ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Kona
НедоLongDark и мистика

В зимние праздники искал во что поиграть поатмосфернее наткнулся на эту игру, хм, пока всякие лонг дарки никак не могу выйти до конца, я подумал что это что-то похожее.

Хорошенькое:

+ Начало игры действительно интригует, причем сразу в двух направлениях, мистическом и детективном. И это вызывает не поддельный интерес.

+ Атмосфера. Не плохо работают фильтры картинки, ощущается холод и мороз, чувствуется какая-то тайна, но опять же где-то до середины игры.

Диссонанс погоды и подготовки к отдыху
Диссонанс погоды и подготовки к отдыху

Средне:

+- Графика нормальная, хотя видно, часто проблемы, например очень резкие переходы в текстурах на земле.

Борьба холода и тепла
Борьба холода и тепла

+- Персонажи. Тут почти нет персонажей, есть лишь один дед, остальные персонажи только в роли образов.

+- Локации. Одна большая однородным фильтром зимы, но в ней есть различные точки интереса которые по своему разные.

+- Скриншоты. Есть маленькие ярлыки внизу экрана, в остальном экран чистый и можно спокойно делать скрины, конечно печально что здесь нету фоторежима.

Не понравилось:

- Сюжет. Детективная часть пусть и раскрыта, становится понятно кто что сделал, интересно ли это было? ну такое, а мистическая? Вообще не о чем

Ничего не предвещает проблем
Ничего не предвещает проблем

- Геймплей и выживалка. Ходьба и не доделанный выживач. Выживалка тут смехотворна, она может хоть как то напрягать только в начале. Сначала кажется будто это такой недоLongDark, но на самом деле это вообще не близко.

- Загрузки посредине дороги, едешь на машине, загрузка, едешь дальше, это очень странно.

Итог:

5/10

Короче ерунда, порекомендовать могу, но с натяжкой, я не очень доволен этой игрой, это и не бродилка, и не выживач, и не мистика, это боле менее детектив. И совсем чуть чуть от всего что я перечислил

Начало игрыАтмосфераГрафикаСюжетГеймплейВыживачЗагрузки
26 сентября

0
The Walking Dead: A New Frontier

Закончился третий сезон теллтейловского игросериала The Walking Dead, который студия, от стыда, наверное, даже не стала называть "третьим", ограничившись подзаголовком. Закончился сезон, а следовательно, и игра, огромной надписью на экране "путешествие Клементины продолжится". После этого хочется сказать лишь одно: а может не надо?

Создав отличный первый сезон "Ходячих", Telltale наткнулись на золотую жилу: студия быстро смекнула, что по такой же схеме можно ежегодно клепать десятки одинаковых недоквестов по коммерчески успешным лицензиям. Прошли годы: Telltale Games выпустила ровно одну безоговорочно хорошую игру по этому реценту (The Wolf Among Us) и ещё дюжину проходных. Те, кто следит за всеми проектами этого разработчика, давно заметили, что "прогнило что-то в темерийском королевстве". Апофеозом же всей творческой импотенции студии Telltale стало недоразумение, под названием The Walking Dead: A New Frontier.

Судите сами: за все прошедшие годы, когда студия стала получать огромные деньги за продажу своих игр, их проекты должны были развиваться и совершенствоваться. Вместо этого мы видим насколько же разработчикам лень сделат хоть что-то новое и не угробить лучшее из старого. Недостатки третьего сезона "Ходячих" торчят изо всех возможных щелей и без слёз смотреть на то, что сделали с некогда хорошей игрой, не получается. Вернее не так. Какие там слёзы. Эта игра не вызовет у вас ни улыбки, ни слезинки. Только раздражение. А играем мы, кажется, не для того, чтобы раздражаться из-за пренебрежительного к нам отношения от создателя проекта.

ИТОГ:

Печальное зрелище и обидная трата денег. Тем, кто ждал выхода каждого эпизода, тем, кто хотел игру на уовне первого сезона, тем, кто хотел получить за свои деньги не халтуру: сочувствую. Теллтейл исписались и ударились в конвеерное производство. Если ничего не изменится, а предпосылок на это нет, на этой кмпании можно ставить крест. Больше не куплю ни одной игры, от этого производителя, разве что они выпустят второй сезон The Wolf Among Us. Но это маловероятно.


