Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Origins
Воспринимай игру иначе

Если не уходить в дебри, дескать - это уже не ассасин, уже не то, то вырисовывается другая картина, на которой красивые пейзажи Египта (в этой игре, наверное, самые красивые пустыни, что я видел), хороший A-Life, который во многих играх сейчас не встретишь, неплохая история и главный герой. Но дальше, к сожалению, картина маслом. Игра не предоставит тебе никакого игрового экспириенса, она самая типичная, коих можно найти вагон. Эту игру надо воспринимать как чисто, чтоб "аутировать" в ней. Для подпивасов очень хорошо зайдёт, чтобы скоротать в ней пару часов свободного времени

Неплохая основная сюжеткаГлавный геройАрт-дизайн ЕгиптаA-LifeВзрослость мира, который не боится показывать законы того времениНемного фрустрирующая РПГ системаПоследняя половина сюжетаНаполнение открытого мира (100500 знаков вопроса, за которыми лагерь и лагерь побольше, брах)Из второстепенных персонажей никто не запоминаетсяБоёвка уже надоедает, после 20 часовКастрация гаджетовОтсутствие "истоков" как таковыхНу и раз уж начал: отсутствие ассасинов как таковых
8 февраля

+2
Far Cry 3

Все DLC уже вшиты в steam-версию, но есть ложка дёгтя - сетевые функции сейчас уже недоступны, как и кооперативный режим.

Историю я назову просто “нормальной”: не могу сказать что она меня чем-то особо поразила или запомнилась (у Вааса был потенциал для этого, но у него слишком мало экранного времени), и, к слову о времени, сама сюжетка не затянута и пролетается как довольно стандартный боевичок и не успевает прям начать раздражать если не пытаться закрыть статистику на 100%.

Внутриигровые настройки позволяют выбрать отдельно язык озвучки и субтитров. Так что я без проблем играл с английским звуком и русскими сабами. Перевод хороший: иногда он позволяет себе мелкие неточности и потерю деталей, но отлично справляется со своей главной задачей - локализацией.

Геймплейно же перед нами типичная игра от Ubisoft: открытый мир, вышки, прокачка, побочные активности. Разве что заметно, что тогда это был еще не отточенный конвейер, и есть досадные ляпы тут и там: оружие часто мешает лутать трупы, дополнительные задания просто сосут из-за однообразия (95% заданий на убийство - просто приди и убей ножом), зачем-то на фоне более-менее разумного количества остальных активностей раскидали на карте аж 120 реликвий.

Steam-достижения в Far Cry 3 добавили только в 2025 году, что и стало для меня поводом перепройти игру. Тут есть один нюанс - ачивки привязаны именно к лаунчеру юбиков, и в стиме анлочатся после синхронизации. Т.е. если у вас они уже были получены в прошлом, то в стиме может получится просто мешанина одновременно открытых достижений.
В остальном достижения несложные: немного придется пофармить убийства с огнеметом, отвлечь 25 противников камнем (тут загогулина что “отвлечением” считается когда враг отошел на бросок камня и вернулся обратно - времязатратный процесс), открыть все навыки, захватить все аванпосты (34) и вышки (18), найти все письма и флешки (по 20 штук), а вот из 120 реликвий придётся найти “всего” 60, а для остальных активностей хватит и по 1 миссии.

6/10 - похвальняк. Не могу сказать что испытал прям ностальгический кайф. Сносный боевичок если пробежать сюжетку и не отвлекаться на, в общем-то, ненужный открытый мир и побочные активности.

