Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Daymare: 1994 Sandcastle

ИНТЕРЕСНОЕ (не плюсы, не минусы, просто детали, привлёкшие внимание): 1.) Я до сих пор не могу понять почему в игре так часто используются русскими/постсоветскими ассетами, причём расставляют их со знанием дела? Вроде я не видел в титрах среди разработчиков русских фамилий - целиком итальянский состав, значит просто ребята тащатся по таким вещам, это прикольно. ^_^

СПОРНОЕ: 1.) Сюжет - в этот раз народ вдарился по Секретным Материалам, Звёздным Вратам и Лавкрафту, при этом попытались впихнуть всё это в свою "Резидентоподобную Вселенную", как по мне получилось не совсем полноценно, сюжет раздувается до каких-то космических масштабов, хотя по идее служит единственной цели - рассказать о мотивации некоторых персонажей из предыдущей игры и причине их взаимоотношений. Кроме того под конец всё становится слишком затянутым, а попытка вызвать драму когда её причины раскрываются лишь в самый момент драмы не срабатывают и выглядят притянутыми за уши;
2.) На этот раз Daymare также заметно заимствует из игры Area 51 (2005) - тут тебе БУКВАЛЬНО Зона 51, с подземными комплексами и даже такой же по принципу работы наручный сканер. В рамках "Резидентоподобной Вселеннуой" это как-то излишне, равно как и замес про телепортацию.

Очевидно, графика в игре стала лучше, она всё так же звёзд с неба не хватает, но вполне сойдёт для игры AA-категории (или BBB-категории, если хотите), по крайней меры лица точно выглядят теперь не как восковые куклы. Стало больше мелких приятных деталей типа анимаций использования предметов как в "резике".Инвентарь стал проще и организованнее, в нём проще копаться, он вмещает больше предметов.Плюшка с замораживающей перчаткой и её прокачкой стала неплохим дополнением к стандартному геймплею survival-хоррора.Подтащили на саундтрек саму Кристину Скаббия из Lacuna Coil, правда она поёт только песню из финальных титров, но всё же - уважуха.Русская локализация стала лучше - нет больше таких дурацких вещей как "КОНСУМАБЛЕСЫ", "ЖБП для здоровья", "ЖБП для мозга", "УДОД" и т.д. ХДДДУправление стало более комфортным.Нет излишней хардкорности: ГГ более живучая, нет возни с патронами и магазинами, нет анимаций сбивания с ног и т.д.Систему сохранений исправили - теперь не только автосохранения и 6 ящиков в которых можно сохраниться вручную, теперь можно по-нормальному как в "резике" сохраняться в специально отведённых местах (ноутбуках).Противники. В игре всё также их только 3 вида - зомби (в 2 вариантах - синие и красные, красных надо сперва заморозить, чтоб убить), плюющиеся зомби (в 2 вариантах - синие и красные) и зомби-спаунеры, они спавнят синие и красные энергошары, которые вселяются в трупы и делают из них зомби либо просто рождают из себя зомби. Все противники владеют только 1 атакой - подойти, схватить и ввести в QTE, из которого пока не выйдешь теряешь HP (плюющиеся, соответственно, только плюют), а вот спаунеры просто ваншотят на (вставить мужской половой орган)!, что беспощадно раздражает!!! Помимо этого ВСЕ противники умеют телепортироваться - ну просто "блеск"! Из-за этого всего каждый бой, где зомбаков больше 2 превращается в чехарду из беготни, QTE, матерков и замораживание энергошаров, которые после смерти вылетают из зомбаков по направлению к другим трупам, чтобы продолжить "спектакль"Оружие - его всего 3 единицы, пистолет-пулемёт, дробовик и замораживающая перчатка, патроны расходуются весьма быстро, а выпадают из врагов редко, а перчатка на начальных этапах быстро расходует заряд и медленно восстанавливается. Не хватает чего-нибудь ещё, помощнее.Скорость - протагонистки очень медленная, бег, абсолютно черепаший.ЛЕСТНИЦЫ!!! - Господи Иисусе!, это одни из сааааааааааааамых медленных лестниц в истории видеоигр! ГГ медленно по ним поднимается, и также медленно спускается - ну хрен с ним подъём, почему вниз-то нельзя по ним соскользнуть-то?! И ведь они не для подгрузки локаций как вентиляции в The Callisto Protocol (даже на жопу протагонистки поглазеть нельзя, тогда вообще не понятно на кой хрен так сделано)Анимации - это по прежнему ахиллесова пята этой франшизы. В этот раз хотя бы в катсценах подтянули кого-то на mo-cap, но вот анимации лиц по-прежнему вызывают ощущение зловещей долины. А в анимации бега протагонистки как будто вырезали 2-3 кадра, из-за чего она выглядит как-то дёргано или как будто очень сильно хромает на левую ногу.Электронный взлом - он стал скучнее и затянутее (+ ещё 1 решение для затягивания времени проведённого в игре).Освещение - игра безбожно тёмная, даже выкручивание яркости на максимум не помогает.В первой сцене после титров почему-то нет субтитров.Финальный босс - это просто душнилово какое-то, самый главный мув разработчиков для затягивания времени нахождения в игре! Эта марамойка просто бестановочно ловит тебя и телепортирует в начало уровня и до кучи ещё стреляет молниями и срёт зомбаками, невереоятно задушнила!
21 июля 2024

+2
Outlast II
Симулятор видеоблогера (часть 2)

Увы, но продолжение серии оказалось если не полным разочарованием, то как минимум игрой, в которой было очень много мерзких и не приятных моментов.

