39 2 37 15
Secret Agent Clank

Рейтинг игры

3.4 42
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Secret Agent Clank

Дата выхода
17 июня 2008
Разработчики
Sanzaru GamesHigh Impact Games
Издатель
Sony Computer Entertainment
Платформы
PS2PSPPSV

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3
Худшая в серии

Плюс игры в то что сейчас токого нет . сейчас сиквелы ремастеры а вот Вбоквилы редкость . Идея в там чтоб взгянуть на серию под другим углом , но у них получилось слабо .   

Разнообразие миханик и Персонажей Породийный сюжетЮморКривой геймлей Стелс Guitar HeroQTEМини игры

0
Лязг и его попытка в самостоятельность

И снова я влезаю во франшизу не ознакомившись с источником. Тем не менее поиграть хочется, поэтому решился ознакомится начиная с этой части. Однако так сложилось, что данное произведение считают худшей в серии игр по Ratchet & Clank. Подтвердить или опровергнуть не могу, но по мне это всё равно неплохая игра, которая может уделать по своей увлекательности многие современные произведения.

Начну с такого момента, что сюжет тут не особо блещет своими уникальными и увлекательными поворотами. Вполне стандартное повествование, которое старается создать ситуации для геймплея. Если ищите тут какое-то развитие или раскрытие лора или персонажей, то можете проходить мимо. Если говорить про самого Кланка, то он так и не показывает себя более того, что он являлся придатком к Рэтчету. По остальным вопросам по поводу того, противоречит или мешает основному сюжету данное произведение мне неведомо - тут только обращаться к лороведам.

Итак, сам геймплей забавный, хотя что-то новое не приносит. Ходим и зачищаем локации от противников, собирая по пути с них лут. Также у нас тут есть элементы стелса. Честно, по началу здешний стелс явно выглядел как бесполезная прибавка к геймплею. Мне казалось, что максимум для чего он нужен, то только подчистить локацию от противников, чтобы сохранить боеприпасов. И то лучше всё таки наоборот стрелять и драться оружиями, так как это хотя бы поощряется прокачкой. Тем не менее когда появилась камера, которая помогала перевоплощаться в противников, то во мне пробудилась радость. Однако в дальнейшем, кроме одной локации, где это требовали использовать, ты больше и не вспоминаешь про эту механику. Поэтому после полного прохождения от стелса я не ощутил что-то интересное, хотя потенциал был. Про сами оружия могу сказать, что они все вполне интересны в использовании, хотя по мне самые бесполезные были ближнего боя. Противники и так не щадят и бьют довольно больно, а тут надо подходить близко к ним, поэтому "огнемёт" и кулак особо мной не использовались. Остальные (использую свои названия), как: сюрикены, бомбочки, розочка и зонт - оставляли во мне чувство удовлетворения от применения, а некоторые анимации даже завораживали. И самое удивительное, что всё снаряжение можно прокачать от того, как часто им пользуешься. Однако меня часто смущало то, что я не понимал сколько нужно для прокачки, и что именно прокачивается в инструменте.

Также тут у нас присутствуют мини-игра, а именно вскрытие замков. Ты вставляешь ключ, и тут начинается игры на подобие тетриса, где ты должен подобрать к каждому отверстию цвета, которые там находятся. Неплохая придумка, чтобы немного передохнуть от основного геймплея.

Однако тут же у нас присутствует QTE элементы. И вот тут меня немного озадачило, а не слишком ли переусложнено данный сегмент. Может это так только на psp, но полоса двигается очень быстро, и в придачу к этому кнопки, на который ты ДОЛЖЕН нажимать, слеплены в одну кучку. От этого ты не успеваешь просто банально палец переставить, чтобы поспеть нажать нужную.

Здесь я хотел бы обсудить такой момент, что кроме Кланка мы будем играть еще за 3 персонажей: Рэтчет, Капитан Кварк и мини роботы. И честно говоря я считаю, что они вообще не нужны, а просто добавлены для того, чтобы увеличить хронометраж в игре. Если брать Рэтчета, то сюжетно нам обосновывают почему мы изредка на него переключаемся, но сам геймплей за него один и тот же. Мы сражаемся с противниками на арене, где в придачу мы должны дожить до определенного раунда, а также, возможно, выполнить какие-то условия. Максимум чем он увлекает, то это снаряжением. Как и у Кланка, здесь у Рэтчета они разнообразны и завораживают, но это единственное что поддерживало во мне интерес. Далее Капитан Кварк тут вообще атас, так как сюжету он вообще не нужен, а все с ним сегменты очень затянутые и нудные. Самое интересное было только защищать дамбу, и то тут тоже затянули поставив 20 раундов. А вот мини роботы единственные самые сюжетно-прописанные и увлекательны по геймплею. Хоть у них особо прям "вау" сегментов нет, но каждая поставленная задача и их препятствия не давали мне заскучать.

По поводу противников, то на удивление они тут вполне прикольно придуманы, а также с ними интересно сражаться. Хоть они и не доставляют огромных проблем, но если проморгать, то они вас могут с легкостью задавить числом или способностями. А вот насчёт боссов мне особо нечего сказать, так как, кроме последнего, все они побеждаются с первой попытки и трудностей не вызывают. С последним надо уже поднатореть и погибнуть пару раз, чтобы понять все паттерны и QTE элементы.

