в виртуальный автомат монетку, их можно кидать сколько угодно. Так и прошёл, умерев раз 100.

Визуально приятнаяЛокации разнообразныеМини-катсцены крутыеМузыка хорошаяОчень сложная
24 июня

0
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
По усики в Гринде и Хитбоксах!

После неплохой первой части, выпущенной в 2021 году  и разработанной ODD BUG  STUDIO, не теряя времени решил погрузиться во вторую часть

 Однако вторая часть оставила во мне противоречивые впечатления, несмотря на то,что боевка притерпела ряд изменений:  появилась стихийная атака ,состоящая из 4 элементов- огонь-лед-электричество- яд;  из этих элементов появились различия в характеристиках в броне и оружии. Теперь выбирать аммуницию нужно исходя из сопротивляемости или слабости животин к данным эффектам. В целом играется и смотрися неплохо.  Если бы не одно жирное НО!

ХИТБОКСЫ!  Во время игры особенно когда боссы больших размеров все время атака их задевала меня,даже если я успел увернуться от нее или стоял уже ЗА противников в пару см от линии атаки. И это постоянно раздражало , поскольку из за гринд- боссов приходилось часто сталкиваться с таким явлением. И для игры, где боевка это основа- это критичная вещь.

 Боссы мне нравятся менее чем в первой части. Но зато финальный Босс Граф Казак дает прикурить всем боссам из первой части.  Можно выделить Грюдендойля еще, и графиню Иблис, ну и Персонажа знакомого нам из первой части так сказать дабы не спойлерить. В первой части мне более боссов запомнилось. Там и  Бородавк, и Блоки Магу конечно же, и червемать, и Шаман, и технолягушка. 

В этой игре есть еще такое явление как гринд боссы. Да, в этой игре очень много гринда, однако 90 процентов он необязательный в отличии от первой части. Но даже необязательный гринд здесь сделан ужасно. Ведь он завязан на том, что части для построения нового оружия ты должен выбивать с врагов. У каждого вида врагов свои предметы. Каждый враг в зависимости от цикла дня и ночи появляется или нет. Да и Часть боссов с которых надо выбивать эти предметы ( гринд боссы) разделены на фазы, и каждую фазу надо приходить в отдельные локации чтобы их сразить. То ест победил первую фазу, босс убегает на другую локацию( порой очень неудобную) и тебе приходится  долго идти к нему, чтобы выбить немного ресурсов , и заново раз 10, чтобы полностью прокачать свое оружие. А оружий тут очень много, и если вы захотите прокачать все, то поверьте, будете полторы неделю одним гриндом заниматься

 Кто придумал делить бои с боссами на три фазы в разных локациях, из за чего тупо зря тратится твое время, ну я бы тому выписал справку об отсутствии мозга просто.

Локации здесь красивые, задники проработаны, прям видишь как жизнь течет своим чередом. 

Сюжет под конец начинает разгоняться, да, увы первый акт является копиркой первого акта первой части игры. Второй акт хоть не проседает как в первой части, но все же немного скучноват. Но зато третий акт доставляет и подготовил нам парочку сюрпризов с заделом на будущее.

Доп миссии разочаровали. Да, конечно я много не ждал от них, но по сути они все являются  по алгоритму- принеси вещь, или убей босса. Посколько под боссами подразумеваются гринд боссы, сражаться с ними еще скучнее, а кривые хитбоксы разочаровывали. 

Исследовать локации теперь особо неинтересно. Если ранее в первой части за исследование ты получал если не новые квесты, то новые элементы брони или оружия, да они по большей части были бесполезны,но хотя бы иногда они были хорошие, но во второй части  ты буквально можешь найти лишь квесты, и то, они чаще всего подсвечены на карте или парочка лута для квестов вроде поиска определнных предметов, что конечно здорово но это правда мало. Ну или для сбора гринда, но это уже минус для меня. Ибо гринда чрезвычайно много. Изучать локации теперь необязательно, ведь все оружие теперь прокачивать в оружейной надо, надо лишь доставлять для сбора необходимые вещи, коих очень и очень много если вы перфекционист.

Да, эта часть меня разочаровала после первой части, разработчики после первой части , решили разнообразить боевку и исследование но сделали это не самым лучшим образом. Игре я ставлю 6.5 из 10. Надеюсь третья часть сделает бои и исследование более интересными и нескучными.

