Игра была лучшей в жанре «Королевская битва» с приятным балансным боевым пропуском. Но вечные проблемы с серверами, которые не фиксят на протяжении трех лет, ставят под сомнения заинтересованность разработчиков в поддержании игры. А последнее заявление от разработчиков и вовсе убило желание продолжать играть в эту игру. Видимо, мы все быстрее дождемся «Half-Life 3», нежели адекватности от разработчиков.
Отзывы об играх
«Need for Speed II», выпущенная в 1997 году компанией Electronic Arts, была пройдена мной во время знакомства с истоками серии, легендарные игры которой уже были сыгранны в начале и середине 2000-х годов. Я хотел поиграть и в первую часть 1994 года, но как бы я не старался, запустить ее мне так и не удалось на том ПК, что у меня был. Слишком уж старенькая она была. Так что изучение серии началось только со второй игры серии.
Игра предлагает неплохие гонки и скорость (для своего времени) на экзотических автомобилях по разнообразным трассам по всему миру. Одним из главных достоинств «Need for Speed II» является ее разнообразие автомобилей и трасс. Игрокам предоставляется возможность управлять широким спектром автомобилей от самых известных производителей, включая такие машины, как Ferrari, Ford и Jaguar. Каждое транспортное средство обладает уникальными характеристиками, что добавляет разнообразия и позволяет игрокам выбирать машину по своему вкусу.
Трассы в «Need for Speed II» разнообразны и неплохо проработаны. Игроки могут гонять по живописным маршрутам, включая тропические острова, городские улицы и снежные горные дороги. Визуальная составляющая уровней, хотя и не была революционной для своего времени, все же создает приятную атмосферу и позволяет насладиться пейзажами.
Геймплей предлагает типичный аркадный стиль вождения, который делает игру доступной и увлекательной. Ничего особенно сложного или заумного. Просто газ, тормоз и повороты в нужную сторону. Управление автомобилем интуитивно понятно, что позволяет быстро освоиться. Правда, отсутствие реализма в физике поведения гоночных болидов может разочаровать тех, кто ищет более аутентичный опыт.
Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в игре достойны упоминания. Саундтрек включает динамичные и запоминающиеся треки, которые поддерживают напряженную атмосферу гонок. Саундтрек серии вообще на протяжении еще, наверное, десятилетия будет одной из сильных сторон этих игр. Звуки моторов и эффекты столкновений также выполнены на высоком уровне, добавляют реализма игровому процессу.
Одним из спорных аспектов «Need for Speed II» является ее техническое исполнение. Графика игры, хотя и была улучшена по сравнению с первой частью серии, все же выглядит несколько устаревшей даже по меркам времени выхода игры. Уж больная много разных квадратиков можно видеть, что особенно болезненно для глаза, когда набираешь высокую скорость на машине. Модели автомобилей и окружение трасс не отличаются высокой детализацией, что может быть заметно на больших экранах.
Режимы игры включают одиночные гонки, турниры и заезды на время, что обеспечивает разнообразие и позволяет игрокам выбирать подходящий формат гонок. Насколько помню, сетевого режима тогда еще не завезли. Но и не сильно расстроило.
«Need for Speed II» – это игра, которая предлагает увлекательный аркадный гоночный опыт с разнообразием автомобилей и трасс. Несмотря на некоторые технические ограничения и аркадный стиль вождения, она все-таки остается значимой частью истории гоночных игр и не могла не радовать игроков того времени. Для тех, кто ценит простоту и динамику, «Need for Speed II» может стать приятным воспоминанием о заре гоночных симуляторов.
6 из 10
История игры гласит о том, как наш главный герой чудесным образом попадает в компьютерную игру, в которую он задротил всю свою ночь. Главная цель, ходить по подземельям и найти артефакт, который возможно вернёт главного героя домой. Сама игра представляет из себя карточный рогалик, ходи по подземельем , убивай монстров , прокачивай карты и становись сильнее. Родного русского языка у игры нет, но можете скачать русификатор. Спрайты сами по себе красивые , история в целом неплохая. Однако по мере прохождения вы столкнетесь с тем, что женщину, с которой вы путешествуете будут драть противные монстры. Мерзкое зрелище само по себе , для любителей такого конечно пойдёт, но не больше. Лично я удалил сразу после просмотра всего этого и к сожалению долго ещё не забуду.
