Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Diablo IV
Извините, но перехвалено до неадеквата

Начну с ответа на непрекращающийся поток кипятка.

СЮЖЕЕЕЕТ

Лилит ходит по Санктуарию и предлагает всем стать СТРОНК за ЧТО-ТО ЗАГАДОЧНОЕ *мистические звуки*. Все соглашаются, а потом приходит ГГ и делает боньк. Иногда кто-то, кого ты встретил 15 минут назад, героически жертвует собой. Мне будет так его не хва... опа, рудная жила! В итоге просиходит ВОТЭТОПОВОРОТ и Лилит, которая всю игру говорит, что она не злая, но делает всякие злобности, оказывается... злой? Вау. *медленно хлопает*

ГРАФООООООН

Разрешение 2к, настройки графики 9/10, стандартное положение камеры, БЕЗ зума.
Разрешение 2к, настройки графики 9/10, стандартное положение камеры, БЕЗ зума.

Не сохранил скрин, но в конце есть сцена, где два деда сидят, оперевшись на каменные колонны, и говорят. Так вот в этих колоннах, по ощущению, было меньше полигонов, чем в одной волосинке в бороде этих дедов.

КАТСЦЕЕЕНЫЫЫЫ

Да. В единственном числе. Вот ТА САМАЯ - да. Остальные вполне себе обычные, но ЗЛОВЕЩИЕ!

Теперь о том, о чем восхвалятели либо не говорят, либо тактично (или не особо) съезжают на первые три пункта.

Forever alone online

Если не играть в пати с кем-то, то игра ощущается абсолютно сингловой, но иногда мимо будут пробегать другие игроки, с которыми можно вместе участвовать в случайных событиях. Причем эти же самые события спокойно закрываются с одного (кроме мировых боссов). Зачем обязательный онлайн - загадка.

Геймплей

Я посмотрел только со стороны варвара. Всегда в начале играю за варвара/воина, чтобы посмотреть, смогли ли авторы сделать класс, который переводится как "я сначала унга, потом я бунга", интересным для игры. Оооочень тягуче и оооочень однообразно. Атаки отличаются циферками и тем, как эти циферки "вылетают". Можно сильно ударить с одной циферкой, а можно ХИТРО ударить, чтобы положить дот. Для поешеров - разница как между критовым билдом и поджогом/ядом, не больше. И все это оооооочень тягуче. Очень плавно, но скорее как в киселе, чем как в каком-нибудь ДМС.

Мир

Типичнейший фентезийный мир с налетом мрачнухи. Болота с змеями, леса с волками. Везде накиданы специфичные для серии демоняки (которые скорее фансервис) и нежить (чтоб УХХХ ТЕМНОЕ ФЕНТЕЗИ!!!). Другие игроки напрочь ломают и так жиденькое погружение, потому что теперь ты не один такой уникальный спаситель мира, вас таких 5 штук на 100 квадратных метров.

Звук

Всем дженерикам дженерик. Меч делает "динь", молот делает "бух" и прочие очень оригинальные звуки. Персонажи даже говорят. Причем если русская озвучка отыгрывает (вообще, молодцы, что постарались), то в оригинале вообще забей - эмоциональный диапазон табуретки.  Откуда стоПицотИзДисити - очередная загадка.

Прокачка

В нее не плевал только ленивый, но пропускать нельзя - будет неполно. Повышение уровня после получения всех навыков делает тебя СЛАБЕЕ относительно врагов. Тут даже расписывать нечего.

Вариативность (билды)

Она существует. Но только если вообще плевать на собственную эффективность. Готов проходить сюжетку 15 часов, умирая по 10 раз в час (значение утрировано!)? Можно брать скилы по наитию, по описанию, по названию, да даже по смутным о других ARPG. Но если не устраивают такие цифры, придется смотреть "гайды", хотя это довольно громкое слово для местной системы. Из личного примера - ближе к концу (уже после портала) стало идти прям ТУГО. Бьют больно, отвечаю не прям ВАУ. Пошел глянуть билды, поменял по итогу ОДИН основной навык и пару пассивных и, не меняя шмот вообще, дошел до "титров" даже не почесавшись. Выводы о балансе вполне однозначные.

Активности, они же контент

Их неадекватно мало.

1. Случайные события. Источник опыта и какого-нибудь шмотья. Реально полезны, только если не весь шмот уже желтый и выше.

2. Мировые боссы. Убил двух. Получил 4 желтые шмотки. Разобрал у кузнеца.

3. Подземелья. Которые надо просто гонять по кругу. Внутри различий нет. Кто-то может сказать, что это как карты в PoE, вот только у карт меняется содержание. Так что, скорее, как локацию в актах по кругу гонять.

