Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Callisto Protocol

Настолько криво расставленных чек-пойнтов я давно не видел, а в остальном норм.

5 сентября 2024

+1
Wacky Wheels HD

Простенькие гонки, для тех лохматый лет выглядит вполне нормально.

Для детей которые только начинают играть - самое то. 

Детская. По нынешним меркам очень простая.
5 сентября 2024

+1
Remnant: From the Ashes
Выйди, и зайди как нормальный соулс.

Что я знал об игре, прежде чем начать? Что это соулс лайк с пушками, причём не какой-то китайский ноунейм, а о ней говорят.

Три кита на которых держится любой добротный солус имхо это, сложный и уникальный геймплей, непонятный и мистический лор/сеттинг/повествование, мрачно-эпический проработанный стилистический вид.

Мои эмоции при первом трае?

БОЖЕ АХАХАХА игра 2019 года, что за отвратная графика уровня Скайрим без модов, причем что технически, что стилистически. Как можно было настолько плохо обойтись с UE4?!

Тут есть ближний бой лол? ахаха, это махание мечом напоминает Морровинд, какой тут Скайрим..

Ого, тут есть диалоговая система с НПЦ? Бессмысленная, чуть менее чем полностью.

Стоп, почему это вообще называют соулсом? Это ж обычный шутан в кишке. Иногда на арене. Боссы? Ну есть один в конце.

Не помню когда последний раз видел настолько унылый хаб. Кажется в 2007. И бэк трекинг оттуда же. И длиннющие записки журналов. И скопированные на 100% локации данжей, ОМГ как же ребятам лень было! И лаги, в 2024 после всех патчей я умудрился намертво застрять в дереве в начале игры. И квесты уровня ММО Реквием Онлайн. 

Миникарта отдельный лулз. Разрабы очевидно знали что в соулсах нет миникарты, но у них же тут шутан.. Так что они сделали миникарту, информативную как тест на беременность, где полоски заклеены изолентой.

А знаете кто в этом СОУЛСЕ главный антагонист?!?! КОРЕНЬ, буквальный корешок и его отростки мобы светящиеся красным, уууууу враг-опасность!! Как в околодетских адвенчурах типа Кены.

...Думал я всё это и много чего ещё, но продолжал играть. Удивительным образом разрабы не запороли основную механику - шутинг. В игре просто приятно стрелять, это не импакт уровня Дум или Вольфенштейн даже близко, просто приятно.

И чем дальше, тем больше ты понимаешь, что это просто средней руки коопный шутерок на вечерок. Который в таком ключе просто норм, но опять же вообще не уровень того же Лефтача2.

Даже и не знаю чем закончить. Разве что спойлером, вторая часть топчик :)

4 сентября 2024

+2
Alan Wake II
Чемпион Света? Светлана? Не важно

Самая масштабная и амбициозная игра Remedy, долгожданное продолжение, которое в итоге поступает с фанатами примерно так же, как Дэвид Линч с фанатами «Твин Пикса». На первый взгляд AWII притворяется очередным клоном нового RE, но на самом деле он чаще просто притворяется игрой. Так что если вы не любите артхаус, пост- и метамодернизм, вас может ждать серьёзное разочарование, даже если вам понравились предыдущие игры студии. Сэм Лэйк оторвался со своим видением за все годы финансовой несостоятельности сиквела, и за искренний энтузиазм авторам можно простить многое. Однако если попытаться быть более объективным... Кому-то, конечно, и так сойдёт, но по мне же, если следующая игра во вселенной не завершит все брошенные на полпути сюжетные линии, эта бесконечная шутка перестанет быть смешной. Вывод: произведение очень спорное, но по крайней мере любопытное.

