Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Puggsy
Лучшая физическая головоломка на 1993 год

Никогда бы не подумал, что на 16-битной консоли есть головоломка с более-менее вменяемой физикой столкновений, воды и ветра. Не скажу что геймплей отличный, но ознакомится с игрой определённо стоит - это прям предтеч LittleBigPlanet. Стоит учитывать, что стилистика тут стрёмная - герой какой-то баклажан на ножках, цветовая палитра тусклая и сама игра выглядит невзрачно. Хотя это нормально для игры-головоломки того времени.

PS Частично такая физика встречалась и в других играх того времени в более простых реализациях. Ещё на ум приходит Incredible Machine с DOS, но там не было симуляции воды.

прорывная физика для того временидостаточно разнообразные уровнипростенький визуал и плохая стилистикаскучные боссывстречаются "кривые" уровни
17 августа 2024

+2
Bloodborne

Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее

МузыкаАтмосфераВариативность оружия и стилей игрыРазнообразие противниковБольшой игровой мир, где можно очень долго все изучатьМузыка и графикаПростота (ничего личного, это мое мнение)Боссы. Я не знаю почему, но изучать локацию гораздо сложнее чем убивать босса, а охотники, которые попадаются по пути отдельная историяНепонятность сюжетаНевозможность путешествовать из локации в локацию, нужно всегда возвращаться в сон охотникаНевозможно отдохнуть возле лампы, чтобы восстановить противников (очень неудобно фармить)Непонятность боссов. Для того, чтобы понять какие сопротивления у него есть нужно либо потратить кучу попыток и проверить разные намазки на оружие, либо заходить на Вики
16 августа 2024

+2
Love, Money, Rock'n'Roll
Ждал, забыл, купил, прошёл - забыл

В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.

Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.

Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".

А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.

Саундтрек действительно отличный. В нем очень много композиций, но каждому что-то да понравитсяВизуал симпатичный, некоторые арты вообще замечательные, но часть локаций слишком часто повторяется Я не понимаю почему любительский проект, делавшийся за копейки, и выложенный бесплатно (привет, "Бесконечное лето"!), количеством контента укладывает LMRR на обе лопаткиЯ не понимаю законов альтернативной логики, которых придерживаются персонажи в этой игре
16 августа 2024

+4
Fallout 76

В игре чего-то не хватает, вроде бы прикольно , пошёл сбросил ядерку на мать зверожогов , убили  , зачистил всю карту , построил базу , напихал лома сколько влезет , а больше хранить чем имеется не выходит

Исправляют багиНужно купить подписку для бесконечного хранилища
16 августа 2024

+1
League of Legends

Раньше было лучше 

Иногда реворкают добротно , Мордекайзер тому примерАри за 40 к, бесконечные скины на Люкс и тд
16 августа 2024

+1
World War Z: Aftermath

В игре не хватает улучшить классы , например медик , который просто существует , он хотя бы должен носить в доп снаряжении бинты , а их как обычно редко найдёшь , да и к тому же если же например инженер разложил свои патроны,  то за использование другими игроками его патронов он получает опыт , а медик ни за что не получает , помимо этого любой даже не медик может разложить коробку с бинтами и получить за это экспи , но это должно было быть индивидуально для медика )

Море ходячих Класс медикБольшая стоимость игры
16 августа 2024

+1
Banner of the Maid
Бог воюет на стороне тех, у кого лучше артиллерия.

Есть 2 DLC. Бесплатное “Miss Elisa's Journal” добавляет 5 сложных миссий после прохождения истории (если честно, то я подзадушился к концу кампании и не прошел это DLC), а платное “The Oriental Pirate” кроме 5 доп. заданий даёт нового уникального персонажа - пирата, которая становится доступна довольно рано и заметно отличается от основного ростера.

В плане истории у нас тут ядрёная смесь: анимешные девочки, разговаривающие на китайском (разработчики из Поднебесной - но именно озвученных диалогов немного, так что не скажу что это сильно мешает), сражаются на полях войн времён Французской революции. Главной героиней является сестра того самого Наполеона Паулина Бонапарт, а сам сюжет крутится вокруг таинственной силы французских дев - то самое знамя из названия принадлежит Жанне д’Арк. Китайцы, видимо, решили не рушить традиции, и вместе с анимешной стилистикой тут такая же анимешная история с пригоршней экспрессии, исторических личностей и водой в диалогах. В общем, это не та игра, в которую будете играть ради сюжета, но он хотя бы не раздражает (если только вы прям на дух не переносите аниме).