5,5 из 10

Клементина. Это то, ради чего люди и покупали игру. Единственное, что интересно в этой игре - сюжетная линия полюбившейся героини. Клем повзрослела, похорошела, стала самостоятельной и сильной. За её историей хочется следить, но, к сожалению, авторам она не так интересна. Третий эпизод. Единственный эпизод во всём сезоне который хотя бы можно назвать хорошим. Он долгий, что удивительно для местных часовых серий. У него есть внутренний конфликт, завязка, катарсис и интересный финал. Если бы разрабы постарались - могли бы сделат такой всю игру. Вообще, странно хвалить WD за хотя бы не отстойный эпизод: в первом сезоне каждая серия была самостоятельной историеей, которая запала в душу и которую мы помним до сих пор. А сейчас вот что: спасибо, что один раз попытались не халтурить. Графика. Вот чего не ожидаешь от обзора на теллтейловскую игру, так это претензии к графике. Визуальная часть всегда была бедненькой в играх студии. Но в этом даже была своя "ламповость", чтоли. "Ходячие" раньше были стилизованы под комикс, и герои выглядели как рисованные. И вдруг, с первых кадров A New Frontier ошарашивает: стильных персонажей заменили на убогие 3D-модельки, отчего бедность движка так и лезет в глаза.Претенциозность. На самом деле Telltale давно уже ни на что не претендуют. Они делают, собственно то, о чём заявляют. Сериал. Конвеерный, безыдейный, блеклый, - прямо как последние сезоны телевизионных "Ходячих". Проблема в другом. Студия изо всех сил старается показать то, что в современных дорогих играх называется "кинематографичность". Вместо подобия сражений с зомби в прошлых сезонах и стрельбы-тира в духе House of the Dead, теперь все действия работают по схеме "press Q to win". Чтобы, по мнению авторов, выглядело эффектно. Но, простите, какая к чёрту кинематографичность в убогом 3D-квесте?Персонажи. Их нет. Есть болванчики. Статисты. Если в обзоре на второй сезон, я говорил, что игрок будет испытывать безразличие к персонажам, то здесь всё хуже. На них уже не просто плевать. Они невероятно бесят. Десяток взрослых лбов ведут себя как первоклашки, устроившие разборку на переменке. Ноют, дерутся, орут как сумасшедшие - самой взрослой среди них тут кажется прекрасная Клементина, но она тут, лишь приглашенная звезда. А переживания местных здоровяков-сопляков меня совершенно не интересуют.Сценарий. Опять же, у нас тут "ВСЁ КАК В КИНО!". Драма, продуманная история, конфликты, очень "неожиданные" сюжетные повороты. Но всё это по мнению авторов. Но игроку будет плевать на эту историю. Зачем мы должны идти туда-то и спасать того-то? Мотивация отсутствует и у героев и у игрока. Атмосферы нет, ситуации идиотские. Всегда с упоением вспоминаю потрясающе придуманный эпизод из первого сезона игры The Walking Dead, когда игрок получает на руки четыре пайка, чтобы накормить семерых голодных сопартийцев. Тебе приходится делать выбор, не потому что время поджимает или ситуация заставляет - ты решал кто из твоих компаньонов должен остаться голодным и это непременно сказывалось на отношениях с ними. Подобных эпизодов в новом сезоне совершенно нет. Сюжет куда-то несется, чтобы столкнуть игрока с неинтересными героями и ничего не решающими выборами. Концовка. Безэмоциональная, резкая, бессмысленная. Ты не понимаешь ради чего ты боролся и чего ты получил. Вот честно, авторы даже не старались, хотя они и могут - стоит вспомнить эмоциональную сцену с Кенни из финала второго сезона и конечно же сцену с Ли из финала первого.Наплевательское отношение к игроку. Разработчики думали только об одном: схавают. Ничего не будем улучшать, ничего превносить. Придумали "чтоб была" идиотскую любовную линию, которая лично мне была даже неприятна и навязчивые ухаживания местной Матери Терезы приходилось постоянно отторгать. Добавили Клем на задний план, решив что игру купят из-за неё, а дальше пусть любуются на неё все двадцать минут в каждой серии. Как мне говорили, у тех, у кого в том сезоне выжил Кенни есть ещё сюрприз - его омерзительно выпиливают в первые секунды игры. Думали, схаваем. Нет, спасибо.
25 сентября

0
The Deed

В целом коротенькая детективная игра, в зависимости от того в какой последовательности делать действия концовка будет разной.

Но конечно до некоторых цепочек действий еще додуматься надо...но в целом любая концовка же будет финалом игры.

25 сентября

+2
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto IV — игра, которая, несмотря на свою реалистичность, оставила больше негативных впечатлений, чем положительных.

Итог: разочарование от технических проблем перевесило все достоинства игры. Не рекомендую к прохождению в текущем состоянии.

Визуальная составляющая игры находится на высоком уровне. Детальная проработка текстур и моделей создаёт впечатляющую картинку. Реалистичное освещение и тени делают мир более живым и правдоподобным. Качественные спецэффекты усиливают общее впечатление, а проработанная анимация персонажей добавляет убедительности происходящему. Впечатляющие пейзажи и городские локации погружают игрока в атмосферу игрового мира.Захватывающий основной сюжет с неожиданными поворотами, держит от начала и до конца. Проработанные второстепенные квесты расширяют игровой мир и позволяют лучше узнать его обитателей. Глубокая проработка персонажей делает их живыми и запоминающимися. Моральные дилеммы и сложные выборы заставляют задуматься, а атмосфера не отпускает до самого финалаРеалистичная физика — одно из главных достоинств игры. Транспортные средства ведут себя убедительно и естественно, а система повреждений логично отражает последствия столкновений. Взаимодействие с окружением выглядит натурально, а баллистика оружия проработана до мелочей. Анимация столкновений и других физических взаимодействий выглядит убедительно и правдоподобно.Технические проблемы просто зашкаливают: постоянные лаги, фризы и вылеты из игры превращают игровой процесс в настоящее испытание. Оптимизация находится на катастрофически низком уровне — даже на современных компьютерах игра ведёт себя нестабильно.Транспортный аспект тоже оставляет желать лучшего. В игре катастрофически мало автомобилей, а те, что есть, быстро надоедают. Отсутствие возможности переключения на механическую коробку передач в автомобилях — это просто нонсенс для игры, претендующей на реалистичность.Модификация контента практически невозможна из-за ужасной системы совместимости. Попытки заменить старые автомобили на новые или внести другие изменения чаще всего заканчиваются крашем игры.
25 сентября

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сын трилогии

Игра, которая, к сожалению, не оправдала моих ожиданий. Как давний фанат серии, я возлагал большие надежды на продолжение, но реальность оказалась куда более печальной. Не рекомендую тратить деньги и время, пока игра не получит существенные патчи и исправления.

Начну с концовок — да, они получились довольно логичными и в какой-то степени предсказуемыми, что, возможно, и неплохо. Но сам путь к этим концовкам оставляет желать лучшего.Радует атмосфера в некоторых моментах и звуковое оформление. Но этого явно недостаточно, чтобы закрыть глаза на все остальные недостатки.Система прицелов. Разработчики действительно постарались над механикой прицеливания и различными оптическими приспособлениями. Прицелы проработаны детально, имеют реалистичное поведение и отличную визуализацию. Можно по достоинству оценить каждую мелочь при стрельбе, что добавляет реализма и удовольствия от процесса.Озвучка персонажей в игре выполнена на высочайшем уровне. Каждый герой обладает уникальным голосом и манерой речи, что делает их живыми и запоминающимися. Диалоги звучат естественно, а эмоции передаются точно.Оформление кожи персонажей заслуживает отдельной похвалы. Детализация текстур, реалистичные повреждения, создают потрясающую атмосферу постапокалипсиса. Видно, что разработчики уделили особое внимание проработке внешнего вида героев, что добавляет игре дополнительную глубину.Харизма главных персонажей проявляется в их поступках и диалогах. У каждого есть своя история, свои мотивы и цели, которые делают их интересными и многогранными. Взаимодействие с ними заставляет сопереживать и принимать сложные решения.Персонажи в игре невероятно выразительны. Мимика, жесты, реакция на происходящее — всё это создает ощущение, что перед тобой не просто модели, а живые люди со своими эмоциями и переживаниями. Особенно это заметно в ключевых сценах.Политический подтекст в игре зашкаливает.Локации — это катастрофа. Обещали огромный открытый мир, а получили пустые пространства, где буквально нечего делать. Пробегаешь километры пустоты, изредка натыкаясь на полупустые базы сталкеров или мутантов. Оптимизация оставляет желать лучшего. Лаги, фризы, текстуры, которые подгружаются прямо перед носом — всё это изрядно портит впечатление.
25 сентября


+2
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Ну, что-ж, с чего бы начать...

Изначально меня купили громкие названия видосов, которые просто восхваляли игру, мол "СЛУЧАЙНО НАШЕЛ ИГРУ ГОДА" и прочее подобное, а потом еще и друг прислал со словами "СМАРИ ЧО!"

И вот игру я купил...

Сказать что приобретение бесполезное, да нет, в общем-то, игра как игра, по объему контента и наполнению как будто бы и ничего, может даже, вполне себе, стоит своих денег, но не без шероховатостей

Текстуры порой летают, оружие при добиваниях летает, вид от третьего лица на кой-то ляд повесили на кнопку которая находится аккурат рядом с нужной, и в пылу боя камера то и дело норовит свалить на вид от третьего лица, что мешает

сама боевка прикольная, как человек знакомый с фехтованием могу заметить, что в нее прям веришь, мувсет читается, враги умеют финтить, довольно бодро и правдоподобно машут своими палками. однако баланс мне не понятен, если пытаться играть на "нормале" то вся реалистичность куда-то уходит, враги не становятся более искусными фехтовальщиками, а просто наносят урона больше чем у тебя есть здоровья на начальных уровнях, чтобы прокачаться - иди и дерись, но отъезжая раз за разом к последнему сейву начинаешь малость фрустрироваться, по итогу скидываешь сложность и все будто бы встает на свои места, однако спустя полчаса понимаешь что стало слишком просто. Получается вилка -- на "нормале" неоправданно тяжело (для низкоуровнего персонажа), на "легком/сюжетном" -- слишком просто. В итоге этого блока: хотелось бы чтобы враги, с повышением сложности, становились более агрессивными и умелыми, а не просто получали больше здоровья

как по мне, все враги, как и ты сам должны анигилироваться за пару ударов, но их еще надо попробовать нанести, тогда вызов и сложность будут оправданы, а гриндить уровень чтобы просто получить сбалансированный геймплей, ну народ, это не серьезно

рпг составляющая варьируется между вариантами диалога типа "да" и "давай", а чтобы как-то существенно повлиять на выбор -- качай конкретную характеристику, и мы снова лезем в драку, вешай на кол мочало и начинай сначала

боссы вообще отдельная песня, бей-беги-лечись и снова, никаких тебе индивидуальных подходов и поэтапных задач для победы, просто влей тонну урона и постарайся при этом не получить тычку -- невкусно

теперь о сюжете (ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ):
Народ, вот по-честному, Артур и консерваторы вообще не дают НИКАКОЙ информации в свою пользу. вот ровным счетом ничего, главгерой - тупица с гиперфиксацией на "потрогать камни". вот ты нашел записку, в которой черным по белому написано, мол чел коснулся менгира и исчез... КЛАССНАЯ ИДЕЯ, ПОЙДУ ТОЖЕ ПОТРОГАЮ ЭТОТ КАМЕНЬ! Карадок говорит "я тебе потом все расскажу" но так ничерта и не рассказывает, а только угрожает конструкту Сильверхен...Артура, простите, расправой. Сам Артур не король, а теленок какой-то, то и дело от него слышишь "я не знал", "я не видел", так ты король или куда?


Иной раз игра обьясняет то что и так понятно по 10 раз, а то что не понятно -- да плевать, игрок сам разберется. главгерой переспрашивает РОВНО ТУ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРУЮ ЕМУ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛИ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, то есть БУКВАЛЬНО просит повторить, будто перманентно в уши долбится

Неписи получили кучу строк текста, который мало того что озвучен одинаково, монотонно (за очень редким исключением) и с разной громкостью, так еще и не дает абсолютно никакого понимания происходящего, с главгероем все говорят так, будто он должен быть в курсе событий.

Главгерой может и в курсе, но я как игрок в душе не знаю о том чего там себе сценарист придумал! сиди додумывай. добивают это все сюжетные задания в которых "либо так, либо никак", и книжное чтиво, которого много, но камон, научитесь уже наконец в 2025 году подать лор не через записки!

музыка и саунд афигенные, спору нет, тут конечно игра спасена (ЕСЛИ БЫ НЕ ОЗВУЧКА КОТОРАЯ ТО ОРЕТ, ТО ШЕПЧЕТ!!!!)

Короче, подводя итог, студия, будто откусила больше чем смогла проглотить. Размах у игры конечно знатный и амбиции тоже, но, к сожалению, просто пойти и найти себе классное приключение, лично у меня, получилось лишь отчасти

покупать или нет - решать вам, я предупредил, игра классная, но кривая со всех сторон, как, знаете, забор, который издалека вроде ничего, а подходишь ближе -- он весь ржавый, с облупленной краской и кучей дыр, которых издалека не видно

Лично мое впечатление больше положительное, просто потому что, отчасти, в игре я удовольствие получил.

всем добра и позитива)

Относительная свобода действийбодрая правдоподобная боевкаИнтересное игровое чтивоинтересный сеттинг со знакомыми персонажами и символикойпотрясающая музыкакрасиво поставленные кат-сцены (синематики не на движке)игра запоминается и в нее хочется возвращаться не смотря на минусыкривой баланс сложностиунылые неинтересные боссынеинформативные диалогинесбалансированный саунд-дизайнплоский картонный и неинтересный мирдыры в текстурахпрактически невариативные элементы РПГневозможность продолжать сюжет без гринда уровнясюжет запутанный настолько что, кажется сам сценарист его не до конца понимает
24 сентября

0
Telling Lies
Слежка, ложь и видео

На волне успеха Her Story Сэм Барлоу решил сделать вторую игру про то же самое FMV, но больше, масштабнее, одним словом, современнее. И интерфейс не допотопный, и актёр не один (бюджетного Тома Харди вы даже могли видеть в парочке не самых дешёвых фильмов). Сработало? Да и нет. Но Telling Lies – игра ещё более не для всех.

Как и в Her Story, нарратив игры строго держится на неожиданном сюжетном повороте, раскрывать который означает потерять напрочь единственное оправдание её унылого и монотонного геймплея (впрочем, если вы играли в первую игру Сэма, быстро сообразите, что к чему). Интрига и часть её раскручивания и драма кого-то да удержатАвтор учёл претензии к своему первому проекту. Поиск и просмотр видео, что и составляют здесь основу геймплея, стали удобнее; появились пауза, перемотка, сортировка по разным параметрам, закладки, заметки. Ну всё что сыщику угодноВполне себе актёрская игра, приятная музыка, аутентичный дизайн интерфейсаЕсли отставить интригу, сюжет, имхо, неинтересный. Да, он подробно прописан, но всё равно вся его межличностная возня с изменами, подозрениями, взаимным поливанием желчью, кознями и интригами, не вызвала у меня ничего, кроме безразличного «ага…»Немаловажной частью погружения в Her Story была значимость расследования для протагониста, оттого личный интерес передавался игроку. Здесь же в начале как будто отсутствует завязка, протагонист так и не становится ничем, кроме очередного имени, да и потом никакой связи с персонажами не чувствуется, они все тут так себе; мы наблюдаем за тем, как центральный персонаж записей катится по наклонной всё ниже и ниже, дела идут всё хуже и хуже, беспросветно, темно и грязно. Так что, если вы не охочи до копания в чужих бытовых проблемах, для вас не будет вовлечённостиЭто уже не детектив и даже не игра из разряда «геймплей в голове игрока». Если что, Her Story так-то была про расследование убийства, то есть составление сюжета и поиск деталей имели цели ответов на вопросы «кто, как, когда и почему». Здесь такой цели нет, и вообще нет никакой, кроме тупого восстановления хронологии событий, т.е. это паззл, играющий сам в себя. Буквально, чтобы запустилась концовка, надо просто отсмотреть достаточно контента (какую-то обидную роль тут примеряет игрок)Так вот, о реализме и об удобстве заодно. В современном интерфейсе, продвинутой базе данных нет опции запустить видео с начала. А стартуют они по умолчанию с того слова, по которому ты их находишь; то есть, если ты хочешь посмотреть их целиком, а не метаться по словам туда-сюда, внося ещё сумбура в и без того безобразно запутанную картину, изволь вручную медленно перематывать их в начало, уперевшись курсором в край экрана. Это что вообще за издевательство?Обычно я ругаю игры за слишком короткую продолжительность. Но 5-6 часов тягучей жвачки в виде этой «игры», возможно, унылейший способ эти самые 5-6 часов потратить. В ней откровенно много лишних пустот, некоторые фрагменты идут по нескольку минут, и в угоду «реализму» (о нём, ха-ха, ниже) большую часть их хронометража герои тупо молчат, так как слушают говорящих с ними (смотрим мы именно что разделённые на перспективы видеозвонки). Т.е. мало того, что сам процесс монотонен и однообразен. Ещё и сиди часами и вот эту тоску перематывай
23 сентября

+1
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
Славянский зажим яйцами и это мне

Пропустил, знаете, мем по теории Рыбникова. Да, я, можно так выразиться, нахожусь в бочке полного вакуума. Не в том смысле, что древний мыслитель Диоген. Просто стереотипно плох в социальных аспектах. Могу прокомментировать понравившееся, но вот вести переписку у меня пока не получается… Так, не туда понесло.

Нежданно-негаданно, а всё ж таки пришло мне на думу проверить, что за игра такая про древних Русов. Поначалу пригляделся. Честно клянусь, в башке появились флэшбэки третье рыльного экшона про былинных богатырей, известного так же как Fairy tail, что-то там. И если три богатыря уже давно воспоминание в туманном сознании, то лучше бы я и дальше приглядывался. За мемным лором скрывается отвратительный хаки и слэши.

Ужасна не в плане его вида, ибо этот лубок угарный. Да вот толку, если, махаясь с рептилойдами, ощутил 1000 лет боли в точку, которую обычно не показывают на публике. А врагов зачастую, мать его, бывает тьма тьмущая. Хм… такое не напрягает, я муссоумэн. Зато, заюзав разные атаки, увороты и спэшлы, мне постоянно выбивало из головы узреть быстрое высасывание жизненных сил выбранного Русича. Да тут у нас выбор красавцев, имя одного я даже не озвучу. К тому же клал я на них и фигачил за одного Всеслава: два меча и полезные навыки. Больше для успешного прохождения и не требовалось.

С этого я ржал, но потом меня размотали
С этого я ржал, но потом меня размотали

Вот неожиданность, но в конце не чувствовался негатив, только принятие. А, впрочем, на это я и рассчитывал (правда, хотел управление получше), лови мою оценку.