Боевая система. Она клёвая, в нужные моменты то бодрая и напряжная, то по-хорошему неуютная под стать жанру. Эффекты зрелищные, стрельба приятная, равно удались и интимные стычки, и более масштабные побоища. Для меня - основной аргумент "ЗА"Графика и дизайн локаций. Пейзажи красивые что ахнуть, работа со светом потрясающая, гулять по местным просторам одно удовольствие, а делать это приходится подолгуАктёрская игра и озвучка. Из всего ансамбля особенно стоит отметить Вилли и Порретту, которые в роли Алана (особенно в "живых" заставках) выдали блестящий перформанс, на фоне которого окончательно теряется несчастное дерево по имени Сага Андерсон. Монологи великого Джеймса МакКэффри и вовсе можно слушать бесконечно. Их тут много, так что наследие осталось достойное. Светлая памятьСаунд-дизайн и саундтрек. Жуткие звуки и нагнетающая музыка делают здесь 80% саспенса. Песни в перебивках, как всегда, подобраны отлично, ну а Поэты, в смысле, Боги Асгарда и так уже давно в моём сердечке"Своя атмосфера". Из местной американской глубинки вовсю сочится финский колорит. Индивидуальность игры, хоть и сотканную из массы узнаваемых проектов, не оспоришь - она и смешная, и страшная, и изящная. и абсурдная, помпезная, вычурная, в общем, искренне душевнаяСюжет. В рамках бесконечных нарративных слоёв, где возможно вообще всё что угодно, столь же бесконечные тупики и ограничения своей надуманной нелепостью уже утомляют. И ладно выход за их рамки вроде как вынесен в часть местного посыла, если бы нам не пытались скормить в какой, пятый раз одну и ту же концовку, сводя все старания персонажей к опостылевшей долбёжке головой в сценарные стены. Месседж понятен и в целом приятен и годен, но историю всё-таки хотелось бы посвежееПерсонажи. В лучшем случае плоские и скучные (неважно, раскроем когда-нибудь), в худшем - жалкие и кринжовые. Возглавляет этот парад манекенов второй (первый) протагонист Сагочка, на чьё безэмоциональное лицо после сотни одинаковых анимаций смотреть становится тошно. Как и Джесси из Control, она просто никакая, ни личности, ни харизмы, с кое-какой мотивацией, зато с выкрученной на всю повесткой и мэрисьюшностью. Вот уж спасибоГоловоломки. Они почти все необязательные, и большинство из них - либо дурацкие казуальные загадки, либо банальный пиксельхантинг. Доска для "расследований" с линейным раскладыванием картинок - просто унылое пережёвывание очевидного, зазря растягивающее хронометраж. Это, может, конечно, чуть веселее, чем драки с бешеной сельхозтехникой... А может и нетМеханики взаимодействия с игрой. Сюда можно отнести множество мелких раздражающих моментов; неудобную сортировку инвентаря, ограниченную коробку, неудачное масштабирование карты, значки на ней, которые часто не соответствуют действительности, слишком медленную ходьбу, неудобное для ПК колесо быстрого доступа и т.д. и т.п.
4 сентября 2024

+10
Black Myth: Wukong

Все что находиться ниже чисто субъективное мнение.
Игра не стоит своих денег, да вроде как красиво сочно, но это всё красивая обёртка невкусной конфеты, которую просто расхайпили. 

Лично я задушился в третьей главе, мне стало очень не интересно исследовать мир, от победы над боссами нет кайфа и больше нет желания заходить в игру.
Скрытых боссов в третьей главе я не убивал, по моему мнению из сюжетных боссов в этой главе нет ни одного интересного. 

Дракон красивый, но с кривыми хитбокасми.
Макака не о чём. Но прикольно пердит.
Большая круглая фигня после тюрьмы отстой.
Леди дракон ну более менее, но убилась со 2-3 попытки. 
Какой-то там капитан который плюётся кровью не о чём.
Первая фаза финального босса не о чём.
Вторая фаза финальный босса который превращается в золотой колокол в который можно ударить только по одному разу или пытаться зарядить  удар фулл концентрацией, и имеет прям ну очень не читабельные атаки просто набор ужасных решений. 

Почему-то я кайфанул только с опционального босса Синего Луна, который имеет читабельные и резвые атаки, которые если пропустишь либо умрёшь, либо получишь лютый урон, вот на нём у меня нервишки шалили, убил где-то с 4-10 попытки, а потом пришёл к леди дракону и отпинал её как ребёнка. 

Лично у меня после победны над боссом который требует больше пяти попыток нет чувства что ты преодолел препятствие, а просто смог забить жирную губку для урона. Сложные боссы это те у которых просто очень много ХП и/или у них просто ужасные таймингами атак, который нужны чтобы ты тратил свои хилки, атаки бывают просто нечитаемые и ты либо просто спамишь проблем с мольбами чтобы по тебе не прошёл удар, либо учишь тайминги босса. Есть конечно читаемые атаки, но их невероятно мало.

Летающие враги отдельный вид мазохизма, летающий босс это вообще кошмар. Япоские камеры наносят авиаудар.