Локализацию не завезли. Озвучка только на китайском, тексты переведены на английский.

Судя по комментам, Banner of the Maid сильно напоминает “Fire Emblem ” или ”Langrisser”, но насколько это верно - судить не могу ввиду незнакомства с этими сериями. У игры твердые задатки хорошей игры, но, имхо, не дожали.
К минусам отнесу малое количество тактических и стратегических элементов: войска выдают строго по сюжету, статы растут автоматически, повышения просто дают разовые бонусы к статам на выбор, у оружия просто линейно растет урон, а снаряжение позволяет получить полезные, но скучные +1/2/3 к какому-то из статов. Из-за этого боёвка практически не меняется на всём протяжении игры и успевают приесться. Не появляется каких-то новых приемов, новых связок взаимодействия, интересных умений - линейная пехота как стреляла и танчила на первом часу, то же самое будет делать и на 15, просто получше и с выбором стрелять или танчить научится эффективней. Одно из повышений делает их гренадерами, ну так дайте им те самые гранаты - пусть даже как замену Героическому Удару. Он что-то вроде местного ульта - копим шкалу морали при нанесении/получении урона и можем потратить на, собственно, ГУ (повышенный урон без возможности промазать) или у буквально нескольких персонажей есть умения, которые тоже тратят мораль. И вот тут и зарыта собака, точнее одна из них: этих умений мало (львиная доля ростера может тратить мораль только на ГУ), так еще и полезность их сомнительна. У Паулины открывается глобальный бафф на атаку, Лаура может дать рейндж атаки, но только соседям, Евгения может на 80% снизить входящий урон одному союзнику, а Джули дает гарантированное попадание/уворот на один ход тоже соседям. Полезен оказывается только скилл Паулины из-за глобального рейнджа, а все остальные чаще всего не окупают затраты на маневры, а в случае защитных - куда выгоднее уменьшить количество урона путём убийства врагов, чем тратить ход на повышение защиты. К тому же в самой игре есть пример, даже два, как в идеале могла бы работать эта система. Это музыканты и добавляемая c DLC пират. Пиратка - единственный юнит в игре, который имеет одновременный доступ к холодному и огнестрельному оружию (также единственный юнит, у которого ГУ имеет доп механику воровства), т.е. МОЖНО ВЫБРАТЬ по какому типу защиты атаковать (Защита/Defence спасает от огнестрела, а Броня/Armor - от клинков и артиллерии). У музыкантов же самый широкий ассортимент “оружия” (просто оно надевается в те же слоты) - у них есть на выбор мощный хил соседа или послабее, но дальний, есть возможность дать мораль, повысить подвижность союзника или понизить у врага, снять дебаффы, и как ультимативная штука - дать второй ход. И хочется, чтобы что-то подобное было у всех классов.

Наверное, самая же главная моя претензия - это сам жанр игры. Это тактическая головоломка, т.е. поле боя, враги и условия всегда будут одинаковыми. Учитывая местный баланс - у тебя 1, ну от силы 1,5 пути к победе если брать в расчет дополнительные испытания и бои без потерь. Реиграбельность нулевая, но чтобы жизнь мёдом не казалась, разработчики щедро расставили скриптовые моменты в миссиях. Например, оцениваю силы врага, вижу всего 2 легких конников и решаю оставить свою тяжелую кавалерию отдыхать, а на третьем ходу в тылу спавнится 4 отряда той самой легкой конницы. И тут только рестартить. В итоге ты или сейвскамишь - в результате становится не особо интересно, или не абузишь - и терпишь откровенно нечестные “оба-на” моменты.

Достижения можно получить за один забег, но придётся сразу играть в Генеральском режиме. ТТХ юнитов, их количество, награды ит.д. никак не меняются, только появляется штраф в золоте за смерть на поле боя и ограничение в ОДИН сейв на миссию. И если на первое вообще плевать, то вот второе условие прям душнейшая духотура - вспомните про скриптовые сюрпризы, и с одним сохранением они из легкой фрустрации превращаются в крайне весомые раздражители.