Сюжета, как и раньше не завезли, хотя старались. История гласит о том, что в одной из деревушек в Аризоне при таинственных обстоятельствах пропала беременная женщина, и найти ее так и не удалось. Поэтому, журналист Блейк Лангерманн со своей женой Линн решили отправиться в прекрасное далеко и поснимать ту жесть, что происходит на месте действия игры. Ох, уж эта тяга к хайпу.

По итогу, вертолет, на котором летели наши герои, терпит крушение. Блейку удается выжить, он быстро подбегает к обломкам, но жены среди них не находит. В итоге он решает отправиться на ее поиски. После достаточно быстрой встречи Блейка и Линн, нас вновь разделяют до самого конца игры, где можно узреть групповое соитие со смачным звуковым сопровождением.

Но, как я написал в начале, игра оказалось намного слабее первой части. Она не страшная, не приятная, в ней куча странных сценарных ходов и откровенно мерзких сцен. Играть в эту игру я не советую, только если вы атеист.

Привычный геймплейИногда сохраняется интригаМерзко, что аж фу!Не страшноБатарейки!
21 июля 2024

+1
Super Bomberman R

Super Bomberman R — эта игра вызывает очень смешанные чувства, потому что по факту она ничем не отличает от самой первой части, и я не понимаю когда люди ругают FIFA, говоря что за что нужно платить, ведь это одно и тоже, а тут происходит тоже самое, и все вроде как даже ок.

Если вы никогда раньше не играли в эту серию игр, то вот, принцип игры очень прост: взрывайте участки арены, которые можно взорвать, чтобы найти там усиления, и в следствии благодаря ним, быстрее и проще справляемся с врагами. На этом все. Вообще все. Это геймплей все серии.

В игре есть сюжетный режим на 50 уровней, который можно пройти за несколько часов. Он включает в себя анимированные заставки, которые, правда, вообще не интересны, и их можно спокойной пропускать. Единственный плюс сюжетной компании — это боссы, которые вызывают хоть какой-то интерес, но проходить 8 скучных уровней, чтобы получить 5 минут веселья в битве с боссом, так себе удовольствие.

Плюсом ужасная камера, которая то ближе, то дальше, и ужасный наклон выбран, может конечно я дурак, и не смог это настроить, но в целом, камера — это еще один минус в этой игре.

Итог

Super Bomberman R это игра, которая я не понимаю, для кого, и почему она вообще существует, современном мире, просто уже более 50 лет, развития игрой индустрии, она пихают геймплей, который уже устарел как наверное лет 30.

21 июля 2024

+3
Need for Speed: Payback
Три гада на спорткарах

Приветствую!

Я прошел Need for Speed: Payback. Теперь, хочу поделиться своим мнением по игре.

Самое забавное, что это первая Need for Speed, которую я прошел. Среди всей серии моим фаворитом по-прежнему остается Most Wanter 2005 года. Но, Need for Speed: Payback тоже оказалась хорошей игрой.

Мне понравилось: графика, сюжет, управление автомобилей и музыка.

Мне не понравилось: система тюнинга (не путать с моддингом), которая представленная Speed - картами. А так же то, что все автомобили завязаны на системе уровней, таким образом, вы не сможете выбрать тачку, которая вам нравиться и отъездить на ней до финала.

А так в целом эта часть Need for Speed, очень даже норм, если вы давно не играли в аркадные гонки.  

ГрафикаСюжетМузыкаУправление автомобилямиКарточная система тюнингаМеханика "уровней" на автомобилях
21 июля 2024

+1
1-2 Switch
1-2 Switch

1-2-Switch — это довольно весёлая штука для пьяных вечеринок, которая по сути своей является демоверсией возможностей Joy-Con. И честно я не совсем понимаю зачем нужна эта игра, когда у нас есть, Wario Ware и Mario Party, в которых куда интереснее набор мини-игр, и они представляют из себя уже полноценные игры, а не технодемки. Поэтому 1-2-Switch, может очень сильно заставить скучать, но пьяным и в компании тут есть чем заняться.