Дело в том, что быстро надоедает , становится скучно и неинтересно. Как я понял , это дополнение к основной игре . Но помимо уровней не добавили ничего нового и интересного. Управление более-менее, графика неплохая, много интересных и разнообразных уровней, но геймплей на всех уровнях плюс-минус одинаковый, за физикой просто больно наблюдать в этой игре . Звуки от прыжка и зума просто раздражают . Есть много языков, но как я понял, перевод у русского машинный , ибо бывают нелогические связи в текстах. Игра неплохая, можно поиграть часик второй, потом надоест.
ㅤ
Эскорт-десант
Прежде чем писать что то плохое в мою сторону, учтите что поиграл я в ДУУМ 2016 года на релизе ps4 версии и тогда игра мне дико зашла, иногда раз в года 2 я перепроходил ее и с каждым перепрождением игра нравилась мне все меньше и меньше, я по своему люблю эту часть но по большей части потому что "Ура первая игра в серии за последние 12 лет" или "Эта игра дала старт для DOOM eternal".
Начнем с наболевшего для меня, игра слишком легкая.
Вот так просто, в DOOM 2016 до смешного просто играть, даже на ультра насилии, я это заметил на релизе еще так как сразу врубил ультра насилие но не обратил тогда внимание на легкость игры, сейчас же играть в DOOM 2016 не то что после ETERNAL а после DOOM 1-2 кажется детской прогулкой, по сути все бои происходят по 1 методичке 4-6 слабых демонов 1-2 по сильнее и 1 какой то супер сильный типо призывателя, и всё,буквально это весь набор противников практически на каждую арену без учета респавнов, более того, враги в целом слабые если вы начнете кружиться вокруг них они вам ничего внятного не смогут сделать,более того, ловушек в игре практически нету, вы ни разу не попадете в ситуацию как в Doom 1-2 когда вас резко заперли в помещении с двумя десятками демонов которые хотят разорвать вас в клочья, еще это усугубляет то что действительно сложные противники появляются под конец игры. НУ типо вот вам показали манкубуса одного в катсцене, он пару раз появляется по ходу игры и реже в паре, когда тот же DOOM 2 представлял манкубусов сразу в 4 виде и заставлял тебя шевелить мозгами как бы их по быстрее убить.
Левел дизайн мертвый, по сути каждый уровень это кишка, высотности минимум платформинг в основном за пределами боев, усугубляет это почти полностью отсутствующие пасхалки и секретики которые всегда были в DOOM в большом количестве но в этой части их по пальцам можно пересчитать, я не говорю что платформинг всю игру должен присутствовать как в ETERNAL но тут его так мало что не понятно зачем вообще нужна кнопка прыжка.
(Я прошу не писать про коллектобалсы, это не то, пасхалки и секреты в DOOM издревле были функциональными и полезными а не по приколу ради ыыфыфыф собери маленького думгая)
Тех часть, вот чего я не ожидал так это то что я начну проваливаться под текстуры если у меня более 100 фпс, хз с чем это связано пришлось играть с локом в фпс что неприятно, текстуры иногда пропадали.
Дизайн уровней слабый даже на фоне DOOM 3, если DOOM 3 выжимал максимум из марсианской базы в плане дизайна DOOM 2016 выглядит как стерильный DOOM, уберите большие демонические яйца и демонов с уровней и даже как то не скажешь что тут поубивали кучу людей и вообще то тут мини апокалипсис произошел, разрушений на базе настолько мало что встает вопрос, а тут точно демоны побывали а не случился терракт?, да и изменение уровней из за демонического присутствия как в DOOM 3 практически нету что печально, уровни в аду выглядят ничего но вот всё что вне ада в плане дизайна уступает DOOM 3.
