Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Death Rally (1996)

24.02.2024

Сэм Лейкс конеш сюжет написал, моё уважение.
Классный задел на Бюро контроля и камео мистера Door. Вообщем лучший проект Ремеди XX века

6 бомбов из 10


+1
Darksiders III

08.01.2024

Только честно уплоченные деньги заставили меня дойти до босса Алчности. Забавно правда. Игра просто как будто намекнула: "Не будь алчным, не нравится игра - ни играй. Даже если ты заплатил за неё. Деньги - это временно, а время не временно. Вооот"
Насколько я кайфанул от первый дарксайдерсов, настолько пососная эта часть. Не, я слышал, что она так себе, но не ожидал, что я её заброшу.
Дратся вообще не интересно. Уклонения работают криво. Да и не особо нужны. Боссы просто закликабельны. Интересного паркурчика и эксплоринга нет. Система прокачки сломана.
А что тогда есть в игре? Катсцены и дизайн. Всё сделано в лучшем виде первых частей.
Посмотрим, что так с Генезисом сделали

5 далёких чекпойнтов из 10


+3
BioShock

30.12.2023

Заканчиваю этот год с двумя пройденным играми. И обе в серой зоне. Ну что поделаешь. Армия не дала шанса. Так почему же великому байошоку шесть? Ответ: Я устал

У меня по параболе шло прохождение.
Я сначала: "Чет душновато. Ну со старыми играми всегда так. Попробую дальше"
Я потом:"О всё, я вкусил. Сейчас и патронов хватает и сюжет заинтересовал"
Я под конец:"Да серьёзно? Опять принеси то, убей того? У меня на вас патронов не хватает!"
Крч, я в этой вита-капсуле уже прописался.

Итог: Геймплейно я устал, а сюжет не настолько захватывающий, чтобы это преодолевать (да и тем более спойлернул я себе его мальца)

6 спасённых сестричек из 10


+1
GRID Legends

Выглядит дорого-богато, но в условиях нынешнего рынка гоночных игр - совершенно бессмысленно. Если есть навыки, основная сюжетная линия проходится за часов 7-8, можно и в 5 при желании. Заезды бодрые, ИИ - по хорошему безумные. Пожалуй, именно веселье с ботами заставили меня пройти игру. Физика абсолютно аркадная, никакой симуляции нет и в помине. Если хочется ознакомится с миром автоспорта, то точно не сюда. Если хочется интересного геймплея, тоже не сюда. И вот тут вопрос: на кого рассчитана игра? Не знаю, что там планировали разработчики, но она не бьет ни в одну потенциальную аудиторию. Завези они пит-стопы, износ резины, чуть-чуть улучшенную физику вождения и могла бы получится симкада, слабенький, но конкурент Forza Motorsport и Gran Turismo. А в итоге - выстрел в молоко из дорогого ружья.


+2
Unreal Tournament (2014)
Убит форточкой

Жаль что так получилось с серией анрил, одна из моих самых любимых серий игр ещё с детства. Эпики выбрали деньги, форточку и свой лаунчер, и глупо их в этом винить. Надеюсь все же в будущем они вспомнят с чего они начинали и сделают крутой новый анрил. Технодемка 2014 года доступная несколько лет особо ничем не зацепила, слишком всё сыро и неопрятно было. Если кто хочет офигенного арена шутера- лучше прогоняйте в 2004 или 3 анрил турнаменты.


+1
Scanner Sombre
Игра одной механики

Скучная игра на пару часов, походил посканировал удалил.

Короткая Интересно первые минутыСлишком скучнаяНичего не происходитПро медитативность есть игры намного лучше

+1
ETROM: The Astral Essence
Артефакт прошлого

В игре было плохо почти всё, уже на момент релиза, а спустя почти 20 лет игру не спасает даже ностальгия. Не советую игру никому. Тем кто играл в неё в детстве лучше часок другой посмотрите по ней игрофильм на Ютубе, самим играть испортите свои радужные воспоминания. Тем кого вдруг игра заинтересовала аналогично лучше через Ютуб пройти или ознакомиться, самим сейчас в этой игре делать уже нечего.. 