3 акт игрылокацииразнообразие боевой системыНекоторые боссы( финальный, Иблис и тд)Кривые хитбоксыначало игры копипаста первой частиГринд беспощадный, да , необязательный, но все же.Доп заданий не очень интересные, за редким исключением
24 июня

+1
Super Mario Bros.: The Lost Levels

Кажется, после этой игры оригинальный марио будет легкой прогулкой.

Новые интересные механики Режим игры за Луиджи, у которого более высокие прыжкиВсе тот же Супер Марио Брос. который и в оригинале игрался отличноБольше похоже на длц, чем на полноценную игруДикая сложность
24 июня

0
Blazing Chrome
Плохой контра

Это как контра хард корпс, уступающаяя ей во всех аспектах. Зафиг такое делать?
Пиксели режут глаза, не знаю кто на каком монике играет, у меня 32 дюйма на 16:9, вот к этому рили придётся привыкнуть, даже в эмуляторе gens таж контра при сглаживании будет выглядеть лучше. Но если моник у вас маленький мб и не будет бросаться в глазы ваши.
+ играть в это в целом не оч приятно.

Музон топовыйВизуал бы мог быть и получше, смотрится уныло и убого
24 июня

0
Mega Man 6
Рай для казуала

Думаю, рассказывать об основах классических Мегамэнов смысла нет: раз вы оказались на страничке шестой номерной части, значит, уже в курсе и жанровой принадлежности, и визуального оформления. Скорее всего, вы в курсе, что он не менялся на протяжении лет и лишь оттачивал имеющееся с переменным успехом. И если пятерка была успехом, шестерка — переменный.

Единственной моей претензией к этой игре стала вновь сложность. Найдя идеальный баланс в пятой части, Capcom почему-то показалось неплохой идеей сделать игру ещё казуальнее. Какого-то, извините, фига все боссы проходятся с первой попытки. Я не фанат хардкора, но не умереть ни разу… играя на сенсорном экране… даже на финальном боссе… это уже слишком.

Во время прохождения я откровенно заскучал. Рекомендовать никому не могу: мне кажется, даже детям не особо понравится.

Все те же, что и всегдаЗа исключением того, что играть неинтересно — челленджа нету
23 июня

0
Mega Man 4

В противовес отзыву ниже скажу о Megaman 4 следующее: по ощущениям игра ближе к первым двум частям, чем к отличной третьей. Да, тут всё тот же 8битный вайб, приятный и подчас трудный платформинг, куча мини-боссов.

Но баланс сложности сделал крутую петлю, причём на сей раз неочевидную. Финальный босс Доктор Казак (вряд ли будет спойлером, что это наш старый друг доктор Вилли) не стоит даже пальца некоторых своих помощников. Toad Man, Skull Man и Dive Man заставили меня буквально ругаться нехорошими словами, в то время как Казака я проскочил с первого раза буквально одной левой рукой. 

В плане геймплея же игра не претерпела ни одного мало-мальски значимого изменения. Поэтому рекомендовать могу только фанатам серии, коим я не являюсь.

Как и в предыдущих частях: визуал, музыка, уровни, мини-боссыВторичноЕсть ощущение, как будто тестеры забили на работу во время проверки финального босса
23 июня

0
Mega Man 2
Повторение - мать учения

В 80е в японском геймдеве явно сложилась тенденция: сиквел должен быть абсолютно идентичен оригиналу, достаточно добавить побольше врагов. Поэтому я тоже немножко схалтурю и отошлю вас к моему отзыву на оригинального Megaman.

Если же постараться вкратце описать игру, геймплейно это крёстный отец хардкорных платформеров: прыжки через пропасти, стрельба во врагов и смерти, смерти, смерти. За титульного Мегамэна мы вольны проходить каждый из восьми уровней в произвольном порядке. Там его ждут восемь мини-боссов, победить которых можно либо через дикое горение в седалищных мышцах, либо определив, на кого после кого идти.

Графика и звук ни капли не изменились, новых механик особо замечено не было. Зато в финале мы встречаемся со старым знакомым доктором Вилли (теперь трёхфазным!). Я старика буквально возненавидел ещё с первой части, здесь же убедился на сто процентов - трогать триквел я не буду. Спойлер, уже потрогал.

Хардкор для любителей хардкораПриятные олдовые визуал и музыкаСюжета опять же нетВторичненькоДоктор Вилли, пошёл-ка ты на три буквы!
23 июня

0
Door Kickers
Почувствуй себя командиром штурмового отряда.

Пришлось закинуть игру в заброшенные, ввиду того, что, скорее всего, это просто не мой жанр.