6/10 - итоговые ощущения похожи на те, которые я получил от Valkyria Chronicles. Строго фиксированные бои, которые требуют мета-знания для 100% прохождения + легкая пехота с повышенной манёвренностью решает слишком много задач. Это сильно остудило мой первоначальный восторг в обоих случаях.

Приятный визуалНекая однообразность боёвВынужденный сейвскам
15 августа 2024

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Красивая снаружи, скучная внутри

Продолжение популярной  Hellblade, в котором мы опять берём под управление воительницу с альтернативным восприятием мира и отправляемся сеять справедливость в стиле скандинавского эпоса. Несмотря на отличный визуальный стиль и очень красивую картинку, игра-наследница своей первой части, так и не смогла меня увлечь настолько, чтобы её пройти до конца.

Красивая играСкучная игра
15 августа 2024

+2
GRID 2
NFS +

Ох уж эта Forza (Horizon), которая поменяла мой взгляд на аркадные гонки. Ведь раньше, я помню, Grid 2 для меня был чуть ли не симулятором (тогда я в целом был знаком разве что с NFS и Dirt), а теперь... Ну максимум казуальная аркада с претензиями. Да даже два года назад, когда я её запускал, я в стиме накидал отзыв с использованием оборотов вроде: "очень приятная физика", "машины ведут себя по-настоящему". Охохо... 

Ну ладно, физика здесь точно не неприятная. Она, ну, норм. Как в любом хорошем NFS. Вот только NFS это аркада без претензий, а тут все же вроде как гонки по трекам, машины вроде как разных классов и тиров, в общем претензия на что-то большее чем казуалочка. А по факту, тут просто чуть более причесанное поведение авто, ровно настолько, чтобы они не ощущались утюгами на льду. В остальном же тачки едва ли отличаются друг от друга. Ну разве что едут чуть быстрее в зависимости от тира. Они одинаково маневрируют, почти одинаково пускаются в занос, разгоняются примерно также. Разница только во внешнем виде. Ну тут даже тюнинга никакого нет, только наклейки на машину можно понавесить и все. И это на самом деле прискорбно для гоночной игры, которая стремится быть полусимулятивной, хоть и со значительными упрощениями.

Плюс к этому можно добавить, что визуально игра тоже не очень хорошо состарилась. Даже сами авто уже выглядят совсем мыльно и непритязательно (можно сравнить с каким-нибудь NFS тех лет, вроде Hot Pursuit, есть ощущение, что там картинка будет лучше). Что уж говорить про задники. Хотя, надо отметить, что свет здесь все еще неплох и скрашивает тусклость картинки. Конечно, графика это вторично, но у нас тут гоночная игра, а в таких жанрах на графику чаще приходится обращать внимание.

И что, все настолько грустно, что уже не играбельно? Да нет, на самом деле. Я зашел, покатался и получил свою порцию удовольствия. Физика проще чем хочется, но гонки все равно могут быть увлекательными и азартными, особенно после долгого перерыва, когда успел подзабыть управление. Так что в целом, даже после форзы, я не могу назвать игру откровенно устаревшей на сегодняшний день. Она не слишком увлекает, это да. Но дать положительных эмоций она все еще может, особенно под пиво с друзьями на сплитскрине. Другой вопрос, что в стиме она уже снята с продажи...

Может подарить увлекательные часы тем, кто еще не знаком с мастодонтами вроде форзыПростая но приятная физика управленияЕсли воспринимать её как аналог NFS, то большинство претензий сразу отпадет, т.к. с современными NFS она точно может потягатьсяВремя не пожалело картинкуИгра сама не определилась, аркада она или полусимСкудный автопаркМашины одинаково ощущаютсяОтсутствие тюнинга
15 августа 2024

+1
Frontier Hunter: Erza's Wheel of Fortune
Отзыв скорее смешанный, чем положительный

