Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
The Forever Winter
Потенциально отличная игра. Но потом.

Первое - игра не готова. Покупать стоит только отдавая себе отчет, что она ОЧЕНЬ недоделана. Это, практически, демонстрация идеи для инвесторов - тех игроков, которые принесли денег и готовы подождать. Уже сейчас видно очень атмосферный проект с отличным потенциалом. Дизайн, звук и мир - могут стать великолепной визитной карточкой разработчиков. Но рассказывать о том, что это кооперативный эксракшен PVE-шутер... нет смысла.

Пока, за счет технических недоработок, The Forever Winter практически не работает. Кривой паркур, странные анимации, проблемы на каждом шагу - это состояние игры сейчас. Стелс, который сейчас является основной механикой — не функционирует.

Важнейшая проблема - кривой ИИ, который не дает ни малейшего шанса проскользнуть мимо него, и баги - рушат проект. Враги спавнятся прямо за твоей спиной и избежать их практически нереально.

Во главе угла явно стояла задача показать маленьких людей во время глобального мирового конфликта. Возможно, стоить дать игроку шанс быть "не угрозой" для сторон этой войны. Ввести нейтральную к игрокам фракцию, возможность маскировки и т.д. Опасность погибнуть от случайного снаряда или под колесами гигантского танка - тоже работает на идею маленького игрока среди ада войны и это не сломало бы нарратив. Да даже если вводить ИИ на карту из-за её границ, а не рандомно закидывать за спину игроку - это частично решило бы проблему нечестных неожиданных столкновений.

Не знаю, к чему придут разработчики и как они будут решать существующие проблемы проекта, но надеюсь, у них получится довести игру до ума.

Арт-дизайнМузыкаАтмосфераОсновная идеяБольшой потенциал проектаОчень ранний доступ со всеми вытекающими: кривой ИИ, баги, лаги и так далее.
6 октября 2024

+1
Gnomes and Knights
Хорошая идея, но плохое всё остальное

Я правда ждал игру. С первого трейлера мне понравился стиль и саундтрек и на релизе эти два аспекта игры остались хорошо, но вот всё остальное... 

Что главное в играх? Геймплей! Он тут однообразный и никак не разбавляется. Всю игру ты ищешь гнома по талисману, ловишь его и переходишь на следующий левл. Зачатки лора интересные, но его как будто не докрутили. Персонажи имеют прикольный дизайн, но за ним ничего нет. Левл дизайн в игре отвратный. Первые 3 локации это просто большая комната, 4 это комната с стенками, а про коридоры из финала вообще страшно рассказывать. Честно, ожидал от игры большого. Игра ощущается как демка, но нет, это новый релиз от 
Terletski Games.

АтмосфераМузыкаИгра
6 октября 2024

+1
Helheim Hassle

Я давно знаком с предыдущей игрой сиих разработчиков, так что нынче могу уже позволить себе сделать Один довольно громогласный вывод: это классные ребята, которые делают настоящее ИНДИ. Со своим четко выверенным и легко узнаваемым визуальным стилем и атмосферой, а также крайне экзотическим геймплеем.

Первое особого смысла рассусоливать не вижу - просто констатируем факты: это интерактивный мультик для всей семьи с тоннами живописных диалогов и юмора. По-разному можно относиться ко всей этой болтовне и ни на секунду не затыкающим свой рот персонажам; можно не оказаться частью целевой аудитории и прочее…
Не сказать, чтобы я сам был каким-то лютым фанатом местной эстетики, но какие-то минимальные 10-15% шуток мысленно умиляют, или улыбают, либо удивляют неожиданными отсылками на какие-то нишевые культурные истории. Сюжеты, в конце концов, у этих разработчиков постоянно завязаны на религии и зачастую довольно занятно (в своей дурацкой манере) деконструируют всякие очень интересные штуки.

Геймплейно… Вообще, у меня, скажем так, много вопросов есть к игре Helheim Hassle: чем вдохновлялись разработчики при создании концепции репитативного расчленения бедного мальчика для решения головоломок как таковой; почему эта концепция кажется им привлекательной эстетически, и все в таком духе. По итогу становится понятно. что вся эта хренатень с расчленением была придумана ради смешной сценки с Мимиром в конце игры, но... Не кажется ли вам странным такой расклад?
Впрочем, несмотря на многие вопросы, игра эта запоминается необычностью в ОЧЕНЬ многих аспектах - не только фактом расчленения бедного мальчика.

Глобально - это как бы метроидвания без боёвки, но с отрытым миром; с чётким разделением на диалоговые и головоломочные секции. И ощущаются они, к сожалению, как абстрактные пазлы из гуглплея, нежели как что-то крутое, нарративно обоснованное и вписанное в мир игры. Безусловно, по сюжету этот момент высмеивается сценаристами, но как бы, лучше от этого не становится) От того, что разработчики сами знают, как вычурно и неуместно выглядит обстановка местных секций с головоломками.

Пазлы как таковые - лёгкие и очень похожие друг на друга. Разные уровни хоть и пытаются преподносить какие-то новые механики, но по большому счету, решил одну головолимку - решил все. И весь нюанс, почему игра так долго проходится:
- неочевидная физика (можно битый час сидеть и даже не подозревать, что нога с пришитой рукой прыгают выше, чем нога с пришитой ногой; при этом вся суть головоломки - конкретно в том, чтобы нащупать нужную комбинацию частей тела, которая умеет прыгать достаточно высоко (условно));
- медленные скорости передвижения у некоторых частей тела;
- ну и управление, конечно. Оно совершенно ужасно.
Мануальный сэмьюэль (предыдущая игра разрабов) со всей своей экстравагантной задумкой и необычным управлением ощущался ИММЕРСИВНЫМ - ты понимал, что жмешь настолько несуразные кнопки, потому что управляешь ОЧЕНЬ необычным персонажем. А несуразные кнопки из Хельхейм Хассла ощущаются не иммерсивными, а… Случайным нагромождением максимально контринтуитивных клавиш, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ В НАСТРОЙКАХ. ПАПА НЕДОВОЛЕН, ДИЗЛАЙКККККККККККК!

Так что для меня Helheim Hassle - это в первую очередь мультик с интересным сюжетом, а не игра - и такое, мне кажется, впервые со мной приключилось в принципе. Чтобы в игре меня удерживали не головоломки как таковые, а именно сюжет, ради доступа к которому мне уже через силу "приходилось" решать нудные головоломки. Обычно - если головоломки нудные, то по нарастающей сюжет будет вызывать ЕЩЁ меньше интереса, чем сам геймплей… Но не в этом случае!  

СюжетПаззлы
6 октября 2024

+1
The Casting of Frank Stone

Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.

Начнем с плюсов кинца.

❤️Да, это можно смотреть.

❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.

❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)

❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.

А теперь перейдем к минусам.

❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).

❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".

❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.

❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.

❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.

❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).

❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.

Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.

5 убийц из 10

6 октября 2024

+2
Shadow of the Ninja - Reborn
Ремейк который никто не просил

На NES было много боевых платформеров так называемых и Shadow of the Ninja как раз была из таких. Относительно известная в узких кругах любителей "клонов Ninja Gaiden". В соло или в коопе проходишь 5-6 уровней в конце каждого есть босс и всё. Просто раньше тебе давали буквально ОДНУ жизнь на всю игру. В ремейке естественно не стали жестить и чекпоинт на каждом уровне, хоть игра даже так не простая. В этом разрабы молодцы, не стали слишком лёгкой делать.

В остальном это вся та же игра просто с обновленным визуалом и немного изменёнными уровнями, но не настолько чтобы не узнать знакомые образы из детства. Если любите и хотите в коопе поиграть во что-то такое ретро пиксельное то вполне зайдет, но например недавний Iron Meat от наших ребят, на голову выше получился, лучше его сначала зацените.

6,5/10

Красивый пиксель-артУзнавамемые треки в ремекс аранжировкахМного доп оружияСтранноватое управление некоторых действийКороткая
5 октября 2024

+2
The Wanderer: Frankenstein’s Creature
Белый и пушистый

Игра представляет собой некоторое переосмысление истории легендарного монстра из книги Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей».

Игроку предоставят возможность увидеть окружающий мир от лица монстра в виде симулятора ходьбы с видом сверху. Окружение выполнено в минималистичном и довольно приятном стиле, а звуковое сопровождение дополняет красивую картину.

Разработчики позволили себе рассказать историю монстра таким образом, чтобы он выглядел исключительно несчастным и страдающим существом. Монстр не будет совершать никаких ужасных поступков, а все его проблемы связаны исключительно с тем, что люди не принимают его уродство.

В остальном перед нами примитивный симулятор ходьбы - есть одна загадка, прохождении строго последовательно, никаких геймплейных сложностей нет.

приятный аудиовизуальный ряд из истории исчезла неоднозначность
5 октября 2024

+3
Zero Escape: Zero Time Dilemma

Слабейшая из трёх игр, ожидал большего, к сожалению

Глобальный сюжет интригует, хоть и не так как в прошлых играхАнимации, текстуры, детали окружения, всё на довольно слабом уровнеИногда хромает логика происходящего, превращая драматичные моменты почти в комедиюУжасная концовка. Резко обрывается + эпилог в записках
4 октября 2024

+1
God of War
ну на вечерок пойдет

я люблю слешеры но  очень мало их прошел если перечислять то это дмс 5 и метал геар разинг и вот после прохождение год оф вар 2018 и год оф вар рагнарек 2022 и на эмуляторе пс 3 решил пройти все части кроме которые только на псп и вот за 2 дня я прошел 1 год оф вар и по началу очень нравилось класная завязка крутой босс в начале брутальный кратос  и вот думал будет как минимум на уровень 7/10 но тут переходит к минусам первое это платформинг он в конце игры тебя там надоедает что хочется все бросить под конец игры ну если тут будут предьява ко мне то что я игрожур и тогда можете считать так но когда я играю в слешер и разработчики делают слешар они делают физику и тд для слешера и тут это хорошо сделано боевка отличная даже сейчас хочется побыстрее пойти во 2 часть ради боевки ну вот а разработчик платформинга хороший должен получится платформинг а не слешер  можно ли это совмещать да можно но не так что большая часть гемплея это платформинг что есть в 1 боге войны ну и притензия заключается в том что если физика слешера  то тут очень неудобно управлять платформингом это просто моменты которые хочешь скипнуть  2 притензия это боссы я вот играю в основном в слешары ради босов и они тут есть я прошел игру за 10 часов и сколько тут боссов барабаная дробь 3 всего босса и да на википедии написано что больше ну то что там написано как босс является просто противником которого ты потом встречаешь с другими  и эти 3 босса один в начале второй в середине и тритий в конце из них самый лучший в конце иза того что их мало ну особо весело только обычный врагов да платформить по уровням и это не прям весело итог игра хорошая если вы любите слешар в перемешку с платформингом а также вам нравится сама тематика древней греции и боги данной эпохи 

хорошая графика боевая система сюжетприкольная музыкаплатформинг мало босов
3 октября 2024

+1
Painkiller: Recurring Evil
Технически - лучший

Собственно, с технической точки зрения, самый проработанный, самый приятный, где поработали даже над освещением.А фактически - я опять дропнул очень быстро. Скучные локации, где просто наваливают кучу мяса. Причем не как в оригинале, где были интересные локации, просторные комнаты, можно было посмотреть обстановку, а просто: вот первая комната, тут тебе 50 врагов, прошел в следующую комнатку? Вернись назад, в той же комнате дадим еще 50. О, следующая комната - копия предыдущей, просто завернута за угол? Еще 50 врагов. Нет, спасибо.Фанатам геймплея оригинала может зайти, но это нужно быть прям фанатищем, поскольку смысл интересного геймдизайна в том, что нам не постоянно наваливают мяса, а что есть области отдыха разной продолжнительности, даже то же мясо должно быть разной интенсивности, иначе духота лютая получается.Как, собственно, и тут. 