В игре есть комбо быстрых ударов которое не всегда хочется использовать, но контролировать это сложно. Не хочется использовать комбо из-за того что при анимации последнего удара ты с большим шансом не попадёшь в окно атак босса и получишь урон. Контролировать это сложно из-за замечательного дерева прокачки, я вкачал что комбо не прерывается при уклонении и видя окно после удара босса куда можно всунуть один быстрый удар ты получишь долгую анимацию и получишь в лицо.

Заклинания лично у меня часто не работают.
Ты кидаешь стан, а босс не уходит в стан, а абилка уходит на КД, бывает даже нет анимации что ты вообще использовал скилл. При этом в дереве прокачки есть перк что если кинуть стан в момент атаки то он будет длится больше, он тоже работает не всегда корректно, на одном опциональном боссе я кинул стан при его замахе и даже не успел добить комбо быстрых ударов как он вышел из стана и дал мне в лицо, при этом в предыдущих попытках я успевал добить комбо.

Контратака в виде окаменения тоже не всегда прерывает серию атак босса, надо заучивать какие атаки можно отразить, а какие нет. Из-за таймингов атака босса часто бывает сложно прожать эту абилку, вот босс замахнулся для атаки ты ждёшь пол секунды жмешь абилку, а он решает ещё подумать когда ему атаковать.

Анимации атак не отменяемые, как и анимации глотка из бутылки. Есть только одна атака которую можно прервать и это анимация сильной атаки которая потратит все твои очки концентрации.

Часто обезьяна не хочет пить из бутылки т.к. ещё идёт анимация уворота которая фиг пойми когда кончается, из-за этого надо жать кнопку хилки пока не начнётся анимация, иначе ты получаешь "почему ты не хилишся тупая макака" момент.

Боёвка такая себе, финального босса 2-ой главы я траил довольно много, и когда мой стул остыл я решил не делать много ударов окна когда босс позволяет себя бить, а бил 2-3 раза и ждал следующей атаки, в итоге я довёл его до последней фазы просто легкими ударами, эта попытка была победной. По итогу выходит что мощная атака и финальный удар из комбо быстрых атак ты можешь использовать крайне редко на особо резвых боссах. Пример кузнец из локации хаба тому идеальный пример, надо тупо ждать кд своего стана чтобы внести урон иначе будь добр ковыряй босса.

Графон, но мне лично на него пофигНечитаемые атакиБоёвка
4 сентября 2024

+1
Serious Sam 2
Скучно

Конечно, это субъективно. Все ощущения субъективные. Просто разрабы слишком перестарались, видимо. 

С одной стороны, зачем ломать то, что работает? Был мясной шутер, давайте оставим мясной шутер. Но, с другой стороны, эксперименты, это похвально. Тут и попытались добавить НПС, и новые активности, и способы убийства пришельцев. Просто всё это оказалось не таким веселым, каким могло бы быть. Нам приходится бегать по открытым пространствам без какого либо вертикального геймплея (привет, 4 часть), иногда бегая спиной вперед, чтобы перебить накопившихся врагов. 

Может в это было бы интереснее играть в коопе, но, к сожалению, он работает криво, так что соединиться и поиграть с товарищем не удалось.

4 сентября 2024

+3
Painkiller: Hell & Damnation
По мотивам

Здорово, что разработчики этой части решили оглянуться на оригинал и повторить те же уровни на другом движке, но в каком месте это - новая часть? 

Проблемы начинаются с самого начала игры: враги. Если в оригинале мы шустро распрыгивались прочь от противников и избегали урона, пока те замахивались, то тут некоторые милишники способны нас атаковать едва окажутся перед нами. А бьют больно. А мы менее шустрые, потому что движок другой и скорость другая. 

Не списал, а вдохновлялся? Новые разработчики повторили практически точь-в-точь большинство уровней. Большинство - потому что некоторые они вообще делать не стали. Да, уровни не всегда идут в той же последовательности, что и в оригинале, но что это меняет? К тому же, они сделаны хуже, нет той же атмосферы. Повторить левел-дизайн расставив по тем же местам модельки, это полдела, разрабы не смогли повторить ни освещение, ни звуковое сопровождение.

Оружие. Как получилось, что в игре Painkiller нужно постараться, чтобы на первом уровне получить оружие pain killer? Зато дали сосалку душ. 