АтмосфернаяУправлениеОднотипные локации города, сплошные коридорыГромоздкий интерфейсОдинаковые врагиСкучная боевка

+1
Hidden Agenda
Кинцо для оффлайн компании

Сойдёт для своей компании под пивко 3-4 часа на вечерок. Жаль качество игры в целом, и сюжета как основного компонента игры в частности, оставляет желать лучшего. Игру спасает уникальность, ничего похожего сходу и не припомню даже. Если будет желание можете перепройти ещё раза два что бы посмотреть разные варианты сюжета и концовки.

Играли на 4ой плойке на большом телеке, каждому игроку нужен смартфон для управления и чтения записок расследования.

ГрафонИгра короткаяУжасной инпут лаг в управленииСюжет

+3
Lethal Company
Перехайпленный ранний доступ

Так и не понял за что столько хайпа у этой игры. Столько положительных отзывов в стиме. Играли втроём в коопе, прошли почти все миры по несколько раз, выносили всякий мусор бегали по однотипным коридорам. Ничего особо веселого страшного или интересного не было.

КоопПервые несколько часов загадочная атмосфера Одинаковые уровниСкучный геймплейГрафика на любителя даже по меркам инди

+1
The Gunk
Паверглов симулятор

Ещё одна игра, которая удаляется из-за моего топографического кретинизма. Было бы в игре можно убрать все ответвления с ресурсами - поставил бы 4. Почему? Потому что приятно.

Приятная картинкаПриятные диалогиДлительность Куда идти?Однообразие (что не является минусом, если вы заняты ещё чем-то помимо игры. Диаблоидам это не мешает)

+1
Escape Dead Island
Лучше Dead Island 1

С одной стороны - игра удивляет боёвкой. Это некий соулс с уворотами, сильным и слабыми ударами, которые чейняца в комбо. Есть и огнестрел, но это скорее доп. оружие, и механика работает сильно проще. Но хэдшоты на месте. Стелс тоже нужен только в первый час игры.

С другой стороны - игра очень сильно растянута зачем-то. После пролога - надо минут 10 ходить по кораблю в стиле Life is Strange, а потом ещё полчаса в поисках первого оружия. 

Глюки ГГБоёвка неплохая, но смысл ± что и в первом случае - позиционка и терпение.Визуально выглядит интересно, хоть и похоже на игру откуда-то с 3DS Бэк трекинг постоянный. Когда в первый час игры увидел активную точку для использования снаряжения, которого у меня нет ещё - был в середине длинного коридора, по которому надо передвигаться ползком. Вся игра - сплошные кишки, по которым надо постоянно ползать. Метроидвания в худшем её проявлении.Затянутое вступлениеАда Вонг с катаной сидит командует куда топать... Нашла лоха"Куда идти?" не совсем хорошо решается меткой за 80м от героя, потому что путь к метке непонятно где. А игра - это переплетение кишок.Никакой ценности или уникальности игра не несёт. Это не самая плохая игра, но смысла её терпеть дальше я не нашел.

+5
The Thaumaturge
Прошел и?

По началу игра интригует, пытаешься вникнуть в сюжет. Так же заигрывает геймплей. Первое время есть надежда на развития как сюжета, так и игрового процесса. Но чем дальше в лес, тем гуще хворост. Эти тонны текста, и бесполезное тыкание по предметам. Сбегай туба поговори с одним, беги в другое место поговори там. Если бы бои давали интригу, но нет. В них быстро вырабатывается определенное поведение и остальные бои проходят так же. РПГ составляющая ни чего сильно не решает. Если просто развить их идею, то столько интересных возможностей открывается. 

Хорошая идея.Игра сделана хорошо, серьезных багов не замечено. Тонну текста, описание предмета на несколько строк и описание этого его же только персонализируя его. Бои однообразные. Избаловали меня Врата Балдура. Бегать по локации простое кликанье.

+17
Ghost of Tsushima

Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?

Негоже, но придётся.

Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.

Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.

Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.

Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль.  Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.

Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.

В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.

Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.

Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.

Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.

красота локацийслучайные диалоги NPCлорможно писать хайкуне интересно игратьоднообразнобыстро надоедает

+1
XDefiant

Ubisoft продолжает старательно биться об стену популярных сетевых шутеров, пытаясь рано или поздно нащупать в ней дверь, в которой их ждёт успех.