Сюжетка заканчивается вовремяУдачная локализацияОткрытый мир и побочки крайне неинтересныеСетевые функции уже отключены
8 февраля

+1
Red Dead Redemption

Немного  жалею, что прошел великолепную вторую часть раньше, чем эту.
Главным разочарованием оказались совершенно неинтрересные, некрасивые пейзажи, локации и геймплей(постоянное ощущение, что играешь в какое-то тир). Интересные персонажи(не все, но большинство) и их озвучка немного вытаскивают ситуацию

Колоритные персонажиКонцовкаУстаревшие механикиГлавный геройСюжетЛокации
8 февраля

+3
God of War (2018)
Скуф войны

Не впечатлило

Есть русская озвучкаОтличная графикаХорошая музыкаПолезный союзник Интересные персонажиПовторяющиеся боссы и врагиСюжетные боссы слишком простые и неинтересные Однообразная и неинтересная боёвкаПрокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровне Довольно простой сюжетСкучные и неинтересные доп. заданияВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхПустой и мёртвый мир
7 февраля

+2
Need for Speed: Unbound
Можно купить по акции

Взял за 850 рублей, неплохая гоночка, веселая, машин много, хорошая стилизация и музыка в кои-то веки почти вся хорошая, подходит для гонок.

Учитывая что жанр гонок сегодня стагнирует, в это хотя бы можно сыграть на безрыбье

6/10, норм

необычный визуальный стильнеплохая физика автоесть прикольные треки в кои-то векиместами кринж, но это норма если рядом есть зумеры))всё-таки уступает в плане драйва старым частям (да-да, дед всё никак не отпустит ностальгию)графика на уровне 2015 года, если не хуже (играл на ультрах, если что)
7 февраля

0
My Brother Rabbit
Хороший хиден обжект

Если в своё время вам заходили офисные тупилки нулевых-ранний десятых на подобии "Легенды: Тайна старинного сундука" или "Колыбель Света", вам понравится и эта. Из выделяющихся достоинств здесь прекрасный арт. Рассматривать локации здесь - одно удовольствие. Порадовало еще, что искать предметы - удобно, игра сама говорит тебе, в каком сегменте уровня есть тот или иной предмет, а в каком - нет. Как и, наверно, в любом хиден обжекте имеются головоломки, и некоторые из них - прикольные, но по большей части интуиции в них нужно выжить минимум, либо тупо покликать там-сям, что уже максимально казуально. А еще у игры есть сюжет, но он - просто для того, чтобы быть. Постановочных моментов настолько мало, что даже минимального эмоционального отклика сюжет не вызовет.

Красивейший артОтзывчивый интерфейсНесколько хороших головоломокСлишком скомканный конецСюжет - для галочкиНекоторые головоломки проходятся буквально за минуту
7 февраля

+1
Elden Ring
Dark Souls, часть 4.

Потраченное время: 56 часов.

Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это повторение одной и той же игры в надежде на изменения.

Вот уже как 11 лет разработчики выкатывают одну и ту же игру уже с огромным бюджетом, но всё так же с убогой камерой, которая только портит впечатление от игры. Разработчик говорит:"А почему нет? Я так всегда делал и сейчас сделаю - народ всё равно схавает и скажет, что это фишка такая". 

Огромное количество боссовТелепорты между кострамиИнтересные и сложные основные боссыОгромный, открытый мирКрасивые локацииБольшое количество оружия, брони, магии, билдовИнтересный лорЕсть DLCДизайнДинамичные бои с боссамиСамая лёгкая часть серии, если играть через магию, призыв духов. В тоже время самая сложная, если играть через перекаты, без перекача и мощных билдов.Наличие нескольких концовокОтсутствие русской озвучкиОтсутствие сюжетаБольшое количество повторяющихся и неинтересных боссовБолее половины оружия, брони и магии - бесполезны, никогда не будут использоваться в боюПустой и мёртвый мир, огромное количество повторяющихся данжей со скудной наградой в концеСложность прохождения без гайдов в квестахНекоторые боссы несправедливо сложные, либо слишком заскриптованныеDark Souls, но только с другим названием. Все фишки и механики скопированы оттудаМарафоны до боссовСлишком длинная Ужасная камераМожно придти к основному боссу слишком перекаченным по уровню или наоборот. Заходя к боссу думаешь, что сейчас будет хороший бой, но ты убиваешь его с двух ударов или он тебя.Постоянные удары по области, спам атаками, череда одной серии ударов за другой из-за чего окно для удара очень маленькое и бой очень затягивается, даже когда наизусть выучил поведение боссаСпецэффекты из-за которых не видно, что делает боссАтмосфераПочти все ресурсы и крафт бесполезные. Постоянно куча мусора в инвентареВраги бьют сквозь текстурыНе лучшая графика, мыло на фонеДушная
7 февраля