Рус смотрит на бубсы Лары с первой соньки
Рус смотрит на бубсы Лары с первой соньки

Неплохая задумка, репсектос, начиная от дизайна, заканчивая просто лучшей озвучкой из всех времёнДиалоги. Пару шуток есть. Они не запомнились, но в моменте я пытался не задохнуться от ржачаПлохой геймплей уже не респктос, а ведь хак анд слэш – жанр, который мне по душе
23 сентября

+1
Sex with the Devil
О боже! О боже! Аааааааааа!

Какую я только хрень не запускал с такими внутренностями, что лучше не трогать даже палкой, а сразу вызывать экзорциста. Видимо, прошлого урока с Boobs Saga мне показалось мало, и ХОБ я уже брожу по трём адским лабиринтам самого Дьявола, попутно предаюсь плотским утеха с разносторонними личностями, в числе которых сам Повелитель Ада. Ничё себе, будет весело! Только быстро осознаёшь, что всё это проходит, и игруля на деле оказывается порочной хренью.

Не буду отпускать игрушку или натуральную бродилку, не похвалив за нелепую, но очень угарную завязку. Я же не чёрт, потому некоторые высказывания находил юморными. Сатана дело говорит: Каин спокойно живёт за убийство, а целых два города за секас должны были расплатиться божьей карой. Двойные стандарты. О дивный, дивный, дивный пуританский мир! Над этим я ржал в голосину.

Ну и фантазия аниматоров этого шоу – я аплодирую стояком, хотя стоп, его не было. Но как? Почему? Там была Суккуб, но с ней толком ничего нет, а остальные как-то не очень. К слову, поэтому я прохожу мимо, глядя на анимэхи вроде Bondage Game и Голубиная кровь. Не моё это. Мне по душе что-то комедийное или романтика по типу Futabu Mix. Но за фантазию всё же респект.

Всё было ночью, когда я почти открыл фабрику кирпичей от внезапной морды в стене
Всё было ночью, когда я почти открыл фабрику кирпичей от внезапной морды в стене

Чёрт, нужно заключение. Поиграл, поугарал и надолго буду помнить ту ночь, когда я запустил инфернальную за… игру.

Угарная завязка, чуваки, это нужно видеть! Потом можно удалить игруОтсылочки на поп-культуру. Помимо надоевшей Boobs Saga, содержит человеческую многоножку и Ван ДаркхолмИнфернально – да, но где секс? Где похоть? Идёшь, как идиот, по закровяканным корридорам с ловушками, и только комнаты с объектами соития есть, а фоновых почему-то не завезли. Мне начинает казаться, что Boobs Saga не так уж и плоха. По крайней мере, в плане хорни статистовСкучные записки. Что-то там про пирамиды и странные лабиринты со статуями. Это было интересно. Вспомнилась пирамида из Задача Трёх Тел (захотелось перечитать). Нашёл пользуДолго ждать кульминацию соития. Она вообще есть?
23 сентября

+1
Ad Infinitum
Стандартный представитель жанра

Стандартный представитель жанра хоррор. У нас будет дом с запертыми дверьми, головоломки, тонна записок и медленное раскрытие сюжета.

Вдобавок приправлено флешбеками, скримерами, преследованиями.

Игра на Unreal Engine 4. Поэтому помимо всего прочего с нами всю игру будут статтеры :)
Игра на Unreal Engine 4. Поэтому помимо всего прочего с нами всю игру будут статтеры :)

От плутания в узких локациях, и темных коридорах, у меня заболела голова. Прохождение пришлось разбивать на несколько заходов. 

Русской озвучки нет, есть только субтитры. Язык озвучки рекомендую поставить немецкий.

атмосферно? вполне!
атмосферно? вполне!

Геймплей: Игруля короткая. Проходится в среднем за 5-7 часов. Исследовать особно нечего, всё достаточно линейно. Сейчас стоит что в стиме что на маркетах около 300 рублей, если вы фанат линейных хоррор бродилок то в доме то на природе, велком. 

Если оценивать хоррор наполнение, оно среднее. Игра полностью средняя во всех аспектах. Ничего не хочется назвать плохим, но и до оценки хорошо тут не дотягивают моменты. Скримеры слабые, атмосфера в доме не такая страшная как могла бы быть. Но всё равно, мурашки были и сфинктер сжимался :)

Есть сцены в игре с Ипритом кстати!
Есть сцены в игре с Ипритом кстати!

Общее впечатление: средняя игрушка, для любителей побродить в таинственном особняке, пораскрывать головоломки (несложные) и повпитывать ужасы войны (первой мировой). Если вы фанат экшен игр, тут вам будет скучновато. Местами похоже на  Outlast, не атмосферой, а геймплейными приёмами такими как нычки, погони злых боссов, и пережидания опасности в укромных местах. Фотки боссов постить не буду, чтобы не портить первое впечатление от игры тем кто будет играть :)

ГрафенЗвукСтрашноЛинейноСкучноЗаскриптовано
23 сентября

0
Kill.switch
Укрывайся и стреляй

«Kill Switch» — это такой типичный боевичок из начала 2000-х, в котором главный герой, конечно же, с амнезией, и его прошлое — сплошная тайна с драмой на минималках. Вроде и сюжет пытается, даже драматичным оказывается, но на деле — шаблон из категории В: злобные некто, всемирные тайны и крутой парень с суровым выражением лица. Да не просто парень, а солдат, что управляется дистанционно. Для фильма было бы смешно, а вот для игры — в самый раз.

На момент выхода в 2003 году игра смотрелась вполне достойно: все в меру квадратное, герой и злодеи выполнены сносно, эффектная стрельба — все как положено. Сейчас же графика уже совсем не та: лица деревянные, враги похожи на манекены с автоматами, а текстуры словно из картона. Но в свое время все это воспринималось бодро лично мной. Запомнилось именно так.