Как так получилось, что спустя 10 лет поддержки и развития Д3, которая нереально преобразилась за это время, получилось НАСТОЛЬКО пусто - неизвестно.

Нет, сравнивать с нынешней PoE и с PoE во время релиза смысла нет никакого. В нынешнюю версию 10 лет добавляли контент, а в на момент релиза разрабы были неизвестной студией энтузиастов с околонулевым опытом. А тут у нас многомилиардная корпорация с опытом запуска и поддержки в том числе предыдущей части серии! Тот факт, что они протеряли всех ценных и ключевых сотрудников с этим опытом - их собственная проблема, мне как игроку на это АБСОЛЮТНО... все равно.

Штош, пришло время. Монетизация...

Да, в фул-прайсе. Да, в игре, которую, гипотетически, можно пройти целиком, не встретив ни одного другого игрока и НИЧЕГО от этого не потерять. То есть ты как игрок платишь полную цену за игру, но в ней УЖЕ есть контент, который ты можешь получить ТОЛЬКО закинув еще денег. И если бы это было все. Есть же еще БП! Но ведь в нем есть бесплатная версия и в ней аж 28 наград! И все влияющие на геймплей награды в бесплатной версии! А еще он растянут до неадеквата - надо наяривать сутками, чтобы добраться до последней награды. Ну или можно просто купить уровни, чтобы не утруждаться! И это, напоминаю, в УЖЕ фулпрайс игре. Что дальше? Контент сезона открывается с 40-го уровня БП?

Как так получилось, что у Д3 10 лет выходили БЕСПЛАТНЫЕ сезоны с косметикой, а тут "так не принято"?

И ведь, блин, сами же Близы сделали нормальную версию БП в ВоВ-е - торговая лавка. Делай активности, получай монетки, покупай косметику. Не нравится ассортимент в этом месяце? Больше монеток останется на следующий! И вот еще подарок за то, что в этом месяце собрал 1000 монет (это прям мало - задания вида "сходи в данж" дают 50-100)! Да, там подписочная модель, и можно долго рассуждать, что стОит своих денег, а что нет, но в ВоВ-е БП однозначно не ощущается как попытка дополнительно тебя выдоить, хотя ты УЖЕ купил фул-прайс игру. 

Сам факт наличия сюжета. Остановимся на такой формулировке.Сносная графика. Не обманывайтесь, не заявленые фанбоями 12/10. 7/10 максимум.Наличие в Game Pass. Экономит 65+ долларов.Русская озвучка по качеству выше оригиналаПостоянный онлайн. Неожиданно отрубился инет/свет? Надеюсь, у тебя есть что-нибудь еще на компаОчень кисельный геймплей, во всяком случае на барбеАктивности сводятся к банальному монотонному гриндуОчень большая бяда в плане вариативности билдов. Не знаю, как сейчас, но полгода назад убер-Лилит стабильно били всего 2 (!!!) билда.При каждом заходе в тебя прилетают баннеры вида "слыш, мало денег принес, КУПИ".
17 июня

+3
Fallout Shelter

Наиграл часов 10 на ведре и дропнул, чтот как то слишком простенько сделано. Строите новые комнаты, загоняете туда жителей убежища, да посылаете лишних в пустоши за припасами, вот и вся игра. Самое тупое что всё обмазано таймгейтами, понятно мобилки ляляля, но всеравно кансерная механика.

17 июня

+1
Ghost of Tsushima
Самурай без чести, но с пафосом (ПК версия)

Общее впечатление

В целом игра играется спокойно. Крепкий средняк. Красивые локации. Звук ветра и окружения хорошо передает окружение. Мне нравится сеттинг Японии. Можно комбинировать перевод с русским, английским, японским языком. Сам играл с русской озвучкой и доволен. Тем кто устал от Ассасинов с фентези элементами думаю обрадуются более человечному повествованию. А на фоне недавнего анонса и негодования по поводу "темного самуря" в  Assassin’s Creed: Shadows. Я не удивлюсь что Цусиму будут хвалить больше за достоверность. По началу было немного сложно в боях с непривычки. Но за час другой игры привык. Запомнил тайминги и поведения врагов и повысил сложность с легкого на средний, и позже на высокий. Непривычно было идти по ветру в качестве навигатора. Часто отвлекался на красоту окрестностей и сверялся с картой.

Долина чудная долина...Песня Mr. Credo вспомнилась))
Долина чудная долина...Песня Mr. Credo вспомнилась))

Но игра после первого акта начинает утомлять однообразием. Если отклонится от сюжета и начать бродить по карте и выполнять побочки. То легко узнаются Юбисовтовские зачистки постов, фортов, зажигание огня на маяках (аналог вышек). Патрули монголов то тут то там ходят и держат в плену крестьян. И прочее с коллекционированием предметов.