+1
Condemned: Criminal Origins

Триллерный детектив об агенте ФБР, который пытается доказать свою невиновность. Игра вроде как представляет из себя сурвайвл-хоррор, где мы в образе главного героя преследуем убийцу, который нас подставил. "Вроде как", потому что до четвёртой главы игра не особенно-то и выглядит как хоррор, напоминая скорее первый BioShock (при том, что вышла до него), а на сурвайвл игра вообще не тянет до десятой (из десяти) главы, потому что проблем с врагами (на нормальной сложности) я вообще не испытывал. По сути, первый раз, когда я серьёзно застрял, случился в восьмой главе, в школе, там мой персонаж погибал чаще всего, даже в десятой главе (с боссом) персонаж погибал реже (а босса я даже как-то сумел пройти ни разу не погибнув). В общем при неспешном прохождении, к чему игра явно подталкивает, потому что главный герой передвигается как черепаха, проблем с припасами обычно не возникает. Конечно дробовики, пистолеты и револьверы попадаются нечасто (патронов в них, обычно, немного), но довольно часто попадаются различные инструменты (топоры, лопаты, гвоздодёры, кувалды, даже трубы с досками) при помощи которых тоже вполне спокойно можно разбираться с врагами (некоторым и одного удара хватает).

Куда больше сложностей у меня вызывал поиск улик, которым тут тоже иногда приходится заниматься, но всё равно, особых проблем игра у меня не вызывала почти до самого конца. Что на самом деле даже временами вызывало у меня некоторую скуку, из-за некоторого однообразия процесса: потому что чаще всего мне приходилось медленно ходить по уровню, время от времени отбиваясь врагов, что начинает немного утомлять уже спустя пол-игры. Ситуацию, конечно, разбавляли "детективные" моменты, где нужно было заниматься поиском улик, и последняя глава, где сложность ощутимо так подскочила и игра стала напоминать какой-то Dark Souls (только без перекатов). Но всё равно мне этого не хватило и слишком часто ощущалась скорее монотонной, чем хотя бы атмосферной.

7 февраля

+2
Wet (2009)
Макс Пэйн встречает Принца Персии (и Лару Крофт)

Да, звучит как интересный тройничок. На словах. На деле же не всё так круто как можно было бы подумать. Нет, игру конечно не назвать плохой, поначалу даже наоборот — всё ощущается довольно круто: стилистика, вдохновлённая экшен-фильмами категории "Б" выглядит интересно, да и расстреливать вражин прыгая аки Макс Пэйн (с замедлением времени) тоже впечатляет. Но постепенно всё это становится несколько однообразным, а игра превращается в путешествие от арены к арене. Конечно всё это пытаются разнообразить элементами в духе "Принца Персии" (с акробатикой и бегом по стенам), но лично для меня, они скорее сбивали темп, чем вносили разнообразие. Ну и ещё иногда начинались эпизоды, где героиня впадает в "ярость", но их не так много и они обычно быстро заканчивались. В общем в итоге игра ощущается скорее затянутой, чем динамичной, даже несмотря на небольшую свою продолжительность. Но как игра на вечер-другой может вполне себе сойти, но лучше многого от неё не ждать.

7 февраля

0
Marlow Briggs and The Mask of Death
Младший брат darksiders

Вот люблю я найти в стиме что-нибудь старое (относительно) за 25 рублей и посмотреть что какое и когда выходило вообще. Иногда попадаются интересные экземпляры, иногда попадается что-нибудь очень вторичное, такое, как Marlow Briggs (боже, кто придумал это название, оставили бы только The mask of death).

