ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+40
inZOI
Глянцевая, мертворожденная картинка, безжизненный, стерильный мир и окружение. Игра - стерильна. И это главный её недостаток

В очередной раз корейский геймдев показал наглядно, в чем его главный недостаток.

Когда-нибудь корейцы перестанут наяривать на глянцевый гламур и бьюти красоту и пихать всё это туда, где она лишь вредит. Когда-нибудь, но не сейчас.

Инзои в базе имеет отличный фундамент, который на данный момент абсолютно не реализован. Бесконечная глянцевая стерильность картинки, невозможность создать персонажа с лишним весом, игра просто не позволяет вам, простите за слово - создать ypoда, чтобы менять его по ходу геймплея. Корейцы в своей традиционном надpoче на красоту и бьюти-культуру, просто не позволяют игрокам делать что-то страшное и неприятное. И эта проблема касается... всего. 

Хотите обустроить страшный дом с плохим ремонтом и мебелью? Эээ... нет, вот вам куча дорогущей мебели, техники и всё строго по стилю с эстетикой. И так везде, так во всем. Отыграть роль страшного бичa с лишним весом и лохмотьях, выбиваясь постепенно на верха - у вас не выйдет, потому что игра вам со старта даст модельную внешность и возможность жить где угодно. Экономики ведь у игры нет.

Эта игра просто лишена понятия "грязь". В одежде, во внешности, в ремонте, в мебели. Везде. Вы играете в каком-то безумно вакуумно-глянцево-стерильном мире Инзои, где всё настолько чисто и идеально, что начинает тошнить. 

И для меня - это катастрофическая и главная проблема игры, решить которую без кардинальных изменений - не получится. Они могут улучшить поведение Зои, улучшить поведение ИИ в целом, прописать кучу скриптов и триггеров для нпс, но как разработчики собрались решать настолько фундаментальную проблему, как мёртвый мир, от чистоты и утопии которого тянет блевaть - я не знаю

На текущий момент, если к концу года игру как минимум не насытят количеством контента в одежде, мебели, бытовых вещах и не улучшат поведение ИИ - игра будет мертва. Мертва хотя-бы за счет того, что я, как человек, сидящий в Симсе 4 с 2014 года и имеющий папку с модами на 70гб, не вижу на данный момент никакого смысла играть в Инзои из-за крайне слабой глубины геймплея и до безобразия мерзкого визуала. 

Сейчас у студии идёт самая важная часть - игра на время. Либо до конца года игру доводят до уровня Симса 4 варианта 2025 года в плане количества контента и возможностей взаимодействия с игрой, либо это провал и забвение с онлайном в пару тысяч бедолаг. Конкретно сейчас игре нечем удерживать игрока и это факт, проверенный мною лично (3 часа в игре - дроп и возврат в Симс 4).

Ещё раз и коротко - задел для того, чтобы посягнуть на лидерство Симса 4 - огромный, но как корейцы будут реализовывать это в 2025 году, я не знаю, пока что игра пуста и скучна. Смысла переходить в неё с Симса 4 2025 года с папкой модов под 100гб попросту около нуля. У игры несколько фундаментальных проблем, некоторые из которых можно решить (ужасно дешевые анимации персонажей, перегруз интерфейса и непонятность взаимодействия, крайне маленькое количество контента в одежде, мебели, технике), а некоторые почти нереально (общая стерильность визуала, от чистоты и глянцевости которой тянет блевaть).

5\10

1. Фотореалистичная графика.2. Хороший фундамент на будущее.3. Хороший движок игры.4. Низкая цена.5. Хороший редактор лица, хорошие лицевые текстуры.1. Пустота мира.2. Слабая глубина геймплея и взаимодействия между местными "симами" (зоями).3. Невероятно мерзкая чистота визуала, полное отсутствие "грязи" в мире игры.4. Очень малое количество контента для персонажей и обустройства жилья.5. Дешевые анимации. Это какой-то кошмар... что это такое? Что у игры с анимациями?


0
Somerville
Проходняк

PLAYDEAD в 2010 и 16 сделали намного круче и масштабнее

Неплохая бродилкаОкружение Однобразные головолмкиГеймплейМузыка
31 марта

+2
Beowulf: The Game
Забил тролля кулаками за двадцать минут реального времени

Черт меня дернул прямиком из 2007 года. Сыграй, говорит, в Beowulf, ты же хотел восемнадцать лет назад!

Я согласился со всеми вытекающими последствиями. Уже на запуске, когда герой не хотел лезть по стене, я проклял черта, а он расхохотался мне в ответ. Но начнем с комплиментов.

Игра представляет из себя слэшер, вероятно ориентировавшийся на Принц Персии. Оружие ломается, бег по стенам присутствует, как и режим ярости. Старания разработчиков ушли в бои полностью - играть ИНОГДА приятно (особенно в моменты, когда Беовульф берет жрицу-гипнотизершу, кидает ее лицом в камни, а затем ломает позвоночник, складывая пополам). Еще из плюсов или минусов, до конца не решил - личная армия, отряд танов, которым можно «управлять» с помощью мужицких песен. 

К сожалению, есть несколько малюсеньких проблем.

1) вылеты: могут произойти, где угодно, но у меня происходили на уровне длиной в полчаса, три раза! Три раза я играл по 20-25 минут и игра просто вырубалась, вынуждая забить на нее. Но я не сдался, хотя стоило.

2) жирнейшие тролли: я просто в шоке, сколько эти гады впитывают урона.

3) система репутации: вы меня извините, но это самая унылая система кармы, которую я видел. Если хочешь хорошую концовку (отличающуюся словами над надгробием героя) - будь добр, откажись от захватов, режима ярости, и постарайся ковырять противников по 5 минут вместо двадцати секунд. А я ведь так и сделал!

4) уровень с крестом на холме (я в шоке). Тут я просто промолчу, но я его ненавижу всем сердцем и душой, всей крепостью, всем разумением и так далее по списку.

По мелочам тоже не густо: озвучка, паркур и вездесущие QTE сейчас смотрятся смешно, сюжет вяло копирует вялый фильм.

В общем, если ты, посетитель сайта, зашел на эту страницу, увидел бородатое лицо с мечом и подумал: «Ура, игра про викингов!» - пройди мимо. Просто забудь. 

Боевка иногда радует зрелищностьюМожно петь песни басомТехническое состояние игры: больше мертво, чем живоИскусственное моральное ограничение на способностиУровни с защитой кого-то/чего-то Озвучка и звук в целом впечатляют кринжомГрафика времен PSP ломает глаза
30 марта

0
Coridden
Диаблоид с уникальной фичей

Киллер фича - возможность превращаться в динозавра на лету с помощью одной кнопки. Всё это в коопе до четырёх человек на одном экране. Рептилий с десяток, всех можно прокачивать отдельно.

Играл с двумя сыновьями. Дети пищали от восторга до тех пор пока мы не открыли всех животных, это 10 часов, потом на первый план вышел однообразный геймплей и мы всё это дело бросили.

Графика ниже среднего, геймдизайн локаций отвратный, зато множество уникальных скиллов для различных классов, приятное управление и боёвка. 

ДинозаврыДесяток динозавров пыхающих огнём/молниями/ядомКоопУ меня был автоматический арбалет, пускающий стрелы как пулемёт, ухГрафикаОднообразностьГеймдизайн локаций
30 марта

+2
RoboCop: Rogue City
Ты пойдешь со мной живым или мертвым!