И тут подходим к главному плюсу игры — стрельбе из-за укрытий. Вот это «Kill Switch» умела, и именно за это ее я и запомнил. Не просто «стреляй и беги», а «заныкайся за ящик и стреляй красиво». Можно было пригнуться, выглянуть из-за угла, пострелять прицельно. И все это с ощущением тактического превосходства. Я прямо наслаждался этим процессом. На моей памяти это была первая игра с такой механикой.

Локаций в игре хватает: и военные базы, и подземелья, и какие-то полузаброшенные промзоны. Везде враги, и все мечтают тебя прикончить. Особо разгуляться не дадут, так что приходится думать, куда приткнуться, прежде чем открыть огонь. Правда, финальный босс — вообще ни о чем. Ждал эпика получше, а получил какого-то скучного оппонента, которого и не запомнил толком. Скакал он в разные стороны, изображая пафосность.

По итогу «Kill Switch» — ничего особенного. Сюжет простоват, запоминающихся моментов мало, но вот за укрытия и стрельбу из-за них — отдельное спасибо. Так что, несмотря на сероватую обертку, играть было весело.

6 из 10

23 сентября

+4
The Alters
Игра которую интереснее смотреть на Ютубе

чем играть самому.

Посмотрев пару видео у Куплинова, захотелось пройти игру. Но вот тут и крылась загвоздка. В игре столько багов, что я не знаю как можно ее пройти до конца не встретив софтлока. Даже обойдя все баги, отыграв несколько дней по новой, баги всё преследовали и портили впечатление. По итогу я умер просто от гринда, и от багов. Скорее всего эта игра "не моя чашка чая", ибо такой океан восторженных отзывов не может быть к плохой игре. Обязательно попробуйте сами, составьте мнение сами. Мне кажется это та самая игра, где очень важны свои впечатления, ибо очень многогранная поделка у поляков получилась.

Активности типа Гитары, PIEROGI, Просмотр фильмов, ПивболГрафенОптимизацияИдея. Интересная новая идея в геймдеве.ИсторияФилософский посыл сюжетаБагиДушный менеджментГриндРастянутость
23 сентября

+1
Far Cry 5
Под пиво пойдет

Игра на один раз

Интересный (по началу) открытый мирПосле полного зачищения первого региона игра начинает превращаться в работу, что ведет к потери интереса спустя 15-20 часов
22 сентября

+2
Call of Duty: Roads to Victory

Редкий представитель шутеров для PSP — и он неплохо справляется с тем, чтобы собственно быть шутером при отсутствии второго стика. Терпимая боль. А если играть на эмуляторе и перенести лицевые кнопки на свой второй стик, то играть становится не так уж и больно. Но играть особо не хочется — потому что это одна из слабейших кампаний Call of Duty. Набор миссий просто не складывается во что-то целостное. Это буквально абстрактный мишенпак классической эстетики Call of Duty. Даже  фон в главном меню — тот же, что и в Call of Duty 2, — уже начинает шептать о некоторых степенях халтурности.

22 сентября

+2
Call of Duty: Finest Hour
Frontline дома у Activation

У Activision была Call of Duty, но только на ПК. А хотелось бы, чтобы ещё и на консолях была Call of Duty— ведь братская серия Medal of Honor в лице Frontline как раз тогда нарабатывала себе место в топ-10 самых продаваемых игр на PS2, что вообще-то очень даже вкусно.

Как раз подвернулись какие-то бывшие разработчики как раз Medal of Honor — и вот это совпадение: еще и какие-то разработчики Frontline. И Activision заказали у них ещё один Frontline, но — Call of Duty. И сделано всё было прямо по заказу. Только ценой многократного превышения бюджета, помощи дополнительных студий из Activision и нескольких перекрёстных судов. Но нечто похожее на Frontline было рождено — в муках, но рождено.

Игра даже начинается точно так же, как Frontline: с подлёта камеры прямо в лицо главному герою, двигающемуся на водном транспорте — прямо в более зрелищную версию одной из миссий из ПК-побратима. У Frontline это была высадка в Нормандии, точно такая же, как в Allied Assault, но краше. У Finest Hour — переправа через Волгу, почти такая же, как в CoD для ПК, но краше.

Сходство продолжается: вязкий мувмент, гипертрофированные заторможенной театральщиной анимации попаданий, из-за которых не всегда можно считать смерть оппозиции. Игра и внешне выглядит похоже, только серее, схематичнее и в общем уродливее. Даже арта на загрузочных экранах похожи на фронтовые, только хуже.

Но у Finest Hour есть козыри. Например, стрельба — получше, потому что быстрее и легче в управлении. А вместо брифингов появились кат-сцены, в которых участвуют выраженные главные герои, обладающие собственным голосом. Даунгрейд картинки Frontline стал жертвой ради чего-то — ради увеличения масштаба. Ведь на уровнях бегают много-много нарисованных человечков, демонстрируя «риал вор» — сигнатурную фишку Call of Duty. Ведь Finest Hour — это всё-таки Call of Duty.

Но именно потому, что ранняя CoD в основном про сражение с товарищами на насыщенных действием уровнях, пропали сигнатурные фишки Medal of Honor — атмосферные, соло-диверсионные миссии. Вместе с этим пропал стиль и креатив награждённой серии.

Первые четыре консольные Medal of Honor были скорее приключенческими играми с киношными ситуациями из того же жанра. В Frontline были долгие, продуманные, стильные и атмосферные спецоперации, полные необязательных для шутера деталей. Это были приключения экшен-героя, а не солдатская житуха. А эти самые «какие-то разработчики» повторили только внешнюю форму Frontline, но креативное нутро, видимо, осталось с другой половиной "каких-то разработчиков" Moh, тех что остались доделывать Rising Sun. Потому что в Rising Sun — и нестандартные вв2 шутеров локации, типа Сингапура, Филиппин и Бирмы и такие же крутые, стильные миссии: от древних разграбленных храмов до ограбления поезда увозившего из тех самых храмов все золотишко. Да даже на слоне с пулеметом можно покататься задолго до фаркрая.