Я прошел эту игру в коопе и это единственный её плюс, пожалуй - возможность поиграть не одному в любимых декорациях. Я бы хотел сказать "в ту самую игру", но это не так.

4 сентября 2024

+4
Black Myth: Wukong

До самой последней главы игра действительно увлекательная и динамичная. Локации с каждой главой меняются. Некоторые боссы бросают честный вызов. (нечестный вызов это примерно когда каждая из атак босса имеет задержку на 0.5 секунды больше предыдущей). В начальных главах конечно были недоразумения, например босс отпрыгнул и встал за невидимой стеной когда ему оставалось два удара или тебе показали что ты можешь быть цикадой и на этом ты больше цикадой не был. Но последняя глава это будто бы театр абсурда. Последних боссов должен выучить, иначе не пройти. Они могут парировать серии твоих атак, а ты - нет.

Ты можешь летать на облаке, но только в последней главе. По пути к сюжетному посоху должен зачем-то 2 минуты просто бежать.

Концовка этого теста открытая, как и мое отношение игре

Красивая картинкаДинамичная боевкаРазнообразие противниковВариативность заклинаний/превращенийПочти везде пересветыНевидимые стены, порой закрывающие закуток в пару метровВообще нет баланса как характеристики, и любая твоя атака сбивается даже дуновением ветраТреть боссов с постоянными задержками ударовВ магазине ресурсы для улучшения ограничены, хотя они недоступны все сразу и открываются постепенноОчень медленный бег чтобы исследовать локации (а можно было бы дать превращение в цикаду)"Игра китайская, а камера в игре - японская"Упасть или прыгнуть в пропасть в игре нельзя, но если тебя скинут - то можно
4 сентября 2024

0
Time Gentlemen, Please!

Квест с шуточками и своеобразными загадками, к сожалению нужно хорошо знать язык для понимания шуток и загадок.

Шутки.Необходимо знать язык.
3 сентября 2024

0
Ben There, Dan That!

Местами забавная игра со своими шутками, но увы своеобразные загадки.

Увы игра не для всех подойдет.

Квест с шутками.Нужно быть в теме некоторых шуток и загаок.
3 сентября 2024

+1
Flintlock: The Siege of Dawn
Абсолютно средний соулс лайк

Ничего особо больше сказать не могу, сюжет не цепляет, да и цели такой как будто не было у сценаристов, боевка окей, хотя не без проблем, мне всегда казалось, что удар врага тянется за тобой и нельзя уклониться раньше, ты или сразу стоишь дальше диаметра удара или надо в конкретный момент прям нужно уклониться, иначе за тобой дотянется враг. Какие-то сайд квесты, какие-то локации. На безрыбье абсолютно играбельно, можно пройти в Gamepass.

3 сентября 2024

+2
Assassin's Creed: Odyssey

Игра посредственная. Как игра по Ассассинов - это максимум 2-3 балла из 10.
Как нечто отдельное - 5-6 баллов её предел. 
У Одиссей был и есть потенциал, который не реализовали. Благодаря сеттингу и выбранному временному отрезку - игра могла стать лучшей в пятилетке. 
Но Юбисофт решили, что донатов, посредственного сюжета и туповатого главного героя достаточно для игроков данной серии.

Открытый мирРабота художников и графических дизайнеровРазнообразие врагов, монстров и зверейАнимации персонажей, их мимикаДиалоги г*вноСюжет среднийДоп миссии средненькие (в общих чертах)Скучный заурядный главный герой
3 сентября 2024

+2
Disney’s Aladdin (Capcom)
Диснеевский герой, Арабская ночь и дивный Восто-о-ок

«Aladdin», выпущенный в 1993 году для «Dendy», стал неплохой игрой для своего времени, особенно для поклонников знаменитого диснеевского мультфильма. Игра перенесла на экраны телевизоров атмосферу восточных сказок и позволила пройти через увлекательные приключения вместе с Аладдином. Однако, несмотря на множество сильных сторон, у игры есть и свои особенности, которые поместили в моей памяти эту игру в разряд проходных и не сильно впечатляющих.

Сильной стороной «Aladdin» безусловно является визуальный стиль. Для 8-битной консоли «Dendy» графика игры выглядит впечатляюще. Разработчикам удалось передать колорит и дух мультфильма, используя ограниченные возможности платформы. Анимация персонажей и фоны уровней радуют глаз, особенно в контексте времени выхода игры.