 Начну с того, что мне больше всего не понравилось. В игре СЛИШКОМ много предметов, которые меняются чуть ли не каждые 15 минут. Учитывая, что присутствует функция своеобразной заточки этих самых предметов, фармить нужные ресы — головная боль. Только вот суть еще в том, что в этой заточке смысла вообще никакого нет, потому что игра очень легкая (плохой баланс?). В итоге к часу пятому-шестому игры я забил на нее, используя лишь в очень редких случаях. В игре несколько страдают QoL-фичи: не очень удобно искать ядра, со сменой экипировки приходится постоянно их перекидывать, местоположение ресурсов не указано.
Работа со звуком, а если точнее — с диалогами, проведена довольно плохо. Нередко ты прям слышишь, как голосовые записи просто обрываются. Странно, что разрабы поленились нормально их накатить.
Местные “синематики” тоже то еще произведение искусства, но, думаю, тут я особо придираться не буду и перейду к тому, что мне понравилось.
Графика довольно приятная и работа над фонами проведена хорошая. Также отмечу саундтрек, он здесь действительно годный. Работа над анимациями персонажей тоже проведена достойная, приятно за ней наблюдать. Достаточно неплохое разнообразие заклинаний, но я, правда, лишь один раз попытался через них поиграть — не особо понравилось, маны вечно не хватает. Дальше будут ядра, с которыми можно попробовать поиграть, но мне уже было просто лень экспериментировать.
В целом поиграть было прикольно, но не отпускало ощущение, что «побыстрее бы уже закончить».  

15 августа 2024

+4
Aliens vs. Predator (2010)
Три кампании

Три возможности сделать интересный геймплей.Три проваленных возможности. Стрельба неинтересная, оружие часто мешает целиться, а вспышки автоматов закрывают весь обзор.Хищник неспешный, добивает противников медленно, а во время добиваний по персонажам проходит урон.Чужой не очень интуитивный в управлении. Вроде должен быть стелс, но его не докрутили. Вполне могли сделать какой-нибудь Aliens Creed там по геймплею, а по сути тот же хищник, только по стенам ползать умеет.Ну и отсутствие автосейвов на чекпоинтах? Серьезно? После 30 минут игры меня убивают у лифта и игру приходится начинать заново. Нет, спасибо. Глянул по главе в каждой кампании и дропнул без сожалений.

14 августа 2024

+4
VLADiK BRUTAL
Шаг вперед для нашей инди индустрии но ничего нового в целом

Кратко про VLADiK BRUTAL: Мясисто, Местами круто,но в целом игра держит планку уровня "B" игры не претендуя на что либо кроме как развлечь игрока.

Имеет ли VLADiK BRUTAL проблемы ? да, причем там где я не ожидал,слабый импакт от стрельбы, вазелиновая графика,отсутствие ИИ вообще, слабо реагирующие на попадания враги.

Есть ли плюсы  у VLADiK BRUTAL? да, начиная без дураков хорошей музыкой заканчивая чисто СНГ отсылками к тряпкам ваномаса и куплинова, хороший мувмент крайне хороший дизайн локаций и арен и не дурный левел дизайн.

Из спорного: Фонарик полный юзлес, ощущение что его по приколу добавили так как враги прекрасно даже в темноте выделяются а полной темноты в игре нету,странный рэгдолл трупов,сюрный сюжет, любительская озвучка.

Я бы отправил игру на доработку еще на годик, минимум улучшить импакт от стрельбы это крайне важный аспект в шутере 

ВладикНе брутал
14 августа 2024

+2
Firewatch
"История одного вечера".

Местами чувствуется, как я поздно (август 2024) начал играть в эту игру. (Это с учётом, что в библиотеке томно ждала игра с года так 18-го)

Атмосфера.

Эмбиент начал играть только через полчаса гемплея, что достаточно странно. Но как только он пошёл, все мои вены успокоились, и мне было гораздо легче быть погружённым в сюжет. Однако я понял режисёрскую задумку - отсутствие всякой музыки делает происходящее максимально приземлённым: нет никакой мистики, нет повода для мыслей на фоне ещё не начавшегося эмбиента...только ты, гг и рация...Играл без локализаций и в целом доволен оригинальной озвучкой. 7/10

Гемплей.