 XDefiant (ранее имевшая приписку Тома Клэнси) представляет из себя не особо примечательный F2P клон мультиплеерного режима любой из современных частей Call of Duty, отличающийся разве что тем, что игра имеет более «молодёжный» тон, позволяющий разработчикам устраивать необычные кроссоверы между вселенными игр Ubisoft а-ля  Fortnite

На данный момент в игре представлены 5 фракций с 3 персонажами на класс:

• Чистильщики из  The Division
• Четвёртый эшелон из  Splinter Cell
• Либертад из  Far Cry 6
• Фантомы из  Ghost Recon Phantoms
• DedSec из  Watch Dogs 2 (Закрыт за пейволом или долгим гриндом)

В планах у Ubisoft есть добавление ассасинов из  Assassin's Creed, кроликов из  Rayman Raving Rabbids (лол) и гонщиков из  The Crew (лол)

У каждой из этих фракции есть свой набор из двух способностей, которые игрок выбирает перед стартом матча. Сами персонажи хоть и имеют какие-никакие имена, на деле же представляют из себя простые пустые оболочки, которые нужно ещё и открывать, выполняя испытания.

Первое, с чем столкнётся игрок, решивший поиграть в новый шутер от Ubisoft, будет матчмейкинг. Он здесь максимально несбалансированный и уж слишком долго собирающий полное лобби. 

К вам, игроку 1 или 2 уровня, запросто могут закинуть людей с 10, 25 или даже 50 уровнем. Поиск игры может продолжаться вплоть до 5 минут, даже с включенным кроссплеем. 

Карты в игре также немного страдают от дисбаланса. На одной вы можете добегать до точки за ± 10 секунд, на другой этот процесс может затянуться до 15-20. 

Стрельба сделана на добротном уровне. Это, безусловно, не уровень современных частей  Modern Warfare, скорее что-то близкое к  Shatterline или  Warface. ТТК средний, долбить врага по полчаса как в  Apex Legends или  The Finals не приходится.

Графическая составляющая игры осталась где-то в 2019, как-раз в год выхода  The Division 2, с которой  XDefiant делит один и тот же движок 
— Snowdrop. В общем и целом, графика не вызывает отторжения, но и некстгеновостью як не пахнет.  

Оптимизация сделана хорошо, в 4K и на средних настройках игра стабильно держит 60 кадров в секунду. Однако, хорошая оптимизация не помогла игре избежать проблем с неткодом и багами.

Не счесть сколько раз я проваливался под текстуры после респавна или умирал от пуль противника, находясь уже за стенкой.

Режимов в игре 5, но по факту играбельные только 3. Доставка груза или контроль зон не вызывали ничего кроме жопоболи.

Как и всегда, Ubisoft не смогли обойти стороной финансовую сторону проекта, благодаря чему мы имеем бустеры опыта, боевой пропуск и магазин скинов. Поскольку харизматичных персонажей я здесь не наблюдаю, а уровень качества косметики находится где-то на уровне грунта, мотивации хоть как-то финансово поддерживать новую баблодойку юбиков я не имею ни малейшего желания.

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что у студии получился ОК-шутер на пару вечеров, в котором Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.

СтрельбаБесплатностьОптимизацияКроссоверы с другими играми UbisoftМатчмейкингКартыГрафикаОперативникиКосметикаОтсутствие игры в Steam

+2
Final Fantasy XVI
Фильм-бомба

Мой совет: запаситесь вкусняхами и врубите на ютубе игрофильм - получите больше удовольствия (и деньги сохраните), все равно вам не дадут поиграть. Половину игры я провел с геймпадом на столе, даже посреди босс батла у меня забирают управление и показывают зрелищное рубилово (словом игра играет в саму себя - рай для казуала). Если отстраниться от всего что требует нажимания кнопок, сделано все на высшем уровне: постановка, картинка, сюжет, музыка. Если бы еще поиграть дали, цены бы разрабам не было

Великолепное киноНадо зачем-то кнопки нажимать

+7
Final Fantasy VII Rebirth
Промежуточные впечатления после первых часов игры

Мнение описано с оглядкой на сравнение с FF7 Remake 2020 года и пройденные с 2020 по 2024 год экшен-игры. 

Впечатления пока что очень такие себе. Раскидаю по моему отношению к различным элементам игры по итогу нескольких часов геймплея. Мнение, как всегда, ультра-субъективное.