В Alex Murphy Edition уже включены DLC c цифровым артбуком и, собственно, Alex Murphy Pack - скин поврежденного РобоКопа из первого фильма, скин “Прототип” на Aвто-9 и дробовик OCP теперь будет дефолтным дополнительным оружием. Отдельно придется докупать Vanguard Pack. И вот его, в отличие от Alex Murphy Pack, я использовал всю игру - в нём скин РобоКопа из 2-й части (с фиолетовым отливом) и чисто черная шкурка на Авто-9.

Наверное, сразу стоит сказать главное: разработчики рассчитывают, что вы как минимум видели фильмы о РобоКопе. Сюжетно игра происходит прямиком между 1-ым и 2-ым фильмами и становится этаким связующим мостиком между ними. В плане аутентичности и передачи атмосферы Rogue City работает на 100%. Если отсылку можно было вставить, то ее вставили: гг крутит пистолет прежде чем убрать его, в тире те самые мишени и даже на выезде со стоянки полицейские автомобили так же чиркают днищем по крутому подъему. И, на самом деле, такое следование оригиналу - это сразу и плюс и минус для игры. Разработчики отдавали себе отчет в том, что они делают (надо отдать им должное - каждый новый релиз по старой киношной франшизе у них становится лучше), и не замахивались на невыполнимое, но одновременно с этим видно, как оригинал на пару с бюджетом держат игру, не давая ей стать чем-то большим. История тут, хоть ладный и крайне верный оригиналу, но филлер, который самостоятельной ценности не имеет.

Локализация текстовая. Я могу назвать её терпимой. В ней проскакивают порой косяки (например, в компьютерных интерфейсах фамилии полицейских пишут то на английском, то на русском, а локализованный шрифт попросту вылезает за рамки), но ничего прям уж криминального.

Геймплей страдает от той же “верности оригиналу”. Робокоп канонично довольно медленный, враги не отличаются особыми умственными способностями и просто прут на нас, а основное оружие - легендарный Авто-9. И такая верность оригиналу, безусловно, дает очки к ностальгии, но одновременно оставляет нас с медленным и однообразным геймплеем. Разработчики попытались как-то оживить игровой процесс, но слишком заметно, что это именно прикрученные поверх не особо нужные детали, просто чтобы были: дали прокачку/выборы в диалогах/полуоткрытые локации, но в игре нет ни одной ситуации, где выбор ответа что-то менял, нет врагов, к которым необходим особый подход - просто ставь всем хедшоты, прокачка хоть и помогает и вроде бы дает новые способности, но все они абсолютно необязательны, а большая локация представлена всего одним районом Детройта, который, хоть и с изменениями, повторяется 4 раза.

Так же придётся упомянуть техническую часть. На максимальных настройках игра выдавала чуть-чуть ниже стабильных 60 фпс, благо из-за медленного геймплея это не стало проблемой, а с DLSS у меня был постоянный скринтиринг. Плюс иногда баговали текстуры - стало явно лучше чем на релизе, но всё еще не безупречно.

Достижения очень легкие. Нет обязательного сбора коллектиблов, условия прохождения на высокой сложности + игра относительно короткая. Есть несколько пропускаемых ачивок, но игра заботливо делает автосохранение для каждого сегмента и не удаляет старые сейвы (у меня к концу игры их было 130+, так что можно перезагрузиться и выполнить что надо; разве что найти нужный сейв немного проблематично - у них у всех имя “автосохранение 10/50/120” кроме самого первого на локации). Геморроя могут подкинуть разве что достижения на прокачку (в последней трети игры нужна будет инженерия 6 уровня и один полностью прокачанный навык).

6/10 - целиком и полностью игра, построенная на ностальгии. Без её флёра это довольно проходняковый шутер.

Идеально переданная атмосфера первых фильмовВерность оригиналуБез ностальгии игра теряет львиную долю очарованияТехническая составляющая все еще не идеальна
30 марта

0
Babel Rising
Бабах в небесах

Небольшая аркада: мы в роли Бога караем строителей Вавилонской башни с помощью молний, смерчей, гигантских валунов и потопов. Больше рассказать в принципе нечего, но один вечер можно провести и даже повеселиться.

Геймплей веселит первый час игрыДальше не веселитНужно вертеть башню по двадцать минут подряд
30 марта

+2
Blasto

Blasto задумывался как маскот и герой для PlayStation One, но из-за ужасного управления, плохого дизайна уровней и однообразного геймплея игра так и осталась никому не нужна, не тогда, не сейчас.

Визуальный стильСкучные уровниПолное отсутствие динамики
30 марта

+1
Blade

Лучше пересмотреть еще раз фильм.

30 марта

+2
Phoenix Wright: Ace Attorney
Судебная клоунада

Моё первое знакомство с знаменитым адвокатом Фениксом Райтом началось где-то 10 лет назад, когда будучи ещё школьником я пробовал что-то новое и поставил эмулятор Nintendo DS. На тот момент Феникс был оставлен сразу после начала четвёртого, заключительного дела. К сожалению, третье дело своим унынием подкосило молодого меня и Феникс был заброшен в долгий ящик на продолжительные 10 лет...

Самое ужасное, что добивать надо было тогда. Феникс Райт очень тяжело воспринимать как какой-либо детектив. Это бульварное чтиво в декорациях зала суда, которое имеет порой абсолютно глупые сюжетные моменты, вызывающие желание пробить лицо даже у неискушённого игрока. Строго противопоказано воспринимать эту чем-либо, кроме комедии. В этом же жанре игра ощущается гораздо приятнее и менее раздражительной и может подарить парочку приятных моментов. К сожалению, мне было сложно перестроиться, из-за чего Феникс оставил скорее неприятное впечатление, однако о прочтении этой части я не жалею. Посмотрим, что будет дальше в этой уже иконической серии.

Судебный процесс развлекаетГлавные действующие лица радуютГлупые сюжетные моментыПорой неочевидные решения во время суда
30 марта

0
BattleTanx: Global Assault

Перестрелки на танках, но только без экшена

РазрушаемостьУжасное управлениеСлабая графикаЗвукПросто скучная игра
30 марта

0
Battle Arena Toshinden 2

Battle Arena Toshinden 2 – это очень хороший сиквел. Он исправляет ошибки первой части, но при этом добавляет новые проблемы, из-за которых игра не смотря на все свои улучшения становиться на один уровень с оригиналом.

Динамичные боиНовые бойцы и улучшенные механикиКамераАнимация и графика
30 марта

0
Batman: Gotham City Racer

Batman: Gotham City Racer пытается воссоздать атмосферу мультсериала и предложить как будто бы интересные погони по улицам Готэма, но в итоге игра не понимает чем она хочет быть. Это не в ней не хватает экшена, нет качественной гоночной составляющей, в итоге имеем однообразную аркаду без какой либо глубины.

30 марта

0
Batman Forever: The Arcade Game

Batman Forever: The Arcade Game – это типичный проходной beat 'em up, который не оправдывает ожиданий.

30 марта

0
Bone: The Great Cow Race
Заброшено в самом начале

Я писал в отзыве на первую серию о первоисточнике, но здесь тоже вкратце опишу.

Боун - это серия комиксов, наполненная юмором, рассказывающая о трех братьях непонятной расово-мультяшной принадлежности, попавших в самый эпицентр эпического фэнтези. На этом строится добрая половина лолов и кеков.

К сожалению, у Telltale получилось передать атмосферу не полностью: пока сюжет движется, мы получаем веселья с избытком, как только головоломка заходит в тупик - конвейер шуток прекращается, и запрыгнуть на него обратно очень непросто.