Полагаю, игра построена на Unity, иначе объяснения всем кривым анимациям нет. Рамка с фотографией (А первый час игры я был обречён идеей не отпускать свою вторую половинку) вертится в руке во время просмотра других анимаций; Во время спуска или взбирания на возвышенности, при нажатии на space твой персонаж может самостоятельно пойти назад на шагов так 7, а захочет, просто в кусты уйдёт...Для избежания подобных ситуаций я старался быстро нажать на пробел несколько раз и не сводить курсор мышки с необходимого мне объекта взаимодействия. 5/10

История.

Личностное восприятие сделало для меня эту игру немного круче, пока до меня не дошёл один из сюжетных твистов, и тогда я осознал всю скудность происходящих событий. Чтобы не писать много и обо всём, лучше напишу следующее: Если Вы одинокий человек, любящий природу и закаты, или есть дикое желание побыть наедине с самим собой, то это отличный вариант, ведь обговаривать по рации со своей коллегой всё, что попадётся под руку, совсем не обязательно. 6/10

Таким образом, игра действительно достойна одного вечера, но только одного - 6/10

P.S. Не совсем спойлер, скорее раскрытие особенности: 

После получения фотокамеры, у Вас будет ограниченное количество снимков, по истечению которых, Вами будет получено достижение. Но главный совет - делайте фото с умом и для себя! После прохождения игры будет возможность написать свою почту, и прямо в игре будет ссылка на все Ваши фото, которые Вы можете скачать в Full HD. Наслаждайтейсь

АтмойсфераUnity
13 августа 2024

+1
Dr. Fetus' Mean Meat Machine
Обычный тетрис-лайк

Вроде правила как в Марио Доктор (не играл). Все фигуры из двух цветов, собираем 4 вместе - они сгорают. Но сама карта динамична. Не то чтобы плохо, но зачем это покупать - не особо понимаю, если не ценитель подобных игр. А если ценитель, то и так знаете о существовании этой.

13 августа 2024

+2
Pacific Drive

Красивая, любопытная заочно и совершенно пустая очно.
На машинке кататься весело примерно 5-7 часов, но довольно скоро полностью понимаешь чем тебе придется заниматься ближайшие 30-40 часов.далее игра скатывается в репетативное болото, в котором твои задачи сводятся к:

-Починил машину в гараже
-Затарил улучшения
-Выбрал миссию
-Выехал
-Полутался
-Полутался
-Полутался
-Сменил локацию
 -Полутался
-Полутался
-Полутался  
-Вернулся в гараж
Повторить цикл.

И почти вся игра такая
Так же печалит тех. состояние игры (08.2024) Оптимизацией тут и не пахло. Когда в КП2077 я имею под сотку ФПС на высоких, тут же 35-40 в лучшем случае. А, ну и на DX12 игра тупо крашится...
Финальной каплей стали баги, когда при взаимодействии с аномалиями твоя машина тупо улетает под текстуры, там полностью ломается и вылетает обратно играть желание отпадает почти полностью.  

АтмосфераНа машинке кататься веселоКрасеваПервые часа четыре интересноПустой мирКрайне большая репетативностьГеймплей быстро приедаетсяОтсутствие оптимизации.Баги.
12 августа 2024

+2
Aliens vs. Predator
Квадратные ксеноморфы и угловатые охотники

«Aliens vs. Predator», разработанная в 1999 году компанией «Rebellion Developments» для ПК, представляет собой амбициозную попытку объединить вселенные двух культовых франшиз — «Чужой» и «Хищник». Игра предлагает уникальный опыт, позволяя игрокам пройти три различные кампании: за Чужого, Хищника и Морпеха. Эта концепция была одной из самых интересных особенностей игры, предлагая разные стили игры и подходы к миссиям, что выделяло ее среди прочих шутеров того времени.

Каждая из трех кампаний предлагает свои уникальные игровые механики с тем, чтобы игрок мог почувствовать себя представителем каждого из трех миров. Игрок, выбравший Чужого, получал в распоряжение невероятную скорость, способность карабкаться по стенам и использовать внезапные атаки для борьбы с врагами. Кампания за Хищника давала возможность игрокам пользоваться разнообразным арсеналом высокотехнологичного оружия и устройств, включая невидимость и тепловое зрение. Наконец, кампания за Морпеха предлагала более традиционный подход к шутерам от первого лица, с акцентом на огневую мощь и использование различных видов оружия. Свежо, действительно свежо.