Некоторые мини-игры, немного запутаны и не сразу понятны даже после обучение, и в них чаще всего все происходит на удачу, что убивает соревновательный интерес. А есть игры, в которые просто банально скучно играть, и интерес к ним пропадает уже после первого трая.

И несмотря на недостатки, игра, приятная, забавная и даже местами смешная. Некоторые мини-игры, особенно та, где нужно доить корову, реально заставляет смеяться в голос и вызывает спортивный интерес, кто сможет надоить больше и в целом даже со стороны это выглядит очень забавно.

Итог

1-2-Switch — это игра, которая сможет развеселить, но только на один вечер. Все ее прелесть в том, что она может рассмешить и невероятный низкий порог вхождения (2 бутылки пива).

21 июля 2024

+1
Firewatch
Что это было

Прошел полностью из за хайпа в тик токе)

Чтож начнем с графики.Здесь она достаточно примитивная приятная.Окружение сделано неплохо когда бродишь все выглядит неплохо.Особенно хочу отметить лесные пожары и как они круто выглядят.

Дальше сюжет.Это очень странно честно.Ты целую игру сидишь в напряжении ожидая невероятной развязки - кто за вами следит ,встретитесь ли вы с девушкой из рации,какие дальнейшие планы у гг.Но все слишком легко и просто в тебя бросают 

СПОЙЛЕРЫ

Буквально весь сюжет построен на том что за вами следит чел у которого сын умер упав от падения в пещере,при этом он это скрыл И ВСЕ КАРЛ.То есть буквально он следит без всякого интереса а в конце просто сливается и уходит.Я ждал что над нами поставили эксперимент за нами следят и все такое,что мы подопытные крыски и нас просто изучает Что то или кто то.Но все оказалось слишком просто и тупо.Как можно было слить так финал я не понимаю.Сюжет до финала классный тебе искренне интересно что и как происходит(я проходил за один заход)Но разрабы просто обрубили и все.Очень странное решение.А сидеть искать псевдосмысл на ютубе по этой игре желания нету.

Гемплей 

Просто ходишь туда сюда подбираешь иногда что то.Общаешься с девушкой по рации она дает указания что и где.В какой-то момент тебя начинают так дрочить сходи на одну часть карты а потом на другую что злиться начинаешь)Вот реально особенно перед финалом тебя 2-3 раза заставляют на одну часть карты потом на другую. 
По итогу все бы хорошо но финал это просто ужас.Проект для меня испорчен.Если не искать псевдосмысл то игра действительно пустая.

Приятная графикаЗвукиПовествование сюжетаЖивые персонажиФинал
21 июля 2024

+3
Knack
Кубики Марка Церни

Knack - это эксклюзивный 3D - платформер от Sony.

Прошел я эту игру на легком уровне сложности. Забегу вперед и отвечу всем кто думает, что "Игры на легком уровне сложности проходят только казуалы и раки". Ну вперед дружок, попробуй пройти эту игру хотя бы на средней сложности!

Игра в целом не отвратительная, но и далеко не шедевр. Пройти разок для ознакомления можно, но не более того.  

Хороший платформингПростой и понятный геймплейКачественная графикаОригинальная задумка с частицамиПерсонажиСюжетХардкорОднообразие
21 июля 2024

+5
Days Gone
Пост - апокалипсис, который не смог...

Всем привет.

В этот раз, хочу поделиться своим впечатлением от игры Days Gone, которая успела выйти не только на PlayStation 4 в качестве эксклюзива, но и появиться в Steam для ПК геймеров.

Сюжет.

Игра начинается со сцены, как в очередном зомби апокалипсисе, трое героев спасаются бегством. Девушка одного из персонажей ранена. По пути, они встречают вертолёт на крыше дома. И мужчина данной особы недолго думая, решает отправить её на борт вертолета и дать возможность спастись и вылечиться.

Далее проходит какое-то время и вам приходиться выполнять тонны скучных миссий, выживать, заниматься лутом и крафтом всякого хлама. Самое плохое в сюжете Days Gone это то, что на протяжении основного геймплея он не развивается, а подается мелкими каплями, которые не дают никакой полезной информации для понимания происходящего. Более того, после титров вам ничего не расскажут о природе и методе заражения людей в местных зомби (кстати, здесь их называют фриками).

А самое весёлое это то, что сюжет настолько предсказуемый и банальный, что его концовку, вы можете заспойлерить, просто предполагая дальнейшее развитие событий. Уверен, что в 99% случаев так и было. Просто “великолепно”. Короче, сюжет в игре есть, но это просто кал и лучше бы его не было.

Геймплей.