Спит устало Дзин Сакай и его верный конь после очередной зачистки
Спит устало Дзин Сакай и его верный конь после очередной зачистки

Боёвка

Бой проходит обычно в режиме блок, парирование и уклонение (похожий перекат). Позже прокачав нужные ветки навыков можно парирование и уклонение сделать летальным, успев нажать в момент перед ударом врага и убив его сразу.

С более жирными врагами нужно через ошеломление пробивать их блок.

Для боёв я выбил по квесту и использую доспех Госаку. Что и другим советую. Втыкнув ещё оберег на ошеломление + его базовая статистика на ошеломление с последующим подхилом. То получаем ошеломление любого врага с 2х ударов. И пока он стоит шатается его проще добить обычными ударами и ещё подлечиваемся попутно. Идеально. Единственно меня копейщики достают. Не смотря на прокачку. Я пытаюсь пробить его, а из-за долгой анимации враг успевает мне прервать атаку. Что немного раздражает. Приходится кидать в таких кунаи и прочее добро.

Стелс

Стелс довольно простенький. Но враги глазастые. Вот вроде убил противника не там где высокая трава растет повсюду. Думаю ну лежит неприметно. Но нет. Другой патрулирующий умудряется увидеть его тело с другого конца здания пока ходит по своему маршруту. Приходится отвлекать его подальше за здания или в идеале в траву отвести чтоб не увидели труп. Ну это для любителей стелса, чтоб никто из врагов не догадался что их уже почти всех перебили по одному. Но такое сложно провести поначалу без должной прокачки и одежды на стелс. Не все задания подразумевают полный стелс. Но иногда приходится комбинировать когда что-то пошло не так. Или просто надоело.

Сюжет

Сюжет вроде как интересен, но в какой-то момент как и в побочных задания начинает надоедать этот "героизм" Дзина. Постоянно проскакивают диалоги в стиле - Монголы что-то там сделали. Господин помоги. На что Дзин отвечает - "Я их найду\спасу\перебью. И монголы больше вас не будут беспокоить. Все эти фразы -  "я их остановлю, перебью, не позволю"... Коробит меня от такого крч)

Теперь твоя очередь  Хотун-хан!
Теперь твоя очередь Хотун-хан!

Оптимизация и баги

Оптимизация хорошая. Дальность прорисовки большая. Не часто такое в играх заметишь. Последнее чуть ранее было в Horizon Forbidden West. Хоть и качество картинки у этих игр отличаются.

Эх! А раньше в былых играх ток голую землю можно было наблюдать в отдалённых местах без деревьев и травы.
Эх! А раньше в былых играх ток голую землю можно было наблюдать в отдалённых местах без деревьев и травы.

Но в игре как со старта так и позже имеются несколько багов. Одни забавные, другие немного портят атмосферу игры как баг с тканями. Где веревки и тряпки болтаются вокруг своей оси. А некоторые деревья кружатся своей листвой. И лечатся они по разному. От перезахода в меню и загрузки обратно. До полного выхода из игры.
Баги что я встретил это дерганная картинка от вызова карты. Пропадание звука во время боя от метания кунаев и бомб - сперва думал это временная контузия от взрыва. Пару раз боты тупили на месте. Один раз зависло на противоборстве - враг тупо стоит после убийств ранее его дружков, вместо того чтоб атаковать меня. Быстрое убийство у угла лучше не делать. Протыкать воздух будете.

Не попал, не убил. Но кровь есть
Не попал, не убил. Но кровь есть
Остров Ики. К сожалению тут баги с пропадаем звуков участились.
Остров Ики. К сожалению тут баги с пропадаем звуков участились.

Итог

Как и говорил в начале, игра интересна, но довольно средняя. Хочется исследовать остров, но однообразие начинает нагонять скуку. Это конечно не уровень Far Cry 3. Но сойдет. Я ещё на первом акте до перехода на 2й прокачал почти на максимум катану и танто, 2 лука и часть на вместимость вещей. Охота дается тут сложней если хочется прокачаться. Из диких зверей чьи шкуры мы добываем это медведь, кабаны и собаки монголов. Другая живность тут это как олени и лисы священны, за оленей ничего не дают. А лис с лука не подбить при желании. Крафтить предметы сами не может. Ток покупать у торгаша и собирать с трупов врагов и на базах с поселениями врагов пополнять.

Понравилось что по сюжету показывают что методы Дзина нарушившего кодекс самурая бесчестны, но действенны.

Дело сделано. Можно и выпить саке
Дело сделано. Можно и выпить саке
А ещё в игре можно тискать Лисек. После посещения святилища не спешите убегать. Но они не всегда дают чтоб их гладили и уходят.
А ещё в игре можно тискать Лисек. После посещения святилища не спешите убегать. Но они не всегда дают чтоб их гладили и уходят.

