Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes
Придется гриндить.

К 40-му часу игры, у меня было очень много грошей и как же я был рад, когда понял, что смогу их все потратить. Спустя пару зданий, мои 30к грошей улетели и начался этап гринда... Вот мой совет, просто совершаете быстрые переходы и фармитесь на разбойниках. (можно еще в Скалице пофармить, вроде как).

Как же меня бесил этот землемер.. Когда хочешь что-то построить или улучшить, надо ковылять до этого места, это ад..

Но как же прикольно решать споры граждан...  То муж бухающий, который избивает жену или крестьянин которому запретили срать рядом с ручьем.. 

В целом, ни рыба - ни мясо.

Ты ристраж, рейхстраж или крестраж (как его там?)Какой же долгий этот землемер
5 марта

+1
Trek to Yomi
TSUBAKI HIROKI

Слишком оригинальным в своей рецензии я не буду, многое было сказано до меня, причем не раз. Лишь представлю точку зрения игрока, прошедшего Trek to Yomi почти четыре раза. 

Это игра, подобно русалке, заманивает крутым уникальным визуальным стилем, а затем жестоко разделывается с попавшим в её сети. Делает она это унылым и быстро приедающимся геймплеем, с него и начнём. 

Всё, чем занимается игрок - бродит по локациям (почти всегда одномерным) и сражается с противниками. В 5-6 главах геймплей пытаются разбавить одноклеточными головоломками, но они по факту только тормозят прохождение. 

Боевая система несбалансированна. В ней довольно много приёмов и техник, но все они не нужны, ведь любой враг (включая боссов) с лёгкостью убивается несколькими комбинациями, а дальнобойное оружие в арсенале Хироки только упрощает и без того простые бои. Сказанное актуально для любого уровня сложности, разница только в конкретной комбинации. На лёгком-среднем это два сильных удара, а на Ронине - оглушающее комбо с добиванием, получаемое во второй главе. Про Кэнсэя и говорить не стоит, там почти все противники погибают с одного удара.  

Про сюжет тоже многого не скажешь: он просто есть. Самая обычная история о мести и поиске себя. Не раздражает, но и выдающимся его назвать нельзя. К плюсам могу отнести наличие нескольких концовок, в том числе и секретную.

Визуальный стиль, как было отмечено выше, уникальный, и представляет собой эдакий самурайский фильм 50-60 годов прошлого века со всеми вытекающими: нетипичное разрешение экрана, имитация повреждений плёнки, зернистость и т.д. К тому же находится место и для прямых отсылок на конкретные фильмы, вроде флагов из "Семи Самураев" Куросавы на заднем/переднем плане некоторых уровней. Уровни непосредственно в Ёми помимо всего прочего добавляют некоторой сюрреалистичности и без того шикарной картинке. С музыкой и звуками здесь тоже всё очень хорошо: они атмосферны и приятны уху. Словом, над стилем была проделана самая большая работа. 

Пункт для тех, кто будет играть на PS4 Slim, остальные могут сразу читать вывод. Техническое состояние игры хоть и не плохое, но порой оставляет вопросы. Подгрузки, подтормаживания, кривизна анимаций присутствуют и выбивают из погружения. Тем не менее, играть вполне комфортно. 

Вывод. Как проект Trek to Yomi очень интересна, но как игра она плоха. Уныла и однообразна, уже в конце первого прохождения начинаешь всё чаще посматривать на часы и ждать, когда же это закончится. 

Рекомендовать играть не буду. Лучше посмотрите прохождение или на худой конец скриншоты. 

Потрясающий аудиовизуальный стильНаличие нескольких концовокОднообразный игровой процессТехническое состояниеОтсутствие выбора глав
5 марта

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Честно... не понравилось.
Действительно, сюжет достаточно интересный: не самый очевидный антагонист, если его вообще так можно назвать, взаимодействие с президентом, тяжёлый выбор и всё такое. Но, будто, всё это ни к чему не ведёт. А конец игры...

Ви превращают в обывателя. Все друзья, не важно, есть ли у тебя отношения с некоторыми из них (Джуди придушить хотелось), забыли тебя и бросили, стоило тебе впасть в кому на 2 года. Да, посыл ясен - быть обычным человеком не так уж и плохо. Но это не тот Ви, которого я лепил. 

Возможно, концовка лбом тычет тебя в саму суть, идею Киберпанка: у тебя нет будущего. То есть, конечно, будет. Но стоило ли оно того? Честно, если это так, то лучше уж посмотреть Эджраннеров, там эта тема раскрыта более чем достаточно.
По поводу геймплея и новой локации: неплохо. Ближе к завершению игра вообще превращается в хоррор со стелсом и скримерами, очень освежает. Новая внешность Хэндса невероятно крутая, такая же крутая, как и сайдквесты от него. Пёсий город... не моё. Просто не моё. Не могу прочувствовать тот самый Киберпанк, напичканный хромом, но могу ощутить Киберпанк, наполненный насилием. 
Объективно, ДЛС отличное. Игру наконец доделали. Но, лично для меня, что-то не так. 

В нынешнем прохождении вообще скипнул длс тем самым убив Майерс лол

5 марта

0
Fortnite
Фортнайт

Я играл и следил за фортнайтом ещё с 2 главы 3 сезона и мне есть что сказать

 1 Коллаборационные вещи.Они стали настолько бесполезными будто...в 6 главе они ну никакущие стали.Ну какие скибиди туалеты,ну какие Мику,ну какая годзилла которая почти бесполезная и шанс как у острова Дума,и перчатки Саб-зиро.В предыдущих главах они играли роль,перчатки Магнетто,перчатки Человека-паука,электро-гитара,удар Деку и тп

2 Почему 6 главе ничего нет почти геймплейно?Возьмём 5 главу,она получилась одной из лучших глав за всё время.В каждом сезоне эпики эксперементировали и успешно,что играть не надоедало,были машины,обвесы,СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРУЖИЯ(не переделки помпового дробовика,не переделка ближнего оружия,а именно что-то новое).Нитрокулаки,перчатки Магнето,молния,крылья,цепи Аида и куча всего.В 4 глава была главой коллабораций,там было много чего,из-за чего она тебя привлекала,тот же мега сити,теже скины были очень хорошими,да даже графика была лучшей без шуток.И остальное.Так почему нельзя сделать что-то крутое в 6 главе?Нет вообще экспериментов

3 Сюжет.До 3 главы было постоянно глобальный сюжет,эпики подогревали интерес,привлекали комьюнити.А после 4 главы пошёл уже ну никак не глобальный сюжет(целые организации пропадали).То есть даже сейчас,не что-то глобальное или крутое раскрывается,а именно сюжетная арка сезона.И то что типо:"Ыыыы это Ыгра онлуЙн Тют сюжит ни главное"с чем бы я согласился,но если бы не СЮЖЕТ, фортнайта бы никогда не существовало я так скажу.В 6 главе сюжет стал связаннее,но именно то КАК ПОВЕСТВОВАНИЕ идёт этого сюжета мне не нравится.Кому как,но мне не зашло.Да и Дума в 5 главе 4 сезона так вообще слили,на ивенте.

4 Ивенты.Они решили проводить их один раз в сезон(как по мне это лучше чем вообще ничего)и они на удивление нормальные.То есть ивент ремикс был очень хорошим,но его можно было реализовать так(что если бы не коллаба),могла быть взята тема борьбы старого и нового так сказать.Что под тему Ремикса то подходит.Или тот же ивент с Думом который шлаком оказался,просто сделали большого бота и всё.

