+1

teonott

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
Ember Knights
Это было хорошо

Итак, рогалик с кооперативом аж на четверых.

Проходил с сыном. Проходил, но последнюю фазу финального босса так и не осилил, каюсь. Это было увлекательно и очень энергозатратно.

Открыли все улучшения доступные в хабе, но это не сильно помогло, возможно дело в кривых руках. Hades и Айзека прошел, а тут руки опустились, большой палец правой руки мне не простит ещё одной попытки, мозоль пульсирует и так.

Играть увлекательно, механики выверены, всё заточено под увороты и реакцию, а не под стратегию и менеджмент, ну и конечно, его величество рандом. Выпадут нужные пассивки - чудесно, не выпадут - не повезло, а катка занимает около часа-полтора, изволь попробовать ещё раз.

Игра подарила мне множество часов, которые я провёл с сыном, за что разработчикам большое спасибо.

P.S. Если кто-то будет пробовать рекомендую билд  с восстановлением хп из-за крита, это имба, делаешься практически бессмертным. Без этого комбо еле доползали до последнего босса, с ним доходили с полным комплектом жизней и хп. Мне не помогло - вам, вполне возможно.

Графический стиль, каждое подземелье уникальноРабочие механикиСам геймплей, как мне показалось, честный и вывереный, людям с прямыми руками зайдётДля меня слишком хардово, так и не осилилНизкая реиграбельность, разнообразия мало - одни и те же боссы и минибоссы всегда вас ждут в тех же самых местах
30 марта, 21:24
+1
Fueled Up
НедоOvercooked

Я не понимаю для чего эта игра нужна в мире, в котором существует Overcooked.

Это её клон, конечно, но с огрехами. Она не отполирована, анимации дёрганные, арены не продуманы. 

Но самой большой проблемой для меня с сыном стала сложность. 

1. Она никак не регулируется с увеличением количества игроков. Т.е. если в Overcooked вам нужно было набрать 700 очков для 3 звёзд при игре вдвоём, то при игре втроём вам уже нужно для трёх звёзд было набрать условные 1000 очков. Обозреваемой поделке плевать на то, сколько игроков пытается её оседлать, очки фиксированы.

2. Она простая. Слишком. Для того, чтобы выбить три звезды в Overcooked приходилось оттачивать свои движения, планировать всей команде маршрут. Было здорово. Здесь, чтобы выбить три звезды нужно просто играть. Это непростительно, на мой взгляд. 

Она работаетСлишком простоВторичность
31 октября 2023, 22:12
+1
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
Классика

Испытываю особые чувства по отношению к этой игре. 

Моё знакомство с геройской серией началось с третьей части, если конкретнее, то с дополнения - Хроники героев. Ледяной клинок и Восстание. Более того - это была моя первая полноценная PC игра. Да, я, как и многие, был хорошо знаком с Думом и ещё парой тайтлов, которые проходил у мамы на работе, будучи совсем небольшим, но это ведь не совсем одно и тоже. Возможность изучить игру вдоль и поперёк, иметь к ней доступ 24/7(ну, почти:)), это был чем-то особенным.

В 2001-2002 годах вместе с первым ПК мне подарили диск с вышеозвученными Хрониками, которые были затёрты мной в будущем до дыр. Прошёл в соло. Прошёл вместе с другом в кооперативе(коопа в хрониках, понятное дело, не было, мы просто делили героев на карте и каждый управлял своим войском). Прошёл вместе с другом в кооперативе, используя для наёма существ только домики на карте, игнорирую отстройку крепости(Это возможно, да). Я даже понятия не имел о том, что существуют Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона и, конечно, Дыхание смерти. Будущее готовило для меня столько всего интересного.

Я прошу прощения за это отступление от темы, воспоминания очень тёплые. Не удержался. Итак, всё вышеобозначенное сильно повлияло на мой геймерский путь, я до сих пор люблю пошаговость в играх и не очень разделяю чувств по отношению к, скажем, ртс. После третьих героев были четвёртые, пятые и далее по списку. Интерес к первым двум частям возник сильно позже. Оно и к лучшему. Боюсь, внешний вид мог оттолкнуть меня, избалованного графикой современными проектами, но с возрастом приоритеты поменялись, всё нивелировалось. 

Пару лет назад я ознакомился с первой частью, довольно покивал головой на знакомые мне фишки в геймплее и планировал двинуться дальше, в сторону сиквела.  Но перед этим зашёл на тематический форум и утонул. Я снимаю шляпу перед фан-сообществом этой игры, хотя казалось-бы..это не тройка, откуда тут столько фанатов? Я разбирался в тонкостях, вчитывался в мануалы, пробовал различные стратегии, и по итогу прошёл кампанию, смакуя каждую карту. Пару дней назад вновь нырнул в этот чудесный мир. И раз на сегодняшний день здесь, на SG, нет никаких отзывов или материалов, посвященных первым героям, буду первым. Возможно, кому-то это поможет принять решение, погружаться в эту древность или нет(Погружаться! Погружаться!).

Итак, что мы имеем? Типичный геройский геймплей - стратегия на глобальной карте + тактика в сражениях с монстрами/соперниками, всё максимально пошагово и лампово. Есть нюансы с магической системой, есть проблемы с ИИ соперников и монстров(Алгоритмы выбора цели для противников максимально примитивны), есть проблемы с нехваткой контента. Но последнее, это, конечно, в сравнении с будущим частями, что не совсем честно. И, конечно, существует дисбаланс, что важно для стратегий. 3DO к 95 году ещё не нащупали идеальную формулу, им это ещё только предстоит. В первой части крайне важны стрелки и летуны, так как первые бьют через всё поле боя без штрафа, а вторые передвигаются на всё поле боя. В игре 4 расы. И вот у расы людей нет летунов, и только один стрелок, да и то, низкоуровневый, что автоматически делает людей самым слабым замком в игре. У всех остальных с этим проблем нет. И да, таких мелочей много.

Однако, мне очень понравилась атмосфера. Вторая и третья части будут куда серьёзнее и комплекснее. В первой же части во главе всего сказочность, которая соседствует с жестокостью(при получении урона на поле боя из существ брызжет кровь). Кликая по ярлыку на рабочем столе ты проваливаешься в этот мир с головой, музыка не такая захватывающая, как во второй части, геймплей не такой вылизанный как в третьей, но в первой тоже есть душа, и это для меня очень важно. Эти несуразные, слишком большие для поля боя, существа умиляют( феи в купальниках, ае!), замки поражают, а радость от победы в сценарии пьянит.

Первые герои вряд ли станут вашей любимой игрой, но они обязательно принесут положительные эмоции, если вы дадите им шанс. 

И возвращаясь к тезису из самого начала. Первые герои показали мне, что можно получать удовольствие от игр середины 90х не только из чувства ностальгии. И это прекрасно.

Сказочная атмосфераГеймплейЛокальный кооперативЗвуковой дизайнМало контентаДисбалансСлабость ИИСхематичный сюжет
5 августа 2023, 23:56
Статистика
4 года на сайте 3 комментария 72 плюса 175 минусов
Сообщество