Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
2005 год - а тут уже RTX и эб3йший ИИ

Прошел игру на максимальной сложности, поэтому геймплей дум этернела я не испытал)

Прошла ли FEAR проверку временем? Спорный вопрос. Ремейк этой игре бы не помешал.

Зрелищная боёвка с булет-таймомФизика (особенно ее проявление при взрывах)Реально умный ИИ на GOAPСюжет вообще ни о чем, и как и лор подается только в "записках"Пугалки только в начале, и то не страшные, а потом и вовсе остается онли экшонМного скучной беготни по лабиринтным однотонным серым локациям Саундтрека вообще будто не было
28 июня

+1
Resident Evil Code: Veronica
Код Уставший

Эм да. Я восхвалял трилогию. А тут вроде тож самое, а у меня отвращение какое-то. За исключением катсцен. Они прям нереально скакнули в плане графона. Оч приятно

Думаю общая причина в отсутствии изменений в геймплее и очень редких схронов (даже по сравнению с оригинальными играми)

6 слотов под инвентарь из 10

27 июня

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Плохая проба пера

В далеком 2009 году я поиграл в эту игру на ps3, у своей подруги (Так как тогда ps3 у меня не было), помимо анчика были и другие игры на ps3 тот же киллзон и dead space  и тд, и уже тогда я не понял а собственно в чем прикол игры,ну то есть прям плохой игрой ее не назвать, всё работает всё стреляет всё красиво но не цепляет вообще.
Я попытался пройти 1 часть уже позже в ремастированном издании для ps4, и снова не смог ее осилить.
Банальный пример это загадки, они до смешного простые, ну то есть даже в god of war 1-3 загадки были ощутимо сложнее, здесь же вообще не понятно зачем разработчики решили застопорить игрока посреди локации для решения 5 минутной загадки, и ладно бы это было как в Hl2, когда загадка связана с физикой или геймплеем,но нет, по сути решение в блокнотике написано.
Более того геймплей не интересный, лазить по скалам было интересно только в первые 30 минут потом это стало рутиной, перестрелки тоже слабые потому что к примеру на ps3 версии во время попадания по тебе джостик начинал вибрировать а прицел сбивался особенно это ощущалось когда среди врагов были снайперы которые не промахивались,враги пытались в интеллектуальный бой но объективно очень тупили (Поправили в переиздании) .

С сюжетом тоже не всё так просто, злодеев не запомнил, Дрейк и бабаща не раскрыты особо,запомнил только Старика Салли но и то только потому что он пытается шутить и у него сексуальные усы, простой казалось бы ни на что не претендующий сюжет пытается закрутиться в петлю про нацистов, третий рейх, чут ли не магию и мистику и это не работает.

Даже для 2007 года как то слабовато.

В целом красивая графика даже на ps3Очень недурная музыка На удивление технологичность, есть к примеру не полная разрушаемость которая может помочь в перестрелках (Привет крайзис 1 с его бесполезной разрушаемостью,зато на консолях не выходил!) Русская озвучка на удивление не руинит погружение а очень даже качественная(В ремастере озвучку вроде завезли)Локации и в целом сеттинг неплох.Вайб Индианы Джонса лично для меня вытянул игру до проходняка.Отвратные перестрелки и стрельба,стрелять банально не интересноПо плохому простой и глупый сюжет который под конец пытается быть серьезнее Боссы мусорПерсонажи не раскрыты Кривоватые анимации, 2007 год не оправдание, и ранее до анчика были игры с крутой анимацией тут они кривенькие особенно у враговЗагадки уровня детского сада которые не приносят удовольствие а только отнимают времяПлохой баланс урона по дрейку, либо тебе не наносят урона либо ваншотят
27 июня

+4
Star Wars Jedi: Survivor

Выждал год прежде чем попробовать, и остался разочарован. Застревания в кустах, проход за текстуры, возможность пробираться в места обходными путями, отчего иногда ловишь едва ли софтлок. В добавок половина интересных мест обрывается необходимостью какого-то инструмента, который дают позже. Поэтому после половины игры перестал что-либо искать и отвлекаться, и пошел по сюжету. 
Однако, проблема есть и в необходимости исследования. Ты либо находишь кусочки лора, либо повышение характеристик, либо шмотки, либо кристаллы/диски/свитки, которые... так же вымениваются на шмотки.

Боевка после Годовара сильно сбивала с толку и раздражала. Возможно, проблемы в моем железе, но окна парирования иногда широкие донельзя, а иногда узкие как игольное ушко. Иногда нажатия считываются, иногда засчитываются как просто блок и тратят выносливость, а иногда пропуск и урон. Плюс, есть сильное подозрение что окна для блока и уклонения сильно разные.
Так же отличная идея геймдизайнеров вываливать множество мобов с ближним боем, дальним, плюс механических войнов крутящих свои сабли. В результате что бы тебе в жопу не прилетела электродубина, ты бегаешь по карте пытаясь сначала парированием вынести дальников, а потом ближников по одному. Большое спасибо.

