ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Persona 3 FES

Игра, благодаря которой я понял, что пошаговые rpg не для меня. Было очень нудно, но я по какой-то причине не дропнул. Теперь пошаговые бои и подземелья вызывают у меня тошноту. Но вспоминаю я о ней *внезапно* с теплотой. Атмосфера города и школы очаровывает, а ост я время от времени переслушиваю и в целом персона ассоциируется у меня с целым периодом жизни, ибо прохождение затянулось на полгода, вот. В общем, рекомендую, но не рекомендую.


+1
Police Stories: Zombie Case
Стало сложнее и не в лучшую сторону

Zombie Case - это зомби дополнение к основной игре. Тут мы играем за тех же персонажей, и в целом занимаемся все тем же, но с некоторыми нюансами.

Внешне ничего не поменялось, хотя я расстроился когда не увидел новых красивых артов.

Тут всё тот же набор предметов с добавлением одного нового, антидота. Миссии стали сильно сложнее по сравнению с оригинальными, я перепроходил каждую из них, а 3 и 4 миссии я боюсь вспоминать. Дополнение включает а себя 5 новых миссий.

Ранее, в оригинальной игре, я вязал всех врагов на карте и не делали ни одного килла, это было проще, так ещё и очков за прохождение давали больше, просто ходил с тазером, щитом отмычками, флешками и перцовкой, мне этого хватало. Но тут мне пришлось кардинально поменять стиль игры, зомби живучие, тазером их можно лишь замедлить, хотя обычных противников он ставил на колени, с флешками тоже самое, на перцовку им вообще плевать, а в ближнем бою приходится отхватывать по лицу, а значит заражаться. Ну ладно можно их пристрелить их из обычного оружия, но тут и состоит главная загвоздка, когда мы стреляем в зомбэ, вся лока поднимается на уши, враги идут на звук, стреляют в заложников, зомби начинают жрать кого попало, и ты просто не успеваешь за всем этим. Но как только ты привык к новому стечению обстоятельств начинаешь понимать, враги идут к тебе и ты не можешь просто взять и убить их, за это тебе не дадут очков, а значит не будет пройдена миссия, а враги тебя просто шотают, в общем, первый ты не можешь стрельнуть, а они тебя убивают с пульки, по этому приходится брать гранаты, пластиды, и забыть про то, что тут можно связать врага, теперь просто ждем пока они дадут повод убить их. Из всего этого прохождение выливается в рандомные забеги, где тебе возможно повезет и ты пройдешь уровень.

Сюжет не завезли, он тут полный шлак, а диалоги стали отвратными.

В итоге я бы сказал так, если хочется по страдать, то можно и порубиться в это, я бы ещё раз не проходил. 200 рублей в стиме довольно много за такое дополнение.

ЗонбуМузыка(трек на одном из уровней вообще самый лучший в игре)Онлайн(локальная игра есть)ПикселыСюжетОднотипностьРандом решаетМаловато(хотя оно и к лучшему)Без души

0
Necromunda: Hired Gun
Кривая серость

Игра на любителя. Стрелять весело, но на высоком уровне сложности здоровье улетает в нулину, и, иногда, даже не ясно, с какой стороны этот урон прилетел. 
Уровни сплошная серость и уныние, но тут ограничение в рамках сеттинга, поэтому на протяжении всей игры, будут различной степени серости захломлённые коридоры.
Также игра решила повторить мувы из второго Shadow Warrior, а именно: доп миссии на уже пройденных уровнях и лутер-шутер механики. Доп миссии нужны для фарма валюты и репутации фракции, которые при выполнение всех заданий фракции дают оружку.
С середины игры у игрока уже будет готовый арсенал с +2 пушками, которые не нуждаются в модификациях и игра становится линейным шутером с выбором миссий.
Но всё же игра может понравиться, и это было моё второе прохождение, но больше уже не хочется

СтрельбаПёсик (улучшения которого визуально отображаются)Серые уровни с синдромом "куда мне, блин, идти!?"Сюжет

