Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
American McGee's Alice
Алиса и ужасы устаревшего геймплея

Очень жаль, но Алиса сильно застряла в прошлом. И, как и в случае с Халф Лайф, мои зуммерские руки не успели вовремя дотянуться до неё. А ведь я так рассчитывал кайфануть. Даже оригинал перед этим перечитал...

Остаётся только наслаждаться артом и ждать ремейк. Хотя у игры же есть сиквел... Но это уже другая история

5 карт Гамбита из 10

18 сентября 2024

+3
GoldenEye 007 (2010)
GoldenEye по правилам Call of duty.

Отзыв к Reloaded версии для пс3.

После в целом очень удачной коллекции лицензионных игр от EA, игровая часть франшизы 007 попадает в ленивые лапки Бобби Котика, и с этого момента начинается её затухание. Мы в 2010 году: позади — спешно недоделанный дублет игр по «Кванту милосердия» и хороший и оригинальным сюжетом, но финансово провалившийся Blood Stone. Это самое время ещё раз монетизировать самое громкое имя в этой части франшизы.

В 1997-м GoldenEye 64 безупречно передавала драйв оригинального фильма. Образ Бонда Броснана с его харизмой ухмыляющейся экшен-иконы, от бедра кладущего десятки солдатиков, удалось запечатлеть в очень бодром и свежем для своего времени геймплее, и с этим войти в историю игровой индустрии, вдохновив много кого и много где по заколкам игровой индустрии. GoldenEye — это серьёзное имя, и любого, кто возьмёт его, ждёт стресс от заданной ранее высокой планки. И версия 2010 года, со своего места, эту планку даже вряд ли видит. Игра получилась серой и никого ничем не вдохновляющей, но нельзя сказать, что плохой.

У игры очень странное и находчивое позиционирование. Вроде бы переосмысление фильма, и вроде как ремейк игры по этому фильму, но на самом деле это клон «Колды», мало имеющий общего и с тем, и с другим. Но тем самым она очень легко дифференцирует себя от любых релевантных сравнений, потому что, по сути, делает что-то своё. Скорее всего, на ассетах Wii-версий Call of Duty. Ей не нужно передавать драйв оригинального фильма, потому что она ремейкает сам фильм, но под другой тон и настроение. Меняет актёров, меняет детали сюжета, но с этим она теряет и харизму, и энергию, конечно. Зачем что-то передавать, если можно это просто убрать, заменив унылым дженериком? Новые образы персонажей не дотягивают даже до уровня порнопародии. Изменения сюжета не ведут к чему-то интересному, а новая мотивация злодея, который теперь не Шон Бин, а лысый скуф, — это вообще какая-то шутка.

Классическая ситуация, когда ремейк фильма оказался хуже оригинала. А как ремейк игры RARE, эта версия... ну, ничего общего с ней не имеет. Долой реиграбельные миссии с изменяющимися под уровень сложности условиями, к черту удалой ганплей, позволяющий почувствовать себя экшен-звездой с помощью игровых механик, а не скриптов. Приветствуем линейные уровни с иногда стелс-опциями и геймплейную философию: «Вы ранены. В укрытие!». Wii-версия, возможно, выигрывала за счёт моушен-управления, а Reloaded был абсолютно типовым шутером.

Но в целом-то ещё неплохо: уровни зрелищные, стрельба не то чтобы противная, на изменения фильма интересно поглядеть разок. Игра — и есть разок сносное развлечение. Но это было начало конца, который настал через два года, когда старание пропало, а лень приобрела величественные масштабы в 007 Legends. Куда менее стеснительный клон «Колды» на её движке и с её ассетами, без капли какой-либо души. Legends внезапно подвела черту под внушительным списком хороших игр по Джеймсу Бонду, грустно положив серию в ящик до поры до времени. А этот серенький GoldenEye... ну, сойдёт, нормально.

Если говорить об эмуляции, то со всякими улучшалками версия для вии выглядит куда приятнее. В ней такой мягкий ламповый графен. Еще вии вресия поддерживает управления обычным геймпадом, но ощущение от управления ужасные. Все равно за комфортным экспириенсом со стандартным сетапом лучше идти в релоадед версию.
18 сентября 2024

+8
Control
Студия / разработчик, мы вас любим / терпим

С тем, чтобы делать бодрые и эффектные боевики, где весь геймплей крутится вокруг определённой фишки (в данном случае - вокруг полётов и телекинеза), Remedy всё ещё справляется на достойном уровне. Всё остальное же... Скажем так, бюджетность в Control видна практически на всех уровнях, как и местами неловкие попытки следовать трендам вроде внедрения механик из соулс-лайков, полуоткрытых миров и уровней противников. Если вы поклонник буйной гиковской графомании товарища Семёна Озерного, разочарованы не будете - игра в такой же степени артхаусное кинцо, в какой и динамичный шутер. Если же вы сторонник более традиционных форм повествования в играх - для вас припасены очень впечатляющая даже для ААА-уровня разрушаемость и, наверное, самое зрелищное воплощение НЫАААА КУСКОМ СТЕНЫ В ХЛЕБАЛО, виденное мной в играх. Так что Совет / обзорщик игру / кино рекомендует / без высоких ожиданий.

