Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Marvel's Midnight Suns
Не плохо, но часть которая не про бои СИЛЬНО БЕСИТ

Простите но как это понимать? 
Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.

О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ!
в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается.  Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".

Игре абсолютно насрать на твоё время.

Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).

потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.

ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ БОЁВКАвот так делать карты интереснымибольшой ростер персонажей и способностейБОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ!слабый сюжет про спасителя мира от демоницы Лилит (привет диабло 4)кроме боёвки в этой игре раздражает абсолютно всёуправление на клавомыши показалось неудобным, играл на контроллерене смог пройти игру тк словил баг.игра абсолютно не уважает ваше времясложность в которой посто растут статы врага и их урон а в замен ты получаешь модификатор опыта.
24 октября 2024

+2
I Have No Mouth and I Must Scream
I Have No Guide and I Must Play

Игра - бессмертная классика, это не обсуждается. Прекрасный сюжет на 1-3 дня (в зависимости от усидчивости), база киберпанка и депрессивных произведений. Метафоры, в целом поднятые темы, антураж- все хорошо. Из "внешнего" мне только саундтрек немного не понравился, у меня он не стыковался с атмосферой сюжетного действия.

К сожалению, непосредственно прохождение сегодня представляется мукой. В моем прохождении был откровенный момент, когда из-за некорректного порядка действий произошел софтлок. Некоторые решения загадок - надо очень конкретно чувствовать мысли авторов, чтобы понять, что от тебя хотят. Есть и пиксельхантинг, который сильно вымораживает. Кто-то скажет, что так и должно быть в олдовых квестах, я с этим спорить не буду, но все-таки особо кайфа от такого процесса не получаешь. Получить "настоящую" концовку без гайда крайне тяжело.

Если хочется попробовать самому - версия в Стиме вполне работает на современных системах, хотя возможности настроек сильно ограничены. Но в целом, ознакомиться с данным произведением через видеоэссе или прохождения на Ютюбе не зазорно. 

24 октября 2024

+7
Alan Wake II: The Lake House
Ждал большего

При прохождении основной игры мне даже понравился персонаж Кирен, и я ещё тогда подумал, было бы здорово за неё сыграть. Когда узнал, что единственное сюжетное дополнение будет с ней в главной роли, я с одной стороны разочаровался, что это не Алан (в игре со своим именем), с другой был рад побегать в куртке ФБК (ещё и за Киран).

На поверку Киран оказалась унылым персонажем, который, на мой взгляд едва тянет на героя даже DLC. Неуместные шутки, местами странные реакции, несовсем читаемая мимика (может, плохой моушн капчер, но остальных-то нормально записали).

И даже если игнорировать это и типичный троп с пропавшей командой, дополнение всё равно вышло слабым. Всё ещё интересно узнавать даже крупицы лора этой вселенной, но дополнение длится от силы три часа, про Алана в нём почти ни слова, как и интересных вещей заметно расширяющих лор, в котором и без того много белых пятен.

Одна единственная новая механика ничего из себя не представляет, как и один единственный вид противников. Остаётся только история.

Сюжет дополнения крепко написанная микродрама, отличные актеры играют персонажей, о которых любопытно что-то узнать. Но не больше, и ощущение уныния особо не покидает во время игры - я даже не осилил его в один присест, и от зевка прервался, чтобы продолжить на другой день.

Что имеем в общем - фанатам однозначно играть, не фанатам смотреть на ютюбе. Свои 500 рублей дополнение для меня отбило - очень я люблю стиль основной игры, ещё и с миксом интерьеров  Control. Но можно смело пропустить. Лучше перепройти  Night Springs

КрасивоСносная компактная история, поднимает любопытные для кого-то вопросы в процессеАктерыПлохо развлекаетНе расширяет вселеннуюКоротко, и при этом успевает наскучитьВывод у истории детский и бестолковый
23 октября 2024

+1
Скалолазка
Альтернативно одарённый платформер

Не знаю как там старшая версия, но на телефонах Скалолазка представляла из себя экшн-платформер. Но с подвохом.

1) Таймер. Уровни в игре не совсем линейные и минимально поисследовать их можно было бы, если б не таймер, по истечению которого game over.

2)Паркур. На одну и ту же кнопку назначены прыжки и вверх, и вперёд, куда конкретно зависит от контекста, т.е. от того, наступил ты на нужный пиксель или нет. А ещё длина прыжка зависит от продолжительности нажатия на кнопку. Поэтому часто скалолазка прыгает не туда, куда планировалось.

При проигрыше есть функция посмотреть встроенное прохождение, но оно больше похоже на летсплей, в нём играющий порой долго тупит и ищет правильный путь на уровне.

Подбираемые бонусы на уровнях могут быть выложены в виде слов типа "СКАЛОЛАЗКА" или "ПАРАМИР"

Всё ещё играбельноТаймерКривой платформинг
23 октября 2024

+3
Stellaris
Как убить конкурентов и потерять самоидентичность

Stellaris Вышла в очень уникальный год, игре пришлось конкурировать с endless space  и перезапуском мастеров ориона, и по хорошему стелларису нужно было сгинуть в истории,но, произошло чудо стелларис оказался с одной стороны достаточной простой 4Х игрой что бы казуалы получали удовольствие при этом в меру глубокой и довольно разнообразной что бы хардкорщики в ней проводили сотни часов, Стелларис катком прошелся по конкурентом тот же перезапуск мастеров ориона оказался за год в могиле  и только endless space смог кое как выжить но и то это скорее выживание вопреки конкуренции, казалось бы всё что нужно разрабам это углубить механики и наполнить контентом финальную часть игры ну и по возможности исправить оптимизацию, к 2024 году стелларис лишь частично сделал то что нужно было сделать  к сожалению.

Я не открою Америку сказав что в игре есть проблема с ДЛС, если первые ДЛС с  2016-2019 года действительно были по большей части качественные и вводили новые механики а оптимизация вроде как оптимизировалась и даже ввели внятную поддержку многоядерности то вот после разрабов понесло куда то не туда, во первых как это любят делать параходы разрабы тупо начали воровать контент из мастерской копируя полностью или частично то что сделали фанаты, не то что бы это что то новое они это (разрабы) проворачивали это и с HOi4 когда делали ДЛС для Югославии и Австрии но вот тут важное но, контент ДЛС после 18-19 года стал крайне не стабильным по качеству не смотря на подсматривание разрабов за творчеством фанатов лучший пример этого ДЛС "Astral Planes", во первых это самое Фэнтези Фантастическое ДЛс в стелларисе,  а я напомню что стелларис это сайфай а не фэнтезя, во вторых это Аутсорс ДЛС и контент внутри этого длс оставляя за скобками фэнтезю которую приделали к сайфай сталлерису оставляет желать лучшего, ну и в третьих цена 1100 рублей за 5 часов контента сомнительного качества c тонной  текста  и минимум новых механик, нет если вы прожженный читатель  и пришли в игру только читать то пожалуйста наслаждайтесь а для любого внятного геймера подобное ДЛС это просто раковая опухоль за которую надо платить.

Стелларис действительно с момента релиза продвинулся вперед но Стелларис забыл почему он был успешен, игра стала сложнее но механик новых очень мало даже в новых ДЛС,зачастую это огромное количество текста какое то сумасшедшее количество графомании и попытка в локальную на столку с теми же Токсичным Орденом, кто вообще просил от стеллариса идеи и задумки по сути от локальной на столки так еще и за деньги я не припомню, при этом игра все еще не имеет базовых удобств, переключаться между базами военными крайне не удобно, банально нету кнопки для этого, вам придется в ручную это делать, большая часть технологий и цивиков это голые цифры и баффы которые ну вроде как неплохо но за такой цикл жизни хотелось бы уже отдельных механик, почему у Роя нету паразитов которые могли бы размножаться только через паразитирование через другие расы к примеру крутая же механика была бы, почему космо коммунисты не могут совершать пропаганду в других странах в галактике по принципу ну той же корпорации или что то такое и тд,большая часть действительно годных идей для стеллариса лежит на поверхности но в место этого разрабы зачем то пишут тонну текста в ДЛС  и добавляют те же механики которые или были или уже сделали фанаты в мастерской не очень понятно.

Самое страшное что старые механики игры которые остались еще с релиза сейчас выглядят как 5 нога у лошади а если их и меняют то меняют в худшую сторону, все еще не переделали реликтовые миры хотя они давно просятся на реворк, все еще не переделали кризисы которые как минимум 2 требуют этого,зато дали возможность игрокам стать Кризисом только вот зачем ? закончить игру досрочно ? или ради ролплея? кто ролплеит в стелларисе вообще? Система боёв устарела по всем параметрам и вообще то еще на релизе смотрелась странно и не очень не то что сейчас, дипломатия все еще очень дубовая а ИИ ботов все такой же никакой хотя его и пытаются подтянуть с этим фанаты в мастерской лучше справились.

Оптимизация игры за всё это время оставляет желать лучшего, да она по факту стала лучше но под середину партии 10 лет могут длится часа 2-3, а это довольно много и это только в Режиме с Ботами, что творится в мультиплеере мне вообще страшно говорить. 

Графика и стилизация все еще очень годная однако я лично считают что давно пора игре обновить свои текстуры кораблей и планет, некоторые сейчас выглядят как с пс3 натурально. 

Ну и конечно мое любимое это цена за все ДЛС, 17000 рублей за  игру и все ДЛС, параходы вы там звёздной пылью что ли прямо по вене пускайте или что? расценки на ДЛС просто огромные даже на те которые не привносят новых механик,700 рублей за портреты ? всё с головой нормально? и самое страшное, что без этих ДЛС стелларис голая игра которая ПО БОЛЬШей части осталась в 2016-2018 годах.

Не скажу что я не получал за цикл развития стеллариса удовольствия ведь я играю с релиза в неё, но сказать что игра развивается в нужном направлении я  тоже не смогу, разрабы зачем то свернули с дорожки Сайфай в сторону фэнтези фантастики, кому то может быть это придется по вкусу но не мне. Очень жалко что из реальных конкурентов стелларису никого нету он их убил всех на релизе.

Все еще интересная 4х cтратегияОчень проблемная 4х стратегия
23 октября 2024

+1
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Как 57 миссию с защитой Ланса перед штурмом особняка пропустили в игру? У неё, в обще, был контроль качества? Скорее всего нет, потому что я не верю, что здравомыслящий человек мог посмотреть на это и сказать, да, окей, нормально, оставляйте всё, как есть, выпускаем в релиз

Игра и так не блистала особо интересными заданиями за некоторыми исключениями, но вот эти напрочь сломанные миссии сопровождения нпс, у которых почти нет здоровья, и которые всеми возможными способами пытаются самоубиться, окончательно портят впечатление от игры 

23 октября 2024

+1
The 39 Steps

Визуальная новелла без особого выбора. По сути не игра, а пересказ.

23 октября 2024

+1
Zombie Serial Killer Incident

По началу просто интересный отстрел зомбаков, но потом начинаются головоломки и хардовые тайминги.

Прикольная рисовкаСложная
23 октября 2024

+1
Lorelei and the Laser Eyes
Мёртвый пробел

Возьмите фильм Линча, поместите его в особняк из "Резидента", а вместо геймплея вставьте сборник задачек по математике - и получится сия причудливая зверушка. От обычной головоломки типа метроидвании её отличает обширная вариативность паззлов, от простейших на внимательность до хитрых и заковыристых; в общем, подумать есть над чем. Ощущение исследования тоже передано, бэктрекинг здесь и есть геймплей. Даже солидный хронометраж часов на пятнадцать присутствует. К сожалению, не могу разделить крайне положительные оценки, но для любителей головоломок порекомендую и похвалю студию за креативный подход - получилось, как говорится в известном меме, действительно интересно и необычно.

Половина головоломок. Греческий алфавит, римские цифры, фазы луны, знаки Зодиака - разнообразие искренне удивляет. В игре буквально есть книга страниц на двадцать, где каждая страница - отдельная задачка, непохожая на остальныеДизайн. Выглядят "Лазерные Глаза" стильно - все эти "шумы" в текстурах, контрастные цвета чего-то иного, прорывающегося в серую реальность отлично работают на атмосферу. По скринам, в общем, и так понятноСаунд-дизайн и саундтрек. В звучании всего игрового мира ласково и уютно трещит и пищит ретро, причём нескольких поколений медиа, полностью соответствуя буйной мешанине сюжетной хронологии. Музыка и в главном меню, и в нескольких важных сценах просто замечательная Главная тема игры. Ценителям искусства она, полагаю, особо приглянется. Если без спойлеров - начать можно с того, что в игре, рассказывающей о встрече двух "художников", всё завязано на цифрах, запертых дверях и окровавленных глазницах. Дальше поток СПГСа не остановитьБескомпромиссный подход. Игра сразу предупреждает, что делать свои заметки не можно, а нужно, всё равно бумага с ручкой вам для загадок пригодится (я исписал полтетради). Субъективно это приятно, усиливает ощущение исследования. А ещё сваливает вину за затупы строго на игрока и его кривые помарки, потому что карта в игре удобная и отсортирована вся макулатура вменяемо - всё честно и с уважением, не придерёшьсяСюжет. Классический случай "сна собаки", или же метафоры, передающей вложенный посыл через намеренно перепутанную и перегруженную историю. Посыл хвалю, но сама история ни твистов не подкидывает, ни вменяемых событий - либо галюны "на тему", либо бесконечный калейдоскоп воспоминанийПерсонажи. Как и положено в артхаусе, вместо живых людей у нас собирательные образы, распадающиеся на тёмные стороны и параллельные реальности. Сопереживать им - всё равно что сопереживать разбитому зеркалу. Ну такое. Не по мнеДругая половина головоломок. Интересные паззлы либо необязательны, либо очень плотно сбиты, а между ними - бесконечные кодовые замки и пятнашки. Тема повторяющихся годов и лабиринтов мусолится чуть больше чем во всех сюжетных головоломках и откровенно надоедает, когда часть ответов начинаешь с лёту подбирать наобум, потому что "ну а что же ещё". Да, это соответствует теме и истории. Но и монотонности в игровой процесс наваливаетУправление. Кнопка пробела в игре отвечает и за взаимодействия с головоломками и их отдельными элементами (в том числе за повороты колёс строго в одну сторону), и за открытие инвентаря. Поскольку эти действия несовместимы, а за решением в меню надо лазить постоянно, для открытия одного замка требуется иногда нажать пробел (не шутка) раз пятнадцать подряд. Чем вам "эскейп"-то не угодил? Из-за этого моменты, где кнопки ходьбы внезапно начинают выполнять какие-то дополнительные функции, легко пропустить и уйти в затуп, а потом сразу в тильт. Ну и личная придирка, я не любитель фиксированной камеры и танкового управления, но здесь они почти не мешают... почти. Но когда мешают, то просто агрессия и зубы скрипят
22 октября 2024

+1
Max Payne 3
Изумительно схалтурили

В целом игра на 2024 год играется хорошо, но достаточно много моментов не доработано. Игра значительно линейней, чем любая Call Of Duty, а так же халтурное отношение к мелочам для Rockstar с таким бюджетом - непростительно. В игре чрезмерное количество катсцен, в которых разная проработка, где то макс может держать то оружие, которые присутствует в геймплее, где то оно пропадает, где то частично есть, где то появляется вообще другое, а в конце катсцены обязательно тебе дадут в руки пистолет к которому ты не готов и каждые 2 минуты ты переключаешься на нужное тебе оружие. Так же не докручен момент со здоровьем, в игре Макс получает десятки пулевых ранений и ходит как решето, лечась обезболами. Почему не добавить Максу бронежилет и всё бы выглядело значительно логичней и иммерсивней, притом в игре противники это используют и так же Макс с напарником упоминают это в игре, но не используют. Так же веселят моменты в катсценах как Макс эпично прячется за картонными стенами или чемоданами выбегая из бетонного укрытия, тупость ради пафоса, она такая. Так же основная фишка игры, это слоу-мо, но на высокой сложности слоу-мо забирают, я как любитель сло-мо и высокой сложности негодую. В общем получился одноразовый боевик на вечер где забили просто на всё, все достоинства вытекают только из движка который делался для GTA.

Сло-моДвижок от GTAСценарий побочной миссии из GTAПереодичная тупостьНедоработкиПлоские персонажикатсценыдержи пистолет после катсцены2 минуты геймплея - 1 минута катсцена
22 октября 2024

+1
Mafia III
Забирают в армию

Не успеваю пройти эту довольно интересную игрушку, надеюсь год пролетит незаметно и я вернусь к ней.
А так игра интересная, стрелять круто, водить тоже, а вот графика полный отстой.
Я вернусь и обязательно завершу свое прохождение за Линкольна Клея...

22 октября 2024

+4
Quake 4

Проходя игру сейчас, сразу после первых двух квейков, внезапно для себя осознал, что прохожу её уже в третий раз... и буквально ничего не помню. Начало в траншеях, замусоленную всюду сцену вивисекции, летающего босса на крыше, ну и ещё самого-самого финального босса, который ужасен. Благодаря чему и запомнился. И всё.

Сейчас третий день после полного прохождения в третий уже раз - и я с трудом вспоминаю опять хоть что-то. Ну кроме того, что герой совершенно нежизнеспособен и еле-еле шевелит ногами до своего перевоплощения. А после него не приобретает никаких способностей, кроме дополнительных 25 очков жизни и брони да умения наконец-то бегать. Не быстро бегать, а так, трусцой. До этого-то он ковылял только.

Ещё помню редкие секции на транспорте и за турелью, проходящие в узких и совершенно пустых коричневых коридорах под коричневым небом и с очень неудобным управлением. Особенно поездка на вагончике впечатляет: две минуты ленивейшего отстрела других вагончиков, не представляющих никакой совершенно опасности на максимальной, на минуточку, сложности.

Ещё узкие тёмные коридоры из Doom 3, в которые добавили чуть-чуть света, но не противников. Будто бы решили отойти от атмосферы марсианского хоррора в сторону драйва Строггоса образца второй кваки, но где-то по пути потерялись, да так, что только со второй трети игры хоть какая-то скорость появляется.

Ещё оружие, на которое в процессе ставятся апгрейды, делающие его минимально пригодным для использования, а не улучшающие. 40 патронами из автомата никого не убить, так что вот тебе 80; дробовик перезаряжается вечность, так что вот быстрая перезарядка; рейлган не пробивает врагов (!), так что вот тебе пробитие. Какого чёрта?! У вас настолько не было фантазии, что вы просто отобрали функционал у всего оружия, а потом вернули? И где двустволка?!

Когда-то давно прочитал в журнале, что для Raven большая честь делать Quake 4. К сожалению для последнего это большое несчастье. И сейчас вынужден с этим согласиться. От компании, сделавшей Herertic, Hexen, Soldier of Fortune, Jedi Knight II, Star Trek Elite Force и ещё кучу всего отличного ждёшь много, МНОГО большего, чем неловкое и несмелое желание ничего не сломать в формуле Doom 3 при создании Quake 4. А по итогу одна из самых слабых их работ.

Что в 2005 было обидно, что сейчас.

Ох, не знаю...МедленноТесноТранспортные секции
22 октября 2024

+9
BioShock
А разговоров-то было

Эта игра может предложить невероятно красивый арт-дизайн и интересный сюжетный твист. И... всё. В основе своей это нечто неопределившееся, чем оно хочет быть -- иммёрсив-симом или шутером.

В чём проблема.

Игра плоха как иммёрсив-сим.

Ведь не предлагает никаких альтернатив, кроме как стрелять во всё, что движется. Уровни представляют собой коридоры, в которых особо нечего исследовать, но некие следы иммёрсива найти можно -- в дизайне локаций встречаются вентиляции и разные места, куда можно пролезть, а в редких неочевидных закутках, куда заберётся внимательный и настырный игрок, лежит инструмент авто-взлома, как подмигивание от разработчиков. Инвентаря и менеджмента ресурсов или вещей нет.

И игра не даёт передышки от перестрелок и возможности переключиться на исследование локаций, на какие-то спокойные моменты, на какие-то другие механики, что ломает темп. Например, в Bioshock 2 добавили проходки под водой, а в Infinite -- вполне себе мирные моменты, когда можно спокойно погулять и осмотреться, несмотря на то, что те игры ещё больше ушли в экшен.

Игра плоха как шутер.

Пушки, хоть и разные, стреляют практически одинаково и без толкового импакта. Стрельба ощущается деревянной. Противники особо не представляют угрозы даже на высоких сложностях. Не в последнюю очередь потому что видов врагов мало, и все они убиваются совершенно одинаково, кроме Больших Папочек. То есть, ну да, есть чуваки с гранатами, есть чуваки с автоматами, есть чуваки, которые телепортируются по округе. Но тактика по борьбе с ними всеми одинаковая.

При этом, остатки от иммёрсива в виде взлома каждого встречного прибора или необходимость шмонать всё, что движется, несмотря на отсутствие инвентаря, идут лишь вразрез ориентированности на шутер. Ну и необходимость переключаться между оружием и местными способностями -- плазмидами -- тоже перестрелкам на пользу не идёт, но первой игре в серии это можно простить.

А ещё в местном взломе бывают вот такие причуды -- да, этот взлом невозможно выполнить, придётся его перезапускать.
А ещё в местном взломе бывают вот такие причуды -- да, этот взлом невозможно выполнить, придётся его перезапускать.

Получается, игра слишком экшен-ориентированная для иммёрсива, но слишком медленная и чуток перегруженная для шутера. Остальное распишу в секции плюсов и минусов ниже.

В целом, после прохождения остались скорее положительные эмоции вперемешку со скукой и некой усталостью ввиду затянутости игры и очень высокой репетативности довольно короткого игрового цикла. А взлом ещё наверняка будет сниться. 

Великолепный арт-дизайнОтличный визуал -- концепты художников здорово ожили на экранеУвлекательный лорХорошая работа со звукомИнтересный сюжетный твист, и в целом вполне себе неплохая историяРазработчики не смогли определиться, игру какого жанра они делают, и это огромный минусВысокая репетативность довольно скудного геймплеяМалое разнообразие противниковСбитый темп геймплея -- скучные перестрелки идут за скучными перестрелками, которые идут за скучными перестрелками, и в процессе ты шмонаешь всё, что видишьПлохой дизайн локаций -- в них неинтересно находиться, их неинтересно исследоватьМало механик. А те, что есть, проработаны среднеНикакущий главный герой
22 октября 2024

+1
Metro: Last Light - Developer Pack
Худшее DLC для Metro: Last Light

Миссия "Паучье логово" понравилась, но показалась короткой. Очень жаль что в игре всего одна миссия. Вторая миссия - это не миссия вовсе. Это бессмысленная арена. Хоть я и прошел Metro: Last Light - Tower Pack, во вторую миссию я не стал играть, пусть это делают те кому нечем заняться.

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Миссия "Паучье логово"Арена
22 октября 2024

+1
Starsky & Hutch
Drive'n'Gun

Очень коротенькая и репетитативная игра, которую следует проходить в режиме "двух игроков" даже в том случае, если играете в одиночку. Так можно будет целиться мышкой, вместо закликивания Ctrl с автоприцелом.

Красный Gran Torino :DРазнообразием не блещет :\
21 октября 2024

+1
Immortals: Fenyx Rising
Феникс бать её

Когда она ток вышла я её после пары часиков дропнул так как это тупо клон геншина. В геншине есть тож самое, но с бонусом в виде миленьких вайфу.

В 2024 вернулся и в целом вышло хорошо. 

Диалоги напомнили мне строки из песни :

"Ты посмотри
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Дверь отвори
Я не смогу тебя понять!

Тогда умри!
Тебе меня не взять!"

Диалоги тут это такие даунские диалоги, только в хорошем смысле. Так разговаривают ток в героик-фэнтази. Разумного мало, смешного многа. Текст из песенки выше передаёт всё суть. Мы как бы понимаем общий смысл. Но подумали ли герои что бы что то сказать?! Диалог это когда 2 чувака общаются. А тут это 2 монолога, просто нам повезло что у них общая суть.

Есть и говно классика: как ток я заточил пушку и вернулся на локу, где уже был, мобы были другие - сильней и с другой расцветкой. Классический говноплей. И потому я понизил сложность, жалко что нет опции "кил с 1ого удара". 

Боёвка аркадная и скучная. Драться было не интересно. Она детская оч, особенно после соулсов. Стамина в целом тут пососная хрень. Сам элемант этой стамины тратящийся ток на исследования  вне боя непонятен.

Чё классного? Загадки - есть. Красивый, ВРУЧНУЮ мать её старфилд, сделанный остров есть. Его ещё приятно исследовать. Сюжет даж есть.

Тут такие боги... не порвите себе пукан при игре. Они никчёмные и бесполезные в лучшем случае, а в худшем...  например Зевс обратил всех людей на острове перманентно в камень. После хочет, что бы я спас его задницу ахах. Хотя он тут враг №1 для людей. А Тифон тот бро, который избавит людей от тирании этих богов.
Я был за Тифона, у которого был план убить богов, а потом как то жить. И если бы сценаристы написали бы ему пару строчек диалога, он даж рассказал бы мне как.

В любом случае, выбрать сторону Тифоши тут низя.

Ня
Ня
Можно сыграть за женщину с шикарной бородой, усами и с мужицким голосомС похмелья так ваще клас игра не требует.. в принципе чего либоНету вида от 1ого лица, я бы побегалЭто рили клон геншинина
21 октября 2024

+3
Восточный Фронт: Неизвестная Война
Wolfenstein у нас дома

Проходная стрелялка в сеттинге второй мировой с налётом технологий а-ля Wolfenstein.

Есть интересные задумки вроде энерго щитаКороткая продолжительность (для такой игры - это плюс)Есть быстрые сохранения/загрузкиОчень меткие враги, через одного снайперыПатроны быстро кончаются, особенно от интересных пушекОбщая скучность сюжета
21 октября 2024

+1
Mafia II: Definitive Edition
Хуже первой части

Скучное кинцо про мафиози по сравнению с первой частью, стрелять не интересно, водить тем более, все закручивается только под конец, первую половины  игры играть неинтересно, цепляет только концовка и все, дефинитив переиздание хуже по сравнению с первой частью, в целом на один вечер пройти стоит если любитель мафии и всяких таких историй.

КонцовкаГаннплейСюжетПсевдо открытый мирДефинитив издание
21 октября 2024

+3
Resident Evil 3
"Продолжаем кормить помоями" - CAPCOM

RE2R были проблемы, тут же частично постарались их решить, но забили на всё остальное и получилось ещё хуже, игра очень короткая, это реально DLC за фуллпрайс ко второй части, без нововведений, игре очень далеко даже до оригинальной RE4

ВизуалОптимизацияПродолжительностьМного тупости и нелогичностимало оружиявсё до безумия заскриптовано
21 октября 2024

+2
Battle Brothers
Тяп ляп и лучший симулятор наёмника готов

Боевые братки это сделка с дьяволом, если вы искали ту самую игру где вы сможете вести отряд наёмников или даже быть одним единственны наёмником который кочует из деревни в деревню от заказа к заказу попивая дешевое пойло то это игра для вас.

 НО, как только проходят первые эмоции от действительно качественной музыки от действительно классного дизайна от действительно часто даже красивых миров как только вы РЕАЛЬНО разбирайтесь как игра работает вы понимайте что либо вы остаётесь в этой игре либо бежите от неё как можно дальше,причина? А я сейчас расскажу.

Чудовищная проблема боевых братков что игра очень сильно хочет что бы любой бой любой поход любое действие внутри игры было подвластно кубикам, любой файт и любой контракт и даже его оплата в 90% случаях зависит от не ваших прокачанных братков а от рандома, а если у вас братки не прокачены ? ну ройте себе могилу. 

Да первое время это забавляет заставляет играть с азартом,но, рано или поздно вы начинайте делать билды и вся эта система кубиков либо рушится так как вы выстроили идеальный билд братков либо страдайте,либо идеальный билд и никакого челленджа либо страдание Компромиссов не будет.
 

Лучший симулятор партии наёмниковЛучший симулятор партии наёмников оказался на 1 раз.
21 октября 2024
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 139 140
из 140 страниц