0
Kurva_Ezhik
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

19 минут назад Написал отзыв на Silent Hill 2 (2024)
0
50 оттенков серого

Как-то так получилось что в оригинал 2001 года я не играл. Когда она вышла мой комп ее не тянул, а потом она затерялась на фоне остальных игр и вот внезапно на нее вышел ремейк (как неожиданно и приятноооо).

Визуально ремейк просто шикарен! Все выглядит настолько реалистично, что иногда кажется, что ты смотришь фильм, но почему-то с геймпадом в руках)) Туман, мокрый асфальт, отражения в лужах эта атмосфера буквально ощущается, кажется вот вот и почувствуешь порыв холодного ветра и запах сырости. Поэтому я неспеша прогуливался по городу, заглядывая в каждый двор и исследуя каждое ответвление улицы. Как оказалось помимо эстетической стороны моих исследований появилась и практическая - патроны, лечилки и таинственные фотографии (которые как я где-то прочитал нужны при повторном прохождении) попадались в самых неожиданных местах. 

К сожалению в начале игры, по моим ощущениям в первой ее трети, патронов и "аптечек" в роли которых здесь бутылочки с лекарством и шприцы, было крайне мало. Пистолетом я пользовался только в тех случаях когда его неиспользование привело бы к трате аптечки, а аптечки тратил только при появлении креста в углу. В связи с этим Джеймс у меня долгое время ходил прихрамывая на границе между жизнью и смертью.))) Внезапно во второй трети игры аптечек и патронов разработчики насыпали столько, что можно было тратить и то и другое особо не задумываясь. Правда потом появился Эдди в роли босса и пауки и полностью здоровый, розовощекий Джеймс вернулся к своей модной походке... Будьте вы прокляты Эдди и пауки!

На этой ноте пришло время рассказать о монстрах, точнее о моем отношении к ним. По началу они пугают, даже не сами они а неизвестность. Когда ты слышишь странные звуки в соседней комнате или видишь как в темном углу что-то шевельнулось это пугает. Ты не знаешь что оттуда может вылезти и как с этим справиться, но постепенно привыкаешь, а когда понимаешь что новых монстров в игре нет (за всю игру разновидностей монстров меньше десятка, это без боссов) то они совсем перестают пугать и начинают раздражать. Страшные звуки за углом и шипение радио означает что снова придется кого-то бить или тратить патроны. Особенно бесили "ноги" и их вторая разновидность "пауки" которые ползают по стенам и в самый неподходящий момент падают вам на голову. Вот на этих ребят патронов тратилось очень много.

Понимаю что Сайлент Хилл это хоррор, это про туман, про город призрак, про запустение и мрак. Но как же я устал от отсутствия цветов (не тех что в горшках :) ) Практически вся игра это оттенки серого, коричневого и черный. В момент моего прохождения Тихого Холма, моя жена играла в The Witness и после безумных сочетаний цветов там мне становилось особенно грустно)) Ни в коем случае это не претензия к игре, она такой и должна быть, но ощущения забавные.

Боссы. Эти ребята доставили меньше всего проблем, как бы странно это ни звучало. К встрече с боссом у меня всегда были патроны для дробовика или винтовки, на рядовых монстров я их не тратил, поэтому набиралось прилично. Возможно поэтому боссы практически не представляли проблем, лично для меня их всех отличился Эдди. На этого п... персонажа я потратил много из своих запасов. А все что осталось потратилось на "пауков" в тюрьме.

В целом игра мне понравилась. Она вся выдержана в одном стиле без каких-то внезапных сюжетных и дизайнерских решений. Она не запредельно страшная и в то же время в нее интересно играть. Хочется узнать что же будет дальше (в современных играх такое желание появляется все реже). Из минусов могу отметить некоторую затянутость локаций, приходится много ходить туда обратно за какой-нибудь мелочью нужной для решения загадки. Читал, что это фишка именно ремейка и в оригинале такого не было. Особенно утомила тюрьма и сбор всех гирек и наверное еще лабиринт. Игру прошел на концовку "Прощание" считаю ее подходящей к этой истории, остальные концовки открывать не хочу. Возможно когда-нибудь. А пока поиграю в то где есть цвета)

Спасибо тем кто прочитал. Подписывайтесь на канал, ставьте большие пальцы вверх )))))))) и пишите в комментариях кто на какую концовку прошел, будет любопытно почитать.

Стильно, модноИнтересная историяХорошее управлениеМестами затянутоВраги бесят, а должны пугатьЧто ж ты Джеймс Машку не того этого...
Сегодня





29 апреля 2025
Добавил в «Буду играть» Stela



28 апреля 2025
Добавил в «Буду играть» Call of the Sea






29 апреля 2025
Добавил в «Буду играть» Stela



28 апреля 2025
Добавил в «Буду играть» Call of the Sea



19 минут назад Написал отзыв на Silent Hill 2 (2024)
0
50 оттенков серого

Как-то так получилось что в оригинал 2001 года я не играл. Когда она вышла мой комп ее не тянул, а потом она затерялась на фоне остальных игр и вот внезапно на нее вышел ремейк (как неожиданно и приятноооо).

Визуально ремейк просто шикарен! Все выглядит настолько реалистично, что иногда кажется, что ты смотришь фильм, но почему-то с геймпадом в руках)) Туман, мокрый асфальт, отражения в лужах эта атмосфера буквально ощущается, кажется вот вот и почувствуешь порыв холодного ветра и запах сырости. Поэтому я неспеша прогуливался по городу, заглядывая в каждый двор и исследуя каждое ответвление улицы. Как оказалось помимо эстетической стороны моих исследований появилась и практическая - патроны, лечилки и таинственные фотографии (которые как я где-то прочитал нужны при повторном прохождении) попадались в самых неожиданных местах. 

К сожалению в начале игры, по моим ощущениям в первой ее трети, патронов и "аптечек" в роли которых здесь бутылочки с лекарством и шприцы, было крайне мало. Пистолетом я пользовался только в тех случаях когда его неиспользование привело бы к трате аптечки, а аптечки тратил только при появлении креста в углу. В связи с этим Джеймс у меня долгое время ходил прихрамывая на границе между жизнью и смертью.))) Внезапно во второй трети игры аптечек и патронов разработчики насыпали столько, что можно было тратить и то и другое особо не задумываясь. Правда потом появился Эдди в роли босса и пауки и полностью здоровый, розовощекий Джеймс вернулся к своей модной походке... Будьте вы прокляты Эдди и пауки!

На этой ноте пришло время рассказать о монстрах, точнее о моем отношении к ним. По началу они пугают, даже не сами они а неизвестность. Когда ты слышишь странные звуки в соседней комнате или видишь как в темном углу что-то шевельнулось это пугает. Ты не знаешь что оттуда может вылезти и как с этим справиться, но постепенно привыкаешь, а когда понимаешь что новых монстров в игре нет (за всю игру разновидностей монстров меньше десятка, это без боссов) то они совсем перестают пугать и начинают раздражать. Страшные звуки за углом и шипение радио означает что снова придется кого-то бить или тратить патроны. Особенно бесили "ноги" и их вторая разновидность "пауки" которые ползают по стенам и в самый неподходящий момент падают вам на голову. Вот на этих ребят патронов тратилось очень много.

Понимаю что Сайлент Хилл это хоррор, это про туман, про город призрак, про запустение и мрак. Но как же я устал от отсутствия цветов (не тех что в горшках :) ) Практически вся игра это оттенки серого, коричневого и черный. В момент моего прохождения Тихого Холма, моя жена играла в The Witness и после безумных сочетаний цветов там мне становилось особенно грустно)) Ни в коем случае это не претензия к игре, она такой и должна быть, но ощущения забавные.