Взял уберпушку бегай с ней всю игру, здесь присутствует кастрированная концепция которая будет грамотно реализована в DOOM ETERNAL но не работает в этой части, а именно постоянная смена оружия, я уже ранее говорил что подобная концепция была уже в DOOM 1-2 но она там была в зачаточном состоянии пусть и работала,тут же она не работает, каждая пушка даже пистолет достаточно мощный что бы забыть про другое, а если вы начнете жонглировать оружием как в DOOM ETERNAL то окажется, что демоны вообще не могут составить вам какого то супер сопротивления вообще 0 челленджа на ультра насилии.
Сюжет есть но как бы нет, удивительно но лор DOOM 3 прописан лучше чем лор DOOM 2016 которые позаимствовал приличное количество идей из 3 части,но при этом всё равно ему уступает.
Босс файты вообще не очем,реально на уровне DOOM 3 с его кибердемоном.
Рудиментарная прокачка,вы не поверите но прокачав всё вы вообще не почувствуйте существенной разницы в геймплее до прокачки, буквально просто повышаются циферки и немного чу чуть изменяется поведение оружия, мусорная опция для игры.
Я так могу продолжать и дальше, вообщем я не люблю эту игру по многим параметрам.
Крутые истории Сида, игра которая нравится почти всем, но играть в неё я могу только с друзьями, это не европка четвёртая как ни как.
Балас в этой игре убит напрочь, тут есть цивилизации, которые всегда в бане при игре онлайн, вроде Вавилона, Кореи, Японии, Монголии и т.д. Есть цывы, которые не пикают из-за их чрезмерной слабости, привет Грузии и Шотландии. Юниты, которые устроены как цу-е-фа, но многим ли нужны копейщики или пацанчики с рпг? Огромная пропасть между требушетом и бомбардой, возможность отразить ядерный взрыв при помощи мобильного РСЗО, мобильного, блин, РСЗО, это как вообще, когда этот трюк провернул мой друг, я понял, что цыва 6 это не игра, это угадайка. А моменты когда тебе топит 1 гекс, но именно на этом гексе находится уран - просто ужас.
Хотя нельзя отрицать тот факт, что каждый раз я возвращаюсь (хотя скорее друзья возвращают) в цыву на 1 партейку
Дело происходило в один период, когда особо играть не было. Я проглядывала множества видосиков, связанных с игровой тематикой. Почему это всё плюются от Терминатора студии Грин? Я помнила экспириенс от их Бионического парнишки. Вот кнопочка «скачать» и похождения Конора на рабочем столе и файлах жестокого диска. Запуск.
- Какого чёрта?! Что эти четыре с половиной часа происходило?
Динамичные погони в стиле Call of Duty и гигантский робот. Пожалуй, все, чем оно меня смогло развеселить. А всему виной вариативность врагов. Я понимаю, что таких моделей много и они рядовые, но этим ещё усиливает уныние. И как опасное действие для экшен игры - деревянная стрельба. Местами она радовала, а так почти всегда вызывала грусть. Иной раз киборгов я ковыряла достаточно долго. Оно понятно, метал.
Дура в лице меня, решившая дать недоразумению шанс, полостью провалилась в потоки размышлений. Вроде их Особо Опасен прибывал в более приличном виде, а тут поделка для фильма и не более.
Данная игра выходила на портавтивке Game Gear, но потом была портирована для бразильского рынка в котором была популярна восьми битная сега. Данная игра представляет из себя псевдо 3D. Игра в отличие от основных частей очень медленная. Уровни довольно запутанные, боссы скучные.
Игру прошел только потому, что люблю игры про соника. А так проходняк.