0
Tales Beyond The Tomb - The Farm's Secret

Пока что из трёх эпизодов этот лучший, но проблемы осталисть

Не флешбечит к Fears to Fathom, всё полностью своёИстория (такой среди подобных хорроров ещё не видел)Атмосфера стала получшеМедлительность и затянутостьАтмосферы всё равно ещё не достаётОптимизация

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart
3 попытки

Впервые скачал эту игру около полугода назад, думал пройти. Не зашло. Скачал через 3 месяца опять, думал всё-таки пройти. Не зашло. Скачал заново неделю назад, решил дать шанс. Прошел до 30% и понял, что всё-таки не осилю этот путь. Не зашло. 

После прохождения других первоклассных игр от Sony в этой игре чувствуется определенный недодел. Если в двух последних частях God of War, нового Spider-man или The Last of Us 1 и 2 мое железо выдавало шикарную картинку без проседаний, то тут без генерации кадров не обойтись. Что на низких, средних или высоких настройках. Странно.

Сама история не цепляет. Юмор в игре изначально давал понять, что будет метаирония или многослойные панчи, но как-то затем не оправдалось. Геймплей вроде ничего, но есть вопросы. Два героя, за которых можно играть, имеют идентичные способности и одинаковый инвентарь, оружие. Побочки по типу "пройди карту и найди штучки" - не интересно.

АнимацияСлабая оптимизацияСкучная история

0
Call of Duty: Modern Warfare II

После прохождения этой игры я зашел на Stopgame.ru и повысил свою оценку игре Call of Duty: Black Ops 6, т.к. нужно ценить, когда попытки разнообразить игровой процесс действительно удаются и игра не надоедает до самого финала.

Infinity Ward попытались в разнообразие геймплейных ситуацийПопытка не засчитанана момент Март 2025 год в версии для Xbox Series встречается баг с освещением, когда Ленсфлар не по делу ослепляет героя и ты ничего не видишь, а также источники света просвечивают сквозь стены

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
при смерти с топором

Неожидал, что повторится ситуация как с ню ордер, особенно после олд блада. Второй вульф имеет абсолютно все, что меня раздражало в первой части.

Плюсом прибавились новые траблы. Почему-то именно здесь собрались самые худшие уровни в плане интуитивности. Здесь самое неудобное колесо выбора оружия. Видимость противников стала почти нулевой, часто ищешь чёрное на черном. Схожая проблема и с лутингом, предметы подсвечены, но порой их в упор не видать. Бласковиц стал дохнуть как муха. Первую половину игры это сюжетно обоснованно, но когда в истории положняк меняется, в геймплее это ощущется практически никак, как дох так и будет дохнуть. Ну а стелс итак был скучным, таким он и остался.

Однако не все пошло по наклонной. Графон в игрушке мега топовый, а ведь прошло почти 10 лет. Сюжет также преобразился в лучшую сторону, пусть и получился через чур сумбурным. В основном история в игре норм, есть даже очень сильные сцены. Да и стреляться просто классно, пусть и не видно куда.

БроняХп

+3
The Dark Queen of Mortholme

Реверс дарк соулса: игрок (не мы) приходит к боссу (мы) и каждый раз его жёстко имеют. Прикольная идея, реализация как обычно подкачала.

Какая-никакая историяКороткая (на 20 минут, не успевает сильно надоесть)ИдеяМало динамикиПовторяющиеся из раза в раз унылые бои (заставляют постараться лишь несколько)

0
River City Girls
Если бы не управление она бы мне даже понравилась


Красивая рисовкаПриятная музыкаДезориентирующая по началу раскладка управленияКак на зло нет настроек управленияСпринт на двойное нажатиеПодобрать удар и зайти в дверь на одну кнопку. Кажется мелочью но в каждой второй комнате случится ситуация, когда хотел ударить, но поднял и из-за этого пропустил удар, хотел поднять тело а оно лежит в дверях и игра думает что я жму на дверь а не на тело. А всего то стоило добавить ещё одну кнопку.Ещё минус