Сюжет и лор. История в игре хороша, прежде всего тем, что отлично раскрывает её главную тему, заявленную в названии. Кроме того, для всех фанатов SCP, Самосбора и прочих секретных материалов представлена посвящённая местным причудливым аномалиям огромная куча макулатуры, с достойным уровнем юмора, саcпенса и [УДАЛЁННЫХ ДАННЫХ]Боевая система. Стрельба сама по себе приятная, и главное, динамичная, без нужды в поиске патронов, но швыряться во врагов буквально всем, что попадётся под руку, конечно, в разы веселее и зрелищнееГрафика и дизайн. Картинка хорошая, а мёртвую мимику персонажей и однообразие видеороликов с лихвой компенсируют игра с цветом и шикарный брутально-минималистичный стиль во всёмСаунд-дизайн и саундтрек. Звуковые эффекты делают в игре всю атмосферу, голос Совета, по мне, так один из самых криповых, что можно представить. И да, у нас же теперь мультивселенная в моде, так что Боги Асгарда снова дают жару, что не может не радоватьАктёрская игра. Кортни Хоуп, по крайней мере, в диалогах отлично отыгрывает голосом исполняемую ей деревянную лошадку с застывшим выражением лица на протяжении всей игры. Мэттью Порретта и Джеймс МакКэффри, давние коллеги Remedy, крадут каждое своё появление и спасают в целом очень бедный набор персонажных взаимодействийПерсонажи. Большая часть сотрудников Бюро, скажем так, малость туповата и потому их не особо-то жалко. Часть и вовсе не раскрыта, но главная проблема для меня, конечно, протагонистка. Что стало с харизматичными героями и героинями, наделёнными личностью, мотивацией, эмоциями? Джесси с покерфейсом просто ведут всю игру за ручку то одни, то другие, но она, конечно, круче всех и всех спасёт, просто потому что она Особенная, разумеется, и не важно, с чего бы вдруг ей это понадобилосьРазброс сложности. Буквально все боссы запрятаны в побочные задания, в сюжетке их хорошо если двое полноценных наберётся. В итоге можно застрять на респауне кучи раздражающих летающих врагов там, где ты уже сто раз проходил, а потом пробежать весь эндгейм, ни разу не выйдя в критическое. И да, помимо стрельбы, есть ещё головоломки, но на них, увы забили прямо на этапе внедренияНавигация. Моё любимое. Какую карту мы делаем в игре с этажной структурой и многоуровневыми локациями? Правильно. ОДНОМЕРНУЮ. Ещё и все этажи наслоены в одну плоскость друг на друга. И если по сюжету ещё более-менее можно дойти по указателям, то если захотите пройтись по (интересным, к слову) сайд-квестам, запасайтесь терпением и пространственной памятьюРеспаун противников. Враги в непредсказуемых количествах постоянно поджидают вас во время бэктрекинга. И нет, они не создают челленджа - просто либо отнимают время, либо отбивают интерес к исследованию; не хочется ради пары улучшений лезть в тупик, где враги тупо возрождаются до бесконечности
18 сентября 2024

+1
Проклятые земли
Проклятые Земли - весьма неоднозначная игра

Эта игра что угодно - тактика в плане боёвки, квест или адвенчура по сюжету, но только не RPG. Здесь вам не дадут выбора и будете двигаться строго по рельсам сценария без иллюзии какого-либо выбора. Начальные характеристики Зака заранее выбраны разработчиками и вызывают больше вопросов. Например, каким образом в финальной битве главному герою поможет умение "Удар со спины", которое разработчики заранее выбрали, потратив на него ценный опыт и повысив стоимость остальных умений? Надо заметить, что опыт в игре выдаётся весьма скупо, ошибки в его распределении по навыкам и умениям чреваты трудностями в прохождении, а то и невозможностью прохождения последующих частей игры. А тут ещё и наёмники, которые якобы должны помогать в прохождении, а на деле - отъедают эти самые ценные очки опыта. Мало того, потраченный на наёмников опыт будет безвозвратно потерян, так как невозможно пройти с одними и теми же сопартийцами всю игру от начала и до конца. К концу игры сюжет прокисает, и перед финальной битвой возникает пустота. Играющий в "Проклятые Земли" в первый раз имеет высокие шансы ошибиться в выборе специализации главного героя, что скажется на прохождении третьего аллода и финальной битве. 

Инновационные (на момент выхода) игровые механикиИнтересный сюжетПесочница, где можно возиться годами, придумывая себе задачиСетевая игра продолжает основной сюжет и может проходиться в одиночкуНевнятная ролевая система - отсутсвует отыгрыш роли, выбор и разветвление сюжетаСтранный выбор характеристик Зака и его возможных сопартийцевОпыт по большей части дают за убийства, нет мирных решений и головоломокОпыт внутри команды делится на всех сопартийцев пропорционально характеристике "Разум"
18 сентября 2024

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
Лучше бы игра была визуальной новеллой

В этой игре потрясающий сюжет и интересные побочные задания. Однако в геймплее есть недочёты.  

В мире игры призраки, которые при жизни эмоционально привязаны к человеку, остаются среди живых. Это связано с разными причинами: местью, преданностью или чувством долга. Так же произошло и с главными героями, которые любили друг друга.

Игроку предстоит сделать выбор: воскресить возлюбленную, убив при этом множество людей, или смириться с расставанием. Однако не стоит забывать о профессии главных героев — они спасают людей от призраков. Но просто убить призрака недостаточно, чтобы разорвать связи. Необходимо разобраться в сути конфликтов.

Поэтому второстепенные задания в игре отличаются разнообразием. Предлагают выбирать, кому помогать. И не всегда легко понять, кто прав в конфликте. Иногда хочется убить всех или никого не трогать.
Выбирать мне помогала клятва, которую дал в начале игры. Для вознесения любимой нужно изгонять призраков, а для воскрешения — убивать людей. Кажется, что выбор очевиден, но персонажи в игре не всегда поступают правильно. Например, одна женщина отказывается платить подчинённому, говоря, что у неё нет денег. Хотя в ходе расследования находим огромные материальные запасы. Иногда не выдерживаешь и убиваешь таких людей.

После выполнения второстепенного задания персонаж может предложить вам ещё одно. Это значит, что каждое второстепенное задание имеет своё продолжение. До и после завершения конфликта вы можете поговорить с персонажем и узнать, что произошло дальше.

Геймплей вне разговоров - соулслайк (или 3д экшн). Но тут наконец-то внесли изменения в формулу. Теперь героя два и переключаемся между ними. Мужчина с бонусом убьёт духов, девушка - живых, зомби. Мужчина должен жить, девушка может «умереть» в бою. Оба играются по разному. Девушка быстрее и владеет магией, мужчина только мечом и ружьем, но двумя стилями - быстрым и медленным.

Самые неудобные противники. Постоянно дергаются и из-за этого непонятно атакуют они или нет.
Самые неудобные противники. Постоянно дергаются и из-за этого непонятно атакуют они или нет.

Врагов несколько видов, и духи могут вселяться в тела, становясь зомби. Зомби приобретает способность духа, а после смерти дух выходит невредимым и может снова вселиться в тело.. Можно встретить усиленных противников, бичей. Тоже самое, но быстрее, сильнее, выносливее.

Сами бои кажутся скучными, потому что видов врагов слишком мало, и они быстро начинают повторяться. Победить можно по одним и тем же паттернам. Однако в игре есть и второстепенная активность, которая делает бои интересными. В таких случаях появляется уникальный бонус к какому-то приёму, и нужно использовать его, чтобы победить. Например, существенный урон наносит только магия девушки. В итоге меняешь паттерн поведения, что приятно разнообразит геймплей.

Но бонусы могут и навредить. Например, усиливается выстрел из ружья, но оно долго перезаряжается. И из-за этого бич стреляет быстрее игрока. Или бонус дает прибавку к урону за каждый удар, но после получения урона, теряешь бонус. Но у врагов регенерация жизней. И чтобы нанести урон, требуется долго бить без получения урона. В итоге любой удар в битве откатывает в начало. Но такое встречается редко.

Хочется похвалить прокачку и экипировку – каждая имеет бонус, который меняет геймплей. Но из-за этого прогресса почти не ощущаешь. Я как ходил в начальном пальто, так и закончил в нём. Но экипировка со временен требует улучшений. В итоге по всему миру собираешь мусор, который, возможно, пригодится. По итогу не пригождается и заканчиваешь в тоннами ненужной травы. И ради чего? Враги меняют только хп и урон.

Но боевку хочется часто ругать. Удары не прерываются другим действием. У стрелков нет анимации атаки. Битвы долгие, но сохранений в битве нет. Приходится заново проходить пять фаз последнего босса, если умерли на шестой.

Советую всем поиграть, но на легкой сложности. Или смириться с проблемами описанными выше

Хороший сюжетОтличные второстепенные заданияВторостепенные активности вносят разнообразиеУмения и экипировка меняет геймплейКривая раскладка на клавиатуреБои порой бесятБессмысленный левелинг
17 сентября 2024

+2
True Crime: Streets of LA
Амбициозное однообразие

«True Crime: Streets of LA» попалась мне как-то случайно, но, узнав, что в игре классная боевка, я решил изучить этот продукт. Аннотация обещала захватывающий открытый мир и возможность погружения в атмосферу Лос-Анджелеса с элементами детектива и экшена. В те годы подобные игры были на пике популярности, и «True Crime» пыталась соответствовать ожиданиям. Однако, несмотря на множество положительных моментов, она оставила после себя смешанные чувства.

Первое, что привлекает внимание, — это огромная карта Лос-Анджелеса, которую разработчики постарались воссоздать с высокой степенью детализации. В начале игры это впечатляет: возможность свободно перемещаться по мегаполису, патрулировать улицы, разбираться с преступниками и выполнять различные миссии кажется увлекательной. Однако масштабность карты со временем оборачивается в недостаток. Локации начинают казаться однообразными: улицы районов, хоть и разные на первый взгляд, вскоре начинают повторяться, и игроку становится трудно запомнить или изучить их. Это негативно сказывается на процессе погружения, так как Лос-Анджелес в игре ощущается не как живой город, а как набор одинаковых улиц и зданий.

С другой стороны, боевые механики приятно удивляют. В игре реализована достойная система рукопашных боев с возможностью использования различных приемов. Бои чувствуются динамичными и зрелищными, позволяя игроку применять разнообразные комбинации ударов и блоков. Стрельба также не разочаровывает: помимо арсенала огнестрельного оружия, игрок может улучшать навыки своего персонажа, что добавляет тактическую глубину. Прокачка огнестрельного оружия и навыков делает перестрелки все более увлекательными, особенно на более поздних этапах игры, где навыки имеют ключевое значение. Пистолет главного героя к финалу превращается в какую-то футуристическую пушку с небывалым списком улучшений.

Однако на этом сильные стороны игры заканчиваются. Несмотря на попытки добавить нелинейность и вариативность, задания и миссии в игре часто однотипны и не предлагают значительного разнообразия. В результате, «True Crime: Streets of LA» начинает ощущаться рутинной, а из-за повторяющихся улиц и районов мотивация к исследованию мира быстро угасает.

Этот проект мог бы стать чем-то большим. Он предлагает неплохую боевую систему и элементы прокачки, но страдает от однообразного открытого мира и повторяющихся миссий. Это хорошая игра для своего времени, но она не дотягивает до уровня лучших представителей жанра.

6 из 10

Боевая системаДостойная графикаОгромный, но бесполезный для изучения мир
17 сентября 2024

+1
Bionic Commando (2009)
почти челопук

играбельно конечно, но скучно. до боли скучно. красиво но скучно.
о киберсолдате, который воюет хрен пойми за что, просто потому.

рука клешняполётыкрасивоскучномёртвый, безжизненный мир
16 сентября 2024

+1
The Casting of Frank Stone
Supermassive Games скатывается? Или игра для фанатов Dead by Daylight

Вступление

Сразу обозначу. Я играл и пока что играю в Dead by Daylight. Было интересно конечно узнать об разработке "интерактивного кинца" во вселенной Дбд. До этого мною было пройдено от Supermassive Games 4 игры в серии The Dark Pictures: Man of MedanLittle HopeHouse of Ashes, и The Devil in Me. Попутно я вспомнил о The Quarry, которую надо забрать с "зеленого ресурса" и ознакомится с ней. И так же ожидаю скорый выход порта на ПК Until Dawn.

Об игре

Сама игра пройдена мною неторопливо за 7 часов за один присест. С чтением книжек, записок, разглядываем всех возможных углов и декораций что отсылки\пасхалки к дбд были. В игре визуально похожи некоторые персонажи, что являются оригинальной четверкой выживших из дбд.

Стоит ли играть в эту игру если я не играл в дбд? Не много потеряете. Если когда-то кто сам и играл в дбд, или видел как кто-то играет. То этого в принципе хватит. Углубляться во все отсылки не стоит. Оставьте это лучше знатокам. Они будут довольны.

Так вот. Если быть откровенно честным, эта игра по вселенной дбд скучная. Чем ранее мною пройденные 4 игры серии The Dark Pictures. Интересен тут разве что пролог и финальный эпизод. А все оставшиеся главы скучная болтовня и доооолгий разгон по сюжету что подводит к самой дбд.

Возможность повторно пройти некоторые главы через монтажную, с отслеживанием линий судеб и коллекционок.

Сам процесс игры

Вот нам как игроку в начале учат и показывают. Тут ты берешь предмет, пытаешься им что-то сделать ок да. Потом делают тест проверку реакции где надо попасть в "счиллчек". Далее по лекалу Темных картин жмешь\не жмешь вовремя QTE кнопки и как бы всё. На вступлении тебе этого хватит. Далее эти идеи почти не реализуются почему-то. Или очень редко попадаются в последующих главах. Можно тупо смотреть всю игру как кино. Где персонажи о чем-то болтают, что-то делают. А сам в ожидании QTE моментов как в прошлых играх, но их нет и они редкие. Послушали диалог, выбрали чью-то сторону и сюжет идет дальше. Напряжение с ожиданием нет как такового что был ранее в их играх. По большей части игры мы ходим по локациям, собираем коллекционные предметы что относятся ко вселенной дбд. Слушаем скучные диалоги из 2х временных сюжетных линий 1980го и 2024 года.

Полная Русская локализация

Похвалю наличие Русского дубляжа. Как и выбор сочетания текста и звука с другими языками. В последнее время игры обделяют наличием даже русских субтитров. Но и тут косяки к сожалению присутствуют. Субтитры и то что говорят персонажи не совпадают через раз. Это было ещё в Демоверисии игры замечено. Проскакивает текст и английская аудиодорожка в Русском варианте. Диалог или монолог персонажа порой обрывается на полуслове. Хотя я стою персонажем на месте и оглядываюсь по сторонам. Или будь то поставленная сцена. Похожий баг со звуком был и позже пофикшен в The Devil in Me. Но я тогда игру уже с релиза быстро прошел.

Графика

Картинка неплохая, лицевые анимации вроде и приятны но иногда багуют и дергаются, ведя себя странно. В целом приятно крупные ракурсы лиц наблюдать. Но жаль что нельзя выключить глубину резкости. Хоть и знаю что это сделано для фокуса в кадре, а не на окружении.

Оптимизация и баги

И отдельное упоминание о технической части игры. Я очень настороженно отношусь к новым играм на движке Unreal Engine 5. Лишь несколько игр выходило и я остался доволен ими без каких либо косяков с оптимизацией. Это Remnant IIRoboCop: Rogue City, и The Talos Principle 2. В других случаях складывалось ощущение что я не на rtx 4070ti сижу играю. А на старой gtx 1060 6гб которая пыжится на все 100%. Так и тут, ровно как в демке косяк с неработающей опцией от Нвидии "генерацией кадров". Она тупо не работает! Я его включаю. А эффекта ноль! При перезаходе в игру эта опция сама отключалась. Нормально да. На максимуме настроек с длсс на качество игра в 2К разрешении упиралась в некоторых сценах до 70-75 фпс с падением до 45 фпс. Все кому не лень в отзывах стима обругали оптимизацию. Дали дельный совет в минимум опцию глобального освещения поставить что называется сокращенно ГО. Но не прошло недели и тут разрабы выпустили фикс с починкой генерации кадров. И ситуация улучшилась. Правда я игру уже прошел. И через пару дней ещё дрова обновил, запустил ради интереса. И игра стала уверенней себя чувствовать. Разогнавшись местами до 100 фпс и выше. Это как настроите. С макс настройками, с длаа и генерацией кадров игра в прологе на входе в завод прыгала от 60 до 80 фпс, в средним 70 выдавая.

Иногда в игре были визуальные баги, это замечено было в линии 2024 года когда в поместье собрались все персонажи. После недолгого диалога стакан что держал Стэн продолжал висеть в воздухе. Потом в финале в этой локации другие предметы висели в воздухе.

Итог

Как и говорил в начале. Если кто не играли в серию игр The Dark Pictures, а начал с этой. То можно и поиграть. Как непредвзятому игроку что ранее не был знаком с дбд и с другими играми этой студии может и заинтересоваться таким интерактивным кинцом. В ином случае игра покажется скучной. Где мне хватило разок пройти и забыть. Сама игра для фанатов дбд? Возможно, но спорно. В сюжете есть 2 персонажа что вызывает интерес и вопросы к основной вселенной дбд. А так же одно устройство. Остальное вторично. Ну и вишенкой на торте является сцена после титров. Это вопросы без ответов. Возможно кого из персонажей позже добавят в дбд, то я не удивлюсь этому.

Отсылки к вселенной дбдПолная Русская локализацияИнтересный пролог и эпилог с сценой после титров.Монтажная как перезапуск отдельных глав и отдельных моментов внутри глав с отслеживанием коллекционокМало QTE моментов чем в ранних играх серии The Dark PicturesПлохая оптимизация на старте, не работающая генерация кадров до патча и обновления драйверов.Скучное повествование, много болтовни и мало напряжения в сюжете.Русская локализация иногда пропадает на полуслове и пересекается с англ дорожкойНе тянет переигрывать
16 сентября 2024

+2
Viking: Battle for Asgard
Один за всех и все за одного

Начнём с того, что игра подтормаживает, что не сказать бы что минус игры, скорее оптимизации.

Сюжет таков мы военоначальник викингов, погибаем, нас возрождает богиня. Мы и только мы освобождаем других викингов, которые и палец о палец не ударят, только в случае больших потасовок. только бухают. Миссии не сложные, боёвка до боли простая. Бега нет. Карты не большие. кастомизировать персонажа, заменить оружие, броню нельзя. Возвращаться на острова, на которые перемещаешься по ходу сюжета тоже нельзя. При падении в воду, умираешь, на да викинги же плавать не умели, только на лодках.
Управление топорное, кого бить, радом, кому прилетит. Мобы дауны. 
В общем скучна, однообразна, но не будь других игр, не зная Elder scrolls покажется средней.

возрожденияудар в прыжкекрасота мирауправлениесюжеттупые врагитупые союзники
15 сентября 2024

+1
Dungeon Siege
Может быть игра раскрывается

Но первые полтора часа ужасно нудные. Я не выдержал, когда дошел до крипты со скелетами. Решил я такой - прокачаю мага. Благо, что огненное заклинание есть изначально. Кто у нас обычно маги? Либо хилеры, либо хрустальные пушки. Тут маг - хрустальный пук.Продолжительное время я играл только во вторую часть и особенных отличий, конечно, не нашел, в целом, практически то же самое, только с худшей графикой, но баланс проглядели. В этом плане во второй части поступили правильно: дали нам сразу милишного напарника, чтобы мы могли играть за кого хотим, а уже потом мы можем набрать хоть какую-нибудь команду. Тут же за полтора часа я просто один бегал по гигантской кишке, где встретил аж два ответления.В своё время, скорее всего, игра выглядела шикарно, но времена меняются, запросы тоже. 

15 сентября 2024

+1
Mortal Shell
Сосалик на один вечер: Оценка Mortal Shell

  Когда я запустил игру, первое, что бросилось в глаза, — плохо отзывчивое управление. Оно было медленным и плохо реагировало на действия. Кроме того, анимации и все действия в игре занимали слишком много времени. Часто умирал из-за того, что мог съесть хавку, и пока пройдет анимация поедания и окончание анимации, тебя уже опиздюлят.

Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.

Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.

Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.

Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.

В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.  

15 сентября 2024

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II

Прошел. Сразу Признаю что был не прав и игра взлетела и это хорошо. Мои впечатления: это ваха-диснейленд, лучший интерактивный аттракцион по 40К, игра-болтерпорно в лучшем смысле этого слова. Геймплейно я согласен с автором блога. Технически, у меня всё было гладко. ПвП и ПвЕ не трогал так как не тянет от слова совсем. Пострадал первый вечер на «ветеране», переключил на лёгкий и посмотрел офигенную экранизацию рядовой книжки про СМ, вроде трилогии про Уриеля Вентриса. Понравилось всё нарисованное и постановочное. Статуя Сангвиния — моё почтение! Сцена с астропатами — отвал башки. ЛОЧ — сука как живой. Калгар — мужик. 

Не понравился местами звук и геймплей. Голоса актёров местами не подходят двухметровым сверхмужикам. Музыка — дженерик. Стрелковое оружие — не работает даже на лёгком, болтеры это просто автоматы, в разном обвесе, мельта вообще мрак, надо засунуть ствол мельты тираниду в рот или с обратной стороны, чтобы был какой то эффект. ХТХ без прекрас, перекликиваешь толпу в фарш изредка нажимая добивание, уклонение, парирование. Коридор — арена — коридор — арена — босс. Работает? да работает. Сложность я трактую, «легко» — для одного, «нормально» — для двоих, «ветеран» — для троих и последняя для отбитых фанатов.

Разрабам респект, однозначно, умеют, могут, молодцы вообще ребята, чётко. Я их успех вижу через переработку всего крутого что уже было: начиная с заглавного меню, заканчивая битвой с ЛОЧом. Успех, аплодисменты, рад за всех. Если оценивать только компанию как продукт по вахе то это 10/10, если просто как шутерок на вечерок… ну 6/10.

P.S Прошёл один уровень. Прокачка — дно! Линейно, безыдейно, тупо… это касается и оружия и прокачки персонажа. Короче спасибо за красивое кино. Удалил.

14 сентября 2024

+3
Metro: Last Light - Developer Pack
Много лишнего

Скучное дополнения, для любителя бессмысленных арен. 3 звезды только за миссию "паучье логово", только она и вытягивает этот пак. 

Миссия "паучье логово"Все остальное
14 сентября 2024

+14
Lollipop Chainsaw RePOP
Ужасный ремастер, неплохая игра

Забавный юморной слешер в духе дмс с японской дичью во все края и классным саундрэком. Достаточно разнообразный и не шибко продолжительный, чтобы успеть надоесть. После прохождения я поймал себя на мысли что это своего рода инди игра по современным меркам. Был автор с какой-то безумной идеей и сделал небольшую игруху, на которую бы крупные издатели сегодня никогда бы не выделили бы деньги. От этого вытекает и куча проблем. Анимации во многих моментах максимально примитивные, а некоторые игровые сегменты, такое чувство что вообще на тестерах не проверялись. Но всё это мелочь. Главный минус тут всё же конкретно в максимально халтурном переиздании.

Японцы....
Японцы....

Настройки графики? Пфффф лол вот тебе только смена разрешения. Сохранится перед выходом? Лол ишь чё захотел, играй часовой уровень без возможности выйти до конца! 4к захотел в игре с графикой 10 летней давности? Обойдешься! Секси костюмчики захотел примерить? Лол только в главном меню перед началом уровня (вспоминаем про систему сохранения). Поиграть вообще захотел? Будь добр несколько раз запустить игру и контр-альт-делитни, ибо первый раз она просто в чёрном экране будет висеть. Не погрузилась иконка для разрубания прохода дальше по сюжету? Пфф просто начни уровень заново. Продолжать можно до бесконечности. Ужасный ремастер!

Джульет может косплэить всю свою семейку по нарядам
Джульет может косплэить всю свою семейку по нарядам
Попа-атака крайне сильная штука на начале игры, позволяющая оглушать зомбаков для отрубания бошек.
Попа-атака крайне сильная штука на начале игры, позволяющая оглушать зомбаков для отрубания бошек.
Смелости японцев конечно можно позавидовать, выпускать сегодня такое
Смелости японцев конечно можно позавидовать, выпускать сегодня такое


Японская дичь как она естьЯпонская дичь как она естьМаксимлаьно вср....ужасный ремастер
14 сентября 2024

+4
The Casting of Frank Stone
Симулятор отсылок к Dead by Daylight

Я целевая аудитория этого проекта: люблю как DbD, так и некоторые игры Супермассивов, но многого от Фрэнка Стоуна не ждала, даже не сильно расстроена.

Фансервис для игроков в DbD: от кукол маньяков до саунддизайнаТри сюжетные ветки интригуют в самом началеТизер нового манаМан вторичный, выжившие унылыеОптимизация, диалоги и русская озвучка в лучших традициях SupermassiveОчень глупый слив героев за один выборСамоповторы. Особняк и съёмки фильма были буквально в предыдущей игреСюжет становится хуже с каждой новой главой
14 сентября 2024

+5
Ratchet & Clank (2016)
И ЗА это ИЗУМИТЕЛЬНО?!!

