648 14 703 277
Rage

Рейтинг игры

3.5 1004
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rage
Все отзывы к игре
13 мая
+1

Как id Software полезла в опен-ворлд

Мало кто помнит, но до возвращения с ремейками Doom-а разрабы попытались в совершенно новый IP, подозрительно похожий на Borderlands,

И на самом деле сеттинг игры располагал к некоторым интересным решениям, такой типо нефтяной апокалипсис, типо Каспия из "Метро: Исход", например, тропинка к маяку на самом первом задании была визуально весьма интересной (поэтому я и заинтересовался игрой собственно) но, увы, видимо никто даже не старался, после первого часа игры пейзажи скатываются в пустынные пустыни, и заброшенные туннели, о чём вы могли догадаться и по скриншотам,

И это не говоря о том, что открытый мир тут сделан в виде разветвлённых "кишков", т.е. это как условные полу-открытые миры в современных играх, где просто есть несколько тропинок + тут очень много бэктрекинга, и канализаций-данжей с бесполезными алтарями-коллектиблсами,

Да, с неплохой физикой "мэдмаксовских" бибик, и несколько хаб-локаций предлагают простенькие задания на реиграбельность и простенькую прокачку, но покупать в местном магазине просто нечего, это просто разбавление геймплея ради разбавления, ни сам мир, ни сражения на машинах не выдерживают никакой ценности сегодня, так как имеют миллион аналогов (кст второй хаб сделан внутри метро, что как бы сами понимаете какую атмосферу навевает),

При этом мне всё же понравились некоторые оружия, по классике апокалипсиса - Калашик, начальный револьвер с прицеливанием через одноглазый биноколь левой рукой, автомат очень смахивающий на серию "Resistance",

И тащит, конечно же, дробовик - отец всех шутеров, хотя и патроны в этом недовыживаче постоянно кончаются, Дизайны, действительно интересные (даже лучше новых Doom-ов), и стрельба хоть через 15 лет кажется немного кривоватой, но всё же неплоха, всё-таки хоть это они умеют, хотя кроме брызгов крови и регистрации попаданий особо не чувствуется,

есть ещё куча хлама в инвентаре типо машинок на радиоуправлении, бумеранги (крылопатки), электробоеприпасов (бесполезные), но все задания представляют из себя однообразные коридоры с отстрелом 2-3 видов аборигенов (немного смахивающие на Думовских) с крутыми анимациями перекатывания и ползания по потолку,

НО ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ БЛИН АНИМАЦИЯМИ, что быстро задалбывает, заскриптованных моментов крайне мало, и даже "смертельная арена" сделана максимально уныло и особо не использует ни окружение, ни какие либо фишки,

а боссы стандартные уродцы ростом с небоскрёб, которые требуют разрядить в них пару ракет и всё,
Графически тут супернищие текстуры, даже апскейлинг которых ничего не даст, градуса стилизации под какой-нибудь комикс не хватает, нету ручных сохранений, и везде невидимые стены, что ещё больше осложняет исследование, но кст тут есть дополнительная жизьнь - дефибриллятор,

Сюжетно мы типо"Думгай" - суперчеловек из суперсекретных технологий "злих капиталистов", и всякие разборки с местной мафией/шерифами, и в конце с солдатами злобного правительства, всё,
Из интересных мелочей могу отметить автовзломщик замков с прикольной анимацией, и смена оружия на ctrl+мышь достаточно удобное решение,

В общем, "интересное" портфолио студии, между оригинальным Думом 1993-его года и геймплейно прорывным Eternal-ом 2019 года 30 лет одни трэш-проходняки или ооочень средние, но всё равно "серые" на фоне аналогов шутаны, с дизайнами в 3D играх у ID Software как было всё плохо, так видимо уже навечно и останется,

Rage 2 там, кстати, делали уже не совсем они, а больше разрабы Just Cause, ну и там в плане творчества вообще не осталось никаких креативных идей, прост гриндилка в открытом мире по шаблону.

Стрельба и оружияВсё остальное

Лучшие комментарии