Скучно, однообразно, без интереса и оригинальности… Примерно такие характеристики можно дать игровому процессу в Days Gone. Геймплей представляет собой action от третьего лица с элементами RPG в открытом мире. В игре есть: стрельба, поездки на байке (про эту железную кобылу напишу отдельно), катсцены с диалогами. Свежо, оригинально и весело правда? Нигде же такого не было? Ой…

Отдельно про байк. Ох, ребята, какой же это испанский стыд. Мало того, что этот драндулет нужно прокачивать, так его запас прочности просто поразителен. При малейшем столкновении с препятствием, вы получаете урон такого масштаба, как будто вы влетели в бетонную стену на скорости в 100 км/ч. Пока вы не прокачаете раму и хоть какие то показателя прочности, ваш байк будет разваливаться от любого касания с другими текстурами в игре. Но это ещё не всё. Это корыто нужно заправлять. На первый взгляд, идея неплохая, но то как байк жрет топливо… Даже старая “Волга” мне кажется имеет аппетит поменьше. Готовьтесь в начале достаточно часто перегонять байк до лагеря или АЗС в надежде вновь заправиться.

Итоги.

Сложно что-то сказать про игру, которая получилась настолько слабой. Причём это касается не только в сравнении с другими играми от внутренних студий Sony, но и как отдельного продукта.

ГрафикаСеттинг и атмосфераКвесты с ордойСюжетГеймплейБайк
21 июля 2024

+6
Rise of the Tomb Raider
Повесть о том, как Лариса Ивановна лазила по заброшкам времён СССР

Всем привет!

На этот раз решил написать отзыв на Rise of the Tomb Raider. По традиции, я напишу свое мнение про сюжет, геймплей и подведу общие итоги. Итак, поехали.

В этом отношении все если и не плохо, то абсолютно точно крайне слабо и невыразительно. Все начинается с того, что наша героиня, которую зовут Лара (если кто-то забыл), находит записи своего отца. В этих записях, отец Лары рассказывает про поиски древнего артефакта под названием "Источник жизни". Само название этого сокровища уже вызывает улыбку от неоригинальности. По ходу игру Лара встретится с главных злодеем, которого зовут Константин. И он до жути тупой, неуравновешенный и банальный. Никакого раскрытия характера Лары и Константина не происходит. При этом игра достаточно продолжительная, и на протяжении всего прохождения, авторы проводят подачу сюжета на пафосных и серьезных щах. Под конец игры мне уже было глубоко наплевать на происходящее, что является признаком плохого и не выразительного сюжета.

Геймплей.

Общая формула геймплея не изменилась со времен Tomb Raider 2013 года. Как всегда, мы занимаемся крафтом, прокачкой оружия и навыков Лары, стреляем во врагов и продвигаемся по сюжету или дополнительным квестам. В целом, геймплей хороший, стрельба сделана хорошо. Что по поводу прокачки всего и вся, то это чистая вкусовщина, но как мне кажется, с ролевыми элементами переборщили. К концу игры я забил на прокачку и продолжил проходить игру не обращая на это внимания. Но в целом геймплей нормальный. Он не идеальный, но и не отвратительный.

Итоги.

По итогу могу сказать, что мне игра не понравилась. Игра длинная, затянутая с плохим сюжетом. Спасает только то, что в игре есть множество гробниц и побочных заданий, которые разбавляют общий геймплей и отличная графика. Но даже это решение на время, т.к. игра постоянно демонстрирует наигранный и глупый пафос в повествовании. Tomb Raider 2013 года, была лучше и оригинальнее.

ГрафикаПаркурActionГробницыСистема прогрессииСюжет и персонажи
21 июля 2024



+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
Очень странно

В начале довольно прикольно наблюдать за шизой гг ,никогда такого опыта в играх ещё не встречал.Со временем на голоса не обращаешь внимания и играешь.
После 2 часа стало надоедать задрачивать двери с рунами туда сходи туда зайди там подерись и просто становится не то что скучно, а раздражительно.

Сюжет лично мне не понятен P.S. прошел только что
Баба с шизой ходит пытается спасти уже мертвого возлюбленного,решая какого то черта ГОЛОВОЛОМКИ КАРЛ,убивая крипов ,слушая как бубнит диктор на заднем фоне о мифах на которые тебе по большому счету насрать(в особенности людям которые никогда не интересовались мифологией как я)
Игра пытается окунуть тебя во что то неизвестное мифическое - а в итоге ты сидишь ничего не понимаешь по большому счету,иногда что то понимая и то не беря это в голову ,потомучто единственная мысль - побыстрее допройти и выйти.
Боссы относительно легкие,не спамят атаками все легко дефается перекатами.
Сюжет очень сильно расстянут из за головоломок и мясорубке,по факту очень слабый.То есть по большому счету 1час это катцены если не меньше (он и есть сюжет) а остальные 7 часов это дрочь с поиском знаков по карте.

Графон неплох мне лично зашел.
В особенности биом так называемого ада где мы мать свою ищем,сделан просто шедеврально - постарались.
Эмоции гг показаны впечетляюще,никогда такого не видел.Эмоции ужаса и боли показаны слишком реалистично.От этого ты получаешь некоторое удовольствие скажем так(От качества анимаций и работы с глазами)

Впрочем проект ОЧЕНЬ странный.
Начиная от концепции игры заканчивая сюжетом.
Не для всех.
Лично я не советую,перед финалом злится стал потому что опять заставили дрочить драться и искать обосранные символы.
Не очень понял смысла популярности этой игры в мире,но пусть будет так.  

