Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dragon Age: The Veilguard
Догнать Дракона

Сказано и написано про игру уже слишком много, поэтому сильно словоблудить не буду.

  Графон. Красивый. Немного мультяшно, но у меня не было с этим проблем. 8/10

  Оптимизация. Супер. 8/10

  Геймплей. Незатейливый, но в меру увлекательный. 6/10

  Сюжет. Дженерик-фэнтези шляпа, временами выходящая из забвения. 5/10

  Музыка. Нормально. Режут по ушам временами синтезаторы, но главная тема - отличная. 6/10

  Персонажи. Уныло с просветами. 5/10

  Квесты. Ну я бы это так не назвал. 3/10

  Диалоги. Убогое позорище. Каждая реплика, сказанная в этой игре высасывает интеллект. Слушать их больно и даже опасно. 0/10

Что в итоге вышло? Это не продолжение великой РПГ, которое все ждали. Более того, это вообще не РПГ... Но в целом провести время можно не без удовольствия, если скипать все диалоги.

Из хорошего:

Достаточно красивая эпичная концовка. Если не пытаться её анализировать с точки зрения логики.

Отсылка на фанфик по DA "Последний полет" мне понравилась. Читал эту книжку. Хорошая. 

Итого, как по мне, средняк, ничем не превосходящий и не дотягивающий до уровня игр Spiders. Снова, пожалуй, попробую пройти GreedFall. Раз с Vailguard'ом вышло, то точно получится.

ГрафонОптимизацияДиалогиКвестыГеймплейСюжет
28 ноября 2024

+2
Sid Meier's Alpha Centauri
Цивилизация, но в космосе

Скажу сразу, что игра хорошая. Сеттинг, атмосфера, переработанный геймплей Civilization, графика, лор и сюжет сделаны отлично. Омрачает все только старая боевая система и перегруженность интерфейса и информации. Мне было сложно освоиться в стратегии. Она не успевает погрузить игрока в состояние потока, заваливая новыми элементами и меню интерфейса, состоящего из подменю.

Если вам нравятся первые три Цивилизации, то и Альфа Центавра увлечет вас с головой. 

ГрафикаАтмосфераЛорПереработанный геймплей ЦивилизацииСеттингВсе еще старая боевая системаПерегруженный интерфейс
28 ноября 2024

+1
Metroid

Скажите мне как сами догадались, где искать Ice Beam (при том, что не облизывали досконально каждую комнату) и я поставлю 5 звёзд.

Я убил больше 10ч на бестолковый поиск каких-либо подсказок по всей игре. Но разбить конкретный блок в конкретной комнате, которая ничем не отличается от других?????

Музыка, история и атмосфераПовторяющиеся комнаты
27 ноября 2024

+3
Call of Duty: World at War
Миссия в Сталинграде тащит всю игру

Еще одна из игр. которую я давно играл, поэтому эмоции уже поулеглись, как и память о ней, однако я попытаюсь вспомнить то, за что я ее полюбил, а также недостатки:

После сюжетноорентированной Колды 4, играть в World at War  на самом деле трудно ( да и она вышла после 4 колды), т.к уже тебе уже не хочется чисто стрелять без цели, все это уже было в 1-3 части Колды.  Картинка в игре красивая, местами цепляет.

А миссию в Сталинграде, думаю, многие до сих пор считаю эталонной, и не зря. Во первых, у нас есть четкая цель, убить генерала Амзеля, мотивация и тд. Плюс скрипты игры делают свое дело. В общем, миссия удалась

Музыка в игре неплохая, иногда приятно перепрослушивать. Дают многими пушками новыми пострелять, есть миссия на летающем средстве. В общем, типичная колда, какую мы знаем.

Несмотря на то, что сюжета нет, однако некоторые прописанные персонажи все же есть, Это Резнов и его речи. Да, их мало, да этого недостаточно, особенно после 4 части колды, однакое это хотя бы что то.

С огнеметом дали походить. Какое никакое да разнообразие. Однакое, уже чисто пиу пиу без цели и задач, уже не так интересно на самом деле.

Как итог 6/10. Это Неплохая игра своего времени, с хорошей картинкой, стрельбой, несколько запоминающимися миссиями, и геймплейными механиками. Однако,   скучных моментов намного больше, бесцельного пиу пиу очень много. И увы, после 4 колды могу сказать одно. Не впечатляет!