Японский сеттингКрасивые локацииУмеренные боиОптимизацияДостаточно активностей для занятий коллекционированияЗвук и музыкаБаги вазуальные и игровыеМожет быстро надоесть от однообразияИзлишний героизм в диалогах
17 июня

+1
Mafia: Definitive Edition
Игра классная, но почему все так зациклились на этом ремейке

   Переписываю эту рецуху уже во второй раз из-за неудачных обстоятельств и немного подгорает, поэтому где-то она будет укорочена. Предупреждаю что в рецухе будет момент со спойлером но я предупрежу. Познакомился я с серией мафия впервые, лишь слыша что эти игры и вправду хороши. Начать решил с ремейка первой мафии чтобы в дальнейшем ознакомиться и с другими частями.

   Сюжет Повествование разворачивается из уст главного героя Томаса Анджело детективу Норману. Сюжет происходит в 30-х годах американского городка и рассказывает о том как наш гг работая обычным таксистом попадает в неудачные события и присоединяется к одной из двух крупнейших мафиозных групировок города. Там-же он знакомится со своими товарищами. Троица с которой нам предстоит иметь дело это. Дон Сальери - глава нашей группировки, который и будет давать нам большинство заданий. Сэм и Поли - двоица с которой мы будем выполнять некоторые из миссий, в которой Сэм - своенравный, хладнокровный и более серьёзный, а Поли - Мечтательный, с чувством юмора, немного ветренный и более понимающий как по мне союзник. Сюжет будет происходить по возрастающей начиная с небольших заданий заканчивая чем-то серьёзным. 

 Единственное что не очень зашло это глупейшее клише, когда Поли начинает толкать серьёзную, в какой-то мере грустную речь в поезде, ты начинаешь догадываться что вскоре этот персонаж умрёт, но хорошо что эту сцену хотя-бы сюжетно обыграли и по логике дальше должен был умереть и наш гг, но не давало покоя что мы всё ещё рассказываем историю детективу соответственно мы в щепетильный момент понимаем, что как то выберемся из тяжёлой ситуации, что немного ломает погружение


   Геймплей Геймплей почти сразу же представляет нам что мы часто будем кататься по открытому городу на авто старенького образца, и мне это очень понравилось, очень уж вайбовала вся эта атмосфера, даже не смотря на абсолютно пустой мир если ходить по нему на своих двух. Ну раз уж мы затронули тему авто то глупо было бы не упомянуть зубодробительную миссию с гонкой на которую я убил не один час, изучая карту, паттерн ботов, в каком месте мне надо задрифтить, а в каком видите ли обязательно затормозить. И всё это выходит из за сложности игры, я выбрал самую высокую, которая должна повторять сложность оригинальной игры и она не плоха и даёт некий челлендж игроку, если бы не некие НО.... Ох уж этот рандом который присущ каждому врагу который вам встретиться, некоторые из вражеских нпс, которых я прозвал Соколиный Глаз подозрительно метко всаживают в ваше бренное тело несколько пуль будь то из томпсона или обыкновенного револьвера, что сразу же отправляет вас на ближайший чекпоинт. Я ещё не упоминаю приколистов с винтовкой которые тебя сразу ваншотят, наверняка из-за того что всю игру я бегал с неполным здоровьем, т.к. автохила нету, а аптек не густо и хилят они мало. По разнообразию оружие не блещет но и я не успел заскучать бегая то с дробовиком, то с револьвером, то с винтовкой.

   Перейдём ко всему прочему атмосфера игры можно сказать золотая и она очень сильно зашла, ко всему прочему её подкрепляет прекрасная музыка, я бы рекомендовал ознакомится с ею всей так как очень тяжело вынести что-то одно, вся музыка на уровне, но мои любимцы это "Our Business Has Rules" и "Under New Stars". Так как в этом пункте я рассказываю про всё прочее смею сказать что мне показалось мало, я очень быстро пробежал сюжет и удивился что в открытом мире по которому можно походить после, кроме как открытия костюмов и машин со всякими секретками больше нечем заняться, но я думаю что это не очень критично.


   Перейдём к итогам: у игры достаточно неплохой сюжет, хоть и короткий, пусть хоть и линейный и с присутствием клише, с очень карикатурными картинами и персонажами но он клёвый. Перестрелки очень умеренные хоть и в некоторые моменты, как в миссии "Везёт же" или как-то так, очень душные. Атмосфера и музыка в игре на высоте. Но абсолютно пустой мир в котором нечего делать и будто даже заскриптованые непеси задались этим вопросам Очень колебался между оценкой 6 и 7, так и вывел среднюю 6.5 но округлять я не стал.