3 октября 2024

+1
Painkiller: Redemption
Недалеко от яблони

Чисто геймплейно - наиболее близкий продукт к оригиналу. Единственный минус - левелдизайн. Душат просто огромным количеством мобов, от чего усталость и скука набрасываются с утроенное силой на игрока. Кривая сложности тоже странная, то скука смертная, когда мы просто держим луч Painkiller'a в одной точки и враги, как болванчики, сами идут на смерть, а в других случаях нужно в уме решить шахматную партию за 5 секунд, чтобы понять, как нужно распрыгаться и кого убить первым, чтобы быть в безопасности и выиграть бой. Нет баланса.

Музыка хорошая. Если не оригинальная, то очень близкая к ней. 

Оружие ощущается приятно.

Сюжет. Ну, он есть, вроде бы.

Это всё еще хуже оригинального Painkiller и чтобы подчеркнуть это, я решил оценить игру чуть ниже её.

3 октября 2024

+1
Need for Speed: High Stakes
«High Stakes» — шаг назад для серии

«Need for Speed: High Stakes» 1999 года оставляет у меня противоречивые впечатления. На фоне своего предшественника, «Need for Speed III: Hot Pursuit», игра ощущается как шаг назад в нескольких ключевых аспектах, что до сих пор всплывают в моей памяти касаемо этой игрушки.

Первое, что бросается в глаза, — это графика, которая на удивление кажется хуже, чем в предыдущей части. В то время как «Hot Pursuit» предлагала яркую и детализированную картинку, «High Stakes» выглядит более тускло и не так выразительно. Автомобили и трассы не имеют той степени проработки, которая была бы ожидаемой, и это заметно портит общее впечатление.

Трассы также не добавляют игре очков. Они кажутся однообразными, и, хотя поначалу могут увлечь, по мере прохождения становится очевидным, что разнообразия не хватает. В итоге гонки быстро теряют свою привлекательность, а игрок погружается в рутину однообразных заездов.

Управление автомобилями — еще один момент, который разочаровывает. Оно кажется не таким отзывчивым, как хотелось бы, и иногда возникают моменты, когда автомобили не подчиняются интуитивным ожиданиям игрока. Этот аспект особенно чувствуется при сложных поворотах и маневрах, где важно точное управление.

В целом, «Need for Speed: High Stakes» не смогла впечатлить. Она не только не привнесла значительных новшеств в серию, но и, в каком-то смысле, потеряла часть того, что делало предшественника успешным. Хотя у игры есть свои положительные моменты, она остается лично в моей памяти проходным проектом.

5 из 10

Поездки с копамиГрафикаУправление
3 октября 2024

+1
Edna & Harvey: The Breakout

Присутствовало несколько багов, из-за которых прохождение застопорилось, так что пришлось скачивать сейв с интернета. В целом игра прикольная, но в детстве казалась более цельной в плане сюжета. Сейчас же, спустя много лет, я решил перепройти игру снова, и, выйдя на 2 существующие концовки, я остался с неприятным чувством незаконченности. Концовки резко завершают историю, а в титрах мельком рассказывают последствия выбора и больше ничего. Такие сюжетные приколы я не уважаю