5 скины.Мне не нравится что случилось со скинами после 5 главы 3 сезона.Почему мусорных или ниже средних скинов стало больше?Бп так вообще стал каким-то мусором по скинам.Скины стали однотипными.Взять того же Железного-человека из 2 главы бп,и из магаза.У того железного-человека душа какая-то была,у него даже 2 стиля разных были(в костюме,и в виде человека)и он мне нравился,но аккаунт я к сожалению потерял(не скажу по какой причине,но спасибо эпикам за это).Они даже железного паука НЕ ИЗ ФИЛЬМА ВЗЯЛИ(который мне ну ооочень нравится,а взяли из комиксов потому что его видимо сделать легче,а не хорошо проработанный костюм с кучей деталей и интересной задумкой).Скины новые стали терять для меня стиль,саму фишку ихнюю.Тот же Тор из 2 главы больше похож на бога чем Зевс из 5 главы,или Тора из фильма.

6 подбор игроков

P.S наиграно 1077 часов в сумме на двух акках.

Коллаборации.Раньше это было что-то прикольное,новый геймплей скины и тп. но в 6 главе мусор полный.Годзилла мусор,Саб-зиро перчатки более менее,Мику ничего геймплейно не добавила,коллаба с собаками.И это все коллаборации за 2 сезона.Хорошие скины,с 2 главы по середину 5 главы.В 6 главе они не ужасные,но им даже 6/10 не натянешь по качествуНаграды рейтинга стали мусором,даже зонтики за королевскую победу можно в соревновании на легке забрать получив 50 очков.Коллаборации сейчас.Сейчас коллаборации скины в качестве и как скины и так геймплейно,и это было заметно ещё в 5 главе,выпускали или однотипный скин неотличающийся,или лютую имбу.Но на фоне этих однотипок было кучу хороших скинов.Отряд фортнайт.То есть за скины реально обидно,в них будто нет больше души,они все однотипны стали.Фортнайт начал реально УМИРАТЬ в плане коллаборационных оружий с начала 6 главы,они ничего почти не добавляютСкины.Просто отвратительные и неприкольные стали,я как фанат Тони Старка оскорбился дважды от качества наборов с ним,и с человеком-пауком тоже,мяукусом,годзиллой и тп просто плохо становится.Да лучше возьму и куплю какой-нибудь старый скин чем этот мусор(каким бы фанатом я не был,надо трезво смотреть на это).Да даже скины Мяудаса,человека-паука и Тони Старка были лучше в 2-3 главе чем щасПодбор соперников.Сейчас это ПОЛНЫЙ МУСОР.Он ужасен,кидает людей с 1 глав(у меня если что новый аккаунт с 4 главы 4 сезона где-то,и у меня не прям вау уровень 10\10 любого кибера выношу,но кидает таких крыс именно,даже не киберов и это бесит,играть не хочется,так как в конце знаешь что будет кибер или крыса со всем оружием который ещё и закрысит.Хотя я играю довольно неплохо,но не настолько что мне кидать должно крыс с 1 глав.Я уже с 5 так главы больше 5 побед не делаю за сезон хотя в главе так 5 мог хоть по 22 побед за сезон.Потому что сейчас мне игроков нормальных не кидает,одни крысы которые всю катку меня крысят(Я один раз так вообще 4 крысы убил,двое на рынке,а остальные в 2 разных банках,и в итоге 5 крыса убила опять)Оптимизация.Оптимизация ужасная.И это мусолят уже с 4 главы.
4 марта


0
Iron Order 1919

Прикольная ММО стратегия браузерного типа с тематикой дизельпанка первой мировой войны.

У игры интересная схема игровых сессий. Вы не обязаны сидеть в одной сессии до посинения(до проигрыша или выигрыша), можно одновременно начать другую игровую сессию и даже на другом типе карты.

Еще есть возможность играть как с ПК так и через мобильник Андроид. Но т.к. это больше мобильная игра, то там куча доната и заманух.