Геймплей предлагает классический платформер с множеством прыжков, сражений и сбором предметов. Однако, здесь и кроется одна из главных особенностей игры. Уровни часто требуют точности и внимательности, что для некоторых игроков может стать испытанием на терпение (мое было сломлено неоднократно). Механика прыжков и сражений порой ощущается немного неудобной и требует привыкания. Не всегда очевидно, как правильно преодолевать препятствия или побеждать врагов, что может немного снижать удовольствие от игры.

Музыкальное сопровождение игры также заслуживает внимания. Мелодии, вдохновленные мультфильмом, создают нужную атмосферу и отлично дополняют игровой процесс. Однако, ограниченные возможности звукового процессора «Dendy» приводят к тому, что музыка может показаться несколько однообразной и монотонной при длительном прохождении.

Одним из главных недостатков игры можно считать ее относительно короткую продолжительность. Отсутствие разнообразия в уровнях и врагах также может сказаться на впечатлениях, особенно если сравнивать игру с более поздними и технически продвинутыми проектами.

Тем не менее, «Aladdin» остается значимой игрой в истории платформеров. Несмотря на свои недостатки, она предлагает уникальное погружение в мир восточных сказок, но, к сожалению, остается для меня проектом, что я бы отнес к разряду «на один-два раза». Особых впечатлений не вызывает. Это один из тех проектов, которые вызывают ностальгию и приятно удивляют своей атмосферой, несмотря на технические ограничения своего времени, но не более того.

6 из 10

Неплохая графикаРазнообразные уровниНе всегда отзывчивое и внятное управление
3 сентября 2024

+1
Метро-2

В целом неплохая попытка сделать коридорный шутер с сюжетом.

Увы игру подводит слегка топорная стрельба и изредка простоватый дизайн без подсказок или каких то упрощений. Т.е. игра сделана довольно сурово, но крепко.

Советский антураж.Игра в целом сделана топорновато.
3 сентября 2024

+1
El Matador
Поломанное наслаждение.

Классическая игра боевик борьбы сотрудников спец служб с бандитами, в нашем случае полицейских с наркокартелем.

У игры не плохой сюжет, с катсценами и героями как в фильмах, обязательно есть серьезные мужики, красавица и предатетль.

Но к сожалению топорная реализация стрельбы убивает на корню все погружение(враги начинают стрелять в вас со 100% меткостью, как только вас заметят), вам приходится не наслаждаться сюжетом, а страдать и выдумывать как пройти тот или иной участок миссии.

Неплохой сюжет.Топорная реализация стрельбы.
3 сентября 2024

+1
Foreign Legion: Multi Massacre

Мультяшный кооп шутер против зомби, террористов и куриц. Сделано крепко и выдержанно без излишков.

В игре присутствует прокачка, влияющая на внешку и оружие.

Но отсутствие онлайна убивает како-либо интерес, т.к. играть ради самой игры и просто прокачки - довольно скучно.

Мультяшный кооп.Мертвый онлайн.
3 сентября 2024

+1
Warhammer 40,000: Regicide
Шах и мат

Шахматы в которых пешки могут пострелять в приближающихся противников. Еще и по вахе, звучит круто, но игра далека от идеала. Хотя казалось бы, это же шахматы, что может быть лучше и интереснее. Но технические проблемы и какая-то скучная пафосность не дает кайфануть от процесса. Сама игра, точнее "сюжетная" компания ставит перед нами череду шахматных задачек, где надо за переиграть соперника в определенных условиях. Ничего выдающегося, просто шахматы по вахе

3 сентября 2024

+1
The Talos Principle 2
Поначалу было интересно

, но потом стало скучно.

Иногда интересные головоломкиИногда всплывают интересные темы по ходу сюжетаХороший визуалГоловоломки часто состоят из одних и тех же компонентов, поэтому быстро надоедаютКуча пустых диалоговКуча пустого текстаАндроиды не цепляют
2 сентября 2024

+3
The Callisto Protocol
КАЛЛисто протокол

В последнее время яркая картинка, прячет за собой нечто бесполезное, бездарной, мягкой, и пахучее (извините название само навевает). 

В на первых парах, впечатляет графика и атмосфера. Как яркая обложка, для скучной книги. 