Тактика ненапряжная. Нам предоставляют небольшой отряд, которым мы можем раздавать указания, кто куда пойдет, куда голову повернет и куда кинет гранату, после чего мы нажимаем кнопку «старт» и наш отряд пойдет выполнять то, что мы ему там нарекомендовали. Можно все это делать и в реальном времени, без тактической паузы, но это делать неудобно и скорее всего одного, а может и всех оперативников просто расстреляют.

Игра прикольная но только тогда, когда играть больше не во что или все уже надоело. Тут скорее всего на любителя, и если вы большой поклонник тактических игр, то эта игра может увлечь, но не факт, что надолго. 

Проста в освоенииЕсть редактор картПримитивная, но прокачкаСлишком на любителяГеймплей скучный
23 июня

+1
Mega Man
Я видел ад, Джонни

Я люблю хардкорные платформеры. Super Meat Boy, Bloody Trapland, некоторые представители The Basement Collection. Да, сейчас кто-то наверняка поднимет меня на смех, мол, не такие уж это и хардкорные платформеры. То ли дело Boshy или ещё что-то более убивающее нервную систему. Но как вам такой челлендж: первого Мегамэна я прошёл на стареньком Ксяоми?

И это безумие. Причём раскрывающееся неожиданно, но обо всём по порядку. Привыкать к управлению довольно неудобно, сенсорный экран периодически подлагивает. Робот Мегамэн, владеющий изначально только стартовой пушкой (а-ля пистолет), проходит в любом порядке шесть уровней разной сложности (особенно я ненавижу ледяной, где мисклики приводят к весёлой поездке по льду навстречу перезапуску). В конце каждого уровня встречает босс, у которого мы забираем пушку. И, честно говоря, в какой-то момент я загуглил, в каком порядке правильно собирать эти пушки, так как без принципа «камень-ножницы-бумага» некоторые роботы кажутся совсем уж непроходимыми.

С грехом пополам, страдая от падений в пропасть и попоболи на некоторых противниках, шесть боссов были пройдены. Грандфинал уже не за горами. И кривая сложности, до этого планомерно располагавшаяся где-то между «я это осилю» и «как же они задолбали», резко скачет в небеса, пробивая потолок Cuphead’а, Пицца Башни. Доктор Вилли для меня — личный демон ненависти из Секиро (без амулета и с идолом). Но если у японской огненной обезьяны паттерн очевиден, нужно лишь заучить десятка повторений, этот тип в гигантской роботизированной личинке… он раскидывает смертельные шары, пальцы не попадают по точкам на сенсорном экране, смерти, смерти, смерти. В прохождении чел абузит какой-то баг на Нинтендо, очевидно неподходящий для моей платформы. Короче говоря, убил на игру не один час и не собираюсь возвращаться.

А в остальном: вполне приятный платформер прямиком из 80-х. Сейчас есть более интересные образчики жанра, но могу понять, почему люди до сих пор любят Megaman с самой первой части.

Зубодробительный геймплей на грани срываПриятная эстетика олдовых NES-игрушекСюжета, очевидно, нет. Это не минус, просто фактФинальный босс чуть было не заставил меня передумать играть в остальные части серии
23 июня

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition

Для того, чтобы понять понравится вам игра, я решил просто раскидать плюсы и минусы, и дальше каждый решит сам.

Плюсы:

Немного подтянули графику. Они ограничиваются более четкими текстурками, но смотрится лучше оригинала. Добавили некоторые функции, как графические (вроде настраиваемого FoV), так и стимовские (вроде достижений, мастерской и облачных сохранений). Ну и выдали это издание бесплатно всем, у кого уже была игра.

И всё бы хорошо, но вот дальше все изменения со знаком минус.

Убрали русскую озвучку. Да, её можно вернуть парой кликов прямо из мастерской стима. Но остается вопрос зачем? Хотя ладно, мы знаем ответ. Как и ответ на вопрос, зачем было вырезать/возвращать элементы советской символики.

Старые баги не пофиксили (баги, которым уже почти 20 лет), да ещё и добавили новых. Игра не багфест (лично у меня), но были и вылеты, и сломанные скрипты, и прочее.