ГрафикаГеймплейные нововведения (огнемет, миссия на летающем средстве Попытка в пропись персонажей ) Резнов и чел, не хотевший добивать раненых врагов.Разнообразные миссииСюжета полноценнного нет Бесцельное пиу пиу уже не впечатляет. А его много! Почти нету кого нибудь запоминающихся персов, кроме тех двоих
27 ноября 2024

+1
Might and Magic IX: Writ of Fate

Might and Magic IX: Writ of Fate — это игра, где ваш отряд героев спасает мир, одновременно сражаясь с багами и странностями управления. Графика выглядит так, будто её рисовали на древнем свитке, а интерфейс хочет убедить вас, что в прошлом всё было сложнее и лучше. Но если вы фанат серии, сможете найти в этом хаосе немного старой доброй RPG-магии. Правда, нужно быть готовым: мир спасать непросто, особенно в такой компании!

27 ноября 2024

+2
Still Wakes the Deep
Не буди лихо, пока оно тихо - народная мудрость

Довольно таки интересный линейный симулятор ходьбы и пряток от непонятных ебак на нефтебуровой платформе.

Сначала начал играть в режиме сложности "стандарт", но позже прятки с монстрами надоели ко 2й встрече, и я переключил в режим "сюжет". Стало намного проще играть. А то вроде монстр отвернулся на том конце карты. Я пытаюсь проползи на корточках, а он такой хоба "а я тебя вижу" и догоняет.

Да тут ГГ очень медленно бегает! Если это ваще можно назвать бегом. Буд-то он перегружен хабаром и пытается убежать.

Отдельное спасибо переводчику субтитров Александру Сказченко. За так сказать перевод английской ругани. Вышло стиле правильного перевода "Гоблина" Дмитрия Пучкова.

Стелс

Слабенький стелс, да и прятаться тут пару раз придется от силы. Не ждите тут уровня интеллекта Чужого из Alien: Isolation. Предметы можно брать в руки для их кидания и отвлечения монстров звуками. Но с собой в другую комнату эти предметы не унесешь. Приходится ставить на землю, открыть дверь и снова поднять. При проползании под всякие лазы предмет автоматом роняется. Шкафчиками мне не пришлось воспользоваться. Хотя я их увидел до того как встретил первого монстра. Да и потом тоже не понадобились. Хватило на корточках ползать и прятаться в узких вентиляциях. Возле них всегда в достатке хлама для отвлечения монстров. Было забавно порой наблюдать как монстр буквально головой ко мне в ящик залез на расстоянии вытянутой руки. А я сижу в темноте и еле вижу его силуэт освещаемый от соседних ламп в комнате.

Графика и Оптимизация

Unreal Engine 5, но косячная оптимизация снова и мыльная картинка. В игре особо ничего не происходит и всё чаще статично, но моя 4070ti в 2К пыжится будто я  Cyberpunk 2077 в режиме овердрайва с лучами запустил. А так в игре приятный интерьер 1970х, нравится рассматривать комнаты экипажа и прочее.

Итог

На разок пройти хватит, игра по своему интересная, не особо сложная и не длинная. Прошел примерно за 5 часов. Жаль игра не раскрывается сюжетно до конца, но это и не всегда нужно.

Атмосфера и интерьер 1970х"Грамотный" официальный перевод ругани в субтитрах от Александра СказченкоМерзкие монстрыНебольшая продолжительность игрыСтелс слабый, шкафчиками не пользовалсяТак себе оптимизация на Unreal Engine 5, и средняя мыльная картинкаКоридорный симулятор ходьбы, незаблудетесьГГ медленно бегает
27 ноября 2024

+2
Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light

Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light — классическая тактическая RPG, которая положила начало знаменитой серии. Игра предлагает захватывающие битвы на поле, стратегию и развитие персонажей. Хотя она довольно проста по меркам современных игр, её старомодная пиксельная графика и простота придают особую атмосферу. Любителям ретро-игр и фанатам Fire Emblem будет интересно.  

Советую почитать блог товарища Paulson321.
Для меня эта игра всё-таки слишком старая, уже не смог оценить её по достоинству. 

27 ноября 2024

+3
Cuphead
Слишком стар чтобы пройти.

Cuphead отличный представитель игр в котором стиль и визуал главенствуют над геймплейной основой.