Эта игра переоценена
Во первых, прежде чем играть в игру надо смотреть фильм который спойлерит весь сюжет игры, почему ? потому что игра пропускает кучу моментов, появление кланка как браковку вообще не удосужились внутри игры пояснить, в фильме же ясно показывают что был сбой и тд.  

Во вторых,более рваного сюжета и темпа игры я вообще почти нигде не видел, игра постоянно куда то спешит и набирает темп на ровном месте, исследовать локации вроде дают но по принципу <Сейчас ты можешь зайти за угол но через 10 часов сможешь перелезть через стену когда игра выдаст тебе снарягу> и тд, то есть, при высоком темпе повествования и его довольно рваном виде сюжета игра говорит <ну типо куда ты спешишь вернись и по исследуй чо тебе> Это вообще шиза разработчиков, кто это делал? сюжет не раскрывает персонажей вообще от слова п****ец, Я НИКОГДА не играл в оригинальные игры на пс2 и пс3 так что рассчитывал что этот мягкий перезапуск введет меня в курс дела, а ничего и никуда он и не вводит,такое ощущение что он рассчитан только на фанатов старых игр, повторюсь, внутри игры персонажи не раскрыты вообще, идите смотрите фильм который я посмотрел кстати( Он сносный).

В третьих, очень рваный монтаж кадров из фильма и внутриигровых роликов, временами создается ощущение что персонажи не двигаются а телепортируются по сюжету из за рваности роликов и еще и кофейку успевают бахнуть,множество вопросов к лору и построению галактике  в игре на которые игра не отвечает.

В четвертых. ЧТо меня добило,боссы и головоломки, боссы все в игре мусор,   дизбалансный мусор с кривыми аренами(Кроме самого первого у копоратов), самый яркий пример Капитан как его там зовут (Я называл его Капитан ЧСВ), капитан ЧСВ предпоследний босс в игре и имеет схожие абилки как у Рэтчита, и как естественно дизбалансный босс он не имеет КД на свои абилки, о тебя кайфотроном на 10 секунд вывели из боя (ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО) получили в лицо 3 гранаты которые на всю арены создают волну, получи спавнер врагов роботов и еще он по тебе стрелять будет, кто это балансил? с финального босса я вообще выпал,любая его мина наносит не 10-15 урона (У меня 90 хп максимум) а всe 30, при том что 90% его атак это атаки ЛИБО по области (Мобильность в полете у Рэтчита очень слабая)либо с AIMBOTOM и летят снаряды прямо в тебя а если ты увернулся то они летят в тебя обратно, эту игру придумал шизофреник слов нету. 
А Головоломки большую часть времени были простыми что по началу очень даже шло плюс к игре, но под конец в последние 3.5 часа на игрока вываливают 12 головоломок (Я считал) которые резко по сложности превосходят прежние раз эдак в 5 и самое главное, имеют в себе механике которые НЕ БЫЛИ В ИГРЕ ДО ЭТОГО, БУКВАЛЬНО причем каждая головоломка может иметь свои уникальные приколы типо <Знаешь вот 10 часов  мы тебя учили что ботов которые строят мосты ставят только на специальные места, а теперь это правило не работает а мы (Разработчики) об этом тебе не скажем сиди думой что ты делаешь не так>.

Все 4 пункта убивают потенциально хорошую игру,здесь красивая графика разнообразие анимаций  очень динамичные схватки пускай Рэтчит довольно не проворный и при этом не имеет фреймов неуязвимости, в целом играть интересно. 

Красивая графикаОчень приятный дизайн планет (не касается последний 3 часов)Приятная музыкаХорошее звуковое сопровождение (Взрывы бабахи и тд)первые 6 часов очень хорошая играЗуркону не нужны болты, его валюта боль.Рварный сюжет и его подача игроку, я в первые час вообще не вдуплял кто куда зачем почему и тдНе смотрел фильм> Потерял 50% контекста в сюжетеНе раскрытые главные герои, АЛО У ВАС ИГРА В ЧЕСТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НАЗЫВАЕТСЯ А ВЫ ИМ ХАРАКТЕР НЕ РАСКРЫЛИ ЗА 12 ЧАСОВ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ?Странная прокачка ты вроде прокачал оружие а урона существенно не стал наносить, ощущение что получил 50% к урону из пистолета враги тоже получили прибавку к хп,и зачем такой кач вообще нужен?Кривая сложности сломана на прочь ближе к концу Боссы мусор и часто даже копируют боссов из SPYRO (1 босс в игре тупо копирка Gulpa из 2 части спайро с правками дизайна и некоторых атак).Последние 6 часов ощущаются словно делались в спешке,локации более коридорные меньше исследования больше экшена меньше сюжета и диалогов больше глупого юмора и боссов на ровном месте (Огромным мозгам привет привет)
14 сентября 2024

+5
Still Wakes the Deep
Засунули слишком глубоко

Немного в шоке с довольно высокой оценки в стиме, ощущение что люди увидели кучу мата в игре и только за это наставили плюсиков. По факту простой симулятор ходьбы без какого либо намека на оригинальность. Всю игру ползаем по одной нефтяной вышке. 90% времени однотипные трубы и металлические конструкции. Сюжет какая-то банальщина бытовая, единственное конец не хэпиэнд и на том спс. Всю игру просто появилась епака, побегали туда сюда, починили генератор, включили свет и всё, конец игры, все померли.