Боссы. Эти ребята доставили меньше всего проблем, как бы странно это ни звучало. К встрече с боссом у меня всегда были патроны для дробовика или винтовки, на рядовых монстров я их не тратил, поэтому набиралось прилично. Возможно поэтому боссы практически не представляли проблем, лично для меня их всех отличился Эдди. На этого п... персонажа я потратил много из своих запасов. А все что осталось потратилось на "пауков" в тюрьме.

В целом игра мне понравилась. Она вся выдержана в одном стиле без каких-то внезапных сюжетных и дизайнерских решений. Она не запредельно страшная и в то же время в нее интересно играть. Хочется узнать что же будет дальше (в современных играх такое желание появляется все реже). Из минусов могу отметить некоторую затянутость локаций, приходится много ходить туда обратно за какой-нибудь мелочью нужной для решения загадки. Читал, что это фишка именно ремейка и в оригинале такого не было. Особенно утомила тюрьма и сбор всех гирек и наверное еще лабиринт. Игру прошел на концовку "Прощание" считаю ее подходящей к этой истории, остальные концовки открывать не хочу. Возможно когда-нибудь. А пока поиграю в то где есть цвета)

Спасибо тем кто прочитал. Подписывайтесь на канал, ставьте большие пальцы вверх )))))))) и пишите в комментариях кто на какую концовку прошел, будет любопытно почитать.

Стильно, модноИнтересная историяХорошее управлениеМестами затянутоВраги бесят, а должны пугатьЧто ж ты Джеймс Машку не того этого...
Сегодня

22 апреля 2025 Написал отзыв на South of Midnight
+1
Было бы хорошо, но не было

Доигрывал просто потому, что было интересно чем же все закончится. Не буду спойлерить, вдруг отзыв прочитают те кто в процессе прохождения, но сюжетно последние главы смогли немного удивить. Это плюс, также к плюсам относится потрясающий визуал, картинка просто великолепная. Музыка хороша, песни исполнены отлично и то что под каждый сюжетный поворот песня написана индивидуально это здорово. Видно, что создатели старались и делали как следует... Вы ведь все ждете, что сейчас будет "но" ? :) Но черт возьми, почему все остальное так плохо? 

Битвы с врагами только на определенных "аренах" они скучны и однообразны. Всегда по одной схеме - 2 - 3 волны, которые начинаются с простых врагов, а позже подтягиваются пожирнее. Вне арен битв нет, никто не выскочит внезапно или нападет исподтишка. По характерному "искажению" в воздухе видны места где тебе дадут п... по голове. Какую то сложность бои представляют только до тех пор пока не начинаешь прокачивать боевые навыки. А благодаря щедро рассыпаным очкам прокачки очень скоро начинаешь отвешивать могучие поджопники. Одни и те же раз за разом. Я продержался больше половины игры прежде чем активировал в настройках способность пропускать бои. Я считал, что если боев не будет то кроме ходьбы ничего не останется... С другой стороны просто ходить это ведь не так плохо?

Есть же еще головоломки. Вот стоит дом на который нужно забраться, но ближайший зацеп слишком высоко. Рядом стоит телега, что же делать?... Вот примерно 98 процентов головоломок такой сложности, оставшиеся два - когда нужно взять своего тряпочного пи... питомца и зашвырнуть в нору чтобы активировать переключатель там. Здорово! Может все же стоило оставить бои?

Ну да есть еще история - основная вялотекущая и куча побочных, все как одна про боль и страдания по вине человеческой глупости. Скучно и не интересно.

И на сладкое... скорее на полусладкое секции платформинга. Проиграть в них может человек или с нарушением координации движений или первый раз севший за видеоигры вчера. 

В итоге имеем прекрасную визуально игру с максимально скучными боями и историями разной степени унылости. Игра как будто хочет быть экшеном с видом от третьего лица, как какой-нибудь Darksiders а получается Dear Esther, но красивая.

ВизуалМузыкаВсе остальное
22 апреля