Посмотрел видос с разбором сюжета - немного афигел от того во что я поиграл на самом деле,но оценку менять не буду так как другие минусы никак не исчезли.

ГрафикаЗвукиЖивой персонаж(очень реалистичные эмоции)Показ психоза и шизофрении на ГГГоловоломкиОднотипные врагиОднотипные файтыСюжет(который ты должен понять по видосу на ютубе)Искуственное растягивание сюжета с помощью головоломокУправление камерой во время дракФинал(если не смотреть разбор)
20 июля 2024

+1
Resident Evil Survivor 2 - Code: Veronica
А где ремейк, черти?

Разрабы канеш намешали...

Кхм-кхм

Не желаете поиграть в сиквел--ремейк-переосмысление с немыми катсценами, где персонажи в режиме фанфика спидранят Код Вероника от первого лица, с механикой уровней как в ДМС, со сбором монеток как в какой-нибудь мобильной дрочильне. А после прохождение вам откроется новый режим, где вы будете стрелять по тараканам, бегающим по стенам и вы даже сможете залипнуть?

Я не знаю как вы, но я ток за)

6 мелких комнат из 10

Эпичнейший саундтрек в серииКак будто для игрового автомата делали
20 июля 2024

+2
Zenless Zone Zero
Очень неоднозначная игра

Когда я впервые увидел первый трейлер ZZZ, я подумал: "Ну вот оно! наконец-то компания miHoYo делает что-то более геймплейно целостное!", ведь трейлер встречал нас очень красивым визуалом, шикарной музыкой в духе каких-нибудь Jet Set Radio, очень красивыми персонажами, и что меня лично подкупило - это будет слешер в духе DMC, Байонеты, MGR и прочих похожих игр.

Потом игра вышла, я её попробовал, и в итоге скорее разочаровался, чем остался довольным.

# Good Things

Сначала о хорошем. Визуал у игры - очень сильно прокачался в сравнении с прошлыми играми от той же студии. На персонажей приятно смотреть, а анимации у игры вызывают восторг и восхищение. Очень заметно, что аниматорам, работавшим над кат-сценами, очень хорошо заплатили (и скорее всего даже с доплатой сверху).

Музыка хоть местами и качающая, но, по правде сказать, не всегда запоминающаяся. Хотя, за неё всё-равно отдельный лайк, потому что в кой то веки вспомнили про жанр Big Beat (The Crystal Method, Fatboy Slim и прочие исполнители в этом жанре очень отдалённо, но чувствуются). Хотя, куда чаще всё-равно игрок будет слушать лоу-фай хип-хоп тему из хаба.

# Bad Things

А теперь обо всём остальном. И тут я даже не знаю с чего начать, потому что все минусы, которые я перечислю - они в основном относятся к тому, что игра - условно бесплатная гача-игра от китайцев для мобильных телефонов. И то как вы это понимаете — всё это так и выглядит в худших её проявлениях. В этом и кроется главная проблема, потому что она вобрала все самые раздражающие и неприятные аспекты из этого раздела игр.

# UI (ЭЙ, ПОСМОТРИ СЮДА!)

Наверное, начну с самого главного своего минуса - интерфейс. Он просто ужасный. Всё на столько плохо, что, когда заходишь в игру, первое что ты видишь - миллиард... нет МИЛЛИАРД МИЛЛИАРДОВ восклицательных значков и уведомлений, которые не просто хотят, а прям кричат, чтобы ты на них обратил внимание. И они завалены везде - в мире игры, в интерфейсе главного меню, в игровом меню, в подменюшках меню, и есть даже восклицательные знаки для кнопок, отсылающих на сайт разработчиков, и на страницы обучения, которые ты уже читал! Интерфейс просто завален бесполезным мусором, который ты обязан прокликать, чтобы получить за это награду, и большую часть времени ты проводишь даже не в боях, а именно в интерфейсе, пытаясь зачистить каждую секунду всплывающие уведомления. И понятное дело, что игра делалась китайцами, с ориентиром на мобильные телефоны. Но смысла в этой огромной куче уведомлений практически нет. И что им мешало добавить функцию отключить все уведомления и забрать все награды - для меня это всё еще загадка маркетинга китайских игр.

И куда же без болезни мобильно-донатных игр, как затемнение экрана, показывающие куда надо нажимать? Игра пользуется этим постоянно, чтобы показать, где тут можно зайти в магазин предметов, прокачать персонажа, прокачать предметы, купить предметы, открыть мини-игру, запустить мини игру, и так далее. Игра тебя прямо как маленького тянет насильно за руку, чтобы ты не дай боже не пропустил мимо вон ту самую необязательную часть игры, ради которой разработчики даже целое отнимающее управление обучение запихнули.