Однако, несмотря на интересную задумку, реализация игры не была идеальной. Одной из основных проблем «Aliens vs. Predator» была ее графика. Даже по меркам 1999 года визуальное исполнение выглядит устаревшим и «квадратным». Текстуры оказались простыми, окружение — однообразным, а модели персонажей — угловатыми. Это заметно сказалось на восприятии игры, делая ее визуально менее привлекательной и погружающей. Игра запомнилась мне темными локациями, где порой приходилось выкручивать настройки освещенности экрана на максимум, что тоже не сильно хорошо сказывалось на отображении. Графика явно оказалась слабым звеном этого проекта.

Еще одной сложностью было само прохождение игры. Некоторые уровни были запутанными, и часто приходилось тратить много времени на поиск правильного пути. Этот аспект был особенно ощутим в кампании за Чужого, где большое количество вертикальных поверхностей и невидимые стены могли легко сбить с толку. Отсутствие четкого, скажем так, тоннельного продвижения нередко приводило к тому, что приходилось застревать на одном месте, не зная, куда двигаться дальше. Это расстраивало (матерно) и могло испортить впечатление от игры (тоже матерно).

Кроме того, сложность игры иногда казалась неоправданно высокой, особенно в режиме кампании за Морпеха. Враги часто появлялись внезапно и в большом количестве, что делало игру крайне напряженной и трудной. Отсутствие возможности сохраниться в любой момент также добавляло к общей сложности баллы, минусующие впечатление от игры. Помню, когда я выяснил, что у меня ограниченное количество сохранений, то в очередной раз расстроился (в очередной раз матерно). Сказывалось привыкание к более современным и менее хардкорным играм.

В сравнении с последующими сиквелами серии, «Aliens vs. Predator» 1999 года выглядит более примитивным и менее отполированным проектом. Хотя игра и заложила основу для будущих сиквелов, она ощущается более экспериментальной и сырой. Тем не менее, для своего времени она была значимой и предлагала уникальный опыт, объединяя элементы двух популярных франшиз.

В итоге, «Aliens vs. Predator» — это неплохой, но неоднозначный проект. Игра предлагает оригинальную концепцию с тремя различными кампаниями. Однако недостатки в графике, сложность ориентирования на уровнях и общая хардкорность могут разочаровать некоторых игроков. Несмотря на свои недостатки, проект остается важным в истории жанра и франшизы, и может быть интересна фанатам «Чужого» и «Хищника», а также тем, кто интересуется историей видеоигр. Ведь нельзя забывать, что игрушка вышла до того, как повалили разноплановые фильмы-кроссоверы с Чужими и Хищниками в одном кадре. И это в 1999 году сделало игру очень интересной и востребованной.

6 из 10

Игра за Хищника, Чужого и МорпехаРасширение Вселенной Ксеноморфов и ХищниковУстаревшая графикаТемные и запутанные локацииОграниченное число сохранений
12 августа 2024

+2
Cyberpunk 2077
Пере-шутер и недо-rpg

Пока игра думала, кем она хочет быть она стала и плохим шутером, и плохой рпг. Хороший набор идей, который превратился в скучную кашу.

Красивый мирВ целом, интересный сюжетИнтересная идея с прокачкой через импланты, хотя вроде я это уже где-то видел...Музыкальное сопровождениеВраги выше тебя по уровню становятся губками для получения урона. Пушки делают пиф-паф, анимация перезарядки, а твоему противнку как-то все-равноУправление автомобилями просто ужасное. Где-то на уровне Watch_Dogs, может чуть получше. На полной скорости заехать на бардюр и улететь в стратосферу - вообще не проблема. Оружие ненатуральное. Это очень субъективно, но мне не нравится ни звук от оружия, ни видимый импакт, ни анимации, ни сам ганплей в целомСитуацию могло подправить оружие ближнего боя, но увы и ах, оно в игре архи-скучноеВсе еще больно от того, что сделали с версией для PS4
12 августа 2024