И вот вроде похвалил Rising sun, но на самом деле это самая слабая часть классической квадралогии МOH и она в разы интереснее этого суррогата. Весь креатив Finest Hour — это ходить за каким-то танком и защищать его. Или, упаси бог, самому на этом танке кататься. Около половины игры завязано на танках. В игре очень маленький разброс ситуаций, мало медального креатива и недостаточно Call of Duty. Это — игра не то и не се. Маленькая, блеклая, серединная. Растерявшая весь креативный запал в производственном месиве.

22 сентября

+2
Eriksholm: The Stolen Dream
Та самая "тройка"

Игра оставила двоякие впечатления. Я стремлюсь объективно оценивать пройденные игры, подмечая много деталей. Попытаюсь вкратце описать.

Из плюсов можно выделить:
1. Графику - с этим вопросов нет, она вроде как приятная и выразительная, присутствуют и кат-сцены и кинематографичные ролики.
2. Дизайн уровней - хорошо, но только на первый взгляд. Имхо, вроде деталей много, есть проработка, но множество непонятных и нелогичных, неиграбельных нагромождений строений и дорог, а в играбельной зоне уровни построены так (особенно к концу игры), чтобы цель была достигнута только одним путем. Все ящики и закоулки сконструированы таким образом чтобы все было очевидно и ясно. Альтернатив достижения целей нет, элементарно пойти по другим путям нет.
3. Оптимизацию. Багов различного рода нет, система работает стабильно без перегрузок и прочего.

Плавно переходим к минусам. 
1. Сама игра линейная и коридорная, никаких диалогов с возможностями выбора реплик, никаких возможностей выбора и последствий и т.д. Просто история и отыгрыш за эмоциональную и безрассудную девочку - нравится игроку это или нет. К слову, сюжет прям такой себе.
2. Геймплей. И это главный минус этой игры. Заявленная тактика и стелс в игре очень примитивные. Очевидно, что разрабы пытались сделать интуитивно понятный и легкий для прохождения геймплей, но с этим лично по моему мнению, явно перестарались (например, каждый уступ, на который можно забраться подкрашен краской, каждый интерактивный объект подсвечивается каждые несколько секунд и это никак не отключается). 
3. Однообразие. Отдельное на что обращу внимание. Инвентаря как такового тут нет, по уровням только и делаем что ищем пути прохода между врагами, попутно ходим и собираем коллекционные предметы (письма, фотокарточки, листовки и пр.), после подбора которых ГГ постоянно комментирует и к концу игры это уже начинает нервировать. Ладно если бы эти предметы что-то решали, но нет, просто мусор.
+ мне показалось, где-то в игре мелькает тонкая повестка, не хочу ничего приплетать и осуждать, но и игру это, по моему мнению, не украшает (хоть и, скорее всего, становится источником для финансирования разработки)

Больше ничем игра на себя внимание не обратила.
В общем, «Eriksholm» — спорный проект для фанатов жанра. С технической точки зрения игра не подводит, но геймплей вызывает вопросы. Если вам нравятся линейные игры с отсутствием выбора, коридорные, лайтовые стелс-головоломки на вечер, то что сказать - это ваша игра. Но если всё же нужен качественный стелс и тактика - то это не то. Визуально игра выглядит современно, но без изюминки, звук и озвучка хороши, но не более того. После прохождения возвращаться к игре нет никакого стимула и желания рекомендовать другим нет.

ГрафикаДизайн уровнейОптимизацияЛинейность и безальтеративностьСкудный и примитивный геймплейОднообразие
22 сентября

+4
Dying Light: The Beast
Dying Light: The Beast — годно или в третьей букве ошибка?

Прошла я этот ваш Dying Light: The Beast. И честно сказать... Пу-пу-пу...

На самом деле в плане атмосферы и некоторых частей геймплея нареканий нет, всё сделано в целом на уровне, так ещё и русская озвучка имеется, ваще кайф. НО если учесть, что игру делали два года уже после второй части, откуда многое покопипастили, поработать над некоторыми аспектами можно было и получше.

Что же именно не так? Очень грубо говоря, всё.

Во первых, в игре очень комканное повествование истории. Первая половина жутко растянута, и только ближе к концу игра начинает становиться действительно динамичной (возможно конечно проблема в том, что я первое время много бегала по сайд-квестам, но а как по другому прокачиваться). Ощущение, что над сюжетом работали в последний момент. Будто сценаристы не смогли грамотно распределить его по хронометражу. Основная кампания проходится часов за 15 в неспешном темпе, и прям ощущается, что на конец сил уже не осталось и разрабы решили: "Да пофиг, навалим всё разом". Вообще, игра изначально вообще не планировалась как отдельный продукт, а как второе дополнение ко второй части, но раз уж вы, разрабы, решили делать конкретно отдельную часть, то будьте добры делать именно что игру, а не её огрызок с обновлёнными текстурами и новым-старым протагонистом.

Помимо всего этого, прям видно, как разработчики пытались растянуть геймплей, форсируя паркурную составляющую. И ладно бы паркур был интересным, имел какие-то характерные для персонажа навыки (всё же играем за получеловека-полузверя), но шиш там. Паркур состоит из тех же элементов, что во второй части, так ещё он безумно однотипный. Да, Techland, добавить природные локации, где тоже можно прыгать ≠ обновить механики паркура и сделать его интереснее. В моменты, где ты должен полчаса карабкаться по скалам, хочется дропнуть игру через alt+f4, ей богу.

Теперь о самой больной теме - музыка и звуковое сопровождение. Это тотальный треш... Ладно звуки, я готова мириться, когда звуки существ, оружия и прочего кочуют из одной части в другую. Но вот музыка... Сначала да, прикольно, что в осте за основу взята легендарная тема из главного меню первой части, но когда ты слышишь один и тот же паттерн из мелодии в мелодию, от оста боссфайта до обычной фоновой музыки пока бегаешь по миру, это начинает есть мозг, серьёзно. Единственное что отмечу, был один классный момент ближе к концу кампании, когда при осознании игроком, что один из персонажей - протагонист из второй части, заиграла главная тема непосредственно из DL2: Stay Human, и это действительно пустило мурашки. Но больше подобных моментов не было.