Из плюсов относительно первой части: наконец-то задачи стали более комплексными. Братья теперь зависят друг от друга, и переключаться между ними можно в любой момент. Однако это плюс расширение игровой зоны ещё больше растянуло процесс: в какой-то момент бэктрекинга становится настолько много, что хочется просто выключить компьютер. И уже не волнует, как Фоун докажет красотке Торн, что продавец меда недостоин её поцелуя, и как Фоуни со Смайли разведут деревенских жителей на шекели.
Но что же я про мелочи говорю, а слона в комнате не вижу. Главная проблема Bone от Telltale - законченность на втором эпизоде. Другими словами, мы не видим даже завязку глобального сюжета, а история прерывается на полуслове. К сожалению, это фиаско - мощнейшее и безусловное. Поэтому с прискорбием говорю: играть не стоит ни под каким соусом. Лучше комикс прочитайте!

Более глубокий геймплей, чем в первом эпизодеВсе тот же искрометный юмор, химия между персонажамиВозраст игры: графика и геймдизайн все так же старыНезаконченность серииРастянутость головоломок
30 марта

+1
Harry Potter and the Goblet of Fire
в дорогу сойдет

до этого из игр серии игр Гарри Поттер проходил только первые 3 части и Хогвартс легаси, из всех игр был очень доволен от этой ожидал что то похожее но получил такие эмоции. игру проходил на телефоне на эмуляторе ПСП и как игра на телефон  может +- сойдет на часик два поганять если прям скучно и нет что делать а так если есть ПК то мой вам совет не тратить время на эту игру разрабы просто заруинили этой игрой серию я проходил игру только из за того что не было доступа к ПК и хотел поиграть в Гарри Потера

лего игры геймплейграфика локациипосле каждого щита релоад
30 марта

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
Хуже, чем New order

Я уже не помню первую игру в подробностях, но мне она запомнилась куда мрачнее, чем вторая. Было от неё ощущение трагедии мира, в котором победило самое настоящее зло. Конечно, там был и юмор, и позитивные моменты, но всё же общее впечатление складывалось достаточно серьёзное и грустное.

Настроение в New colossus куда позитивнее. Сюжет быстро скатывается в развеселое шапито, от чего играть становится просто неинтересно. Да, здесь порой пытаются нагнать жути и темени, но на фоне общего идиотизма оно не даёт того эффекта, на которое рассчитано. Беременная Аня здесь валит нацистов пачками, Вайат идёт на задание под ЛСД, а один из лидеров сопротивления занимается в основном варением самогона и его распитием. Старых героев переписали, новых ввели странных и не вызывающих симпатии, на сюжет в принципе забили (одни нацисты, катающиеся с нашими героями 5 месяцев на подлодке, чего стоят). В общем, с историей здесь всё плохо.

В такой ситуации геймлей мог бы перевесить остальное, но я нелюбитель игр от первого лица и для меня он игру вытащить не может. Кажется, геймлей всё же неплох, т.к. взят из первой части с минимумом нововведений (неуверен, что они вообще есть).

30 марта

0
Bone: Out from Boneville
Отличный комикс - проходная игра

Детский квест, примечательный первоисточником и тем, что это первая сериальная игра Telltale. Боун - это фэнтезийная детская сага независимого художника о семейке из трех сказочных существ (типа Муми-троллей), которые попадают в типичное фэнтези с избранной, темным лордом и древними пророчествами. Основным изюмом в нем выступают как раз Боуны, совершенно не приспособленные для серьезных сражений и пафосных речей. Представьте, что во Властелине Колец главными героями были бы Пипин с Мерри, которые хотят открыть табачную лавку в Мордоре, и вы уловите суть.


Игра же, хоть и не теряет характеры героев, к сожалению упускает атмосферу оригинала. Загадки заставляют заскучать, а в плане технической реализации Telltale на данном этапе до Walking Dead ещё далеко. Здесь нет даже иллюзии выбора, графика, к сожалению, сегодня вырвиглазная, а бэктрекинг растягивает смешные эпизоды, заставляя потерять ту самую смешинку.