+1
Trepang2
Ну такое

Не помню откуда я узнал про нее, но помню что ее настоятельно рекомендовали, поэтому при первой возможности решил пройти. Никогда не был фанатом FEAR, но играл в детстве во все части, и что ж, pang показался прям идейным продолжением этой серии игр, прям то же самое, паронормальщина, слоумо. Но не цепляет. Стрелять сложно, точнее даже попадать. Враги какие-то слишком сильные, много пуль могут съесть, только если в голову попасть, тогда дохнут сразу. Но удовольствия это все не приносит. Слоумо классный, но его дают как-то мало. Оружия так же мало. Позже в игре появляется возможность стрелять с двух рук и становится интереснее и веселее. Но из-за кривой стрельбы и жизнелюбивых врагов опять же удовольствия мало. Из хорошего довольно умный ИИ, неплохая графика и освещение, интересные находки в сюжете с паранормалщиной и очень быстрые загрузки. А это помогает, когда тебя часто убивают. Есть прикольные фишки с захватом врагов и стрельбой, когда прикрываешься ими. Но всего этого кажется мало и игра выглядит как пробный проект начинающей студии. Пробежал и забыл. Игра попадает в список тех, в которые и не хочется продолжать после нескольких уровней, потому что больше в ней нового ничего и не увидишь, а удовольствие сомнительное.

Неплохая графика, быстрые загрузки Стрелять иногда весело Slowmo как в fearПерезарядка дробовиков с двух рук Оружие в две рукиИногда прикольная атмосфера Умный ИИСложно попадать, жирные врагиНеинтересно и мало удовольствия от игрыНичего запоминающегося

+1
X-Men Legends
Ожидания не оправдались

Сбылась мечта детства. Помню какой кайф был играть с братом во вторых ледженс в детстве и как я загорелся потом пройти первую часть. Но увы на компе она тогда не выходила. Что ж, я вырос, технологии тоже не стояли на месте и появилась возможность наконец-то закрыть гештальт с помощью эмулятора пс2. И каково же было мое разочарование, когда я спустя несколько вечеров прошел ее. Что тут сказать, первая часть больше похожа на Альфа версию второй части, проба пера так сказать. Проигрывает по всем аспектам. Малое количество персонажей. Это ведёт к другому минусу, что некоторые места попросту не пройти, если ты не взял в команду героя с нужными способностями или если он умер в процессе. А точек для смены команды крайне мало, так что соизволь топать по пустым картам, чтобы взять этого перса в команду. Убийственно глупый искусственный интеллект соратников. От них буквально никакой пользы. Только жизни тратить и умирать самостоятельно могут. Никак не помогают. А игра к слову кажется в разы хардкорней продолжения. Мало способностей у персов, всего 4. Только рукопашная часть была хорошей и ее перенесли без изменений во вторую часть, а в дальнейших продолжениях загубили. Лучше кажется только сюжет, он более классический - стражи и братство мутантов. Даже синематики видно насколько древние и как сильно они прокачаются в сиквеле. В общем и целом, вторую часть мы проходили несколько раз, первую часть прошел и больше не хочу возвращаться. Пусть останется просто галочкой в списке пройденных игр. Не могу рекомендовать, уж лучше сразу играть в сиквел.

Люди икс, для любителей комиксов зайдет ПрокачкаКлассический сюжетНостальгияХорошая боевкаЛучи циклопа пиу пиу, лезвия и регенарция росомахи и другие способностиМало персонажейГлупый ИИМало врагов, боссовДревние роликиМалое разнообразие Слишком сложно, пока не прокачаешься и не начнёшь получать удовольствие

0
Turmoil
На пару вечеров

Игра с простой механикой. После того, как ты ее понял, не представляет из себя особой сложности. Как итог - уже через часа три-четыре можно начинать скучать.



+1
RoboCop: Rogue City
За доллар, может, и купил бы

В эпоху острой нехватки достойных сюжетных FPS Rogue City ощущается по-хорошему старомодно. Приятная стрельба, отличный дизайн и мощный ностальгический вайб для фанатов оригинала могут искренне порадовать. Тем не менее, скрытый самородок тут искать, увы, бесполезно. Слишком многие интересных, и, главное, весёлых идей пало жертвами бюджетности и вероятного отсутствия опыта у разработчиков. Вышло неоднозначно, но не без стараний, примерно поровну удач и провалов. Есть куда расти. А ещё это лично на моей памяти одна из самых неоптимизированных игр (до сих пор), так что на всякий готовьтесь к постоянным вылетам и жёстким падениям кадров. Ситуацию слегка исправляет снижение графики (картинка при этом особо не меняется).

Персонажи. Может и неглубокие, но всё равно симпатичные, с душевными диалогами и солидной долей юмора и иронии. Лайк за Питера Уэллера на озвучке Мёрфи, его остроты вообще не надоедаютОтчасти стрельба. Среди одиночных шутеров ощущения от здешней пальбы у меня, пожалуй, самые яркие со времён третьей Borderlands. Когда на тебя вываливают толпы врагов, игра превращается в натуральный кроваво-мясной тир с чередой смачных хэдшотов. Оговорка: в первую очередь это касается фирменного пистолета МёрфиПопытка в ролевые элементы. Возможность выбора реакции на те или иные нарушения закона, пусть и неширокая, хорошо погружает в будни полицейского. Часть заданий происходит на небольших открытых локациях с возможностью их исследования и взятия побочных квестов – прямо как в Deus Ex или VTM: Bloodlines. Сами побочные задания в целом удались, есть среди них и весёлые, и душевные. Скромненько, но здоровоРетро-антураж. Реклама прямо в духе Верховена, звуки, музыка, дизайн, интерфейс. Может, это не совсем атмосфера фильма, но всё равно для олдфагов сделали порядочноДизайн локаций. Вот серьёзно, тут вообще без нареканий. Уровни выглядят очень клёво. Использование освещения, масса деталей, виды на заднем плане – тут я аплодирую ребятам из Teyon. Страшно хочется увидеть в подобной уютной и проработанной обстановке ремейк «Деус Экса» или сиквел «Бладлайнса». Как обычно, много хочетсяСюжет. Даже по меркам простодушных боевиков тут всё совсем печально. Злодеи источают такой дешёвый и неподкреплённый пафос, будто должны противостоять выпускникам «Полицейской академии», и то сиквела эдак из двадцатого. Их планы сбываются невероятным образом при полном пофигизме даже главных героев. Личная драма Мёрфи, которую поначалу так эффектно нагнетают глюками в стиле Observer, вообще ни во что не выливается. Выборы в помощи персонажам и смене политической ситуации в Детройте влияют на жалкую парочку слайдов в финале, да и только. При этом перепроходить незачем; древний конфликт «злая корпорация против бедных и угнетённых капитализмом» вообще не пытается в дуализм; OCP всегда злые, никакой неоднозначности и серой моралиОтчасти стрельба. Среди всего внушительного набора второстепенного оружия мне был приятен разве что пистолет-пулемёт да автомат без прицела. У остальных либо совершенно неконтролируемая отдача, либо ужаснейшее приближение, либо и то и другое. И в любом случае патроны заканчиваются моментально, только начни. При том что из дефолтного пистолета с бесконечными патронами можно спокойно выносить в голову снайперов на другом конце карты. Но, как бы он ни был эффективен, всё веселье заканчивается, когда появляются враги в броне и роботы. Тир сразу превращается в расстреливание жестяных болванчиков, долгое, тоскливое и утомительноеМонотонность. Игра слишком длинная, многие моменты можно было сильно урезать. Большинство сражений проходят по одному сценарию – безжалостная резня толп врагов без брони и унылое ковыряние редких консервных банок. Уникальных механик раз-два и обчёлся. Не помогает и каноничная медлительность Мёрфи; «шифт» мы по классике не отпускаем вообще, а уж когда в дело вступает бэктрекинг… Бюджетность. Засилие одинаковых анимаций, всего две музыкальных темы, очень скромная озвучка – пара фразочек у врагов (особенно веселят те, что они орут с разлетевшимися на куски котелками), ужасная актёрская игра от некоторых персонажей (привет, сынуля Алекса). Ты первый раз выходишь в открытую локацию и такой «вау, какой клёвый район, не терпится изучить его, а потом остальные» – а это ЕДИНСТВЕННЫЙ район на всю игру. И так далееБоссы. Во-первых, их всего два на четыре босс-файта, и с одним из них, каноничным хейтером лестниц, мы дерёмся три раза из четырёх. Во-вторых, любые попытки в тактику (бросание предметами, использование укрытий) разбиваются о тот факт, что боссы всегда знают, где ты, даже оторвись ты от них за пару стен, а Мёрфи достигает золотой медали по неповоротливости и застреванию буквально в каждом предмете интерьера (прибавьте к этому проблемы с оптимизоном). «Рывок», не взяв который на старте, вы можете сильно пожалеть, работает через раз в ту сторону, которую хотите. В конечном итоге все четыре босса – то же самое ковыряние жестянок, только ещё более затянутое. Ах да, ещё кое-что о прокачке. Все ветки, не связанные с боем, вам вообще не нужны, и их наличие без возможности потом перераспределить вложенные очки – это по-плохому старомодный наглый байт на запарывание билда. Ни дедукция, ни психология не нужны, чтобы выйти из всех диалогов очевидным победителем. И уж тем более они не помогут против боссов. Как не поможет и инженерия, турелей на взлом через которую на игру наберётся ну штук десять (и ни одной на боссах). Короче, не допускайте моих ошибок, не верьте в «эрпэгэшность»

+2
Chaser

Если первая половина игры еще ничего, хоть и с запутанным сюжетом, но имеется и экшен и стелс миссия.

То вторая часть игры к сожалению довольно затянутая и еще более запутанная...большие, нет...ГИГАНСТКИЕ уровни с пустотой на горизонте и парой болванчиков.

А концовка просто ужас :)

Вроде бы неплохой сандтрек.Вторая половина игры это нагромождение копипаст и огромных пространств.

+7
Clair Obscur: Expedition 33

Данная игра привлекла меня своей боевкой (типа JRPG, пошаговая боевка, вот это вот все). Но... Боевка оказалась унылой:- одни и те же комбо на всю игру (без необходимости подстраиваться под противников)- уклоны/парирования во второй половине игры стали раздражать из-за отсутствия нормальной визуальной или звуковой индикации; я не против запоминать тайминги, но это не шибко весело (в том же God of War 2018/2022 было гораздо веселее)

В процессе прохождения еще и стал раздражать сюжет. Лично мое мнение: это какой-то детский сад и сборище нытиков, и вызывают они только одно чувство -- раздражение.

P.S. Неудовольствие от этой игры крайне велико. В последний раз у меня так бомбило от Remember Me.

P.P.S. Бомбит настолько сильно что даже залогинился и оставил этот отзыв.

красивая/стильная графикаунылая боевкараздражающий сюжет

+2
DmC: Devil May Cry
Спорнейше.

Добрый день, дорогие друзья. Эта игра была моим знакомством с данной серией.  И я считаю это самой спорной игрой во всей франшизе.

Отличная боёвкаВыверенная и прекрасная музыкаПрелестный боссфайт с ВергилиемРабочий сеттинг игрыОчень скомканный,запутанный и нелогичный сюжет.Малое количество боссов и их легкость+ они капец какие скучныеСиние и Красные виды врагов. Они очень нудны. Когда они появляются у вас уже довольно большой арсенал. А ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ БИТЬ ТОЛЬКО ОДНИМ!

