474 15 714 102
Halo: Combat Evolved

Рейтинг игры

4.1 897
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Halo: Combat Evolved
Все отзывы к игре
28 марта
0

И это и есть великий консольный шутерок ?

Насколько я был наслышан об HALO что решил дать шанс и был полностью разочарован
Враги глупые и смешные, дизайн не внятный и мультяшный словно с лунитюнз сбежали
Звуки стрельбы пластмассовые а импакт от стрельбы типично консольный лишь бы  на геймпаде было удобно контролировать не более, реальному пк геймеру здешняя стрельба покажется детской игрой в песочнице 

Играл на 3 сложности Герой или чет такое, никакого супер ИИ не заметил, сколько говорили что ИИ  врагов крутой в ХЭЭЭЭЙЛО я его не заметил, ИИ врагов очень глупый они тебя не обходят и редко замечают.

Самые по идеи сложные враги в игре Бугаи на самом деле убиваются 1 пистолетом в 3 выстрела, тьфу

Графон в ремастере чувствует себя довольно не уверено, в закрытых пространствах он сносный но в открытых...

Это какой год до нашей эры ? где тени где затенения ? я что в игру для пс1 играю?
Это какой год до нашей эры ? где тени где затенения ? я что в игру для пс1 играю?

Более того, ремастер своей гаммой периодически мешал стрелять НО ХУЖЕ ЭТОГо ремастер потерял технологические фишки оригинала, к примеру, где сумеречные лучи от солнца которые пробивались через листву в графоне оригинала ? нет я не сумасшедший смотрите сами их нету в ремастере !

С горем пополам прошел я этот ваш HALO.
Честно говоря, потраченного времени жаль, если у консольщиков это и есть крутой шутер который якобы задал какие то маня стандарты (в головах консольщиков), то мне страшно смотреть на другие консольные игры
1 звезда ТОЛЬКО потому что музыка в игре всё таки действительно хорошая, а так было бы пол звезды.


ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4   и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил 


Лучшие комментарии

Это какой год до нашей эры?

Это 2007 год, Хбокс 360. SSAO в то время еще не изобрели — ведь только-только успел выйти суперпрожорливый Крайзис, где в очень тормозном и корявом виде впервые была представлена подобная технология глобального затенения. Собственно, в мастер коллекцию этот ремастер и вошел в своем изначальном виде.

где тени где затенения?

Насчет затенения выше уже сказал, они на консолях появятся лишь годы спустя (в Анчартед 2, если не ошибаюсь) — ну а тень на скриншоте очень явно видна, в данном случае она просто накрыла почти всю сцену.

я что в игру для пс1 играю?

В игру для Хбокс 360 — причем в ту эпоху, когда еще не было повсеместного внедрения SSAO.

если у консольщиков это и есть крутой шутер который якобы задал какие то маня стандарты

В 2001-м он был реально крутым и действительно задавал стандарты — ну а столько лет спустя малость нелепо плакаться, что он тебя уже не впечатлил, игра-то древняя...

Нет, не два движка — но два набора графических ассетов в памяти висят, конечно же.

По твоему описанию звучит как один движок с двумя наборами ассетов, переключаемыми по очереди.

Ок, я не представлял что там всё настолько извращенно — получается, что ради этого прикола с двумя одновременно работающими графическими движками (это важно, игровой движок в любом случае старый), переключаемыми в любое мгновение, они и разрешение порезали, и фпс, куда им было еще и моднявыми эффектами производительность просаживать… Штош, получается что разменяли качество картинки на дурацкий гиммик.

Да, в 2012 году SSAO уже широко применялось, разумеется его и в Хало 4 внедрили.

Кстати правильное уточнение, почему-то считал что новый графоний в 2007-м добавили — но нет, действительно именно в 2011-м.

Ну тут, полагаю, всё так же просто — старый движок, архитектура которого позволяла впихнуть новую геометрию, но не позволяла впихнуть новые эффекты (у них же и старая версия графики продолжала поддерживаться).

Ну так и переиздание вышло в 2011, хочешь сказать что за год всё поменялось? ну ну конечно

В игре одновременно работает 2 движка что позволяет 1 кнопкой смещать графику на новую и старую, я понимаю почему физику не тронули тогда бы были проблемы, но в остальном ремастер так себе в том числе с точки зрения графоуни

чел работает именно 2 движка одновременно потому что физика у движков в игре одинаковая от слова совсем, поведение ИИ такое же как у старого движка но шейдеры и графон разные.

Этот прикол явно 343 идиота запороли, потому что ремастер 1 части делался по большей части saber interactive а вот вторую часть ремастера делали в основном 343 на наработках saber interactive, но учитывая качество ремастера который потерял в эффектах они не справились банально с работой по этому урезанное разрешение