По сути перед нами клон Darksiders, очень много механик заимствовано напрямую из него, отличия лишь в сеттинге (а сеттинг богов Майя и правда необычен) и качестве продукта. Речь вовсе не о багах, встретил я лишь один сломавшийся скрипт, который чинился откатом на предыдущую контрольную точку, с этой стороны игра работает хорошо. Сюжет, боевка, прокачка - все хуже чем у старшего брата. Делает ли это игру хуже? Как по мне - лишь немногим. Где darksiders серьезный и комплексный продукт на 15-20 часов, маска смерти - фановое рубилово на 5-6. Я буквально орал в голосину от того какой здесь ужасный сценарий (его почти и нет), с того как разработчики впихивают вертолеты ДЕСЯТКАМИ и дают игроку ПВО для борьбы с ними, и конечно же с миллионов взрывов. Что до боевки - она просто нормальная. В ней нет чего-то интересного для жанра, но за короткую продолжительность игры она хоть и начинает вгонять в скуку, но не в полнейшую. 

Играть советую разве что если совсем не во что, и то под пивко, чтоб ловить больше кеков, если же хочется ознакомиться с жанром - лучше уж Darksiders (1-2), они тоже на скидках отдаются за копейки.

Много бабахМного вертолет тыщ-тыщ-тыщСтабильно работаетЗабавный подход к титрамВторичностьПод конец боевка и противники наскучат
7 февраля



0
Momodora: Moonlit Farewell
Такаясебевания

Когда ещё была в разработке, мне показалось, что это будет ТРУ метроидвания, ахах. Это чистой воды какое-то когнитивное искажение, ведь я играл в 1-ую часть, и это было ну такое. Наверно сильно понравилась обложка игры. 

Игра не плоха для жанра, но крайне скучна. Середнячок в который не хочется возвращаться. Ваще ничё не цепляет. Ну музыка, ни цветокор, ни геймплей. Всё какое то медленное, вязкое, а ещё эти перекаты..

Игра на случай, когда хорошие варианты закончатся, а метроиды очень нравятся)

Тема сисек, как и в 1-й части, можно сказать, раскрыта. Ваще афтор их любит
Тема сисек, как и в 1-й части, можно сказать, раскрыта. Ваще афтор их любит

Можно гладить котеек
7 февраля

+1
Industria

На излёте холодной войны учёные ГДР прямо в черте Восточного Берлина построили огромную машину, которая не без помощи искусственного интеллекта смогла перенести материю из одного измерения в другое. 9 ноября 1989 года, всего за пару часов до окончательного падения знаменитой Берлинской стены, машина вдруг активируется, сотрясая сонный Берлин и вынуждая главную героиню игры по имени Нора поспешить к зданию, где находится это чудо немецкой науки. Оказывается, что машину активировал человек по имени Уолтер, который для Норы не только коллега по работе, но возлюбленный. И когда девушка понимает, что её любимый переместился в другой мир, она, недолго думая, прыгает в машину вслед за Уолтером. Так Нора и оказывается в параллельном измерении, в городе под названием Хакавик, который и станет местом основных событий игры.

Вообще, коли мы начали разговор с сюжетного вступления, то стоит отметить, что говорить про сценарий «Industria» занятие довольно-таки неблагодарное. Безусловно, игра у нас делает ставку на повествовательные элементы, но местный сюжет получился настолько простым и безвкусным, что ожидать какой-то выдающейся сценарной работы от разработчиков из «Bleakmill» явно не стоит. И это не говоря о том, что пройдя игру, можно с удивлением обнаружить, что разработчики не особо то и собирались раскрывать все карты своего сценария, оставив многие вопросы без ответов с заделом на возможный сиквел.