Хорошее:

— Постановка. Дорогущая, красивая, с мокапом и крутой режиссурой;

— Модели персонажей потрясные. Очень круто проработаны, глаза - как живые;

— Декорации красивые, зелень густая, окружение очень детальное;

— Сюжет за счет завязки пока очень неплох;

— Образы персонажей и химия между ними ощущается довольно живой. Вместе с шизой Клауда.

Спорное:

— Боевая система после  Granblue Fantasy ReLink и  Tales of Arise ощущается несколько рваной и скучноватой. Не хватает забойности, яростности, отзывчивости, тактильности и "слэшерности" (как сказал мой добрый товарищ). Персонажи будто прибиты к полу и не особо спешат шевелиться. У врагов с самых первых боев уже предостаточно различных средств контроля и оглушения, чем они крайне агрессивно пользуются - это хорошо. Противопоставить им что-то вменяемое очень сложно. Как и считывать движения кучи мелких врагов, готовясь к их будущим атакам. В этом плане Bandai Namco, CyGames и Platinum Games показали класс. Square Enix серьезно отстает. Но, к слову, это НАМНОГО лучше, чем то, что напридумывали и наворотили для Final Fantasy XVI. Как минимум, в это интересно нажимать и оно отдает ударами в пальцы рук — есть внятный импакт;

— Музыка. Написана хорошо, но очень функциональная. Использует пока что достаточно малое количество тем. Местами слишком отдает опостылелой голливудщиной.

— Вместе с открытым миром навалили мини-игр. Особенно выморозила мини-игра на клавишных из-за скорости и двойного нотного стана. Поясню: ты тупо не успеваешь вменяемо реагировать на ход ноты, поскольку он пролетает слишком быстро и у тебя слишком мало времени на реакцию. И нотных станов ДВА, что усложняет задачу в два раза. И это говорю я, кто проходил абсолютно все существующие в природе Guitar Hero и Rock Band на Expert!!!

Плохое:

— Режиссер очень сильно налегает на эпатажный налет и влет камеры. Нередко это бесит, чем вызывает какую-то положительную эмоцию;

— Рендер убитый в сопли за счет странных решений. Поясню: красивую картинку единственной существующей версии (для PS5) портят две вещи: излишне низкое разрешение в режиме производительности (слишком размытая картинка, но зато 60 fps) и отсутствие per-camera motion blur в режиме качества (30fps, которые ощущаются очень рваными, резкими, фактически рублеными при повороте камеры и движении, отчего натурально начинают вытекать и болеть глаза);

— Есть целый ряд локаций с ассетами слишком низкого разрешения для девятого поколения консолей. Или это очень странное поведение игрового движка, или очень странное решение технических художников, почем зря экономящих драгоценный ресурс производительности консоли;

— Открытый мир, после моего пресыщения этим типом организации геймплея на протяжении последних 10 лет, страшно раздражает. Тебя почти насильно по нему гоняют во время первичного обучения и подолгу объясняют что куда и как, попутно наваливая нарратива. Посмотрим, как будет играться, если идти строго по сюжету: я не хочу бегать по всей карте и дежурно чекиниться на каждой точке интереса ради каких-то там наград. Для меня это слишком скучно. Потыкал в пару побочек - не впечатлился;

— Езда на чокобо. Я ожидал, что это будет что-то веселое и прикольное: это ж маскот серии, визитная карточка. На деле бедная птица собирает жопой, мордой, перьями и крыльями вообще все ухабы, до каких добирается всеми конечностями, включая череп. Очень часто запинается и спотыкается, из-за чего бег рваный и очень некомфортный, ее слишком часто приходится погонять и пришпоривать. Сам бег слишком непредсказуемый. Полностью расхотелось использовать птичку-маскота уже через 15 минут езды на ней. Она совершенно не подходит для такой неровной местности.

Посмотрим, куда Номура вывернет сюжет и насколько испортят игру привязкой к открытому миру.  Final Fantasy VII Remake в 2020 меня искренне радовала своей линейностью и коридорностью в локациях. Без чертовых активностей, разбросанных по карте. Плюс, у нее была вполне хорошая боевая система, которая как раз перекочевала в эту игру практически без изменений. Беда в том, что за это время вышла масса крутых слэшеров + я перепробовал и прошел много старых экшенов. ARPG как жанр не стоит на месте, а вот Финалка решила потоптаться. Благо, эта часть играется заметно веселее, чем до одури нудная, на мой вкус, FF16