3 октября 2024

+3
Painkiller
Старость не радость

Раньше в это было весело играть, баги и взаимодействие с местной физикой не бесили, а рваное повествование вообще было побоку. Но ностальгические чувства не пережили прохождения на харде основной игры и дополнения. И проблема вовсе не в сложности, проблема в геймдизайне некоторых боссов. Так, например, предпоследний босс основной кампании (последний, если проходить на Травме), на очень много процентов зависит от рандома. Босс разрушает колонны на маленькой локации, где идёт бой, они падают, мешают перемещению, персонаж попадает под ноги босса, теряет хп, лечилок всего две, одна на нижнем уровне, другая на втором ярусе, хп нужно сохранить на падение на последний этаж, нужно оставить хотя бы 100, чтобы выжить. Да, в игре, где максимум 150 (благодаря карте Таро) нужно 100 хп сохранить, чтобы пережить скриптованное падение на следующую фазу босса. Я 40 минут проходил его, пока, наконец, мне не повезло, и я не получил урона от падения вообще. Скорее всего баг случился. А сам босс при этом простой и сложностей вообще никаких не вызывает. И вот, я прошёл игру, играю в дополнение.Босс-паук. Быстренько сбил ему половину хп, а потом нужно ждать, пока он дойдет в определенные точки и стрелять в него из пушек, которые стреляют только в одну точку. Двигать нельзя. Босс в нужное место идти не хочет. Может опять баг словил, но это уже терпеть нельзя, игр слишком много, а времени слишком мало, чтобы тратить на такое занятие время. Лучше выспаться и на следующий день после работы поиграть во что-то более интересное.

1 октября 2024


+6
Zoochosis

Игра оказалась слишком короткой, за такую сумму денег (некоторые пишут, что там множество концовок, но честно, я не знаю что в такой коридорной игре может вывести на такое их множество, если только они не слишком похожие друг на друга).

Проходится буквально за час, а игра, по сути, просто прямой коридор. Интересная концепция, но не докрутили, как по мне.

По сути, вам нужно заходить в вольер с группой животных из 4-х особей. Кормить, брать на пробу кал с кровью, прослушивать их, и смирять температуру.

Из этих четырех "улик" можно в терминале выбрать испорченные, и понять, чем болеет особь.
На выбор у нас куча лекарств, из групп всех этих улик, и такая же куча лекарств на те же болезни, но с условием, что это паразит имитирует болезнь. Как узнать о паразите? Животное превращается в монстра и начинает бегать по вольеру.

Выбегать из вольера чудовиже не может, и только бегает, в ожидании выстрела лекарства. Попутно может цапнуть своих сородичей, и на время успокоится благодаря этому.

Атмосферка у игры интересная, но, по сути, нужно просто бегать и смотреть анимации сбора улик. Есть мини игра на готовку, у вас брикет травы на 6кг, нужно отмерить и отрезать 2,5.

В остальном, все очень линейно. Если бы игра была хотя бы на 4-5 часов, еще стоила бы того, но отдавать половину суммы, которую я отдал за шедевральную Space Marine 2, чтобы поиграть часик-полтора - слишком дорого 

Интересная концепцияС натяжкой неплохая реализацияОчень линейноОчень короткоНемного тягомотно из за анимаций
30 сентября 2024


+8
Halo 4
Эмансипация мастера Чифа

Резкий выход мастера Чифа из симбиотических отношений с игроком и реинтерпретация его не как аватара игрока, а как более самостоятельного юнита, которому даже есть о чём поговорить со своей синей подружкой, лично меня крайне порадовал аккуратной и обдуманной дерзостью.

Характер и общий образ Чифа, на удивление, не просто не ослаб, но и значительно улучшился в заданных рамках. Он остался мощной и немногословной машиной для исполнения долга, но теперь его язык развязался ровно настолько, чтобы правильно это подчеркнуть и добавить глубины ещё одним инструментом.

То, что он говорит, и как он это делает, всегда в меру и ничему ранее заданному не противоречит. Но в то же время избавляет персонажа от дыры, которую якобы должен занимать игрок для собственного комфортного погружения, и даёт место для эмоционального развития отношений с Кортаной.

А конфликт Кортаны не только сам по себе интересен как научно-фантастический концепт, касающийся срока годности ИИ, но и действительно неплохо написан, раскрываясь на крепком фундаменте долгих взаимоотношений с Чифом, так будто всё так и планировалось.