Геймплей в игре тоже не настолько хорошо отполирован, как хотелось бы. Дело в том, что во время прохождения создаётся стойкое ощущение, словно авторы проекта сами до конца не знали, какой формулы игрового процесса стоит придерживаться. «Industria» словно бы хочет одновременно быть и квестом, и приключенческой адвенчурой, и шутером. И при этом каждый из представленных выше геймплейных элементов здесь весьма скупо раскрывается во время прохождения. Местные квесты довольно элементарные и не вызывают особых сложностей в плане своего решения. Сугубо пешего исследования в духе типичного симулятора ходьбы здесь просто не выходит, так как игра норовит натравить на тебя врагов, которых предстоит отстреливать. И в то же время шутерная механика здесь очень сухая, импакта от выстрелов ты не ощущаешь, как и не получаешь удовольствия от стрельбы.

Сражаемся в игре мы, кстати, против озлобленных машин. Так что «Industria» – это у нас этакий стимпанковский «Terminator» на минималках. Роботов у нас тут несколько видов, но все они не требуют особой сноровки со стороны игрока для победы над ними. Да и тактика всех противников почти одинаковая и заключается в тупом задавливании толпой. В этом плане разве что роботы-автоматчики здесь худо-бедно бросают игроку какой-никакой челлендж, атакуя Нору издалека. Вспоминаем всё сказанное выше про скучную шутерную составляющую игры, накладываем всё это на туповатых безынтересных противников и тогда становится совсем грустно.

Хотя средненький геймплей – это не самая больная мозоль проекта. Нельзя сказать, что в игре прямо-таки отличная графика, но картинка в целом выглядит весьма неплохо для инди-проекта, пусть и без особых откровений. Однако при этом разработчики почему-то не смогли грамотно проработать вопрос оптимизации своего проекта, из-за чего местные забеги по не самым большим локациям, которые вообще-то не особо богаты на детали окружения, могут просадить частоту кадров даже на довольно крепком железе игрока.

Впрочем, есть некоторые вещи, за которые «Industria» определённо заслуживает похвалы в свой адрес. Например, здесь крайне неплохая атмосфера. Если начальный уровень в Берлине вызывает много вопросов, то вот Хакавик не только очень красив, но и буквально пышет духом постапокалипсиса с лёгким налётом стимпанка. Несмотря на то что для города-призрака и его жителей в прошлом всё закончилось весьма плачевно, «Industria» не пытается выглядеть хоррором даже в те моменты, когда ты видишь в каком-нибудь коридоре мигающую лампочку робота-убийцы или когда замечаешь над крышами домов тень какого-то призрачного гиганта. Местный конец света выглядит весьма романтично и вызывает не оторопь и ужас, а скорее живой интерес к опустошённому миру. А ещё «Industria» щадит время игрока и не затягивает своё прохождение: при должном желании игру можно пройти за пару-тройку часов одного вечера.

В общем и целом «Industria» оставляет после себя крайне смешанные ощущения. Ты понимаешь, что перед тобой среднестатистический инди-проект, и поэтому ожидать и требовать от игры прямо-таки чего-то выдающегося здесь явно не стоит. Если вы не особо прихотливый любитель маленьких независимых игр, если вам важна в первую очередь атмосфера и сеттинг, то тогда вам, возможно, стоит обратить своё внимание на данный проект, попутно закрыв глаза на многие недостатки творения «Bleakmill». А вот ценители крепкого геймплея и хорошего нарратива могут смело пробегать мимо, ничего, в сущности, не потеряв от данного решения. «Industria» может стать неплохим первым блином для разработчиков, которые набьют на данном проекте руку и поднаберутся опыта, чтобы в дальнейшем удивить нас чем-то великолепным, так как в данном проекте заметны ростки потенциала для чего-то большего, которые просто ещё не проросли. Другое дело, что вам фактически предлагают стать за ваши же деньги своеобразными бета-тестерами для этакого демонстрационного проекта вместо полноценной игры. Поэтому здесь решайте уже сами, нужен ли вам такой странный игровой опыт или нет.

