59 1 55 7
The Dark Queen of Mortholme

Рейтинг игры

3.8 47
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Dark Queen of Mortholme

Дата выхода
5 декабря 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Mosu
Издатель
Monster Theater
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3

Реверс дарк соулса: игрок (не мы) приходит к боссу (мы) и каждый раз его жёстко имеют. Прикольная идея, реализация как обычно подкачала.

Какая-никакая историяКороткая (на 20 минут, не успевает сильно надоесть)ИдеяМало динамикиПовторяющиеся из раза в раз унылые бои (заставляют постараться лишь несколько)

0
Дормамму, я пришёл договориться

Увидел достаточно интересную по концепцию игры, где ты это финальный босс в игре. И тебе суждено вечно биться с героиней, желающей пройти игру. И немного был разочарован тем, что игрой это можно назвать с натяжкой. Это высказывание. Арт объект. Который проходится за 29 минут на две концовки. На основную минут 20 наверное. Но давайте попробую в своей форме рассказать об игре

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплейно игра максимально простая. У нас есть босс с 3 ударами. Ближний, рывок, и магия наносящая удар через время. Ну и во второй стадии ещё помимо ближней атаки открываются АОЕ атаки. И этим мы должны справиться с врагом. Он всегда один, но качается с каждым боем. Однако "победить" не по скрипту невозможно. Если по сюжету герой проигрывает, он проигрывает. Если он уворачивается от всего, то твои удары все будут задоджены. Тут нет геймплея. Он тут номинальный и нужен сюжету. Это разочаровало. Немного скиллового боя хотелось дать.

СЮЖЕТ

Собственно сюжет это то за чем игра существует. Основа тут это история. О том как вы находитесь в вечном цикле. Как ужасна судьба боссов в видеоигре. По ходу игры у вас с "героем" появится некоторая связь. Дружба даже можно сказать. Будет уважение, будет понимание неизбежного. Это интересный опыт. И финал какие-то чувства вызывает. Но не уверен что этого времени достаточно чтобы автор дал всё что можно по теме.

АТМОСФЕРА

В игре нет ничего кроме основного экрана. Двух форм босса, одного врага и одной модельки рядового солдата. Графически оно довольно приятное. Но без изысков. То же и про музыку. Но в целом настроение неизбежности есть. Однако иногда искусственное. Местами кривые хитбоксы работают не на Босса (тебя) а на врага. И это странно. Лишает атмосферы честности и роста навыков оппонента.

ИТОГ

По итогу это интересный опыт. Необычная концепция. И я в целом одобряю тот путь по которому пошла игра. Другого конца тут быть не могло. Но исполнение очень страдает. Пока пишу обзор снизил с 7 до 6 оценку как раз за механику. Она слишком дуболомная. Месседж игры недостаточно раскрыт. А из концепта игры за босса ничего не вытянули именно в плане игры. По итогу это неплохая "визуальная новелла". Но очень плохенькая игра. Я своё удовольствие небольшое получил. Цена игры в 240 рублей невелика, да и я на цены вообще-то не смотрю, но тут эти 30 минут того не стоили. 

Интересная концепция игры за боссаНеплохая история развития отношенийОчень слабая механика полностью на скриптахСлишком коротко, слишком мало, слишком линейно
9 сентября

Подборки с игрой 3

Смотреть все

263 16
+35
Искусство пиксельных игр: «Пиршество Pixel art» В этой подборке вы найдёте множество увлекательных игр с пиксельной графикой на любой вкус: от классических выживалок и платформеров до современных визуальных новелл и других интересных проектов. Признаюсь честно, меня очень привлекает эстетика PixeArt. Эти пейзажи, сотканные из миллионов пикселей, создают уникальные миры, которые наполняют душу теплом и ностальгией по ушедшим временам.


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры