Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Callisto Protocol
Не страшно, вырубай.

Платформа: XBSX

Вся эта драма с «духовным наследником  Dead Space» и количеством букв «А» в свое время прошла мимо меня. В моем случае все было так: посмотрел один из первых трейлеров - зацепило, взял игру на карандаш и успешно забыл до первых оценок профильной прессы после снятия эмбарго. Так что я понятия не имею, что там вам всем Скофилд наобещал.

Первым звоночком о том, что дела у игры идут не очень хорошо, стали оценки на Opencritic. Там буквально за пару часов игра перешла из разряда «Good» в категорию «Fair». Релиз так вообще обернулся катастрофой из-за ситуации с техническим состоянием и косячными патчами.

В итоге игру я проходил уже после того, как Глен покинул собственную студию. Вышло дополнение  Final Transmission. Основные баги уже поправили. А оставшиеся в живых Striking Distance Studios анонсировали "рогалик" во вселенной  The Callisto Protocol.

И по началу мне все нравилось. Несмотря на простецкую завязку и пару предсказуемых скримеров во вступительном ролике, сюжет без особого промедления разгонялся и впутывал главного героя в пучину хоть и не особо логичных, но цепляющих событий. Боевая система, будучи еще в новинку, тоже приятно удивляла, и все неудачные попытки отбиться от противника сопровождались еще уникальные анимации смерти Джейкоба.

Ну и графика. Игра на современных консолях выглядит отлично. Даже на моем не самом крутом телевизоре с простеньким 4К. Единственное, что вызывало недоумение – это огонь, но местные свет, частицы и тени пару раз все же забайтили меня поставить игру на паузу и засесть в фоторежим.

Но весь восторг первых пару часов быстро улетучивается. Несмотря на неплохо поставленные экшн-сцены, стазис-перчатку и новые пушки,  The Callisto Protocol с каждым последующим часом прохождения становится все унылее. Как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения сценария.

А самое главное – она совсем не страшная. Вместо создания гнетущей атмосферы ужаса в космосе разработчики очень упорно продолжают вплоть до самого конца кормить игрока предсказуемыми скримерами, которые сопровождаются громкими воплями. Монстры тоже не вселяют чувство страха и опасности. Их весело было бить палкой в начале, но даже более серьезные противники не выглядят хотя бы чуть-чуть интересно.

Вернемся к избиению палкой. Несмотря на возможность её прокачки, новые приемы никак не разбавляют складывающуюся рутину, в которую скатывается каждое столкновение с противником. Однако ситуация становится еще печальней, когда на Джейкоба нападают сразу несколько врагов. В таких ситуациях скука быстро сменяется на раздраженность от творящегося на экране. Проблема в том, что боевая система не рассчитана на битвы с толпой. Все эти идеальные уклонения, блоки и контратаки просто бесполезны, когда тебя пинают сразу двое или трое болванчиков. А, ну еще и они могут успеть втихую мутировать, и тогда вообще проще сразу с контрольной точки загрузиться. У главного героя есть ровно один удар, которым хоть как-то можно контролировать толпу, но его надо сначала разблокировать, а потом еще успеть прожать так, чтобы анимацию замаха не сбили.

По идее, здесь на помощь должна прийти стазис-перчатка. И она действительно иногда спасает жизнь. Но только если разработчики поставили огромный бур в центре арены или любезно развесили по стенам побольше шипов. А вот если место встречи - это узкий коридор, в котором чисто голые стены, то тут только удачи пожелать остается. От огнестрела (даже прокаченного) толку, по большому счету, нет. Он здесь в основном нужен для отстрела щупалец, дабы помешать монстру эволюционировать в нового покемона.

Апогеем духоты здесь станет поездка на грузовой платформе в шестой главе. Мало того, что геймплей попросту начинает разваливается на глазах от замеса с четырьмя биофагами одновременно (таких подходов по итогу будет четыре) так еще и разработчики прикладывают все усилия, чтобы сделать этот сегмент еще более раздражающим. Освещения попросту нет, врагов не видно, и мутировать они теперь могут начать в любой момент. Вишенкой на торте станет очередная стычка с Двухголовым после этого марафона отстоя. Определенно худший момент в игре.

Сценарий тоже быстро скатывается по вниз сходящей. Из клишированной фантастики категории «Б» он превращается в настоящий цирк с конями. В первой половине игры у нас были эгоистичный Джейкоб, стервозная Дэни и капитан службы охраны, добротно отыгрывающий мерзавца. Но как только главный герой узнает про грустную историю сестры напарницы по несчастью, то у него по щелчку разгорается немыслимая тяга быть супергероем, желающим спасти целую вселенную ценой собственной жизни. Да, персонажи должны развиваться и меняться, но точно не так как здесь.

По итогу, капитана службы охраны слили, сделав его "альфой" и последним боссом. Начальник тюрьмы оказался скучным иллюминатом с "уникальной" идеей создать "суперчеловека". Джейкоб, после того, как в сотый раз извинился перед мертвым товарищем из начала игры, вместе с истошными криками всех спас. Ну еще Дэни. Она закосплеила Сакуру из "Наруто" и тихо пролежала весь финал без сознания в углу.

Основной сюжет по итогу закончился на клиффхенгере. И когда стало очевидно, что продолжения точно не будет, вышло дополнение  Final Transmission. Не думаю, что вообще хочу подробно на нем останавливаться. Скажу только, что все элементы, которые «испортились» во время основной игры, здесь «стухли» окончательно. И наблюдая фан-сервисную сцену после уже вторых заключительных титров, ощущаешь неподдельное недоумение и только задаешься вопросом: «они че, *****, серьезно?».

Запуская  The Callisto Protocol, мне искренне хотелось, чтобы все оценки прессы оказались неправдой, а вонь в интернете - необоснованной. И в один момент так даже начало казаться. Но Striking Distance Studios оперативно вернули меня в реальность, делая каждый последующий час игры все хуже и хуже предыдущего.

Так что «адвокатом дьявола» в этот раз мне стать не суждено.

Повезло.


+3
Bee Movie Game
Игровой заговор

Рядовая игра по фильму/мультфильму 2000-х, вышедшая незадолго до выхода основной картины, с целью заработка на актуальности. И хоть я, сейчас,  внезапно скажу, что такая игра в вашем (или не совсем вашем) детстве, как раз на "Хайпе" после просмотра мультфильма будет очень кстати. И после прохождения оставит приятные впечатления в виде кадров из игровых сессий. 

Это я всё у тому, что игра как раз попадает в категорию "Игр детства", ведь тут есть и красочная картинка и забавная озвучка, и ненапряжённый игровой процесс. 

Хотя если говорить о картинке, то лучше всех выглядит версия для xbox 360, ведь для ПК сделали порт с PS2 (Чтобы каждый офисный компьютер родителей мог позволить поиграть ребенку).

А вообще можете потратить часик на просмотр разбора полетов, а не 6 часов "Увлекательной игры"

Невысокая сложностьРазнообразие геймплея Ролики на движке игры, а не просто фрагменты из мультфильмаИскусственное растягивание длительности за счёт мини-игрПК версия порт с PS2Игра, как и фильм категории БИИ

+2
Back to Bed

Игра привлекает своим визуальным оформлением, навеянным работами художников-сюрреалистов. Удачная находка для изображения мира сновидений, в которых частенько чудится причудливое переплетение реальности и фантазии.

Сюжетная завязка незатейлива: парень Боб спит, а во сне ходит как лунатик. Аватаром игрока в данном случае станет какой-то странный зверёк с лицом Боба. Управляя этим зверьком мы должны помогать Бобу добираться из стартовой точки уровня до постели, чтобы он продолжал спать.

Боб ходит прямо и, наткнувшись на препятствие, поворачивает по часовой стрелке на 90 градусов. Зверёк может подбирать большое зелёное яблоко и ставить его на пути движения Боба, чтобы так менять его путь движения, пока Боб не доберётся до кровати.

Так что в основе у нас простая идея вокруг которой со временем можно выстраивать дополнительные элементы и делать задачи сложнее и интереснее.

К сожалению игра оказалась короче моих ожиданий. Здесь две зоны с набором загадок, и первую можно считать большой разминкой и обучением - там противники появятся только под конец. Вторая зона предлагает много новых элементов на уровне и опасных препятствий для Боба, а зверёк теперь может менять путь не только с помощью яблок, но и мостика. И вот после второй зоны загадок игра кончается, оставив чувство, что всё ещё только начинается. Немного сгладит впечатление открытие усложненного режима для прохождения этих же загадок: теперь перед тем как попасть к постели надо провести Боба таким маршрутом, чтобы он собрал ключи и смог открыть дверь перед постелью.

Это занятная и простая в освоении игра-головоломка с приятным оформлением, но хотелось бы больше контента.

Приятное оформлениеИнтересные загадкиМало уровней

+2
The Planet Crafter
PLANET CRAFTER

Игра начинается с того, что вас забрасывают на планету, которая не пригодна для жизни. Ваша задача терраформировать ее, если быть точнее, сделать так, чтобы на ней можно было жить. Сбор ресурсов, разбросанных по всей карте, строительство жилья, создание нового оборудования, которое поможет ускорить весь этот процесс. По-моему мнению, игра хороша для убивания времени. Есть недоработки, например, практически в начале игры завершается добавление новых чертежей и вам тупо пишут, что чертежей больше нет. Обидно. Дошел момент, когда обошла всю карту вдоль и поперек, собрала нужные ресурсы, все есть, процесс уже автоматизирован на сбор ресурсов. Но нужно тупо делать одно и тоже. Сообщения перестали приходить, интерес к игре начал пропадать. Но я собралась с силами и очень уж хотелось посмотреть концовку. Еще один минус это в местах выброса из порталов. Абсолютно забагованные места, можно было доработать текстуры, моментами подходишь к стене, а текстурка пропадает, забавно. Но идея и дизайн в целом мне зашли, интересно.

 В общем игра захватывает первые часы, а дальше начинается рутина до самой концовки, если это для вас, то смело качайте.

Песочница, строительство, изучение мира, своя историяБаги в текстурах, недоработка сюжета, нехватка развития чертежей.

+2
Turok (2008)
Ты либо Турок, либо Придурок скорее всего Придурок

О боже! Сложно, конечно, осознавать, но шутерок немного посредственен. Осознание личного характера. Потому как в школьные годы мне игрушка таки понравилась. Играл с радостью. С таким же настроем я натягивал тетиву лука и разил недругов своих.

С каким упоением охотился на динотварей, ух!

Такое было тогда. Хотя лук до сих мне использовать в кайф.

Сейчас я дропнул при перепрохождении сюжета. Твою налево! Кто это Кейн (Ладно походу сюжета нам понятно становиться его личность)? Дело в том, что он был в основном в виде флэшбэка Турока (Не путать со старым персонажем, это новый Турок) и затем под конец показывается. Зато эмоционально меня будто заставляют думать, что: Короч это Кейн. Он типа раньше командовал солдатами, в числе которых был Турок. Они там навели шороху на бедную деревушку и многих положили. Это всё во флэшбеках, но кажется где-то была предыдущая часть и если мы сыграем в нее, то эмоционально будешь больше вовлечен в происходящие этой игры.

В прошлом мне такое не казалось.

В целом сюжет (не флэшбеки) это то, зачем мне в принципе стоит перепройти его (попытаться). Вся история - это фильм Убойные Каникулы. Какие-то вояки рухнули на планету и кончают жизнь. И вот тут получается у игры заинтересовать меня, потому как и модельками, и характером персы отличаются. Отсюда, их кончина, да и присутствие на экране моника запоминается. А я не шутил по поводу смертей. Почти всю игру на экране помирает кто-нибудь именитый. Так что затея для героев была гиблой, хоть и в конечном счете сработала. На поимку Кейна отправились многие солдаты, лучшие из лучших, которых знал. Выжили только трое.

Как говорил в одном из уровней «Ковбой»

- Чую жопой не к добру всё это.

По итогу игра ощущается на свой Б ранг. Обычная стрельба кроме лука, местами доставляло удовольствие, но чаще навивала скуку. Нелепый сюжет с, в принципе, годной для жанра завязкой. И вот мне бы расстроится от Турока, но в процессе написание сего отзыва меня нахлынуло, что пожалуй её, я всё же перепройду.

Завязка с брифингом на корабле имеет место быть. Вспоминается Квака четвёртая. Да и там раскрывается начальный конфликт белой вороны Эх, ладно. Нелепые, но разнообразные смерти второстепенных героев забавляет. Пункт назначение: Турок Лук – штука весёлая. С ним было просто кайфово бегать. Тихо истребляя вражин с одновременным впечатыванием в стеныОхота на дино. За это даже есть внутриигровые ачивкиПросто средний шутер без изюма. Дино не в счёт

+1
The Last Dance
Я не мог забыть, но забыл

Дело было, когда существовали два диска с игроманией. И на втором, что DVD мания, мне в разделе бесплатных игр попалась она. Я уже не помню всю историю. Сюжет явно кто-то стёр из головы. Вспомнить не получается. Может он был никакущим.

В мозгу свежо воспоминание лишь об обычной стрельбе с укрытиями и не дурственной нуарной картинке под стать Родригесу с его городом грехов за оригинальной историей Фрэнка Миллера. Стиль определённо достоин моего почтения (хотя я всего лишь ниже среднего игрок).

И если фильм идёт около двух часов, а графический роман из семи книг, то Last Dance – игра, не имеющая отношение к Городу Грехов, но приплетена мной в связи со схожем артом, проходилась черепашьей скоростью час. Видимо, кто-то просто решил сотворить короткую игру для своего портфолио - одобрительно.

Кайфовая в некотором плане, но с кривенькой стрельбой и сюжетом, который я забыл. Ну, всё же видно, что авторы старались потому ругать сильно нет желания.

Буквально недавно я играл в похожую по духу короткости - Burning Thirst. О боги, это нелепо. Впрочем, это совсем другая история.


+2
New Super Mario Bros.
На этот раз без откровений

Платформа: 3DS

Если рассматривать  New Super Mario Bros. сугубо в рамках серии Super Mario, то выход этой игры по праву считается важным событием. В начале нулевых новые приключения водопроводчика выходили исключительно в трехмерной итерации. На двухмерные части Марио Nintendo забила по итогу аж на четырнадцать лет.

Возвращение случилось благодаря Nintendo DS. Инновационная для того времени консоль нуждалась систем-селлере. И, учитывая скромные мощности устройства, вернуть горячего итальянца к истокам и виду сбоку оказалось довольно очевидным решением.

Естественно, Большая N сорвала куш. У себя на родине она продала в день релиза 480 тысяч копий игры и 900 тысяч копий за первые четыре дня. За рубежом продажи тоже не проседали, и за чуть больше месяца в США было продано полмиллиона копий.

И несмотря на восторженные рецензии профильной прессы тех годов с заходами по типу «бессмертная классика»,  New Super Mario Bros. все равно заметно потрепало время.

Дело даже не в геймплее. Там все действительно «на века», и разрушить такой фундамент надо еще постараться. Страдает игра исключительно от череды не самых удачных решений в других аспектах.

Например, вместо стандартного прохождения миров Марио рандомно скачет от локации к локации. Если в предыдущих играх можно было выбирать порядок прохождения и все ограничивалось лишь количеством собранных звезд, то здесь же после прохождения первого мира тебя закидывает на третий, а после выкинет на условный пятый. При этом останется еще два мира, которые будут оставаться недоступными ровно до того момента, пока не выполнишь ряд определенных условий, до которых не так уж и просто догадаться без подсказки из интернета. Да и выполнить эти условия не так то просто.

Возможность сбора некоторых звезд слишком зависит от наличия у игрока конкретного баффа, которого вероятней всего даже и нет на уровне. Без примера не обойтись. Чтобы добраться до одной из множества звезд, мне нужен гриб, делающий усача крошечным. Потому что только так он пролезает в маленькие трубы. Но на уровне нужного улучшения попросту нет. Хоть все блоки башкой протарань.

Решить эту проблему можно тремя способами. И все они очень нудные.

Первый – это дождаться пока «крылатый» блок с вопросиком случайно прилетит на нужный уровень. Однако выполнение этого условия еще не гарантирует получение желаемого предмета. Далее перед ударом головой о блок читаем молитву на удачу, чтобы Боги рандома сразу выдали нужный гриб. И если игроку несказанно везет, то остается только добежать до нужной трубы, шугаясь буквально каждого монстра. Ведь Марио маленький, ему достаточно одного касания, чтобы откинуться и потерять заветный бафф.

Второй – запомнить уровень, на котором точно есть нужный нам гриб, и проходить его раз за разом после каждой провальной попытки забега на уровне с необходимой звездой.

Третий – продолжать читать молитвы на удачу перед каждым заходом в домики Тоадов.

Так что желающие выбить местную "платину" смогут вдоволь здесь настрадаться.

Еще думаю стоит упомянуть отсутствие возможности сохраниться в любой момент при первом прохождении. Приходится строить из себя гения тактики, планируя поход в домики Тоадов не для получения какой-нибудь улучшалки, а для того, чтобы просто сохранить прогресс за последние пару часов.

 New Super Mario Bros. – некогда долгожданное возвращение к корням, которому сейчас будет тяжеловато удерживать современного игрока у экрана консоли. Удивляться огромному Марио быстро перестаешь. Да и сам бафф не сказать что самый полезный. Уровни не блещут разнообразием с точки зрения способов прохождения. Просто идем слева направо, попутно натыкаясь на секреты и шорткаты. Миры толком друг от друга не отличаются. Разве что визуально. Не хватает уникальных ситуаций, которыми были напичканы трехмерные миры того же спорного  Sunshine.

В остальном же это не самый плохой способ залипнуть и погонять водопроводчика вечерок-другой. Но лучше сделайте выбор в пользу игры повеселее и поинтереснее.

Особенно в рамках франшизы. А еще тем более жанра.


+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Слышъ Купи!

Тодд продает одну игру уже больше 10 лет, будь как Тодд, монетизируй моды.

иногда можно рол плеитьмного хороших модовскачай модыкупи Скайримгде ТЕС 6?

+2
Hunt: Showdown 1896
Заголовок

Прикольно

Хороший звукМожно стрелятьМожно с другомСервера из картоплиРандомы играют в колдуОдиночки читерят (нет, но да)Боссы тупят

+2
Resident Evil 3
Игра та же, жанр не тот

Вот казалось бы, есть успешный сюрвайвал-хоррор, точнее его ремейк. Пресса в восторге, игроки в экстазе. Знай себе продолжай формулу с ремейком следующей части (которая в оригинале тоже сюрвайвал-хоррор, между прочим). Но нет. Теперь RE3 - это экшен с вкраплениями хоррора.

Зачем и почему так произошло - загадка. Судя по всему, из ремейка еще и вырезали огромные куски. Хотя на самом деле с экшенориентированностью есть догадки. Все же начиная с 4 части серия и правда куда больше про экшен, чем про выживание и страх. Ну это ладно, пускай. Но зачем изначально хоррорную часть превращать тоже в экшен, это я конечно не сильно понимаю. Справедливости ради, стоит отметить, что экшен при всех вводных получился достойным. Ну то есть, на механиках хоррора, где у тебя есть сложноубиваемые враги, намеренно некомфортная и медленная стрельба, достаточно инертные и неспешные персонажи, учитывая все это получилось достаточно приятно. Но тем не менее, это все еще механики сюрвайвал-хоррора, пусть и с добавками, вроде дэша или рукопашки, так что если сравнить даже с самыми средними представителями жанра, вроде уже древнего Spec Ops: The Line, то механически экшен RE3 конечно же будет уступать. Вот только в том же Spec Ops был потрясающий сюжет, который с лихвой перевешивал все недостатки геймплея, а тут у нас есть только CoD-моменты, где все круто взрывается и рушится. Да, тут есть крутой Немезис, который по началу довольно сильно впечатляет, и даже пугает, но в какой-то момент он появляется настолько часто, что начинает раздражать.

Это кстати еще и сказывается на исследовательском элементе геймлпея. Его тут и так почти нет - всего одна загадка с поиском камней и буквально 2 сейфа на всю игру, остальное исследование любо ради припасов (которых тут и так горы), либо сюжетное. Ко всему этому возможность исследования могут еще и отобрать очень неожиданно. В моем случае, я нашел один из камней для тайника в метро, но у меня были полные карманы, я побежал до ближайшего сундука, который был как раз метро, но сюрприз-сюрприз, это вызвало триггер и путь обратно заблокировался. Ладно, думаю я, во второй части нам разрешали возвращаться в участок еще кучу раз. Но как оказалось, здесь все не так, пропустил - значит пропустил. Не трагедия конечно, но грустно.