Качественная стилистика игрового мираИнтересная механика игровых сессийИмеется как ПК так и Андроид версии (синхронизируемые)Дикий донатный перекос мобильногой донатной помойки.
4 марта

+1
Silent Hill 2 (2024)


Silent Hill 2 Remake — это попытка вернуть нас в мрачный и загадочный мир, который так полюбился фанатам оригинала. Используя возможности Unreal Engine 5, разработчики создали визуально впечатляющую игру, которая, безусловно, привлекает внимание. Однако, несмотря на все технические достижения, я не могу не заметить, что атмосфера оригинала, которая заставляла нас испытывать настоящий страх и дискомфорт, в ремейке, к сожалению, не была полностью передана.
Когда я погружался в мир Silent Hill, я ожидал ощутить ту самую жуткую атмосферу, когда испытываешь не просто чувство страха, но тебе банально мерзко от происходящего. Звуковое сопровождение оригинала было настоящим шедевром, создавая психологическое давление, которое заставляло сердце биться быстрее. В ремейке, хотя и есть свои моменты, мне не хватило той глубины и напряжения, которые были в оригинале. 
После прохождения Silent Hill 2 Remake, я остался с чувством что мне что-то не хватает . Эмоции, которые я ожидал получить, не были полностью реализованы. Поэтому, от себя, я ставлю игре 3 из 5 "пиромидо-головных". Это неплохой опыт, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, чтобы по-настоящему понять, что делает Silent Hill таким уникальным и запоминающимся.

4 марта

+3
Azur Lane: Crosswave
Путевая заметка о девушках-корабликах (превью)

очень лениво прохожу Azur Lane Crosswave (на Steam Deck, так как лень ее тыкать на других платформах), как способ приобщения к сверхпопулярной, сверхмощной на мерч и сверхдорогой франшизе о хуманизации водных суден — девушкам-корабликам под общим названием Кансен.

Судя по первым часам наваленной тонны нарратива и чуть меньшего в объемах геймплея, можно вычленить примерно следующее: Великие в своем многообразии девушки-кораблики стоят на страже человечества и всячески оберегают его от инопланетных своих аналогов — "сирен". Разбиты они все на 4 фракции, каждая со своей иерархией, руководством и, соответственно прибабахом — исходя из национальности флота. Особняком стоят европейцы и японцы — они чаще всего мелькают в истории.

По уровню глубины сюжета — это, пока, что лужа. Но лужа непростая, а комедийно-неряшливо-милая, прямо-таки "моэ" различных окрасов во все щели. Диалоги почти все достаточно придурошные, с регулярной попыткой юморнуть и гэгнуть. И, надо признаться, местами это действительно забавно. Как пример: в одной из сцен огромная международная группа из нескольких десятков человек-кансенов (см. описание термина выше), собравшаяся по вопросам национальной безопасности, вынужденно откачивала невыспавшуюся из-за ночного происшествия председателя томатным соком и кутала теплым мягким полотенцем, пока та вдруг резко не воспряла духом и сломя голову бросилась грамотно вести заседание со всеми возможными переговорами.

И весь юмор здесь примерно такой же: ситуативный с постепенным подогревом читателя-зрителя, чтобы тот постепенно поймал залетающую ему в рот "хохотайку" и от души взгоготнул.

Бои здесь аренные, строго по триггеру сюжета или побочной миссии, и тоже спорные — на любителя. Свободы в бою мизер: мы ограничены пятачком примерно 200х200 метров, куда вражеские силы волнами подтягивают то кансенов, то "массово произведенный флот" (выглядящий как обычные корабли, самолеты и прочая перемещающаяся над водой и на воде техника-утварь, но, похоже, на автономном ходу). Наша задача — грамотно уклоняясь, без остановки поливать всеми пушками вражеские цели (желательно в уязвимые места), отслеживая откат вооружения и следя за чужими снарядами и меняющимися целями миссии. Выглядит симпатично, но очень бюджетно. Даже вода тут спорная: этакое пластичное, но плюс-минус похожее на жидкость, желе.

И это меня всерьез удивило: заказчик — немаленький игрок на рынке фритуплея. Исполнитель — мастера нишевых экшенов и JRPG — Idea Factory + Compile Heart + Felistella. Почему не выделить больше денег на производство? Чтобы в сюжете мелькали не статичные двухмерные изображения героинь, а хотя бы анимированные двухмерные. А лучше — те же трехмерные, что и в бою. Да и сражения чтоб выглядели как полноценные миссии с перемещением по воде от клочка суши до клочка суши, а не просто как аренное поэтапное опыление врагами.

Однако, играть по-своему весело и забавно: она непритязательна к игроку и позволяет в себе именно что отдохнуть. Оттого и буду пытаться проходить ее дальше.

3 марта

0
Resident Evil: Village
Очередной унылый и ненужный экшн

Как Resident Evil в очередной раз похоронила жанр Survival Horror

Есть русская озвучкаИнтересные и харизматичные боссыСтрашная локация с куклойЕсть DLCХорошая графикаПродолжение 7 частиСкучные и неинтересные битвы с боссамиСюжетЛокации, в особенности фабрикаDLC с Розой интереснее всей игрыРемейк Serious SamГоловоломки
3 марта

0
Sid Meier's Civilization VII
Потом допилят?

Я пытался себе занижать ожидания от игры. Да, это моя любимая серия. Но не хочу просто так ныть про зеленость травы раньше. Да, это другая цива. Да, что-то уже было в такой себе humankind.
Но что конкретно могу я предъявить по тому, что лично для меня важно?См. плюсы и минусы.

Что я очень хотел бы видеть в новой циве - детальную механику районов с бустами от однотипных ==> ну тип если в одном районе ставлю оружейную и кузницу, то он становится военным. И дает какой то буст производства военных юнитов больше чем тупо сумма буста оружейной и кузницы. Та же история с научкой, культурой и развлечениями и т.п.

Более внятное пояснение для соседства районов и зданий друг с другом. Почему на карте выводится значение бонусов для спец.района меньше, чем если я воткну спец. здание куда-то ещё. Наоборот же д.б. по идее? 

Хотелось бы вернуть систему планирования застройки как было в цив 6. И больше линз (включая желательность). 

Было бы круто иметь возможность расширять город дальше чем на три радиуса от центра (исключение - Америка с её спец. юнитами). А то выходит так что со временем все сельские тайлы переделываются в городские + специалистов. При этом механика специалистов тож не оч понятна. 

И что там с искуственным интеллектом? почему играя на третьем уровне и дойдя до современности все NPC мне внезапно разом объявили войну, хотя до этого дружили и ладили. Сложно было выгрести эту войну, при том что поводов я не давал. 

Механика "ещё один ход - в смысле 3 утра" - на местеМузыкаЭксперименты в новой частиРайоны с 6-ки сохранились, хоть и поменяли смысл0.5 балла снял за баги. Мелкие, но раздражают. То название города пропадет, то интерфейс улетит куда-то за границы экрана. Но потыкаешься - появляется вновь0.5 балла снял за объем фич. По моим ощущениям число фич в 7 - это примерно 5-10% от возможностей 6-ки со всеми фичами0.5 балла снял за обучение и цивилопедию. Ничего не понятно и сложно разобраться. Почему город растет только до 3 "диаметров" но не больше? 0,5 балла снял за оказуаливание. Потеря юнитов на смене эпох, уровни только у генералов
3 марта

+3
Avowed

Лично я бы к плюсам отнес хорошую боевую систему, лор все еще любопытный, как и во времена пиларсов, сюжет и многие побочные задания можно выполнить несколькими способами достаточно неочевидными, визуал и артдизайн действительно красивые, постоянные пробросы на навыки. Простенькие механики не касающиеся боя, т.е. скрытность за пределами боя не используется, за прохождение всей игры воспользовался ей 1 раз, схематичные бои, скучные сопартийцы, откровенно под конец надоели, что я просто забил что они лапочат .Все минусы происходят из бюджетности игры, а бюджет тут пачка сухариков, вопрос зачем при таком бюджете делать игру на рыле 5 обрезая потенциальную аудиторию, еще 1 предъява зачем искусственно растягивать 3-ий акт с финалом, если можно было сделать 3 больших зоны и 1 маленькую, но эта проблема витала еще в 1-ых пиларсах

Лор, вариативность выполнения квестов, боевая система скучные сопартийцы, растянутость, схематичность ( в каждой большой зоне 3-4 сюжетных квеста, 5-8 побочных, 5 контрактов и 3 сокровища(их не выискивал, поэтому могу ошибаться)), в целом инфантильность происходящего, т.е. оба главных злодея просто отвратительные, и если один плохой чисто потому что плохой, то вторая инфантильный ребенок
2 марта

+5
Avowed

Унылый проходняк. Музыка, персонажи, квесты - ничего не запоминается.