Стилизация под старые мульты отлична, картинка и музыка вызывают эмоции близкие к восторгу. Однако, как по мне, на этом преимущества Cuphead заканчиваются.
За классным визуалом скрывается тупое зазубривание паттернов и игра на реакцию. 

Боссы - проходятся быстро. Бой в среднем занимает 2-3 минуты, но паттерн у битв с ними почти всегда один и тот же:

-Вы попали на арену.
-Посмотрели на скиллы первой\второй волны
-Умерли
-Снова зашли на арену
-Завтыкали
-Умерли
-По новой
-Дошли до третьей волны
-Там случается какая-то фигня
-Умерли
-Еще раз третья волна
-Внезапный прием
-Умерли

И так раз за разом пока не выучите.
Ран энд ган уровни примерно такие же. Только ассоции у меня были скорее с "I Wanna Be the Boshy". Когда происходит какая-то внезапная фигня и ты отлетаешь в начало уровня. То враг внезапно вылезет, то он как-то изменит траекторию движения. то еще что-то подобное. 
И тут получается тоже самое - учим, учим, учим и проходим.

Вероятно кто-то кайфует от такого рода геймплея, но точно не я. 
По ощущениям Cuphead - это отличный пример игр для молодых львиных львов которые имеют кучу свободного времени, готовы траить уровни до победного и имеют реакцию гепарда, чтобы эти самые уровни вывозить.
Мне же игра показалось пустой тратой времени и не более того. А жаль.

СтильСанудтрекТупое заучивание уровней до победногоМало механикНе ощущается импакт от наносимого врагу урона.
27 ноября 2024

+7
Kingdom Come: Deliverance

Шаг вперед, шаг назад.

Реализм поэтому: Мы убираем прицел лука!Кузнец, поэтому не умеет читатьОчень сложный бойНужно мыться и есть!ГГ беден!ХолопСтрельба из лука натирает руки в кровь!не будет сообщений, что квест ограничен во времени!Ну реализм же! ПоэтомуДобавляем прицел для оружия ближнего боя! Не ожидали?Кузнец, поэтому ноль в навыках кузнечное дело и силыОчень сложный бой, делаем ставку на однокнопочность рипостов (но красивый, да)Нужно есть, но не какать)Через несколько квестов уже будет богаче короля и поведет аж войскохолоп, который может дать в табло пану (упс, вариативность не завезли)стрельба натирает руки, поэтому с луком получи нарукавникибудут сообщения уровня "вы на частной территории" (кто вы-то? я один тут, кто это говорит вообще?) и что-то там про активацию навыков, занимающее верхнюю часть экрана. Нет, серьезно, в какой-нибудь "не реалистисной©" игре кто-нибудь встречал такие надписи?
25 ноября 2024

+4
Disney Epic Mickey: Rebrushed
Красиво, но скучно

Арт, звук, фан-сервис 12 из 10.

Геймплей и сюжет на 3 из 10.

Играть в это просто скучно. Если вы не накурены, чтобы однокнопочный геймплей доставлял, то не стоит. По сути вы должны только пылесосить и собирать коллектоболсы. Паззлы и платформинг на примитивном уровне. Кинцо не завезли, чтобы эту рутину как-то разбавить.

Это ремейк, а не ремастер. Всё перерисовано и красиво.Звук потрясающий.Фан-сервис потрясающий.Оптимизация потрясающая.Арт потрясающий.Скучный геймплей про коллектоболсы и пылесос. Паззлы и платформинг для детей.Не покидает чувство обиды, что первоначальный криповый арт был куда мощнее. Его уши торчат из всех щелей, но всё равно дисней не позволил сделать ужастик.Кинца и сюжета нет.Просто скучно и кроме арта игра ничего не предлагает.
25 ноября 2024

+1
Castlevania II: Simon's Quest
Если кто-то захочет пройти.

По игре разбросано 13 подсказок. Из-за корявого перевода, пробегал 3ч туда-сюда пока не загуглил. Хотя, даже проходя в оригинале я бы, пожалуй, не понял, что нужно было:

8+ СЕКУНД СТОЯТЬ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ОЗЕРОМ!!!!!! 5 ЕЩЕ ЛАДНО. НО ПОЧЕМУ 8?

Больше затупов не случалось.