Я вот не понимаю, это у игроделов прикол такой? Брать действительно годные осты, и вставлять их в сиквелах в любую щель, как было с "Ezio's Family" из Ассасинов: действительно чувственную музыку, ассоциирующуюся с чем-то важным, чем-то трагичным, начали издевательски менять и пихать куда только можно. Меня, как человека, для которого музыка имеет огромное значение, это по-настоящему расстраивает.

!СПОЙЛЕРЫ!
====================================================================
Ещё стоит упомянуть непосредственно концовку. Во первых, слить Спайка так, как это сделали разрабы - ужасно. Я могу простить подобную бесцеремонную смерть персонажам, которые появились конкретно в The Beast, но убить Спайка, который столько пережил и столько преодолел... Его убийство выглядело  буквально как "Переплыл океан, чтобы утонуть в луже". Так ещё и все эти предательства, драма ради драмы, и прочее окончательно добили и так еле-живые шансы на положительное впечатление от игры. Если бы над концовкой покорпели чуть дольше, чем пять минут, возможно у меня и получилось бы закрыть глаза на остальные недостатки игры. Да и вообще, честно говоря, складывается чёткое ощущение, что либо в игру будут внедрять дополнения с продолжением, либо остаток сюжета решили оставить на полноценную третью часть (если таковая вообще планируется). Но если Techland действительно собираются закончить историю Кайла Крейна и Эйдена вот так, это будет не сколько грустно, сколько разочаровывающе. Всё-таки эти персонажи заслуживают более красивую и законченную историю. Хотя возможно разработчики решили, что они до мозга костей реалисты-максималисты, и что открытый финал в этом случае лучше. Мол, ВГМ и другие подобные организации всегда будут существовать, и пытаться с ними сражаться, всё равно что дуть против ветра. Хотя я всё же склоняюсь к варианту, что нас ждёт продолжение в DLC или следующей части. 
====================================================================
!СПОЙЛЕР ОКОНЧЕН!

Я очень люблю серию игр по Dying Light. Стала бы я наигрывать 250+ часов в купе во всей трилогии, если бы не любила? Но объективная часть меня прям злится, когда критики и сообщество наезжает на эту игру за её недочёты (вернее за таковые разработчиков). И злится она не потому что, они не правы, а как раз наоборот - я знаю, что они говорят правду, и мне обидно, что из действительно амбициозных и стоящих всяких вложений проектов делают невесть что.

На этом моя мысль окончена. Есть конечно и другие моменты, которые подпортили впечатление от игры, но здесь я перечислила самое ключевое (по моему мнению).

22 сентября

+1
Her Story
Ну давай, рассказывай давай

Сэм Барлоу – новатор и креативщик-энтузиаст; уже в Silent Hill: Shattered Memories проявились основы его творчества – неожиданные финты в сюжете, страсть к бытовым драмам, киношная эстетика и необычный иммерсивный геймплей. Из всего этого и родилась Her Story, FMV-детектив, где геймплей происходит в голове игрока. Короткая и во многом не раскрывшая свой потенциал игра, тем не менее, смотрится важной вехой в истории детективных игр; больше никто так не заморачивается, отсюда и уникальность.

В истории спрятан твист-сюрприз, узнав который, сразу воспринимаешь большую часть увиденных фрагментов по-новому. Сопровождается он также множеством простых, но изящных образов. Да и удачных драматичных идей хватаетНад иммерсивностью проделана достойная работа. Ламповый VHS-фильтр, аутентичный дизайн интерфейса старого компухтера, приятная музыка и звукиНеплохая игра актрисы (по сути, это моноспектакль). Без вау-эффекта, нормальноКак только разгадываешь главную интригу (что может легко произойти в течение тридцати минут), расследовать, увы, становится нечего. В беспорядочной мозаике обрывков допросов спрятана простая, даже избитая и шаблонная история. Там, где могли всплыть новые неожиданные повороты и детали, многое оставлено на откуп игроку, мол, додумывайте что хотите. И это просто скучная недосказанность, а не свобода трактовок. Да и сложно сопереживать ненадёжному рассказчикуДа, восстановление перепутанных событий происходит в голове игрока это прикольно, неплохая разминка для ума. Но сам процесс скучный и монотонный, его и полноценным геймплеем не назовёшь; реальным детективам, в конце концов, платят за такую рутину, да и привести она может к более впечатляющему финалуНе то, чтобы тут критично нужно было пользоваться интерфейсом, и всё же. Нет заметок. Видео нельзя удалить из избранного и нормально каталогизировать, в них нет человеческой паузы, да и вообще, моменты, когда в полицейском архиве все материалы почему-то не сортируются по дате, и по каждому слову поиска выдаётся ограниченное доступное число результатов из всех, выглядят неловкими искусственными ограничениями, их нереалистичность заметно выбила из погруженияЗа два часа вы, скорее всего, исчерпаете с лихвой все выписанные слова. На середине этого уже будет понятна суть сюжета, и всё равно многое останется неотвеченным
21 сентября

+3
skate.
Суховато (пока что)

Хочу сразу сказать, что с серией skate я не знаком от слова совсем. Возможно, это и плюс, ведь желание привлечь новую кровь во франшизу у EA сильнее всего.

К сожалению, после непродолжительного туториала и пары-тройки испытаний, мне было не чем заняться. Однако исполнять безумные трюки (зачастую безуспешно), которые в реальной жизни закончились бы поездкой в больницу с сотней переломов, было действительно весело. Однотипные задания и испытания так меня и не зацепили.

Но всё ещё есть надежда, что EA добавит красок в мир skate, поскольку игра только вышла и ещё находится в раннем доступе. Будет интересно увидеть, что будет дальше.

21 сентября
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 211 212
из 212 страниц