Боевка бодраяХороший мувмент Все локации компактные ОптимизацияПерсонажи и квесты с сюжетом Визуал и музыка Скудный набор лута и вещей
1 марта

+1
Stray
Приятня бродилка.

Короткая милая игра, которая проходится в режиме «расслабиться после работы».

В целом я бы отнёс её к играм из «та самая не напряжная бродилка, которая нравилась в детстве, но я забыл название».

Сюжет оставляет приятные впечатления, и в конце может пробить на эмоции. 

Будет приятно перепройти лет черз 20, вспомнить какое классное было инди в 2020.

Приятная графикаПриятная музыкаДовольно неплохой лор.Места где пробивает на слёзыОчаровательный котикСлегка напрягающие погони (для такой игры)Хочется больше интерактива с другими котиками.Скучная механика со сбором предметов, которая ограничивает понимание Лора.
28 февраля

+1
Senua's Saga: Hellblade II

Даже после прохождения так и не понял, зачем абсолютно полностью законченной истории первой части нужно это продолжение. Да ещё и такое, безумно красивое - да, но во всём остальном абсолютнейший проходняк.

Лучше пройдите первую, если ещё не.

28 февраля

+1
NBA Jam (1993)
Весёлая баскетбольная аркада и самый лучший баскетбол на 1993ий год.

Midway в начале 90х просто разрывала аркадные залы: в 1992 году их МК1 неплохо пошатал позиции Street Fighter 2, а на следующий год NBA Jam заработала больше миллиарда. Рецепт оказался прост: оцифровать движения актёров как в МК1, только использовать их для баскетбола. Сделать геймплей максимально драйвовым и простым, никаких серьёзных щей и правил. С задорным комментатором, фразы которого - это половина популярности NBA Jam. Жаль у игры нет никакой глубины и минимальное разнообразие, отчего она быстро наскучивает, но поиграть пару раз, желательно с друганами, определённо стоит.

Boom Shakalakaпростой и драйвовый геймплейбыстро выдыхается
28 февраля

+1
Cuphead
А что тут Изумительно?

Поначалу игра сильно завлекает, но при соло прохождении становится скучно уже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета отсутствуют.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды и всё что тебя ждёт это новый босс из-за чего их прохождение не кажется чем-то важным или каким-то достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачи очень странныеУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Одна из худших частей Resident Evil

Если его всё ещё можно назвать тем самым Resident Evil

Есть русская озвучкаЕсть DLCХорошая графикаЖуткие враги Возможность играть от первого или третьего лицаБитвы с боссами тупые и слишком заскриптованныеАтмосфераНе вызывает страха или даже чувство тревогиСюжетДушная в некоторых локациях, особенно ближе к концуНет зомби, вместо них какие-то чудищаОднообразные врагиНеинтересная вторая половина игры
28 февраля


0
CONVRGENCE

Экстракшен шутер в однообразно сгенерированных декорациях по спасению мусора из помоек. Возможно в будущем будет что-то дельное, но на текущий момент сомнительное удовольствие

Разработчик активно допиливает игру учитывая желания игроковНеплохо реализована стрельбаРазнообразие оружияКривая сложностиОднообразие во всём, где гринд - ваше всёЭкономически выгоднее просто торчать в первой локеТвой лут - это буквально мусорПостоянные и бесполезные радиопередачи фоном, что просто раздражаютЛокации генерятся максимально однообразноБагованный пёс, что всегда найдёт способ застрять в текстуре или навсегда замрёт в стоп-кадре анимации
27 февраля