# Геймплей (Это не DMC/MGR/Байонета)

Если вы играли в DMC, Байонету, MGR или прочие слешеры - вам тут будет очень скучно. Здесь нет передвижения по открытому миру, как таковому. Из открытого мира есть только хаб-локация, которая существует для общения с другими персонажами и получением квестов. А основной геймплей помещен в две этапа - исследование, и бой.

Этап исследования представлен в виде мини-игры с передвижением по сетке, в которой иногда попадаются головоломки и точки входа в боевой режим. И в этой сетке вы проведёте основную часть времени, и честно сказать, это самое худшая реализация передвижения по миру, что я видел в играх за всю свою жизнь. Это выглядит слишком дёшево, уныло, и ни разу не весело. Ты как игрок не веришь, что эта зона, по которой передвигаются персонажи, опасная. Перед только тупо куча экранов монитора, и тебе остаётся только представлять этот опасный мир "по текстовому описанию".

Этап же боя строится пусть и получше, но не сильно. Он построен на постоянной долбёжке одной и той же кнопки X (и изредка Y), с использованием уворотов от удара (наподобие MGR) или парирования при помощи быстрой смены персонажа. Зачистили одну арену - прошли дальше. Зачистили другую - снова чуть дальше. Третью - всё, вы победили, молодец, возвращайтесь в обратно в унылую сетку из мониторов. Прошли миссию? Получите S ранг просто потому что. Здесь нет глубокой механики боя, как в том же DMC, и всё упразднено чуть ли не до элементарного уровня, и единственный челендж боевого этапа — это просто вовремя прожимать увороты, и не умереть от скуки от долгой долбёжки мобов и боссов.

# Сюжет (Одни говорящие головы)

Сюжет поначалу интригует. Какие-то корпорации, какие-то мутанты, какие-то запретные зоны, группировки, и так далее... но чем дальше ты идёшь по сюжету, тем скучнее становится за ним следить.

Игра показывает иногда офигенно сделанные анимешные кат-сцены и мешает их со скучными статическими комиксами еще более скучнейшей визуальной новеллой с говорящими головами, где эти головы периодически льют воду ни о чём. Я так до конца и не смог разобраться в том, кто такие эти люди, группировки, и что здесь происходит, просто потому что игра очень любит растягивать процесс бубнёжа персонажей до максимума, и ты от этих бесконечных диалогов банально устаёшь. И видимо даже разработчики начали понимать, что это скучная часть игры, и они добавили возможность прочитать краткое содержание диалоговой сцены перед тем, как её скипнуть.

А добивает это всё - не имеющие смысла варианты выбора без выбора. Причём этот аспект доходит до смешного, и иногда между диалогами вставляют вариант выбора, где из предложенных есть только 1 вариант. Игра как будто специально тебе эти выборы подбрасывает, словно проверяя тебя, не заснул ли ты во время диалога. И в большинстве случаях эти варианты никак не синхронизируются с тем, что ответил бы игрок.

# Немного про темп

В целом проблема у игры - в темпе. Игра постоянно тратит драгоценное время игрока, сбивая темп от различных обязательных прокликиваний интерфейсов меню, неинтересных диалогов и необязательных активностей, из-за чего, пока ты доберёшься до основного геймплея, может пройти аж целых полчаса, если не час. А когда добираешься до геймплея - получить удовольствие тоже не всегда получается из-за унылости боевой системы и сюжета. И в итоге послевкусие от игры остаётся в виде фрустрации. Тебе показывали в трейлерах такой классный визуал, и говорили, что это будет более геймплейно продуманная игра, а по факту - те же мобильно-донатные щи.

# Резюмирование

Конечно, это всё субъективщина, и всем моим претензиям можно возразить удобными словами: "Ну а чего ты ожидал? это же бесплатная игра от китайцев для телефонов". Но в данном случае игра не чистокровно мобильная, и очень старается усидеть на двух стульях - быть как мобильной игрой, так и чуточку премиальной. От мобилки ей досталось всё самое худшее - гача, донаты, затянутый репетативный процесс, и куча-куча элементов интерфейса, которые игрок должен прокликать. А от премиальных игр - визуал, геймплей, режесура.

Честно говоря, я не совсем понимаю зачем ей быть мобильной игрой. Я очень сильно сомневаюсь, что у нас (по крайней мере в России) найдётся много людей, которые стали бы на постоянке играть в эту игру на телефоне. Потому что игра на большинстве устройствах не запустится, а на топовых девайсах она сжирает батарею очень быстро и очень сильно нагревает телефон. И более того, возможно этот ориентир - и сделал игру хуже. Ведь как ты будешь прожимать на телефонах комбо-удары под тайминги? Вероятно никак. Была бы игра заточена только под ПК и консоли, сделали бы разработчики игровой процесс менее скучным? Тоже не факт, и остаётся только гадать.

И тем не менее, я не хочу сказать, что игра - откровенный мусор. Пусть её и спасает для меня лишь очень хорошо проработанный арт-дизайн, но, как интернет показывает, она уже нашла свою аудиторию, которая наслаждается игрой. Но тем не менее, игра могла бы для меня стать чуть лучше, если бы не эти вышеперечисленные спорные моменты.

ВизуалАнимацииМузыкаСкучный игровой процесс с долбёжкой одной кнопкиСюжет со скучными ВН-вставкамиЗаваленный знаками вопроса интерфейсРванный темп игрыОриентир на мобильные устройства
20 июля 2024

+1
Flintlock: The Siege of Dawn

Кто-то упомянул Forspoken в отзывах на эту игру, в начале кажется какая то дешевизна, все же хотелось проходить дальше, но оптимизация ужасная, какие настройки графики не включай, самые хороший уровень в пределах 30 fps, по этому дропнул, через год попробую снова.

🎮 Поддерживает геймпаднет технология временного масштабирования изображения "fsr" от AMD, есть только от intl
20 июля 2024

+3
Distrust
Ну такое

Честно сказать, ожидал от игры большего, смотря отзывы от других людей, как они её нахваливали, игра из разряда, бегай, лутайся, не попадайся монстрам , и выживай как можешь , механика сражения с монстрами скучная, разнообразие монстров тоже скучное, есть кооператив, но от него совсем не веселее , графика неплохая, да и идея в общем и целом крутая, но реализация не очень .

Неплохая графикаЕсть кооперативМало разнообразияПлохая реализация идеиБыстро надоедает и становится скучно
20 июля 2024

+2
Shadow of the Colossus
В тени человеческой природы

Уже достаточно давно я приметил эту игру и хотел ее пройти. Особенно на фоне того, что у игры есть достаточно поклонников, которые очень положительно ее рецензируют. Поэтому я тоже выскажу свое субъективное мнение по данному проекту.

Сюжет.

Игра начинается с того, как главный герой за которого мы будем играть, едет на своем коне с телом умершей девушки. По прибытии, герой оказывается в зале храма, где есть некий алтарь, на который он кладет тело девушки. Место где мы оказываемся, представляет собой запретную землю, где можно воскрешать мертвых. Вскоре, к нашему герою обращается древнее создание, которое именует себя как Дормин. Герой просит спасти душу девушки и даровать ей жизнь. На что Дормин отвечает, что такая возможность есть, но для начала нужно убить 16 колоссов, которые обитают на этой земле. Так и начинается прохождение Shadow of the Colossus. И как нетрудно догадаться, сюжета здесь практически нет, даже имени у главного героя нет. Вся основная завязка происходит в начале и конце, но по понятным причинам концовку я спойлерить не буду.

Геймплей.

Саму игру я проходил в виде переиздания на PlayStation 4 и это конечно полный финиш. В общем ситуация следующая: текстуры новые, а механики, управление и окружение то же самое, что было на PlayStation 2. Вся игра проходит в двух режимах: поиск колоссов и бой с ними. Если говорить про поиск, то это крайне душное занятие, т.к. мир пустой и картонный. Вы не встретите ни одного второстепенного персонажа или NPC. В игре есть только вы и ваш конь, все! Бои с колоссами это пытка в чистом виде, т.к. управление устаревшее и неудобное. В общем, геймплей и общий дизайн прямо скажем на любителя. Но графика в переиздании очень хорошая, что не удивительно.

Итоги.

Если подводить итог, то мне не совсем понятно, почему вокруг игры было столько восторженных отзывов в момент ее выхода. Геймплей скучный, сюжета практически нет, боевая система и управления кривые и неудобные. Возможно, во времена PlayStation 2 игра была прорывной, но сейчас в нее играть довольно душно. Ну такое...

Рефлексия и философияСаундтрекГеймплейПустой мирБоевая система
19 июля 2024

+2
Final Fantasy V
Самая комплексная фантазия

Честно говоря, сложно писать отзыв на FFV потому что игра имеет очень насыщенную «начинку», которая при этом оставила очень двоякие впечатления. Но начнем с хорошего, а потом напишу о проблемных моментах. Поехали!

Все начинается с cut — сцены, где король Тайкуна улетает на своем драконе чтобы узнать, что случилось с кристаллом ветра. Когда король входит в храм ветра, кристалл раскалывается не мелкие частицы. После чего, один из главных героев по имени Бартс, наблюдает как на землю падает метеорит. После этого начинается геймплей. Далее в нашу группу по сюжету присоединяются еще 3 героя. Спустя некоторое время, мы знакомимся с главным злодеем игры. Он хочет заполучить силу кристаллов 4х стихий и погрузить мир в пустоту. Ну а наши бравые герои всячески препятствуют его плану и уничтожают злодея в конце. И казалось что история банальна как в куче других RPG, но в FFV разработчики сделали колоссальную работу по проработке персонажей, их характеров и историй. Так же сюжет очень хорошо разбавляют юмористические и трагичные сцены. Игра стала серьезнее по части сюжета в отличии от предыдущих частей.

2. Художественный дизайн и музыка.

FFV невероятно красивая игра. Поймите меня правильно: я не говорю про графику и текстуры. Речь идет об арт — дизайне и общем художественном стиле игры. Каждый босс, внутренняя локация и некоторые монстры выполнены со вкусом и большой долей эстетики. Про музыкальную часть нужно сказать только что композитор Нобуо Уэмацу это талант, который написал очень качественную и атмосферную музыку к этой фантазии.

3. Геймплей и ролевая система

На этом плюсы закончились, к сожалению. Сразу скажу, что все минусы игры носят субъективный характер, потому что для хардкорной аудитории это и вовсе может стать плюсом. Ролевая система игры представленная в виде профессий. Всего их 25 и каждая из них имеет свой набор умений. Игроку дается возможность комбинировать умения из разных профессий. Например, вы можете создать рыцаря, способного атаковать черной магией. Или белого мага, способного призывать саммонов для поддержки или атаки. В этом и проблема, т.к. для комфортного прохождения некоторых монстров и практически всех боссов, вам понадобиться подбирать те профессии, которые будут наиболее эффективны против них. В противном случае, вы будете часто проигрывать и в последствии заниматься долгой и утомительной прокачкой персонажей и профессий для них. Из-за этой системы, вам постоянно будет не хватать валюты для покупки снаряжения, т.к. все профессиии имеют свой набор шмота и валюту вам тоже придется долго фармить.

4. Итоги.

Как я уже писал выше: FFV вызывает очень двоякие чувства. Назвать игру плохой или хорошей я не могу, но время проведенное за ней я не жалею. Выводы делайте сами. От себя хотел бы сказать, что я не рекомендую FFV в качестве первой игры для знакомства с серией, как и FFIII. Обе эти игры крайне не дружелюбны к новичкам жанра и имеют высокий порог вхождения, который может отпугнуть для дальнейшего знакомства с JRPG И Final Fantasy вообще.

На этом все. Если тебе понравилась моя писанина, то поставь царский лайк.

СюжетПерсонажиЗлодеиГрафический дизайнКомплексная ролевая системаСаундтрекСломанный баланс профессийХардкорный гринд
19 июля 2024

+2
Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
DLC, соответствующее основной игре

Это буквально та же игра, что и основная игра, и растекаться мыслью по древу не вижу смысла: понравилась основная игра - вперёд и с песней; не понравилась - не вижу смысла заходить даже ради сюжета.

Небольшое количество количественных улучшений (мобы, шмот)Диалоги переросли статус "две головы открывают рот"Все те же, что и в оригиналеСлабый, почти отсутствующий, антогонист
19 июля 2024

+3
Horizon: Zero Dawn
А разговоров то было

Игра, о которой трубили из всех утюгов в 2017м году. "Игра год". "Систем селлер". "На кончиках пальцах" и всё в таком духе. А оказалось, что это опенворлд в интересном сеттинге. И для меня критично, что это опенворлд, т.к. он в "горизонте" очень унылый. Коллектобалсы? Да кому они нужны? Лагеря бандитов? Бросьте, в фар крае 3м и то было интереснее их зачищать. Котлы? Небольшой данж с роботами и элементами платформера, скука. Охотничье угодия? Ну ок, это хотя бы немного челенджово. 

Но если закрыть глаза на не интересную опенворлд составляющую, мы получим вполне годную историю в классном сеттинге. Вопрос закономерный - зачем был опенворлд? Да, мы можем просто рашить сюжет, не отвлекаясь на шелуху, но мир в игре большой, и мыкания из одной части в другую занимают много времени, что только раздражает.

Пара слов про боёвку - она не сбалансирована до жопы. Элой хрупкая как иссохший борщевик, а роботы впитывают порой крайне много урона. Начал проходить на максимальной сложности, но когда понял, что даже самые слабые мобы ваншотят - снизил до высокой сложности. При этом битвы с врагами-людьми просто скучные. Это обоюдное затыкивание друг-друга стрелами, при этом целиться в людей крайне не удобно из-за их большой подвижности и скорости полёта стрелы.

Крайне умеренно рекомендую тем, кого зацепил сеттинг и то, только для прохождения мейн квеста. В остальном можно пройти мимо.

Графика - она реально потряснаяНеобычный сеттингСюжет предтечБитвы с роботами, если бы не..если бы не сломанный баланс боёвкиУжасно унылый и мёртвый открытый мирНе интересные персонажи
19 июля 2024
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 130 131
из 131 страницы