Игра сделана по фильму. Выходило три версии. Играл я только в две. Это денди и снес. На денди - это простенький битемап. Где движешься вперед и пинаешь толпы одинаковых врагов. Разнообразие составляют, враги которые вылезают из канализации и их надо бить сверху и вертолет, которые сбивается с удара ноги. В этой игре странное оружие, оно по силе как и кулак. Поэтому почти все игру я прошел на рукопашном бое. В игре три уровня в которых три под уровня. Сама игра к фильму имеет очень малое отношение. Ну только персонажи похожи. А вот версия на снес, там совсем другая история. Игра имеет отличное звуковое оформление. Своеобразная рисовка, при этом игра очень сложная. Игра представляет из себя смесь экшена с платформером. Так еще уровни надо проходить на время, что тоже напрягает. Так же вечная проблема с патронами. Когда ты попадаешь к боссу , а патронов для победы не хватает. Но в отличие от версии на денди на снес есть продолжения. И не надо проходить игру с начала. А то версию на денди пришлось проходить дважды (запоролся на последнем под уровне, и игру пришлось проходить заново).
При всех ее минусах игры затягивают и нет желание забросить их в долгий ящик.
Норм игра, много рофлов, много интересных заданий, сражение классные, можно похихикать с друзяшками в дискорде. НО! Спустя 300+ часов надоедает однообразность, сундуки копать лень, сражаться не с кем т.к. нубы уплывают, а те кто не уплывают скорее всего читеры или чуваки с 1000+ часами и они не чувствуют тебя (Читеров и правда много).
У меня всё дошло до того, что просто заходишь в игру и хз что делать, поплавал, склета убил и вышел.
Пропёрся от "записочек" на финальном боссе - пока прыгаешь как угорелый по платформам и шмаляешь во все стороны, этот гад тебе текстовые сообщения в углу экрана пишет))
Довольно таки увлекательный проект, но имеет свои недостатки
Один из самых душных и гриндовых выживачей, в которые мне доводилось играть.
Основа игры вполне хорошая - создаем свою базу, собираем ресурсы, убиваем боссов, заполучая новые способности и технологии. Есть и крутые идеи, типа разделения базы на тематичекие комнаты, которые дают разные бонусы к крафту.
Но всё выполнено прям уж очень душно. Ресурсов нужно огромнейшее количество, их переработка крайне медленная (для понимания, стандартное время на переплавку одного слитка железа - ОДНА МИНУТА). По дефолту есть ряд идиотских ограничений, типа, вы не можете телепортироваться по огромной карте, если у вас в инвентаре определенная категория предметов. К счастью, если вы играете на своем сервере, многие из этих штук можно настроить, но если это мультиплеер...
Исследованию мира и боевке также мешает механика солнечного света. Да, она логична, но логика далеко не всегда хорошо сочетается с гейм-дизайном. Если не хотите рисковать встрять в неприятные ситуации, дни приходится пережидать в безопасных местах, и делать в это время может быть абсолютно нечего, а пропускать время нельзя. В игре зачем-то есть показатель сопротивления солнечному свету, но он ровно ничего не делает.
Боевка сама по себе вполне даже приятная, но у врагов слишком много опций контроля над игроком. Будьте готовы к ситуациям, когда вас будут по очереди гипнотизировать, станить и замораживать.
В итоге, не смотря на то, что я прошел процентов 80 игры, и мне остались только эндгеймовские боссы, вся эта душнина в упор отбила у меня желание допроходить эту игру.
Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена.
Скучная гриндилка с вялым сюжетом, выдаваемым в час по чайной ложке в отличие от первой части. Новички, не игравшие в первую часть, стопроцентно оценят, за нуар, мрак и лавкрафтовщину в визуале, но знатоки первой части будут плеваться откровенно. Авторы уменьшили локации, сделали забеги линейными, увы, без разнообразия и порезали нормальную прокачку персонажей. Да ещё свечки какие-то ввели совершенно неуместные, превратив игру в гринд на скучных одинаковых плейсах. Однозначный минус, плюс только в повзрослевшем визуальном стиле. Но даже атмосферу безысходности и мрачности у игры внезапно порезали.
Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.
В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).
Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.
Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.
Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.
Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.
Краткая оценка игры.