Я проходил европейскую NES-версию. Возможно, ошибки в переводе отсутствуют в американской и "русской" версии. Существует фанатский правильный английский перевод. И конечно японский оригинал. Проходить только что-то из этого, не европейскую версию!

Локации не повторяются, ориентироваться не трудноNPC могут врать. Некоторые игроки считают это минусом. Но это делает мир живееНеочевидные действия для продвижения по ОСНОВНОМУ сюжету и несколько размытые подсказки. Но в принципе, догадаться самому можно.Наипримитивнейшие боссы, включая самого Графа. Ни в какое сравнение с первой частью, тут вы ни одного босса не запомните.Есть предметы, которые ни разу за всю игру использовать не приходится.
25 ноября 2024

+4
Final Fantasy X
1000 и 1 поход к травматологу

Каюсь, заработал вывих челюсти от зевоты из-за боевой системы. Поясню: почти во всех финалках (кроме 12, 13, 15, 16 и 7 Remake) как и во многих старых пошаговых JRPG, у всех персонажей "стенка на стенку" очень долгие анимации бега, удара и возврата на место. В новых портах я тупо устаю замедлять и ускорять игру в бою и в поле\кат-сценах. 

Обрисую это диалоговой сценкой, чтобы пришло понимание, почему я не могу в такое играть. 

(отдана команда на атаку, герой ленивой трусцой побежал к врагу)

 - Ты враг?
 - Я враг
 - Я бегу к тебе, враг?
 - Беги ко мне, добрый человек
 - Ты ждешь меня, враг?
 - Конечно, ты должен ударить меня, а я спокойно это приму, ведь ты - герой
 - Спасибо тебе, враг. Жди меня, я скоро буду!
 - Безусловно, дорогой герой! Я дождусь тебя!
 - Враг, я здесь! Ты готов?
 - Да, герой! Я готов принять от тебя удар на -15 хп
 - Наношу удар на -15 хп
 - Мне страшно, герой!
 - Ничего, враг. Скоро все закончится
 - Спасибо, герой. Ты такой добрый!

(Долгий замах, "Бац!")

 - Ну все. Ты живой, враг?
 - Спасибо, герой. Да, пока живой, но скоро отправлюсь в Вальгаллу, к тусовщицам и девственницам
 - Девственницы - это у мусульман, а не в скандинавских мифах. Ну, ничего, это все ради игрока
 - Знаю, герой. Беги же обратно! Не забывай держать осанку при беге
 - Конечно, враг. Я скоро вернусь
 - Я буду ждать тебя
 - Ну, я пошел
 - (удаляясь от героя) Герой, не забывай меня!
 - (удаляясь от врага, к своему месту) Передавай привет друзьям! Пиши письма!
 - Обязательно! Сейчас будет наш ход. Мой коллега справа уже хотел лично побеседовать с тобой на тему -15 хп.
 - Буду ждать с нетерпением, враги!
 - (враги, дружно): Мы обязательно тебя навестим в свой ход!
 - (герои, дружно): Примем с честью!

(ход закончился, герой вернулся на свое место)

КлассикаУстал оплачивать походы к травматологу, чтобы тот вправлял мне челюсть обратно после очередного приступа зевоты
25 ноября 2024

+1
Colortone

Небольшой логический променад, в котором игрок взаимодействует с цветами и их сочетаниями. Имеется приятная музыка на классический манер, идеально вписывающаяся в игровой процесс, несмотря на скудное количество проигрываемых треков. Прохождение же 15 уровней займет от силы час-два ненапряжного времени.

Не обошлось и без минусов: игра отчего-то встречает всяк в нее входящего с громкостью на нуле. А точность поворота местных колонн с лучами будто бы не доработана. Проявляется это в том, что визуально луч падает не до конца отчетливо: при соприкосновении с рамкой отверстия тот создает обманчивую видимость отсутствия активизации. Благо на удовольствии от игры это ни сколь не сказывается.

25 ноября 2024

+3
Assassin's Creed: Unity - Dead Kings
Зашёл не в ту катакомбу

Как-то так получилось, что это дополнение я начал случайно, не завершив основной сюжет. Мешает ли это пройти DLC? Вообще нет. Unity всё же экшн, и уровневых ограничений тут условно нет. Вся сложность по сути своей в том насколько жирная полоска НР у противников, и как сильно они бьют. Но с этим справиться легко.