+3
Journey
Дорога важнее причины

Откровенно говоря, ожидал чего-то другого, медитативных скитаний среди древних красот и поиска ответов на, возможно, личные вопросы. Формально, в игре это есть, но по существу Journey это куда больше про поиск и платформинг, чем про задумчивые странствия в тишине. Помимо этого мне сильно не хватило чего-то ещё -- эмоций, понимания, тех самых красот. Хотя финальный акт, представший как арктическая стужа и суровый буран, и вызывал некоторое волнение, тем более что часть пути я шел с другим игроком и чувствовал некую сопричастность, ответственность дойти до конца вместе.
В конце же отчаявшегося героя возносят на небеса, только лишь затем, чтобы тотчас отправить к началу этой истории -- это, конечно, символично и по-своему красиво, но про что был этот путь? Для чего мы исследовали руины, по кусочкам открывая картину исчезнувшей цивилизации? Для чего преодолевали сложности и угрозы? Чтобы сделать это ещё раз? Я не понимаю, и меня удручает та пустота, которую я вижу в этой игре взамен искомого. 
Не могу назвать Journey плохой или разочаровывающей, но при всех её достоинствах хвалить игру я тоже искренне не могу. Та же GRIS доставила мне куда больше волнительных минут и грустной созерцательности. Однако, думаю, в играх столь малых и умозрительных не может быть однозначных оценок и универсальных выводов.

Концептуальное искусствоАбстрактное приключение за неведомым смысломНикто не обещает, что в итоге этого странствия ты получишь желаемое
12 августа 2024

+1
Enlisted
Потенциал ушедший в никуда

Ооох проект от всеми известной и "любимой" Улитки, создателей "Тундры". Начну с далека, в далеком уже 2016 году Улитка анонсировала свой проект по мотивам (естественно) ВМВ - шутер внимание с элементами командной игры (никто тогда не подозревал что это будет).

Главной фишкой игры  должна была стать некая историчность, игроку предлагались карты с историческим наполнением и контентом, всё абсолютно всё должно было соответствовать битве в которой игрок принимает участие (начиная от оружия и техники заканчивая формой и обмундированием). Ну и самое интересное (особенно для СНГ игроков) был представлен Восточный фронт - Битва за Москву. Казалось бы вот наконец то выйдет нормальный шутан по ВМВ , а не эти ваши не пойми что Батла и Колда. А на выходе в ОБТ нас ждала еще Берлинская операция. Гайдзины смогут если не повторить успех ВТ то хотя бы захватить свою нишу и здесь. 

И вот после выхода в ОБТ народ лицезрел сей продукт воочию. Нам представили очень корявенький продукт, сделанный на движке Дагор (привет Тундра) с млн ботов в команде. Вся командная игра сводилась к простейшим указаниям ботам, которые аки утята бегали за тобой. Анимации движений практически не было, все было сделано на движке игры, который в свою очередь имеет корни аж в авиасимулятор. Назвать это полноценным шутером от первого лица не поворачивался язык.

Однако несмотря на всё вышеперечисленное многие восприняли игру в целом положительно, ибо потенциал был на фоне опять же ВТ. И на первом этапе разработчики подтверждали это вводом новых механик, новых карт и новых ТВД (Тунис, Сталинград, Тихий Океан).

Но Улитка не была бы собой если не сделала бы упор в донат и еще более тошную прокачку чем в ВТ. В разных кампаниях игрокам надо было по 100500+ раз за разом открывать один и тот же контент (техника/оружие/отряды).Кроме того головной болью оказался онлайн который был разделен на 2 стороны в каждой битве и нужно было качать фактически 12 веток.

Между тем рекламный отдел улиток сыграл медвежью услугу, повсюду поднялся антихайп к игре и её забросали помоями раньше времени. Ну и последним гвоздем в крышку гроба стала отмена как раз той самой историчности, весь контент смешали в гремучую смесь. И вот наконец не имея ни одного козыря перед конкурентами игра вышла в релиз. 

ГрафикаФорма и обмундированиеВосточный фронтДекорацииБалансОнлайнБотыСолянка контентаАнимации
12 августа 2024

+3
Ghost of a Tale
Мрак во всех смыслах

*играл на Nintendo Switch*

Мне кажется название у этой игры могло быть стать синимом таких слов как "тьма", "мрак", "непонимание" или "ничегоневидение". Потому-что играя в неё ты словно ходишь в потёмках.