+1
Metal Gear Rising: Revengeance

На общем фоне игровой индустрии игра устарела. Она незамысловатая, месиво ради месива, в такое играть не интересно. Есть интересные механики но это всё, сюжет максимально обыкновенный


+12
The Thaumaturge
Этой игре необходим сиквел. Из этой вселенной и фундамента в будущем может выйти прекрасная дарк фэнтези серия игр. Просто дайте зеленый свет второй части. Она необходима.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:

Начать мнение о игре стоит с небольшого факта - эту игру прошли до финала лишь 14% от общего числа запустивших. Это невероятно мало. О чем такие статистики говорят в первую очередь? Правильно - о том, что игра для большинства оказалась душной и непосильной. И да, отрицать её затянутость бессмысленно. Она затянута и затянута в первую очередь бесконечной беготней по красивым, но пустым локациям.

Так же отмечу - если вы истинный патриот, то не вздумайте это покупать. Взорветесь с первых же минут геймплея, поверьте. Но дальше будет лишь хуже, "русский мир", "кацaпы", "Русские cвиньи" - все эти гнилые фразы и слова будут преследовать вас с первого часа и по последний. В конце финальной миссии при создании союза трауматургов - есть выбор ответа "Уничтожить Россию". По итогу имеем постоянные очернения РИ и ассоциации с современной Россией.

Так же стоит упомянуть и то, что эту игру делали выходцы из CDPR и эта студия сейчас же делает ремейк первого Ведьмака (иронично, насколько в Польше цикличен геймдев и завязан вокруг Редов, будь ты трижды выходцем из CDPR со своей студие, но ты всё равно вернешься к ней в том или ином случае, всё дошло до того, что в одном из финальных квестов, миссия называется "Что-то кончается, что-то начинается", поэтому сотрудников можно убрать из CDPR, но CDPR убрать из сотрудников не получится уже никогда). 

ИТОГ:

Не самое худшее, что я проходил в 2024. Но и назвать игру чем-то хорошим тоже не могу. Всё же игра на 100% создавалась для своей, польской, националистической и русофобской аудитории геймеров и играть в неё кому-то иному крайне тяжело.

Игре не хватает харизматичных персонажей, не хватает нормальных катсцен, не хватает нормальной РПГ системы в диалогах, прокачки, лутинга. Не хватает слишком многого, чтобы рекомендовать её массовому игроку. Но в то же время и назвать её плохой - тоже неправильно. Она... специфическая. Чисто как стильное дарк фэнтези - годнота. Даже сюжет средней крепкости, но геймплейно игра страдает однообразностью, скучностью и безликостью в боевке, а отсутствие колоритного саундтрека на фоне лишь усугубляет общую тягомотину.

Но я хочу дать игре шанс и авансом поставить крайне слабую, но всё же 6 баллов. Задел есть, старания видны, студии явно было не плевать на то, что они делают и это видно.