Начиная рассказ о дополнении, хочу сказать, что оно вышло очень двояким. Сюжет. Он здесь есть. Маркиз Де Сад предлагает Арно кабанчиком смотаться в коммуну Сен-Дени за неким манускриптом, и Арно кабанчиком мотается. По пути встречается злой злодей и условно злой Наполеон Бонапарт. Всё дополнение Арно им мешает. Ну и мешает до победного, собственно говоря. Интересных событий по хожу сюжета не происходит. И вообще непонятно на кой хрен Арно сдались эти побегушки. Но во всяком случае хотя бы какой-то, но сюжет тут есть, что уже хорошо. От Ubisoft я обычно ожидаю меньшего. 

Графика и картинка. Действие происходит, как я упомянул выше, в Сен-Дени. В целом, городок как городок. В лучших традициях Юбиков. Однако, он меня удивил своей невероятно гнетущей атмосферой. Художники и разработчики как следует перелопатили освещение, тени и погодные эффекты, сделав картинку в дополнении на голову выше оригинала. Убрав вырвиглазные светофильтры и добавив тумана разработчики смогли спрятать "мыло" оригинальной картинки, сделав общий вид игры куда более гармоничным и приятным глазу. Тут могу только Ubisoft похвалить. Могут когда хотят. И когда им не надо спешить к выходу нового поколения консолей.

С геймплеем, также всё очень двояко. Вроде есть и новые фичи, есть и награды. Но они либо нафиг не нужны, либо страшно перегружены. 
Основная часть дополнения проходится в катакомбах, где покоятся короли Франции. Разработчики явно ориентировались на трилогию Эцио и гробницы ассасинов, создавая эти локации. Только вот они вообще не поняли в чём был смысл гробниц раньше. Это был тест на скилл и умение ориентироваться в пространстве. Игра наказывала за неудачи, но награждала за успехи. А тут вообще не нужно думать как и куда двигаться. 
И сюда же. Условия в заданиях подталкивают на тихое прохождение, но проходить те же катакомбы тихо просто невозможно. Врагов тут столько, сколько во всей Франции наверное не живёт. Проходить все задания на полную синхронизацию тут просто мазохизм. Благо хотя бы ввели систему убийства капитанов, которая обезвреживает всю его группу сразу. Хоть какое-то облегчение в бесконечных драках.

А в конце дополнения вообще трындец. На Арно волна за волной прёт бесконечное количество противников, словно "собачки" из  StarCraft. Очень ленивый и глупый приём.

И вот всё дополнение такое. Сюжет ни о чём, но здорово поработали над картинкой. Пытались воссоздать гробницы ассасинов из второй части, но недожали. Попытались сделать интересный и сложный элемент со стелсом, но переборщили с количеством противников. Из сундуков валится такое количество денег, что некуда класть, но в конце призом достаётся какой-то фонарь, который не нужен вообще. Вернее нужен только в этих самых катакомбах, чтоб разгонять всякую живность. Вот только игрок их уже прошёл.

Средненькое, но всё же достойное внимания дополнения. Пройти разок можно.

Густая и мрачная атмосфера Сен-Дени.Любопытная система с обезвреживанием вражеских капитанов.Изменив светофильтр и добавив туман, разработчики смогли намного улучшить картинку игры.Из сундуков валится огромное количество денег.Непонятно только куда их тратить. Непонятно зачем сюжет дополнения нужен. Количество врагов просто неадекватное.Стелс в этом DLC мёртв. Выигрышная тактика только одна — убить всех (или хотя бы капитанов).От расследований тут одно название.
24 ноября 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Я никогда так не плакал

Для всех, кто не хочет читать много: игру можно протий, для галочки. Уверен, что после патчей, она будет лучше, жаль что я этого не увидел, как не увидел светлое небо над головой (ммм, отсылки). И вероятно не увижу. И не только из-за багов.
Но есть эмоции, так сказать, по горячим следам и в попытке без спойлеров... О них ниже.