А еще из-за экшена пострадала атмосфера. Стоит ли говорить, что экшен и пугающая обстановка слабо совместимы, но тут получается так, что и самих локаций, которые бы однозначно запоминались тут почти нет. Разве что тот же участок, куда мы теперь возвращаемся в роли Карлоса (а значит с гораздо более серьезной огневой мощью), да больница, которая тем не менее закачивается натуральным выживанием с отстрелом волн (довольно унылым). 

Может показаться, что я прямо вот совсем недоволен третьей частью как игрой. Это не совсем так. Я совру, если скажу, что мне было неприятно в нее играть. Нет, это действительно неплохой экшен, да и Немезис, все же больше впечатляет. Игра все еще очень красива и даже избавилась от проблем с "анимешной" драматичностью, на которую я ругался в отзыве на двойку. Даже персонажи чуть любопытнее, хотя и описываются одной фразой из двух-трех слов каждый. Да, она получилась совсем короткой, едва ли не как DLC ко второй части, но тут опять же дело в том, что динамика сильно выросла, да и по сути это наверное и есть третья кампания для той же истории. В общем и целом, игра в отрыве от любых  связей с оригиналом получается хорошей. Но это все же ремейк хоррора, который стал экшеном. Да еще и продолжение шикарного ремейка хоррора, которой был хоррором. Не удивительно, что все, в том числе и я ждали от игры тоже хорррора, а потом сильно расстроились, что получили экшен (хотя ладно, не все, но судя по новостям и обзорам тех лет, процент таких людей был не маленьким).

Все еще потрясающая картинкаОчень хорошо получившийся НемезисИсчез странный "анимешный" драматизм, теперь сюжет воспринимается легчеУчитывая хоррор-базу механик, экшен получился весьма достойныйВместо нелогично стыкующихся кампаний, теперь сюжет один, просто скачущий между героями и локациями.Экшен, созданный на базе хоррор-механик (что не играет ему на руку)Продолжительность сравнимая с фильмомЭкшен-ремейк хоррор игрыЭкшен-сиквел хоррор игрыИсследовательские элементы и загадки пропали почти полностьюНезапоминающиеся локации




+3
Doom Eternal: The Ancient Gods, Part Two
Чуда не произошло

Это дополнение такое - же сложное, как и первое. 

Изменить, формулу, по которой строилась основная игра ID(разработчики) не смогли. 

Это дополнение оказалось оочень коротким. 

За столь короткое время я не успел разобраться, как действуют некоторые новые противники. 

Как сказано в обучении, каменный имп умирает только от особого модификатора дробовика. Но он у меня несколько раз умирал от другого оружия.

Все говорят, что в конце ID(разработчики) навалили лютого эпика, но я этот эпик не смог почувствовать, из-за лютой сложности этого дополнения.

Финальный босс во всем повторяет другого босса из оригинальной компании.

Это все тот же веселый дум етернал )

+3
Doom Eternal: The Ancient Gods, Part One
Затянутый, очень сложный дум

Это дополнение оооочень сложное и долгое. Резкий скачок сложности по сравнению с оригинальной компанией явно ощущается. Из-за этого я это дополнение не смог пройти сразу после компании, я его прошел через год после прохождения игры.

Чуда не произошло, сюжета, как и в самой игре, практически не существует. 

Я прошел это дополнение, т.к. я был на лютых эмоциях после прохождения основной игры. Да и второе дополнение должно было быть лучше этого.

Это все тот же веселый дум етернал )

+1
Spider-Man: Miles Morales

Слишком средняя игра, особенно после 1 части, но играбельно

БоёвкаГеройЗлодейСюжет

+2
Crime Boss: Rockay City
New adventures await, buddy!

Хоть игру я опробовал Crime Boss впервые достаточно давно (конец прошлого года), но писать буду ревью про актуальную версию, и лишь слегка затрону сравнение с серией PAYDAY.

Довольно неоднозначная игра. Поначалу смотришь и думаешь "хм, а игра-то неплохая". Рогалик интересный, актёрский состав радует, количество контента на первый взгляд большое, приятный стэлс. Но проведя за ней более 5-10 часов начинаешь изучать её глубину и тут игра уже начинает разочаровывать. 

Рогалик действительно интересен. Поначалу. Выдыхаться он начинает спустя 5-10 забегов . В нём не настолько много разнообразия и вариативности, чтобы конкурировать с успешными коллегами по жанру. А отсутствие в нём кооператива (пожалуй топ-1 проблема указанная сообществевом) только быстрее убивает интерес к нему.