Быстрые сохранения теперь каждый раз создают новые файлы, из-за чего папка с сейвами разбухает до неприличных размеров. В оригинале быстрое сохранение было лишь одно, из-за чего иногда можно было софтлокнуть игру. Но почему не ограничить количество квиксейвов до 3-5, для меня загадка.
*в последнем патче изменили*

Ну и могли бы добавить несколько QoL фич. Например, в игре ломается оружие и броня, но починить их кроме как багом нельзя. Причем оружие уже на 80% регулярно клинит, броня серьезно теряет в статах и пр. Ещё при продаже артефакта вы можете продать тот, что сейчас одет на персонаже, хотя их у вас инвентаре их может быть несколько и т.д.

И это я уж молчу про более серьезные вещи. Например про стрельбу. Если во время релиза, она была неплохой, то сейчас она ощущается довольно плоской. Ощущение, словно стреляешь горохом (и да, уровень сложности у меня стоит высокий), разброс огромный. Сами враги очень нехотя реагируют на выстрелы. Или просто проклятый баланс сложности в последней части на ЧАЭС, где убивают за секунду, врагам всё равно, что вы в них стреляете, камера регулярно трясется и т.д.

Минусов полно, но рейтинг игры, как по мне занижен излишне. Это всё ещё Сталкер:

а) он никогда не был идеален; и

б) в него всё ещё интересно играть.

Всё ещё СталкерПодтянули графикуДобавили стимовские функцииВсё ещё СталкерВозня с вырезанной русской озвучкой/советской символикойБаги не исправили и добавили новыхОтсутствие QoL фичМножество мелких, но неприятных недочетов
23 июня

0
Helltaker
Апогей фансервиса

Сложно сказать, в чем феномен Helltaker. Полноценный обзор на нее написать просто не получится, настолько в игре мало контента. При этом популярность она снискала немалую, а на сайтах типа r34 до сих пор ежедневно выкладывается… кхм, дополнительный контент.

Если коротко, это бесплатная головоломка-сокобан (двигай ящики, продумав заранее свой маршрут от старта до финиша). Уровней 10, минут на прохождение 20. В целом это всё, ничего примечательного, кроме мотивации героя — собрать гарем из демониц. При этом 18+ контента в самой игре нет. Ты просто доходишь до финиша очередной задачки. Наградой служит очередной комикс, как наш громила влюбляет в себя горячих девочек, скажем Цербера, Люцифера или Малину.

За что могу похвалить (а больше особо не за что), так это за арты. Вайфу получились запоминающимися и подарили много приятных минут с допконтентом. Если вы за этим, можете смело пропустить игру и двигаться на вышеозначенные сайты. Других причин играть в Helltaker я не нашёл.

Вайфу милыеБесплатнаяПростенький сокобанКороткая
23 июня

+1
Path of Exile

Изгнанник если и дрался в рэйкласте, то не старался, не бил убер боссов. Так чисто актики побегал по злому, без удовольствия.

чилловое избивание мобчиковкое-какое разнообразие билдовотсутствие адекватного балансанестабильные сервакитупые разрабы и плохие владельцы (в лице тенсент)рмт кормушка
23 июня

+2
DOOM Eternal
Духота рока

Игра дарит крайне противоречивые ощущения. С одной стороны приходится действительно продумывать подход к каждому врагу отдельно, учитывая его особенности, жонглируя всем арсеналом. Замечательные испытания врат палача с самыми трудными мясными аренами. Но насколько же муторный сюжет, что лучше бы его вообще не было. Совершенно неинтуитивное и перегруженное меню и прокачка. И самое главное - именно в этой части меньше всего чувствуешь себя охотником, что крайне важно в шутерах. "Поймай меня если сможешь" в игровом варианте.

Строго на любителя. Версия 2016 как-то целостней выглядела.