Прекрасные персонажи: Фоун, Фоуни и Смайли отлично стакаются между собойАтмосфера первоисточника, заточенная на юморВозраст игры: графика, геймдизайн безвозвратно устарелиГоловоломки портят веселье
30 марта

+1
The Bridge
Духота духот

Заинтересовался игрой из-за визуального стиля и обещания атмосферной головоломки. Стиль остался всё тем же - приятное 2Д, нарисованное от руки. А вот атмосфера оказалась скорее марсианской, вздохнуть в ней просто не получается. Геймплей основан на вращении мира, изменении гравитации, иллюзорных архитектурных формах и прочей игрой с пространством. Я такое люблю. Та же Monument Valley в свое время меня порадовала.

Но здесь проблема даже не в геймплее, а в его темпе и оформлении. Простите за паясничество, но выглядит типичный уровень примерно так: медленно идем вправо, пук-пук, повернули уровень влево, пук-пук, подождали, перешли на другую плоскость, пук-пук, увернулись от шара. И все это под одну похоронную мелодию.
Сюжет о тайном ритуале, приводящем нас к некому Тетраграмматону с его хтонической геометрией, под стать унылому тону игры: мы увидим восемь картинок с не меняющим выражение лица главным героем. Стоит ли в это играть - решать вам. 

Визуальный стильПара головоломок заставляют пошевелить мозгамиМузыкаВсеобщее уныние от геймплеяСюжет: нет егоСкучные головоломки по большей части Достижения и секреты бесполезны и не дают ничего, кроме чувства пустоты
30 марта

0
The Bureau: XCOM Declassified
Ползем потихоньку

Сразу скажу - не играл в XCOM. С этим разобрались, едем дальше. The Bureau больше всего похожа на унылый Mass Effect - блеклый и медленный, потерявший зрелищность и всех харизматичных персонажей. По геймплею и визуалу это классический PS3 шутер с прилипанием к укрытиям. Spec Ops, Gears of War - выбирайте любой. В роли изюма у нас «тактика», ломающаяся об ИИ напарников. Сколько десятков раз я отматерил болванчика-снайпера за то, что он без приказа сбежал из укрытия куда-то далеко в лагерь противника, не пересчитать по пальцам на руках и ногах редакции Stopgame! Я честно скажу - ненавижу этих ребят.

Сюжет: рассказывает об агентах ЦРУ и инопланетянах, не больше, не меньше. Информация подается в трёх формах: диалоги без субтитров мусолят одно и то же, записки дополняют лор, а аудиозаписи вынуждают стоять возле них и слушать минуту бесполезных разговоров незнакомых персонажей. 
Персонажи: главный герой - суровый агент Уильям Картер - бегает со скоростью улитки, Д’Артаньян и просто мужик. Остальные прописаны широкими мазками. Начальник - просто суровый чел, женщина - просто хочет отомстить за брата, Да Сильва - просто приятный усач. Злодеи под стать героям: просто сеть управления чужими, просто Исток, просто Эфириалы.

Уровни: коридоры+арены, чего-то хорошего сказать не могу. Есть еще наша база, что-то вроде корабля в ME. И это самая душная часть игры, не советую бегать по закоулкам - лор вас не заинтересует настолько, насколько вы устанете от медленного хождения по одним и тем же залам из раза в раз.

Но не только же ругать. Из плюсов могу выделить атмосферу безнадеги в первой половине игры: разрушенные города, лунатики, плачущие черными слезами, горы трупов, мертвые олени. Сюжетная мотивация крошить серых человечков присутствует. Также есть небольшая нелинейность: только от нас зависит, кто дойдет до финала, и каким будет будущее Земли. Однако стоит ли тратить 10-15 часов на это, стискивая зубы?

Нелинейность сюжета в конце игрыАтмосфера безнадегиВсеобщая медлительностьТактическая импотенцияПластиковые персонажиПодача сюжета и лора
29 марта
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 179 180
из 180 страниц