   "Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить."

Сюжет (Не смотря на линейность)АтмосфераМузыкаОзвучкаПрописанные и раскрытые персонажиАвто + ГонкаАбсолютно пустой мирКлишеЧитерные автоаимящие врагиСкриптыГрафончик подводит
17 июня

+1
Persona 3 Reload
Моя первая персона

В Японии и в Persona 3 любят уделять особое внимание отдельным эпизодам. В Тартаре, где происходят все бои, вы найдёте множество разнообразных заклинаний, монстров и локаций с уникальным дизайном. С первого взгляда сложно определить сеттинг — японцы дали волю своей фантазии. Здесь можно встретить персонажей от котиков-самураев до пенисов на колеснице. Анимации яркие и неповторимые.

Сюжет служит лишь поводом для того, чтобы перенести действие в более приземлённую обстановку. Однако он выглядит неубедительно. События разворачиваются только в полночь, когда для всех, кроме главных героев, время останавливается. Школа превращается в башню, где появляются враги. Необходимо их победить, потому что они злые. В сюжете присутствуют несколько смертей персонажей, а также несколько неожиданных поворотов, но всё это кажется настолько надуманным, что не вызывает доверия.

Геймплей тоже не впечатляет. Возможно, это связано с тем, что сложность игры невысока (вторая сложность), но все бои сводятся к поиску элемента, к которому у противника есть слабость. Если у Тени есть слабость к огню, то мы атакуем её огненными способностями. А если у Тени нет слабости, то мы просто атакуем её всеми доступными способностями и периодически лечимся. Можно использовать баффы или дебаффы, но это не меняет сути геймплея.
Создатели игры, кажется, понимают это и пытаются разнообразить геймплей, добавляя новые механики и персонажей. Однако пока что все эти попытки не приносят желаемого результата, и всё сводится к выбору цвета на протяжении десятков часов игры.

Возможно, кому-то понравится собирать персон, как покемонов. Однако мне этот процесс не понравился. Из сотни персон можно взять с собой только 10. При смешивании старые исчезают. Можно сохранить, но интерфейс не очень удобный для коллекционирования. Неясно, как получить конкретную персону. В интернете можно найти информацию, но там могут быть ошибки.

Школьная жизнь — это совсем другое. Здесь на уроках вам дают реальные задачи, которые будут на экзамене. У персонажей есть реальные проблемы, за которыми интересно следить. Однако весь бюджет, кажется, ушёл на Тартар — постановок нет, анимации мало. Вы ходите по одним и тем же локациям, и на всех не хватает времени. Под конец вам даже предлагают забыть о проблемах и оставить только мирную жизнь. Но вместо обещанного вам просто показывают хорошую концовку, кадр в кадр, под грустную музыку.

Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы Persona 3 стала игровым фильмом. Сюжеты из реального мира прекрасны, а постановка и дизайн из Тартара сделали бы игру просто великолепной. Но пока что это просто недоразумение.

развитие личных связейГлавный сюжетТартар и всё что с ним свзяанонеудачная реализация колленционирования
17 июня

+7
Horizon: Zero Dawn
Вот так выглядит один из самых продаваемых эксклюзивов PS4

Интересно, люди ослепли, или просто графон, как туман застелил реальную картину?
Если что, далее следует сугубо личное мнение. Кому-то очень нравится и "боже 10 из 10, игра года" - пожалуйста. Для меня абсолютно вторичный продукт пусть и неплохо собранный и заправленный действительно красивой картинкой. Почему вторичная? Да потому что это просто набор механик и кусков из десятка игр последних лет и если играешь часто и во многие тайтлы, то это заметно невооруженным глазом. Поиск следов в каждом втором квесте - Witcher; карта, структура мира, роботы-вышки с которых благо прыгаешь не в стог сена, а просто на верёвке вниз - небезызвестные игры Ubisoft; крафтинг, прокачка и часть механик - последняя часть похождений Лары Крофт; ну и конечно я был сильно удивлен тому что никто не обратил внимание на то что так называемый "Истребитель" - это миниатюра робота из Killzone 3, он даже убивается также, постреливая по открывающимся оранжевым зонам. Ну и конечно на фоне графики расстроило почти полное отсутствие взаимодействия с миром (с людьми, предметами, да что уж там, запрыгнув в городе в фонтан даже вода на персонажа не реагирует) и физика, благодаря которой можно скакать по горам, как натуральный горный козел и спокойно с них спускаться, без вреда для здоровья.
Не поймите меня неправильно, в целом игра неплохая и сюжет вполне может вас заинтересовать. Да и в целом она гораздо лучше совершенно мусорного Shadow Fall, но это на мой вкус та самая игра застрявшая в лимбо между проходняком и похвально. Для меня до сих пор загадка как средняя оценка на агрегаторах получилась около 90/10, судя по всему для Sony это был последний сигнал о том, что необходимо полностью отказаться от необычных проектов и делать либо кинцо со стелсом в траве, либо опенворлд со стелсом в траве.
При этом безусловно, если вы последние лет 10 были заморожены и не играли в другие игры, то у вас не будет вечного чувства дежавю и игра будет просто новейшим словом в жанре и игровой индустрии, о чём рецензенты со всего мира кричали, выставляя запредельно высокие оценки.

Отзыв был изначально написан в 2017 году (сразу после прохождения игры) под рецензией одного сонибойского портала, с оценкой 95/100

Хороший визуалМаксимальная вторичность
16 июня

+3
Senua's Saga: Hellblade II
первая или вторая часть.

проходил сразу после первой части. борьба ... ну мега калл.. смело ставьте лёгкий уровень сложности. ибо после первых драк они будут повтаряться... более жирные мобы, просто ад, раз 10 увернись один раз ударь чтобы зеркало набрало силу и ты мог хоть что то сделать нормально. под конец уже проходил смотря ютуб...

визуалмимикаозвучкаборьба... загадки
14 июня

+3
Detroit: Become Human
Ультра-высокобюджетный киберпанк

Сюжет прикольный, ламповый. Выбор всегда влияет на будущее, и это отлично. Музыка наравне с Undertale. Но всякие графические и другие мелкие баги вызывают натуральный кринж.

Отличный сюжетГрафикаАтмосфераВлияние выбораБагиВ сюжете все же есть тупостиНекоторые персонажи не прописаны
14 июня

+1
Venba
Достаточно короткая игра и простая игра не говорит о том, что она будет плохой.

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  Venba - это игра, открывающая перед нами историю одной индийской семьи, в которой появляется ребёнок который стесняется своей национальности и корней, а годы идут, родители стареют, а чадо взрослеет, начиная всё больше отдаляться.(это можно сказать завязка, а что дальше узнаете сами).

Также игра предлагает нам вжиться в роль Гордона Рамзи, ибо каждую главу мы готовим какое-либо национальное блюдо Индии. Тут тоже сделано всё прикольно, и даже присутствуют некоторые головоломки.

В заключение небольшой рецухи для небольшой игры, хочется отметить красивую и необычную графику, приятную музыку, и поучительную (главное не грустную и не весёлую) историю, показывающую нам, как важно помнить о своих корнях, своих родителях, и помнить, что всё в нашем мире не бесконечно!  

Кушать хочетсяДобрый лорСама игра красиваяНету русского языкаМаленькая продолжительность
14 июня

+6
Jusant
Очередная медитативка на пару часов

Исходя из названия, думаю, становится понятно, что медитативных игр я испытал уже самое большое множество и видимо не успел отдать себе отчёт в том, что они мне изрядно поднадоели, но если вы планируете пару вечеров отдохнуть между большими проектами, то условные  Journey или  Cocoon смогут устроить вам медитативное погружение куда лучше, чем  Jusant

Игра начинается с объяснения французского перевода слова Jusant ("жюзо́н") - отток, откуда сразу становится очевидным, что произошло вокруг, таким образом авторы произведения намекают, что здесь думать не надо, только наблюдать за произошедшим и карабкаться вверх

Геймплейно игра очень однообразна, она не будет стараться как-то вас запутать или сбить с пути, не будет подкидывать сложных головоломок, всё, что вам надо будет делать, это поочерёдно нажимать кнопки действия левой и правой руки и, не знаю как это реализована на клавиатуре с мышью, но на геймпаде ко второму часу прохождения пальцы уже отказываются нажимать кнопки, а учитывая, что персонаж иногда делает совсем не то, что вы имеете ввиду, то это будет заставлять немного нервничать

Стоит отдать должное, в игре разбросано много коллекционных предметом и что касается читаемых документов, то они очень интересны и рассказывают несколько историй, которые произошли в мире до нашего восхождения

Музыка в игре достаточно однообразна, а биномы не спешат сменяться, ярко выделятся только пятая глава, а четыре перед этим будут весьма однообразны. В целом, данная игра - это очередной отличный экспонат для подписки, в которую будут периодически играть, чтобы отдохнуть между крупными релизами или, чтобы заработать очень простую платину

Геймплей хоть и однообразен, но может быть интереснымОтличная продолжительность для медитативной игрыДокументы, разбросанные по миру весьма интересныНаличие в подпискахЕсть медитативные игры получшеОднообразие биномовОднообразие музыкиПериодически персонаж будет делать то, что вы от него не ждалиУправление на LT и RT оказалось не самым удобным
14 июня

+3
Rise of the Tomb Raider

Сразу оговорюсь, я очень люблю Лару Крофт и в целом мне нравиться ее новый формат и какая она есть сейчас.Итак, игру ждал прямо с первого тизера, так как серию эту люблю а новый перезапуск Лары я несколько раз перепрошел. Уж очень добротный экшн, с зрелищными кат сценами, милой и нежной главной героиней и неплохими пострелушками, даже сюжет был не плох. Но то что работало там, как то умудрились ухудшить тут.Графика в игре стала намного лучше и выдаёт местами впечатляющую картинку особенно пейзажи, но лица выглядят неестественно и это сильно отвлекает.Сюжет просто до неприличия не интересный, персонажи которые в нем учавствуют просто амебные и только небольшая доля харизмы некоторых из них может частично удержать на себе внимание. Диалоги отвратительные, мотивации и взаимодействия между персонажами просто дет сад. Даже когда происходят некоторые спойлеры тебе просто до одного места, лишь бы это побыстрей закончилось. Хотя Лара знатно потупела она все равно остается светлой звездочкой этой игры.Звук радует, музыка приятная и атмосферная, все что происходит на экране так или иначе чем то сопровождается и умолкает если нужно, правда озвучка на русском это вообще отдельная тема (посмотрите Трудности Перевода от Дениса Карамышева).Самое главное кор геймплей в целом не изменился, а как и пологается сиквелу нарастил интересных фич и появился более менее стелс. Враги хоть и дуболомные но при этом берут напором и стараются выкуривать с мест, стрельба как и в прошлой части но новые элементы ее освежают. Паркур по деревьям и горам все такой же кривенький и с шаткой анимацией. Падать в пропасть из-за того что Крофт не может на 2мм палец отогнуть что б зацепиться тут норма. Планетарий это тихий ужас. Крафт тут есть и он примитивен. Головоломки стали просто одноклеточные и без челенджа.В совокупности игра то не плохая, но катастрофически проседает по темпу, что очень плохо для экшн приключения, бодрое начало сменяется невнятными пустынными локациями, потом ураганный экшн и опять мы страдает фигней в бомж поселении. Из-за этого портится все впечатления, несмотря на недостатки я хочу эту игру любить но не получается, в ней 70% всего времени скучно. Нет вызова, геймдизайн очень простой, сюжет никакой, геймплей хоть и улучшили, но всё равно по ощущениям как остался на том же уровне.Рекомендую игру только фанатам как я, или людям что соскучились по приключением но остальные игры вам надоели, или тем кто любит снежную атмосферу. А так очень слабая и скучная. Брать только с - 75%

13 июня

+1
ITORAH
Игру я скорее рекомендую, но очень с натяжкой.

Если поподробней:Первые 2 часа были увлекательными, приятная графика, не сильно тяжелые но интересные бои, для метроидвании понятные маршруты и задачи...А потом паркур нафиг. Насильные платформинговые этапы это ужас. Очень плохая отзывчивость, непонятные инерции, порой необьяснимые отмены анимаций когда она должна быть. Этот пипец начинается в середине и сильно просаживает игру. А самое что прикольное. Механики на нормальные перемещения ты получаешь где-то на 2/3 игры. Двойной прыжок, деш в воздухе и т.д. только ближе к концу этот платформинг становится сносным.А последний босс это Манус Бездны, как по стилю так и по задолбанности. Единственный босс где нужны все механики паркура 😭Игра мне в целом понравилась, но если б не стим дек, фиг бы я её на пк проходил дальше.

СтилистикаКороткаяВ меру интереснаяХорошие боссыРазнообразие локаций Сломаный платформингВыносливость тратится на акробатикуНет сопереживания неинтересным персонажамДушновато во многих сегментах прохождения
13 июня

+7
INDIKA

Начинается игра очень многообещающе, постановка, графон и смысОл просто хлещут. Из-за музыки, первых катсцен, графона и озвучки хочется продолжать играть в игру. Над парочкой интересных предложений, среди кучи изъезженной воды, действительно интересно порассуждать с друзьями и с самим собой. Графика, анимации, эффекты сделаны очень приятно глазу. Озвучку хороших актёров хочется слушать и слушать. И даже ненужные "головоломки" по-началу не бесят.

Однако спустя пару часов ты понимаешь, что слушаешь то, что обсуждают все всегда и везде. Рассуждения становятся совсем пресными, тезисы перестают удивлять. Начинаешь бегом-бегом пробегать самые неинтересные и ненужные задачки по передвиганию ящика из точки в точку. Зачем тут вообще геймплей? Лучше бы сакцентировались на повествовании и получили бы отличное кинцо с QTE. Нудятина начинает литься отовсюду: бесхарактерная героиня, всё везде плохо и нет ничего хорошего, двигай ящик, жми W 20 минут.

Начали за здравие, а закончили как обычно. Жаль, что не получилось ни игры, ни рассуждений на острые темы.

ГрафонПервые два часа игрыПостановкаМузыкаОзвучкаГоловоломкиХодьбаРассужденияКороткаяОстальное время игрыВсё тлен...
13 июня

+6
Fahrenheit
""У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина...""

Эх, а ведь это первая полноценная интерактивная игра.И хоть я поиграл в нее буквально недавно.Ощущения от этой игры очень странные. Если первая половина игры буквально тащит своей атмосферой, детективной составляющей, разнообразными выборами, которые могут привести к неожиданным последствиям, раскрытым персонажем, интриге. То вторая половина игры полностью и абсолютно разочаровала. 

Не передать словами то, насколько филигранно идущий сюжет первой половины игры начинает скакать галопом во второй половине, это настолько рушит повествование, и персонажей, что у меня остался дичайший диссонанс после прохождения. Абсурдные твисты ради твистов, несвойственные персонажам действия, обрывание сюжетных линий. И самое главное- смешение всех этих тупых линий в дичайшую кашу к концу, что просто мешает погружению полностью, и кроме смеха и кринжа ничего не вызывает. 

Но надо отдать должное, атмосфера  присутствует в игре.   Зимние знойные дни, метели , мистическая сторона игры, это все цепляет и подкупает, правда потом вспоминаешь про бомжей, следящих за... Но да ладно.Сделаем вид, что второй половины не существует.

Саундтрек подобран отличный, да и вообще первая половины игры для меня на 8-9. А вторая на 3-4.

Взаимодействовать можно с разными вещами.  Приятно исследовать игру. К Концу правда QTE становится уже слишком много , но в целом геймплей сам по себе, если абстрагироваться от абсурда происходящего нормальный.

Я ставлю этой игре 6.5 из 10. Хорошая мистическая история вначале с проработанными персонажами и атмосферой скатываются к абсурдным твистам, и вся проработка персонажей рухнет, а атмосфера и подавно улетела.

Первая половина игрысаундтрекАтмосфераБольшой выбор взаимодействий с предметамиВторая половина игрыПерсонажи, которые были проработаны в 1 половине, полностью проваленыQTE слишком много, почти в каждой сцене ближе к концуАбсурдные сюжетные твисты и сумбур сюжетных линий
12 июня

+1
Devil May Cry 2
Ложный Данте для ложного слэшера

Не ну а че. Разрабы сделали схроны перед боссами и теперь не нужно проходить снова целый уровень - я доволен. Проблема, правда, что боссы тебя не убивают...
Крч, ищем баланс дальше и надеемся на тройку.
Но зато теперь я знаю, откуда взяли начальный сэмпл из этого трека. Орнул

6 имбалансных дэвил триггеров из 10  

12 июня

+2
Close to the Sun
Красиво, но не особо интересно

Ходим-бродим, иногда бегаем. Локации красивые, так и просятся, чтобы их исследовали, но исследовать нечего. А потому просто делаем скриншоты. Сюжет... в наличии, но ничем не удивляет, а концовка оставляет слишком много вопросов, критически важных для понимания части событий. А за ситуацию, когда в тёмном помещении начинают показывать флешбеки через яркие белые вспышки, надо бить по рукам.

Мам, я хочу Биошок!У нас есть Биошок домаБиошок дома
12 июня

+1
Jagged Alliance

В любой непонятной ситуации бери мужика в шапке-ушанке, даже если операция проходит в джунглях. 

11 июня

+1
The Legend of Kyrandia 3: Malcolm's Revenge

Мой персонаж утонул в ближайшем болоте, на этом знакомство с игрой и закончилось. Сложно это было - играть без знания английского языка.

11 июня

+1
Magic Carpet

на ковре самолете мимо радуги... Симулятор бомбардировщика где вместо самолета ковер, а вместо бомб - файерболы

11 июня

+4
Manual Samuel
Идея - всему голова

Игра очень короткая. История в игре лишь для галочки. Реиграбельность отсутствует. 

Геймплей: главная фишка игры в том, что нам приходится управлять в нашем герое, Сэм, всё тело. Нажимать кнопку, чтоб моргать, двигать ногой, дышать, брать в руки и тд.

Самый большой минус в том, что игра не предлагает новые условия с учётом этой механики. Есть момент с машиной и это был самый лучший момент в игре. Никогда не было так интересно и захватывающе водить машину. А дальше мы только что ходим, да руками дерёмся. Если взять за рублей 30, то отлично, но игра на один раз.

Некоторые шуточкиИдеяНо не развита
11 июня
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 118 119
из 119 страниц