22 июня

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
ОНО ТЕБЯ ЗАДУШИТ

   Игру многие крестят как "скрытый гем", "ведьмак 4", "недооценённый шедевр" и на первый взгляд она выглядит как реально хорошая игра: отличная оптимизация на unreal engine 5, хорошие катсцены и цена AA или B категории игр, но как говорили наши предки "чем глубже в лес, тем скибиди доп ес...".
 За геймплей чаще всего ругают игру: боевка кажется интересной, у нас есть легкий и тяжелый удар, стрельба из винтовки, 4 способности призрака, ульта.           Также есть 2 типа врагов под каждого персонажи, и это все нужно комбенировать. Звучит неплохо, и если бы игра была на 20-30 часов, многим бы пришлось по душе. Но игра длится в 2 раза больше, так еще и враги респавнятся в местах, где ты уже их побеждал, из-за чего тебе просто надоедает выполнять одни и тиже действия для победы, учитывая, что для победы можно использовать одну способность(взрыв). Геймплей может пройтись, только если вы фанат 3d метроидваний по типу последних Год оф Варов. Но стоит учитывать, что здесь нет тех бюджетов и размахов, что у игр Санто Моники, так что скорее для жестких фанатов 3d метроидваний.
   Но многие отмечали из достоинств сюжет, сравнивали с ведьмаком. Действительно основной сюжет и доп. миссии чем то напоминают, но D: Ведьмакt помимо грусти, жестокости и тоски был еще юмор, романы и посиделки с друзьями Гг, что давала разнообразие и второе дыхание для сюжета. Но в этой игре такого нет. Всю игру просто одна бесконечная тоска и безнадега. Наверняка найдутся те, кому это понравится, но многим как мне это начинает надоедать и хочется уже побыстрее пройти игру. Прошел игру на во скрещение и предательство. в итоге получил неожиданную концовку, но как будто бы можно было глянуть на Ютубе, а не мучать себя игрой.

Оптимизациявыборы с последствиямиакцент ггслабый геймплейсюжет без юморазатянутость
22 июня

0
Guns, Gore & Cannoli 2
Изобрели двойной прыжок и перекаты в 2018м

Прошел сиквел раньше первой части. Хорошо, что не наоборот, иначе я вряд ли вообще попробовал бы Guns, Gore and Cannoli: настолько продолжение приятнее оригинала.

Основа игры: классический 2д-шутер в стиле Contra. Герой — мафиози по имени Винни — раздает люлей всем, кому их надо раздать. Зомби, нацистам, военным, гангстерам. А раздавать их мы будем всем арсеналом армии США: автоматом Томпсона, винтовкой, дробовиком, пистолетами, огнеметом и так далее, и так далее, и так далее. Надо ли говорить, что сюжет здесь играет роль кеков между приступами ультранасилия?

А самое забавное, что всё то же самое было и в первой части, но теперь разработчики додумались до трёх простых вещей, уже давно присутствующих во всех остальных скролл-шутерах. Теперь, ВНИМАНИЕ, прицеливаться герой может на 360 градусов, также есть двойной прыжок и перекат. И геймплей из скучнейшей рутины, сделанной для… не знаю, непритязательных детей, превращается в средненькую приятную пострелушку.

К сожалению, больше про игру сказать нечего: на безрыбье можно попробовать, особенно если надоели открытые миры на сотни часов, мозгодробительные квесты и одинаковые FPS шутеры-аттракционы. С другой стороны, вряд ли Guns, Gore and Cannoli 2 вас чем-либо удивит или обрадует.

Геймплей относительно первой части стал намного динамичнееАтмосфера пародийного боевичкаСюжета, грубо говоря, нетНепонятно, зачем играть в это, когда есть Broforce, например
22 июня

+1
Tom Clancy's The Division
Дивизия 1

Честно, я долго думал оставлять ли игре положительный отзыв...

По факту это - классическая жвачка-лутячка от Ubisoft.
Я в нее залетел именно потому что мне хотелось в моменте такого опыта. Но проект не особо хорошо обыграл свой же рудимент.

Сюжет.
Он в игре существует, даже есть какие-то малочисленные катсцены, но сам лор описан скудно.У проекта в этом плане огромный потенциал, но к сожалению не реализованный.

Графика и интерфейс.
На самом деле это - одни из лучших аспектов игры. Графика и визуальная реализация Нью-Йорка прекрасная. Одна из вещей, которые меня вынуждали ходить и любоваться местными пейзажами это именно проработка визуала окружения и повествование через него. UI/UX - отлично встроен в игровой процесс. Интерфейс липнет к укрытиям и смотрится органично.

Аудио.
Не знаю, звуковое сопровождение никак не воспринималось. Звуки в целом норм, но в основном в ушах пустовато. Разнообразия репликам не хватает.Каждый 5 минут NPC буду говорить вам, что вы - МОЛОДЕЦ!!!

