67 2 83 7
The Dark Queen of Mortholme

Рейтинг игры

3.7 68
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Dark Queen of Mortholme

Дата выхода
5 декабря 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Mosu
Издатель
Monster Theater
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+3

Реверс дарк соулса: игрок (не мы) приходит к боссу (мы) и каждый раз его жёстко имеют. Прикольная идея, реализация как обычно подкачала.

Какая-никакая историяКороткая (на 20 минут, не успевает сильно надоесть)ИдеяМало динамикиПовторяющиеся из раза в раз унылые бои (заставляют постараться лишь несколько)

+1
7.9

Интересная концепция сделать главного героя боссом соулс игры и реализация выполнена на довольно хорошем уровне, но имеется недостаток контента и механик.
У игрока есть ограничения в возможности атаковать героя, трех атак по ощущениям очень мало, также хотелось бы 3 фазы и сделать 2 и 3 более сильнее, но это уже мои личные тараканы в голове.
Игра проходится очень быстро, буквально за час.
Надеюсь автор будет дорабатывать игру (что уже вряд ли с выходом игры в стим) или сделает что-то на голову выше, у него есть потенциал.

Интересная концепцияМало контента и игровых механик
2 декабря

+1
Дормамму, я пришёл договориться

Увидел достаточно интересную по концепцию игры, где ты это финальный босс в игре. И тебе суждено вечно биться с героиней, желающей пройти игру. И немного был разочарован тем, что игрой это можно назвать с натяжкой. Это высказывание. Арт объект. Который проходится за 29 минут на две концовки. На основную минут 20 наверное. Но давайте попробую в своей форме рассказать об игре

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплейно игра максимально простая. У нас есть босс с 3 ударами. Ближний, рывок, и магия наносящая удар через время. Ну и во второй стадии ещё помимо ближней атаки открываются АОЕ атаки. И этим мы должны справиться с врагом. Он всегда один, но качается с каждым боем. Однако "победить" не по скрипту невозможно. Если по сюжету герой проигрывает, он проигрывает. Если он уворачивается от всего, то твои удары все будут задоджены. Тут нет геймплея. Он тут номинальный и нужен сюжету. Это разочаровало. Немного скиллового боя хотелось дать.

СЮЖЕТ

Собственно сюжет это то за чем игра существует. Основа тут это история. О том как вы находитесь в вечном цикле. Как ужасна судьба боссов в видеоигре. По ходу игры у вас с "героем" появится некоторая связь. Дружба даже можно сказать. Будет уважение, будет понимание неизбежного. Это интересный опыт. И финал какие-то чувства вызывает. Но не уверен что этого времени достаточно чтобы автор дал всё что можно по теме.

АТМОСФЕРА

В игре нет ничего кроме основного экрана. Двух форм босса, одного врага и одной модельки рядового солдата. Графически оно довольно приятное. Но без изысков. То же и про музыку. Но в целом настроение неизбежности есть. Однако иногда искусственное. Местами кривые хитбоксы работают не на Босса (тебя) а на врага. И это странно. Лишает атмосферы честности и роста навыков оппонента.

ИТОГ

По итогу это интересный опыт. Необычная концепция. И я в целом одобряю тот путь по которому пошла игра. Другого конца тут быть не могло. Но исполнение очень страдает. Пока пишу обзор снизил с 7 до 6 оценку как раз за механику. Она слишком дуболомная. Месседж игры недостаточно раскрыт. А из концепта игры за босса ничего не вытянули именно в плане игры. По итогу это неплохая "визуальная новелла". Но очень плохенькая игра. Я своё удовольствие небольшое получил. Цена игры в 240 рублей невелика, да и я на цены вообще-то не смотрю, но тут эти 30 минут того не стоили. 

Интересная концепция игры за боссаНеплохая история развития отношенийОчень слабая механика полностью на скриптахСлишком коротко, слишком мало, слишком линейно
9 сентября

Подборки с игрой 3

Смотреть все

317 27
+40
Искусство пиксельных игр: «Пиршество Pixel art» В этой подборке вы найдёте множество увлекательных игр с пиксельной графикой на любой вкус: от классических выживалок и платформеров до современных визуальных новелл и других интересных проектов. Признаюсь честно, меня очень привлекает эстетика PixeArt. Эти пейзажи, сотканные из миллионов пикселей, создают уникальные миры, которые наполняют душу теплом и ностальгией по ушедшим временам.

130 13
+28
Теневая годнота года 2025. Обновляемая В 3й раз собираю игры сокрытые в тени релизов блокбастеров. Игры, которые не получили должного внимания. Правила абстрактно размытые: точно добавляю игры, которые визуально меня привлекают и имеют в Steam'е меньше 3-5 тысяч отзывов. Но добавляю игры и с большим количеством отзывов, если почувствую, что внимания им недостаточно, и просто вот почувствую, что надо. Точно не добавляю большие шумные инди-хиты, потому что это почти то же самое, что и блокбастеры. Это точно не теневые игры и не hidden gems — они сверкают ярко. За многие игры из подборки за 2023 год я мог ручаться, потому что сам в них играл и казалось, что играл я в них один. А в игры из этой подборки я не играл и собираю их скорее на будущее по принципу привлекательности. Но по предложениям добавлю почти любую игру, получившую любой тип релиза в этом году. То есть вошла ли она в ранний доступ или вышла из него — неважно. Но почти никаких ремастеров и портов. Ремейки только нишевых игр. Если во что-то из списка играли, не стесняйтесь выделить игры в комментариях. В конце года собираюсь отсортировать выкинув мусор и случайно попавшие хиты. ------------------------------------ Технический раздел Нет на сайте Заявок не оставлял: Мои текущие заявки: - Добавили: Cruel Götz Warden's Will Palm Cracker

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры