ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Frederic: Evil Strikes Back

Новые приключения Шопена начинаются сразу после финала первой части. Ненужный сюжет лишь забивает время между битвами, а местные персонажи выглядят и шутят также мерзко, как и в первой части (на местного Фредди Меркьюри и Вангелиса без слёз не взглянешь… А ещё здесь есть Чингиз-хахахан...)

Музыка поменялась в худшую сторону. Теперь вместо хитов Шопена играют незнакомые «миди» мелодии. Я уточнил, и действительно, музыка написана с нуля. Жаль, ведь было бы круто дальше слушать классику в разной обработке.

Появились новые виды нот: двойные — зажимаю сразу две клавиши, синие — долблю по клавише, пока нота тянется. Спецэффектов на экране стало больше и они часто мешают видеть ноты.

Зато появился русский язык, благодаря которому я узнал, что можно лабать на пианино, шлепая пальцами по экрану. Благодаря этому играть стало проще. Но если ты будешь играть на клавиатуре, то страдай дальше, пока владельцы Свитча кайфуют.

В итоге вторая часть во всём хуже первой, кроме того, что появился русский язык. Но всё равно прошёл с удовольствием, потому что тапать по экрану весело.

23 августа

0
Frederic: The Resurrection of Music
Фредерик Шопен баттлится против коллег по музыке

Шопена вернули из загробного мира, чтобы он сражался с бездушными лейблами и звёздами, которые наживаются на своих слушателях. А чтобы сражаться было веселее, на арену выходит чувство ритма, реакция и кавер версий хитов Шопена.

Суть игры в том, чтобы вовремя нажимать кнопки, когда по клавишам летят ноты. За ноту пойманную на середине клавиши, дарят больше всего очков. Игра без промахов увеличивает множитель очков. Если за нотой тянется зелёный шлейф, то нужно зажать кнопку.

В первой части я пытался играть на кнопках — и это было больно (проходил на Свитче). Клавиши для нажатия нот расположены неудобно. Чтобы запомнить расположение и не путаться, придётся долго практиковаться. Почти каждую песню я переигрывал. Но это полбеды.

Меня расстроил сюжет. Создатели обещали ТОННЫ ЮМОРА, но юмор в игре неприятный. Видимо кто-то решил, что обвешивать популярных исполнителей и музыкальные жанры стереотипами — это смешно. Нет.

Самая слабая часть. Если хочешь поиграть в это, то сразу бери третью часть.

23 августа

+2
Need for Speed: Carbon
Очевидный сиквел, неочевидный приквел

Я б назвал эту игру жертвой инцеста  NFSU и  NFSMW. Чтоб понять мое некоторое недовольство, разберемся о чем игра.

Сначала нам закидывают кат сцену, где нам дают понять, что все считают гг чертом, который подкупил ментов, кинул всех на бабки и уехал куда? Правильно в Рокпорт. Потом он приезжает обратно после событий  NFSMW на своем знаменитом биэмдаблью, но на хвосте у него был кросс. После того как нас ловит блэки с дредами, нам закидывают основного антагониста - Дариуса и бывшую подружаню Никки. Малышка еще злится, но вот паренек не прочь нам помочь. Суть дальнейшей игры в захвате территорий. Каждый раз как мы захватим кусочек города, нам закидывают перса, который говорит что был на месте происшествия, и что оказывается гг подставили. И вот когда остаются только владения антагониста, нам дают понять что Дариус последняя гнида, он все подстроил и вообще Никки теперь на нашей стороне. В конце концов мы всех побеждаем и хэппи энд

В плане СЮЖЕТА, это один из лучших сюжетов в серии. Все еще не так крут, но уже неплох

ГРАФОН тут сильно подвел. Ужасные модельки персонажей, излишне большое количество отражений на машинах, карта на уровне первого андеграунда и в плане графона, и ландшафта, и даже стиля. Интерфейс игры это отдельная катастрофа, ощущение что играешь в детский симулятор машинок.

Поговорим про РЕЖИМЫ. Из старого остались: кольцо, спринт, истребитель, контрольные точки. Убрали к счастью драг рейсинг, ибо его они делать пока что не научились. Вернули дрифт, хотя лучше б не возвращали, управление машиной слишком аркадное и весь кайф раздачи боком испаряется. И тут у нас эксклюзивчик - гонки в каньоне. Довольно неплохая тема, которая ни на секунду не дает расслабиться, при этом не надоедает.

Теперь о ГЕЙМПЛЕЕ и тут самое интересное. Физику то подтянули. Машинка теперь может и перевернуться и боком дать, да и трафик уже не бетонный. Я больше скажу, еще и ИИ подтянули, копы стали недосягаемее, а трафик живее. Копы вообще тут третий лишний, чисто в 30% процентах гоночек появляются, чуть помешают, потом отрываешься, за косарь сбрасываешь рейтинг и все. Ни разу не пришлось подняться выше второго уровня рейтинга, да и не задействованы они в игре особо, поэтому от меня респект. До сих пор не понимаю чем обосновано добавление функции тайм шифта в игру, это юзалось мной в двух случаях, и то в мост вантеде, когда надо посмотреть куда пробиться в заграждение и как увернуться от джипов. Так в этой игре еще и добавили прикол с помощниками - выбираешь одного из 3 категорий (разогнать тебя, показать срезки и таран копов и соперников). Полезный из всех только блокировщик и то первое время, и то не особо. Он либо будет переться где-то сзади, либо будет лететь на ровне с тобой и мешать твоей траектории время от времени. Система тюнинга удивила кстати, добавили автоскульпт режим, где ты можешь настроить отдельно настроить каждую детальку дисков, бамперов, капотов и так далее, наклейка винилов стала сильно удобнее, можно наслаивать друг на друга и располагать как удобно. В целом немного смущает, что регулировка настроек машины производится сразу при установке детали, но если погуглить и разобраться, то настроить тачку легче легкого.

Пройдемся по мелочам, которые меня бесят:
- Зачем убрали зеркало заднего вида
- Почему я должен защищать территорию через каждые 1-3 гонки. В моменте вообще после каждой гонки.
- Все звуки просто взяли и стащили из мост вантеда, а фразочки помощников гипер однотипные
- Особо не шарю за такой стиль музыки, но это далеко не уровень предыдущих частей.

В целом игра стала короче, из-за этого менее нудной , что и подкупает, но в целом для меня это не то чтобы провал, но совсем не уровень.

"Я тебя слепила, из того что было" ©EA

Неплохой сюжетХорошая физикаВсе еще не та, но уже не плохая система стайлингаГрафонМного минусов, которые описал выше
23 августа

+2
Dark Souls
Черновик мастера

Эта игра вызвала у меня неоднозначные ощущения. Это стартовая точка для серии темных душ. Она со своими особенностями и я не могу сказать на 100% понравилась она мне или нет. Мое мнение где-то посередине. С одной стороны не самые интересные и сложные боссы, с другой иногда проблематичная дорога до самих боссов. Есть в ней интересные механики, а так же частые проблемы с гравитацией и темными локациями. 

исследованиеохота на хвостытемные локациигравитация самый надоедливый босс
22 августа


+1
ABZÛ
Хороший симулятор ходьбы... плытья... плавания!

Слишком чиловая вещь про аквалангиста, который плавает по странной заброшенной цивилизации. Эту игру часто предлагают, как нечто невероятно красивое, но видимо сил Свитча не хватило, чтобы раскрыть эту красоту. При этом некоторые локации всё равно восхищают, а местный бесхребетный геймплей в купе с постоянным движением по разным подводным пейзажам убаюкивают.

Есть сцена с китамиМало сцен с китами!
22 августа

0
McPixel 3
Навернул пиксельного и доволен

Без понятия как я вляпался в это, но в трейлере творился такой пиксельный хаос, что я решил прикоснуться. Ну и прошёл.

По сюжету играешь за чувака, который попадает в десятки историй и нелепо из них выкарабкивается. А помогаю ему я методом тыка и перебора: ситуация → варианты решения → провал → следующая ситуация → варианты решения → победа → снова та ситуация провальная → снова варианты решения → и так по кругу, пока не найду верное решение.

В игре десяток отсылок на разные жанры и столько же забавных моментов. Кажется, что игру создавали специально для блогеров а-ля Куплинов, чтобы работяги кекали у мониторов, наворачивая пельмешки.

22 августа

+1
Florence
История любви и поиска себя за полчаса

История про девушку, которая влюбилась в виолончелиста (или что там у местного парня между ног?). Это даже не игра, а мини история с мини-играми для самых маленьких: думать вообще не надо, а загадки из разряда 1 + 1 = 2. Но сама история миленькая. Всё нарисовано, подано красиво и изящно — почему бы и не пробежать.

Хоть где-то ты нормально почистишь зубы
22 августа

0
A Building Full of Cats
Вместо того, чтобы искать себя, я искал котиков

Простейшая, но милейшая игрулька: тупо тыкай по экрану, пока не отыщешь всех котов. Котейки мявкают и ладно. Каждый уровень — это один этаж и своя квартира. Каждый уровень — это бессмысленное пыканье на котиков, в итоге превращающееся в тупой пиксель хантинг. 

Чем меньше котеек остаётся найти — тем беспощаднее колотишь перстом по экрану
22 августа

+2
Mortal Shell

Тема с окаменением занимательна, у неё есть широкий спектр применений как в защите, так и в нападении. При должном освоении от игры можно даже получить какое-то удовольствие. Атмосфера в сочетании со звуковым сопровождением тоже на уровне - не смотря на недостаток контента, я верю, что окружающий мир в этой игре не плохая декорация, а действительно гниющее, умирающее фентези-средневековье.

Но всё остальное в этой игре просто не работает. Кривая боёвка; какие-то дёрганные перекаты, по ощущениям, без фреймов неуязвимости (при том что у окаменения есть большой кулдаун); неуместные ограничения по прокачке; второй шанс непонятно зачем нужный, ибо размашистые атаки противников не дают возможности его стабильно реализовывать (когда при первой гибели вылетаешь с 1хп из своего тела и надо резко вернуться в него). Противники однообразные, окружение пресноватое.

Mortal Shell не столько сложная, сколько душная. Слишком уж много условий она ставит, не предлагая по сути ничего взамен. Ни удовольствия от исследований, ни эпичных боссфайтов, разве что слабое чувство превозмогания - но не над противниками, а над желанием удалить игру.

Три звезды за окаменение. Это потенциально очень крутая механика, с которой я хотел бы увидеть игру в подобном жанре. Но только такую, чтоб все её составляющие были адекватно отточены, работали в тандеме и выстраивали нормальный игровой опыт. А не вот это вот.

Не знаю, кому Mortal Shell может быть интересна. Возможно, разве что тем, у кого  солслайк это идея фикс, и они просто не могут пройти мимо очередного хардкорного замеса. Тем же, кто уважает своё свободное время, не советую даже скачивать.

21 августа

0
Black Snow

Чёт кал какой-то, без гайдов можно бесконечно ходить, квест на полчаса типа фильма Нечто ууууу

21 августа

0
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Непон поч мандрагора-то

Соулс метроидвания.

В хорошем соулсе у тебя должна гореть жопа с боссов, при этом хороший соул не отпускает тебя, пока ты этих боссов не пройдешь.

Тут же боёвка такая душная, что после 15 трая на боссе хочется удалить игру.
Что я и сделал.

Ну да, визуал тащит
21 августа

+5
DOOM: The Dark Ages
Это не шутер

Люблю классические думы, любил и их переосмысление. Дум 16 и Этернл пройдены на кошмаре. Получено огромное удовольствие. Очень ждал новую часть и... зря. Начал, естественно на кошмаре, на нем и прошел. И ощутил странный эффект, будто оружие вообще не нужно. Если поначалу стрелять еще было необходимо, то к середине игры парирование летящих снарядов вносило столько урона, что я стрелял скорее по инерции. 

Если в предыдущих играх серии у каждой пушки было свое предназначение, ты четко понимал, что для чего и когда использовать, то тут эффект обратный. Я даже поэкспериментировал. Просто зажимал спуск и бегал. Как только патроны кончались, ствол автоматически менялся, и, что прискорбно, никакого негативного эффекта не было замечено. Ты все так же уничтожаешь все на своем пути, вообще не замечая сопротивления. 

И вот в эту бочку дегтя добавили еще половник кала, в тот момент когда мне встретился финальный босс. Умер на нем раз 20, пока не понял, что в него не надо стрелять. Парируешь атаки до оглушения и наносишь два удара палицей, после чего он встает на колено, и проводишь добивание. Повторять пока не сдохнет. Самое забавное, что даже двигаться по арене не нужно, просто стой в центе, парируй и бей в мили. 

Параллельно с думом проходил атомик, когда запускал, думал, что я испорчу себе впечатление от последнего, так как он будет конкурировать с самим думом в части ганплея, а в итоге, впечатление о думе испортил атомик, так как после Ежихи, Наташи и косатки из ДЛС, финальный босс в думе это просто позорище. 

Я думал, что играю в дум, а на самом деле это спиноф секиро

Почему же 3 звезды? Очень красивый арт и локации, хороший саунд дизайн, понравилось, что можно покататься на егере и драконе, крутые моменты, типа высвобождения ктулхи. Наделал кучу классных скринов, посмотрел на красивое, прошел для галочки и удалил. ДЛС даже пытаться играть не буду, если в игру не вернут стрельбу 

Графика и арт дизайн локацийПафос и музыкаНекоторые катсценыРазнообразие геймплея (дракон, егерь)КтулхаГеймплейБоссыСтрельба
21 августа

+4
Need for Speed: Most Wanted
Переоцененная легенда

Сколько же негативных эмоций я испытал за последние 2 часа игры. Я могу понять фанатов этой игры, как и любых других фанатов, ибо их любовь основана на эмоциях, а не фактах. Что ж о фактах

Графон
Модельки машин выполнены не плохо, есть иногда дождик, атмосфера довольно мрачненькая такая, осенняя. Кому-то наверное вкатывает мне не очень. Если убрать действительно крутое музыкальное сопровождение, хотя сначала оно мне таким не показалось и я проходил под фонк, то можно очень быстренько уснуть под звуки мотора и переключения коробки.

Сюжет
Заехали мы в рокпорт значица и тут нас сразу встречают малышка Мия, следом наш главный антагонист капитан плохой коп и шайка перезрелых человеческих семян, которые называют себя гонщиками. К слову мы ничего не знаем о гг, но знаем что он олух и дурят его везде где попало. Сначала подставляют и забирают тачку, потом и вовсе оказывается что малышка Мия не та за кого себя выдает. В общем всю игру мы только и делаем что пытаемся вскарабкаться вверх по о "великому черному списку" и забрать свою тачку. В конце типа О БОЖЕ КАК ТАК Я НЕ ВЕРЮ (крутой сюжетный поворот (шучу нет)) и все, вы прошли игру. Дефолт наполнение любой гонки если честно, нфс постоянно пыталась взять сюжетом, но чтоб получалось, было крайне редко (если было, я пока не разобрался до конца)

Гонки
Начнем с того что у нас получается 2 режима: гонки и побег от копов. В первом все просто - поехал победил, но чтоб продвинуться по черному списку надо не только круто ездить, но и круто удирать от копов, набивая рейтинг. Первый уровень, убейте меня бензопилой, ты катишь и пытаешься собрать их и не снести одного бедолагу который за тобой плетется, еще и надо умудриться отъехать не сильно далеко, ибо он развернется и начнет удирать от тебя. 2-4 уровень еще норм, а дальше че. Не норм когда за тобой гонятся 15 машин, вертуха, тебе ставят заграждения каждые 500 метров и перед тобой спавнят два тяжелых джипа, которые пытаются тебя снести.
Ладно, теперь о гонках. Количество их сократилось вроде как, но из-за набивки рейтинга игра все такая же унылая, однотипная и затянутая. Вначале абсолютная скука: машины медленные, не рулятся, потом когда машинки могут выжимать хотяб 260кмч начинается блюр экрана и все веселье. Но это к концу гонки. Соперники недоразвитые неандертальцы, что и ожидается от уличных гонок, но вот трафик.......... Просто спавнится перед тобой фура и вот че ты сделаешь. Вот решила машинка встать на дороге и повернуть в тебя без поворотника, че ты сделаешь. Вот просто ты влетел в такси и пытаешься его то в одну, то в другую сторону развернуть в итоге 100 метров едешь толкаешь это долбаное такси, ибо физика на трафик не действует. 

А че кстати по системе тюнинга? В первом андеграунде больше ништяков было, я молчу уже о втором. Обрезали все визуальные тюнячки, оставили только пару типов кузовов, винилы наносить можно только в один слой, да и по мелочи чето поменять можете. В принципе в этой части и не нужен стайлинг, как в предыдущих двух, ибо на нем нет акцента, но он уже стал неотъемлемой частью серии и нельзя просто брать и вырезать его. Ладно стайлинг, может я хочу настроить под себя всю машину, поиграть с подвеской, прошивкой двигла и так далее, где это все. Концепция игры сменилась с пацанских гонок на японских корчах, на американский сериал, куда впихнули вообще непонятные тачки и хрен знает для чего они там нужны. Зачем нужен тюнинг, если с его помощью все тачки выходят на +- один уровень и я могу на рено гоняться с такими тачками как мурселаго, форд гт40 и порш каррера гт. Зачем в принцепе герой так яро гоняется за бмв м3, если он в конце игры катается на тачке, которую уже затюнили и она стоит в разы дороже.

Косяков в игре много. Концепт игры сменили дай боже, но если вы меняете его, не делайте так чтоб он вырезал геймплей. 

20 августа

+1
BLINK: The Last Night
Психоз няни

Неплохая завязка, несколько пугающих скримеров и сцен. Все это заканчивается после 15 минут брожения по дому (игра проходится минут за 30-40), а дальше начинается однообразный симулятор ходьбы, нет головоломок, нет внятного развития и вишенка на торте унылости  - резкое обрывание сюжета (мол ждите продолжение, хотя минуло 3 года с выхода игры). Вообщем и целом сыроватая поделка с неплохим сюжетом. За холодильник и лифт с надписями на русском (даже с фото газели) отдельное спасибо) не знаю как этот скин попал к создателям))

Пару шикарных скримеровНеплохая завязкаХолодильник и лифт с магнитами и надписями из РоссииЭффект моргания глазОборванный сюжет (ждите продолжение, хотя прошло уже 3 года)После 10 минут хоррора наступает режим однообразного хождениянет локализации
20 августа

0
Tokyo Ghoul: Awakening
Гача ради гачи

Вроде и интересно,что в сеттинге гуля что-то подобное есть

А вроде и зачем эта Гача нужна вообще

Режим сюжета самой манги представлен в виде 30 миллионов лет показа слайдшоу,чтобы потом поучаствовать в одной битве в которой вы будете драться 15 секунд потому что в самом начале вам дали 3000 подарков которые со временем вообще никак не помогут в продвижении именно в стандартном режиме ...

Токийский гульСхема любой гачи на телефоне
20 августа

+4
Wolfenstein II: The New Colossus
Всё пошло в мусорку

Совсем недавно начал проходить серию современных Wolfenstein целиком в первый раз. Прошёл  Old Blood,  New Order и всё шло вроде логично.  Old Blood - дополнение к  New Order, поэтому коротко, менее зрелищно, катсцены не кинематографичные, сюжет очень камерный. Всё это потом становится шире и зрелищнее в  New Order (если идти по хронологии сюжета, а не дате выпуска) - Сочно, красиво, задорно, масштабно и интересно, музыка создаёт настроение и ВАЩЕ ВСЁ ВСЕГДА КРУТО. А  New Colossus сделала не шаг в сторону, а села в самолёт и улетела куда-то далеко за горизонт. Оружия нового мало , бегаешь по своей базе-подлодке - спроси, сходи, узнай и найди. Сюжет (у нас что-то будет масштабное, но в начало игры мы ничего интересного и волнующего не засунем, если сравнивать c  New order). Графика (классно, да, но в связке со стилем всех иконок интерфейса и тем насколько игра графически выглядит хорошо - больше похоже на игру на Unreal Engine 5 от малой группы энтузиастов, если переводить мои впечатления на современные реалии). Без слёз невозможно смотреть на новые модельки старых персонажей, а новые персонажи для сюжета все просто психи, которых пытались сделать смешными и интересными. Ещё добавили КУЧУ ненужных записок, пластинок, карточек, концепт-артов, расшифровок звукозаписей и золотых драгоценностей по локациям, которые этой игре вообще не нужны. Контраст с  New Order  настолько гигантский, что от прямого продолжения я такого вообще не мог ожидать... Самый главный плюс проходить серию подряд - нет чувства ностальгии, и ты можешь напрямую сравнивать две игры, поэтому теперь мне точно понятно почему серия умерла.

ГрафикаПара новых пушек"Протезы" для БласковицаСюжетМодельки старых персонажейНовые персонажиОбрывистый конецКуча ненужных штук для собирания на локациях
20 августа

+1
Star Wars: Episode I - Obi-Wan's Adventures

Игра на троечку. Минус полбалла за ваншоты на одном из уровней от ловушек. Плюс полбалла за попытку разнообразить геймплей. И ещё минус полбалла за общие впечатления. 

Драться скучно. Убивать дроидов-колобков нудно и долго. 

Спасибо, что есть коды к уровням. Игра небольшая — на 1-2 часа

Музыка и звукиВизуальный стильПопытка разнообразить геймплейСкучно убивать беспомощных дроидовСложно уклоняться от ловушекИногда непонятно, что от тебя хотят
18 августа

+1
The Last Guardian

Красивая головоломка про  Toriko и пацана

ФизикаКрасивые локацииКатсцены МузыкаЗагрузочный экранЛовля ртомФизикаУпрааление TorikoМного где интуитивно непонятно что делать и куда идти
18 августа

+5
Wolfenstein II: The New Colossus
Это могло быть хорошим продолжением любимой серии, но увы...

Я с нетерпением ждал встречи с этой игрой, которая является продолжением одной из моих любимых серий. Собрав наконец топовое железо в 2021 году я добрался до нее и каково же было мое разочарование. Не говорю что предыдущие были шедеврами на все времена (хотя их вклад невозможно недооценить), но это был провал. Играть было просто не приятно, лезущая изо всех щелей повестка, убогий левел дизайн и полностью скатившийся в уже отвратительный трэш (чуть ли не зеленый слоник, но это не точно) сюжет. В мир игры перестаешь верить, героям сопереживать, а при попытке отключить мозг тебя насильно тычут лицом в эту блювотную массу. Стадо нетакусиков ущемленых деген..атов цвет..х в тряпках от Вячеслава Зайцева. Против профессиональный армии которая на секунду! ПОРАБОТИЛА ВСЮ ПЛАНЕТУ!!! Но не может справиться с шайкой из от силы 200 человек. Ага! Ага! Еще и заканчивается неожиданно и просто никак. После New ordera, с испытанием в виде сложного уровня в конце, на фоне вопросов Черепа о верности нашего пути и финального же боя с ним. Эта игра плюет вам в лицо, а вы стоите с недопонимающим лицом под возгласы "что это вы ничего не понимаете". Проходняк. И то только спасает испытание Main leben

СтрельбаГрафикаЧастично музыкаИмпактКонцовкаИсторияПовесткаСкатилась в лютый трэшГеймплей
18 августа
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 209 210
из 210 страниц