Порой у истории удавалось вызывать у меня очень неудобные чувства, и, на удивление, в эти моменты я больше синхронизировался с Чифом, чем в играх ранее, когда он якобы был моим аватаром. Я испытывал неловкость, когда у Кортаны начинала ехать крыша. Это такая ситуация, когда хороший товарищ позорится на публике, а тебе хочется сохранить ему лицо.

Удивительно, что в этой игре и её истории такое есть. Конечно, это не великая драматургическая глубина, но всё равно весьма сильное эмоциональное ядро и осмысленное понимание принятых с чужих рук персонажей. Всё остальное то исполнено на постыдно среднем уровне, а это как раз было ожидаемо. А получить хоть что-то значимое из затеи со сменой разработчика — это сюрприз.

Однако, одного дуэта Чифа и Кортаны недостаточно, чтобы поддерживать интерес на протяжении первых трёх долгих и душных миссий. Начало истории потерянное и несфокусированное, и в нём толком ничего не происходит. Я имею в виду — ничего интригующего, вовлекающего или даже чего-то с понятной целью.

Существует мощная заявка: целая планета предтечей, какая-то непонятная ячейка ковенанта, беды с головой у Кортаны — и ничего, кроме последнего, не наполняется содержанием. В этих трёх уровнях исключительно звенящая пустота: персонажи просто ходят, выполняя чисто функциональные задачи. Они не исследуют место, им не интересны собственные вопросы, как и собственно ответы на них.

С ответами игра вообще остаётся в расфокусе. Я прошёл её и так и не понял, кто такая эта ячейка ковенанта и откуда она взялась. Видимо, я просто не нашёл нужный терминал с комиксами. И у меня вопрос: какого чёрта почти весь бэкграунд спрятан по каким-то терминалам, а в истории игры так пусто? Это абсолютно несбалансированное повествование, меняющееся от скучного нуля до резких выбросов экспозиции, понятной только в контексте информации с терминалов.

В этой истории удивительно хорошо получились два главных героя. Грамотное осмысленное развитие и настоящая химия. Но всё остальное в истории не получилось вообще.

Возможно, кто-то в сценарной комнате решил, что стоит спрятать всё остальное под ковёр и раскидать по терминалам, чтобы расчистить место для главной линии. Я не знаю, здравое это решение или нет, но чувствую, что химия получилась случайно, иначе бы они сразу написали минималистичную историю без необходимости расфасовывать её по терминалам.

Ещё, и это может быть чисто субъективно, начальные локации для меня — персональный ад. Терпеть не могу такой дженерик-алиен пластиковый дизайн с RGB-подсветкой. В других частях серии было нечто похожее, но там у этого была своя харизма. В первой части однотонные залы предтеч хотя бы были в мистической полутьме и тумане, создавая чувство сокрытого в тьме чего-то большого, а тут — полый пластик.

Полый пластик умудрились сделать и из отточенного годами геймплея. Правила те же, что и у Bungie, но всё не то, всё какое-то бизарное, как отражение из зазеркалья.

ИИ ведёт себя не так, пушки не "бахают", а тактики выстраиваются с трудом. Игре долго не удаётся создать те самые знаменитые перестрелки Halo.

А это четкая система когда всё на своём месте и предсказуемо , а то есть согласно внятным правилам, понятным и игроку, и врагам и позволяющем им взаимодействовать в солидном разнобразии боевых ситуаций.

И это у игры со старыми врагами некоторые проблемы, а с новыми — душными и скучными — вообще каши не сваришь. Их едва понятное поведение приводит к тому, что почти все перестрелки с ними сводятся к скучному закликиванию их издалека с DMR. Карабины вообще будто единственное эффективное оружие в обновлённых боевых условиях.

Новое автоматическое оружие — это вообще неюзабельный мусор. Но его порой приходится использовать, потому что патроны — это ресурс, ускользающий за мгновение.

За один бой можно полностью истратить боезапас трижды, и за этим просто ничего не стоит. Раньше вооружение подбиралось и по ситуации, и по вкусу, потому что каждое обладало уникальной эффективностью против определённых групп врагов, но в целом можно было отдать предпочтение любимым пушкам, если уметь ими пользоваться. Это был тонкий баланс.