Предательство очевидно, если не по канонам жанра, то хотя бы по логике начала. Команда героев террористов не беспокоится о тактике, последствиях. Когда все гибнут, герой страдает всего пару минут, но  вспомнив о первой команде ему становится решительно все равно на тех кто только что погиб. 
Из крутого, отмечу появление древнего джедая, и его подручного. 
Но почему Кри хотела его выпустить? Какая у нее была мотивация? Как храм джедаев нашли и прошли целым флотом через узкое окно? Если у Пиратов был компас, то зачем уничтожать все остальные компасы в республике?  Как планировал Бод жить на Таналоре? Ему ведь все равно придется выходить в внешнюю вселенную. В конце перед выбором - умереть или сдаться, он задал вопрос - а защитит ли Кэл его дочь. А сам то Бод, защитит ее если умрет? 

В играх про джедаев с их темной и светлой стороной очень часто играл роль выбор: поддашься ли ты эмоциям (и печенькам), или сохранишь честь и догмы. Но здесь выбора нет. Есть огромное количество косметики, инклюзии, бесполезного растениеводства. Пожалуй, та же проблема есть и в фильмах франшизы - где одна и та же история рассказывается раз за разом без значительных изменений. Мне сейчас, как и в детстве, нравится сеттинг вселенной и джедайская академия, где ты ощущал себя могучим джедаем. Но я вырос и стал серьезнее. А джедаи наоборот стали слабее и лишились выбора: если не принимаешь тьму внутри - то погибаешь. 

Разнообразные стойкиПроработанный внешний вид всего - локаций, персонажей, противниковПоявление старой республикиПродукт Диснея с инклюзивностью, и экошизой. Не такие сильные как в Хогвартс Легаси , но иногда заметно и раздражаетПосле катсцен с боссами слетает автолокНет никакого выбораЭкран меню не рассчитан под мониторы 16:10
27 июня

+10
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Тень былого величия
Ищет осколки...
Ищет осколки...

Максимально нечестное и душное дополнение, которые когда-либо высирал Миядзаки. Я играл во все игры Бабадзакича и это DLC прошел только перекатом. Так что я как никто другой имею право хаять эту игру, в отличии от казуалов которые прятались за щитами, вызывали помощь и ваншотали боссов на перекаче.

Визуал. Как всегда всё очень красиво.Баланс. Практически любая тварь выносит тебя с 1-2 ударов. Даже рядовые мобы уничтожают игроков 150+ левела. Например печные големы выносят с одной АУЕ атаки. Это не нормально. Почти всем боссам я дай бог сносил 500 хп, хотя их хп было 35000+ единиц.Гринд. Чтобы страдать было не так больно, нужно постоянно собирать всякий мусор. А именно осколки древа упадка и собрать их нужно около 50 штук. Не будешь их гриндить, то любая тварь будет шотать тебя взглядом. Это чертовски утомляет. По всей карте разбрасанны какие-то куски говна, которые тебя принуждают гриндить иначе твой дамаг будет чуть выше 0, а дохнуть ты будешь с одного взгляда. Мувсеты боссов. Они не дают окон для ударов, спамят читерскими ударами, есть ваншот атаки, спам атаками по площади. Каждый босс херачит комбухами из 100+ ударов, а после них даёт окно на 0,5 секунды, чтобы нанести 1 удар. Игра превратилась в перекат-перекат-перекат-перекат-перекат-удар и снова.Миядзаки сделал боссов откровенно нечестными и выкрутил сложность в стратосферу, а боссы натурально вынуждают тебя идти гриндить всякие осколки говна. Это самый ублюдский баланс из всех игр Бабадзаки. Унылый открытый мир. Всё такой же пустой и скучный открытый мир в лучших традициях Элдена. Да красивый, но на этом его плюсы кончаются. Дальше начинается дрочево мобов, лут мусора, сбор осколков говна, копипастные данжы, копипасты боссов и прочее дерьмище. 75% карты ничем не заполненные поля, где ты уныло скачешь на лошади. Особенно порадовал лес бездны, где у тебя забирают лошадь и приходиться пердолить на своих двоих.

+3
Horizon: Zero Dawn
Такое себе

Проходил на пс4 довольно давно, сейчас пишу отзыв. Ощущения смешанные, да есть интересный сюжет, но игра однотипная. Интересные враги, но очень слабые, за 2 минуты можно понять как быстро убить моба. Побочные задания ещё хуже. Хороший, интригующий сюжет и хорошая картинка тянут оценку. Система крафта ужасна, это буквально "тыкни на веточку и розочку, чтоб сделать зелье и стрелу".