Немного контекста в студию и легкий обзор ЗП

Я фанат  Зова Припяти. Да, я, возможно, казуал, что вы мне сделайте. Я манал и  ТЧ, и  ЧН (последнее в особенности за её поспешность, ведь "Надо убить Стрелка, причем срочно!"), но суть не в этом. ЗП давала чувство, шо тебе куда-то надо, хотелось бы побыстрее, но разберись со всеми делами, что встреться на пути. Ты легок, ты опытен, ты хорош. Ты пришел  по делам и ты все сделаешь красиво. Да, есть интрига, маленькая, и пофигу на нее, твоя, как игрока, цель захавать ету атмосферу.  Ты делаешь штуки, мочишь всяких мразей и не очень с легкостью и самое главное с удовольствием. Ты кайфуешь даже на самой сложной сложности (прости за каламбур).

Графен как он есть

Если я скачаю щас и ТЧ, и ЧН, и ЗП... Знайте. Цена "качества" графики, будет выше, тем что я получил в S2. Вопрос того, что я потратил на получение данной картинки... Господи, на пьяную голову не могу даже сказать, как я зол, что наш-с геймед скушал грешное яблочко в виде всех этих навороченных технологий в виде апйскейлов и рейтресинга. Шумная мерская картинка. Которая ещё очень много жрет. И дает мало. Фу. У меня нет 4090, чтобы делать красоту, я хочу просто поиграть 60GHz 1080p и без шумов! Чётко. И приятно.

Немного о геймплее

Воу, а тут все даже просто. Стрельба огонь*. Мувмент тоже норм. Дальше идут беды в балансе. Загруз, патроны, хилки, здоровье противников, станы, боссы*... Дело наживное, тут легко правиться, другое не правиться...

Редконы 

Начну с простого: я не ориентировался, как игрок в прошлые части, где я, карту ведь, с**ки, поменяли. Где, что, а ты пади разберись. Появились новые локации. Неожиданно в тех местах где их не было. То же касается прошлых частей (легкий спойлер): оказывается Дегтярёву надо было преодолеть сраный "КПП", чтобы попасть в Припять, метров 800 от Янова, без вот извращений через всякие туннели. И так везде. 
А что сделали с персонажами и с лором прошлых частей, Mamma Mia!  

Сюжет.

Истерика и всех персонажей. Этот хочет светлую строну найти (не важно, что это значит), этот хочет всё во имя человечества, но при этом за отца; этот хочет просто контролить зону, потому что когда-то он мог бы во всем участвовать; этому пофигу, делайте что хотите; этот просто поехавший из-за большого камушка. А этот хочет вернуть квартиру, но хочет что-то порешать в Зоне. И всё это залито кучей терминов, записками и прочей шелухой, которые нафиг не нужны рядовому игроку. Я, честно, почувствовал, что сценаристу надо двигать сюжет, не мне. 
И да, Рихтер, заманал быть сценарным клеем. 

Отрытый мир..

В связи с возрастом и занятостью (простите, господа, такова жизнь), я не могу тратить время  на отрытые всего и вся. "Пришел, увидел, победил разочаровался" - вот наш девиз. Тут идут мои личные предпочтения, но я люблю камерность, линейность. И знаю, что вокруг меня есть, хто любят свободу действий, её насыщенность. Так вот: ни нам, ни вам. Линейности нет, ты как испражнение в прорубе, делай что хошь, только кроме малого кол-ва сайдвкество тебе ловить нечего. Мир пуст, даже для меня.
Отдельной историей является легендарная в прошлых частях симуляция жизни в зоне. Знаю, что её порезали, но она была так или иначе, и знаю, что стычки сталкеров с собаками были не просто так. Теперь? А теперь бандиты спавняться просто так, за спиной, даже во время файта с кровосисей, которого ультанули что он от магаза сайги не мрет. 

Баги и читы... *

То что, GSC делили патч 4 дня и вероятнее всего его уже выкатили, мне легче не становится. Я за 15 часов получил 2 сейвлока, когда я умирал, когда возрождался; и 2 лока по триггерам, где один из них была невозможность выйти из бункера ученых, потому что под входом заспавнились собаки, значит гермозатвор закрыт наглухо. И вот тут пришли тренеры на телепорт. А потом на бесконечную стамину, вес, патроны, деньги. Здоровье. Это хоть предавало игре хоть какого-то веселья. Я буквально проспидранил игру, потому что она была поломанная частями из-за баланса, а частями, привет, просто скучно, ведь надо было куда-то идти и очень долго. И я боюсь представить, как долго надо ковырять псевдо гиганта или боссов. Лучше я этого и не буду знать.