Теперь ротация пушек работает по форсированным правилам ограниченной амуниции. Зачем балансировали новые правила — непонятно. В прошлых играх весь арсенал использовался и без костыльных ограничений. Просто оружие надо было делать нормальным, и боевые ситуации создавать, как завещали отцы.

И вот я был на самой нижней точке знакомства с игрой. На третьей миссии, находясь там, где мне не хотелось быть, и сражаясь с душными врагами, которых хочется только пробежать поскорее, я уже начал думать, что игра — тотальный кал, стоящий только дропа. Но затем мне начали давать взятки.

Как я не люблю бездушный стоковый sci-fi дизайн, точно так же я люблю уровни с пышной растительностью. Я неравнодушен к туманным болотам и к образам упавших где-то в лесу космических кораблей. Только надавив на моё чувство прекрасного, игра заработала какой-то шанс.

Дальше появился хоть какой-то фундамент у истории. Появился ростер персонажей аж на целый корабль ККОН. С союзниками появилась и какая-то движуха. На следующем уровне стало ещё лучше, ведь к огромным боевым машинам, покоряющим недружелюбный фронтир, я тоже неравнодушен.

Не могу сказать, что меня купили, ведь дальше тот полый и стоковый дизайн возвращается раз за разом. Поломанная боёвка выживает на искусственном дыхании редкого удачного лвл-дизайна. Новые враги душат до конца, а привычные будто устали и не показывают даже своих старых фокусов.

Неровная история, хоть и оживает немного к середине, всё равно имеет блеклый антураж и какого-то сгнившего антагониста. А также полное отсутствие интриги или чувства приключения. Её вытягивает только внезапное удачное понимание сценаристами, что делать с Чифом и Кортаной, что, я думаю, получилось исключительно случайно.

А музыка... Как можно оглянуться на уникальное и культовое звучание серии и создать такой дженерик, из которого не запомнить ни одной дорожки?

Короче, эта игра очень обыденная, пластиковая и полая. Лишь с одним удачным элементом в истории и парой хороших уровней. Как первый шаг нового разработчика это можно было бы простить. Но, как я погляжу на мнения игроков о пятой части, все неровности и недостатки только выросли и стали реальной проблемой.

Некоторую свою кривизну игра просто брутфорсит бюджетомНо внутри не хватает четкого видения и оригинальности именно с этой части игра начала терять индивидуальность и иконический стиль
29 сентября 2024

+1
Killing Floor
Орды Зедов в Лондоне

«Killing Floor» (полное название Killing Floor: Co-Op Survival Horror) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Ранее это была модификация для Unreal Tournament 2004.

Суть игры - игроки должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется сам босс — Патриарх. После окончания волны игроки бегут к Торговцу в магазин, в котором осуществляется покупка различного вооружения и экипировки. Убивая врагов, игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни навыков. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса, который идёт после всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в игре Payday: The Heist, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите +50% урона от определенного оружия или способность лечить сразу всех игроков в течение длительного времени, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности.

Минусы:

- Выглядит скорее как модификация, чем игра;

- Проблемы с технической частью;

- Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;

- Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);

- Без платных DLC игра быстро надоедает;

- Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.

Сюжет: Есть три сюжетные миссии, которые плавно ведут нас ко второй части.

Итог: Увлекательная игра, которая понравится любителям кооперативных шутеров и фанатам зомби тематики. Однако некоторые недостатки, такие как технические проблемы и однообразие, могут оттолкнуть некоторых игроков. Да и как по мне лучше в поиграть 2 часть, а может и 3(скоро выйдет)

Есть сюжетные миссииВ коопе на 4-6 веселоГрафикаВыглядит скорее как модификация, чем игра;Проблемы с технической частью;Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);Без платных DLC игра быстро надоедает;Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.
29 сентября 2024

+1
Bucky O'Hare

Очень даже средненькая игра.

29 сентября 2024

1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 139 140
из 140 страниц