Большое количество контента - пыль. Всего основных крупных ограблений - 7 (10 с учётом разных пресетов, которые почему то выделены как отдельные ограбления) и 8 мелких дел, которые после 1 раза вы никогда не запустите и проходятся они за 5 минут если не меньше. В рогалике это ещё нормально, но вот когда речь идёт о мультиплере, то этого просто мало. 

Поначалу интересный стэлс быстро приедается и при более детальном осмотре начинаешь понимать, что он слабый. Сложности он не представляет, ИИ глупый, а тот факт, что почти во всех ОСНОВНЫХ ограблениях ты рано или поздно перейдёшь к штурму полностью убивает мотивацию даже пытаться стэлсить.

Громкий вариант тоже не без минусов. Сама стрельба - пойдёт. Проблема в самих ограблениях. 70% довольно скучны и ничем не выделяются интересным. Запомнились лишь хранилище с золотом, поезд, и скрытое хранилище. Да и местные Special юниты  не идеальны. Их и так в игре мало (щит, снайпер, местный клокер, и бульдозер), так ещё и обладают странными механиками. Как например, бульдозер здесь без проблем убивается при выстреле в тело, а сам он имеет привычку снимать свой шлем что окончательно делает его слабым.

Помимо геймплея проблемы есть у местной прогрессии. Если в рогалик режиме ещё всё норм, то вот в мультиплеерной всё грустно. За прокачку 1го уровня вам дадут возможность выбрать одну из трёх вещей, от скинов на оружие до перков на персонажа. Напоминает систему карт из PAYDAY 2. Только есть пара проблем. Первая - сам тот факт, что перки можно получить только за счёт рандома в местной прогрессии это мягко говоря глупо; 2) В отличии от PAYDAY 2, ты получаешь выбор не после прохождения любого ограбления, а только раз в уровень, а качаться тут долго, поэтому будьте готовы к тому что перки вы можете получить перки либо на 10 уровне, либо только спустя 100 уровней. 

Отдельный пункт выделю про поддержку игры. Контентные патчи приходят настолько редко, что поставки контента в PAYDAY 3 покажутся шустрыми. Всего 2 контентных обновлений за 1,5 года жизни игры. Может они тратили остальное время на QoL обновления, как это сейчас делает PAYDAY 3? Нет. За всё время вышла только одна крупная обнова на QoL - добавление прогрессии, о которой я писал выше. Для игры сервиса этого недостаточно т.к. контента там и так немного, а игру ещё чинить и чинить. 

Кстати о починке. Багов в игре много. От небольших вроде проблем с интерфейсом, заканчивая с невозможности пройти крупное ограбление на весь лут т.к. скрипт не срабатывает. Разработчики в курсе о проблемах, но чинят их редко.

В итоге от Crime Boss: Rockay City получить удовольствие можно, но будет не долгим т.к. спустя часов 10 начинают всплывать проблемы, которые мешают её называть полноценным "Убийцей PAYDAY". Пока разработчики PAYDAY 3 взяв волю в кулак, после неудачного старта, успешно чинят игру и возвращают потихоньку аудиторию и её доверие, Crime Boss забивает на проблемы, которые тянутся чуть ли не с релиза, а если и что-то и делает то неудачно и довольно криво.

Отличный каст актёровНеплохой рогалик режимПоначалу интересный стэлс и лаудFreestyler в главном менюИгра выдыхается очень быстроВ стэлсе нету глубины и он быстро становится очень простым и неинтереснымБольшинство ограблений даже в громком варианте скучныРедкие крупные обновленияМалое количество контентаУжасная прогрессия в мультиплеере

+1
Pokémon Puzzle Challenge

Игра три в ряд про покемонов. Игра простенькая, но затягивает. Алгоритм простой в отличие от мобильных игрушек. Где делается сложность, чтобы выманивать монету.



+1
Terra Nil

Уютная игра для второго монитора, чтобы релаксировать под видео с ютуба. Красиво, не сложно, умиротворяюще. Это скорее головоломка сродни Dorfromantik, а не стратегия, особого челенджа тут не подразумевается.

симпатично, уютноприятно оживлять мир, а не застраивать его заводами и мусоркаминепритязательная, короткая
30 июня
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 118 119
из 119 страниц