Хороший сюжет Хорошая графика Однотипный геймплей Плохая система крафта
26 июня

+4
Crysis Warhead
Лучше чем 1 часть но все еще плохо

Я все еще считаю и буду считать что 1 часть крайзиса идейно мертвая игра, в ней нету ничего кроме графических и физических фич.
Давайте по пунктам
-Сюжет в 1части крайзиса мусор 
-Ганплей в 1 части мусор,уступает не то что FEAR он хуже даже чем в HALO 1
-Джунгли  и растительность Красивые но не функциональные, прятаться там без режима маскировки невозможно, при этом корейцы там прекрасно сливаются с своим черно серым цветом с Зеленой растительностью. 
-ИИ врагов мертвый,их максимум в 1 части это отойти от гранаты (почти всегда не удачно) и стрелять в стену.
-Однообразие геймплея,из за дубового ганплея из за тупового ИИ из за очень скучного дизайна локаций геймплей в 1 части скучный и не интересный.
-Фича ради фичи, Можно разрушать дома? ну Врагам плевать на это они и так не занимают укрытия, и реакции на это у них тоже нету, можно срубать пальмы выстрелами ? ну только ради того что бы убить себя этой самой пальмой *Боньк*

По идеи дополнение должно было все это исправить ну вроде как исправило но вроде как только на половину, проблема в том что разработчики не стали под корень менять игру, как в 2 части, и это вроде проблема так как тот же ИИ все такой же ИДИОТ, но вроде нет так как разработчики на ассетах 1 части умудрились разнообразить геймплей, пакатушек на бибиках стало больше, локации стали линейнее НО стали более детализированные, почти полностью пропали полу пустые халупы и теперь они чем то заполнены (а не только бутылки да тарелки) но при этом это все еще не интересные скучные джунгли,ганплей вроде не поменялся а вроде отдачу слегка подредактировали тот же пистолет вообще по ощущениям потерял в отдаче,ну и конечно Аддон пытается покрыть дыры в сюжете, ну и кое как ему это удается.

В целом "БОЕГОЛОВКА" точечно правит 1 часть до просто "ИГРАБЕЛЬНО" а не как был оригинал "ТЕХНОДЕМКА БЕЗ ИГРЫ.

Низкая продолжительность игры, я проходил ее 2 раза и каждый раз тратил около 5-6 часов, что на самом деле игре только на пользу, игра не успевает выдыхаться.Больше экшена и больше разнообразия, с сравнению с 1 частью действительно экшен моменты выросли раза в 2 если не в 4, плюс разработчики играются постоянно с локациями,то закинут психа в узкую пещеру,то заставят на поезде покататься.Сюжет стал более осмысленным Более линейные локации пошли крайзису на пользу,неожиданно концентрация геймплея и экшена стала выше и стало интереснее игратьНеожиданно для себя, я начал следить за диалогами, и действительно в этом АДДОНЕ диалоги и персонажи более интересные и более интересно ведут диалоги чем в оригинале Все минусы крайзиса,начиная от тупого ИИ до дубового транспорта с дубовым ганплеем и убогими отрытыми уровнями
26 июня

+4
Doom II: Hell on Earth
Да сколько же можно по ним стрелять

Я впервые прошёл первый Doom в 2021-м, третий — в 2022-м. Обе игры мне понравились. Я не большой фанат жанра, но иногда расслабиться с дробовиком в игре я люблю. Но с Doom 2 что-то не так. Я смог наиграть в 2024-м только три часа на «ультранасилии» и очень устал. Я чувствовал, что не отдыхаю, а нудно работаю истребителем демонов, то тщетно пытаясь сэкономить патроны, то тупо пытаясь добежать до финала, чтобы страдания прекратились. Сложно объяснить, с чем именно это связано, но ни в первом, ни в третьем думе такого у меня не возникало. Сложилось впечатление, что Doom 2 — это как четвертый эпизод первой части. Вроде игра та же, но то ли с балансом что-то не то, то ли с кривой сложности. Надеюсь не задел чувства тех, кто играл в Doom 2 ближе к релизу. Уверен, что в тот период это была одной из лучших игр из имеющихся. Но похвал со стороны тех, кто познакомился с игрой недавно, не понимаю. 

ЛегендаНе оправдала ожиданий
26 июня

+2
Far Cry 2
Не фанат старых игр)

Сюжет напоминает одну из частей Resident Evil. Я не поклонник старых график, хотел найти хороший мод на исправление графики, там ещё хуже. Нет особо в этой игре не плюсов, не минусов... 

26 июня

+3
Project Zomboid
Ненадолго)

Игра как игра, как и все игры. Нет ничего особенного. Если играть в одиночку, то хватит на несколько дней, мой вариант - играть по сети. В начале немного сложное управление и пока не прочитаешь гайды мало что поймёшь. Довольно обширный крафт, можно целую базу построить и сидеть в бункере, есть садовотство, рыбалка и много чего. До сих пор толком не понимаю как стрелять из оружия) 

Обширный крафтСвобода действийБольшая картаСложное управлениеСложно стрелять из оружияИгра на пару дней
26 июня

+1
Colin McRae: DiRT
Играл бы и сегодня, не будь она заброшкой

И так много игр, которые уже заброшены по разным причинам. Удалены из магазинов при наличии довольно большой базы игроков и просто поклонников серии. А начиналось всё ещё с серии Colin Mcrae rally. В Steam игру уже не приобрести, поэтому остаётся только пиратка либо диск на игровых приставках.В остальном же шикарная ралли-гонке, где даже камазы есть. На русскую озвучку привлекли русских гонщиков.

Хорошая графика на момент выходаБольшой парк транспортаВполне добротная компанияУже не поддерживается и удалена из цифровых магазиновВ Steam игра без русского переводаНет никаких плюшек Steam для тех, кто когда-то игру купил.
25 июня

0
CarX Drift Racing Online
Любопытная дрифт гонка чисто для сети

Нормальной одиночной компании тут нет и просто тренировочные заезды по разным трассам. Даже было куплено дополнение с  картой питерского адмиралтейства - и это очень испоганенная карта, которая ничего общего не имеет с реальной географией места, к сожалению. Гонка очень на любителя, потому что машинки тут все сплошь нелицензированные и ездят по аркадному.

Хорошая идеяВ машинах угадываются лицензионные модели, хоть и без маркировокНет лицензионных машинНужно покупать множество дополненийИспоганенная трасса по ПитеруСлишком аркадная модель управленияНет нормальной компании для обучения азам и мастерству дрифта
25 июня

+1
Need for Speed: Shift
Заброшенная добротная NFS

И не надо говорить, что это не NFS. Тут как раз есть машины и скорость. В своё время игра проходилась с удовольствием даже на игровом пульте. Но нужно сказать, что игра не для стиков. Тут нужно проходить на руле и грамотно вписываться в повороты. Было бы здорово видеть такую же физическую модель, но на открытых трассах в духе классических частей серии.Здесь минус в том, что игра напоминает мобильную игру в плане заработка звёзд. То есть не хватило звёзд и уровень не открывается. Так удалось застрять на уровне, где нужно филигранно проехать на Бугатти. А это ведь зверь машина. Ну нереально обычному человеку на обычном игровом пульте совладать с таким монстром. Да и на руле вряд ли получилось бы, хоть и есть шанс попробовать.Другое дело, что игра заброшена издателем. В Steam уже нет достижений в качестве мотивации для прохождения, нет облачного сохранения, нет ничего. Это голая игра. То есть нет ничего, что отличает игру от пиратки. А ведь плюшки стима здраво мотивируют покупать лицензию.

Качественный симулятор гонок в известной серииМножество машин и улучшенийХорошо оптимизированная графика и звукИгра с русским переводомИздатель ЕАВ Steam для игры нет никаких плюшек и нет мотивации проходитьНет возможности пройти игру без использования руляНе отображаются кнопки игровых пультов и всё нужно настраивать вручнуюНет поддержки и игра больше не обновляетсяНет облачного сохранения и поэтому весь прогресс улетел в своё время, начинать с начала нет желания
25 июня

+1
Need for Speed: Undercover
Ещё не Hot pursuit, но уже не Most Wanted

Уверен, что найдутся те, для кого эта часть знаковая: всё-таки там есть своя атмосфера и сюжет. Проблема игры в том, что сочетая механики NFS MW 2005 года и Burnout она является посредственной поделкой некогда сильной студии. Формула "Мы делаем как в Форсаже" к 2008 году себя полностью исчерпала, а EA продолжала истощать разработчиков, требуя новые игры ежегодно. Игра не стала классикой, а механики геймплея ничем не запоминаются, поэтому в 2024 году не рекомендую к ознакомлению.

Сюжет есть, хотя и такой же абсурдный, как в ФорсажахПредельная скорость фиксирована максимально возможной в то время - 251 миль/ч, что для аркады уникальноДебют в NFS автомобилей Bugatti и ZondaКак любая часть серии стала для некоторых частью детстваХудшая реализация неба в гонкахСаундтрек. Несколько треков можно добавить в плейлист, но для NFS этого крайне малоГород не запомнится, как Сикрест или РокпортПогони с полицией посредственныеСамая забагованная часть серии
25 июня

+10
Still Wakes the Deep
Still Wakes not so Deep

Wee lads from The Chinese Room are gud with graphics but everything alse is absolute jobby

Шотландский английскийЧеховская зажигалкаЕдинственные «новые слова», которые говорит эта игра — шотландские диалектизмыИдея Дэна Пинчбэка буквально заключалась в том, чтобы сделать интересных персонажей, на которых не было бы плевать. Не вышло.
24 июня

+5
Halo: Combat Evolved
Слишком старая для меня

Я играл в master chief collection и не рекомендую первую часть. Я её прошёл только для понимания остальных частей. Начнём с плохого:

1.  Однообразные локации. После прохождения было ощущение, что во всей игре 4-5 одинаковых локаций по которым нас гоняют взад вперёд всю игру. Ближе к концу это ощущение только усиливалось.