+4
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Слитый потенциал

И непонятно кто виноват - то ли непомерные амбиции гейния, то ли жадный издатель, который турнул геймдизайнера посреди разработки, но факт остаётся фактом - игра не доделана, а её коргеймплей это единственное местное достоинство. В игре очень крутой стелс, который не надоедает, но эта иллюзия разрушается на моменте когда ты спрашиваешь себя "а зачем мне нужен стелс???", потому что единственная мотивация Снейка для перемещения и исследования мира, окромя сюжетных миссий, это гринд ресурсов - людей и сырья - для развития базы, но не сказать что улучшение базы и крафт играют большую роль, миссии можно пройти и без них, тогда непонятно на кой хрен в целом сдался этот открытый мир, ибо в нем абсолютно нечего делать - он пустой, в нем нет буквально ничего, кроме бесконечных аванпостов с респавнящимися врагами. Никаких интересных побочек, никаких весёлых активностей, случайных встреч, интересных находок, предметов, рецептов для крафта, флоры и фауны как в мгс 3 тоже нет, как и в целом никакой симуляции жизни. Когда ты через 50 часов исследования мира натыкаешься на очередной аванпост, ты ловишь себя на мысли что тебе проще просто с шумом пылью и кровью расстрелять и разбомбить все живое, нежели ползать в траве и пугать солдафонов с последующей отправкой оных к себе на базу. При чем советские солдаты то и дело рассказывают друг другу сказки про моджахедов, которые постоянно набегают, но в то же время в игре своими глазами ты этого никогда не увидишь. В общем мир очень статичный и в нем нечего делать.

Сюжет скомканный, рваный и неинтересный, персонажи картонные, пустые и неинтересные, в целом видно что разрабы отошли от гротеска прошлых игр и попытались сделать уклон во что-то серьезное и взрослое, но не хватило прыти и времени, судя по всему. Сюжетные миссии полная лажа, зачастую они представляют собой необходимость уничтожить кого-то или похитить кого-то/что-то, вот собственно и всё) между миссиями даже не нарисовали катсцен, и как правило всё ограничивается коротким брифингом вначале и в конце миссии, а редкое интересное "кино" встречается примерно раз в 10 часов геймплея. Лор при этом распихали в аудиозаписях в специальном меню, при этом в аудиозаписях на фоне базара персонажей слышно музыку и спецэффекты (это наталкивает на мысль, что эти аудиозаписи на самом деле являются ничем иным, как несобранными катсценами, которые должны были быть в игре). По сути самое интересное происходит вначале, в середине и в конце (а у меня это, ни много ни мало, 100-150 часов геймплея), остальное - нудная рутина и тягомотина, как в сюжетном плане, так и в геймплейном. Логика у мира также отсутствует - в Афганистане советские солдаты, судя по всему, победили, и воюют исключительно со снейком и его фултонами, потому что никаких моджахедов в игре нет вообще. Даже в моменты когда в миссии Снейк должен "помочь" моджахедам, эти самые моджахеды остаются где-то там, за кадром.... Про Африку нечего сказать, она просто унылая и неинтересная, особенно после афганистана и сурового русского колорита с говорящими на почти чистом русском солдатами (при этом слышно, что разрабы как будто заставили говорить по-русски англоговорящих актеров, вместо того чтобы позвать русскоязычных иностранцев, решение непонятное, но забавное). Сюжетная линия квает не раскрыта, персонаж неинтересный. Веном Снейк тоже не раскрыт, так он вдобавок ещё и молчит почти всю игру, зато на его роль позвали Кифера Сазерленда, талант которого здесь явно слит (и это уморительно, потому что в фильме "телефонная будка" буквально весь фильм есть только его голос, которым он очень харизматично отыгрывает)

Побочки просто неинтересный калич, сравнить хоть оные с Пис Волкером для ПСП, так они там спокойно уделают мгс 5 (да буквально по всем аспектам, кроме графона, он уделает мгс 5, лол)


27 февраля
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 164 165
из 165 страниц