И я не утрирую, это демонстрируется чуть ли не во всех аспектах. Локации, карта, задания, даже навыки (их описание тупо не выводится). Всё чуть ли не требует дополнительного уточнения. Особенно в заданиях, где просьба о помощи чуть ли не отдельная важная геймплейная фишка, ибо персонажи зачастую посылают на все четыре стороны. А если и уточняют, то в журнал заданий не добавляется. Нужно держать это в голове. Но могут и "соврать", например намекнуть что яд паука можно найти в капкане, а в итоге нужно найти дырку в стене где паук и находится. Аналогии с квестами в Морровинде тут неуместны, ибо если там конкретно понятно что от тебя хотят, то здесь обычно проходишь локации раз за разом чтобы найти тот самый скрипт для продвижения по миссии. К счастью сами локации небольшие.

В любом случае, как я упоминал ранее, можно практически всегда им пожаловаться что нам трудно выполнить просьбу их просьбу и тогда они какой-никакой совет дадут. Либо же отправиться к кузнецу, для которого это чуть ли не главная роль в этой игре - за валюту направлять недотёпу-игрока по миру и ставить метку на малоинформативной карте. Он такой прошаренный что знает где растёт каждая розочка, коих в игре нужно собрать не меньше десятка. Но, справедливости ради, он порой может что-то не знать ввиду необычности запроса. Или вовсе отказываться, но тут больше сюжетная подоблёка. И тут ты уже предоставлен самому себе. Не завидую я игрокам на Nintendo switch, которым придётся всматриваться в дико пожёваную графику ради поиска всё тех же квестовых скриптов. Особенно когда по тени, которая на консоле практически отсутствует, нужно найти где закопан сундук. Хотя стабильные 30 ФПС того стоят.

Вдобавок хочется немного поругать освещение в игре. В принципе не люблю когда малоосвещённые участки делают максимально тёмными, хоть со свечкой днём ходи. Сразу вспоминаются фанатские работы на Unreal Engine, где лучи солнца максимально насыщенные, будто недалеко происходил второе пришествие Иисуса, а всё вокруг них тёмные слаборазличимые участки. В этой игре не на столько всё страшно и не сказать бы что приятно.

В целом игрой я в больше степени доволен, хоть весь текст только и ругал её. В частности она неплохо справляется со своей, возможно, главной миссией - заставить игрока исследовать. Способы у неё для этого спорные, но я совру если скажу что мне было неинтересно забегать в каждое помещение, надеясь отыскать новый интересный предмет или новый элемент гардероба, который большей степени поломан и почти не нужен, но кайфово под конец собрать полный наряд и смотреть как он сидит на твоём персонаже. И этим я в большей степени доволен + назревающая драма к финалу. Под конец игра затащила и этим откупилась от большинства проблем. Жду сиквел, судя по концовке эпик только начинается.

Интересные персонажи, успеваешь с ними к концу игры породнитьсяНебольшой, но полный мир разных секретов.Финал игры, который тащит всю игруКлассные портреты в диалогах у персонажей. Художник не зря хлеб получаетСлишком насыщенная графика. Соболезную тем у кого свет в комнате падает на экранПопыток найти гайд на выполнение квеста может быть больше, чем самих интересных квестовХарактеристики вещей практически бесполезные. Переодеваться нужно разве что чтобы персонажи в тебе видели других личностейНекоторые навыки либо сломаны, либо непонятно как работают. Плюс игра сама не может вывести их описание, нужно лезть в интернетКнопки в игре не соответствуют кнопкам на геймпаде от Nintendo switch. Разрабы не знают буквы на контроллере от Нинки не как на xbox.Часть квестов могут перестать быть выполняемыми, если слишком далеко продвинешься по сюжету. Об этом не предупреждаютНе понятно зачем нужна шкала "славы" в диалогах. Она может меняться если ты неправильно отвечаешь или поёшь не ту песню, но разницы не заметилСтражники, которые по началу пугали, но быстро понимаешь что они практически не представляют опасности
12 августа 2024
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 130 131
из 131 страницы