Скучно, банально, уныло, просто...

В чем был смысл, в чём посыл, в чём идея? Визуально всё более менее норм, красивое освещение, грамотное использование RTX, звук тоже неплохой. В остальном просто ок. Из симуляторов ходьбы в этом году даже наша Индика недавняя на голову лучше во всем, от сюжета до сеттинга и крутых диалогов. Тут же простые работяги говорят банальщину и делают банальщину. Ничего интересного или цепляющего.

Если хочется побыть на нефтяной вышке в море и проникнуться атмосферой — вперед! В ином случае, не тратьте время. Есть куда круче хорроры "бродилки" та же Devotion от Китайцев. Или шедевральную Soma пройдите если по какой-то причине пропустили. 

6 шотландских акцентов от которых уши в трубочку сворачиваются из 10

Освещение, RTX и общий визуалЗвукЕсть в ГеймпасСюжетГеймплейДлительностьДиалоги(субьектив) шотландский акцент который невозможно слушать если хоть немного знаешь английский, просто ничерта не разобрать что говорят и приходится играть с сабами
14 сентября 2024

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Неплохо , НО!

Сразу скажу , не являюсь фанатом вселенной  вахи , но реклама данной игры зацепила , типо крутые вояки против орд "зергов" , мясо , кровище , бруталЬные добивания!

Коротко о плюсах , хорошая графика , крутой арт дизайн , хороший звук .

А вот теперь общее мнение , первые часа три реально круто играются , опять же , мы играем за крутого десантника , мочим кучу тварей просто в мясо , есть какая-то постановка , все красиво , на заднем плане видно что идет война , есть погружение в атмосферу событий , но в какой-то момент приходит понимания , что герой не развиваются , сюжет можно описать пару фраз "Есть -Сэр , Да-Сэр", начинается дикое однообразие в боевке и построению уровней  , и банально становится скучно , даже , казалось бы изначально крутая боевка и мясо уже не развлекают , ну сколько можно появляется портал или падает улей из него в десятый раз вылезает одинаковый набор врагов и ты одинаково его убиваешь , да есть уровни с ранцем прыжка , но их всего три три и они опять же не достаточно интересны , на мой взгляд . 

По итогу посоветовал бы фанатам Вахи и любителям брутальных шутеров\слэшеров ( хотя слэшер там опять же для галочки) , любителям интересных сюжетно геймплейных игр можно пройти ничего не потеряете)

П.С финальный босс хорош , да и вообще 2-3 последний миссий сделаны не плохо как в сюжетном так и в геймплейном смысле , но середина игры очень скучна как по мне.

13 сентября 2024

+5
Test Drive Unlimited: Solar Crown
Чуда не случилось

Батя спустя 13 лет вспомнил, что у него дома заначка была, зашел за ней ненадолго, может, еще лет через 13 его увидим.

Игра не прям отвратительна, приятно удивила ее физика, на безрыбье даже может зайти. Но в ней просто очень быстро становится скучно. Test Drive практически утеряла тот вайб, который у нее был раньше, а "кланы" не работают. 

Я еще поиграю немного, может это Starfield от мира гонок и ей надо раскрыться, но чет верится с трудом.

Больно осознавать то, что деградирующий horizon является недостижимой высотой для остальных. Жанр мертв, на больших платформах точно, увы.

ФизикаИсследование картыГонконг будущего прикольно выглядитРадиоГиммики(поворотники, дворники, ручник и т.д.)Физика столкновенийГрафика прямиком из 2011ОптимизацияСервераЗаездыКланыЗвук машин
13 сентября 2024

+2
Lands of Lore: The Throne of Chaos

Игра покоряет красивой заставкой, завязкой сюжета, и уютными начальными локациями. К сожалению, начиная с середины, становятся очевидными недостатки игры: непродуманный баланс оружия и магии, невозможность управлять командой, слишком обширные и при этом пустые уровни

Главное же, что расстроило именно меня - это преступно высокое количество софт локов, о которых иногда можно не узнать даже спустя час. Почти в каждом уровне можно случайно забрести не туда, по ошибке избавиться от квестового предмета или напасть не на того. И не будет никаких намёков, не будет никаких альтернативных концовок, ты просто застрял.. а узнаешь об этом лишь спустя несколько уровней

Доигрывая последние уровни, ты часами вынужден протыкивать каждую кнопку на уровне в надежде, что она не отправит тебя на два этажа ниже (обратно подниматься не меньше 15 минут через постоянно появляющихся одинаковых врагов). Насколько я понял, у разработчиков не хватило времени на то, чтобы доделать игру так, как она задумывалась, из-за чего первые уровни обладают гораздо более высокой проработкой. В конце же нет ни магазинов, ни квестов, только сомнительные кнопки-ловушки и однотипные враги (по 2 на каждый уровень)

Если есть желание ознакомиться, рекомендую ограничиться просмотром чужого прохождения

Затягивающее вступлениеАнтуражный пиксель артЗатянутый финалНепроходимый боссМножество софт локов
13 сентября 2024
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 129 130
из 130 страниц