7 февраля

+4
Halo: Combat Evolved
Хорошее начало, отвратительный финал

Поиграв в Halo, я понял секрет её успеха. Это просто был единственный шутер на первом Х-боксе, и немаленькой армии поклонников этой приставки просто было не с чем его сравнивать. Нет, я не могу сказать, что игра плохая-плохая. Она имеет свои достоинства - не совсем глупых противников (я никак не могу назвать их умными,  т.к. весь их ум состоит в двух скриптах - спрятаться в укрытие, если нахватал маслин, ну и ещё побегать в панике, если убили командира), приятная музыка, динамичные перестрелки. Могу даже поаплодировать разработчикам из Bungie, что они победили боль шутеров на консолях: невозможность нормально управлять арсеналом оружия, имея только четыре кнопки на геймпаде, и превратили это в уникальную фичу. Дескать, ок, вы не можете удобно переключаться между десятью видами оружия? Тогда у вас будет всего два вида оружия и гранаты.

Но все эти достоинства перечёркиваются одним большим недостатком игры - гейм-дизайном. Сначала всё хорошо. Ты бегаешь, стреляешь, месишь ковенантов, катаешься на джипах и танчиках. А потом ближе к середине игры ты попадаешь в лабиринт. Коридор, два поворота, зал. Проходишь зал, там коридор, два поворота, зал. Такой точно зал. А потом ещё один. А потом мост. А потом снова коридоры и залы, а потом снова мост, а потом... и ты тупо бежишь и бежишь по копипасте одного и того же маленького куска карты, не понимая, когда же эта долбаная копипаста закончится. Уф, добежал. А потом снова такой же уровень, ну хоть на этот раз короткий, думаешь, что вроде норм. А потом попадаешь в ещё более упоротый и длинный поток копипасты, и тебя уже наизнанку выворачивает от совершенно однотипных коридоров и перестрелок. А потом оно заканчивается, и ты... бежишь обратно по предыдущему лабиринту копипасты. Тьфу. И последний кусочек говна в качестве вишенки на этой куче навоза - в качестве финального босса заезд на нестреляющей машинке на время. На трассе с препятствиями, мостиками и трамплинами. Которая как-то оказалась на космическом корабле. В, минуточку, шутере. Простите, но люди, которые делали ЭТО, с головой не дружили.

В минусы также могу занести и графику. Простите, но 2001-й год, это GTA3, HL: BlueShift, Return to Castle Wolfenstein. Halo на их фоне смотрися... ну вообще никак, это уровень 1998 года. Но то ладно, можно и пережить.

Динамичные боиНеглупые противникиУдачная музыкаДизайн уровней, точнее, его отсутствиеКонсольное управлениеГрафика, устаревшая даже для 2001 года
7 февраля

+4
Uncharted: The Lost Legacy
Гештальт закрыт

Честно говоря, игра, а вернее самостоятельное дополнение воспринимается , как небольшая халтурка, и такой доп контент для тех, кому понравилась 4ая часть, ну и предыдущие, ну и чтобы люди не забывали о Naughty Dog в период между выходом 4ой части и Last of us 2. 

Я проходил каждую часть Uncharted, ну кроме, Golden Abyss с ps vita, хотя и до неё доберусь рано или поздно, я проходил игры максимально вразброс : сначала 3я часть, которая для меня стала одной из первых игр в жизни, после гта 5, потом вторая, потом четвёртая и только потом первая.

Но даже в таком порядке я чувствовал прогресс серии с каждой частью, и не жалел, что проходил в неправильном порядке, ведь когда в сиквелах появляется что-то новое , то быстро привыкаешь к этому, а когда у тебя была механика, и ты воспринимал ее по умолчанию, а потом проходя впервые более ранние игры серии, ты видишь, что некоторые механики отсутствуют, либо сделаны неправильно, то восприятие совершенно другое. 

До этой части я считал худшим в серии Uncharted 1, который можно похвалить только за отличных персонажей, диалоги и одну из лучших русских локализаций, как по дубляжу, так и по переводу текста. 

