
И это и есть великий консольный шутерок ?
Насколько я был наслышан об HALO что решил дать шанс и был полностью разочарован
Враги глупые и смешные, дизайн не внятный и мультяшный словно с лунитюнз сбежали
Звуки стрельбы пластмассовые а импакт от стрельбы типично консольный лишь бы на геймпаде было удобно контролировать не более, реальному пк геймеру здешняя стрельба покажется детской игрой в песочнице
Играл на 3 сложности Герой или чет такое, никакого супер ИИ не заметил, сколько говорили что ИИ врагов крутой в ХЭЭЭЭЙЛО я его не заметил, ИИ врагов очень глупый они тебя не обходят и редко замечают.
Самые по идеи сложные враги в игре Бугаи на самом деле убиваются 1 пистолетом в 3 выстрела, тьфу
Графон в ремастере чувствует себя довольно не уверено, в закрытых пространствах он сносный но в открытых...
Более того, ремастер своей гаммой периодически мешал стрелять НО ХУЖЕ ЭТОГо ремастер потерял технологические фишки оригинала, к примеру, где сумеречные лучи от солнца которые пробивались через листву в графоне оригинала ? нет я не сумасшедший смотрите сами их нету в ремастере !
С горем пополам прошел я этот ваш HALO.
Честно говоря, потраченного времени жаль, если у консольщиков это и есть крутой шутер который якобы задал какие то маня стандарты (в головах консольщиков), то мне страшно смотреть на другие консольные игры
1 звезда ТОЛЬКО потому что музыка в игре всё таки действительно хорошая, а так было бы пол звезды.
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил
Лучшие комментарии
Это 2007 год, Хбокс 360. SSAO в то время еще не изобрели — ведь только-только успел выйти суперпрожорливый Крайзис, где в очень тормозном и корявом виде впервые была представлена подобная технология глобального затенения. Собственно, в мастер коллекцию этот ремастер и вошел в своем изначальном виде.
Насчет затенения выше уже сказал, они на консолях появятся лишь годы спустя (в Анчартед 2, если не ошибаюсь) — ну а тень на скриншоте очень явно видна, в данном случае она просто накрыла почти всю сцену.
В игру для Хбокс 360 — причем в ту эпоху, когда еще не было повсеместного внедрения SSAO.
В 2001-м он был реально крутым и действительно задавал стандарты — ну а столько лет спустя малость нелепо плакаться, что он тебя уже не впечатлил, игра-то древняя...
Нет, не два движка — но два набора графических ассетов в памяти висят, конечно же.
По твоему описанию звучит как один движок с двумя наборами ассетов, переключаемыми по очереди.
Ок, я не представлял что там всё настолько извращенно — получается, что ради этого прикола с двумя одновременно работающими графическими движками (это важно, игровой движок в любом случае старый), переключаемыми в любое мгновение, они и разрешение порезали, и фпс, куда им было еще и моднявыми эффектами производительность просаживать… Штош, получается что разменяли качество картинки на дурацкий гиммик.
Да, в 2012 году SSAO уже широко применялось, разумеется его и в Хало 4 внедрили.
Кстати правильное уточнение, почему-то считал что новый графоний в 2007-м добавили — но нет, действительно именно в 2011-м.
Ну тут, полагаю, всё так же просто — старый движок, архитектура которого позволяла впихнуть новую геометрию, но не позволяла впихнуть новые эффекты (у них же и старая версия графики продолжала поддерживаться).
в HALO 4 уже есть Сасаао и нормальные тени так что не аругмент
Ну так и переиздание вышло в 2011, хочешь сказать что за год всё поменялось? ну ну конечно
В игре одновременно работает 2 движка что позволяет 1 кнопкой смещать графику на новую и старую, я понимаю почему физику не тронули тогда бы были проблемы, но в остальном ремастер так себе в том числе с точки зрения графоуни
чел работает именно 2 движка одновременно потому что физика у движков в игре одинаковая от слова совсем, поведение ИИ такое же как у старого движка но шейдеры и графон разные.
Этот прикол явно 343 идиота запороли, потому что ремастер 1 части делался по большей части saber interactive а вот вторую часть ремастера делали в основном 343 на наработках saber interactive, но учитывая качество ремастера который потерял в эффектах они не справились банально с работой по этому урезанное разрешение
Чел ну ты мдааа