+1
Call of Duty: Black Ops
Пройдено 01 мая 2025 г.

Наконец-то прошёл Call of Duty: Black Ops.

Если честно, впечатления противоречивые. Возможно,  CoD MW2 в своё время мне показалась лучше, да и ощущалась вроде лучше, чем сейчас Cod BO.

Сюжет. В этой игре мы будем играть за Мэйсона. Действия игры происходят в годы Холодной войны. События являются вымышлеными, ясен пень.

К подаче сюжета претензий нет. Единственное, к чему я хочу придраться, так это к тому, что здесь немного извратили образ Резнова из  CoD WaW.

Если в World at War Резнов был типичным военным в годы Великой отечественной войны (и единственным запомнившимся мне персонажем оттуда), то в Black Ops его зачем-то превратили в шизу главного героя.

Графика. На настройке качества текстур "Стандарт" выглядит уже херово. Текстуры все мыльные. Особенно упарывает, когда на модельках персонажей головы персонажей более детализированнее, чем всё остальное тело.

На "Высоких" настройках качества текстур дела получше, уже не так херово, хотя всё равно было, к чему придраться (переключился на неё, как ни странно, уже во второй половине игры, когда комп начал меньше подлагивать).

Геймплей. Играется как какой-то рельсовый шутер, только с возможностью самому ходить, но только по точкам.

Игровые ситуации разнообразные. То из Калаша дают пострелять, то на вертолёте полетать пару раз, то на истребителе указывать цель команде бойцов.

Оружие стреляет посредственно, хотя Call of Duty - это не про реалистичность оружия, а про кинематографичность.

То есть калда - это как голливудский боевик - дёшево, нереалистично, тупо, но зато как масштабно и пафосно.

Зомби-режим. Он тут есть. В пиратке он правда изначально недоступен из-за того, что надо подключаться к игровым серверам, но если разобраться с игровыми файлами, то можно и сыграть на паре карт.

Играется также, как и в CoD WaW.

Только из-за зомби-режима ставлю 6 из 10. Так бы я ваще поставил бы 5 из 10.

Сюжет (местами)ГеймплейЗомби-режимГрафикаГеймплей (опять, да)Вы чё с Резновым сделали?

+1
Thank Goodness You're Here!
ух наркомания, та самая игра для особого состояния

Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу.  Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.

Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд

Мало геймплея, много мультика, эффект наркомании присутствуетКрайне специфичный юмор а-ля монтипайтон. Некоторые ситуации отдают вайбами Рика и Морти, но на очень сильных минималках. А когда просто сортирный завуалированныйОч длинная конечная песняМультик, что то типа котопса, бобров и прочего трешака с никелодеон

+1
Alan Wake II
ААртхаусный шизовысер

Уважаю первого (оригинального) Алана Вэйка за атмосферу мистики. Хоть я и ждал вторую часть, я считаю, что первая была законченным произведением с правильной КИНГовской концовкой.

Геймплей
Симулятор ходьбы от 3 лица. Дикая графомания. В меня не попало, как и Control. Я больше по Quantum Break и вторую половину игры проходил на ютуб.

Сюжет
Претенциозность как она есть: уборщики-музыканты, спирали в циклах, 3 Алана Вэйка, кино внутри игры и т.д. ...

Окружение
Лес и Брайт Фоллс неплохие, но тот же  Elden Ring впечатлил меня больше. Коридорные локации даже не вспомню.

Графика
В целом неплохо, но без трассировки ниочем. Волосы выглядят ужасно.

Оптимизация
Плохая, 4080 выдает 60 кадров в 2-4К только при тонкой настройке и компромиссах, менять карту ради такой игры не стал бы.

Звук
На высоте. Мюзикл шедевр.

Вывод
Любопытно, но играть в это было очень скучно. Такие продукты нужны индустрии как никогда, но не мне лично.

30 апреля
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 187 188
из 188 страниц