Эту часть же нельзя похвалить за персонажей, да, Хлоя и Сэм харизматичные, да приятно снова их увидеть, но это заслуги других разработчиков (игру делали не основные работники Naughty dog, а новички студии), и ничего нового про этих персонажей мы не узнаем, Сэма так и вовсе привлеки чисто ради фансервиса, и чтобы было на одного больше знакомых персонажей. 

Злодейку из 4ой части также не раскрыли никак, как и в самой 4ой части, у серии всегда главными минусами были просто клишированнейшие антагонисты, но ни одному из них не посвящали никаких дополнений. Здесь же задумка то неплохая была, но никаких флешбеков, никаких диалогов о прошлом, фирменный юмор почти отсутствует. 

Ну и здесь просто наихудший злодей в серии, я даже имени его не запомнил, что-то там вякнул пару раз, помелькал в кадре в сумме минут 10 от силы, вообще один из самых невзрачных персонажей в истории видеоигр. 

Геймплейно на бумаге всё тот  же Uncharted 4, но стало больше намеков на стелс в траве, больше аванпостов, и здесь самый большой открытый уровень в серии, мне и в 4ой то части он показался худшим в игре, особенно относительно драйвовейшего пролога, а тут карту увеличили раза в два, ощущение будто это последние Tomb Raider или спин-офф Ассасинов. 

Ну, и то, за что я больше всего люблю серию Uncharted - это вау моменты. Во второй части был поезд, в третьей самолет и корабль, в 4ой погоня на машинах. Здесь же понабрали и поезд и машины, но всё смотрится вторично, с меньшим градусом эпичности и меньшей степенью переживания за персонажей. 

Для меня это худшая часть Uncharted, когда буду перепроходить эту серию, то этой игры даже касаться не буду, не было бы её, то ничего бы не изменилось, честно говоря, лучше б этого дополнения вообще не было, а серия бы завершилась на высочайшей ноте, а не на этой отрыжке студии.

ГрафикаДекорацииХлоя и её задСюжетДиалогиПерсонажиВторичность геймплея и постановкиОгромный открытый уровеньСтелс в травеПосредственная стрельбаНи единого нововведения, кроме фоток
6 февраля

+3
Far Cry: Primal

Купив и поиграв в Primal, я понял, что настоящий мамонт тут только я

можно кататься на мамонтахденьги всё-таки жалко
6 февраля

+2
Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Крайне линейная игра, завершающая сюжет первой части. Буквально впихнули всё, что не впихивалось в первую. Всю игру бегаешь по одним и тем же локациям двадцать миллионов раз, головоломки стали ещё более унылыми, чем в первой части, но там хоть как-то творчески к этому подойти пытались, а тут вообще всё плохо. Нет, затыки, конечно, порой бывали, тут не спорю, но в основном случались из-за каких-нибудь не самых очевидных решений или кнопок, торчащих за пределами экрана. Боевая система на уровне дна, благо драться никто особо не требует, так что бОльшая часть игры тупо пробегается.

6 февраля

+3
Metaphor: ReFantazio
Персона с нюансом

Игра, отношение к которой менялось на протяжении всего геймплея. Подобно хорошей голливудской истории, мы пережили свои взлёты и падения, и сейчас я смотрю на эти отношения, как на приятный отпуск в Сочи. Который в принципе был неплох, но в какой-то момент у тебя заканчиваются деньги (время) и есть куча других игр, в которые тебе ещё нужно поиграть. Вообще игра заставила задуматься меня о том, являюсь ли я казуалом, потому что, когда побочки с драконами меня попустили, я решил перейти на повествовательный режим и реально почуствовал себя мессией и спасителем мира. Но весь финал меня не покидало чувство, что нужно было затерпеть и прочувствовать момент, подобрать подход, все дела. А потом я увидел 7 боссфайтов подряд и несколько фаз у Луи, что очень хорошо подсластило пилюлю.  Увидев финальные титры и осознав, что в метафор мне больше заходить не придётся, я, честно говоря, обрадовался. И в целом, вся финальная часть прохождения в моём исполнении больше напоминала спидран. От злости к игре я полностью забил на драконов и пошёл фэйсроллить финальный данж. И, если вы ещё читаете, сейчас я попробую объяснить, почему у меня появилось такое отношение к этому произведению.