6\10  

1. Антураж и стиль игры - не смотря на общую бюджетность игры, графика в игре вызывает уважение. Сделано с душой и претензий к визуалу игры нет, за исключением катсцен. Отдельное уважение к художникам игры, делавшим интерьеры и архитектуру Варшавы. Выглядит всё на высшем уровне. Левелдизайн и внимание к деталям на локациях - моё почтение. Разглядывать улочки Варшавы одно удовольствие.2. Сюжет, если не замечать современной политоты (что достаточно сложно, учитывая количество националистической антироссийской пропаганды в игре) - это, пожалуй, самое сильное, что в ней есть. Цепляет, удерживает и заставляет пройти игру до конца. Если бы не он - оценка была бы в районе 4 баллов из 10. Сюжет затащил.3. Задел на сиквел - есть и крайне сильный. Осталось лишь срубить баксов с ремейка Ведьмака 1 и приступить к сиквелу. Есть шансы, что во второй части команда всё же сможет исправить критические недостатки и вывести игру на другой уровень. Но это покажет лишь время.4. Диалоги - удивлен, но они даже интересные. По крайне мере прожимать постоянно кнопку скипа я не хотел, а это уже многое говорит.5. Персонажи - не все, конечно, но есть интересные и во второй части их можно раскрыть ещё лучше.1. Катсцены - дешевизна, сделаны убого, лучше бы их просто не было, лишь раздражают своей технической отсталостью. Могли оставить как в D: OS2.2. Историческая клюква и ложь - примеров могу привести с десяток, где разработчик нагло перекроил историю, но заниматься этим такое же неблагодарное дело, как и искажать историю на месте сценаристов в этой игре. Просто достаточно знать, что я, как центрист, оxepeл с количества очерняющей ложи в этой игре. Русофобия в сюжете запредельна по любым адекватным меркам. Это не просто клюква - это ложная перекройка истории и постоянные оскорбляющие целое общество выпады.3. Малая реиграбельность в боевке - шутка ли, но Черная Книга по боевке в разы лучше. Сценариев отыгрыша боя в ЧК - куча. в Трауматурге же со старта игры выстраивается имбо-комбинация, которая аннигилирует всё живое за пару ходов на максимальной сложности за редким исключением (Распутин отлетел за пару минут со второй попытки на максимальной сложности). Проблема кроется в слабом разнообразии врагов и ОЧЕНЬ слабо сделанными боссами. Опять же в пример приведу Черную Книгу, где боссы заставляли попотеть на максимальной сложности.4. Слабый РПГ элемент - игроку дается пару веток с салюторами, которые слишком однообразные, между ними есть навыки-затычки, дающие какие-то определенные усиления или активные умения, которые, опять же, по большей части бесполезный мусор, ибо самые сильные умения даются в самом начале игры у стартовых салюторов. Плюсом к этому в игре напрочь отсутствует реиграбельность в выборе диалогов. Так же отмечу просто невозможность прокачки даже двух салюторов на максимум. Это идиoтизм. В игре представлено 4 салютора из которых на максимум вы откроете лишь одного.5. Утомляющий геймплей - постоянно щелкаете пальцем и читаете спам текстом о зацепках с деталями. В первый час интересно, на десятый душнина, на двадцатый просто скип всего, даже смысла читать все эти водянистые описания зацепок смысла нет. Слишком сильный перекос от активного геймплея - к пассивному с чтением тонны текста, где СЛИШКОМ много воды.6. Таймер на исчезновение миссий - ээээ... это что за хтонь? Для чего вообще в современном геймдеве существуют миссии с ТАЙМЕРОМ на исчезновение после срока?7. Неинформативность описания миссий - как же меня заколебало постоянно пытаться угадать, в каком районе находится та или иная миссия. Неужели нельзя было сделать банальное описание нахождения миссий на локациях?8. Невероятно малое кол-во боссов - даже при их скудном количестве, каждый из них одинаковый. Нет никакой уникальности. Сразу вспоминается Черная Книга, где разнообразие боссов было большим и каждый имел свою геймплейную уникальность.9. Одинаковые бои - ещё одна огромная проблема игры, которая к двадцатому часу стала ребром в геймплее. На игрока сыпят десятками одинаковых боев-заглушек между миссиями, лишь бы как-то растянуть геймплей. На самом геймплее это сказывается крайне негативно и игра начинает просто душить монотонным, рутинным геймплеем.10. Слабая звуковая часть - нулевой саундтрек, эмбиента нет, для польского дарк фэнтези фатальная ошибка.11. Пустой и скучный главный герой - попытка скопировать Геральта не увенчалась успехом. Оказывается, просто сделать гг мрачным, спокойным и малословным, этого недостаточно. Главному герою не хватает всего, эмоций (иронично, что у Геральта эмоциональный спектр огромный, в сравнении с Виктором). Герой невзрачен и просто не интересен. Нет сопереживания, нет драмы, нет чувства привязанности игрока к герою. Он скучен и это является огромной проблемой для игры.

+1
Reservoir Dogs
Резервуарные псы

Прощайте, псы!

Прохождение оказалось довольно скоротечным. В прошлом, игра запомнилась своим неплохим геймплеем: перестрелками с копами, хорошим музыкальным сопровождением и заявкой на интересность. Так ли интересно играть в игру теперь?

На проверку оказалось, что игра целиком и полностью состоит из перестрелок с полицией и игрой с заложниками, причём второе не всегда работает. Шкала стресса у заложника стремительно падает при любом действии, не зависимо от разновидности. Только отправил последнего легавого лицом в стену, тут же появляется ещё один-два, заложник падает без сознания, все хватаются за оружие и случается резня. 

Проще, как по мне, идти на пропалую, расстреливая всех противников на своём пути. Игра превращается порой в какой-нибудь "Postal" или "Hatred", особенно если играть "Мистером Блондином" (Майкл Мэдсен), более-менее классные миссии и комментарии связаны именно с ним.