Геймплей.
Вот тут кроются самые большие проблемы. Поставлю точку на И - на базовом уровне проект норм.Это классический шутер от 3его лица с укрытиями. Играется Окэй.Но потом вскрываются проблемы "цветного лута". Выбор сложности уровня миссий не имеет значения, нет смысла превозмогать, когда в следующие 10 минут после получения редкой шмотки тебе выпадет обычная шмотка большего уровня и с лучшими характеристиками. Жесткая привязка к механике укрытий, играешь без нее - инста смерть. Импакта от оружия особо нет. А ИИ боевых болванчиков достаточно глупый.При хорошем дизайне уровней и арен в целом, а так же при замечательном дизайне окружения - система миссий и активностей посредственная. Спустя 10 часов я уже задушился от однообразия и был готов прекратить игру, но основной сюжет и локации убедили меня остаться и добить проект.
- Босс вертолёт?- CHECK.
А еще мир слишком "живой", предзаписанные скрипты взаимодействия между жителями встречаются достаточно часто и не блещут разнообразием именно потому, что слишком много живых.
Извините 500 видов колектаблсов и аудио записей я искать не хочу. Спасибо, что записки не текстовые, хотя аудио записки при любом малейшем взаимодействии с чем-то - прерываются.
Система с ЭХО-голо записями мне понравилась.
Система перков и навыков простая и понятная.
Онлайн полуживой.
Экстракшен режим "Тёмная зона" работает странно, там локальный уровень и отдельная прогрессия, а так же определенные ящики открываются от вашего локального уровня. Враги усложнены, но это опять бьется с проблемой цветого лута, ходить туда, чтобы пройти компанию особого смысла нет, и тем более одному.

Вывод:
Данный проект могу рекомендовать любителям классического опыта от игр Ubisoft. Игра сможет занять вас на 20-30 часов. Если у вас есть товарищ с которым вы бы хотели/можете пройти миссии - пользуйтесь, это добавит фана. Зимний Нью-Йорк прекрасен!

"Классическая" время убивалка от Ubisoft.Отличная графика и интерфейс.Прекрасно созданный Нью-Йорк и отличное повествование через окружение.В целом базовый геймплей - норм.Прикольная система ЭХО-голо записей. Фактически слабый сюжет, но с большим потенциалом. Разнообразие геймплея примитивное с вытекающими проблемами баланса "цветного" лута.Разнообразие активностей очень скудное.Посредственная аудио составляющая.Босс вертолет? - А может это и плюс игры, ху ноуз. Я посмеялся. Мир слишком "живой" и слишком "глупый".
22 июня

0
Captain Toad: Treasure Tracker
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты
21 июня

0
Outlast
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

0
The Planet Crafter
Недоведена до ума

Эта игра заинтересовала меня ещё год назад, но цена немного отпугивала. Решив уже поиграть с друзьями в ко-опе, я столкнулся с уймой смешных и тупых багов. Было забавно. Но, уже где-то на половине (~20 часов) она начала наскучивать. Просто начинаешь ставить и строить всё, чтобы дойти уже до следующей стадии и так раз за разом. Не смог осилить дальше. Надо дорабатывать игру.

Плюс, у меня видяха уходила в 90% использования (RTX 4070), но графика то тут не превосходная. Как написал сам разработчик, минимальные требования этой игры в стиме - Intel HD Graphics 5000. Я пробовал запустить ради интереса на старом ноутбуке с HD Graphics 4000. Было лишь 5 фпс.

ЗадумкаСаундтрекКооперативРеализацияДолжно не оптимизированаОчень затянутаВ релизе, но на самом деле нет
21 июня

+3
Conflict: Desert Storm

С точки зрения реализации - игра технически не плохая и есть внимание к деталям(катсцены, брифинг, визуализация здоровья-крови на форме, пар изо рта)

Но с точки зрения геймдизайна - мне показалось что отряд не особо управляем и довольно скудный набор команд (за мной, стоять, атака и что то еще), разделение ролей(командир, снайпер, пулеметчик, подрывник) показалось не столь ярким и нужным(снайпер может подобрать пулемет и бегать с ним)

Т.е. игра утверждает что она тактическая, но при этом вся топорная тактика нивелируется гибкостью снаряжения отряда.

p.s. для более удобного игрового процесса лучше использовать dgVoodooCpl и в скрытом доп меню поставить оконный режим в фулскрин(не будет скачков экрана и фантомных окон).

Если не учитывать что игра запускалась через dgVoodooCpl, то технически игра стабильнаяПопытка в разнообразие миссийСкучная тактическая составляющая
20 июня
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 186 187
из 187 страниц