Прекрасная мотивация персонажа и не такие уж разные идеи о мироустройстве с пачкой героя (что тыкается игроку книгой, которую оба читают), к сожалению, не выдерживают темп игры и опускаются до банального противостояния добра и зла. Если изначально это действительно больше история про то, как они видят одинаковый мир, просто добиваются его разными способами, позволяя игроку выбрать чей подход ему ближе. То в конце это всё складывается в полнейшую ахинею, где Луи готов просто наполнить мир людьми(чудовищами) и тогда неравенства не будет. Ну гений на сценаристе просто. Это можно было бы объяснить помешательством маглой (что и попытались сделать в финальных файтах/диалогах), но по факту этот поворот выстреливает ещё раньше. Сама мысль о подобном решении конфликта в королевстве нарочито злодейски злодейская. Как по мне, был очень интересный задел на противостояние двух идеологий, которые одинаковые, по сути, но разные в деталях. И за это обидно больше всего

Это игра Атлас – Причём от отцов-основателей, все дела. Здесь я, конечно, имею ввиду работу с миром, сошиал линки, всё – за что народ любит персоны. Сёдзи Мэгуро – Сумасшедший гений, который даже в рамках, как мне кажется, достаточно тяжелого для экспериментов сеттинга, смог выдать конфетку с читающим монахом. OST академии, боёв, момента раскрытия архетипов у напарников – в первые разы пробивали дикие мураши. Сюжет – Сначала, кажется дико наивным, как будто сценарист прочитал пособие «Как написать антиутопию для чайников». Но со временем набирает обороты, удивляет, выстраивает интересные сцены (Театр в Монтарио – стекло) и заканчивается терпимо. Это больше сказка и относится к ней нужно соответствующе.Визуал – Мне зашло. Локации разнообразные, бои цветастые, графоуни просто есть и мне лично особо не мешал. Геймплей – Тут скорее похвально, что в Атлас понимают проблемы гринд боев (кажется) и пытаются их как-то оптимизировать. Драться тупо удобнее, чем в персонах, но гринд всё равно присутствует и удручаетЛуи Гуаберн – Стоит ближе к минусам, потому что на протяжении 80 процентов игры – это лучшее, что есть в повествовании. Но дальше я ограничен спойлерами. На протяжении 80 процентов – это хороший взрослый антагонист, в противовес компании глав героя, которая больше напоминает хор мальчиков-зайчиков. Это не Персона – Субьективно! В целом я не являюсь фанатом японских рпг и времяпрепровождение в них для меня иногда похоже на бесплатную работу. Персона была исключением за счёт огромного разнообразия занятий в мире, прописанных ивентов (для меня это буквально лучшая часть игр, где я улыбался, как ребёнок: поход, путешествие, концерт из 4-ой персоны - навсегда в сердечке) и качественных сошиал линков. Как я писал ранее, в игре это всё есть, но в крайне усечённом формате. Это, скорее, просто есть. Сопартийцы не цепляют своими историями, а ивенты упали до уровня - в очередной пошутим, что Хюлькенберг любит кушать странную еду и поедим странную еду.Гринд – Бич всех игр атлас и тут не откроется Америки. Главная причина моего пусси мува в конце с переходом на низкий уровень сложности – недостаток прокачки. Возможно, виноват сам, но проходил все побочки и просто прифигел от разницы в уровнях с противниками на тех же самых драконах. Персонажи – набор клише в сценарных архетипах. К персонажам банально не прикипаешь и для тебя (для меня) они выполняют роль функции. Даже персоны (да я сам устал про них писать) с их наивностью и упрощением таким не грешили.
6 февраля

+5
MISIDE
ахахаха лол

Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )

концепт, ну ок, допустим хайпспс, что быстраясюжетдиалогигеймплейхоррор не испугална Миту не встал
6 февраля
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 157 158
из 158 страниц