2. Запутанные локации. Проблема всех старых игр, но как факт. Я путался (не так часто) но все же иногда непонятно куда идти и что делать. 

3. Раздутость. Игру как будто специально растягивали (особенно ближе к концу) одинаковые волны врагов. Ты зачищаешь локу, идёшь дальше, а там эта же лока с теми же врагами. Последняя миссия с гранатами в реакторе это вообще скука смертная.

Но есть и плюсы: 

1. Сюжет. Он просто прекрасен. Я обожаю космическую тему и здесь она выглядит прекрасно. 4 стороны конфликта (потоп, предтечи, ковенант, ККОН) 

2. Враги. Их много (4 стороны) и они там разные. Их ИИ тоже хорош (у каждого соответствует его умственным способностям).

3. Пушки. Ну их достаточно и они стреляют. Для игры такого возраста нормально.

СюжетВрагиMcc неплохо прокачивает графикуКортана (красивая)Мастер чиф (стиль, я бы в такой броне всю жизнь ходил)Кооператив Отсутствие русского в mcc (несущественно)ГеймдизайнДлительность и затянутостьНо все эти минусы можно списать на возраст игры
24 июня

+7
Crysis 3
Игра убитая Фанатами

Прежде чем что то писать в мою сторону, учите тот факт что я очень внимательно следил за разработкой 3 части смотрел все интервью и видел как фанатики 1 части поливали из ведер 2 часть, потому что там не было джунглей и графон был не такой крутой которые они себе на фантазировали,я был там и жил там.
Не верите что фанаты убили Крайзис 3? вот пожалуйста 

Типичный деге**ат и фанатик 1 части,ни объективности ни даже  развернутого  мнения нету, у таких людей логики нету но они громче всех кричат и увы именно таких людей разработчики и послушали.(самое смешное что челик со скрина любит за все щёки call of duty но когда crysis  копирует call of duty моменты  <выдержи 3 волны активируй 3 кнопки> это плохо, лицемерие) 
Типичный деге**ат и фанатик 1 части,ни объективности ни даже  развернутого  мнения нету, у таких людей логики нету но они громче всех кричат и увы именно таких людей разработчики и послушали.(самое смешное что челик со скрина любит за все щёки call of duty но когда crysis  копирует call of duty моменты  <выдержи 3 волны активируй 3 кнопки> это плохо, лицемерие) 

Ближе к делу, 3 часть Crysis страдает 4 критичными проблемами которые убивают игру.

1. Таймскип и сюжет
Почему сработал пускай и не большой но таймскип в 2 части? потому что в 1 части сюжета не было, ну буквально,там были паттерны сюжета но в целом он был хуже даже чем в 1 части far cry,а там вообще то трешак был про мутантов и злых ученых.
И разработчики сделали снова таймскип в 3 части но на 24 года, но имея прекрасный сюжет 2 части, в итоге все сломалось,90% персонажей просто пропало, те что появляются пояснять тебе что случилось и куда не собираются, сопротивление мутное, CELL почему то существует (хотя по логике после того что они устроили с мирняком в городе 2 части их не должно было существовать), короче таймскип не просто не сработал он все испортил,из внятных персонажей это Псих и Пророк, но извините меня Пророк пол игры мерится чле**ом с альфа-цефом и это выглядит просто комично, а Псих устраивает драму посреди Апокалипсиса, <мы все умрем ? ну я поплачу тут что с меня сдернули костюм плак плак>,это выглядит убого это уровень 1 части игры тьфу.

2.Выход на пс3 и xbox 360
Crysis 3 самая технологичная и самая красивая игра в серии, но при этом зачем то вышла на устаревшем железе консолей того поколения,из за чего попытка в большие локации в стиле 1 части(об этом в 3 пункте) выглядит комично, потому что ну да они больше но из за того что игру надо было заставить работать на 256 озу консолей пришлось убрать даже на пк внятную детализацию, ну да травка красивая ну да освещение хорошие но в целом это crysis 2 но хуже в плане детализации локаций, игра вышла в феврале 2013 и в ноябре вышла ps4 которая могла бы раскрыть потенциал игры, зачем разработчики точили игру на заведомо слабом желе ЗНАЯ о том что их движок ну очень капризный и прожорливый к железу мне не понятно, повторюсь при том что в этом же году выходили новые консоли которые существенно не просто чу чуть, а существенно были мощнее ps3/xbox 360, я вообще этого мува не понял, просто представьте 3 крайзис на релизе нового поколения консолей, полная выжимка графона из нового поколения это же просто была бы бомба,даже реклама была не обязательно в 2013-14 нормальных шутеров почти не было, а те что выходили были наглухо! сломаны! наглухо! (Типо battlefield 4).

3. Попытка в 1 часть
Худшее что могло случится в серии случилось,разработчики решили вернуться к корням 1 части и попытаться в открытые локации как в 1 части, что по итогу ?ну чуть лучше чем в 1 части но хуже чем в 2 части, потому что не смотря на коридорность 2 части игрок всегда находился посреди событий посреди крутого экшена,да банальный пример с взрывом дамбы в 3 части и взрывом моста в 2 части, в 2 части игрок был на мосту и пускай в кат сцене он видел от первого лица что происходит на мосту и как Алькатрас пытается не погибнуть, дамба же в 3 части а точнее ее взрыв происходит тогда когда игрок в безопасности и красивый вау момент не выходит, да красиво но зачем если ничего кроме красоты разработчики не показали,тоже самое с открытыми локациями, ну да вы вернули ИИ читы как в 1 части но интереснее от этого не стало, я уже молчу про многокилометровые карты где вы катайтесь на машинке где почти врагов нету и ничего не происходит, тьфу. 

4. Лук
90% геймплея игры вы будите проходить с луком, потому что разрабы допустили  банальную ошибку, Не использовать лук не имеет смысла, любое оружие в игре меркнет перед эффективным луком, он слишком сильный он слишком универсальный нет смысла использовать пистолет с глушителем потому что лук даже энергию не просаживает в невидимости, из за чего в теории сложные моменты проходятся супер легко, давайте только не пишите мне про < не используй лук> это глупо и разрабами не было это задумано. 

И зачем надо было слушать фанатиков 1 части я так и не понял, все изменения в игре которые тянутся в сторону к 1 части строго НЕГАТИВНЫЕ, ничего качественного в игре не улучшилось с момента 2 части,это ужас господа и дамы геймеры, мы свидетели того как фанаты убили игру но все сидим и молчим.

Все плюсы Crysis (Графика, неплохой ии как в 2части и тд)Все что выше перечислено в отзыве
24 июня

+5
Still Wakes the Deep
Сломанный симулятор ходьбы Still Wakes the Deep

Первые минуты игра оставляет приятное впечатление - тебе разрешают свободно побродить по каютам и отсекам, понажимать таблички, поговорить с коллегами главного героя и изучить элементы управления.

Затем события разворачиваются стремительно, поверхностно раскрывая второстепенных персонажей. Мы толком ничего не узнаем о коллегах главного героя: короткие диалоги ни о чём и про тяжкие будни работяг, лишь для пары персонажей (повара и женщины-инженера) разработчики удосужились добавить хотя бы какую-то демонстрацию дружеских отношений с главным героем, чтобы мы могли им сочувствовать. Большинство же посредственные болванчики. 

Но это еще не самая плохая часть игры. Небрежная подача персонажей быстро забывается, когда начинается основной геймплей. Большинство недостатков игры связано с технической реализацией:

- Отсутствие напряжения и множество заскриптованных событий: большую часть игры вам не потребуется использование бега (за это есть достижение) или перемещения присев, даже в тех моментах, когда на вас должны охотиться монстры. Это связано с тем, что их поведение слишком очевидно заскриптовано и они не будут вас замечать или нападать на вас до тех пор, пока вы не выполните какое-то действие по сюжету или не встанете ровно в том месте, где должен сработать скрипт. Иногда скрипты работают очень криво, срабатывая раньше чем игрок подойдет - у меня было так с обрушением конструкций или заскриптованным падением предметов, которые как магниты прилипали к земле.

- Застревание монстров в текстурах: не советую закрывать перед монстрами двери (не по скрипту) или привлекать их внимание из труднодоступных мест, они могут застрять в текстурах и вы не сможете использовать эту дверь или пройти в этом месте.

-Баги с дальностью освещения фонариком: если вы сидите в укрытии, где нужно пригнуться, то фонарик может не освещать ничего за пределами укрытия - даже если на его пути нету никаких преград

- Бесполезные предметы: в локациях, где нет монстров, игроку позволяют брать в руки мелкие предметы вроде кружек, термосов, молотков, касок. Зачем это нужно - непонятно. Кроме того, пока игрок держит в руках предмет, он не может встать / присесть, прыгнуть, открывать двери и совершать какие-либо другие действия.

-Бесполезные QTE: разработчики хотели разнообразить однообразное хождение игрока по безопасным пространствам (без угрозы монстров), для чего добавили обязательное нажатие 2-3 кнопок во время совершения простейших действий, вроде поворота вентилей, нажатия рычагов и кнопок на пультах управления. Почему нельзя было сделать это с помощью одной кнопки? Таких активностей много, они однотипные, их нельзя пропустить.