Ещё игра разбавляется ужасными покатушками на машинах, их даже упоминать не хочу, как там всё плохо. Машины ощущаются как куски мыла, как бутафория, как куски дымящегося металла, но никак не четырёхколёсный транспорт. Пару раз будут предложены миссии: с гонками, с расстрелами из пистолета(sic!) полицейских машин, миссия на время, где нужно доставить "Мистера Оранжевого" на склад с убывающей полоской здоровья. Также аналогичная миссия с "Мистером Коричневым", но на этот раз, экран покрывается красной виньеткой и темнеет.

В игре есть рейтинг: в зависимости от стиля игры, показывается статистика в конце уровня, а также от стиля зависит какая будет концовка. Думаю большинство пройдёт именно на "Психопата", как говорил выше, механика с заложниками поломана.

Так как это игра по одноимённому кинофильму, то и сюжет здесь взят из кино. У меня попался репак (игра нигде не продаётся) с вырезанными пререндеренными видеозаставками, поэтому конкретно сказать по поводу сюжета не смогу, однако, сюжет фильма я помню. Игра пытается показать, что было за кадром, дабы восполнить недостающие пробелы. Получается так себе: во-первых в игре слишком много перестрелок, что не вяжется с нарративом фильма, во-вторых есть нарративные ляпы и некоторые непродуманные сценарные решения.  

Помните сцену из фильма, где "Мистер Розовый" (Стив Бушеми) убегает от полиции и в перестрелке угоняет машину и ранит одного из полицейских? Так вот, из этого состоит вся игра. Стоит ли тратить на неё своё время? Если вы фанат одноимённого фильма - возможно. Если обычный рядовой игрок - сомнительно. Это средненькая игра по фильму, как в принципе и большинство других. Сгодиться время убить на три-четыре часа, благо продолжительность оставляет желать лучшего. Игра на один раз, стоит ознакомиться лишь ради звукового сопровождения, эстетики фильма, отстрела всего живого в радиусе прицела.

Стилистика и эстетика фильма.Лицензированная музыка из одноимённого кинофильма.Массовые перестрелки с полицией и расстрел гражданских.Продолжительность.Обилие нецензурной брани (англ.).Звуковое сопровождение.Однотипный геймплей.Ужасные этапы с машинами.Бесполезное метательное оружие.Малое количество оружия.Не всегда работающая фишка с заложниками.

+4
Dying Light
Игра хорошая но сюжет...

Я понимаю, что не за глубоким сюжетом люди играют в зомби-экшены, да и я его здесь не искал, но он все равно сумел меня доконать. Проблема даже не в сюжете как таковом, а в персонажах и проработке мира. 

Все персонажи в игре без исключения делятся на три типа: благородно-добрые, злодейски-злые и клоуны. Причем к последней группе относятся большинство второстепенных НПС. Подаётся все максимально в лоб - с первой же фразы персонажа вы можете безошибочно отнести его к одной из трёх групп просто по интонации.

При таком раскладе попытки авторов в "сероморальность" просто смешны: однажды главный герой попадает на базу рейдеров, где каждый относится к нему с презрением и вообще всем своим видом показывают какие они сволочи - все кроме одного, который мало того, что гг не оскорбляет, так ещё и пытается найти какое-то оправдание их поступкам. Интересно, кто же из них потом предаст сторону "зла" и присоединится к "добру", да?

С логикой мира тоже серьезные проблемы - гг внезапно появляется в городе, который уже давно закрыт на въезд и на выезд, он абсолютно ничего не знает про распорядок жизни выживших в этом городе, и ни у кого не возникает вопросов по этому поводу. Также, хоть авторы и пытаются придумать действиям "злодейских" организаций оправдания, все равно все что они делают выглядит как "Мы злые злодеи делаем злодейские штуки!".

По итогу, вместо того, чтобы развлекать сюжет только раздражает. А хороший сюжет бы здесь пригодился, ведь геймплей, несмотря на то что он один из лучших в зомби-жанре, несколько репетативен, и к середине прохождения игра просто приедается.

Геймплей один из лучших в жанреНе заезженный сеттингХорошо передает атмосферу зомби апокалипсисаПерсонажи примитивные Как и фракцииБыстро приелась
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 118 119
из 119 страниц