Как легкий итог....

Игра кривая. И заплатками её не поправишь. Сюжет, баланс (да, его не поправить, иначе всё вообще сломается), левелдизайн (передаю привет маляру, который обко***л все лестница желтой краской)... Я разочарован. Из хорошего ЕвроТреша (простите, так оно есть и будет) сделали средниковый ТрИпАлЭй. 

Спасибо что живой. В смысле, вышел наконец.АтмсофераСтрельбаСюжетРедконы Баги Ауди дизайн (он унылый, имхо)ЛевелдизайнСис. требования
24 ноября 2024

+3
Far Cry: New Dawn
Гриндилка на 20 часов

Оглавлением всё сказано в принципе , однако стоит отметить, что геймплей здесь не так плох: для любителей безмозглых пострелушек самое оно, так же неплохо связали сюжетно 5ю часть с этой, есть знакомые персонажи, которых приятно видеть. 

Цена (сейчас за 300 рублей забрать можно ключ, нормально) В целом неинтересный сюжет с "убитыми" главными злодеями ака эджи безумные психопатки, господи, как же интереснонет;Фарм, гринд, добро пожаловать в нью даун, потратьте пару-тройку часов жизни, чтобы увидеть кат-сцену. Правильное решение, когда у тебя сюжета на 3 часа;Постапокалипсис в стиле Фоллаут 76 ультра лайт каллор эдишон, розовые деревья, цветастые луга и так далее. Что в фоллыче, что здесь конца света не ощущается от слова совсем, будто по японским полям гуляю;
23 ноября 2024

+3
Dead Island 2
Рубить зомби весело, но только два часа

Играть в Dead island 2 весело первые пару часов пока вы еще не устали нажимать на кнопку атаки и кнопку уклонения, в принципе ничего другого в этой игре не нужно, зомби будут постоянно возрождаться или даже просто появляться из воздуха пока вы не смотрите в их сторону а вы одной кнопкой будете сносить им головы и в принципе это все что вы будете делать в этой игре. Вам конечно будут постоянно накидывать новых заданий, как основных так и второстепенных, но все они сводятся к тому что нужно либо куда нибудь прийти, либо что нибудь найти и конечно порубив по пути кучу зомби которые совершенно не славятся разнообразием и отличаются друг от друга лишь набором иммунитету к определенному виду урона. Рубить их становится очень скучно очень быстро

Все становится еще хуже с появлением у вас огнестрельного оружия, ведь после его появления вам больше не нужно ни следить за своим здоровьем, ни стараться уклонятся. Просто расстреливаете всех на дистанции. Все что остается это скупать патроны у торговцев либо крафтить их. Да и прочность у дальнобойного оружия не уменьшается, даже чинить не придется. 

Играть одному неинтересно, да и кооп мне кажется не сильно спасет однокнопочную игру, разве что сможет удержать на чуть подольше.

Возможность отключить голову уничтожая большое количество зомбиСкучноОднообразно
23 ноября 2024

+1
Tales of the Tempest
Сказание о недоделанной игре

Очень неровная игра, хотя я, честно сказать, ожидал чего-то гораздо более худшего. Но теперь могу сказать, что она не столько плохая, сколько просто не очень хорошая. Она скорее создаёт впечатление очень недоделанной. Так что ей бы не помешал ремейк. И даже более того, мне кажется, что именно эта игра более всех других, вышедших на Nintendo DS, нуждается в ремейке, потому что из всей этой линейки (Tempest — Innocence — Hearts) сюжет мне понравился больше всего, и печальнее всего, что только эта часть так и осталась без ремейка. А проблем у игры хватает: скомканный сюжет (хотя даже так, Ромми — одна из антагонистов, всё равно выглядит интересно), не самая интересная боёвка (под конец я уже даже автобой включал), локации, которые не интересно исследовать, однообразная музыка, которая достала меня спустя пол-игры (а заглушить её в настройках я так и не смог, поэтому в какой-то момент просто убрал всю громкость), финальный босс, который в сюжете появился из ниоткуда... Ну и невысокая продолжительность игры: я прошёл её примерно за 18 часов (что для JRPG вообще не продолжительность). И это при том, что я выполнил пару сайд-квестов, с полчаса пофармил уровни для пати, и один раз пошёл длинным путём (на что потребовалось больше времени). Это в принципе делает её не только одной из самых (если даже не самой) коротких в серии, но и в жанре в целом. Считать это плюсом или минусом, я так и не решил, но склоняюсь к тому, что это "плюс", потому что будь она дольше, то при всех своих недостатках раздражала бы сильнее. 