Сама история начинает проваливаться в логичности, почти сразу. Простой вопрос зачем главного героя спасли и посадили? Ответ меня вообще не понятен. Ожидая логичного объяснения, появлялись все новые вопросы. Чем руководствуется начальник охраны? Почему такая не приязнь к главному герою? Почему главный герой так хорошо дерется и стреляет? Откуда такие перемены в отношение гг и Кимики (персонаж из сериала «пацаны» имени в игре не помню)? Всегда есть цель, и дойдя до нее, нас будто бы откатывают назад. Нам нужно найти Кимико-> нашли-> она нас кинула-> едем дальше-> догнали-> нас разделила балка-> догнали-> нас разделил обвал-> догнали-> ее ударили, отключилась-> она заражена не может идти. Короче все дорогу раздражала. А под конец так вообще удивила скоростью восстановления. Конечно, ответы на вопросы получаешь. Но меня они не устроили, и логичности я в них не увидел. 

Боевая система в самых ее зачатках, интеграла. Механика блокирования и уворота интересная. И мне так показалось что нужно вкладываться в ближний бой. Оказалось это фатальная ошибка. Начиная бить электроножем, анимация не как не прерывается, и если ты начал бить а в ответку летит удар, извольте получить в лицо. Увернуться ты не сможешь. Ладно еще бой один на один, можно как то вывести. Но если в нем участвуют группа лиц, увернувшись от одного, может прилететь от другого. Ну и бить ты вынужден уже с уроном. И там в промежутки еще и так называемые зомби, начинают эволюционировать с более слабых, при получение урона, они трансформируются в более сильных зомби. Это можно прервать, и снова но.. когда их много, проходиться переключаться и пропускаешь одного такого приходиться сосредоточиться на нем при этом другие тоже трансформируются, ну и вообще тебя гасят. Локации с ловушками максимально упрощали прохождение. В тоже время заметил, что при анимации удара ножом если ты хоть краем заденешь ловушку, то тебе конец. Анимации медленные. В итоге ближний бой окопался не совсем то что нужно. Есть так же силовая перчатка она очень упрощала игру в аренах с ловушками. Подтянул кинул на ловушку, подтянул, кинул. Очень круто в ближнем бою переключаться на пушку это сделано круто, это понравилось. И в целом стрельба хорошая. От чего у меня начало подгорать так это от боссов, хотя я считаю их не много: можно сказать трое. Один повторяется раза три четыре за игру. Так вот ближний бой тут вообще не нужен так как ничего сделать в ближнем бою не возможно. Босс тупа недосягаем. Удар ножом это 95% ответный удар. А в конце так босс гасит с двух трех ударов. Первые разы всего хватало, на второй чуть меньше, на третий я пришел голый пришлось откатиться по сейвам. И в конце на самого последнего я так же вышел голый, но была возможность собирать потроны совсем немного но была. И опять пресловутая но босс разгоняется и бьет тебя, что то подобрать становиться максимально не удобно, убежать от босса не реально, плюс плюется в тебя какой то жижей то максимально не удобно не увернуться, хотя механика в игре есть. В ближнем бою ни чего не выйдет только и делаешь что уворачиваешься и при попытке ударить получаешь в хлебало. Вот и выходит что нужно было вкладываться и хорошее одно оружие и патроны и вопрос с боссом решен.  

Сам геймплей, медленный, в основном из за персонажа. Вся атмосфера улетучиваться буквально через 1 -2 часа. Враги не пугают, а раздражают. Весь путь линеен, с небольшими кармашками.

1 сентября 2024

+4
Hogwarts Legacy
Какой я "особенный" волшебник

Буквально первые 5-7 часов ты поражен атмосферой волшебства (особенно если ты фанат вселенной). напевая песню из фильма: прогулка по Хогвартсу, Хогсмиту, знаковые места и события (покупка волшебной палочки, посещение уроков, отсылки к книгам и фильмам, пасхалочки и т.д.)

Но спустя эти пару часов...

Тебя душат пустыми побочками и активностями, которые тебе ничего не дают, кроме крупиц опыта. Вместе с порядком надоевшей очисткой аванпостов браконьеров (привет Ubisoft), это развеивает чувство волшебства (на котором умело паразитируют разработчики). Стерильность вселенной и повышенная концентрация на особенности безликого ГГ окончательно забирает кайф от прохождения игры.

Не плохой сюжет / побочные заданияАтмосфераКомбинация заклинаний в боевой системеПасхалки/отсылки к первоисточникуUbisoft-др@чильня"Пустые" активностиСтерильность/"повесточка"
1 сентября 2024
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 129 130
из 130 страниц