 -Баги управления: в настройках разработчики позволяют выбрать зажимать или нажимать такие кнопки как приседания и бег, но почему то в стычках с монстрами кнопки надо именно кликать (это нельзя настроить, можно лишь поменять кнопку, но это не меняет необходимость её кликать) - почти всегда от этого игра ломается, не засчитывая частые клики по кнопкам / мышке. Таких мест, где клавишу нужно именно кликать крайне мало и они все сюжетные. Если вы сталкиваетесь с этим багом, придется несколько раз перезапускать игры пока он не исчезнет.

-Баги со звуком: звуки окружения и говорящих персонажей в 1-2 метрах от главного героя очень тихие. Очень легко пропустить звонки телефона. 

-Баги с метками-подсказками: во время починки генераторов встречается баг, который не перемещает маркер задания к месту новой цели, оставляя его на прежнем месте.

Линейные коридоры с пустыми тупиками: пустые коридоры, где можно дергать почти каждую закрытую дверь и упираться в пустые тупиковые отростки. В игре нет смысла исследовать окружение, смело включайте маркер задания и идите по нему. Свободно ходить по жилому блоку можно было только в прологе.

   -Поднял-выбросил: большинство предметов, которые имеют какой то функционал лежат на видном месте в 1-3 метрах от места своего применения и выбрасываются тут же после использования. Просто растягивают время скучными действиями. 

Из мелких недостатков атмосферы можно выделить: очень явные однотипные локации, в которых нечего делать; главного героя, который орет как резаный при спусках на полметра, при дергании закрытой двери, при прыжке; глухих монстров, которые могут пройти в упор к герою и не услышать эти вздохи, крики.

Итог
В совокупности все эти факторы сильно портят впечатление от игры. Создается ощущение, что это не полноценная игра, а прототип игры сделанный по наброскам сюжета. Назвать эту игру хоррором сложно - она не вызывают особого чувства страха и ужаса, а вся неизвестность рассеивается когда нам показывают монстра целиком в первой половине игры. Кроме того, даже сами персонажи в игре говорят о том, что не считают своих мутировавших коллег монстрами - некоторые вообще заявляют, что пробовали с ними побеседовать. Если не боятся они - то с чего вдруг игрок должен испытывать страх?

Игру проходил на версии из магазина Xbox, на клавиатуре / мышке.

Хорошая графика окружения и персонажейНеплохой сюжетНеудачное управление на клавиатуре / мышкеЧастые баги и вылетыПлохая постановка сюжетаИгра не является хоррором!Слишком много бесполезных QTE для взаимодействий (без учета столкновений с противниками)
23 июня

+3
Age of Empires
Основная игра пройдена 23.06.2024

Десятка меня очень разочаровала переваривая эту игру, так что оценка 3 звезды это в огород современной системы.
В целом серия игр мне нравилась всегда, третья часть для меня самая  легендарная, на семерке я первую часть вообще не проходил Просто до неё не дошли ручки.
Хардкорная драйвовая и динамичная с потными драками даже с самыми лёгкими ботами НУ и конечно же не без огромной телеги багов.
Помню игру ещё по гарене,но увы поиграть с живыми людьми тоже не получилось,там насколько помню вообще не было русской комнаты.
Вам же всем,  для прохождения предлагаю сразу переидти в Definitive Edition что в первой что во второй игре серии, ибо ежесекундные фризы игры это просто вытекающие глаза.
Аддон Rise of Rome даже пробовать не буду, увольте

23 июня

+1
Injustice: Gods Among Us
Спин офф MK9

Я люблю комиксы. Марвел, DC, Bubble, не важно, комиксы это круто. Есть в этом что-то особенное, когда купил очередную книгу, приносишь её бережно домой, вдыхаешь запах, любуешься стилем иллюстраций, погружаешься в чтение под бокальчик приятного напитка, сидя летом на балконе. При этом не сказать, что бы я был мегафанатом, тратящим всю зарплату исключительно на заполнение стеллажей с комиксами, нет. Я периодически забредаю в книжный, выбираю там что-то интересное и иду домой читать. Не частое это мероприятие, но зато каждый раз как праздник.

К чему это я все. Injustice: Gods among us - это очень сильное разочарование для любого кто к комиксам от DC хоть сколько-нибдуь не равнодушен. Я говорю именно об игре, именно о первой части, так как знаю, что параллельно с игрой создавался еще и одноименный комикс-приквел, который мне вот как раз сегодня должны доставить. Что там - я еще не в курсе, но я уверен, что игра сильно хуже. Просто вот потому что ну не может быть, чтобы серия, которая влюбила в себя десятки тысяч фанатов по всему миру зародилась с двух плохих произведений. Как минимум одно из них обязано быть хорошим. 

Что же там настолько меня разочаровало? Сейчас попробую объяснить. Я знаком с комиксами от DC наверное дольше всего, если брать произведения от разных издательств. Конечно же интерес появился на бэтмене, собственно из DC-героев это мой любимый. Большинство комиксов, которые попадали мне в руки - это очень здорово нарисованные, отлично написанные, зачастую очень мрачные и темные произведения. Это буквально серьезная драматическая литература в красивой комиксной обложке (хотя бывает, что и обложка подстать содержанию, никак не получается назвать её "комиксной"). А вот Injustice - это буквально комиксное, в худшем смысле этого слова, творение. Комиксное, как в 40ых-50ых, когда комиксы были яркими, простыми и для детей. Герои там строго делились на добро и зло, моральных дилемм там никаких не было. И ладно бы если бы оно сразу представало перед нами таким, ничего против не имею, ту эпоху вроде как даже называли золотым веком. Но Injustice сразу же старается изо всех сил намекнуть, что вот сейчас будет взрослое произведение, про то, как герой сломался и решил делать правосудие так как считает нужным, не оборачиваясь на все эти вопросы морали и закона. Сразу фантазируешь себе те ситуации которые могут развиться на такой богатой почве, представляешь ту драму, которая может произойти. Но, спойлер, на вступлении вся серьезность и заканчивается. Далее мы просто видим перетасованные составы героев и злодеев, приправленные для пряности героями из другой вселенной. Какие-либо мотивации, переживания и прочее остаются не просто за кадром, а вообще где-то в головах у сценаристов, больше они никуда так и не попали. Да, теперь зеленый фонарь (один из) стал желтым, чудо-женщина похоже слетела с катушек вместе с суперменом, Лекс Лютор наоборот, становится самым героичным героем. Но что у них происходит в головах, кто, зачем, почему - этого всего мы не узнаем. Самое обидное, что сама идея истории очень крутая (отчего я и заказал комикс, в надежде, что там все раскроется куда лучше). Но вот реализация получается никакой. Нам просто покажут несколько "эпичных" катсцен (ну графически игра даже на 13 год уже смотрелась грустно), дадут помахаться на кулаках с разными статистами вроде Гранди, иногда подкидывая героев и злодеев калибром побольше, и все. Тут далеко не то что до комиксных историй последних 20 лет, тут не дотянуться даже до фильмов и сериалов марвел последних 4 лет, а там планка совсем низкая. Я бы даже сказал, что до проектов сидаба Injustice еще топать и топать (хотя там местами сюжеты были весьма качественными, чего не скажешь о картинке). Даже не смотря на то, что сюжет пролетается за 3 часа, засыпал я на нем раза 2 как минимум.

Почему же тогда не 0.5, а целых 3? Ну дело в том, что тут все же есть еще кое-что помимо сюжетной части. Сам файтинг остается очень даже крепким, хоть и ощущается как дополнительный режим для MK9. Здесь достаточно изменений, что бы уж точно не называть это standalone DLC, но все же вайб и общие впечатления все еще очень близки к MK. Из нового здесь - любопытная система с коронными ударами, которая впрочем забирает у игроков целую кнопку, как будто бы уменьшая простор для комбинаций, замена раундов на две полоски хп у бойцов, но фактически это те же раунды, просто второй и третий стартуют бойцы не в равных условиях, взаимодействие с окружением, которое потом взяла себе MKX, ну и ряд мелочей, вроде арен с разными уровнями, при переходе между которыми есть возможность нанести немало урона. Есть еще столкновения, но эту штуку я не понимаю и не одобряю, мне она совсем не зашла. А, еще кровь убрали. И фаталити. Но добавили эпичные приемы вместо X-ray, которые впрочем добавляют происходящему еще большего сюрреализма. В общем-то как файтинг Injsutice довольно неплох, а для кого-то и весьма хорош, тут вкусовщина.

Я вижу Injustice как добротно сделанное дополнение для хорошего MK9, очень успешно воскресившего серию, только про героев DC. Есть ощущение, что сделай Nether Realm действительно просто дополнение, без заигрываний с эпичными сюжетами (ну или во всяком случае не замахивались бы на столь крутые истории), то получилось бы очень хорошо и до сих пор бы отлично игралось (как в общем-то и есть на самом деле, если забыть, что у игры есть сюжетный режим).

Ряд нововведений, освеживших формулу MK9Все еще отличное файтинговое ядро, доставшееся в наследство от предшественницыХороший и, что важно, разнообразный ростер бойцовОтвратительный сюжетный режим, доставляющий боль людям, хоть сколько-то ценящим комиксыРяд нововведений, упрощающих и без того простую формул MK9Плохой саундтрекОчень грустная графика, из-за чего грустнеет и постановка, и эпичность
22 июня
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 118 119
из 119 страниц