Очевидно, что разработчики пытались впихнуть большую JRPG в формат карманной консоли, но это у них не очень хорошо получилось, и первый блин явно вышел комом. Так что, в целом, играть в неё можно, но и пропустить будет не очень жалко.

23 ноября 2024

+3
Half-Life 2
Half-Life 2: Путешествие от восторга к разочарованию

Half-Life 2 начинается с захватывающего и интригующего начала, погружая игрока в мир, который кажется настоящим мегаполисом. Однако к концу игры ощущения меняются: всё становится неприятно нудным и больше кринжовым, чем серьёзным. Постоянные пострелушки ни за что, чтобы пройти из локации в локацию, а концовка, на мой взгляд, оказалась такой себе - я ожидал чего-то более интересного.

Странным решением было делить игру на эпизоды, так как концовка вышла резкой и открытой, оставляя много вопросов без ответов. Я не люблю незавершённые проекты, которые требуют дальнейших DLC или отдельных частей для продолжения сюжета с контрольной точки. Это, как по мне, неправильно с точки зрения подачи истории и цельности рассказа, что оставляет неприятный осадок.

Персонажи, с которыми мы взаимодействуем на протяжении всей игры, плохо раскрыты. Многие утверждают, что они хорошо проработаны, но это не так. Наличие большого хронометража не делает персонажей более понятными. Хорошо раскрытый персонаж - это тот, о котором мы узнаем нюансы на протяжении всей истории через диалоги, рассказы других персонажей, поступки самих персонажей и игровые предметы, такие как записки и личные вещи. Эти элементы делают персонажей живыми, а историю - классной и проработанной. Если в игре есть только диалоги, описывающие текущее время, поставленную задачу и события, это лишь повествование, но не раскрытие персонажей.

Несмотря на всё это, Half-Life 2 на голову круче своей предшественницы, и Valve действительно постарались. Однако это не делает игру шикарной, учитывая минусы, которые для меня оказались серьёзными. Эта игра просто хорошая, на один раз, но не больше.

Очень детально проработанный мир, где каждая деталь имеет смысл.Наличие приятного сюжетаУлучшенный геймплей и физика.Хорошие головоломки.Неправильно реализованная стамина, отвечающая за кислород, заряд фонарика и выносливость. Для каждого из этих аспектов должна быть своя отдельная шкала.Все выше мной сказанное
23 ноября 2024

+1
Persona 3 Reload: Expansion Pass
Плохое DLC хорошей игры

Данное DLC - яркий пример как их делать не надо. Сюжет здесь присутствует, он хорош и крайне важен, но 90% его сконцентрировано в первый час и последние +\- 3 часа игры из примерно 30. Между ними концентрированный геймплей, один в один что был в Тартаре. И это надоедает уже через часов 5 игры, а редкие короткие времяпрепровождения с героями являются просто глотком свежего воздуха. В основной игре был баланс между похождениями в Тартаре и повседневной жизни, потому никакой из этих видов геймплея не надоедал. В DLC только и остается унылая зачистка этажей. Кроме того спустя всего 2 месяца без сражений, которые прошли за время с основной игры, герои "забыли" как сражаться и потому стартуем с 25 уровня персонажей, со стартовыми теургиями. Ну и раз нет социальных связей, то и все созданные персоны будут без стартового бонуса к опыту.

Новая музыка в дополнении имеется, она хорошая, но ее мало и почти все время будет звучать то, что и так было в основной игре.

Как итог, дополнение проходное. Все хорошее в нем - заслуга того что и так было в основной игре, чего-то нового практически нет. На сколько хорош и важен для серии сюжет, на столько скучен и затянут геймплей. Учитывая цену, то дополнение имеет смысл брать только тому кто готов и действительно хочет его взять и только по скидке

СюжетМетис - милашкаВсе дополнение - один 30-ти часовой забег в эрзац-ТартарПочти весь прогресс основной игры не переносится в DLC Крайне мало чего-то нового, как например, музыки
23 ноября 2024
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 139 140
из 140 страниц