Авторы думали: "Как же нам облегчить задачи?". Кто-то пришёл и сказал такую генеральную идею: "А давайте все локации мы сделаем лабораториями!" И тут мы сталкиваемся с тем, что почти всё выглядит однообразно, и после прохождения ничего не запомниется.

Ранее я говорил, что мы собираем болты - это здешняя валюта. Мы можем зайди в кабинку и купить разные приблуды: от модификаций до новых оружий для Кланка и Рэтчета. Проблема в том, что этот магазин можно обнаружить только у Кланка, и то его он встречается раз или два за всю локацию, что критически мало. Также мы по ходу игры мы можете встретить skill points и огромные болты. Как я понял первый открывает читы, а второй дает возможность купить костюмы. Если от читов я ещё понимаю пользу и интерес, то от костюмов нет. Могли бы от их нахождения давать не сам уникальный болт, а 1000 или сколько-нибудь болтов, чтобы была возможность купить в магазине побольше приблуд. 

Последнее, что я хотел бы выделить, то это ощущение как будто вся игра затянута. Я внутренне чувствовал, что вот и это должен быть конец уровня, но нет я продолжаю проходить почти такую же локацию, но немного обставленную по-другому. Также в какой-то момент я словил такой баг, что у меня перестало отображаться внешние показатели. Я не видел сколько у меня и противника здоровья, а также сколько у меня боеприпасов. Не знаю с чем это связано, но хорошо, что это не критично мешало прохождению.

Итог, неплохая игра, которая доставила мне удовольствие. Не буду говорить, что она обязательна к прохождению, но если у вас есть psp и свободные минутки, то думаю она точно сможет их скоротать. От меня рекомендация к прохождению.

Сегодня

Игры серии 17

Схема серии

Подборки с игрой 5

Смотреть все

324 41
+19
Игры PSP В этом списке представлены игры, которые изначально вышли для PSP, а также те, которые геймплейно существенно отличаются от версий на других консолях. Некоторые из них позже были портированы на другие платформы, такие как PSVITA, PS2, PS4, PS5 и т.д., а другие по-прежнему остаются эксклюзивами для PSP. DLC для игр = https://archive.org/details/PSP-DLC Список игр которых нет на stopgame: Soreyuke! BurunyanMan Portable PlayChapas Football edition Bomberman PSP Lumines II DJ Max Portable DJ Max Portable 2 DJ Max Portable 3 DJ Max Portable Hot Tunes DJ Max Fever DJ Max Portable: Black Square DJ Max Portable: Clazziquai Edition R-Type Tactics/R-Type Command ? R-Type Tactis II: Operation Bitter Chocolate Formula 1 2005 Portable Fading Shadows Dead or Alive Paradise ? BattleZone ? Arms' Heart Super Hind Harvest Moon: Boy & Girl Cladun: This is an RPG Fukufuku no Shima Field Commander Gradius Collection ? Pocket Racers KAZooK! Sweet Fuse: At Your Side FullMetal Alchemist: Brotherhood Cover Girl Who Wants To Be a Millionaire: Party Edition Brian Lara Cricket 2007 Pressure Play Geronimo Stilton in the Kingom of Fantasy Geronimo Stilton Return to the Kingom of Fantasy TalkMan The Eye of Judgment Legends Mimana Iyar Chronicle Valhalla Knights Dungeon Maker: Hunting Ground The Con Boxer's Road 2: The Real 50 Cent: Bulletproof G Unit Edition ? adventures to go! psp Aedis Eclipse: Generation of Chaos Archer Maclean's Mercury BattleZone bomberman bomberman land Brave Story: New Traveler Brooktown High Bubble Bobble Evolution Buzz!: Master Quiz Cabela's Dangerous Hunts: Ultimate Challenge Cake Mania: Bakers Challenge Carnage Heart EXA Chameleon: To Dye For! Cladun: This is an RPG Class of Heroes The Con Crimson Gem Saga crimson room reverse Crush Cube: 3D Puzzle Mayhem Dave Mirra BMX Challenge Death Jr Death JR 2 Disgaea 2: Dark Hero Days ? Disgaea Infinite Dragonball Evolution dragon ball z shin budokai dragon ball z shin budokai 2 dragon ball z technical tag team Dragoneer's Aria Dungeon Maker: Hunting Ground Dungeon Maker 2 Dynasty Warriors Dynasty Warriors Vol. 2 The Eye of Judgment: Legends fading shadows Fat Princess: Fistful of Cake ? Field Commander Fifa Soccer * - в ожидании принятия в библиотеку

88 32
+8
Я - робот Роботы, киборги, андроиды, механоиды, а также големы. В начале подборки играбельные роботы в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутники и просто персонажи игр. Borderlands: The Pre-Sequel - Железяка (Claptrap) Enclave - Земной голем, 9320 Боевой Андроид, Каменный гном, Фетиция Portal 2 - два робота при игре в кооперативе Robocop (серия) Terminator - части, где мы за Терминатора и играем Бойцы из файтингов: Dead or Alive 6 - гостевой персонаж Kula из KOF The King of Fighters (серия) - Kula Diamond Mortal Kombat (серия) - Сектор, Сайрекс, Смоук, Кибер Саб-Зиро Mortal Kombat X - Триборг Mortal Kombat 11 - Терминатор и Робокоп Tekken (серия) - Джек, Алиса Босконович <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3994">Прекрасная спутница</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3861">Собака - друг человека</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3631">Нянька</a>

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры